Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72868 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #360 : 21 Октябрь 2018, 09:23:14 »
Полностью согласен с n-jet, а так же добавлю\повторю от себя. Сделать скирмишь.

1) Увеличить любым доступным способом время сценариев что бы можно было дольше долбится.
2) Увеличить параметр атаки пехоты что бы они были не совсем уж такими беспонтовыми.
3) Сделать одноразовый-одновременный заказ что бы безотказный генштаб не перебивал заказы.
4) [ТЕСТОМ] Сделать танкам у которых больше чем 105мм орудия дальность не 1 клетка, а 2.
5) Увеличить потребление патронов у танковых войск и артелирийских войск (по стоку можно одним батальеном за немцев все дивизии противника разбить)
6) Я уже писал, но не плохо было бы разобратся с графикой и допилить ее, это не трудно в плане концепции но как пихать никто не знает. (вроде для более серьезной графики нужно увеличивать память и операции используется 1024, можно впилить до 4к)
7) Если можно каким любым способом сделать АИ умнее\сложнее за счет разных махинаций или привелегий.
8) Разблокировать все скрытые войска во всех сценариях что бы не ждать когда они там придут, а использовать сразу.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 13:04:34 от ubersoldier »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #361 : 22 Октябрь 2018, 02:28:27 »
В плане графики  неплохо бы исправить ляпы разрабов, типо неправильных и перепутанных спрайтов техники, ну а профильные картинки юнитов можно попробовать портировать из СНЕС версии, там вроде они по качественнее. А безотказный заказ на мой взгляд имба.. но вероятность успеха можно  былоб поднять.. например для слабых юнитов успех заказа 75% для средних 50% тяжелые танки и легкая артиллерия 40% сверхтяжелые танки и тяжелая артиллерия 25%

