Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #240 : 18 Декабрь 2016, 15:15:32 »
кое-что я понял еще до сообщения товарища KDE.теперь меняю в курской битве технику.потому-что там каждой твари по паре было и англичане и американцы.кстати пытаюсь переписать кампанию под руских.что получится выложу.а вот с дальностью я не стал бы играть.смысла особого не вижу.баланс защиты и атаки это да это надо.с названиями.я переписывал английский алфавит и тупо забивал в ром.где-то есть найду сброшу.хотя с дальностью.было-бы неплохо через вражеский полк выносить дальнобойную арту.так что тут я протупил извиняюсь.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #241 : 18 Декабрь 2016, 20:03:13 »
меняю в курской битве технику.потому-что там каждой твари по паре было и англичане и американцы.кстати пытаюсь переписать кампанию под руских.что получится выложу.
Мы с kvn тоже подготовили вариант Курской битвы. Правда, в виде сохранения, потому что в ROM - 1) мины не знаю, где закодированы; 2) параметры командиров подготовлены заранее, чтобы их не менять. В планах у меня есть момент - убрать экран выбора параметров командиров. Белгород - в руках нацистов. Тоже есть техника союзников, и она разрешена к заказу. Потом обменяемся поделками, поиграем.
А вот кампания союзных войск - это правильно. Наши помогали в Испании. Почему бы и не во Франции ;)?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #242 : 18 Декабрь 2016, 20:08:54 »
lbvf, я почему за изменение характеристик - в обычной игре пехота даже атакуя 20-30 тяжелых танков или САУ (а иногда и средних танков) не наносит им практически никакого урона. Сколько раз наблюдал - 2-3 полновесных батальона пехоты безрезультатно атакуют небольшую группу Тигров или Ягдтигров. Поэтому я бы повысил параметр AТ некоторым пехотным юнитам (не всем, а только заслуживающим этого - например нашим гвардейцам или войскам СС). С другой стороны десантникам можно было бы поднять скорость до 7 км/час. И также повысить средним и тяжелым танкам параметр GR до 2 (за исключением Шермана с 105мм коротким орудием). Так сказать сбалансировать. А советскому 120мм миномёту повысить GR до 3. Плюс надо посмотреть на реальные характеристики наших Катюш и сравнить их немецкими аналогами. А то в игре Катюши не очень в сравнении с немецкой техникой.
Такие изменения повлекли бы за собой и изменения в тактике. Мост, как я раньше любил удерживать, теперь не получиться удержать без потерь или необходимо будет по другому войска расставлять. 

Добавлено позже:
KDE, ещё раз спасибо за проделанную работу. Наконец-то удалось реализовать весомую часть пожеланий к игре.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #243 : 19 Декабрь 2016, 04:37:09 »
Выложил тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1265070.html#msg1265070 - версию редактора с возможностью просмотра из ROM названий и характеристик войск. Скоро будет и возможность записи обратно в ROM.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1265930.html#msg1265930 - исправленное описание параметров

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #244 : 19 Декабрь 2016, 11:13:00 »
я тут еще подумал и всетаки думаю что надо отказаться от повышения дальности стрельбы большинству видов войск.обясняю.по игре выходит что один квадрат тактической карты равен 2 на 2 км.представляете как тигр через лес лупит на 4-е км.так что тут думать и думать.а вот поднять пехоте пораметр урона можно.а то выходит так пехота и мотопехота имеют одинаковый параметр поражения врага.и если с мотопехотой все нормально она неплохо выносит броню хоть и не всю то пехота с этой задачей плохо справляется.хотя наши гвардейцы под седаном у меня и выносили по 4-5 т-4 за один удар.по катюшам.катюши тоже ведь разные были.были ведь и 82 и132 и 310 если я не ошибаюсь.так что наша техника как впрочем и техника союзников представлена не в полном обьеме.с тем-же кв-2.его 152-ух мм снаряд сносил тигру башню на раз.так -что пилить и еще раз пилить.может что путнее и выпилим.хотя если честно если ты можеш подогнать условия под себя это уже не так интересно. 

