Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #300 : 31 Январь 2017, 17:45:35 »
   
в реале ни пушка шермана ни тридцатьчетверки броню короля в лоб не брали.как и семнадцати фунтовка бриттов.она ставилась на светляки.да и наша 85-ти милиметровка тоже.читал об этом в описании боя на сандомирском плацдарме где короли были впервые применены против нас.угол поражения в игре как раз учтен.если в лоб я светляками выбиваю пару тройку танков в борт около десятка в корму штук пятнадцать.то по дуглом можно вообще никого не подбить.по поводу пехоты.как происходила атака в реале.пехота при поддержке танков атаковала позиции противника.в игре на тот момент это реализовать судя по всему было проблематично.опять же вернемся к реалу.из наставлений немецким танкистам.атаку производить с дистанций не позволяющих вражеской пехоте нанести существенный вред технике.так что пехота тут это статисты.с этим надо смириться.хотя конечно можно сделать что они будут выносить врага как короли.
Правда в том, что может быть лобовую броню тигров и не пробивали, но реалистично не получится, потому что без пробития в лоб не всегда получится ранить тигров вообще.С одной стороны при высокой атаке пехота станет слишком сильной из-за численности, а при низкой атаке останется такой же слабой против тяжёлых танков.
   
Увеличить десантникам атаку по танкам с 24 до 50 насколько это будет приемлемо и не имбово ?
    А ты представь себе 4 батальона противотанковой артиллерии в тылу противника.Они запросто вынесут 2 гарнизона ключевых городов, и на 3 останутся силы.Это что, приемлемо?Лично я считаю, что имбово.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #301 : 31 Январь 2017, 23:05:56 »
Ну, можно десантникам и не до 50, а до 35 поднять :).
Не обязательно пробивать у танков лобовую броню. Достаточно подбить гусеницу или башню, можно и смотровые окна загасить. А уж если напалмом или фугасным боеприпасом - то и тяжёлому танку хана будет с одного попадания. По крайней мере, можно его записывать в повреждённые, а потом его можно будет отремонтировать.
Кстати, теоретически возможно реализовать алгоритм взаимодействия танков с пехотой и так: если возле танков нет своей пехоты (в смежных клетках боевого поля), то чужая пехота может наносить в упор немалые потери танковым батальонам. Тогда, возможно, придётся некоторым танкам и дальнобойность поднять, всё же.
В общем, есть мысли по убалансированию игры...

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #302 : 01 Февраль 2017, 00:54:21 »
    Не могу знать точно, но атака 35 лучше других.Да и увеличение повреждённых танков-тоже.А вот алгоритм увеличения танковых потерь выглядит сомнительным.Причина в том, что из-за отсутствия рядом своей пехоты броня танков не уменьшается, а бронепробиваемость противотанкового оружия не увеличивается.А вот поддержка пехотой, дающая увеличение атаки против пехоты более реалистично.Но в любом случае такие алгоритмы делают игру интереснее, увеличивают значение пехоты, а значит и улучшают баланс. :)

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #303 : 01 Февраль 2017, 13:38:52 »
Могу сделать новые рендеры, если выдерните графику, то на основе старых картинок могу сделать новые, на все юниты которые есть в игре, так же на ландшафты карты и прочее. Вам нужно будет лишь запихнуть обратно. ;)

