Автор Тема: MK MUGEN - Проекты  (Прочитано 101728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #330 : 12 Июнь 2018, 04:13:54 »
Mortal Kombat Project 4.1 - Final of Season 2
(Обновление от 12 июня 2018)
Цитата: borg117
Первое, что было подвергнуто доработке у всех персонажей - это управление. На спецприемы существенно расширен буфер - они лучше срабатывают, например, во время вставания. Комбо-удары быстрее реагируют на нажатие кнопок - вплоть до того, что можно еще во время первых ударов нажать всю комбинацию, и она пройдет. Также исправлен недочет с невозможностью прерывать приемом серию ударов руками. На многих приемах особенности и ограничения подведены чуть ближе к аркадным стандартам.

Второе значительное изменение, которое было добавлено - 4 столбика. А также некоторые особенности движка, которые открыло это нововведение:
- Сокровища Шао Кана в конце игры, где можно попробовать открыть секретные поединки
- Другие скрытые битвы во время прохождения столбика
- Экраны версуса и башен теперь не пропускаются кнопками удара, а значит версус-коды вводятся по классике - кнопками LP, LK и Блок
- В режиме тренировки нет индикатора жизней, агрессора и бега, а брейкеры бесконечны

Другие дополнительные изменения:
- Рептилия в маске МКХ, выпущенный автором Eddie Mattos еще во времена версии 2.5, наконец портирован на новую версию.  Были заменены не только спрайты, но и остальное подправлено так, чтобы это выглядело нормально при игре (главным образом, положение спрайтов в добиваниях). Также, классический Рептилия всё ещё доступен - достаточно просто записать его как Reptile в select.def
- Переход между этажами был немного изменен - камера движется более плавно
- Джаксу и Найтвульфу добавлена возможность перекрашивать некоторые элементы обличья - железные руки и рисунки на лице соответственно
- Комбо теперь не прерывается в конце раунда. Но после финиш хим можно добивать только комбами с ноги.
- Бруталити и харакири теперь можно делать одной кнопкой, как и другие добивания до этого
- Шао Кана можно добить. В том числе и при прохождении столбика, однако если этого не сделать там - он всё равно взорвется
- Дэн Форден теперь анимирован ("Toasty!!")
- Добавлена возможность персонажу самому сгенерировать кровь своего цвета - пример в отраженных проджектайлах Китаны или Кунг Лао
- Мувлист теперь вызывается из экрана паузы
- Новые лайфбары на основе графики, выпущенной еще во времена так называемой версии V6, теперь в HiRes
- Новый играбельный персонаж-босс Blaze от Lows90 и samsk8
- Новые арены, в том числе от SpoR и Anthony Nova a.k.a. Bathory
- 2 новых стэйдж-фаталити (на аренах Sky Temple и Waterfront)
- Также добавлена возможность перекрасить в любой цвет спрайт земли в фаталити на The Pit II, не редактируя при этом сами спрайты
- Теперь можно "релончить" как в аркаде (это когда после подброса можно подпрыгнуть и поймать врага ударом рукой у самой земли). В обмен на читерность тактики брейкер за ее прерывание не снимается
- При попадании в ловушку Куан Чи некоторые приемы перестают работать (например, все телепорты)
- Новая реакция на некоторые добивания - падение без головы
- Реакция боссов на некоторые атаки изменена
- Всем персонажам улучшена графика крови, а также добавлены цвета для неё во все палитры
- Новые стойки и победные позы у ниндзя и киборгов
- Джонни Кейдж теперь может бить женских персонажей в пах - спрайты с реакцией были добавлены всем бабам

Особая благодарность за помощь в этом обновлении Emsi-D и Leandro.



Зеркало: Download

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #331 : 12 Июнь 2018, 15:42:47 »
Еmsi-D, а чего это Hydro стоит как при добивании? :lol:

А так суперская вещь!

