Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #210 : 22 Ноябрь 2016, 15:13:09 »
Всю ночь просидел за изучением команд процессора и методик хакинга. Чтобы в итоге отменить проверку на "Your army is isolated".
Пока что только нашёл отличную статью, изучал отладчик Regen debug.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #211 : 22 Ноябрь 2016, 16:35:31 »
в нормандии за немцев не заморачиваясь с обороной сразу реорганизую три полка и на захват трех городов для победы этого достаточно.за союзников там да пока всех немцев не замочиш конца не видать.в африке можно в 40 дивизии собрать полк гренадеров и в сопровождении снабженцев в обход к тобруку.как я уже писал там это основная цэль.можно парашутистов предварительно выбомбив в городе все запасы.ну и еще есть пару вариантов.ну а бастонь собираем полк пантер ягдпантер и вперед никто не остановит.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #212 : 22 Ноябрь 2016, 16:43:57 »
бастонь собираем полк пантер ягдпантер и вперед никто не остановит
Разве что снег задержит. +Танки быстро тратят бензин. Во Франции особенно часто замечал, когда гонял их далеко. Возможно, если снабдить на полную, то без снега доедут. А уж если батальон БТРов к ним, то доедут точно.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #213 : 27 Ноябрь 2016, 13:22:27 »
не надо бтр у них скорость ниже.просто реорганизовывать начинаем с города.мы там все запасы выгребаем и всем по чуть-чуть достается.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #214 : 27 Ноябрь 2016, 14:07:49 »
lbvf, очень часто немцы и сами так делают - направляют мощный полк по кратчайшей дороги на Бастонь. А потом происходит то, что описал KDE - горючее кончается и полк останавливается. Отрезаем его от других сил и выбиваем артиллерией всю технику, кроме Ягдтигров. Для их уничтожения нужен немного иной план - чтобы не тратить технику, посылал пехоту сначала. Пускай тратят боеприпасы на неё, а сам в это время стягиваю кучу гаубиц и постоянно утюжу позиции этих "зверюг".
Хотя когда сам играл за немцев, то ударной силой у меня были Пантеры с 1-й танковой дивизии (так и хочется написать СС!).  Холил и лелеял их. Всё самое лучшие и в нужных количествах. Они у меня американские полки на мосту на раз-два уничтожали. А как я берёг их от американских гаубиц! Ни одного танка не хотел терять понапрасну.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #215 : 28 Ноябрь 2016, 14:05:10 »
дохожу к бастони пятибатальонным составом пантер ягдпантер.остается в запасе 17 единиц горючего.ягдтигры выношу светлячками окружив со всех сторон.они как правило командирские и в бой вступают последними.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 14:20:41 от lbvf »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #216 : 28 Ноябрь 2016, 15:46:04 »
Кто такие светлячки? Sherman Firefly?

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #217 : 29 Ноябрь 2016, 15:07:21 »
да это они родимые.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #218 : 29 Ноябрь 2016, 20:10:06 »
KDE, у меня к тебе небольшое предложение. Уже подсобиралась вполне нормальная коллекция "модернизированых" тобой сохранялок, плюс ещё что-то. Может сведёшь всё в один архив? Чтобы всё было в одном месте.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #219 : 29 Ноябрь 2016, 20:17:22 »
коллекция "модернизированых" ... сведёшь всё в один архив?
Отличная мысль. Как раз на днях изучал этот вопрос.
