Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 74496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Floki_vikiNg

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #180 : 10 Июль 2016, 16:10:04 »
У меня Gens - ldle так эмулятор называется.
как играть онлайн что для этого надо?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #181 : 10 Июль 2016, 20:08:20 »
Floki_vikiNg, в этой теме только обсуждение игры, "мод"ов к ней, тактик, достижений. А уж онлайн-состязания - надо или отдельной темой, может, или - я написал личное сообщение.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #182 : 18 Июль 2016, 00:35:06 »
ну я бы сыграл франк против итала наверное в 5 сценарий Битва за котел  :) условия победы те же самые итальянцы нападают все города до 2 реки их, припасов можно добавить чуть, если получится то и подрепы подредактируй плизз, очень буду ждать когда будет готов новый сценарий )) спасибо
KDE, а еще было бы лучше если хак с подкреплениями добавить что бы безотказные были тогда игруха просто имба будет
Изготовил :). Во время работы выявил ошибку в моей программе, которая все параметры батальонов (после численности) для Allied брала от Axis - это приводило к глюкам в игре, когда за сторону союзников выступали немецкие войска :) - против таких же немецких :). Теперь порядок! Новую версию редактора выложу в тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1232767.html#msg1232767.
Сценарий 5 - Итальянские войска против французских. За основу взят ROM-файл без отказов Генштаба :).
Изменения:
Во время проверки выяснено, что при простаивании войск сначала приходят подкрепления немцам (23 декабря 1944 года в 0 ч), а потом американцам (24 декабря 1944 года в 0 ч).
ROM обновлён 22 июля 2016 года в 23:08.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 23:11:13 от KDE »

Оффлайн wega

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #183 : 22 Июль 2016, 17:58:04 »
Привет. Спасибо за твои труды ;)
Можно ли совместить ROM-файл без отказов Генштаба и ROM-кампания?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #184 : 22 Июль 2016, 22:12:19 »
Привет. Спасибо за твои труды ;)
Можно ли совместить ROM-файл без отказов Генштаба и ROM-кампания?
Можно. Сейчас попробуем :). Вот:
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 22:51:49 от KDE »

Оффлайн wega

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #185 : 23 Июль 2016, 03:05:53 »
Крутяк, спасибо :D
Кстати, нашел какой кнопкой переключать в окне снабжения 100 на 10 и 1 ресурсов, зажать  А+стрелка вправо/лево.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 03:17:40 от wega »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #186 : 13 Август 2016, 17:12:55 »
Меня пока что никто не победил, т.к. я знаю много особенностей игры - отслеживал всякие мелочи, когда искал разные параметры. В теме есть мои сообщения, что я разведал. Надо бы составить полное описание всего, что есть в игре. Может, в формате комментариев к каждому пункту игрового меню и к каждому экрану игры.
Это очень правильная мысль. И нужная. Я кстати даже сейчас так и не знаю зачем нужна реорганизация городов. Точнее никогда не использовал.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #187 : 15 Август 2016, 22:45:37 »
    Спасибо за хак с безотказными подкреплениями и кампанией и от меня.
Это очень правильная мысль. И нужная. Я кстати даже сейчас так и не знаю зачем нужна реорганизация городов. Точнее никогда не использовал.
    Во-первых, описание можно найти в интернете..Во-вторых, реорганизация городов нужна для того, чтобы распределять ресурсы из ненужных городо и полков в нужные.В-третьих, если что-то непонятно-спроси, а составлять полное описание того, что есть в игре не вижу смысла.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 20:39:10 от абвабв »

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #188 : 07 Сентябрь 2016, 10:39:28 »
ребят я чот вообще отупел, скажите как можно после того как отдал команды и началось сражение снова вмешатся и переиначить по ходу боя команды для подразделений?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #189 : 07 Сентябрь 2016, 12:14:20 »
после того как отдал команды и началось сражение, снова вмешаться и переиначить по ходу боя команды для подразделений?
Зажать "A" - и держать до появления управления.
Ещё в битве можно зажать START - можно выбрать, показывать ли графику в бою (работает даже в режиме DEMO, когда нет управления никакого другого).
Ещё работают другие кнопки (например, можно "B") - чтобы ускорить отображение потерь. Во время удара и снижения количества (особенно пехоты) быстро многократно давить "B" или "C" - и не будет паузы после показа текущих потерь, бой пойдёт быстрее. Особенно удобны для этого "турбо"-кнопки.

