Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #270 : 01 Январь 2017, 17:49:21 »
kvn, я его и сделал итальянцем :) по национальности, и все параметры ему дал по 120, чтобы быстрее пройти сценарий.
редактировать информацию о офицерах не пробовал?
Это без проблем. Было бы, что внести...

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #271 : 03 Январь 2017, 14:23:01 »
Делаю описание структуры ROMа.
Информация предоставляется как удобно мне.
Если есть желающие что то дополнить пишите ЛС.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CafGd1MnLklUokRM-ODOkOrahqpPsZPwDuLCOJD0oBM/edit#gid=0

Upd: Спасибо KDE за предоставленную информацию по структуре файла :drinks:
На данный момент структура собрана на 59%
« Последнее редактирование: 03 Январь 2017, 20:06:19 от anker »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #272 : 04 Январь 2017, 04:20:16 »
надо менять алгоритм поведения это точно. так что только разбирать игру по кирпичику. но это уж как получится.
быть может проще сделать уже самим игру-римейк, чем пытаться допилить до идеала оригинальную?
А вот логику поведения в бою -
Предлагайте, что надо поменять в логике компа. Например, на боевой карте команды движения или рейда к указанному месту - пусть выполняются без учёта квадратов с войсками (или только без учёта более слабых войск, которые можно по пути будет снести). Если нет моста на стратегической карте, то сразу же его строить. Если мины, то исследовать инженерией окрестности. Пусть звучат все предложения, ибо anker уже хорошо раскопал содержимое ROM-файла (структуру), так что скоро смогу изучать глубже, в том числе программу, в том числе поведение компа.
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=467&Itemid=33 - помогает в поиске указателей, и других соседних таблиц. Именно так нашёл указатели названий, а с ними рядом были параметры войск.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 05:18:02 от KDE »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #273 : 06 Январь 2017, 16:02:44 »
кстати пытаюсь переписать кампанию под руских.что получится выложу
А у меня ночью родилась мысль переписать кампанию под итальянцев. Это проще, и уже достижимо при нынешнем имеющемся редакторе.
А вот переписать под союзные войска мне трудно - я писал об этом, вот тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170833.html#msg1170833
Конечно, если игнорировать "глюк" с битвой, то можно переписать все сценарии и кампанию как угодно. Можно русскими войсками бить всех остальных. Описание: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1177981.html#msg1177981

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #274 : 06 Январь 2017, 21:40:20 »
KDE, если "кавалерия" (или "корабль") это тот юнит, чье изображение выложил anker 22 декабря, то это укреплённый пункт в городах и посёлках.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #275 : 07 Январь 2017, 00:44:49 »
А вот тут: http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=76&postid=1482543550#1482543550 - выложена пробная версия русификации.

Добавлено позже:
"кавалерия" (или "корабль") это тот юнит, чье изображение выложил anker 22 декабря, то это укреплённый пункт в городах и посёлках.
А можно подробнее про него? Как его увидеть?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #276 : 07 Январь 2017, 09:37:27 »
KDE, надо просто разместить в нём пехоту или артиллерию. Когда противник будет атаковать их, то появится эта картинка. Я просто редко боя в городах веду и эту картинку видел всего пару раз. А сам укрепленный пункт дает бонус к защите.

Добавлено позже:
В мануале этот укреплённый пункт называется Defense Encampment. Он обеспечивает максимальную защиту юнитам. Обычные здания хуже защищают, к тому же там могут размещаться только пехотные батальоны.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 09:44:19 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #277 : 07 Январь 2017, 10:13:20 »
В мануале этот укреплённый пункт называется Defense Encampment.
Вот бы его увидеть в бою!!! В каком городе он есть? Можешь показать?
Кстати, в текстах есть слова Encampment и entrenchment

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #278 : 07 Январь 2017, 12:48:02 »
Учитывая сколько лет прошло с тех пор,  вроде в Зибингене встречал. Просто сейчас нет особого желания комп включать, чтобы лично проверить. Но мне кажется они (укреплённые пункты) должны быть в любом городе.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #279 : 07 Январь 2017, 15:29:38 »
нигде нет этих крепостей.играю в нее с 1999-го.ни разу не встречал.в японскую играю года четыре.тоже ни разу не встречал.они и в роме не имеют никаких параметров.просто видать задумывалось что будет отражаться но видать что-то там не сложилось.как тот-же першинг или итальянский Р-40 или семовенте.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #280 : 07 Январь 2017, 15:48:33 »
першинг или итальянский Р-40 или семовенте
А это ўсё есть! Ўвъ Афрыкє надо ждать несколько дней до появления Semovente 75/34 и P40 - где-то в начале июня они появятся. Першiнг же - 1 января 1945 года.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #281 : 08 Январь 2017, 16:06:23 »
так долго никогда сценарий не проходил.максимум дней пять.по поводу крепостей.подумал и открыл ром на супер нинтендо.вбил в первый полк французов.вот что из этого получилось.попробую с этим поиграть.что из этого получится отпишусь.кстати в роме никаких параметров не выставлял это высветилось родное из рома.обратите внимание на параметры пехоты и артилерии.в сеге если забить в роме точно также у крепости параметры будут по нолям.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #282 : 09 Январь 2017, 12:39:56 »
попробовал играть.для этих юнитов нету анимации на тактической карте.там отображается недорисованная пехота.поэтому нинтендо сразу ложится как только дело доходит до боя.сега немного дергается но в конце концов тоже ложится.хотя если отключить анимацию то играть можно.данные в нинтендо это просто отображение текстовухи забитой прям поверх этих юнитов.для отображения на тактической карте лучше назначать когото из существующих юнитов.а то отображается непонятно что.и стреляет непонятно как.так что ребята думайте.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #283 : 09 Январь 2017, 12:50:16 »
lbvf, я на супер-нинтендо (SNES) вообще не смог найти ни ТТХ, ни указатели на названия. Как-то там для меня неудобно всё. Другая архитектура. Эмулятор SEGA у меня не виснет, всё работает в боях.

