Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 74491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн loader88

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #30 : 05 Май 2011, 12:03:34 »
Скоро 9 мая, грех не вспомнить эту игру. Лично я играл только на Союзников
Цитата: Sindeo
Да 1 сценарий хардкорен.
Да, трудновато для первого этапа. Я у немцев увидел дальнобойную артиллерию, нашёл у французов такую же (152 mm cannon кажется), заказывал только их, и с их помощью, разбил все немецкие танки , которые осаждали города возле реки. Важно было быстро повзрывать мосты, чтобы немцы не успели перейти реку.
Когда я играл на Сегу, в игре был один ляп - когда атаковала артиллерия ((в игре их зачастую называют (что характерно, не только у немцев, но и у Союзников) PAK (видимо, от немецкого panzer artillerie kanonen), кроме дальнобойных орудий), был слышен звук не залпа, как у танков, а треск пулемётной очереди. Не знаю, на всех ли картриджах такое было.
Никто не знает, как расшифровывается APC half-track? Half-track - понятно, значит "полугусеничный", а вот APC как расшифровывается?

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #31 : 05 Май 2011, 13:30:31 »
по-моему полугусеничная боевая машина пехоты

Оффлайн loader88

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #32 : 05 Май 2011, 13:40:05 »
по-моему полугусеничная боевая машина пехоты
Спасибо, заглянул в Википедию, Боевая машина пехоты переводится Infantry fighting vehicle, а оттуда я перешёл на статью "armoured personnel carrier (APC)" , что переводится на русский как "бронетранспортёр."

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #33 : 05 Май 2011, 13:58:45 »
и тебе спасибо, теперь не спутаю

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #34 : 05 Май 2011, 14:09:50 »
Я как-то один из сценариев - 4 или 5 не помню - на сеге за полчаса прошел. Тупо войска к нужному городу подвел и захватил.

Оффлайн loader88

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #35 : 05 Май 2011, 14:33:00 »
Я как-то один из сценариев - 4 или 5 не помню - на сеге за полчаса прошел. Тупо войска к нужному городу подвел и захватил.
Тогда по идее надпись после прохождения сценария будет. Не "Zhukov swiftly destroyed the enemy", а какая-то другая. Сам так 6 сценарий прошёл (там где немцев добивать в Германии). Кстати, в этом сценарии у меня на картридже можно было выбрать Маршала Ватутина, хотя он погиб ещё в 1944 году и в разгроме Германии участия принимать не мог.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #36 : 06 Май 2011, 07:50:08 »
**Когда я играл на Сегу, в игре был один ляп - когда атаковала артиллерия ((в игре их зачастую называют (что характерно, не только у немцев, но и у Союзников) PAK (видимо, от немецкого panzer artillerie kanonen), кроме дальнобойных орудий), был слышен звук не залпа, как у танков, а треск пулемётной очереди. Не знаю, на всех ли картриджах такое было. **

- Такого ляпа у меня небыло но обнаружил множество других.. правда касаются они перепутывании внешнего вида юнитов. Например ШерманА3\76 - на картине имеет длинный ствол хотя в бою он у него короткий, а вот ШерманА3\105 - почти не имеет ствола зато в бою самый длинный. Советский КВ85 - в бою имеет внешность КВ2 хотя должен выглядить примерно как ИС1. Но самый прикол это Советская пушка76мм которая нарисована с колесами, а в бою стоит на крестовине как 85мм.