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #362 : 22 Октябрь 2018, 20:15:54 »
Sindeo, по поводу заказов я бы предложил сделать заказ за очки (убийства, захваченные города, удержание городов и.т.д, но сам понимаешь, так что пусть лучше безотказный но мало дающий для игрока, для бота стандартно. Игре нужна сложность и долгоиграбельность.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #363 : 09 Март 2019, 16:23:13 »
ubersoldier, нечто похоже на твоё предложение встречается в играх. Но вот как это реализовать в игре для Mega Drive? Плюс такой момент - в игре у меня иногда так бывало: после резкого снижения количества батальонов и полков, выше стоящее командование присылало очень хорошее подкрепление (и по качеству и по количеству), плюс заявки на поставку конкретных типов техники и вооружения удовлетворяло весьма охотно. И это могло быть при фактически минимальных потерях с моей стороны. Как личного состава, так и территории. То есть я за счёт провидения реорганизации получал дополнительные части и это мне позволяло действовать более энергично и решительно. "Игра", насколько я понимаю, отслеживает количество батальонов, но не количество юнитов в оных. Поэтому как ей узнать, что я несу потери и отступаю или у меня блицкриг с минимальными потерями. Но вот вариант с городами можно было бы реализовать. Но для каждой битвы немного по своему. Например в 1-й и 2-й битвах было бы логично сделать так, чтобы после захвата немцами городов, их заявки на подкрепления выполнялись быстро и качественно. А в 3-й битве "одобрямс" на подкрепление привязать к захвату какого-то конкретного города, а для юнитов к удержанию какого-то конкретного города. Ну в общем, что-то в этом роде. Здесь есть несколько вариантов. Но вот как это реализовать - это вопрос.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #364 : 01 Апрель 2019, 11:13:55 »
ubersoldier, нечто похоже на твоё предложение встречается в играх. Но вот как это реализовать в игре для Mega Drive? Плюс такой момент - в игре у меня иногда так бывало: после резкого снижения количества батальонов и полков, выше стоящее командование присылало очень хорошее подкрепление (и по качеству и по количеству), плюс заявки на поставку конкретных типов техники и вооружения удовлетворяло весьма охотно. И это могло быть при фактически минимальных потерях с моей стороны. Как личного состава, так и территории. То есть я за счёт провидения реорганизации получал дополнительные части и это мне позволяло действовать более энергично и решительно. "Игра", насколько я понимаю, отслеживает количество батальонов, но не количество юнитов в оных. Поэтому как ей узнать, что я несу потери и отступаю или у меня блицкриг с минимальными потерями. Но вот вариант с городами можно было бы реализовать. Но для каждой битвы немного по своему. Например в 1-й и 2-й битвах было бы логично сделать так, чтобы после захвата немцами городов, их заявки на подкрепления выполнялись быстро и качественно. А в 3-й битве "одобрямс" на подкрепление привязать к захвату какого-то конкретного города, а для юнитов к удержанию какого-то конкретного города. Ну в общем, что-то в этом роде. Здесь есть несколько вариантов. Но вот как это реализовать - это вопрос.
Согласен.Но KDE похоже занят, а больше некому.К тому же это новая игра будет.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #365 : 02 Апрель 2019, 02:59:22 »
kvn, да я все понимаю, я такой же мододел, но не в роме, в нормальном движке, в ромах я не шарю, но по факту для начала сделать грамотнее игру в целом нужно, а для этого, разобраться с подкреплениями, я хз как у вас там было, но по факту отыграв овер пол детства, я понял что подкреплялки более успешно становятся в том случае, когда противник начинает анально недооценивать вас, тогда успех подкрепа в % возрастает, от городов захваченных не зависит, зависит от единиц убитых юнитов.
Так вот, для начала делаем заказы не перебиваемые, т.е. с кд, к примеру заказываем федю и нам пишут 12 часов,а значит на следующие 12 часов вешается кд в котором перебить заказ, а т.е. заказать что либо другое ты не можешь, ибо уже выбрал, как для игрока, так и для АИ, это уже внесет баланса в игру, далее я не чаю в душе как, поработать над ботами сделав их умнее или сложнее или ахеревшее. Далее графика, если будет рецепт, я помогу, пока не кто не брался.
В остальном для мобилы можно играть на ура.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #366 : 20 Апрель 2020, 07:03:04 »
Добрый день. Тут пока на дистанционной работе я, появилось время вспомнить игру.
Есть идея по безотказным поступлениям из генштаба.
для начала делаем заказы не перебиваемые
Как раз об этом :). Там при одобрении устанавливается время ожидания (я писал раньше). Нужно его делать всегда равным 1 час, а не в пределах 2 суток. Это реально моими силами осуществить. Проблема была в том, что жёсткий диск с разработками игры и всеми утилитами по ромхакингу был отключён и убран в ящик стола. Но за 15 минут подключил, чтобы сделать хоть такую малость.
Посидел денёк (вечерок) в ночь с пятницы 24 апреля на субботу 25 апреля. Итог: новый хак. Истинный хак программный кодовый, а не мод табличных величин, какие я изготовлял до сих пор. Использовал GensVKNtrace для отлова нужного места в коде, EASy68K для ассемблирования новых правильных инструкций и IDApro для получения ASM-дампа игры и анализа места в коде, где использовать правильную инструкцию (длиннее штатной).

Теперь все запросы в генштаб - не только одобряются безоговорочно, но и одобренные приходят через час после одобрения! Их уже нельзя перебить другими запросами! Ибо сначала приходит подкрепление, а затем может раздаваться новый звонок из штаба.
Для hardcore-playing! - остаётся отключить "Your army is isolated" & поэтому "поддержа из штаба is not possible", раздвинуть временнЫе границы сценариев, сделать всю технику доступной, чтобы не ждать долго до её "изобретения, was developed".
Что же ещё?...
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2020, 03:07:12 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #367 : 25 Апрель 2020, 23:51:59 »
KDE, чисто теоретический вопрос - добавить совершенно новые юниты возможно?
А относительно твоих предыдущих правок игр - это очень важная вещь. За счёт подобной возможности можно исправить многие недочёты игры, как в плане названия населённых пунктов и техники, так и в плане характеристики юнитов.