реорганизация городов нужна для того, чтобы распределять ресурсы из ненужных городов и полков в нужные.
Когда я делаю Orgz - Unit - то там всё понятно.
Думаю, будет полезно узнать, что при реорганизации усталость и подготовка меняются + - RANDOM (около 7) от начального значения. Уровень подготовки войск в городе равен уровню его обороноспособности (Endurance), поэтому бомбардировки могут сильно помочь очень быстро уничтожить даже самый большой гарнизон. Усталость в городе при его полной обороноспособности (например, 10/10 или 70/70) РАВНА НУЛЮ. Поэтому можно загонять уставшие войска из полков в соседние города (особенно сильные: Sedan; Gazala, Bir Hakeim, Tobruk; Belgorod; Caen, St.Lo; Bastogne, Clervaux; Frankfurt, Strausberg) - и потом забирать обратно в полкИ. Они будут уже отдохнувшие и станут хорошо подготовленными. В городах держать припасы и войска не выгодно, из-за опасности бомбардировок.
А есть ли какой-то видимый эффект от Orgz - City ?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 12:33:40 от KDE »

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #190 : 07 Сентябрь 2016, 12:28:51 »
Зажать "A" - и держать до появления управления.
Ещё в битве можно зажать START - можно выбрать, показывать ли графику в бою (работает даже в режиме DEMO, когда нет управления никакого другого).
Ещё работают другие кнопки (например, можно "B") - чтобы ускорить отображение потерь. Во время удара и снижения количества (особенно пехоты) быстро многократно давить "B" или "C" - и не будет паузы после показа текущих потерь, бой пойдёт быстрее. Особенно удобны для этого "турбо"-кнопки.
ок большое спасибо.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #191 : 09 Октябрь 2016, 14:58:57 »
Когда я делаю Orgz - Unit - то там всё понятно.
Думаю, будет полезно узнать, что при реорганизации усталость и подготовка меняются + - RANDOM (около 7) от начального значения. Уровень подготовки войск в городе равен уровню его обороноспособности (Endurance), поэтому бомбардировки могут сильно помочь очень быстро уничтожить даже самый большой гарнизон. Усталость в городе при его полной обороноспособности (например, 10/10 или 70/70) РАВНА НУЛЮ. Поэтому можно загонять уставшие войска из полков в соседние города (особенно сильные: Sedan; Gazala, Bir Hakeim, Tobruk; Belgorod; Caen, St.Lo; Bastogne, Clervaux; Frankfurt, Strausberg) - и потом забирать обратно в полкИ. Они будут уже отдохнувшие и станут хорошо подготовленными. В городах держать припасы и войска не выгодно, из-за опасности бомбардировок.
А есть ли какой-то видимый эффект от Orgz - City ?
    Спасибо за информацию, раньше не знал об обороноспособности и усталости в городах.
    Есть.Если не можете или не хотите управлять войсками в бою, то отдаёте управление компьютеру, если не можете или не хотите управлять дивизией, то отдаёте управление компьютеру.Так и с реорганизацией-если не можете или не хотите сами, то компьютер сделает это за вас.Возможно придётся оставлять ресурсы в одном городе одной дивизией и брать другой, нуждающейся в них.Или наоборот, забрать нужные ресурсы из неохраняемого города.В целом, либо компьютер делает это лучше вас, либо просто помогает сэкономить время  на отдачу приказов и реорганизации городов.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #192 : 06 Ноябрь 2016, 11:57:11 »
вообщето игра  Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 является младшей сестрой игры европа сентен от японцев .В японской версии есть полная кампания за немцев с 40 по 45 .В английской версии из-за политкоректности немецкая кампания зарезана.И в японской версии есть масса плюшек для немцев.Если кто решит в японскую версию поиграть не пожалеете.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #193 : 06 Ноябрь 2016, 14:56:16 »
lbvf, товарищ KDE это исправил. При переводе игры весь текст был переведён с японского на английский, включая и тот, что относиться к кампании. Но при издании игры, режим этот убрали, но всё что нужно кампании (текст, картинки и формулы разные) осталось. Так что играть можно и даже нужно в американскую версию.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #194 : 11 Ноябрь 2016, 15:13:37 »
приношу свои извинения.не всю историю сообщений прочитал.вообщето я играю на эмуле супер нинтендо.там графика немного лучше.и на мой взгляд противники немного агрессивней.еще играл на несе и досе.нес убогенький а дос без какогото баланса.в кампании делаю так в конце сценария комплектую часть подразделений помаксимуму пехоту убираю совсем а в остальных подразделениях оставляю по одной единице техники.а вследующем сценарии получаю пополненые подразделения.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #195 : 11 Ноябрь 2016, 16:30:35 »
lbvf, а как тебе "мыслительный процесс" компьютера  на SNES? Не слишком долго он продолжается? Всё таки разница в частотах ЦП SNES и SMD значительная.
Лично я предпочитаю версию для Genesis. Может и не такая цветастая как у конкурентов, но привык я к ней ещё с времён игры на реальной консоли.
А вот DOS-версия странная получилась. 640х480 - это очень хорошо. Можно красиво и максимально точно изобразить технику и солдат в "справочнику", но вот бой убивает все плюсы. Сколько не пробовал поиграть на ПК в эту игру, всегда бросал это дело после первого боя. Микроскопические юниты мне совершенно не нравятся! Была в товарища KDE идея соединить графику ПК-версии с режимом боя из Genesis. Было бы очень хорошо, хотя это и не просто.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #196 : 13 Ноябрь 2016, 15:08:55 »
в досе что хорошо авиация выбамбливает даже технику.ну а то что нинтендо подтормаживает так мне спешить некуда.я игру прошел за всех .

