Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 73267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Floki_vikiNg

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #330 : 21 Апрель 2017, 10:51:28 »
KDE, на моем эмуляторе нет сети. Снимок все равно не могу сделать  :neznayu:
Я раньше на компе играл, впервые на Андроиде так же почти ничего не знаю. Но я буду искать версию эмулятора для игры по сети.

Добавлено позже:
KDE, играю в твой 5 сценарий уже не один раз прошел за итальянцев и французов. Ну уж очень мне нравятся играть обеими нациями )) раньше во 2 сценарий отдавал командование 3 и 4 дивизий компу а сам управлял только 1 и 2 дивизиями за частую 3,4 гибли даже бир хакем не могли взять))) а я в газале наращивал  итальянские силы и через пару недель шел уничтожать англичан.
 За французов уничтожал все мосты, в трех ключевых городах пехоту на максимум и артилерию сгонял в них для прикрытия от парашютистов. И копил танки потом строил несколько мостов и шел напролом без тактики 3-1 на мостах.
 Словом, спасибо, за реализацию мечты детства сыграть итальянцами против французов и наоборот соответственно.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 13:35:18 от Floki_vikiNg »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #331 : 21 Апрель 2017, 22:27:24 »
Floki_vikiNg, так-то идеально играть по сети через Mednafen на компе. Не знаю, есть ли он для Android. Если есть, то хорошо, он кроссплатформенный эмулятор, и, возможно, удастся играть даже комп <---> андроид.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #332 : 15 Май 2017, 13:40:00 »
Хочу увидеть это в бою.
Я один раз в бою такое видел - думал, то ли чудо-чудесное, то ли баг какой-то  :D Но больше не попадалось, даже не помню в каком городе такое было...

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #333 : 15 Май 2017, 22:12:29 »
Эх, все видят эти крепости-бункеры, но никто не помнит и не может показать :(.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #334 : 16 Май 2017, 01:23:14 »
KDE, и это странно. Ведь я тоже видел это изображение только раз. Может появление этой картинки вымогает выполнения определённых условий? Но я точно видел это в Зибингене.

Оффлайн bezumnyipukan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #335 : 17 Август 2017, 18:40:16 »
Всех приветствую. Какие новости есть про эту замечательную игру? Кстати изображение укреплений появляется в любом городе если дать технике приказ атаковать квадратик в виде "заборчика" с башенками. ^_^ Только что сей конструкт дает есть великая тайна ибо статы пушек и пихоты на нем не меняются совсем. o_0

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #336 : 17 Август 2017, 19:52:07 »
bezumnyipukan, ближе к зиме попробую найти крепости (увидеть в игре) и сообщить новости :). Летом нет времени на войнушки...

Оффлайн Nelep

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #337 : 31 Август 2017, 15:01:51 »
Привет всем,играю в эту игру на тел на Андроиде,с кем можно пообщаться об этой игре?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #338 : 07 Сентябрь 2017, 07:43:48 »
Привет всем,играю в эту игру на тел на Андроиде,с кем можно пообщаться об этой игре?
     Привет, хак разрабатывает КДЕ, а вопросы об оригинале пиши в этой теме.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #339 : 02 Декабрь 2017, 23:59:40 »
bezumnyipukan, ближе к зиме попробую найти крепости (увидеть в игре) и сообщить новости :). Летом нет времени на войнушки...
Вот, дошли руки проверить версию bezumnyipukan - поиграл во второй раз на 5-й карте по хаку от KDE Италией против Франции :cool: :

Действительно, если выбрать режим целенаправленной атаки (вторая иконка сверху) на крепость зубчатую, то юнит будет атаковать укрепление. Однако, когда процент "жизни" падает до нуля, то, к моему великому разочарованию, крепость не "падает" и с карты не исчезает, а юнит её так может бомбить бесконечно.

Пока только ясно, что крепость также "разрушается" во время воздушных атак и что всё же идея в доп.защите, но ро-прежнему не точно понятно насколько же именно данное укрепление помогает в обороне тем, кто в ней сидит - нужно сопоставить как-то а/б тестами какой урон у солдат (или артиллерии) получают находясь в ней и без неё.  :neznayu:

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #340 : 08 Декабрь 2017, 14:08:59 »
Во время бомбежки авиацией у города отнимается некий параметр обороноспособности * значок ввиде руки подпирающей дверь*  Может эти крепости отвечают как раз этому параметру, а то что их вот так атакуем войсками - это типо альтернативный способ уменьшения оборонности города ?