Добавлено позже:
Меня очень удивляет один момент в игре - у Германии есть самоходные гаубицы и САУ, а у СССР есть только САУ. Хотя СУ-122 и СУ-152  это тоже в некотором роде самоходные гаубицы. Поэтому наличие инструмента для правки характеристик юнитов позволяет исправить этот недочёт игры. И это здорово!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 00:05:00 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #368 : 26 Апрель 2020, 00:17:25 »
добавить совершенно новые юниты возможно?
В качестве замены для существующих - да, однозначно. Например, делаем мод без англичан, без французов, и добавляем технику войскам, например, СССР в освободившиеся позиции списка. Потестировать нужно будет обязательно. Вдруг, чего не учёл я. Насчёт расширения общего списка - надо ещё подумать. Это труднее. Но теоретически представляю, сколько работы:
Вычислить все адреса указателей на строки таблицы с техникой, переписать их на новые (потому что расширенная таблица будет в другом месте лежать уже). Аналогично указатели на графику. Аналогично графику куда-то втолкнуть нужно... Можно попробовать с простого.
Кстати, в процессе тестирования своей сегодняшней уже вчерашней поделки с безотказным генштабом на сценарии 1 на двоих увидел таки Defense Entrenchment! Даже сделал снимок экрана в буфер обмена по Alt+PrintScreen, но спать хотел, забыл про него, и когда утром смотрел, он из буфера уже пропал.
Думаю, насчёт техники - это уже в процессе... Осваиваю, понимаю.
А вот что хочу сделать - так это найти, где карты хранятся. Нашёл бы, поменял... Свои сценарии попишем :). Вот это было бы дело!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 01:06:02 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #369 : 26 Апрель 2020, 08:38:55 »
Таки да! Своя карта, свой набор юнитов - теоретически можно реализовать любую битву той войны.

Добавлено позже:
Пожертвовав французами, можно было бы добавить СССР некоторые юниты США и Великобритании. Танки , грузовики, бронетранспортёры. То есть ту технику, чтомы получали тогда по ленд-лизу. Это ведь даже не какой-то там секрет, не понимаю почему разработчики сами не сделали этого.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 08:50:52 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #370 : 26 Апрель 2020, 21:58:31 »
технику, что мы получали тогда по ленд-лизу. Это ведь даже не какой-то там секрет
Пару часов только что провёл за чтением статей на эту тему... Интересно очень.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #371 : 30 Апрель 2020, 01:34:11 »
В связи с созданием хака на генштаб появилась идея установить число самолётов: либо ежедневно прибывает сколько-то, к тому, что уже было и вернулось с рейдов, либо с началом каждого дня доступно строго постоянное количество, независимо от того, сколько запускали и потеряли. Сложность задачи - примерно того же уровня. То есть, на 1 вечер.

Покопал ещё немного. Если менять войска союзные по принадлежности странам, то нормально воюется. Внёс французам 155mm Self-Prop - работает как обычно. А вот дал им итальянскую 149mm - уже глючит в битве, превращается картинкой в атакуемую цель (Half-Track, например, или танк).
Интересно, а что если немцам дать 155mm Self-Prop, а французам 149mm? Во что они превратятся в битве? Надо проверить.
Добавил десантуру французам. Так же можно и итальянцам. Для этого нужно в редакторе в листе "Типы войск" в графе x14 (столбец Z) установить "1" для тех войск, кто может десантироваться. И они и сыплются с десантурой с самолётов (сделал французскую пехоту). Надо технику попробовать ещё :).
Дальше. Выставил некоторым войскам время появления "1" вместо "0", это всё пока обкатываю на сценарии 1. В итоге, сразу с запуском сценария появляются надписи "was developed". А поставил 10 - ничего так и не появилось.

Поставил "2" - тоже ничего не сообщается в течение 5 дней. Но эти войска сразу есть в списке доступных.
Зато десант успешно выпал :). Жаль, без топлива.

Вывод: можно сделать все войска доступными сразу, указав им код доступности 0 или код, соответствующий другим доступным войскам сценария.
Ещё нужно пробовать установить дату начала ближе к дате появления новой техники.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 03:39:42 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #372 : 07 Май 2020, 14:20:51 »
KDE, в твоей програмке для изменения характеристик войск перепутаны AT и AP.

Добавлено позже:
У меня возникло пару вопросов по характеристикам юнитов. Первый простой - при атаки артиллерии какой параметр атаки (AT или AP) применяется? Второй вопрос более широкий: исходя из реальных данных какой параметр DF можно выставить Mech Units, APC, Grenadier и ряду юнитов отрядов снабжения? Я считаю что в игре параметры защиты бронетранспортёров завышены в несколько раз. Всё таки это техника на уровни первых танков, а не средних танков той войны. С мехюнитами тоже не всё понятно. Как по мне 15 для защиты это много. Юниты снабжения должны иметь защиту ниже чем у мехюнитов, но всё таки иметь её. Как никак это одни и теже грузовики. А вот тем юнитам которые на картинке показаны как гусеничные машины можно добавить защиту. Я распределил значение DF  следующим образом:
мехюниты - 8
бронетранспортёры - 12
заправщики - 3
Соответственно у панцервервер и гренадиров DF тоже 12.

