Автор Тема: MK MUGEN - Проекты  (Прочитано 99668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lens92

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #300 : 27 Март 2017, 00:07:12 »
Rain's Fatality #1-4

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #301 : 09 Июль 2017, 01:49:01 »
Новый персонаж для MKP4.1/Season 2.5 - Hotaru, знакомый игрокам по "Mortal Kombat: Deception" и "Mortal Kombat: Armageddon".

Цитата: borg117
Поскольку в MKD у него было самое мизерное количество приёмов, здесь пришлось его возможности немного расширить.
Классические движения - выстрел лавой (работает также и с воздуха) и "удар кузнечика" из MKD, подкат с ударом - из MKA.
Новый приём - подсечка копьём, отключает врагу возможность использовать бег. Для Хотару это крайне важно, поскольку основная его мощь в дистанционном бою. Комбо с выстрелом лавой после броска могут снимать до половины жизней, но в ближнем бою воин чувствует себя уже не так уверенно.

Спрайты (внешний вид) Хотару полностью выполнил Vadim_fve - без него этот персонаж в MKP не появился бы.


Скачать персонажа: http://mkpnew.thedarkside.su/UserFiles/ContentFiles/2017-6-27_23-2-55_hotaru.rar
З.Ы. Fatality 2 может заканчиваться по-другому, если удерживать либо

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #302 : 10 Июль 2017, 13:02:14 »
Ох, даже появляется желание снова MK Mugen загрузить. Есть ли где ссылка на сборку, чтобы со всеми новыми хорошими персами сразу, втч и этим вот Hotaru?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #303 : 02 Ноябрь 2017, 22:02:54 »
долгожданные
Jason,  Leatherface и Kane




Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #304 : 03 Ноябрь 2017, 13:22:41 »
тём(А), кому как. Уж точно не мне :lol:

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #305 : 07 Ноябрь 2017, 21:08:29 »
Mortal Kombat Project 4.1/Season 2.9 - Обновление от 07 ноября 2017:

Цитата: borg117
Новый персонаж - Quan Chi
- Два выстрела черепом (верхний и нижний) - мало отличаются друг от друга, но их можно выпускать один за вторым (примерно как форс-боллы у Рептилии)
- Притягивание как в МК9 и МКХ
- Подкат из МК4
- Телепорт из МКМ (перемещает не за спину врага, а в противоположный угол арены)
- Два магических приема - первый привязывает врага к земле, не давая перемещаться, а второй неизбежно попадает (при срабатывании) через 5 секунд
- Фаталити: если вы уже успели подумать "А где же топтание из МК4?", то оно теперь смертельно. Отрывание ноги, как и положено, не осталось без внимания. Ну и фаталити с порталом - отсылка к МКХ.

Хотару, ранее выпущенный отдельно, теперь включен в состав персонажей. Те, кто раньше не видел "project Hydro" среди своих бойцов и каждый раз находил его заново - теперь увидят его здесь тоже.

Немного доработан киборг Саб-Зиро - изменены команды на бомбы, добавлен подкат и изменен подкат в воздухе. Комбо теперь подстроены под них. Также добавлена синяя кровь.

Шанг Тсунгу добавлены единичные превращения во всех персонажей игры. Также можно использовать прием врага более простым набором, если сначала украсть его душу, а затем нажать блок+верхний удар ногой.

Новые боевые системы
1. Комбат коды в VS режиме. Пока что символы переключаются стрелками, а не кнопками. Это будет изменено в ближайшем будущем.
2. Агрессор, как в МКТ. Набирается при попаданиях, больше - при блоке. При наполнении увеличивает силу бойца. Отличие от оригинала - сохраняется между раундами, но медленно уменьшается, если не атаковать.
3. Брэйкер, как в МКД. Для использования надо нажать блок+бег, когда персонаж на земле. Работает у всех, в том числе и для боссов. Жизни не отнимает, и связывать комбо с ним нельзя. В командном режиме у обоих игроков четыре брэйкера (вместо трех) на двоих. При прохождении в режиме выживания можно получить бонусный брэйкер за чистую победу.
4. Переходы между этажами. Работают всегда, если ударить апперкутом летящего, для выбивания обычным апперкутом или в комбо надо нажать кнопку "наверх". Арены, где есть этажи: как в МКТ (метро, банк, палата душ, логово Скорпиона, логово Горо), а также некоторые другие - башня, оружейная (МК2), церковь (МК3), логово Рептилии (МК4), шпиль Шиннока, зал Лин Куэй и др. Стоит заметить, что на аренах Башня и Банк более двух этажей.