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #245 : 19 Декабрь 2016, 11:51:23 »
lbvf, а с другой стороны пехота имеет тот же GR что и танки. Это тоже не правильно. Получается, что дальность полёта снаряда равна броску гранаты. Была бы карта чуть побольше, было бы куда интересней. А относительно Катюш, то думаю стоит обратить внимание на год и месяц битвы. Думаю можно будет найти компромис в этом вопросе.
По дальности стрельбы - помню обычно для танков писали такие цифры 300, 500 или 1000 м.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #246 : 19 Декабрь 2016, 18:43:55 »
    Всё читаю и со всем соглашаюсь.От себя же добавлю:
    1)Об этом уже писали и не раз.Невозможность смены задач, использование дальнобойной артиллерии и её бегство в бою сводят игру к банальному отстреливанию на расстоянии в многочисленных боях.Лишь отсутствие у артиллерии ресурсов, которые сейчас есть в любом сценарии может это остановить.
    2)В связи с этим хочется предлагаю снизить параметры атаки артиллерии для того, чтобы она не могла пробить самые сильные войска.
    3)Или:снизить GR дальнобойной артиллерии до 1.Вы только представьте себе:уже нельзя атаковать и отступить на таком расстоянии безнаказанно.Так играть будет сложнее!
    P.S.Неужели я первым додумался до этого?Или это не умно?

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #247 : 19 Декабрь 2016, 19:06:28 »
    Всё читаю и со всем соглашаюсь.От себя же добавлю:
    1)Об этом уже писали и не раз.Невозможность смены задач, использование дальнобойной артиллерии и её бегство в бою сводят игру к банальному отстреливанию на расстоянии в многочисленных боях.Лишь отсутствие у артиллерии ресурсов, которые сейчас есть в любом сценарии может это остановить.
    2)В связи с этим хочется предлагаю снизить параметры атаки артиллерии для того, чтобы она не могла пробить самые сильные войска.
    3)Или:снизить GR дальнобойной артиллерии до 1.Вы только представьте себе:уже нельзя атаковать и отступить на таком расстоянии безнаказанно.Так играть будет сложнее!
    P.S.Неужели я первым додумался до этого?Или это не умно?
Я пожалуй не соглашусь.
Надо дальнобойную артиллерию оставлять как есть, а у остальных юнитов повышать дальность.
Например обычные пушки и самоходки должны бить на 1 клетку дальше чем танки. Потому что у пушек и самоходок слабая броня.
Это даст таким юнитам хоть какой то смысл присутствовать на поле боя. В реальности пушки 85-88мм могли наносить весомый урон, а в игре они как пехота.
С таким раскладом уже не получится взять 5 топовых танков,окружить ими одну дальнобойку и тупо уничтожать всё подряд.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #248 : 20 Декабрь 2016, 10:31:32 »
повышать дальность я считаю не правильным.так как пушки кроме дальнобойных это пушки прямого выстрела.то-есть километр.а как-же складки местности и лесочки.большую роль у меня играет опыт.так моя арта успевает занять позицию и отстреляться пока вражеская арта только еще думает.опять-же обычная арта это оборона а не наступление так что двигать её по тактическому полю надо осторожно.надо менять алгоритм поведения это точно.так-что только разбирать игру по кирпичику.но это уж как получится.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #249 : 20 Декабрь 2016, 23:19:34 »
блин читаю и диву дивному даюсь...
вы так много времени и сил этому всему посветили что быть может проще сделать уже самим игру-римейк, чем пытаться допилить до идеала оригинальную?
что скажите? реально ли подобный масштаб вместить и раскачать в рамках любительского инди проекта?
просто сами посудите чисто теоретически, насколько всесторонне это могло бы получится круче!
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 23:27:22 от roxer »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #250 : 21 Декабрь 2016, 01:18:25 »
реально ли подобный масштаб вместить и раскачать в рамках любительского инди проекта?
Вот уж насчёт "раскачать" не знаю. Если делить людей на 5 типов (учёные, руководители, предприниматели, исполнители и обыватели), то лично я - учёный: изучаю, рассказываю, объясняю... А вот руководительства и предпринимательства у меня очень мало. Просто исполнять чужие приказы тоже могу, но только если понимаю и принимаю их. Так что не в курсе насчёт "раскрутить" и т.п. Пробую и сам писать расширенную версию игры, но времени нет. Интерфейс и базу данных я могу сделать (все эти менюшки, таблицы с данными, всё, что я раскопал в оригинале), графику можно выдрать из оригинала. А вот логику поведения в бою - пока не осилил.
Если подскажете что-то, я буду рад. Любая помощь нам пригодится.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #251 : 22 Декабрь 2016, 02:13:26 »
Добавил возможности правки параметров и названий, редактор тут:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1265070.html#msg1265070
Пробуйте изучать и подбирать характеристики на свой "вкус и цвет", потом вместе составим сбалансированно.
Выяснил, что код доступности, установленный в 0, делает технику доступной. И наоборот, код от техники из сценария 5 или 6 - делает её недоступной в сценарии 1. Легко поменять флаг страны - и доступность техники для разных стран. Например, в сценарии 1 у французов получились танки-Тигры :), а немцам убрал всю артиллерию и лёгкие танки. В битве это ещё не проверял.
Предполагаю, что параметр x14 связан с дополнительным уроном (не =0 у десантуры и дальнобоев). Позже проверю.
Просьба: составить таблицу наиболее правильных названий на английском и на русском языках. Некоторые правки тут уже были. Для мотопехоты предлагаю вместо обычного "Mechanized Unit" указать наподобие (точных фактов не знаю!!!): Мотопехота Студебеккер (+флаг США), Мотопехота ЗИС-1,5 (+флаг СССР); ещё как примеры Морская пехота (США), БМ-13 "Катюша".