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #332 : 12 Июнь 2018, 23:24:56 »
Еmsi-D, а чего это Hydro стоит как при добивании? :lol:
Ну гидро так и задумывался автором исправлений как эдакий глючащий киборг.
Поэтому в бою его коротит, бежит он как будто подскользнулся на банановой кожуре, а френдшип у него - BSOD ^_^

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #333 : 13 Июнь 2018, 12:34:21 »
Ну гидро так и задумывался автором исправлений как эдакий глючащий киборг.
Поэтому в бою его коротит, бежит он как будто подскользнулся на банановой кожуре, а френдшип у него - BSOD
Плагиат, сэр! BSOD был в "Политическом Mortal Kombat" у Кличко на 02:35 :lol:

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #334 : 13 Июнь 2018, 23:14:51 »
FireFox Фан, не, с бсодом сами придумали, смищные видосы тут ни причем :neznayu:

Оффлайн Legion

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Legion home studio, домашняя любительская студия
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #335 : 17 Июнь 2018, 01:37:46 »
мне этот движок не нравится тем что управление как попало. да и не озвучивается. я привык уже к такой клавиатурной комбинации.
A удар с перекидыванием.
Z удар рукой апперкот комбо.
D удар ногой, в случае с люкенгом велосипед.
C другой удар ногой.
S блок.
X бег.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #336 : 17 Июнь 2018, 02:31:49 »
Патч для MKP 4.1 - Season 2 Final: Download
Ссылка на уже пропатченный финал сезона 2: Download
Цитата: borg117
- некоторым персонажам исправлены приемы, во время которых Рептилия должен или не должен оставаться невидимым
- боссам снижена скорость реагирования на действия игрока при понижении сложности
- усиление Блэйза отменяется при последнем ударе и при заморозке
- некоторым персонажам исправлены коллизии и спрайты (например, Китана, Кано, Джонни Кейдж, Лю Канг)
- добавлены новые реакции для ИИ - ответный прыжок на врага и присед под некоторыми верхними приемами
- исправлены недочеты в баттл плане перед боем
- добавлена музыка к Сокровищам Кана, а также увеличена задержка иконок при нажатии кнопки "блок"
- исправлено движение камеры за бойцами на вторых (и выше) этажах
- исправлены недочеты с Time Over в аркадном режиме
- исправлен недочет в добивании на арене Waterfront
- исправлена дистанция при прыжке через противника вплотную
- 4-й столбик переименован в "Champion", а в паузе появилась надпись "Paused"

P.S:
Цитата: Legion
мне этот движок не нравится тем что управление как попало
В чем проблема зайти в опции и перенастроить кнопки под себя?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2018, 11:46:13 от Еmsi-D »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #337 : 05 Сентябрь 2018, 18:44:51 »
Новый патчик для МКП подъехал
Цитата: borg117
- Исправлены недочёты с лишними движениями в начале раунда
- Добавлены некоторые новые реакции АИ
- Изменён АИ боссов, их удары теперь более случайные
- Анимации Мотаро немного замедлены, теперь он более уязвим
- Удар плечом Шао Кана теперь верхний (не попадает по сидячему, как в МК2)
- Изменены анимации удара ногой всех киборгов
- Поправлен урон от воздушного броска Смоука
- Исправлены неполадки с фаталити Deep Freeze в комбинации с Sky Temple
- В фаталити Синдел исправлена тень от скелета
- В фаталити Кано исправлены цветные капли
- Исправлен звук после анималити Китаны
- Исправлено пропадание надписей в фаталити Смоука на арене Wind World
- Исправлен удар топором в конце комбо по завершению раунда
- У Страйкера и Кинтаро исправлен огонь, отраженный Мотаро/Найтвульфом
- Добавлена новая арена Meteor Storm от Bathory
- Исправлены некоторые недочёты в добиваниях на аренах



Скачать патч
Скачать уже пропатченный MKP 4.1/Final of Season 2

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #338 : 19 Октябрь 2018, 12:40:32 »
Щас зазырим)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #339 : 23 Октябрь 2018, 17:23:47 »
Что сейчас самое стоящее по мк на мугене есть?