Новые добивания на аренах: тюрьма, логово Горо (МК4), порталы МК3 и УМК3, падающие скалы и дворец Куатан.

Из остального
- исправлены мелкие недочеты вроде невозможности вырваться из броска после подсечки и автоматического перехода в присед из вставания
- пересобраны некоторые арены, в частности на примере шпиля Шиннока можно увидеть, какими будут арены в Сезоне 3
- у персонажей есть новые реакции, например на фаталити Тремора
- улучшена реакция персонажей на удары, теперь голос не воспроизводится где попало
- многие добивания дополнены новыми частями тела (спрайты из МК2)
- в мувлист добавлена отдельная страница с расшифровкой кнопок (для тех, кто привык к сеговской раскладке, а не ХП, ЛП и прочему)
- в папке с документацией есть инструкции по всем особенностям, оставшимся необъясненными с предыдущей версии, а также по совершенно новым, в том числе и список переменных
- из новых возможностей - цвет крови и пол персонажа теперь можно проставить, просто редактируя его файлы, больше не надо править никакие списки в общих файлах
- добавлены финальные титры и экран Game Over

Отдельное спасибо
Emsi-D за пересобранные двухэтажные (и другие) арены, а также новые реакции для добиваний (в том числе и для Куан Чи)
Max Arturo и ThaRealest за спрайты Куан Чи.
xTH@Wk за многочисленные новые спрайты - в особенности для превращений Шанг Тсунга, новых реакций персонажей, а также для киборга Саб-Зиро.
Lows90 за новые спрайты Рептилии, что сделало возможным полностью повторить его фирменную фаталку из МК2.
Bathory, BlackSaibot и AdrianoGT за предоставленные новые арены, а также отдельные материалы для фаталок на них.
Max Arturo за перерисованные иконки персонажей.
Le@N за рипы надписей и некоторые иконки.
Eddie Mattos за портреты персонажей для экрана выбора бойцов.

189245-0189247-1189249-2189251-3
189253-4189255-5189257-6189259-7


Зеркало: Download (пропатченная версия)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 16:25:49 от Еmsi-D »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #306 : 08 Ноябрь 2017, 00:14:57 »
Иконка Куан Чи выглядит на скрине, мягко говоря, не очень...

Моё мнение - так надо её в следующем апдейте заменить.

Но в остальном по скринам замечательно. Всё сильнее растёт желание поиграть  :)

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #307 : 08 Ноябрь 2017, 09:08:35 »
Globotronik, согласен, иконка не очень

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #308 : 20 Ноябрь 2017, 17:41:16 »
Вышел патч для MKP 4.1/Season 2.9

Цитата: borg117
- исправлено стейдж-фаталити на арене Falling Kliffs
- поправлена скорость камеры при апперкотах на второй этаж из комбо
- этажи работают нормально в режиме 2 на 2
- система лучше реагирует на отключение Агрессора и Брейкеров
- убрана возможность запинывать боссов подсечкой
- у боссов отключены Брейкеры, а также Агрессор не заполняется, если был отключен
- персонажам Smoke, Scorpion, Chameleon исправлено положение при выпуске гарпуна после телепорта
- Raiden - возвращена надпись "Fatality", если врага не взрывать
- Quan Chi - исправлено интро в аркадном режиме
- Shang Tsung - исправлено превращение в Нуб Сайбота
- добавлена новая иконка Тани на баттлеплан
- у персонажей Sonya, Kitana, Fujin, Sindel, Sektor, Scorpion и др. отключены приемы с полетом при попадании в ловушку Куан Чи
- у персонажей Kung Lao, Sektor, Smoke, Raiden, Kano, Cage и др. поправлен ИИ в плане повторяющихся приемов
- ИИ в целом стал реже использовать бег и (иногда) блок против фаерболлов
- ИИ Шао Кана не задерживается в блоке, если попытаться закидать его фаерболлами
- поправлены фаталити Сайракса и френдшип Гидро (не исчезали параметры)
- исправлено отображение арены The Street (второй этаж после метро) и Kuatan Palace при альтернативном конфиге

Скачать патч
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 16:27:15 от Еmsi-D »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #309 : 21 Ноябрь 2017, 09:44:47 »
Еmsi-D, хотел скачать последнюю версию целиком (487 Мб), но - "Архив повреждён или имеет неизвестный формат".