Добавлено позже:
Относительно GR. Я изменил этот параметр у многих юнитов.
Королевский тигр - 2
Веспе - 4
Хюммель - 7
Небельверфер - 3
Катюша - 4
160мм миномёт - 3
Бруммбар - 2
СУ152 - 3
СУ122 - 7
советская 152мм гаубица - 8
Взамен у СУ122 резко снизил численность - теперь это советская самоходная гаубица.  В батальоне ставлю изначально 18-21 единицу.  Противотанковые функции остались за СУ85, СУ100 и частично за СУ152. СУ76 теперь у меня имеет куда лучшую защиту и является неким аналогом БМП-1 того периода. Изменил также много названий. Так немецкую пехоту на бронетранспортёре я назвал APC Hanomag.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 15:09:02 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #373 : 07 Май 2020, 15:34:04 »
при атаки артиллерии какой параметр атаки (AT или AP) применяется?
Легко проверить.
Одному виду войск ставим AT=99, AP=1, а другому, но похожему - наоборот: AT=1, AP=99.
И две артиллерии берём: с бронёй 0 и с бронёй 15.
Запускаем Францию или Нормандию на двоих, идём в бой. Пробуем 4 атаки (каждым каждую) - и всё выясняется.
P.S. Лучше ещё сделать один вид войск, где AT и AP по 99. Тогда 6 атак нужно будет.

С AP-AT - да, точно. Благодарю. Сейчас поправил. Это в ячейках S2 и T2 на листе Типы войск надо поменять надписи AT и AP, мелочь, больше ни на что не влияет, но вводит в заблуждение. Накоплю исправлений - выложу версию посвежее.

исходя из реальных данных какой параметр DF можно выставить Mech Units, APC, Grenadier и ряду юнитов отрядов снабжения?
Пока что не могу сказать, надо изучить документы. Когда я учился, то читал 12-томник "История второй мировой войны", там было много интересного, в т.ч. сведения о том, что французы могли бы и удержать атаку немцев, если бы правильно всё рассчитали... Техники у них было достаточно. Проблемы были с командованием и стратегией. Возможно, и предательство... Параметры и количество техники там тоже были описаны. Не всесторонне, но всё же.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 15:45:49 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #374 : 07 Май 2020, 16:03:50 »
Относительно пехоты.  Отрядам фольксштурма я снижаю уровень подготовки и морали. Некоторым юнитам снизил немного защиту. Десантникам снизил AT, но увеличил скорость.

Добавлено позже:
KDE, а этот 12-томник не представляет из себя такие большие и тяжелые книги в зелёном переплёте?
Относительно артиллерии - а в таблице нет никаких данных чтобы понять какой тип атаки нужен каждому юниту? Я таблицу хоть и изучаю давно, но всех данных ещё так и не освоил. У меня уже давно в голове постал вопрос: если в такой старой и небольшой игре так много данных надо учитвать, то что тогда говорить о куда больших современных играх или RTS? Там же всё в разы сложнее!

Добавлено позже:
А если сделать такой себе фокус-покус: вместо КВ-2 вставить Черчиль или Шерман? Я имею ввиду заменить не только название и характеристики, а и картинку и флаг.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 16:29:32 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #375 : 10 Май 2020, 04:59:29 »
Всех читателей с Днём Победы! С 75-летием нашей Великой Победы!
Днём не смог поздравить, был на работе.
А если сделать такой себе фокус-покус: вместо КВ-2 вставить Черчиль или Шерман? Я имею ввиду заменить не только название и характеристики, а и картинку и флаг.
Не понял эту мысль.
Относительно артиллерии - а в таблице нет никаких данных чтобы понять какой тип атаки нужен каждому юниту?
Нет. Я думаю, что если есть броня - то против техники, а если нет - то против пехоты. Может, и не так. Может, просто по пехотным батальонам (где люди без машин/пушек/БТР/танков и т.п.) AP, по технике AT - тут проверять надо всё.
А в больших играх - да, там ещё больше таблиц, и по какому-то событию (условно скажем, что по таймеру) всё в них анализируется и пересчитывается...
Нашёл серию игр Close Combat - по описанию как продвинутая версия "Операции Европа", только там ещё больше параметров учтено.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #376 : 10 Май 2020, 09:17:07 »
KDE, я имел ввиду заменить в списке советских войск танк КВ2 на Черчиль. Но не только данные в таблице но и всю графику к нему относящююся. То есть количество юнитов для СССР не увеличиться. А эти танки применялись советскими войсками. Плюс это тоже тяжелый танк, так что и здесь ничего СССР не потеряет.
Хотел уточнить скорострельность привязана к уровню подготовки или она изначально у каждого юнита своя? И если так, то где её искать в таблице?