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #37 : 05 Июнь 2011, 21:25:35 »
Да! Есть в игре такой баг, но вся игра проходит в таком напряге, что на такие мелочи обращать внимание просто нет времени. Одно только и следишь, чтобы у тебя в тылу не высадился вражеский десант, у полков не кончился бензин или еда, или хуже того - боеприпасы. В битве за Францию мне нравиться из 12 французкого полка из первой дивизии делать огромный пехотный полк, в котором общая численность пехоты составляет 5772 человека! Бывает, получается этим полком отступить аж до города San Michel, и там уже сражаться с немцами. Но поражает тот факт, что накормить всех этих ребят очень сложно, так как для этого нужно иметь 2 заполненных на 100% едой Supply unitа, при кормёжке опустошить их до минимума, но оставить 3%, чтобы хоть доехать Supply unitами до ближайшего города для пополнения провизией. Вот это аппетит! Порой задумываешься, как же всё-таки в реальной войне было возможно накормить такое количество людей, обуть, одеть и вооружить их! Самая реальная и самая захватывающая стратегия о Второй мировой войне, аналогов которой по сюжету и выбору боевой техники нет. Все танки и другая техника в этой игре соответствует реальным боевым еденицам, которые применялись во Второй Мировой Войне, все их видел на фотках в интернете. А звуки выстрелов - согласитесь, это мелочи.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #38 : 07 Июнь 2011, 14:53:05 »
А я как то на пехоту не расчитываю.. тем более французкую, зато АРС на удивление крепче немецкого ну и танки Charb и Somua хорошо себя показали.

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #39 : 08 Июнь 2011, 15:19:17 »
Да! Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #40 : 10 Июнь 2011, 04:29:06 »
Да нет.. у H35 бронька такая же как у Somua. Насчет заказов верно сказано.. чем слабее юнит тем больше количества дается, вот только с дальнобойными юнитами жестоко.. дают всего ничего да еще и фиг закажешь. Да и у немцев аналог CharB всеже имеется и это Pzkpfw IVD защита на 1 балл ниже, зато урон по танкам на 8 балов выше, ну и скорость лучше.  А вообще меня больше прикололи танки из 2 сценария точнее их характеристики: Итальянский L3 и английская Matilda 1

Оффлайн Гробожор

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #41 : 20 Июнь 2011, 16:15:24 »
Henty,
Я сколько не играл в ОЕ, у компа ВСЕГДА бонус скорости при атаке, вне зависимости от типа юнита, его характеристик, опыта, наличия повреждений в отряде. Плюс компу всегда дают полные отряды, а игроку часть каждого отряда срезают >:( Проходил все сценарии и за наших и за немцев, но это было ещё году в 96-97 на реальном железе, карик - пиратский. На эмуле ещё не пробовал в неё играть. Из сеговских КОЕВских стратежек проходил на эмуле только Gemfire. На остальные пока времени не хватает - та же ОЕ занимает гораздо больше времени, так как приходится прикрывать тылы от десанта, заниматься обеспечением подвоза боеприпасов и защитой городов. Куча возможностей заставляет гораздо дольше обдумывать и производить ходы. Пища для ума-гурмана :)
если бы не было этих "бонусов" для компьютера, то играть было бы еще легче. А так комп пытается сопротивляться, правда если только не брать непосредственное тактическое руководство боем в свои руки, иначе смехотворно легко, даже за французов

Добавлено позже:
Ну то что у компа войска увеличены на 20-30% это да, а вот насчет скорострельности невсегда.. тут на сколько я понял действует *рандом* то есть случайный выбор... Например : помню гамал в 6 сценарий за советов и выбрал в качестве  *АС* Жукова. .. все его и командиров дивизий характеристики были от 70 до 90. Начав битву мои танки стреляют раз через 4 выстрела вражеских танков, зато грузовики и БТРы пуляют 4 хода подряд.. Хотя как правила я всегда выделяю большую характеристику танкам. Так что можно предположить что эти характеристики ваще не влияют.. а все ставится произвольно компом. Может конечно это баг пиратских версий как например глюк с Саботером в Дюне 2.. сейчас освоиваю  японскую версию дабы проверить это.. которая кстати имеет отличия в оформлении .
скорострельность зависит от психологического состояния войск, усталости. У немцев в начале почти всех сражений эти показатели выше. Отсюда и преимущество в скорострельности. Но если им дать прикурить, то мораль и скорость резко упадут.