Немного разберусь с работой и заботами, вернусь к игре :). Сделаю коллекцию патчей к ROM-файлу. И архив-коллекцию сохранялок.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #220 : 30 Ноябрь 2016, 14:37:10 »
Решил склепать тут маленький документик по прохождению первого сценария данной игры.Начнем с самого главного с генералов.Параметры генералов очень сильно влияют на прохождение.Чем выше параметры тем эфективнее ваши войска воюют.И если с параметрами нацистов проблем нет на протяжении почти всех сценариев у их генералов параметры достаточно высоки.То за союзников придется достаточно долго терзать настройки генералитета.Начнем с нацистов.Наступление первой дивизии на Givet является второстепенным и потому необязательным хотя и могущим отвлечь некоторое внимание французов.Сразу-жэ реорганизую войска предварительно роздав им приказы на движение.Второй полк второй дивизии выдвигается к мосту с последующим приказом на захват San-Michel.Тридцать четвертый полк тоже выдвигается к мосту с последующим приказом на захват Sedana.Эти два полка должны быть сразу реорганизованы что-бы иметь возможность максимально быстро продвигаться.Остальные боевые полки третьей и четвертой дивизий продвигаются к Bouilln.Там они впоследствии должны быть реорганизованы для максимально эфективного захвата города.Сводим в один полк максимальное количество техники и вперед на барикады.После захвата полк перепавляем через реку с целью поддержать атаку тридцать четвертого  на Sedan.Во время продвижения полков на исходные позиции максимально использую авиацию что-бы выбомбить припасы из San-Michel и Sedana.Тут использую еще одну уловку.Бомблю не по 20-ке а самолетов по 7-8.Так хватает на дольше при том-же результате.Если вам это удалось то оба города будут захвачены почти без единого выстрела.Данная операция занимает от 15-17 часов внутриигрового времени.Одним словом блитскриг.Теперь французы.Генералы.Терзаем меню генералов минут 15-20 что-бы выставить более или менее приемлемые параметры.Поскольку у французов танков маловато то у генералов высталяем параметры пехоты и артилерии как можно выше не забывая о лидерстве и исполнительности.Итак о приказах.12 полкотступает на близ лежащую переправу забирая из города гарнизон.11 получает приказ на подрыв близ-лежащего моста.32отходит от города после реорганизации.35 получает приказ на уничтожение моста.31 реорганизуясь получает приказ на сближение с 36.47 получает приказ на минирование вокруг Rethel .26 забирает из 21 мотористов и арту и движется к 22 который взрывает близ лежащий мост.25 забирает у 22 мотористов и арту и шлепает к Villers.В 32 оставляем мотористов и двигаем к переправе возле Montherme.Следом за ними шлепают в 36 полку артилеристы как ближние так дальние.Работа у нас идет от обороны.Так что если все удачно сложилось то наци имеют возможность атаковать только 12 и 32 на переправах.А их розпалогаем за мостами что-бы атаковать  тремя батальонами один.21 идет в San-Michel где и забирает в себя весь гарнизон.27 начинает минировать все вокруг этого-же города.17 минирует все по краю карты начиная от реки.Спросите зачем.Отвечаю.Там иногда появляется подкрепление для наци.В этом сценарии как только наци переправляются через реку хотя-бы одним боевым полком это означает медленную агонию.Хотя иногда и может повезти и вы их уничтожите но как правило это очень большие потери.37 минирует все возле Sedana.41 оставив в городе все танки направляется к 42 у которого изымает все хальф траки и двигает к 32-му.42 тем временем подходит к городу где забрав все танки становится на отдых в ожидании немецких парашутистов.Итак оборона.Обороняемся и ждем.Поскольку нацики спешат нам остается только грамотно их отстреливать.Не забывайте о немецких саперах побамбливайте их время от времени мешая им строить мосты.Ну и когда у немцев осталось всего пару боевых полков начинаем наступление.Тут у нас новая проблемма пока загоняеш всех этих саперов и снабженцев упаришся.Тут я подкинул пару картинок к игре так-что думаю тут все понятно.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #221 : 30 Ноябрь 2016, 22:08:21 »
lbvf, Отлично! Карты замечательные :)! Мне лень рисовать такие.
За французов я писал тактику и стратегию тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1178417.html#msg1178417
Там же есть трудные варианты игры, когда мало-мало войск, много битых.
С чем не соглашусь - так это с загоном войск в города - это снижает их подготовку, будут хуже воевать.
Правда, подготовка потом растёт от проведённых боёв (независимо от их исхода), и сразу же прибывает на +1 прямо в битве, когда данный батальон уничтожает батальон противника.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #222 : 01 Декабрь 2016, 02:53:56 »
lbvf, в принципе вражеские "быстроходные" отряды снабжения и сапёрные батальоны можно блокировать собственными отрядами снабжения. Прижать их в реке или краю карты (или на худой конец к своему городу) и подождать подхода моторизированных полков и гаубиц. 2-3 хода противник обычно тратит на подготовку к атаке, поэтому "наши" должны успеть.