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #377 : 26 Июнь 2020, 21:53:02 »
Во первых приветсвую, я думал все умерло, а тут раз и подарок, спасибо большое кде за хак, так же отвечу от себя:
Цитата
Теперь все запросы в генштаб - не только одобряются безоговорочно, но и одобренные приходят через час после одобрения! Их уже нельзя перебить другими запросами!
О да, наконец-то! Спасибо!
Цитата
добавить совершенно новые юниты возможно?
Я думаю что сначала нужно исправить все старое раз уж есть такая возможность, а потом уже самодельничать.
Цитата
Я считаю что в игре параметры защиты бронетранспортёров завышены в несколько раз.
Тут они скорее всего учитываются с пехотой вместе, а как мы все знаем гренадеры самая сильная пехота у немцев.
Цитата
Что же ещё?...
Убрать время на сценариях, желательно игру вообще перевести в режим песочницы, как против игрока так и против бота, стартуем мы например 3 сентября 1943, а конец, вообще не важно, но если нужно вписывать то 3 сентября 2020, без разницы сколько будет идти бой на сценарии, хоть вечность, это же твоя игра.
По поводу исправлений еще, я соглашусь с квн, и:
1) гренадерам нужно уменьшить броню с 35 на 30, что бы у 1 и 2 гренадера была одинаковая броня, а параметр (АТ) у гренадера 2 с 28 до 25.
2) ускорить уменьшение патронов\снарядов в боях
3) круто было бы заставить компа делать реорганизацию в своих полках, наращивая тем самым мощь, но боюсь это не сделать.
4) редактор сценариев, хотя бы редактировать старые( есть ли возможность увеличить размер сценария?)
5) Танки имеющие артелирийское орудие (кв2, штуг105, шерман105, Брумбар, и т.п.), должны бить на 2 клетки, а не 1 исходя естественно из логики.
6) Замени пожалуйста музыку в 4м сценарии на музыку из 5ого, ну это пздц же :lol:

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #378 : 27 Июнь 2020, 03:58:38 »
Комп мой разобран был вообще, больше месяца! Для профилактики от пыли. Удачно собрал, как раз вовремя. Итак...
ubersoldier, значит, убрать проверку...:
на время окончания сценария...
И на захват городов. :)
Да и на изолированность армии уж точно!
В общем, чтобы воевать до полного уничтожения! Так?
Судя по уже сделанному мной хаку и изучаемым интересным методикам - всё это вполне реально!

Размер карты сценария пока не увеличить, там всё рассчитано на 40*40. И мне кажется, это уже без вариантов, ибо ограничение ОЗУ. Только если свой движок писать "с нуля", на чём-то кроссплатформенном, не для SEGA уже.

Броню и показатели менять можно без проблем - в редакторе это, пожалуй, самое лёгкое. Можно даже отдельный красивый редактор написать под это дело. Ещё нашёл утилиту конвертации Excel-VBA-проекта (как раз так сделан мой редактор) в самостоятельную программу (EXE-файл), это чтобы везде могло работать без настроек офиса! Не проверял пока, правда. Заодно написать HELP к редактору толком.