Добавлено позже:
вот решил сделать скрин скрытых танков )
там нет никаких секретных танков. Есть те, что по сценарию игры(иногда соответствуя историческим фактам) производство и поставка в войска начинали осуществляться в ходе сражений показанных в игре. Поэтому Першинг может поставляться в войска только с января 1945 года, а не раньше, когда начилась Битва за Выступ (Bulge). По мнению разработчиков игры этот танк производился с 1945 года, вот отсюда все юниты появляющиеся по ходу кампаний. Особенно если растягивать игру на все дни в сценарии можно прочитать о многих событиях, информация выводиться на экран

Добавлено позже:
в свое время играл на сеге.анг-версия есть небольшой секрет у меня тока в берлине за немцев работал при оптимальном выборе  генералов при запросе о подкреплениях получал ответ что есть на складах а что нет .так что в 90% случаях все привозили :D .помню в одной мисии появиласть медсестра на картинке тоже сколько раз играл только 1 раз это было
выслать могут любой юнит если твои разведоперации успешны, от успехов твоих CO и CI, от общей успешности кампании. Чем лучше перспективы, тем легче выпросить подкрепления, правда 90 ЭЛЕФАНТОВ не дождешься никак, но в то время их производство в Германии и не могло дать столько машин даже за месяц, во всем Курском сражении их участвовало если не ошибаюсь около 150 штук! Всего-то, капля в море. И все на северном фасе дуги. То есть не на том фронте что показан в игре. Так что и быть их там не должно, все достоверно

Добавлено позже:
Медсестра появляется когда долго играешь и у большенства полков кончается провизия.. после этого случаются бунты которые нехило крамсают полк  * картинка где 3 мужика из за стены обстреливают грузовик *
Кстать в японской версии вместо медсестры изображена старушка-монашка
Медсестра, это сообщение о плохом здоровье командующего армией, то есть о твоем, ведь в игре ты выполняешь его роль. Это случается если сражение затягивается и перспективы плохие. Еще могут быть сведения о ранениях твоих командиров дивизий, в таком случае их надо менять в меню офицеры. Иначе они скоро скончаются. И появиться картинка с похоронами.

Добавлено позже:
Медсестра появляется когда долго играешь и у большенства полков кончается провизия.. после этого случаются бунты которые нехило крамсают полк  * картинка где 3 мужика из за стены обстреливают грузовик *
Кстать в японской версии вместо медсестры изображена старушка-монашка
это не бунты , а нападения партизанских отрядов. Вследствие падения боевого духа войск они учащаются, а если ты выигрываешь битву, то их нет

Добавлено позже:
Когда я купил эту игру и опробовал её на Сеге в 2004 году, то сначала она мне не понравилась. Очень сложное управление! Но когда разобрался с управлением, то играл дни на пролёт, не мог оторваться. Особенно мне нравится первый самый сложный сценарий "Оккупация Франции", играть за союзников (франция), остановить орду фашистов, которая рвётся через Арденнский лес к городам Сан Мишель и Седан. Город Ретель приходится оставить, так как, для того, чтобы остановить фашистов, нужно быстро перебросить все разрозненные войска к двум вышесказанным городам. Захватывающее и тяжелейшее сражение утомляет, но закаляет нервную систему.
эту миссию можно пройти быстрее, если не отступать от реки, и оставить два моста, вверху у первой дивизии и напротив Седана. К мостам стягивать все силы и перемалывать там немцев. Для этого один полк, например из 1-го батальона пехоты ставь на мосту, а сделанные с помощью реорганизации сильные полки с артиллерией ставь сразу за мостом. В итоге во время боя на мосту будет 4 твоих полка и все напротив моста на тактическом экране боя, а немцы по одному батальону будут нападать в колонне, и ты легко всех уничтожишь

Добавлено позже:
С такой тактикой немцам гарантирован разгром, но только если сам управляешь тактикой боя, а то комп. Помощник тупит. Единственное, что не допусти, так это атаки на эти мосты полков с гаубицами немецкими , это 15,25,35 и т.д. Их уничтожь не переходя в экран боя. То есть симулируй быстр. Бой в голове приставки. Так все будет ок. А то они могут немного потрепать твои гаубицы. Хотя если свести все франц. Гаубицы в один батальон и ставить его сзади массы пехоты, а это до 90 пушек. То никакой немецкий полк с гаубицами не страшен, ведь комп не проводит реорганизации почти, а это залог победы, как говорил Жуков концентрация всех сил в одном месте! Месте решающего прорыва

Добавлено позже:
Да! Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.