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #197 : 13 Ноябрь 2016, 18:14:45 »
в досе что хорошо авиация выбамбливает даже технику.ну а то что нинтендо подтормаживает так мне спешить некуда.я игру прошел за всех .
Да. Я начал за фрицев играть сценарий 5, а там: бах! Бомбанули по 21му полку, Jagdtiger Battalion - DESTROYED!
Ну, и под Белгородом, за СССР приятное, что пока фрицы по минам проедут, несколько полков в расход.
Потери не сравнить с версией для SEGA.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #198 : 13 Ноябрь 2016, 19:19:29 »
Уничтожить всех ягдтигров одним авиаударом - это не просто здорово, а настоящее чудо.  Хотя это следует исторической логике - союзники имели огромное преимущество в авиации, но плохая погода не позволяла им задействовать всю эту армаду.  А з последующим улучшением погоды немцы стали получать по голове - регулярно и сильно. В "сеговской" версии это изменили, наверное хотели немного поднять немцам шансы на успех. Хотя надо бы проверить более ранние версии игры, как там с этим моментом.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #199 : 13 Ноябрь 2016, 19:27:35 »
Что-то вы меня, товарищи, заинтересовали сравнением версий. Теперь я уж изучу "до кучи" и версию для SNES. Чтобы уже иметь наиболее полное представление :).

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #200 : 13 Ноябрь 2016, 19:41:23 »
Мне только раз на Genesis удалось добиться серьёзных потерь посредством авиаудара. Правда для этого пришлёсь 5-6 ходов подряд утюжить вражеский полк. А это не в каждой игре осуществимо - или другое (что-то более важное) надо делать или погода испортилась. Жаль что в игре нет деления на бомбардировучную и истрибительную авиацию. А было бы не плохо иметь возможность самому распредилять силы.  Город не прекрыт истрибителями - авиаудар полностью достиг цели, огромные потери материалов, большие потери в гарнизоне, минимальные потери среди "атакующих",  было прикрытие - урон от авиаудара меньше, а потери среди "атакующих" больше.
Или хотя бы так - нам изначально даётся некое число файтеров и бомберов. Посылая бомберов в атаку мы сами устанавливаем сколько файтеров выделить им для прекрытия. В результате налёта есть потери и в тех и в других. Был бы смысл беречь истрибители в начале игры, чтобы не остатся с голым задом ближе к середине. Но это так, мысли вслух.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #201 : 14 Ноябрь 2016, 14:32:35 »
в досе как раз и есть деление на бомбардировщики штурмовики и истребители.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #202 : 19 Ноябрь 2016, 16:00:11 »
в японской версии есть масса плюшек для немцев
А можно подробнее о них? Всё-таки, когда узнали о кампании, то сделали её и в американской версии. ЧТО там в японской есть ЕЩЁ интересного? Может, сможем поправить американскую версию ;).
играю на эмуле супер нинтендо
Поглядел - а там нет кампании, от слова ВООБЩЕ НЕТ. Печально. Буду изучать дальше.
Проверил ещё - а там те же ошибки в сценарии 2 - для победы немцам вместо написанного Bir el Hormat должен быть Belhamed. И да, тормозит сильно :(. И меню не зациклено, то есть при нажатии вверх мы не попадаем вниз.
Самая мощная версия пока что - DOS. В ней недостатки в бою и в реорганизации. Нет кампании. Остальное очень военно, заставляет напрячься.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 18:40:16 от KDE »