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #252 : 22 Декабрь 2016, 12:28:38 »
тут надо брать таблицы характеристик техники того периода и подгонять их.тогда и можно говорить о каком-то балансе.а то мы пилим кто во что горазд.допустим я заместо французов поставил наших.а там только две кевешки ни мотопехоты ни мех частей.ну я конечно розкинул что можно и иску замастырить.кстати по поводу кевешек почему у одной броня 40 а у другой 65.ведь сделаны они на базе одного танка.делать новую игру.ну извините.мы ведь пилим эту не потому-что нам что-то там не нравится.мы читеры.и этим все сказано.только ради бога не обижайтесь потому-что это правда.кстати задумайтесь.танк першинг это 45-й год.значит задумывалось что-то еще.и с итальянцами тоже.значит что-то там не сложилось.а новая игра.это вам не десяток монстров зарядить.тут на каждую ситуевину надо делать свой винт.так-что не провоцируйте нас.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 13:04:01 от lbvf »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #253 : 22 Декабрь 2016, 13:50:02 »
lbfv, что значит задумывалось что-то ещё? Танк "Першинг" наверняка создавался для противодействия тем же "Тиграм" и "Пантерам", просто затянули с его созданием.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #254 : 22 Декабрь 2016, 14:18:52 »
Итак, товарищи полководцы.
На данном этапе можно устранить в игре исторические и текстовые ляпы:
поправить названия населённых пунктов и фамилии командиров, переписать биографии, вступления к сценариям;
убрать товарища Ватутина из 6й битвы (02.01.2017 я прочитал, что он был ранен националистами-бандеровцами, отчего и погиб :( через 1,5 месяца);
убрать танки Т34/85 из Курской битвы (их тогда не было), но включить там Катюши (уже были) и кое-какую технику западных союзников;
исправить задание второй битвы (там ключевой город Бельхамед, а не Бир-эль-Хормат);
вписать технически верные названия техники;
усилить пехоту
(пока что всё на английском делаем).
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 02:42:46 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #255 : 22 Декабрь 2016, 16:26:47 »
И Роммеля для немцев тоже надо убрать. А вот как быть с начальником Генштаба? Особенно у немцев. Или пусть и остаются Василевский с Гальдером?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #256 : 22 Декабрь 2016, 16:45:02 »
как быть с начальником Генштаба? Особенно у немцев. Или пусть и остаются Василевский с Гальдером?
Я по технической части работаю, и на фронте, а вот над Генштабом пока не властен :). Да и не хочу. Пусть остаются нынешние товарищи. Ибо в игре предусмотрен ОДИН начальник на все битвы. Если Герр Гальдер прошёл почти всю войну, то нельзя его менять (ибо не на кого). У наших проще - с нами всего 2 сценария. Но кого тогда поставим вместо Александра Михайловича?
Кстати, нашёл для техники пару свободных слотов (№158 и №159). Картинки у них в виде кораблей. В одном написал "Cavalry", но пока ещё не воевал ими :).  Как стреляют и ездят - не видел тоже.
Если кто-то разроет графику, то можно будет добавить войск.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 16:56:27 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #257 : 22 Декабрь 2016, 17:38:11 »
KDE, Гальдера, помоему, в 1941 году сняли. А как насчёт названий населенных пунктов? Изменять будешь? И что за корабли? Это что-то разработчики недопилили до конца или ты сам добавил? Просто в игре есть огонь корабельной артиллерии, поэтому и спрашиваю. Кстати, относительно атак партизан и прочего - не нашёл ещё  в игре данных по этим событиям?