Добавлено позже:
Да! Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #42 : 08 Август 2011, 22:34:48 »
2 дня назад снова играл в 1 сценарий за французов. Сначала немцы как всегда гнали меня, полностью потерял первую дивизию под городом Villers, вместе с генералом, не успел отвести войска в лес. А после серии контратак, захватил инициативу и уничтожил практически весь комсостав немецких войск - 6 генералов! Такого результата у меня ещё никогда не было. Интересно, что будет, если полностью уничтожить всех вражеских генералов?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #43 : 09 Август 2011, 04:00:10 »
Насколько помню при нехватки или отсутствии командующих, их автоматически заменяют Адьютанты предоставляемые компом..жаль нельзя глянуть их характеристики.

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #44 : 12 Август 2011, 23:07:50 »
Может кто знает, как влияют на игру показатели таких способностей генералов, как  LDR(лидерство) и CHRM(шарм)?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #45 : 13 Август 2011, 03:40:09 »
Из различных источников сказано так :
Лидерство - чем больше тем быстрее выполняются приказы и войска атакуют чаще причем разновидные. Например Командир 1 дивизии спец по пехоте и с высоким лидерством может также хорошо руководить и танками.
Шарм - отношение с высшем командованием.. повышает эффективность запросов войск, подмоги, припасов. Вообщем эти два параметра стоит поднимать по максималке особенно у AC CO и CI.
А такие параметры как Танки, Пехота, Артиллерия - просто повышают урон и защиту у соответствующих видов войск

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #46 : 24 Август 2011, 17:30:06 »
Может, кто знает, что нужно для того, чтобы успешно ликвидировать вражеского коммандующего, то есть провести успешно операцию "Eliminate" в SpFc(панель "Войска специального назначения"). Влияют ли показатели способностей генералов на успешность такой операции. Операции "Raid-рейд" и "Cut-оборвать связь вражескому полку" или "Sbtg-саботаж" мне удавалось проводить успешно, а вот "Eliminate" нет.
« Последнее редактирование: 24 Август 2011, 21:13:57 от Dimon-killer. »

Оффлайн Гробожор

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #47 : 24 Август 2011, 20:02:37 »
2 дня назад снова играл в 1 сценарий за французов. Сначала немцы как всегда гнали меня, полностью потерял первую дивизию под городом Villers, вместе с генералом, не успел отвести войска в лес. А после серии контратак, захватил инициативу и уничтожил практически весь комсостав немецких войск - 6 генералов! Такого результата у меня ещё никогда не было. Интересно, что будет, если полностью уничтожить всех вражеских генералов?
в этой миссии я уничтожил все полки противника за 1,5 недели, а вот генералы оставались, и чаще ранения пишут на экране у них. А насмерть не так часто. Не получалось всех, хотя победа то полная! Наверно в плен французам сдались) ью уничтожить всех вражеских генералов?
[/quote] в этой миссии я уничтожил все полки противника за 1,5 недели, а вот генералы оставались, и чаще ранения пишут на экране у них. А насмерть не так часто. Не получалось всех, хотя победа то полная! Наверно в плен французам сдались)


Добавлено позже:
Может кто знает, как влияют на игру показатели таких способностей генералов, как  LDR(лидерство) и CHRM(шарм)?
это не шарм, а Харизма. Учите английский. Влияет на то как часто забивают на твои запросы и просьбы