Добавлено позже:
Без кучи одинаковых бойцов по типа мк1,2 и тд.
Просто классические  бойцы с новыми приемами, добиваниями, аренами?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 17:34:45 от Berstain »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #340 : 24 Октябрь 2018, 11:30:11 »
Еmsi-D,  поигрался я в этот проект, в целом все нормально, но вот Классик смоуку так новые приемы и не вернули, и зачем то 3 саб зиро теперь...
ЛАдно, лишних я выпилю, а вот как безболезненно смоку приемы поменять, я хз.

Добавлено позже:
Да в прочем, это и не важно.
Играется в целом нормально.
Но как всегда,  хочется чего то большего.
Сектора и Сайракса к примеру из МК шиноби.  :D
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 14:50:24 от Berstain »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #341 : 24 Октябрь 2018, 15:11:11 »
Berstain, новые приемы всем персам будут в Сезоне 3, так же фаталити-4 и прочие ништяки типа тэг-режима.
Цитата
Сектора и Сайракса к примеру из МК шиноби.  :D
Они уже давно есть. На ютубе поищи
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 02:11:49 от Еmsi-D »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #342 : 24 Октябрь 2018, 16:08:15 »
Они уже давно есть. На ютубе поищи
Я имел ввиду в сезонах, я так понимаю и там и там Борг приложил свою руку?
Просто было бы здорово если бы в сезонах были его киборги.


---------------------------------------

Нашел все таки на ютюбе, но увы ссылки все мертвы
-----------------------------------
НАшел, таки они не под последий релиз я так понял, ибо лагает все со звуком


Еmsi-D,  спасибо тебе за твой пак, лишних вырезал, и стало просто отлично
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 20:08:00 от Berstain »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #343 : 28 Октябрь 2018, 00:36:22 »
Цитата
мне совершенно не понятно на данный момент
Поэтому хватит заниматься подобным идиотизмом.. Никто не мешает спросить у разработчика на канале проекта.
Кстати, правильные выводы насчет командных строк.

П,C, И вообще, проще написать собственный загрузчик. А чужие проекты взламывать - крайне нехорошее занятие.

Оффлайн au_revoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #344 : 23 Декабрь 2018, 17:07:32 »
Про МУГЕН только слышал когда-то давно. Сейчас вот смотрю в этой теме и вижу,что классная штука.  понимаю,что там много нового,персонажей много. Имею ввиду,что на уровне оригинальных МК все смотрится, не уступает по качеству. Очень круто)  :thumbup:

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #345 : 24 Декабрь 2018, 11:22:05 »
au_revoir, рано радуешься. Можешь напасть и на говно. Чаще всего сборки делают ради напихать персонажей, арены и музыку, чтобы получить говно. В таких сборках баланса нет и не будет, а одного персонажа может быть в разных стилях.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 15:11:45 от FireFox Фан »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #346 : 24 Декабрь 2018, 11:42:35 »
FireFox Фан, а в мугене вообще когда либо был баланс? :lol: На этом движке делали комбо в 100%, пока Борг относительно недавно не воткнул Maximum Damage из MK4

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #347 : 12 Январь 2019, 14:44:30 »
Доброго времени суток!


Просьба помочь с проектом "Capcom VS. SNK: Evolution" [Rev. 2]:

1. Где находятся все надписи в проекте? Хочу попробовать перевести на русский.

Примечание: Я думаю, что победные фразы персонажей к ним не относятся. Точнее прописаны не в самих файлах персонажей. Я специально заменял Mai Shiranui на другую mai Shiranui, что это проверить. В итоге победные фразы тоже появлялись.

2. У меня не работают следующие локации: "stages/CvS2_Aomori.def", "stages/[TVC]Daigo_Temple_(Cherry_Blossoms)_BETA.def", "stages/XX'CVS2'NEW'YORK'XX.def" и "stages/CvS2_Shanghai.def" (по умолчанию только эта локация не работает и присутствует её отключение при выборе). Причина мне неизвестна, но при их загрузке вылетает ошибка. Если надо, могу прислать данные локации для их исправления. Я их отключил из-за глючности и убрал от присвоения персонажам. Просьба прислать оригинальный файл "data/select.def", т. к. не помню какие из локаций кому присвоены.