Заставить комп делать реорганизацию - в принципе возможно. Только это масштабный хак. Нужно писать свой код для этого, немалый кусок. Начнём с определения необходимости и возможности проворачивания сего действа: по какому алгоритму проверять?
Например, делаем, если:
подразделение находится возле населённого пункта и имеет запас ресурсов ниже 90%, а подходящие ресурсы имеются в этом пункте;
имеется несколько однотипных батальонов, которые можно объединить (проверять как внутри одного полка, так и по сумме всех рядом расположенных!);
имеются войска в гарнизоне и место для них в рядом стоящем полку;
в соседних полках дисбаланс по ресурсам...
Нужен алгоритм! Затем: как реорганизовывать, опять алгоритм!
Потом эти алгоритмы нужно выразить в терминах игры (показатели такие-то меньше таких-то, запомнить там-то, проверить следующий полк, и т.п.), а затем ещё и в командах ассемблера для процессора Сеги "M68k" :).  Ещё нужно знать, какая область RAM (ОЗУ) может быть использована на эти нужды. Если таковая имеется, нужно писать всё именно по свободным адресам. После чего полученный код вставить в свободное место ROM-файла и сделать обязательным к исполнению на каждом ходу компьютера. У него, в отличие от нас, нет многих ограничений. Например, меня удивило то, что происходит в демо-игре: одобрены ресурсы, следующим ходом присланы и тут же одобрены ресурсы снова! То есть, запрос на ресурсы якобы поступил во время ожидания получения уже одобренных ресурсов! Высадка десанта несколько раз на дню! Каждый день! Самолётов-бомбардировщиков больше двух тысяч!!! Для игрока такое невозможно! Это я смотрел свой мод-хак в демо-режиме на сценарии 6 за фрицев. Никакой логики в обороне городов нет. Войска безпорядочно курсируют, крушат противника, оставляя города. Затем противник захватывает города, комп перезахватывает их снова... Но вот незадача: однажды противник захватывает ОБА города - и конец войне, хотя силы армии компа были мощнее, чем противника!!! Комп даже не торопится отбивать города обратно! Очень тупо играет! Но можно будет хотя бы реорганизацию добавить ему ещё...
Что ещё по реорганизации: полки при реорганизации теряются из виду противника! Это важно. Ещё там случайным образом меняются подготовка, мораль и усталость (в пределах плюс-минус 5-7 единиц). Что надо поправить и что это даст: усталость повышать на 6 или на 10, например, а остальное не менять (или подготовку повышать на 1). Как думаете? ;)
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой. Тоже давно желанный трюк. "Реорганизация" отдельно стоящего полка - это его маскировка/тренировка на местности, с повышением усталости, подготовки, расходом ресурсов.
И компу заказы сделать не припасов почти постоянно, а в первую очередь всех возможных полков, во вторую пополнений гарнизонов (ключевых городов) однотипными войсками для усиления, а не для разнообразия, как он заказывал "Engineer Unit" да "Repair Unit", смех просто! Потом ещё можно попробовать заставить держать войска у ключевых городов, минимум по 2 полка. Но это проблемно пока что.
скорострельность привязана к уровню подготовки или она изначально у каждого юнита своя? И если так, то где её искать в таблице?
У снабдов и ремонтников время между атаками стабильно около 9-11 секунд. Первая атака хоть как с задержкой в 1 с. У инженерии не помню, но 2 секунды между атаками видел точно. Использовал такие войска во Франции в тылу при обороне городов от вражеской десантуры. У всех остальных войск зависит от совокупности параметров, но в обсуждаемой тут сеговской версии в наибольшей степени зависит от параметров Inf (пехота, в т.ч. Mechanized и Armored), Tank (танки и САУ), Arty (пушки и вся дальнобойщина, кроме Maultier) командующего битвой. Если командуем сами - то AC. Если смотрим битву без управления - то от комдива дивизии конкретного данного полка. То есть, в 15м орудия могут бить в 99 с и далее каждые 2 с (идеальный вариант), а пехота может бить в 92, 83, 74 и т.д. секунд счётчика времени битвы (плохой вариант), и в этой же битве в 25м полку с точностью до наоборот: пехота бьёт сходу в 99, и далее в 97, 95, 93..., а артиллерия только в 95, 89, 83, 77 и т.д...., ибо таковы параметры комдивов. Зависит ещё от подготовки и усталости, но в намного меньшей степени. Заметно будет только тогда, когда параметры командиров равны с параметрами противника. Могут дольше готовиться к удару. Или нанесут меньший урон. Но всё это столь незначительно, что я этим пренебрегаю, если подготовка >50 и усталость <50. В этой игре именно КАДРЫ решают всё.

Мелодии. Найти бы, где там эти музыки попрятаны... Пробовал уже, но пока не осилил. А там потом менять хоть на что: хоть на соседнюю, хоть самому писать, хоть из любой другой игры впихнуть:). Если кто поможет найти место хранения - сделаем.