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #284 : 10 Январь 2017, 14:25:35 »
Всем привет!
Продолжаю по возможности пилить структуру ROMа. Также есть немного описание структуры.
Сейчас 82% от общего объема.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CafGd1MnLklUokRM-ODOkOrahqpPsZPwDuLCOJD0oBM/edit#gid=0

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #285 : 11 Январь 2017, 13:38:06 »
посмотрел. в принципе все понятно.огромное спасибо.теперь мне легче будет пилить эту игрулю.

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #286 : 12 Январь 2017, 13:19:30 »
на днях открыл досовскую версию.там в принципе тоже можно менять многие параметры.есть и куски от компании за немцев.вот и возник вопрос может какой спец посмотрит.может есть возможность розблокировать компанию.там и генералы для компании есть и смотрел файлы с японскими ероглифами.а то я немного туплю.что возьмеш с обычного слесаря.если кто посмотрит буду очень благодарен.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #287 : 14 Январь 2017, 06:37:55 »
Во всех сценариях кроме 6 по окончанию игрового месяца открываются новые юниты.
Как уже было сказано в 5 у США появляется Першинг
Во 2 у Итальянцев P 40, Simoventy.  У Немцев Панзер 3 М, Панзер 4 G, У Англии Crusader 2
В 3 у Немцев Пантера G,  У СССР КВ 85, возможно что то еще..
В 4 у Союзников М 36, У Немцев непомню
В 1 у Французов нефига, у Немцев вроде пара Панзеров...

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #288 : 18 Январь 2017, 04:40:58 »
Sindeo, это не совсем коректное заявление - открываются новые юниты. Всё таки игра псевдо историческая, а значит хоть немного, но учитывает реалии. В разное время использовалась разная техника. И если в начале войны Т-3 с короткоствольной пушкой был ещё ничего, то уже в конце основным танком был Т-4 с длиноствольной пушкой. Не говоря уже о Пантере, которую сами немцы считали средним танком и видели её как верную спутницу тяжелого Тигра. Относительно игры, появление новых юнитов предусмотренно и по ходу битвы. Насколько я помню, даже для СССР предусмотренны "подарки" во время Курской битвы.
Особенно в этом плане меня поразило появление Першинга. Ждать 2 недели, чтобы получить возможность заказать этот супер-танк, это слишком уж жестоко по отношению к игроку. Даже теми силами, что данны изначально, вполне реально закончит битву намного раньше. Я однажды специально не добивал немцев, чтобы дождаться 1 января 1945 года. Першинг стал доступен. Но только с N-попытке мне выслали 12 машин. Посылать их в бой - глупо, а выпрашивать ещё 40-50 машин для формирования полноценного батальона - очень долго, да и нет желания. Зато сейчас с помощью товарища KDE вполне возможно перенести появление Першинга на более ранний срок или и вовсе добавить его в части 4-й танковой дивизии американцев.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #289 : 19 Январь 2017, 01:43:30 »
Кvn, полностью согласен с тем, что надо что менять с юнитами которые добавляются по окончанию месяца, поскольку ждать 2 недели и более это слишком долго. Даже во 2 сценарии до появления новых танков ждать всего 5 - 6 дней, никто их не заказывает...  Как вариант вижу смысл добавить эти юниты в войска в ограниченном количестве, либо сократить время поступления с месяца до 3 - 4 дней. Конечно это затронет баланс, но его один фиг надо править, ляпов и косяков с параметрами юнитов там хватает, неговоря уже об названиях и анимации в бою.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #290 : 19 Январь 2017, 13:54:11 »
Sindeo, думаю в этом нам может помочь KDE. Думаю, можно что-то придумать.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #291 : 19 Январь 2017, 17:48:42 »
Sindeo, kvn, товарищи, я вас читаю. Всё понимаю. Но сейчас нет времени и желания. Есть кучи разных других дел, не могу уделить время игре. Тем более, не знаю, что и как делать. Нет руководящего начала. Вы составьте списочек названий на английском, и +характеристик войск, и можно его обсудить тут - и потом в ROM внести. Тем более, что нынешний мой редактор уже это позволяет, там всё просто. Осталось договориться. Если мы "допиливаем" оригинальную игру, приближаем к историческим реалиям, то это одно, я согласен. Будет улучшенный ROM, без "ляпов". Дельные предложения уже были, я всю тему перечитывал не раз :), отмечаю их для себя. Надо их все собрать и утвердить :). А если будем делать что-то другое, то надо ещё посоветоваться...
В общем, если надо как-то помочь, я помогу. А свои глобальные идеи у меня пока закончились. Зимний авитаминоз :). +живу я на севере, световой день зимой только 6 часов. Вялость какая-то. Сейчас вот уже полегче стало, день прибыл. Семейных дел много, работа...