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #258 : 22 Декабрь 2016, 18:02:09 »
Я по технической части работаю, и на фронте, а вот над Генштабом пока не властен :). Да и не хочу. Пусть остаются нынешние товарищи. Ибо в игре предусмотрен ОДИН начальник на все битвы. Если Герр Гальдер прошёл почти всю войну, то нельзя его менять (ибо не на кого). У наших проще - с нами всего 2 сценария. Но кого тогда поставим вместо Александра Михайловича?
Кстати, нашёл для техники пару свободных слотов (№158 и №159). Картинки у них в виде кораблей. В одном написал "Cavalry", но пока ещё не воевал ими :).  Как стреляют и ездят - не видел тоже.
Если кто-то разроет графику, то можно будет добавить войск.
Насчет графики. Я пытался найти картинки юнитов, безрезультатно. Без палитры в ROMе каша :(

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #259 : 22 Декабрь 2016, 18:32:23 »
найти картинки юнитов, безрезультатно. Без палитры в ROMе каша
И без палитры, да они ещё и запакованы :(. Где-то у меня есть распаковщик-упаковщик графики для koei. Нашёл.
http://www.romhacking.net/utilities/1081/
А вот из обсуждения:
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 18:38:26 от KDE »

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #260 : 22 Декабрь 2016, 19:31:19 »
И без палитры, да они ещё и запакованы :(. Где-то у меня есть распаковщик-упаковщик графики для koei. Нашёл.
http://www.romhacking.net/utilities/1081/
А вот из обсуждения:
Вроде работает. Проверил на Tiger 2
Адрес 98CA2-98DC8
Буду доставать остальную графику

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #261 : 22 Декабрь 2016, 19:38:29 »
anker, хорошо, что работает. Они там все такие маленькие (88*40)?
И как удалось найти адрес именно тигра-2?
Нашёл по адресу A3CFA - указатель на 98CA2, рядом куча других указателей. Начало этой таблицы указателей на графику техники - в A3C86, окончание в A3F05, как раз 160 записей получается, по 4 байта. Это, как я понял, картинки для меню Info-Arms и подобных мест. Ещё бы раскопать анимацию в бою.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 19:50:54 от KDE »

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #262 : 22 Декабрь 2016, 19:53:55 »
anker, хорошо, что работает. Они там все такие маленькие (88*40)?
И как удалось найти адрес именно тигра-2?
Тигр-2, просто рандомно выбрал
Вытянул дамп VRAM
Открыл его в yy-chr
Посмотрел адрес начала и конца картинки
В дампе VRAM вырезал найденный рейнж
Вставил в новый файл HEX
Компрессия в KOEI Codec
Открыл результат в Hex
Поиск такого же кода в ROM как в сжатом
Ну и надо запустить бой и вытянуть дамп))

Upd:
Картинка 159 и 160 юнитов. Они отличаются только цветом :wow:

Upd2:
Здесь картинка генерала B37f0
Здесь указатель на картинку C2C77
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:10:18 от anker »