3. В режиме "Tag Mode" вместо стандартного "2 игрока на 2 игрока" режима движка "M.U.G.E.N." сделали классический "3 игрока на 3 игрока" режим серии игр "The King of Fighters". Добавить-то добавили, а в режиме боя не исправили отображения имён двух игроков под показателем уровня жизни. Где находится этот режим в проекте и как его исправить? Или как сделать, чтобы отображался активный персонаж?

4. Я всем персонажам добавил полные имена (у кого они были). Теперь некоторые из имён налезают на отображение показателя уровня защиты (блока) во время боя. Где в проекте это исправляется, чтобы отображение показателя уровня защиты (блока) во время боя передвинуть над показателем уровня жизни?

5. У Kyo Kusanagi чёрный костюм на арте и у цветовой палитры 4 вместо цветовой палитры 1. Я пробовал переименовать палитры, поменяв их названия файлов или в файле персонажа поменять местами не только их их номера, но их расположение в палитрах. Результата действия не дали. Что за фигня? Такая же фигня и с персонажами Chang Koehan и Choi Bounge. У них белые костюмы на артах и у цветовой палитры 5 вместо цветовой палитры 1. Как это исправить?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 15:37:10 от FireFox Фан »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #348 : 12 Январь 2019, 16:01:30 »
FireFox Фан,  темой ошибся..
Тут про МК, а не  noname японщину :lol:

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #349 : 13 Январь 2019, 09:43:03 »
FireFox Фан,  темой ошибся..
Тут про МК, а не  noname японщину :lol:
Я знаю, но писать в отдельную тему не хочу.

Добавлено позже:
5. У Kyo Kusanagi чёрный костюм на арте и у цветовой палитры 4 вместо цветовой палитры 1. Я пробовал переименовать палитры, поменяв их названия файлов или в файле персонажа поменять местами не только их их номера, но их расположение в палитрах. Результата действия не дали. Что за фигня? Такая же фигня и с персонажами Chang Koehan и Choi Bounge. У них белые костюмы на артах и у цветовой палитры 5 вместо цветовой палитры 1. Как это исправить?
Нашёл решение проблемы:

У указанных персонажей как и у Terry Bogard замена в игре цветовых палитр достигается путём заменой их в разделе "Sprites" в программе "Fiighter Factory 3". Делается это путём выгрузки нужной пары цветовых палитр и загрузки их в обратном порядке. Т. е. если Kyo Kusanagi имеет нужные цветовые палитры под номерами 1 и 4, то в цветовые палитры 1 и 4 надо загружать не цветовые палитры 1 и 4, а цветовые палитры 4 и 1 соответственно.

Добавлено позже:
4. Я всем персонажам добавил полные имена (у кого они были). Теперь некоторые из имён налезают на отображение показателя уровня защиты (блока) во время боя. Где в проекте это исправляется, чтобы отображение показателя уровня защиты (блока) во время боя передвинуть над показателем уровня жизни?
Ни фига не понял, но в файле "data/fight.def" находятся изображения из игры "Capcom VS. SNK 2". Где хранятся изображения проекта - не ясно.