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #292 : 20 Январь 2017, 15:00:23 »
Привет народ!
У меня сейчас тоже завал. Как будет время продолжу заниматься структурой файла. Есть желание но нет возможности.
Всем бобра :gamer:

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #293 : 23 Январь 2017, 03:23:48 »
Вот решил на досуге попробовать поставить юнитам реальные параметры... в итоге получилось мягко выражаясь, неиграбельный бред. Например тот же французский танк Б1 имеет лобовую броню 60мм, представьте в 1 сценарии танк с защитой 60, его хрен кто пробьет. В связи с этим решил сделать компромисс между реальностью и играбельностью, также добавил настоящие названия юнитов.  Результат можете видеть в файле..

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #294 : 23 Январь 2017, 13:55:30 »
с французами в реале розбирались флак 88.так что добавь-ка их попробуй.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #295 : 23 Январь 2017, 15:23:29 »
Увы в 1 сценарии у немцев в войсках только 37мм пушки. А насобирать достаточное количество  88мм весьма проблематично.  Ведь у них даже городов нет.. а из того что есть в войсках, броню в 60 сможет пробить в лоб только Пазик 4Д и может быть арта.  Конечно все это дело надо тестить.. да и пехоту надо как то подтянуть чтобы был толк  и не имба, но это уже ждем когда товарищ KDE вернется

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #296 : 23 Январь 2017, 18:45:50 »
Sindeo, Да я тут. Всё прочитал, таблицу названий и параметров посмотрел всю. Могу сделать пушки 88мм доступными сразу.
Думал я, что код доступности идёт в формате 16*(номер сценария-1)+количество_дней_ожидания. Для першинга должно быть около 79.
Но нет :(. Возможно, по сообщениям о событиях, что там было изобретено (** was developed).
Пехоте просто атаку поднять можно. Будет сшибать до 14 лёгких танков, если полный батальон. Можно ещё что-то попробовать поменять, но сейчас с делами некогда.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #297 : 28 Январь 2017, 00:48:05 »
Sindeo, я когда-то читал за испытания на советском полигоне немецкого танка "Королевский тигр". Так вот его обстреливали из всех доступных орудий и танков. И оказалось, что 75мм пушка "Шермана" намного сильнее чем 76мм пушка Т-34-76. Ведь там имеет значение и расстояние до цели и начальная скорость снаряда и материалы из которых он изготовлен и оптика на танке или САУ. К тому же в игре, скорее всего за основу показателя DF взята толщина лобовой брони, а в реальности имела значение и толщина бортов. Но подобный нюанс в этой игре не учитывается должным образом.

Добавлено позже:
А в отношении повышения уровня атаки пехоте, я полностью согласен. В игре пехота после второй битвы уже не представляет из себя ничего серьёзного.  И это не есть правильно.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 01:02:29 от kvn »

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #298 : 30 Январь 2017, 13:23:09 »
в реале ни пушка шермана ни тридцатьчетверки броню короля в лоб не брали.как и семнадцати фунтовка бриттов.она ставилась на светляки.да и наша 85-ти милиметровка тоже.читал об этом в описании боя на сандомирском плацдарме где короли были впервые применены против нас.угол поражения в игре как раз учтен.если в лоб я светляками выбиваю пару тройку танков в борт около десятка в корму штук пятнадцать.то по дуглом можно вообще никого не подбить.по поводу пехоты.как происходила атака в реале.пехота при поддержке танков атаковала позиции противника.в игре на тот момент это реализовать судя по всему было проблематично.опять же вернемся к реалу.из наставлений немецким танкистам.атаку производить с дистанций не позволяющих вражеской пехоте нанести существенный вред технике.так что пехота тут это статисты.с этим надо смириться.хотя конечно можно сделать что они будут выносить врага как короли.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #299 : 31 Январь 2017, 01:39:42 »
На мой взгляд уходить в 100% реализм не стоит. Приведенный выше пример с тигром тому подтверждение. Все таки у нас стратегическая игра, где главное баланс. И согласно балансу пехота мало на что годится, но вот насколько её надо усилить, это вопрос... например увеличить десантникам атаку по танкам с 24 до 50 насколько это будет приемлемо и не имбово ?