Расход боекомплекта. Это реализуемо. Надо только немного вспомнить логику хранения и расчёта этих величин, и ещё чуть погонять игру в отладчике, в какой момент меняются эти величины. А там уж и выставить, на сколько их менять. Заметил, что у инженерии боезапас заканчивается очень быстро. А у снабдов практически никогда.

Что ещё надо поменять? Логику урона при бомбёжках: в городах всегда оставлять минимум 50% от потребностей гарнизона (типа загружено в технику или переносится пехотой в рюкзаках, поэтому выбомбить отдельно никак нельзя!), а остальное выбамбливать от числа пробомбивших самолётов и в процентах от имеющегося. Например, из 60000 на складах выбомбится 20000, а из 600 - только 200. Один бомбардировщик выбомбит до 5000, а 20 - уже до 100000. Как-то так. Предлагайте варианты. Относительно гарнизонной группировки войск: в зависимости от защиты города. Защита показывает процент успешности защиты от бомбления, и снижается, от количества самолётов. Например, при защите 90 (Bastogne) можно снести гарнизон только с эффективностью 10%. А при защите 10 (село под Белгородом) - снести уже 90%. Плюс будут разрушения самОй этой защиты (например, довольно просто сделать по 1 единице с каждого самолёта или с каждых двух, с округлением). Бомбардировка по мосту уничтожит мост. Далее, бомбардировка полков. В зависимости от подготовки и усталости войск (успешность повысить на уровень усталости и снизить на половину от уровня подготовки), пробомбивших самолётов (пропорционально), наличия шпиона в полку (увеличить вдвое). В компьютерной версии довольно интересно и правильно реализованы бомбёжки и урон от мин: пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
По урону от мин тоже можно поправить: если приказ оборонять указанный квадрат - то минимум, если ехать в него - побольше, если транзитом (в т.ч. преследование, снабжение и т.п.) - то ещё больше, а если атака - то максимум, чтобы неповадно было бегом на мины... Ну, и от бронированности тоже смотреть. Танки взорвутся процентов на 50 от грузовиков, например. Предлагайте формулы и варианты.
Как уже говорил ранее, каждый день добавлять самолётов, штуки по 3 или по 5. В идеале бы в меню Ask добавить кнопку Air - и по ней добавлять самолёты.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 04:19:25 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #379 : 27 Июнь 2020, 11:22:53 »
ubersoldier, я имел ввиду не добавление каких-то абстрактных новых юнитов, а тех, которые поставлялись в СССР по ленд-лизу. В первую очередь это танки Шерман и Черчиль, а во вторую очередь это грузовики Студебекер и возможно ещё что-то.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #380 : 28 Июнь 2020, 21:19:57 »
Итак, вот тебе путеводитель:

Цитата
ubersoldier, значит, убрать проверку...:
на время окончания сценария...
И на захват городов. :)
Да и на изолированность армии уж точно!
В общем, чтобы воевать до полного уничтожения! Так?
Совершенно верно! (делаем песочный режим что бы можно было катать до тотала)
Цитата
Размер карты сценария пока не увеличить
Бог с ним, не суть, если нет то и нечего тратить время и силы.
Цитата
Броню и показатели менять можно без проблем
Прошу тогда товарища KVN сделать список кому что менять.
Цитата
Заставить комп делать реорганизацию, по какому алгоритму проверять?
Кокраз таки все что ты логично перечислил, но! можно начать с простого для начала, это если в полку меньше чем 80(для ездящих)(пехоту не учитываем) единиц, то его нужно пополнить организацией, за основу можно взять алгоритм пополнения ресуросов в полках\городах. (если это сработает будем наращивать дальше)
Цитата
оставляя города
А вот тут хорошо-бы добавить алгоритм на то, что бы в городе был 1полк, если полк есть то комп нападает дальше, если нет, то направляет случайный полк в город для защиты, опять же для нормальной логики ИИ отправляемые полки должны быть те, что с 4мя слотами (15,16,25,26,35,36,45,46). В некотрых сценариях конечно не хватит полков, но если все 4х слотовые полки заняты в городах то проверка не какого действия не требует.
Цитата
полки при реорганизации теряются из виду противника!
Думаю лучше отключить, если сделать возможность организации самого себя, то тем более, баланс нарушит.(обсуждаемо)
Цитата
Ещё там случайным образом меняются подготовка
Думаю пусть так и остается, по-крайней мере она стабильна
Цитата
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них
Число батальенов оставить, а вот пихать в снабжающие и инженерные войска технику хорошая идея, но оставить им так же 4 слота.
Кстати нужно(если можно) увеличить ограничение на количество ресурсов в городах, т.е. не 60к\60к\60к, а 300к\300к\300к