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #310 : 21 Ноябрь 2017, 16:22:55 »
Shredder, да, что-то Борг у сеяб с архиватором наделал/наобновлял, что у половины игроков теперь не распаковывается.
Кароч, вот в 7z и на Меге: MKP 4.1 - Season 2.9 (Patched-20.11.2017)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #311 : 19 Декабрь 2017, 10:35:04 »
Цитата
Архив повреждён или имеет неизвестный формат
Аудитория, как обычно, не догадалась обновиться.

Цитата
выглядит на скрине, мягко говоря, не очень
Ну так сделай нормальную, препятствий к этому нет.) Изображение для форумов, а не каноничного портрета.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #312 : 24 Март 2018, 16:03:37 »
Кто и что скажет об игре "Mortal Kombat Quadrilogy" от Haill Scorpion? Также интересуют информации о: чёрно-жёлтом Scorpion на видео; добавлении турнира на 8 бойцов и столбика уровня сложности "Grand Master".

« Последнее редактирование: 24 Март 2018, 16:12:45 от FireFox Фан »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #313 : 16 Апрель 2018, 09:25:47 »
FireFox Фан, скачал, поиграл, не понравилось, во первых очень удручают эти долгие загрузки, ну ОЧЕНЬ долгие, во вторых ИИ не очень, и полно ошибок, автор как я понял не будет продолжать проект.

Оффлайн YTKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #314 : 07 Май 2018, 00:20:05 »
а где начитаться можно о проекте "MK Defenders of the Earth"?

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #315 : 08 Май 2018, 14:26:39 »
а где начитаться можно о проекте "MK Defenders of the Earth"?
Верия 3.3:

P. S. я недавно выкладывал у себя в сообществе на сайте "ВКонтакте" :D

Маленький Patch до версии 3.3.2, который исправляет вылеты у некоторых персонажей! На самом деле этот Patch только для них!
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 14:34:09 от FireFox Фан »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #316 : 08 Май 2018, 14:37:53 »
Кто и что скажет об игре "Mortal Kombat Quadrilogy" от Haill Scorpion? Также интересуют информации о: чёрно-жёлтом Scorpion на видео; добавлении турнира на 8 бойцов и столбика уровня сложности "Grand Master".

Ооо. Вот эту бы тему с заменой разных версий одного персонажа в одном слоте (типа переключение допустим с Subzero, на Subzero MKII, Subzero MKI, God Subzero и т.п), понять как делать.

Онлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #317 : 08 Май 2018, 14:51:31 »
Rockman Z, там же чисто из за этого писался свой лаунчер. А вот после выбора бойцов уже сам муген стартует. Долгие загрузки из за того что каждый раз распаковывается музыка в высоком качестве. Ну если мне память не изменяет, то было так к МКТХ :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #318 : 08 Май 2018, 16:50:17 »
Skay, воу многоходовочки  :D

Насколько я помню мугену можно в команд лайн прописывать персов и арену для старта, чем Fighter Factory 3 и пользуется. Тобишь каждая иконка бойца кидает определенную команду для запуска. Если это покопать досконально.... то вполне на втором Construct'е можно оболочку замутить  :D
Хей базарю, я вполне могу поэксперентировать с этим

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #319 : 08 Май 2018, 17:41:51 »
У меня MKXL на компе быстрей запускается, чем эти допотопные квадрологии со стороними лаунчерами, и вообще не пойму людей которым нужны ВСЕ версии саб зир (вам одного мало?) Нет, надо киборга, ниндзю, медведя, супер-саб зиро и т.п.

Онлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #320 : 08 Май 2018, 21:15:14 »
Rockman Z, хотел из группы зацитировать, про этот лаунчер. А они оказывается группу подчистили, поудаляли людей. Заного подавать заявку на вступление лень.
если интересно, вот парочка архивов завалялись
https://yadi.sk/d/vNXuBXFY3VZGMV
https://yadi.sk/d/A1Tj63Js3VZGQE 
но не помню есть там внутри что интересное или нет.

Добавлено позже:
Asha, как помню, распаковка медленная именно из за музыки лвлов. А по поводу куч сабзиров. Разные механики. Дело вкуса. Почему бы и нет.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #321 : 09 Май 2018, 03:46:50 »
Skay, я пошарил уже в инете, есть мнение что лаунчер делался на неком Clickteam Fusion, игровом конструкторе наподобе, Game Maker или Construct.

Оффлайн lens92

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #322 : 10 Май 2018, 00:26:15 »
Налил готовит нового перса для вращений - Кэйдж. Вращения будет иметь 3 вариации - монах, кибер и нинзя. Да и еще чтоб научится вращать скачайте потом его новый тутор - How to make a select screen for MKT.
 

Добавлено позже:
А пока что смотрите на новое вращение из Рейдена в нинзю

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #323 : 12 Май 2018, 14:51:43 »
Сорри за оффтоп

Кароч, как я писал выше, было желание поковырять чисто ради интереса, как реализована оболочка МКТХ. Сейчас бы конечно декомпилировать его экзешник и поглядеть чо там, но у меня -101% скилла в этих делах. Энивэй, я всё же подключил к этому делу Clickteam Fusion и попытался вообще в нем разобраться, что в нём можно сделать.


На данном видео изображен тестовый билд недофронтэнда, простой до нельзя. Как я понял логику оболочки МКТХ, в нем реализована скорее всего автоматическая писалка команд лайна для мугена. Тобишь в нем есть последовательность принятия решений. Башня создается с рандомными персонажами и во время этого фрейма, прописывается новый команд лайн. Он выглядит так:
mugen.exe -p1 "God Sub-Zero" -p2 "Evil Rayden" -p1.color "<число>" -p2.color "<число>" -p1.ai "0" -p2.ai "1" -rounds "<число>" -s "<stagename>" В целом логику почти всей движухи, я понял, осталось дело за её правильной реализации. Единственно, что мне совершенно не понятно на данный момент, это то, как лаунчер понимает, проиграл ты битву или выиграл?  :neznayu: Неужели в помощь идёт реалтайм дата из mugen.log?

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #324 : 12 Май 2018, 15:16:46 »
Asha, как помню, распаковка медленная именно из за музыки лвлов.
А я подумал, что у меня ноут тормозит. :lol:

Онлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #325 : 13 Май 2018, 14:54:58 »
Rockman Z, может тупо влоб сделано, перезапускается лаунчер с параметром? ;)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #326 : 13 Май 2018, 15:12:43 »
Rockman Z, может тупо влоб сделано, перезапускается лаунчер с параметром? ;)
Ой хз. Пока не понял. Просто не копался с этим еще. Завтра если будет желание, по испытываю.

Насчет выбора персов. Там есть тупой ивент в котором указываешь путь к экзешнику мугена и пишешь к нему команд лайн. Я так прикинул, что если в сборке хотя бы 20 персонажей,  запаришься под каждого писать этот рандом. Есть правда и продвинутый ивент эдитор, типа со скриптованием вроде как, однако нужно разбираться как оно работает.

Вообще фиг его знает на кой ляд мне этот лаунчер сдался. Всё что нужно есть в самом мугене и доков по нему в сети как говна, лишь бы было чем его размешать. Если только мутить через лаунчер какой нить продвинутый стори мод с катсценами, прогрессом, развилками и другими забавными свистоперделками, которые можно себе представить  :D

Онлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #327 : 13 Май 2018, 16:49:06 »
Rockman Z, так посмотри что он засылает мугену каждый раз. на чем угодно напиши проксирующий ехе, который принмиает параметры, пишет строку в лог, а потом вызывает другой с нужным тебе именем).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #328 : 13 Май 2018, 17:23:59 »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #329 : 19 Май 2018, 00:10:25 »
Сезон 2.9 понравился, особенно фаталити с аренами.