Originally posted by SQ11@Воскресенье, 22 Января 2006, 9:44
Зачем на Асме, Инфинитивский Basic3D тоже рулит!!!

Зря ты на мой бейсик наезжаешь. Хоть языком он и не стал - желание пока исчезло, а вот приличным движком, на котором игру написать ничего не стоит - это есть.
Умеет выводить спрайты, зумить спрайты, обрабатывать столкновения спрайтов (по боксу), выводить текст и цифры, имеет встроенный velocity, держит одну скорость на любых машинах, имеет изменяемую прозрачность спрайтов, имеет очень простые команды (собственно, почти так же все пишется, как в DiNGS, только используется Cи), умеет проигрывать музыку в MOD, mp3, wav, ogg, mid, XM, IT, содержит встроенные команды управления с клавиатуры, имеет поддержку мыши и тд.
Внутри спрятано OpenGL-сердце.
Демонстрирует быстродействие, которое лишь на 20% уступает языку DiNGS и на те же 20% работает быстрее, чем Blitz Basic.
Тоесть на Pentium 3 500 Mh все будет летать.
На Селерон 2000 выводит 1800 прозрачных спрайтов с логикой без торможений.
Я конечно не гений программирования, но движок этот весьма достаточный для того чтобы написать приличную и красивую игру.
Причем код платформонезависим и исходник без изменений компилится под Windows, Linux, AMIGA Pegasos и Mac (MacOS X).
Для неверующих могу минут за 10 написать микроигрушку и выложить для теста.