Посмотрел твои планы по Франции. У меня это не самая любимая битва и играл в неё последний раз я давно, но в памяти отложилось похожий план (это я про немцев). Создавал несколько ударных групп и атаковал сразу в нескольких направлениях одновременно. А вот состав надо будет посмотреть. У меня где-то лежат записи ещё с начала 2000-х гг.

Добавлено позже:
Единственное что могу заметить - при наступлении, как мне кажется, лучше иметь бригаду с 5 танковыми (или танковыми и механизированными) батальонами и батареей гаубиц. Такая бригада вполне может действовать самостоятельно, без поддержки основных сил. Да и гаубицы не будут повязаны по ногам и рукам пехотой. Хотя с другой стороны - для смелых и быстрых рейдов они как раз и будут теми "кандалами", что стопорят движение. Здесь видимо всё зависит и от ситуации "на фронте" и личных предпочтений игрока.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 03:05:28 от kvn »

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #223 : 02 Декабрь 2016, 15:16:35 »
все упирается в скорость.с хальф-траками сравнятся только т-38.а их не так уж много.арты у игрока как правило мало да еще и она разнокалиберная.со снабженцами делаю так.в боевых полках оставляю по полбатальона мотористов и зажимаю их.а потом подтягиваю арту.скоро выложу другие сценарии.так-что поговорим.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кампания [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #224 : 03 Декабрь 2016, 21:15:32 »
Кое-что выяснил ещё. Играю своей слабой итальянско-парашютистской армией.
Начало тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1260492.html#msg1260492
Первое подкрепление дали тогда, когда против моих 9 полков осталось 9 полков противника.
Армия у них огромна, но безпорядочно раскидана, а мои уже взяли Седан и окружили Ретель.
Потом долго ждал. Дождался себе ещё десантуры и подкреплений, чтобы укомплектовать дивизии :).
Выяснил, что ожидание помощи из штаба возможно одновременно только по одному направлению :( - либо припасы, либо в город батальон, либо новый полк. Всё сразу сделать нельзя, так как всего 2 байта отвечают за это: первый за тип подмоги (0=Припасы, 1=Батальон, 2=Полк, FF=ничего не ждём), второй байт показывает количество часов ожидания.
Ещё выяснил, что можно увеличить размер ROM-файла - на случай, чтобы добавлять свои тексты или переписывать код (формулы, проверки, добавить дополнительные возможности, например, сделать воздушное подкрепление, то есть, запрос в ГенШтаб добавить на операцию самолётов - математически реализуется достаточно просто, затруднение только с интерфейсом). Пока что что-либо добавлять не пробовал. Просто проверил, что игра работает при размере ROM =2Мб вместо обычного 1 Мб.
Сделал ещё трюк для усложнения: разрешил англiчанскiя армЄї ў сценарыi 1, и - О, ЧУДО! - французы накидали несколько десантных полков английских :). Они мне усложнили жизнь, постоянно лазя в тылах под Седаном, Мезьером, Монтерме, Рокрои - и пошли на Villers и на юго-запад, но не дошли, т.к. 13й полк получил разрешение на атаку.
В общем, мы их разгромили :). У меня получилась первая дивизия вся (все полки со всеми батальонами), кроме 13го, который брал Ретель. Во второй и третьей дивизиях - по 4 полка (выпросил особенно #7 и #8), в четвёртой дивизии - как был 1 полк, так и остался, только состав сменил.
Самые нужные войска (гаубицы, танки и БТРы) распределил по 1 в батальоне, таким образом набрав максимум батальонов. Лишнюю пехоту расквартировал в городах. В Бульоне их было около 8000, уже не было места для складирования боеприпасов (>60000).
Что было к окончанию первого сценария:
175185-0
- и что получилось к началу следующего:
175187-1

Ну, и вопрос ко всем знатокам игры: в каком случае приходит сообщение "Your army is isolated" - no HQ help is possible. Что это за "maintain supply routes"?
P.S. Состав армий смотрел в своём редакторе, там же под конец игры вносил некоторые правки для проверок.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2016, 15:09:12 от KDE »

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #225 : 04 Декабрь 2016, 15:43:06 »
все это хорошо.только замена войск не решает проблеммы вариативности игры.а вот если-бы заставить компьютер реагировать так-как к примеру описано мной в первом  сценарии.что-бы каждый раз надо было изобретать новую стратегию.а так вы только розтянули игру во времени.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Кампания [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #226 : 04 Декабрь 2016, 18:58:15 »

Ну, и вопрос ко всем знатокам игры: в каком случае приходит сообщение "Your army is isolated" - no HQ help is possible. Что это за "maintain supply routes"?
