Сорри за оффтоп
Кароч, как я писал выше, было желание поковырять чисто ради интереса, как реализована оболочка МКТХ. Сейчас бы конечно декомпилировать его экзешник и поглядеть чо там, но у меня -101% скилла в этих делах. Энивэй, я всё же подключил к этому делу Clickteam Fusion и попытался вообще в нем разобраться, что в нём можно сделать.
На данном видео изображен тестовый билд недофронтэнда, простой до нельзя. Как я понял логику оболочки МКТХ, в нем реализована скорее всего автоматическая писалка команд лайна для мугена. Тобишь в нем есть последовательность принятия решений. Башня создается с рандомными персонажами и во время этого фрейма, прописывается новый команд лайн. Он выглядит так:
mugen.exe -p1 "God Sub-Zero" -p2 "Evil Rayden" -p1.color "<число>" -p2.color "<число>" -p1.ai "0" -p2.ai "1" -rounds "<число>" -s "<stagename>"
В целом логику почти всей движухи, я понял, осталось дело за её правильной реализации. Единственно, что мне совершенно не понятно на данный момент, это то, как лаунчер понимает, проиграл ты битву или выиграл?
![Даже не знаю... :neznayu:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/confused.gif)
Неужели в помощь идёт реалтайм дата из mugen.log?