Автор Тема: MK MUGEN - Проекты  (Прочитано 101700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #30 : 07 Сентябрь 2009, 07:36:52 »
PhoboSS, ты бойцов скачивал откуда-то или сам делал/редактировал?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2009, 12:13:51 »
PhoboSS, проэкт ещё в разработке или уже можно скачать ? И еще один вопрос - шлейфы через AfterImage задавал или там совсем другой код ?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #32 : 07 Сентябрь 2009, 12:18:49 »
chameleoncyborg, да пусть хоть и в разработке, лишь бы персами поделился, хотя бы некоторыми (или же ссылками на них, в случае тех, которые не подверглись его редактированию, хотя, что-то мне не верится в таких).

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #33 : 07 Сентябрь 2009, 16:48:25 »
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=AsphHDurNn4
мой проэкт)
если все персы будут такиеже как и рейден. то тогда будет кул проэкт)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #34 : 07 Сентябрь 2009, 18:20:18 »
Шикарно. Очень здорово сделано, что после последних ударов Рейдена в комбо противника бьёт током - всегда считал, что этого не хватало в МК.
Вобщем очень впечатляет. Отличная работа не только над спецэффектами, но и комбо и спецприёмами.

Если весь проект будет сделан в таком стиле - будет просто здорово. 

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #35 : 07 Сентябрь 2009, 18:45:31 »
Самое клёвое, что они, на первый взгляд, умные. Во всех остальных проектах (или сборках) компьютерный бой напоминает скорее возню тараканов. Даже хуже...

Оффлайн Kikker

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Пыщь!
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #36 : 08 Сентябрь 2009, 14:23:58 »
ыы... нехорошие дяденьки! :D

на будущее:
Цитата: Правила хорошего тона
2.4. Оставлять малосодержательные или бессмысленные сообщения (например, "гы", "хехе"), а также сообщения, состоящие исключительно из смайликов; сообщения с тремя или более смайликами подряд, с избыточным количеством знаков препинания подряд, а также бессмысленным использованием BB-тегов.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 14:29:27 от петер доннерветтер »

Оффлайн PhoboSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #37 : 08 Сентябрь 2009, 21:29:11 »
Персы в проэкте будут все в таком стиле как и "Райдынька", на видео у рептайла было не доделано ИИ, но уже играть против него как видите было сложновато)

Chameleoncyborg - проэкт на начальной стадии разработки, шлейфы делал афтеримэйджем, правда у рэйдена немного галимо получилось

Рэйден - это первый уже готовый персонаж

Sumac, спасиб
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 21:53:02 от PhoboSS »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #38 : 08 Сентябрь 2009, 21:38:11 »
PhoboSS, а как у Рейдена с набором спецприемов? Не получится ли так, что быстрая молния будет набираться ничем не труднее медленной, в результате чего надобность в медленной отпадет? Меня эта проблема во всех сборках всегда беспокоит. А то добавят персам новых приемов, а старые куда девать? В утиль?

Оффлайн PhoboSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2009, 22:02:12 »
topos84, да, но быстрая молния здесь набирается путем зажатие кнопки несколько секунд, что делает её менее доступной, например, как велосипед люкенга. На некоторые новые приемы, которые по эффективности будут защимлять старые, будет поставлен лимит, или они будут отнимать всю энергию бега на определенное время.
За дисбалансом я слежу
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 22:06:57 от PhoboSS »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #40 : 09 Сентябрь 2009, 00:40:13 »
Цитата: PhoboSS
За дисбалансом я слежу
Вернее за его отсутствием. ;)  И это правильно.
Насчет лимита на использование того или иного спецприема в одном раунде - это, как мне кажется, не совсем по-морталовски: никогда такого не было в морталах, и думаю, не надо, так как нет времени на подсчет оставшихся возможных использований (если, например, лимит равен 3), а рефлекс есть рефлекс. Лучше уж усложнить для них набор, чем ставить количественные ограничения, ИМХО.

Оффлайн PhoboSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #41 : 09 Сентябрь 2009, 06:10:22 »
Вернее за его отсутствием.
Верно.