   1.Ты же сам писал, что из-за нехватки полков.Или ты не прав?2.Вынужден согласиться с lbvf-ом-ты просто увеличил время прохождения.
3.Оставил сообщение с файлом в группе, которая поновее.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #227 : 05 Декабрь 2016, 11:11:23 »
Относительно снега. В мануале к игре нет на этот счёт прямого ответа - мешает или нет он  юнитам при их движении. Там сказано что есть 6 типов погоды: Clear, Cloudy, Rain, Stormy, Snow и Fog. Любой из типов плохой погоды (все кроме Clear) негативно влияют на скорость движения юнитов и их способность выявлять противника. Плюс авиа операция будет перенесенна на другое время или отменена.
Разные типы местности тоже по разному влияют на скорость движения юнитов. Лучше всего двигаться по дорогам, потом идёт равнина (Plains), далее лес, холмы, пустошь, ну а хуже всего двигаться по болотам и рекам. Также отдельно в инструкции указано о особенном изображении територии в зимние месяцы в 5-й битве.
Из этих данных я предварительно сделал такой вывод - падение скорости юнита зависит и от типа территории и погоды. В 5-й битве погода не балует, местность имеет много лесов и рек. Как следствие даже при движении по дорогам юниты могут немного терять в скорости, но стоит им сойти с дороги скорость начинает падать более сильно, иногда даже очень сильно (например если двигаться через лес в снегопад). А вот вопрос как считается расход топлива при движении в различных условиях, остаётся открытым. Думаю формулы расчёта где-то спрятаны в игре. Однозначно точно сказать что движение по снегу вызывает перерасход топлива я не могу. Хотя это и логично.
Меня также заинтересовал один вопрос - тип погоды на каждый день задан наперёд или устанавливается игрой в случайном порядке? Проверить это не сложно, просто игры нет под рукой в данный момент.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #228 : 05 Декабрь 2016, 15:22:06 »
погода имеет сильное значение.и всегда генерируется случайным образом.тип местности так-же имеет значение.я думаю что соотношение примерно такое как в панзер корпус.там есть таблицы проходимости по местности.расход топлива тоже очень разнится.кстати я это проверял на 5 сценарии.кстати я его скоро выложу.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #229 : 07 Декабрь 2016, 13:57:19 »
Итак приступим к описанию 5-го сценария.Битва за выступ или оборона бастони.Начнем опять с нацистов.Начнем с настройки генералов.Хоть я и говорил что у наци показатели довольно высоки но все-равно придется немного потерзать настройки что-бы добиться приемлемого результата.Упор делаем на арту и танки немного оставив и пехоте.Итак первый ход.22 занимает близ лежащую переправу дожидаясь когда ему пригонят пантеры.25-й становится рядышком.23 занимает свою переправу.33 занимает свою.13-й получает приказ надвижение к 22-му.14-й получает приказ двигаться следом что-бы потом передать 13-му всю оставшуюся технику.31-й движется в точку за переправой выигрывая время для подрыва моста 32-ым и 35-ым полком.26-ой становится на реке что-бы потом забрать всю технику у 31-го(31-й получит возможность отступить за реку если сильно прижмет).Ну и для разнообразия саперам отдаем приказ на минирование вокруг своих городов.Отдав такие приказы сразу начинаем реорганизацию своих полков.12 забирает всю броню у 11-го после чего реорганизуясь с городом выгребает из него все запасы.Это происходит автоматически так что не стоит переживать.После этого отдает всю свою броню 14-му а тот уже передает 13-му который спешит к 22-му.Всегда передаем по максимуму что-бы потом у 22-го было максимум горючки.21-й тоже подходит к 22-му что-бы выделить свою часть пантер.23-й забирает у своих соседей 24-го и 26-го всю технику.31-й оставляет в городе всю пехоту что-бы ускорить оставшихся мотористов.33-й забирает всю технику у 34-го.итак мы пригнали к 22-му пантеры.Отдаем приказ на движение.