Добавлено позже:
Может, кто знает, что нужно для того, чтобы успешно ликвидировать вражеского коммандующего, то есть провести успешно операцию "Eliminate" в SpFc(панель "Войска специального назначения"). Влияют ли показатели способностей генералов на успешность такой операции. Опепации "Raid-рейд" и "Cut-оборвать связь вражескому полку" или "Sbtg-саботаж" мне удавалось проводить успешно, а вот "Eliminate" нет.
  Димон, это ещё никому не удавалось! Там это просто не возможно думаю. Да так было б и неинтересно побеждать, всё-таки честнее в бою. Я тоже пробовал, перепробовал, уже почти в каждом полку и городе свои шпионы(info), много полков покоцал(raid), устраивал диверсии(sbtg), обрезал связь и снабжение (cut), но так ни разу и не получилось замочить  командующего

Добавлено позже:
Причём целенаправленно пытался это сделать часов 10!!! Не отходя от экрана, в битве за Бастонь, играл за янки и довёл немцев до полного упадка настроения, т.к. Оставил их без припасов, уничтожив  все снабженческие и сапёрные полки. 21 полк немцев достиг Бастони, а там уже мои мины вокруг, у них горючие и еда кончились, узнаю через Info, что там и командующий армии немцев, т.к. Первую дивизию я уничтожил уже. Так вот они же с голоду должны умирать! Но не тут-то было. Так пытался его и бомбить и элиминировать, ничего не выходит... Вот так вот( пришлось как обычно уничтожать в бою, но тогда армии командир у них или ранен или убежал хз как в другой полк(

Добавлено позже:
Пробуй, но я знаю об этой игре наверняка всё, тем не менее ни разу не получалось! Потом расскажешь если получиться

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #48 : 24 Август 2011, 22:16:40 »
Да! Насчёт шарма - то я ошибся. Я неплохо знаю английский, слово CHRM похоже на русское: "шарм", а вот о генеральской харизме как-то не подумал. Признаю ошибку. А вот против меня комп похоже успешно использовал "Eliminate" и убил как-то мне коммандующего 1 дивизией Ротмистрова в Битве под Курском. Я записал подробности этого инцидента: мой 11 танковый полк, в котором и находился генерал Ротмистров, стоял в посёлке Томаровка(возле минного поля), заняв там оборону, немцы, ни то, чтобы были готовы атаковать меня, они даже не успели разминировать к тому времени минное поле, и тут появляется сообщение: Successfull for Axis Special forces: 1 Division's Commander Rotmistrov has eliminated from enemy special forces, высветилась анимация похорона генерала и моей дивизией коммандует адьютант. Я обратил внимание на вражеского CI(Chief of Intelligence), обязанности которого выполнял знаменитый танкист SS Peiper(самый сильный немецкий генерал в игре), у которого параметры LDR и CHRM были весьма не маленькие - LDR:97, CHRM:93. Все другие характеристики у него были слабенькие, кроме, естественно танков, они у него меньше показателя 85 не опускаются! Именно поэтому я и решил задать вопрос за лидерство и харизму. Я думаю, все нормальные игроки в Operation Europe во всех сценариях, кроме первого за французов, в начале, генералам набивают параметр на танки, а на другие параметры больше 50-60 и не надо! Может проблема со спецвойсками из-за этого.
« Последнее редактирование: 24 Август 2011, 22:21:22 от Dimon-killer. »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #49 : 26 Август 2011, 03:57:51 »
Может помимо параметров нужно и правильного генерала ставить.. ведь каждый спец в каком то деле как например танкист Peiper. Наверное есть и те кто в спец. операциях мастер.