Насчет лимита, я имею в виду лимит по времени, типа как у саба когда он клонов штампует, а не ограниченное число использование приёма за раунд

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #42 : 09 Сентябрь 2009, 11:03:38 »
Цитата: PhoboSS
Насчет лимита, я имею в виду лимит по времени, типа как у саба когда он клонов штампует, а не ограниченное число использование приёма за раунд
А, ну это правильно, а то мне попадались такие мугеновские персы, типа Nightspirits и Inferno, у которых один из спецприемов был одноразовым (не знаю, как это было сделано, может, лимит по времени был выставлен немеренный).

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #43 : 25 Сентябрь 2009, 16:05:51 »
Цитата: topos84
А, ну это правильно, а то мне попадались такие мугеновские персы, типа Nightspirits и Inferno, у которых один из спецприемов был одноразовым (не знаю, как это было сделано, может, лимит по времени был выставлен немеренный).


ЫГЫ,мне тоже такие попадались,но я их правил.

Правда уже не помню как!!!

LE@N,Помагай))))

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2009, 19:50:24 »
Berstain, убираешь в 1.сmd со стэйта приёма триггер со значением var(46) и проблема решена.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #45 : 27 Сентябрь 2009, 16:25:22 »
Вышла новая версия Мугена ;):
http://www.elecbyte.com/downloads

Оффлайн SHINNOK

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #46 : 18 Октябрь 2009, 04:12:21 »
Где можно скачать полное интро из MK2:

Оффлайн PhoboSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #47 : 20 Октябрь 2009, 15:00:19 »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #48 : 20 Октябрь 2009, 15:57:40 »
О, наконец-то нормальная заморозка в воздухе! Советую ещё сделать, чтобы при ударе по замороженному противнику от него лёд отлетал, как в MKvsDC.
И мне кажется, или прыжок действительно с ускорением?

Оффлайн PhoboSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #49 : 20 Октябрь 2009, 23:31:01 »
Это только альфа версия
Советую ещё сделать, чтобы при ударе по замороженному противнику от него лёд отлетал, как в MKvsDC.
Сделаю)
И мне кажется, или прыжок действительно с ускорением?
Да с ускорением), только принцип высокого прыжка не такой как в стрит файтере
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 23:52:35 от петер доннерветтер »

Оффлайн SHINNOK

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #50 : 04 Ноябрь 2009, 03:45:41 »
Можно ли сделать так чтобы перед боем с Эрмаком на стадии Wariors shire он появлялся из крайней статуи ниндзя?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #51 : 04 Ноябрь 2009, 15:24:04 »
Да.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #52 : 04 Ноябрь 2009, 18:17:59 »
Другой вопрос - зачем.
Ради такой тупости специально код писать..

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #53 : 10 Ноябрь 2009, 06:35:21 »
Вышла новая версия Мугена ;):
http://www.elecbyte.com/downloads

Вышел Mugen RC5: http://elecbyte.com/mugenfiles/mugen100rc5.zip

Только что потестировал - никаких отклонений, о которых писал здесь, больше не заметно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #54 : 22 Ноябрь 2009, 12:42:05 »
Ага, там поправили AI наконец-то. И хорошо, что вернули 12 палитр..
Непонятно правда, зачем ранее убрали поддержку скриншотов и распознавание NUM-клавиш.

Оффлайн SpoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #55 : 12 Декабрь 2009, 20:44:42 »
Кто нибудь знает как сделать чтоб персы шли в определенном поряке?например сначала найтвульф а потом саб зиро и тд и так каждый раз

Оффлайн SHINNOK

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #56 : 05 Январь 2010, 04:59:31 »
SpoR, В Select.def меняй значение order.
Например jax, order = 2 ,будет раньше чем Kintaro, order = 3.

Оффлайн sc233146

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #57 : 08 Январь 2010, 18:19:29 »
Классический вариант MK2 на Mugen RC5 http://juano.mugen-hispania.org/

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #58 : 08 Январь 2010, 21:51:54 »
Не сказал бы что прямо таки классический, но смотрится неплохо..))

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN
« Ответ #59 : 08 Январь 2010, 23:30:16 »
Классический вариант MK2 на Mugen RC5 http://juano.mugen-hispania.org/
скачал очень понравился.а есть ультиматум на мугене только без самопальных бойцов.ничего лишнего лишь слегка измененный мортал с различными режимами игры.комбо?