Отдавайте приказы на прохождение небольших участков маршрута.А то бывает что укажеш сразу конечную точку а они начинают блуждать по всей карте.Да и если враги провели свою инфильтрацию им трудно отдуплиться куда вы направляетесь.13-й занимает место 22-го.ту возможен бой.Но забрав из 14-го остатки брони и поддерживаемый 25-ым(который в свою очередь забрал арту у 15-го)он легко может отбиться от пары тройки вражеских полков.Поскольку в данном сценарии нацистам нет необходимости удерживать жесткую оборону то все остальное уже не существенно.Хотя дожидаясь пока 22-й дойдет до бастони я существенно уполовинивал войска союзников.Главное не отдавать тактические бои на откуп компьютера.А то он такое иногда вымачивает.После подрыва моста 32-ой и 35-ый направляем по обстановке.21-му отдавшему свои пантеры отдаем приказ находиться в резерве позади 23-го.Потому-что с его ягдтиграми могут справиться только шерманы а\76.И ягдтигры в одиночку могу выходить против любого полка который эти самые шерманы не имеет.Ну вот в принципе и все.Дожидаетесь когда пантеры захватят бастонь и вуаля.Не надо опасаться что их кто-то остановит.Да бомбежки могут их немного задержать но через любой полк вставший на их пути они пройдут как раскаленный нож сквозь масло.В общем очередной блитскриг.Картинка прилагается.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #230 : 07 Декабрь 2016, 14:05:21 »
пока только за наци над союзниками еще работаю.вот тут кста-ти картинка как я зажал ягдттигры.как я и говорил они как правило командирские и вступают в бой самыми последними хоть и не всегда.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #231 : 14 Декабрь 2016, 14:29:50 »
Итак 5-й сценарий.Союзники.Ну как всегда генералы.Чем выше тем лучше.Немного о стратегии в данном сценарии за союзников.Можно использовать пару вариантов.Опишу оба.Итак первая стратегия.Она не оптимальная но в процентах 80-ти срабатывает безотказно.У нацистов нормальной подвижностью отличаются только 4-е полка(11-й 12-й 21-й и 22-й). Поэтому уделяемим особенное внимание.При этом самым неприятным из них является 21-й.Потому что эти долбаные ягдттигры.Стараемся не выпустить их с плацдарма.Третья дивизия у немцев самая слабая поэтому на нее можно натравить только один полк в большинстве случаев этого будет достаточно.Как правило это 22-ой.Роздача приказов.12-й движется к близ лежащему мосту.Что-бы задержать атаку 22-го немецкого на 12-й переодически его побамбливаем.15-й туда-же.14-й станет там рядышком.Ну а 11-й подопрет это все дело.13-й становится рядышком с 24-ым.17-ому можно отдать приказ либо на уничтожение близ лежащего моста либо двигаем его к бастони что-бы там все заминировать.25-й тоже направляем к 24-му.21-й забрав из гарнизона арту спешит поближе к театру боевых действий.Ну и там по обстановке передает свои подразделения тому кому они нужнее.22-ой как я уже упоминал заняв близ лежащую переправу начинает потихоньку громить врагов.Рекомендация по началу тактических боев.Старайтесь выйти к врагу с вертикали или горизонтали и только тогда отдавайте приказ на атаку.Потому-что диагональная атака усложняет построение да и ведение самого боя.24-й занимает переправу напротив.Но ему не обязательно ее удерживать.Это делается только для выигрыша времени.23-й движется в точку 36-21  тем самым он заблокирует движение 32-го и 35-го полков немцев.27-й идет к бастони где начинает  минирование.37-й заходит в бастонь где иначинает минирование окресностей.Все остальные полки 3-ей дивизии розполагаем рядышком что-бы отбивать атаки десанта.Они забирают из Бастони все наличные силы и формируют один ударный полк который при случае может погоняться за парашутистами.Роздав приказы сразу начинаем реорганизацию.12-й оставляет свою арту и танки в городе что-бы опередить 22-й полк нацистов.11-й забирает всю арту из своего города оставив в городе немного своих хальф-траков.