Оффлайн Гробожор

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #50 : 28 Август 2011, 09:02:30 »
Тогда там есть Отто Скорцени если не ошибаюсь)

Добавлено позже:
Да! Насчёт шарма - то я ошибся. Я неплохо знаю английский, слово CHRM похоже на русское: "шарм", а вот о генеральской харизме как-то не подумал. Признаю ошибку. А вот против меня комп похоже успешно использовал "Eliminate" и убил как-то мне коммандующего 1 дивизией Ротмистрова в Битве под Курском. Я записал подробности этого инцидента: мой 11 танковый полк, в котором и находился генерал Ротмистров, стоял в посёлке Томаровка(возле минного поля), заняв там оборону, немцы, ни то, чтобы были готовы атаковать меня, они даже не успели разминировать к тому времени минное поле, и тут появляется сообщение: Successfull for Axis Special forces: 1 Division's Commander Rotmistrov has eliminated from enemy special forces, высветилась анимация похорона генерала и моей дивизией коммандует адьютант. Я обратил внимание на вражеского CI(Chief of Intelligence), обязанности которого выполнял знаменитый танкист SS Peiper(самый сильный немецкий генерал в игре), у которого параметры LDR и CHRM были весьма не маленькие - LDR:97, CHRM:93. Все другие характеристики у него были слабенькие, кроме, естественно танков, они у него меньше показателя 85 не опускаются! Именно поэтому я и решил задать вопрос за лидерство и харизму. Я думаю, все нормальные игроки в Operation Europe во всех сценариях, кроме первого за французов, в начале, генералам набивают параметр на танки, а на другие параметры больше 50-60 и не надо! Может проблема со спецвойсками из-за этого.
не скажу как насчёт спецназа, но на остальные аспекты эти показатели настолько мало влияют, что я даже никогда не обращал на них внимания. Прост выбираю тех кто действительно участвовал в сражении. Так например в битве за Берлин, обратите внимание , ещё можно играть живым Ватутиным, что бред полнейший, т.к. Он к этому времени уже погиб

Добавлено позже:
Ещё доставляет, то что в некоторых сценариях можно победить за сутки-двое, просто захватив нужные города частями ВДВ, при этом даже не нужно их удерживать, победу сразу присуждают

Добавлено позже:
Надо было японцам тщательнее отнестись к вопросу условий победы. Например как вариант, захват и удержание всех городов, полное уничтожение противника, пленение генералитета

Добавлено позже:
Я искал варианты как то усложнить игру, чтобы освежить интерес. 1.не пользоваться меню Orgz. Что не позволяет создавать например ударные танковые полки, состоящие из тигров и пантер(как пример)  - этот вариант не сильно осложняет игру, но всё же

Добавлено позже:
2. Передать тактические аспекты командирам дивизий. Строка  Меню- Делегировать командование. И заниматься только вопросами общей стратегии. Этот вариант сложный, но зато играть интересно. Потому как непосредственно отдавать приказы всем полкам нельзя, а только общие приказы дивизиям.

Добавлено позже:
Это не позволяет например: остановить наступление компьютера взрывом мостов, тотальным минированием. Не позволяет управлять своими батальонами на тактическом экране боя(только можно наблюдать и переживать)), что естественно усложняет игру) , но и делает её намного интереснее и достовернее. Всё-таки работа командарма это стратегия, а не тактические бои, хотя Роммель любил взять на себя руководство непосредственно боями, что ему хорошо удавалось)

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #51 : 28 Ноябрь 2011, 22:19:19 »
Получилось всё-таки убить вражеского коммандира дивизии через использование панельки Eliminate. Дело было на Курской дуге (3 сценарий). Моим главнокоммандующим был Peiper, у которого Лидерство и Харизма зашкаливали = LDR 93, CHRM 97. Может в этом ключ? :-)

Оффлайн lelic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #52 : 18 Август 2012, 15:53:26 »
Класно играть в хакнутую версию, заказывай, что хочешь, любая техника приходит  :lol:
Только на ней удалось поиграть Слоном, Першингом  :lol:

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #53 : 20 Август 2012, 07:28:56 »
а где можно взять такую версию ?

Оффлайн lelic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #54 : 21 Август 2012, 01:35:11 »
держи     

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #55 : 21 Август 2012, 05:49:35 »
Спасиб ! А еще есть какие нибудь хаки ? Хотелось бы хак меняющий условие победы захват\защиту конкретных городов на все доступные на карте. А то допустим очень неинтересно в 5 сценарии за немцев захватить всего 1 город... куда интереснее захватить все города. Также и за американцев, поражение засчитывалось бы не за потерю ключевого города, а за все.