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #203 : 20 Ноябрь 2016, 15:52:36 »
в японской кампании за немцев в каждом сценарии заказываеш парашутистов и реорганизуеш их в танкистов или артилеристов.и в следующем сценарии имееш почти полноценное подразделение.у меня уже во втором сценарии имеется три полка из шести батальонов по 99 единиц техники.а это смерть любому врагу.в каждом полку держу по 2 батальона артилерии и враги и доехать до меня не успевают.за досю скажу что все решает авиация и минные поля.из минусов авиация не сразу бомбит.в поле воевать устанеш .два батальона по 99 орудий долбят батальон броневиков до конца боя и уничтожить не могут.во втором сценарии за немцев надо захватить тобрук и все.до него я добираюсь по побережью предварительно дождавшись 2 дивизию.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2016, 16:02:32 от lbvf »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #204 : 20 Ноябрь 2016, 16:38:23 »
в японской кампании за немцев в каждом сценарии заказываешь парашютистов и реорганизуешь их в танкистов или артиллеристов. и в следующем сценарии имеешь почти полноценное подразделение. у меня уже во втором сценарии имеется три полка из шести батальонов по 99 единиц техники
После того, как режим кампании разрешён в американской версии, там возможно всё ровно то же самое, прочитайте отчёты тех, кто играл в кампанию. В этой теме, начиная отсюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170606.html#msg1170606