Добавлено позже:
2. У меня не работают следующие локации: "stages/CvS2_Aomori.def", "stages/[TVC]Daigo_Temple_(Cherry_Blossoms)_BETA.def", "stages/XX'CVS2'NEW'YORK'XX.def" и "stages/CvS2_Shanghai.def" (по умолчанию только эта локация не работает и присутствует её отключение при выборе). Причина мне неизвестна, но при их загрузке вылетает ошибка. Если надо, могу прислать данные локации для их исправления. Я их отключил из-за глючности и убрал от присвоения персонажам. Просьба прислать оригинальный файл "data/select.def", т. к. не помню какие из локаций кому присвоены.
Возможно, что причина ошибки при загрузке данных локаций в том, что у них слишком много анимации.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 12:34:53 от FireFox Фан »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #350 : 24 Март 2019, 13:10:59 »
Патч #3 для MKP 4.1 - Final of Season 2:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #351 : 25 Март 2019, 17:07:50 »
Проходил башню Novice.
- Битв до последних трёх боссов было много для этой башни, как мне показалось. Может 7,а то и 8. В оригинале, по-моему, было всего 5. Возможно, так и задумывалось, но я ожидал, что доберусь до боссов быстрее.
Проблему создаёт и то, что неизвестно какие (и сколько) врагов впереди из-за того, что в башне не видно бойцов кроме текущего и самих боссов (пропускаю анимацию спуска иконки в самый низ и/или не считаю количество вопросов). Можно ли как-то починить это? Понимаю, что там наверняка не всё так просто (в МКТХ, вроде, ради этого приходилось запускать автоматом ещё одну программу), но всё же.
- Также, помню где-то читал (возможно ошибаюсь), что разработчики МКТХ говорили, что реализовать облако Нуб-Сайбота нельзя. Но в твоей версии у персонажа есть этот приём. Хотел прояснить ради интереса почему. Сложность реализации или у тебя какая-то другая версия мугена или ещё что?
- Боссами в башне изначально должны были выступать Куан Чи и Горо. Но дойдя до них почему-то были Шанг Тсунг и Кинтаро.
- Несколько раз удавалось выиграть бой без потерь и получить фрагмент кода. Подряд это удавалось сделать максимум 4 раза. Но отображались лишь 3 иконки. Если очередной чистый бой удавалось сделать не сразу следом за предыдущим, то комбинация была уже другая. В общем, не понял как я должен был узнать все 8 символов. Т.е., обязательно ли нужно подряд выиграть 8 боев всухую? И если да. то напомню, что четвёртая подряд чистая победа не давала новый символ (отображались три уже полученных)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #352 : 26 Март 2019, 21:47:27 »
Цитата
Проблему создаёт и то, что неизвестно сколько врагов впереди
Какие проблемы создают вопросы, если матчи невозможно пропустить?
А реализовать по-другому на МУГЕНе без извращений не получится. Радуйтесь, что столбы вообще присутствуют.

Цитата
реализовать облако Нуб-Сайбота нельзя
Притянуто. Каких-то особенных сложностей с такими спецами нет.


Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #353 : 27 Март 2019, 22:53:28 »
на самом деле большинство из указанных вещей происходит по одной простой причине - такое бывает, если проиграть.
а именно - когда проигрываешь в прохождении, сбрасываются очки, предыдущий боец, номер башни, предустановленные боссы и рандомный код (кстати для кода в сокровищах кана трех символов достаточно). как тут уже сказали, это муген не умеет сохранять параметры между континью.
как вариант - сделать континью "воскрешение" прямо во время боя, но тогда ограничить их. правда не думаю, что многие с этим согласятся.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #354 : 01 Июнь 2019, 07:53:30 »
Патч #4 для MKP 4.1 - Final of Season 2:
Цитата: borg117
- Обновлённые иконки для пост-классических персонажей (Drahmin, Fujin, Reiko, Blaze, Hotaru)
- Новые арены от Bathory, Spor_MK и AdrianoGT
- Всем персонажам добавлена дополнительная анимация (лёжа без головы)
- Возвращено не-отключение невидимости при бросках, теперь это работает не только у Рептилии (у Смоука, Хамелеонов, Шанг Тсунга)
- Рептилии с головой из МКХ добавлена концовка (раньше работала только у классического)
- Исправлены недочёты с фаталити Рэйдена, Шао Кана, Камелеон
- С VS-экрана убрана перегородка под кодами
- Ещё больше добиваний на аренах можно добавить на свою, используя параметр "authorname", например - накалывание на шипы (Kombat Tomb), падение в лаву (Kuatan Palace), падение в воду (The Waterfront) и др.
- Таким же образом можно сделать свою арену двухэтажной
- На арене Beetle Lair можно давить жуков, падая или наступая на них
- В режиме демо-боёв на экране загрузки убран ВС-экран
- В файл настроек внесены правки для растягивания под экран в полноэкранном режиме, а также использование клавиши Enter в меню (для тех, у кого нет нумпада)
- Прочие мелкие исправления

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #355 : 15 Июль 2019, 11:17:20 »
Патч #5 для MKP 4.1 - Final of Season 2:
Цитата: borg117
В этот раз патч включает в себя в основном графику, связанную с сюжетом и историей, а не с самим игровым процессом.