Сделав это начинаем ожидание.Если все удачно то мы заперли немцев на плацдарме.Теперь только-бы вовремя подошли и заняли свои позиции полки.Очередная реорганизация.Самым сильным делайте центральный полк.Тогда он сможет прикрыть своих соседей.Тактические бои проводите сами тогда вы сможете избежать ненужных потерь.Каждый такой бой я вам конечно не опишу.Так что тут уж каждый в меру своих способностей.И 21-й следите за ним и старайтеся перебрасывать шерманы а-76 следом за ним потому что только они могут бороться со злюками тиграми.Ну и потихоньку начинаем долбить нацистов.Во втором варианте не особо стараясь запереть немцев на самом плацдарме начинаем взрывать мосты что-бы запереть их в междуречье.Поскольку хоть компьютер и добавляет немцам техники но всеравно не добавляет припасов.Так что без дозаправки никто до нашей Бастони не доберется.Ну а когда они розтянулись по междуречью начинаем их по одному отлавливать.И кстати мосты должны взрывать все кто может.Ну и опять-же реорганизация.Как сказал один умный человек(войну выигрывают Большие батальоны).Кстати прошел этот сценарий за итальянцев.Так они до Бастони добрались быстрее чем немцы.На карте не привязал составы полков к кому-то конкретно потому-что постоянно приходится ими маневрировать.И иногда только передача состава соседу позволяет удержать нужную нам позицию.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #232 : 14 Декабрь 2016, 14:34:11 »
Листал тут странички форума.у товарища KDE изготовлен редактор для редактирования параметров.большинство всех описаных изменений я проделываю прямо в роме.а именно(замена генералов\изменение их параметров\замена войск в батальонах\изменение количества в батальоне \опыта\снабжения\изменение розположения полков\снабжение городов\количество гарнизона\).пока не могу только изменить войска в окне заказов и информационном окне.ну и перерисовать карту.если товарищ KDE может мне что-то подсказать по этому поводу буду очень благодарен.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #233 : 14 Декабрь 2016, 18:27:39 »
Уважаемые товарищи! С удовольствием подскажу всё, что знаю.
изменить войска в окне заказов и информационном окне
В моём редакторе (версия 1607) Лист RAW, строки 80 и 81 :), те же адреса в RAM. Это то, что доступно для заказа в окне Ask-Arms.
#80      3      Axis Arms
#81      8      Allied Arms
Соответственно, для первого сценария это 568CAh+50h=5691Ah. В оригинале там установлено 01 10. Я играл 03 18 (немцы+итальянцы против англичан+французов). К сожалению, оригинальные страны сценария убрать пока нельзя.
А вот уж насчёт карты - пока никак :(. В сохранении есть карта проходимости территории (тип местности, мины, мосты, города, полки обеих сторон), её можно немного править. Но рисунок местности "вшит" в сценарий, надо копать. То есть, там не просто "лес" или "холм", а "лес одиночный", или "лес всесторонний", "лес левый", "лес правый верхний". Где-то вшиты и мелодии - пробовал искать, но пока безуспешно.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #234 : 17 Декабрь 2016, 08:06:18 »
Давненько сюда не заглядывал.. смотрю игра все еще пользуется интересом. ))   Как там обстоят дела с балансировкой юнитов ? Удалось хакнуть данную область ?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #235 : 17 Декабрь 2016, 18:31:58 »
Sindeo, пока что я достиг кое-чего, небольшого, но приятного :). А пока писал сообщение и проверял дальше - смотрите результат ниже.
1) Сделал увеличенный ROM - 2 Мб вместо 1 Мб. Работает :)
2) Нашёл таблицу указателей на названия техники, внёс правки :).
3) В свободном месте ROM-файла вписал своё название (подлиннЕе для пробы).
4) Что получилось в игре - на картинке видно ;).
5) У меня есть частично русифицированная версия (не моя), там русский шрифт, остаётся поправить все тексты, и получим русскую версию. Шрифт могу и сам перерисовать тоже.