Кстать давно интересовал вопрос на сколько увеличены войска для компа, раньше думал что на некие проценты. Но оказывается  буст равен ровно на   + 15 единиц для всей техники\пушек и + 150 для пехоты
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 14:18:21 от Sindeo »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #341 : 08 Декабрь 2017, 23:01:13 »
у города отнимается некий параметр обороноспособности
Это да, параметр как раз связан с количеством и мощью бункеров и укрытий. Особенно хорошо это видно в версии для PC (DOS). А насчёт альтернативного способа снижения обороноспособности - надо проверить в игре на двоих, посмотреть обороноспособность ДО и ПОСЛЕ атаки сооружений.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #342 : 09 Декабрь 2017, 14:23:58 »
Это да, параметр как раз связан с количеством и мощью бункеров и укрытий. Особенно хорошо это видно в версии для PC (DOS)
Но как именно такая обороноспособность помогает тем, кто защищается? :?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #343 : 10 Декабрь 2017, 01:02:02 »
Насколько примерно помню слова KDE во время игры с ним по сети. Он говорил, что если в город с высокой обороной скинуть войска из полка, то они там якобы повышают свои статы боеготовности, морали или еще чего. После чего их забирать обратно в полк.  А во время боевой фазы помойму они просто дают буст к защите тем кто в них сидит, как тот же лес или холм.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #344 : 12 Декабрь 2017, 15:33:33 »
если в город с высокой обороной скинуть войска из полка, то они там якобы повышают свои статы боеготовности
Интересная теория.... Если это так, то это однозначно сильный и прогрессивный ход от разработчиков, как для того времени! :ohmy:

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #345 : 28 Декабрь 2017, 17:55:30 »
Господа, а кто побеждал полным уничтожением ("swifty destroyed the enemy") за войска Союзников в 4-й кампании Stroming of Normandy ?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #346 : 31 Декабрь 2017, 09:40:43 »
Я прошел игру полностью, все сценарии за обе стороны. 4 - й сценарий Союзников завершил 11 jun. 1944 где то за 5 дней раскатал немцев. Прохождение можно найти на ютубе.

Вчера проверил свою теорию насчет городских крепостей. Похоже так и есть. Параметр ХП крепостей соответствует параметру обороноспособности города.  Изначально у города была защита 10. Пару раз выстрелил танками по пустому бункеру и осталось 2 ХП, решил на этом завершить боевую фазу. Посмотрел инфу о городе и параметр обороны теперь 2 из 10.  Собственно это альтернативный метод снижения защиты города помимо авиа бомб и диверсий.  Остается вопрос, что собственно дает эта обороноспособность города,   бункера как и лес заметно улучшают защиту тех кто в них стоит... но не думаю что это единственное их назначение, тем более зайти в них могут лишь  орудия и пехота.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2018, 12:51:07 от Sindeo »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #347 : 07 Январь 2018, 15:31:24 »
как именно такая обороноспособность помогает тем, кто защищается?
Во-первых, при большой обороноспособности усталость не растёт выше определённой границы, и войска отлично отбиваются; во-вторых, подготовка войск гарнизона равна обороноспособности населённого пункта. Например, если пришёл полк подкрепления с подготовкой войск от 0 до 10 и усталостью от 20 до 50, и его загнать-реорганизовать в Bastogne/Caen/St.Lo и т.п. с обороной 90, а потом обратно в полк, то увидим, что подготовка станет 90 +/- 7, а усталость 0...7. И наоборот, если войска с подготовкой 99 и усталостью 0 затолкать в разбомбленный населённый пункт, имеющий Endurance=2/10 - а потом забрать гарнизон обратно в полк - то подготовка будет близка к нулю (до 14 единиц дам, от силы), а усталость может быть и до 80!!! В-третьих, как верно писали:
во время боевой фазы помойму они просто дают буст к защите тем кто в них сидит, как тот же лес или холм.
То есть, меньше получают урон, сидя в бункере-крепости.
Господа, а кто побеждал полным уничтожением ("swifty destroyed the enemy") за войска Союзников в 4-й кампании Stroming of Normandy ?
Ну, побеждал... Везде, именно так, полностью разгромив вражескую армию, а что?
P.S. Совсем я заработался, впервые за месяц зашёл в тему посмотреть :). Всех с Новым Годом и Рождеством!