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #304 : 01 Февраль 2017, 13:45:41 »
ubersoldier, запихнуть обратно мы сумеем. Остаётся достать. Но можно и не доставать :). Можно просто сделать на пробу пару картинок в цветовом формате SEGA, чтобы выглядели там в игре потом нормально. И я попробую затолкать и проверить. Или anker это может сделать, тоже, затолкать в игру и проверить.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #305 : 01 Февраль 2017, 14:00:25 »
Дайте картинку любого юнита из игры в виде с боку которая в информации, мне нужно точное разрешение картинки и естественно я незнаю в каком формате ее делать, бмп?
далее юнит в бою нужен, как я понимаю каждая часть там отдельно и идет наложением, типо эемля, танк на землю. Танк в 4х направлениях, некоторые юниты неправильно нарисованы в некоторых направлениях, насколько я помню это хелф траки и машинайзд юниты. По скольку сейчас есть 3д максы и фотошопы графику можно координально изменить. могу к вечеру что нибудь намутить попробывать.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #306 : 01 Февраль 2017, 14:07:29 »
ubersoldier, тут в теме бывал Tiger 2. Размер 88*40. Формат любой. Потом сконвертируем в приставочный. Anker раскопал этот вопрос глубже меня.

Добавлено позже:
Танк: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1266585.html#msg1266585
Крепость: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1266588.html#msg1266588
Возможно, и бОльшего формата сгодится.

Добавлено позже:
Анимацией займёмся позже. Пока что пробуем свои силы.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 14:18:07 от KDE »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #307 : 01 Февраль 2017, 14:35:51 »
Вопрос насчет палитры, будет же так, что на картинке один цвет, а в игре уже все совсем подругому и как насчет если уж заменять картинки то и цвет юнитов немцев сделать не рыжими а серыми, цвет металла короче.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #308 : 01 Февраль 2017, 14:40:42 »
ubersoldier, с палитрой умеет работать anker, но в случае проблем - коллективным штурмом мы всё преодолеем.

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #309 : 01 Февраль 2017, 17:07:20 »
Всем привет!
Спасибо KDE что постучался в скайп  :drinks:
У меня по прежнему проблема со временем. Надеюсь что в следующем месяце буду сюда заглядывать чаще.
Собрал архив. В нем софтина для графики, исходник Тигр2, файлы палитры.
yychr.exe - софтина
Tiger2 - исходник картинки
opereuro - hack.pal - палитра
opereuro - hack.dat - палитра

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #310 : 01 Февраль 2017, 17:17:26 »
Любой на выбор.




Только я не утчел что оригинальная картинка это попиксельная работа и если эту уменьшить просто разрешение то будет не то что хотелось бы, только если картинку увеличивать уже в самом роме, разрешением к примеру не 88 а 188. Тогда будет выглядить вот так:



Ну и теоретически вот так в игре при 188х:



yychr.exe - у меня почему то не запускается :?, может потому что WInXP у мну? :-\

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #311 : 01 Февраль 2017, 17:30:09 »
Круто!

Оффлайн anker

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #312 : 01 Февраль 2017, 17:42:27 »
ubersoldier картинки красивые но в исходнике оно выглядит так :neznayu:

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #313 : 01 Февраль 2017, 17:57:47 »
anker, сможете одну из картинок преобразовать в игровую и посмотреть как это будет выглядеть на выходе?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #314 : 01 Февраль 2017, 21:41:43 »
Я только что проводил эксперименты, исследовал графику в игре. Максимальный размер картинки 96*40. Это в игровых клеточках 12*5. Каждая клеточка 8*8, всего их 32 слева направо и 28 сверху вниз. Получаем разрешение экрана приставки 256*224. Всё сходится.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 12:40:02 от KDE »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #315 : 01 Февраль 2017, 22:05:17 »
96х

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #316 : 02 Февраль 2017, 12:15:07 »
ребята графику подсмотрите в супер нинтендо там она поярче.по поводу пехоты.давайте примем как данность что пехота это просто пехота без поддержки.а немецкая единичка это пехота при поддержке батальона единичек.в общем как-то так.и ей сделать не атаку больше а защиту по моему это будет правильней.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #317 : 02 Февраль 2017, 12:44:38 »
С пехотой все норм и наносят урон танки пехоте тоже норм. 99 кв2 вполне себе и в реале поражать 400+ тел если каждый пальнет.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #318 : 02 Февраль 2017, 23:01:29 »
KDE, выложиш последнюю сборку операции скачать? и что нового будем добовлять изменять? Делать свои карты реально?
Кстати классно было бы сделать когда атакуешь технику противника в лоб или в лоб под углом то она отвечала бы тем же сразу, это усложнило бы игру, а то так я лично могу одним полком все 4 армии забрать :D