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #205 : 21 Ноябрь 2016, 14:00:50 »
KDE, а ты случайно не "препарировал" ром "снесовской" версии? Интересно было бы сравнить "внутрености" обеих версий? Так сказать с точки зрения программиста.
Я конечно не знаю сколько копий игры было продано, но мне почему-то кажеться игра не была очень популярной. В отличии от игры PTO. А жаль. Ведь ещё сколько битв можно было показать. Игра-то далеко не проамериканская и даже СССР (точнее вооруженные силы СССР) показан как главный противник Германии. Мощные танки, сильная и многочисленная пехота, разнообразная артиллерия. Не каждая игра нашую бывшую Родину так показывала.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #206 : 21 Ноябрь 2016, 16:16:05 »
случайно не "препарировал" ром "снесовской" версии? Интересно было бы сравнить "внутренности" обеих версий? Так сказать с точки зрения программиста.
Нет, только поискал тексты. Они все один-в-один как в версии для SEGA, только нет ничего по кампании (вырезано напрочь). А поскольку меню неудобное, интерфейс неудобный, ещё замечены ляпы, процессор медленый, я не стал заниматься изучением данной версии. Возможно, она проще с точки зрения программиста по возможности переделки (после версии для DOS), но версия для SEGA (как по мне) наиболее интересна и красива. Буду работать с ней. Разве что ещё добавлю в редактор возможностей по конвертации сохранений между версиями для DOS, SEGA, SNES. Версию для DOS тоже поизучал. Там тоже есть некоторые текстовые ляпсусы. Есть ещё защита от пиратского распространения (без инструкции не пройти её). В общем, изучу подробнее версию для DOS.
Создал я себе в версии SEGA сценарий №1 (тестирую трудную кампанию) на основе ROM-файла без отказов по подкреплениям, начало 1 января 1940 года, чтобы успеть за полгода войны хоть чего-то да достичь :).
Исходная моя армия такова (полк№, батальон, число живых, число калеченных, снабжение на живых), все войска итальянские:
17   Engineer Unit   2   2                                    100   100   100
28   Supply Unit   3   20                   Repair Unit   1   5               800   800   800
31   Infantry 1   145      L3   12   11   75/27           10   5   149mm   1   4      100   100   100
45   Infantry 2   211      Mechanized Unit   15   14   75/32   11   7         100   100   100
При этом, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность воевать, нельзя двигать с места полки № 28 и 31, пока они не отремонтированы! Так что сначала 28=fix@28, 31=Rest! Это очень долго. Пару дней. После ремонта снабжённость становится около 60% у боевых и около 100% у снабдов. Дело осложнено тем, что вражий 12й полк прошёл к нам. Помог спецназ и бомбардировки, также инженерия его отвлекала. А уж когда всё починили, то мы его выщелкнули (отступали много раз, но добили!!!). Уже имею 3 полка десанта (11, 12, 13), успешно захватил Givet, Villers, заправились там на полную, подорвали мосты, чтобы отрезать от нашей территории дороги для противника. Поживём пока в изоляции. С юга действиями десантных полков 12 и 13 уничтожены мосты, захвачен Attigny, войска громят 38й полк противника, при этом треплют и рядом стоящий 32й. Окончательно растрепав оные, захватим Vouziers.
Самое плохое - это то, что одобренные подкрепления не приходят, НИКАКИЕ, по причине "Your army is isolated". Вот с этим и планирую сейчас побороться. Это так же легко, как безотказное одобрение подкреплений, даже легче.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #207 : 21 Ноябрь 2016, 18:14:47 »
KDE, вижу в игре есть и более скрытые "механизмы". В принципе, о важности невидимых путей снабжения говориться и в инструкции. Просто когда сам играл раньше никогда не встречал подобного сообщения.
А относительно более успешной во всех отношениях версии для Genesis - поддерживаю полностью. При игре всегда было ощущение что смотрю советский фильм о войне или книгу читаю. Вроде как командарм над картой. Управляю, так сказать, ввереными мне силами. Более яркая и цветастая графика версии для SNES разрушает это ощущение. Ну а насчёт "тормозов" - то здесь и говорить нечего. Играя на реальном "железе" очень бессился из-за черезмерно долгого "мыслительного процесса" компьютера. Противник разрабатывает новую стратегию!  На эмуле прискорил временноприставку и всё готово. А SNES ещё дольше"думала". Представляю как долго длились парочка игровых дней))

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #208 : 22 Ноябрь 2016, 11:17:02 »
все сценарии за немцев проходились мной как раз за эти пару дней.францию угробил вообще за сутки.по поводу проамериканская или советская японцы всегда преклонялись перед гитлеровской германией потому и игра в основном о ней.в досе как я уже говорил баланс никакой и потому отбивает желание играть в нее напрочь.а вот так сказать пожелание заменить всех немецких генералов нашими ну и войска соответственно и сыграть за них кампанию.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 11:30:32 от lbvf »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #209 : 22 Ноябрь 2016, 14:10:01 »
lbfv, да ладно. Высадка в Нормандии при игре за обе стороны заставляет осторожничать и не спешить, так как сил маловато изначально. Одновременно и наступать и обороняться очень тяжело. Во второй битве (Северная Африка) начало битвы за немцев очень тяжелое. Войска по пустыне двигаются очень медлено. Реально как черепахи! Пока всех собирешь в один кулак полдня-день проходит. Хотя допускаю, что тебе могло где-то повезти. Лично у меня самая быстрая битва - это 6-я при игре за СССР. Реально у меня получалось захватить оба города до дня рождения Гитлера. KDE где-то писал о раннем рейде батальонов гренадёров к Бастоне в 5-й битве.
Относительно преклонения японцев перед мощью Германии, то это да. В Японии вышла целая куча игр для приставок и компов посвященных Второй мировой войне, где играть можна было только за немцев. Но именно в конкретной игре (Операция Европа) силы "союзников" значительно слабее советских войск. Самая лучшая простая пехота в СССР, адекватный ответ на немецких "зверей" есть только в советской стороны. Плюс мощные САУ. Это не может не радовать! И одновременно гордость берёт за то что наши тогда были на передовых позициях в танкостроение. Значить не слабее мы американцев. И главные битвы тоже велись нами. И этотоже плюс для игры. Пусть и старенькой, но все ещё интересной.