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #348 : 12 Январь 2018, 09:20:33 »
P.S. Совсем я заработался, впервые за месяц зашёл в тему посмотреть :). Всех с Новым Годом и Рождеством!
И тебя!

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #349 : 10 Июнь 2018, 17:29:11 »
Немного оживлю тему. Вот уже пару дней занимаюсь "созданием" своего варианта "Битвы за Берлин". Хочу изменить количество и качество войск, а также их место расположение. Плюс хочу изменить некоторые параметры юнитов. Особенно меня интересует показатель дальности стрельбы. Предварительно думаю выставить его для танков с длинноствольной пушкой калибра 75-85 мм равным 2. Немецкие "стуги" и советские Су-76, СУ-85 и СУ-100 тоже 2. А вот как быть с СУ-122 и СУ-152? Помню, в игре "Блицкриг" СУ-152 использовалась и как самоходная гаубица. Да в сети попадалась информация о таком использовании СУ-152. А есть ещё 120 мм миномёт и "Катюша".  Какую им дальность стрельбы им поставить? Мне кажется для миномёта нужно сделать GR равным 3. А вот с орудиями СУ-122 и СУ-152 не всё понятно. Они аналог гаубиц того же калибра или являются совершенно другими изделиями. Информации в сети много и я пока занят её обработкой. Но может у кого те есть уже готовые данные по дальности стрельбы танков, САУ и артсистем времён Второй мировой войны. Был бы признателен за такую инфу.

Оффлайн Tyler Durden

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Yippie Kay Yay
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #350 : 13 Июнь 2018, 13:01:25 »
всем добрый день спасибо за огромный труд!

я слышал есть перевод японской версии на английский. есть у кого? есть ли на него мод Евгения на безотказный генштаб?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #351 : 20 Июнь 2018, 19:05:47 »
я слышал есть перевод японской версии на английский. есть у кого? есть ли на него мод Евгения на безотказный генштаб?
Привет. А в чём плюсы именно японской версии?
Вопрос уже обсуждался, говорили, что кампания есть и в английской (мы её разблокировали). А управление там даже удобнее, чем в японской. Где-то и МОД был на генштаб+кампанию+что-то ещё.

Оффлайн Tyler Durden

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Yippie Kay Yay
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #352 : 30 Июнь 2018, 23:03:32 »
Привет. А в чём плюсы именно японской версии?
Вопрос уже обсуждался, говорили, что кампания есть и в английской (мы её разблокировали). А управление там даже удобнее, чем в японской. Где-то и МОД был на генштаб+кампанию+что-то ещё.
Ребят есть у кого нибудь этот мод? А то что разблочили кампанию это здорово, не знал

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #353 : 12 Июль 2018, 14:48:35 »
Предварительно думаю выставить его для танков с длинноствольной пушкой калибра 75-85 мм равным 2. Немецкие "стуги" и советские Су-76, СУ-85 и СУ-100 тоже 2. А вот как быть с СУ-122 и СУ-152? Помню, в игре "Блицкриг" СУ-152 использовалась и как самоходная гаубица. Да в сети попадалась информация о таком использовании СУ-152. А есть ещё 120 мм миномёт и "Катюша".  Какую им дальность стрельбы им поставить? Мне кажется для миномёта нужно сделать GR равным 3. А вот с орудиями СУ-122 и СУ-152 не всё понятно. Они аналог гаубиц того же калибра или являются совершенно другими изделиями.
Танкам-против, создаёт дисбаланс с более слабыми танками и дальнобойной артиллерии.Миномёту-оставить 2, а катюше и другой дальней артиллерии-до 7 для баланса у артиллерии.СУ-оставить, потому что в Блицкриге это мобильные гаубицы, а здесь-танки.
    Вообще-то мы раньше обсуждали что-то подобное.Либо в одиночной игре пользуешься дальней артиллерией и сплочённостью войск, либо в сетевой выигрывает рандом.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #354 : 12 Июль 2018, 16:27:26 »
Ребят есть у кого нибудь этот мод? А то что разблочили кампанию это здорово, не знал
Вот файл с модом. KDE выкладывал его раньше.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 12:42:22 от абвабв »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #355 : 16 Июль 2018, 01:31:39 »
Не то чтобы плюсы, но в японке есть незначительные визуальные различия. Возможно уже упоминал когда то, но повторю.