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #319 : 02 Февраль 2017, 23:17:50 »
выложишь последнюю сборку операции скачать? и что нового будем добавлять, изменять?
Сборок-то как таковых нет пока. Есть разные варианты. Требуется провести работу по изготовлению патчей. А уже потом из исходного ROM~а и разных патчей можно будет изготовить сборки на любой вкус.
Цитата
Делать свои карты реально?
Пока что нереально. Я очень долго искал, откуда и как поступает в память (и потом в сохранение) информация о карте, но пока что так и не понял, откуда она идёт. Нашёл программный код, который за это отвечает, пару часов его изучал, но не нашёл место хранения карты в ROM~е. Возможно, она запакована.
Цитата
Кстати, классно было бы сделать, когда атакуешь технику противника в лоб или в лоб под углом, то она отвечала бы тем же сразу, это усложнило бы игру, а то так я лично могу одним полком все 4 армии забрать :D
Предложение ОООчень верное, но пока что не могу. Нужно будет выделить много времени на изучение кода алгоритма битвы. Начать потом можно будет с множителей ущерба бомбёжкой, спецназом и т.п. простых коэффициентов. А уж потом модифицировать формулы расчётов.
Сейчас некогда заниматься игрой.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #320 : 03 Февраль 2017, 12:42:45 »
Кстати еще я подумал о том, что вполне можно сделать игру для андройда, портировать так сказать весь сток для начала, а потом и доработать, улучшить графически, добавить новые фишки, а для зароботка продавать новые сценарии во внутренем магазине. Например делаем 6 таких же подобных сценариев как в версии для сеги, только для андройд версии и продаем игру за 375р, и каждый дополнительный сценарий  за 75р. За основу движка можно взять юнити или ут4. Вопрос только в комманде разработчиков, нужно найти людей которым это будет интересно делать на бесплатном начальном этапе и желание учится в модостроении и программировании. ^_^

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #321 : 09 Февраль 2017, 14:01:16 »
зачем этот геморой владельцам андроида.есть на него эмуль сеги.так что при желании они могут поиграть.кстати японцы сделали порт японской версии игры для портативки нинтендо дс.

Оффлайн lelic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #322 : 28 Март 2017, 15:17:10 »
Класно играть в хакнутую версию, заказывай, что хочешь, любая техника приходит  :lol:
Только на ней удалось поиграть Слоном, Першингом  :lol:

Ни у кого не осталось этого файлика?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #323 : 30 Март 2017, 08:44:18 »
Ни у кого не осталось этого файлика?
lelic, http://rgho.st/6pVwBhBsf

Оффлайн Floki_vikiNg

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #324 : 17 Апрель 2017, 09:52:37 »
я тут еще подумал и всетаки думаю что надо отказаться от повышения дальности стрельбы большинству видов войск.обясняю.по игре выходит что один квадрат тактической карты равен 2 на 2 км.представляете как тигр через лес лупит на 4-е км.так что тут думать и думать.а вот поднять пехоте пораметр урона можно.а то выходит так пехота и мотопехота имеют одинаковый параметр поражения врага.и если с мотопехотой все нормально она неплохо выносит броню хоть и не всю то пехота с этой задачей плохо справляется.хотя наши гвардейцы под седаном у меня и выносили по 4-5 т-4 за один удар.по катюшам.катюши тоже ведь разные были.были ведь и 82 и132 и 310 если я не ошибаюсь.так что наша техника как впрочем и техника союзников представлена не в полном обьеме.с тем-же кв-2.его 152-ух мм снаряд сносил тигру башню на раз.так -что пилить и еще раз пилить.может что путнее и выпилим.хотя если честно если ты можеш подогнать условия под себя это уже не так интересно.