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #263 : 27 Декабрь 2016, 16:00:36 »
кажись нашел где заложена смена поведения противника.но надо еще проверять.в роме вносиш изменения вот в этом месте и противник начинает вести себя немного по другому.пока мне не хватает статистики.но вносить изменения надо для каждого сценария отдельно.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
смена поведения противника
Думаю, надо сравнить сохранения от версий DOS и SEGA. Они очень похожи. Но... В DOS есть выбор сложности! 5 уровней. Надо найти этот байт. Возможно, он сработает и для версии SEGA.
Нашёл в версии для DOS только одно вхождение этого числа. В DOS-версии файл сохранений весит 202420 байт, в его начале идёт "оглавление" на 20 слотов по 12 байт, затем сами слоты, где каждая сохранённая игра занимает 10109 байт.
Адрес в сохранении (от начала слота): 00000009: для трудного там значение =03, для очень трудного =04.
Структура заголовка совпадает в версиях DOS и SEGA, можно пробовать менять трудность.
Для Франции - это адрес в ROM 568D3, там по умолчанию установлено =02. Трудное =04. Лёгкое =00.
В моём редакторе в таблице RAW - это строка №9.
Позже изучу структуру DOS-версии сохранения поглубже. Если там очень похоже, то добавлю в редактор ещё возможность использовать DOS-сохранения (читать, записывать). В DOS-версии есть файл scedata. - в нём есть данные для кампании, но фамилии взяты из японской версии, выглядят типа как "ХBйiЫй". Каждый сценарий весит 8143 байта. Явно существует и японская версия для DOS, с кампанией!!!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 22:28:07 от KDE »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #265 : 30 Декабрь 2016, 23:12:00 »
Попробовал запустить кампанию так, чтобы по окончанию сценария 2 оставить только полк 44, который перейдёт в сценарий 3. Но не смог корректно убрать полки. Сценарий 3 запустился. При этом просто ничего не менялось, кроме часов, дней и погоды. Ториновку взяли советские войска, а Церуцево нет. В сентябре начал идти снег, а в 0 ч 5 сентября случилась неприятность - проиграли :). Подкрепления так и не прибыли. Продолжу эксперимент.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #266 : 31 Декабрь 2016, 00:01:55 »
KDE, а что было при запуске новой битвы во время эксперемента? Уничтоженные полки заменялись стандартными? Или комп сам определял их количество и состав?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #267 : 31 Декабрь 2016, 12:46:37 »
kvn, надо будет начать Францию с одним только лишь из полков 4й дивизии, а иначе не смог добиться нормального эффекта. Пробовал в редакторе по-разному менять "на ходу" состав и число полков, но не смог решить этот вопрос - очень часто происходило зависание или потеря управления :(.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #268 : 01 Январь 2017, 16:27:07 »
С Новым Годом, уважаемые командармы и полководцы!
Провёл эксперимент чище и интереснее. Запустил Францию - кампанию, по одному полку в каждой дивизии. Первые три потерял. Остался полк №41 (5 батальонов). В том числе использовал новые типы войск (158 и 159), назвал их Cavalry (указал тип мотопехота) и Armored Rocket unit (артиллерия). Сценарий выиграл, почти без потерь. Cavalry перешли в сценарий 2, он так и начался с одним полком №41 (5 батальонов), где танковая техника (Jagdpanther, Marder2) была преобразована в танки второго сценария (Pzkpfw3E и т.п.), Armored Rocket unit превратились в гаубицы 128мм. Я отправил этот полк на Тобрук, захватил оный. И по завершению второго сценария получил две картинки, которые красноречиво и окончательно свидетельствуют о возможности воевать без первых дивизий :(. Есть, однако, возможность, сделать доступными для пополнения дивизии 1 и 2 при отсутствии в них полков :).
Далее, исследование показало, что для графики в бою (вид сверху) используются отдельные картинки. Соответственно, для "новых" войск был виден лишь мусор. Также, по умолчанию данные войска не являются Axis (проверю, являются ли они Allied) - присутствует глюк в бою, описанный ранее. Остаётся найти таблицу указателей на боевую графику, внести туда правки, вставить в ROM в свободное место подходящую графику, радоваться паре новых типов войск :).

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #269 : 01 Январь 2017, 16:55:55 »
Капутто звучит как-то по итальянски. Любишь ты KDE итальянцев. Кстати, а редактировать информацию о офицерах не пробовал? Ну что бы добавить туда больше данных.