Прошу помощи в согласовании набора символов в шрифте. Если всё в игре сделаем на русском, то для названий западной техники нужны будут дополнительные символы, типа римских цифр I, V, букв D, F, G, J, L. В идеале бы ещё +буквы N, Q, R, S, U, W, Y, Z - тогда будем иметь весь западный набор заглавных букв.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 19:06:29 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #236 : 17 Декабрь 2016, 18:57:37 »
KDE, молодец!  Наконец-то свершилось - можно будет изменить характеристики. Думаю GR стоит изменить не только танкам, но и артиллерии. Я бы за основу взял калибр оружия. 45мм или выше - 2, а что ниже - 1. Но это так, моя предложение только. Можно посмотреть характеристики танков в сети, чтобы понять что к чему. Плюс уменьшить или увеличить "атаку" и "защиту" многих юнитов. Особенно Df Grenadier II надо уменьшить.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #237 : 17 Декабрь 2016, 19:05:36 »
kvn, да я вот играю с такой пехотой за Францию. Сносят они до 13-17 БТРов или танков при ударе 999 человек :(. Пехоту чужую сносят человечков по 300 при такой атаке... Но зато неуязвимость почти полная :). Только фашистские пушки-гаубицы 150мм *10 смогли за один залп выщелкнуть от 3 до 6 человек из моего батальона пехоты. Так что надо ещё понять, как оно всё устроено...
551 человек пехоты*99 вышиб у немцев только 5 гаубиц :(.

Чувствую, придётся сделать редактор ROM отдельно, чтобы все эти параметры менять там.
Кстати, я сделал советский миномёт 120мм - французским, и он там появился у них в оружии.
Теперь есть поле для экспериментов по добавлению вооружений.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 19:38:55 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #238 : 18 Декабрь 2016, 00:13:03 »
lbvf, я при игре за американцев в 5-м сценарии всегда старался удержать немцев в изначальном районе. Артиллерию и пехоту с гарнизонов городов старался максимально направить в полки. Плюс удержание моста до последнего. При трёх батареях по 99 75мм орудиях в каждом удержать мост вполне возможно. Даже Пантеры горят на раз. Правда такой успех обычно был у меня в начале битвы и только на северном фланге. В центре в середине битвы обычно противник прорывал мою оборону и вырывался на оперативный простор. Но к тому времени в городах часто ничего не было - ни войск ни припасов. Подступы к мостам были заминированы. Из состава 3-й американской дивизии формировался ударный полк для оказания помощи передовым частям. К тому же я обычно сохранял свои танки и, за счёт удачной реорганизации, получал новые полки. При таких условиях мой переход в контратаку был вопросом времени. А дальше всё было легко и просто - атака мощными полками сразу в нескольких местах, расчленение немецкой группировки и уничтожение их по частям.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #239 : 18 Декабрь 2016, 13:14:06 »
Товарищи командармы и военные теоретики!
У меня нынче очень редко бывает свободное время для игры и её разработки, поэтому так:
Кому не терпится поменять характеристики войск и отправиться в бой, берём любой шестнадцатеричный редактор (например, WinHEX). Открываем ROM-файл по адресу 0x708C0 - начало таблицы указателей и характеристик войск. По 16 байт на каждый вид войск.
Формат записей (обновил, почти всё ясно стало):
1) Байты 00 01 02 03 - указатель на название (адрес текста с названием войск)
2) 04 =Страна (код): 1-Германия,2-Италия,4-США,8-Британия,10h-Франция,20h-СССР.
3) 05 =00 или другое значение (код доступности в сценариях: если 0 - то везде и сразу; остальное - ещё разгадывать)
3) 06 =Код рода войск: 0=пехота, 1=мотопехота, 2=бронепехота, 3=танки, 4=артиллерия, 5=инженеры, 6=ремонт, 7=снабжение;
     влияет на вместимость еды и боеприпасов при снабжении (сколько вмещает того и другого), возможно, ещё звук стрельбы
4) 07=AT 08=AP 09=Df 0A=Sp
5) 0B =CR*10/Fuel (???обратная расходу топлива величина???, километров с литра или по 100м с литра :) )
6) 0C =Fuel, вместимость топлива (для снабжения этих войск, сколько ест снабжения 1 единица)
7) 0D =GR, Дальность стрельбы
8) 0E - десант=1, гаубицы&миномёт=8, Wespe&Hummel&self-prop=4, Maultier=6, NebelWerfer&Катюши=10, у всех других=0
9) 0F =00 всегда=00
Сделал в редакторе (пока что только чтение, без названий), стало нагляднее. Там же сможем потом и все названия поправить.
Обо всех найденных интересностях прошу сообщать, для ускорения разработок.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 04:41:41 от KDE »