где ваша логика? Артиллерия с калибром 152 мм бьет на 7 клеток, а танк с той же пушкой "но короче" бьет только в упор. Да и к тому же не просто так у некоторых танков есть приставка САУ- самоходная артиллерийская установка. Если хотите правдоподобности то изучите характеристики реальных танков.

Добавлено позже:
Вот бы его увидеть в бою!!! В каком городе он есть? Можешь показать?
Кстати, в текстах есть слова Encampment и entrenchment

Есть во всех городах, но там такая фишка. Есть квадратики в каждом городе которые дают защиту пехоте и пушкам если на них встать. Эту защиту можно разрушать авиацией, а еще можно разрушать во время боя артиллерией просто отдаешь приказ артилерии стрелять по этой защите "если врага на ней нет" и артиллерия начинает уничтожать защиту и как раз показывает эту картинку. Я давно не играл не помню может ли еще кто то разрушать кроме арты.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 10:19:27 от Floki_vikiNg »

Оффлайн Floki_vikiNg

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #325 : 20 Апрель 2017, 11:29:01 »
Ребят, кто то играет в ОЕ? Хотелось бы сыграть с кем нибудь по сети. Ну уж очень скучно с компом. Предлагаю сценарии со 2 по 5 на мой взгляд в этих компаниях равные войска.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #326 : 20 Апрель 2017, 12:40:27 »
Есть квадратики в каждом городе которые дают защиту пехоте и пушкам если на них встать. Эту защиту можно разрушать авиацией, а еще можно разрушать во время боя артиллерией просто отдаешь приказ артилерии стрелять по этой защите "если врага на ней нет" и артиллерия начинает уничтожать защиту и как раз показывает эту картинку. Я давно не играл не помню может ли еще кто то разрушать кроме арты.
Хочу увидеть это в бою. А то, что есть стены для пушек и пехоты - я видел. В компьютерной версии (DOS) есть бункеры, и пока бункер не разгромлен (1-4 удара нужно на разгром), войска в нём не страдают. Если город разбомблен, то бункеров меньше, и их сила ближе к нулю.

А по поводу поиграть по сети - я могу :). Но предупреждаю: командование выбирать буду дОООлго :). "Кадры решают всё".

Оффлайн lbvf

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #327 : 20 Апрель 2017, 14:33:58 »
молодца....хотел бы я на это посмотреть.ибо терзают меня смутные сомнения по поводу этих гарнизонных городков (я их так называю).

Оффлайн Floki_vikiNg

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #328 : 20 Апрель 2017, 19:00:23 »
Хочу увидеть это в бою. А то, что есть стены для пушек и пехоты - я видел. В компьютерной версии (DOS) есть бункеры, и пока бункер не разгромлен (1-4 удара нужно на разгром), войска в нём не страдают. Если город разбомблен, то бункеров меньше, и их сила ближе к нулю.

А по поводу поиграть по сети - я могу :). Но предупреждаю: командование выбирать буду дОООлго :). "Кадры решают всё".
Как мы можем сыграть? Что для этого нужно мне, у меня андроид.


Добавлено позже:
молодца....хотел бы я на это посмотреть.ибо терзают меня смутные сомнения по поводу этих гарнизонных городков (я их так называю).
Я бы сделал скин, но увы не умею на телефоне :neznayu:

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #329 : 20 Апрель 2017, 22:30:20 »
Floki_vikiNg, я занят пока что в эти дни. И на андроиде не играл :(. Какой эмулятор? Поддерживает ли он сеть?
У меня есть андроид. Чтобы сделать снимок экрана, нужно провести чем-то по всей ширине экрана на всю длину. Я это делаю пальцем, всем пальцем поперёк экрана, веду сверху вниз.