Автор Тема: Fight Night Round 4 - только аналоговое управление  (Прочитано 6222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Fight Night Round 4 - только аналоговое управление
18 июня 09:04

Представители компании EA подтвердили, что Fight Night Round 4 будет поддерживать только аналоговое управление (при помощи стиков) на момент релиза, однако в будущем разработчики подумают над тем, чтобы добавить управление при помощи кнопок.

«Нет, в финальной версии игры нет возможности управлять ударами с кнопок, - заявил представитель EA в интервью IGN. - Однако мы подумываем над тем, чтобы выпустить соответствующее обновление в будущем».

Настоящие поклонники серии считают Total Punch Control единственной правильной схемой, однако другие игроки заявляют на форумах, что не купят игру, потому как аналоговое управление не является для них достаточно удобным.

ЕА также добавила, что планирует поддерживать игру после релиза выпуском различных форм загружаемого контента.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7728

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Картинка на скриншоте в корне не верна - теперь в пиндосии рулят БЕЛЫЕ боксёры (и ЧЁРНЫЕ промоутеры :lol:) ;)

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Представители компании EA подтвердили, что Fight Night Round 4 будет поддерживать только аналоговое управление (при помощи стиков) на момент релиза
То бишь левый стик - левая рука, правый - правая?
Стики же заточены под 2-х мерное пространство (влево-вправо и вверх-вниз), как игра будет различать движения стиком, когда захочется сделать хук или апперкот?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как игра будет различать движения стиком, когда захочется сделать хук или апперкот?
да... лучше бы эксклюзив для wii забабахали :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Удары осуществляются правым стиком. Левый стик - передвижение боксёра.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 09:33:20 от Mad »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
балин а что на кнопках то несделали? че сложного? :-\

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
м.б. кнопки - прошлый век?  :?

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Geese,щербаков5, зря вы так:) в The GоdFather такая же сис-ма управления была и ничего, очень даже реалистично было (правда на мышке такое сложновато представить :lol:), а кнопки были бы хороши для файтинга, а в бокс-симе как Fight Night Round аналог реально лучше.
Да и политику ЕА относительно Skate вспомните - игра наоборот только выиграла от спешалов аналогами (кто хотел реализма - играет в Скейт, а я, как и все те кто предпочитает аркадный скейтбординг, выбрали старика Тони с кнопками)

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Цитата: Aku
в The GоdFather такая же сис-ма управления была и ничего
да ну готфазер это совсем из другой оперы. Схватил чела за шкирку и пендосишь как хошь- с коленки/кулака/ноги... там стиком легко управится(темболее что на компе настраивается управление свободно, а на PS 2 кастрированная версия- это я так к слову) В боксе это както слишком казуально буит
Цитата: Aku
очень даже реалистично было
:lol: да годфазер вообще реалистичная игра оказывается :rofl:

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Да и политику ЕА относительно Skate вспомните - игра наоборот только выиграла от спешалов аналогами (кто хотел реализма - играет в Скейт, а я, как и все те кто предпочитает аркадный скейтбординг, выбрали старика Тони с кнопками)
Сразу видно, что в последнего TH Proving Ground ты не играл. Там реализовано именно управление трюками на аналогах в режиме slou-mo. Левый стик - левая нога, правый - правая. Эту часть я аркадой назвал бы с Очень большой натяжкой.

Хук - дугообразный удар, совершаемый в череп противника в горизонтальной плоскости. Апперкот - в вертикальной. Как их назначить на один стик?

Конечно, можно просто тупо: движение стиком вправо - хук, движение стиком вниз - апперкот.

Но если за удар отвечает только один стик, тогда как на него повесить сразу две рукиo_0
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 13:29:38 от щербаков5 »

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
щербаков5, Прувин Граунд я играл, а твоё
Цитата
управление трюками на аналогах в режиме slou-mo. Левый стик - левая нога, правый - правая. Эту часть я аркадой назвал бы с Очень большой натяжкой.
называется Nail The Trick>>>появилось ещё в Tony Hawk's Project 8>>>совершенно испортило геймплей. Игра всё равно оставалась аркадой с идиотскими миссиями с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием этого бреда. Если щербаков5, очень крутой игрок в Тони Хоука, то он понимает что крутить аналоги по полторы секунды для простого кикфлипа не очень круто когда нужно набрать 1.000.000 за одно комбо скажем, а вот с простым управлением кнопочками - это запросто! (ИМХО: после thps4 ничего полезного в игру НЕ добавлялось. Идиотское slow-mo, возможность разбить доску, приклеить звёздочку к стене, нарисовать кастомное графити, ходить вместо езды+лазать по лесницам, а потом грёбаный Nail The Trick - просто отстоище - в комбо все эти фичи не связать а по отдельности даже спешалы по 10.000 нафиг не нужны)


Добавлено позже:
Цитата
да ну готфазер это совсем из другой оперы. Схватил чела за шкирку и пендосишь как хошь- с коленки/кулака/ноги... там стиком легко управится(темболее что на компе настраивается управление свободно, а на PS 2 кастрированная версия- это я так к слову) В боксе это както слишком казуально буит
играл в ПК версию, заглянуть в штаны главному герою нельзя ни на пс2 ни на ПК (бедняжка Geese разочарован в реализме игры, и считает что на пс2 он кастрирован, а на ПК нет).
Реально, большой разницы (как и в ГТА на пс2 и на ПК я не нашёл). На всех платформах ГодФазер - тупая скушная езда между "склееными" домиками типа-город

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но если за удар отвечает только один стик, тогда как на него повесить сразу две рукиo_0
логично было бы предположить: наклонил влево - левая рука. вправо - правая... по вертикали - высота удара. чтобы закрутить удар - ведешь стиком по дуге. (так, например, было в Евро2008 при подаче стандартов)
тогда интересно, что они с блоками сделают?)

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
левый+правый аналоги вверх скажем

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Цитата: Aku
играл в ПК версию, заглянуть в штаны главному герою нельзя ни на пс2 ни на ПК (бедняжка Geese разочарован в реализме игры, и считает что на пс2 он кастрирован, а на ПК нет).
малыш, не воспринимай мои слова в прямом смысле, пожалуйста, и оставь ты эти лулзы :lol: не смешно совсем ^_^ а имел ввиду я то, что пс 2 версия крестного отца первого более страшная, чем хбокс и PC версии ^_^ можно версус кстати устроить :wow:
Цитата: Aku
Реально, большой разницы (как и в ГТА на пс2 и на ПК я не нашёл).
большой нет, а так разница там есть- не большая, но и немалая
Цитата: Aku
На всех платформах ГодФазер - тупая скушная езда между "склееными" домиками типа-город
это ГТА. Крестный отец игра на любителя(а я впринципе хоть и не фоннат но поиграть можно)
да и отвлеклись мы от темы :(

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Цитата
да и отвлеклись мы от темы Грустный
cкорее ВЫ чем мы :lol: :lol: :lol:
Это пока только слух, да и невозможность настроить управление "под себя" в некст-ген игре абсурд. ЕА точно НЕ производитель хардкор игр. Они делают попсу для широких масс (хотя Файнал Найт никогда попсой не был, признаю, есть у ЕА и серьёзные линейки), а потому управление должно быть юзер-френдли. Позиция аналоги или ГТФО игроков-казуалов не устроит