- Новое интро - почти как в МК3 и МКТ, но с поправками на новый канон, а также с новыми картинками там, где МКТ предлагала только текст
- Титры в конце игры тоже обновлены
- У персонажей появились биографии - показываются вместо демо-боёв если подождать на титульном экране, а также перед первым боем в столбике
- Новые картинки в концовках всех персонажей
- AI чуть менее резво реагирует на удары с прыжка, а также с меньшей вероятностью выполняет харакири
- Если вы проходите столбик кем-либо из суб-боссов (Куан Чи, Шанг Тсунг, Горо, Кинтаро, Мотаро), то вы не столкнётесь с ним же в качестве противника
- Исправлен недочёт с блоком атаки боссов в углу
- Улучшены палитры Джонни Кейджа
- Прочие мелкие исправления

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #356 : 29 Август 2019, 07:09:57 »
Один заморский чел нашел способ реализовать анимации и озвучку имени на мугенском селекте:
https://github.com/ermaccer/mugenhook/wiki?fbclid=IwAR2UPDrZnfSEd4sglkGcre-hY2snuSUqLiWkZNW0UxTj85y3pW1gXHP1YrQ


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5070
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #357 : 29 Август 2019, 07:56:37 »
Один заморский чел нашел способ реализовать анимации и озвучку имени на мугенском селекте:
Бедные разрабы, на что только не идут, чтобы сделать такие простые вещи в заброшенном движке. Вспомнился проект человека, который делал FPS на каком-то левом движке, где нельзя было сохраняться или записывать на диск какие-либо данные. Тоже наверно можно было выкрутиться через DLL инъекцию или отслеживать пиксели на экране через внешнюю программу, чтобы сохранять прогресс.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #358 : 29 Август 2019, 11:04:18 »
Бедные разрабы, на что только не идут, чтобы сделать такие простые вещи в заброшенном движке.

С каких пор он заброшенный? Я давно не занимался, но что больше по возможностям плюс количеству доступного контента и при этом легче (хотя бы не сложнее) в освоении?

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #359 : 29 Август 2019, 11:35:43 »
Globotronik, движок заброшен, сцена - нет. Elecbyte давно исчезли в небытии так и не выкатив 1.2 полноценный, только 1.1b. До сих пор некоторые остаются на 1.0 думая, что он стабильнее(что не правда), а есть вообще адепты WinMugen, которых не понять никоим образом... В активной разработке I.K.E.M.E.N., который Suehiro делал стараясь реверсить муген чтоб была полная совместимость, но сейчас его несколько версий. Оригинальный икемен он дропнул так как писал на каком-то там своём языке недокументированном толком в пользу ikemen go на языке go, а пока он дропал появился форк ikemen plus, который другие начали допиливать. Потом эти другие тоже дропнули так как теперь основной был вариант на go, но вот теперь нашлись ещё чуваки, которые форкнулись от него в ikemen go plus и переносят туда наработки с плюса и из основного. Собственно ikemen go plus самый поддерживаемый и задача исправить все косяки и добиться полной совместимости с мугеном 1.1b, хотя он и другими фичами обрастает отуствующими там. Но нашёлся чувак, который пытается перенести в ikemen plus фичи из ikemen plus go... Вот такая вот загогулина... <_< ИМХО сейчас бы всем над ikemen go plus собраться, кто может и пилить уже только его т.к. он самый развитый на данный момент и поскольку исходники открыты можно впиливать недостававшие в мугене фичи хоть для себя лично, хоть для всех... Хотел бы я это короче рассказать, но фиг получилось бы... :-\