1 Фон главного меню в японке проанимирован
2 Некоторые портреты генералов изображены с сигарой
3 портрет медсестры и картинка с ней заменены на какую то... монашку чтоли
4 все немецкие флаги заменены фашистскими
5 иконка пищи при снабжении отображена как мясо на кости ( в американке куриная ножка)
6 при снабжении с городом вместо мини иконки города написано его название
7 количество юнитов в боевой фазе отображено более крупными цифрами

Вроде это все что пока удалось заметить

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #356 : 11 Сентябрь 2018, 10:57:57 »
Всем привет, если еще не умерло и что то делается, то на мой взгляд нужно сделать 1ые 2 вещи, это снять ограничения на сценарии, т.е. убрать время, все равно что не по реалике, но все же что бы играть долго и затяжно. Ну и сделать некий кулдаун на 10дней на заказы ген штаба, что бы комп не перебивал сам себе заказы.

Ну и обработанный музон от меня лично ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 00:49:00 от ubersoldier »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Продление сценариев [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #357 : 06 Октябрь 2018, 13:40:39 »
2 вещи, это снять ограничения на сценарии, т.е. убрать время, все равно что не по реалике, но все же что бы играть долго и затяжно.
Ну и сделать некий кулдаун на 10дней на заказы ген штаба, что бы комп не перебивал сам себе заказы.
Добрый день. Я сменил работу и место жительства (ремонт всякий ;) ), поэтому мало времени остаётся на компьютерные дела, но могу информировать:
1) Можно сделать начало всех сценариев с 1 января (год не проверяется, можно ставить любой). Это дело минут на 10. Кроме сценария пятого - он начинается перед новым годом, в декабре, а заканчивается после, так что надо подумать, как продлевать именно его. Окончание сценариев, наверное, тоже где-то записано, но пока не нашёл.
Заказывайте мод, уточните, какие изменения нужны ещё. Исправления текстовых ляпов, например, безотказный генштаб, ... Что-то ещё?
2) Как я понял: требуется запретить заказ до доставки предыдущего, а? Там максимум 2 суток идёт доставка заказа (лично видел 33 часа). Эта информация хранится в памяти, но не отображается в интерфейсе. Так и здоровье командиров хранится, но не отображается (если падает оно до 0, то наблюдаем картинку с похоронами).
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 13:54:02 от KDE »

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #358 : 19 Октябрь 2018, 23:36:12 »
Пожелания к модификации следующие: убрать лишние диалоги, которые сильно затрудняют игру. Никаких подтверждений - выбрал действие, навёл курсор, нажал выполнение - чтобы команда уже вставала в список задач (в бою). Оставить можно только подверждение "Shall we rest?, чтобы если не туда нажал, не терять час.
2. При организации техники хорошо бы сделать, чтобы по умолчанию предлагал не 01 юнита к переводу, а 99 или 999.
3. Сделать пропуск ожидания, когда противник "думает".
4. Если реально, то неплохо бы также запретить противнику убегать, если он сам напал, потому что просто достаёт своими нападениями и убеганиями, от которых к тому же у обороняющегося отряда растёт усталость (а у нападающего не растёт).
5. Сделать, чтобы после выполнения заданного действия, отряд сам впадал в спячку.
6. Убрать все чёрные экраны, когда возникает пауза.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #359 : 21 Октябрь 2018, 02:57:19 »
Такой вопросец.. а можно поменять характеристики юнитов ну и состав стартовых  войск, и сделать юниты которые  добавляются по окончанию месяца доступными сразу ?