Оффлайн lelic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #56 : 21 Август 2012, 12:32:02 »
врядли.....единственное что нашел этот вот хак, берегу его как зеницу ока 
видимо не та игра, что комуто заморачиваться над ней и менять чтото

забыл...с этим хаком можно заказывать любое подкрепление, но.....только какоето одно, сразу и технику и новый полк и припасы не заказать.
если закажешь скажем новый полк и придет подтверждение что он в пути и сразу заказкать припасы, то припасы подтвердят а полк отменится...вот както так

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #57 : 21 Август 2012, 13:59:23 »
да заметил этот нюанс.. но всеравно круто.. хоть нормально редкими юнитами порулить можно.

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #58 : 26 Август 2012, 11:18:00 »
Отлично! Спасибо тебе, Leliс! Отличная штука!

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #59 : 14 Февраль 2013, 18:44:44 »
держи     
Спасибо за хак :) Я вот думаю, может реально было бы продвинуть хак и сделать так, как, например, сделали умельцы с Dune 2? Так чтобы расширить условия победы, добавить ьатальонов и в идеале - редактор карт! Игра ведь того стоит...  :blush:

Может кто в курсе, такое делают на заказ?  :)

названия
1 Симовенти 75\34 - италия
2 Р 40 - италия
3 Першинг - США
Скрыты эти танки потому что их изначально нет в арсенале как в инфе так и в заказах
Насчет Слона и Боевых инженеров да, они в сценариях не используются также как и 155ммself-prop у США
Да ладно, 155ммself-prop используетсься! В миссии "Battle of the Bulge" за американцев нужно дождатся прибытия 4-го дивизиона - в 45-м батальйоне присутствует 155ммself-prop :cool:

Касательно итальянских танков - дождалася момента их выпуса и не поленился настоять  на том, чтобы "заказать" их как arm replenishment у  Гальдера  :)

Предлагаю обсудить одну из лучших *на мой взгляд* стратегий на Сеге.
С определённого момента начал играть исключительно на полное уничтожение. Вот мой самый желанный "зал славы"  :):





А я как то на пехоту не расчитываю.. тем более французкую, зато АРС на удивление крепче немецкого ну и танки Charb и Somua хорошо себя показали.
Зря, ибо они на себя могут принять удар и сделать отвлекающий манёвр. Так например,  в 1-й миссией за французов я использовал тактику мостов: взорвав два моста - тот что возле и - и в ближнем бою расставляю три полка возле моста, так чтобы стопорить немецкие танки. Так вот прямо перед переправой стояла пехота, которая брала на себя основной удар (а поскольку их у французов дофига и больше, то пополнить ряды не составляло проблемы), а уже по бокам - 75mm и Mechanized (ну и сзади - 155mm). Если бы не пехота, то танки Рейха очень быстро бы истощали боевой потенциал тех, кто может нанести урон.

Также, когда сражаешся против заподлячих "пятёрок" (15, 25, 35, 45), у которых есть дальнобойная пушка и солдаты, что могут вплавь перейти реку и зайти в тыл, то и тут пехота незменима - ими можно "отвлечь" немецкую гаубицу и перекрыть на реке же движение солдат :cool:

Цитата
Char B отличный универсальный танк, хорош и против пехоты и против танков. У немцев к 1940 году аналога Char B нет. Один недостаток - его броня. Её хорошо пробивают, как пехотинцы, так и танки противника. А Somua S 35 больше на танках специализируется, его противотанковое орудие 35 мм хорошо пробивает броню любого "хвалёного" немецкого PanZer KamPF Wagen. И броня - достойна уважения. Большой запас хода. Что касается французкого H35 - это скорее боевая машина пехоты, а не танк! Слижком уж слабая на нём броня и остальные характеристики "хромают". Но есть одно преимущество - когда их заказываешь в помощь у коммандования, прислать их могут аж 99 штук! А это всё-таки что-то, когда защитники города Sedan, в основном, на 80% составляют Infantry.
Честно говоря, французкие танки вобще не впечатлили... Мне на них пришлось расчитывать только в одном исключительном случае:

Цитата
С такой тактикой немцам гарантирован разгром, но только если сам управляешь тактикой боя, а то комп. Помощник тупит. Единственное, что не допусти, так это атаки на эти мосты полков с гаубицами немецкими , это 15,25,35 и т.д. Их уничтожь не переходя в экран боя. То есть симулируй быстр. Бой в голове приставки. Так все будет ок. А то они могут немного потрепать твои гаубицы. Хотя если свести все франц. Гаубицы в один батальон и ставить его сзади массы пехоты, а это до 90 пушек.
Не всё так просто)) Свести все франц.гаубицы в один батальон - это уйма времени, чтобы перекинуть из Живе́ в Седан 15-й, например.
Кроме того, я вот недавно проходил эту карту и наткнулся на необычный сюрприз (то ли на баг, то ли это так и можно):  в какой-то момент из местности к востоку от Седана, там где река Маас и  Семуа (правая часть карты) на меня вылез некий 24-й батальйон. Сначала я подумал, что это десант паратруперов, но оказалось - он укпомлектован шестью механизироваными юнитами в 99 единиц каждый (!!!). И это, как надо понимать, прямо в тыл, где я держал оборону на мосту перед Буйоном  Вот хорошо, что рядом оказался подогнаный мой танковый 41-й, не то бы вся оборона моя в два счёта была бы взломана и считай – миссия провалена.
Самое интересное, что к нему через сутки подтянудся ещё один такой же механизированный (уже 44-й) батальйон, а ещё потом – 17-й, в составе которого уже присутствовали Battle Ingeneur.  Вобщем, пришлось в спешном порядке рубить мост на Маасе и с помощью мин отрезать ту часть, откуда ползли новоприбывшие заказанные немецкие войска…
Такие дела 
Цитата
А вот "Eliminate" нет.
Димон, это ещё никому не удавалось! Там это просто не возможно думаю. Да так было б и неинтересно побеждать, всё-таки честнее в бою. Я тоже пробовал, перепробовал, уже почти в каждом полку и городе свои шпионы(info), много полков покоцал(raid), устраивал диверсии(sbtg), обрезал связь и снабжение (cut), но так ни разу и не получилось замочить  командующего
Мне один раз удалось,играя за Роммеля в миссии «Storming of Normandy» так получилось, что я во время боя под Ренном  убил вражеского  AC (кажись это был Абрамс)!  Но, видимо, по чистой случайности т.к. не припомню, чтобы были какие-то особые обстоятельства для этого. у:
Цитата
Надо было японцам тщательнее отнестись к вопросу условий победы. Например как вариант, захват и удержание всех городов, полное уничтожение противника, пленение генералитета
Меня вот удивило, что создатели японцы - про своих-то забыли и нет ни одной миссии с их участием...

Цитата
Я искал варианты как то усложнить игру, чтобы освежить интерес. 1.не пользоваться меню Orgz. Что не позволяет создавать например ударные танковые полки, состоящие из тигров и пантер(как пример)  - этот вариант не сильно осложняет игру, но всё же

Поначалу я так и играл постоянно, а потом захотелосьмощной ударной силы  :) Вобще, я всегда предпочитал играть за немцев - за атакующих агрессоров с отличнейшей разнообразной техникой. За союзников - лишь за СССР.
Жаль, что нет полноценных миссий чисто за итальянцев (и за японцев вообще) и очень-очень-очень бы хотелось больше карт… Возвращаясь к первому вопросу – насколько реально самим хакнуть и тем самым дополнить эту гениальнейшую игру??


P.S. Кстати, я вот одного не могу понять – в чём прикол, когда типа прилетает подбодрить тебя главнокомандующий (Гитлер, Сталин или Эйзенхауер)? Это должно о чём-то говорить??