Цитата
"Реорганизация" отдельно стоящего полка
Плюсую +, а теряют они тоже самое что и при обычной организации ну час времени соответственно.
Цитата
И компу заказы сделать не припасов почти постоянно, а в первую очередь всех возможных полков, во вторую пополнений гарнизонов (ключевых городов) однотипными войсками для усиления
Очень плюсую +, проще сделать так что бы он заказывал все 3, т.е. снабжение, юниты в город и реинфрсментс, а так же как для ИИ так и для игрока, сделать время заказа от 5 часов до 15, а после подтверждения приход через 3 часа, что чуть баланснее чем 1. (просто поиграв я слишком быстро забиваю полки и просто анигилирую все). По поводу колличества уменьшить только ресурсов, логично что они должны быть в дифиците, что бы ты чувствовал войну и приходилось где то экономить, как в начале в 6м сценарии и хуже, так же если можно, полк должен приходить с небольшим количеством ресурсов, типо выдран с соседних армий где то в других театрах.
Цитата
Расход боекомплекта. Это реализуемо. Надо только немного вспомнить логику хранения и расчёта этих величин, и ещё чуть погонять игру в отладчике, в какой момент меняются эти величины. А там уж и выставить, на сколько их менять. Заметил, что у инженерии боезапас заканчивается очень быстро. А у снабдов практически никогда.
У снабодов потому что они снабды, логично же, инженеры потому что их мало и они как пехота по вместимости вроде, а так хорошо, если найдешь соообщи.
Цитата
Логику урона при бомбёжках
Во первых это вообще больная хрень, мое предложение какое, пусть самолеты будут реально полезными, пусть они сильнее бьют по полками, да это и логично пусть рушат на уровне мин, т.е. что мина, что самолет, одно и тоже для начала сделать, Ресурсы должны уничтожать в городах меньше на 40% даже при условии что их часто заказываешь, но прибывать их должно меньше, а значит и самолет должен бомбить меньше. Мост разрушать да, хорошая идея. Ну и самолетов давать поровну всем во всех сценариях, для баланса, они же уменьшаются.
По поводу карго транспорта, сделать их бессмертными, пусть всегда приносят парашуты и снабжение, время для полетов оставить максимальное 24часа, не важно 50\100 или 200 самолетов, их количество тоже во всех сценариях равное для обеих команд.

Цитата
каждый день добавлять самолётов
Не, пусть уменьшаются, что бы в итоге у игроков не было поддержки, да и не тратили ее по посту.
Цитата
По урону от мин
Оставь пока как есть, вроде не давят они

В общем попробуй для начала это по порядку, а дальше уже потестим и посмотрим как что будет играться, далее я что еще найду допишу сюды.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #381 : 29 Июнь 2020, 11:14:03 »
Полностью поддерживаю возможность реорганизации одиноко стоящего полка. Иногда это бывает полезным. Уничтожение моста авиацией однозначно "За". Относительно количества припасов в городах: поддерживаю увеличение максимального количества, но только некоторым населённым пунктам. Здесь многое зависит от сценария. Например у немцев в битве на Курской дуге всего два нп. Значит припасов у них должно быть много - ведь события происходят в 1943 году и эти нп по сути являются базами снабжения целой армии. А вот уже наступление в Арденнах 1944 года это другая ситуация. Запасы горючего должны быть средние. За то в американцев практически каждый город должен иметь запасы в больших колисествах. В американцев с этим проблем не было.
У меня с товарищем KDE была одна идея - изменить расположение минных полей. Но реально реализовать её можно только для сохранялки. А их ох как не хватает в 6-м сценарии за немцев. Плюс Зееловские высоты полностью без войск и минных полей - а это не есть правильно.

Добавлено позже:
Свои идеи относительно ттх юнитов напишу вечером. Я в данный момент выхожу в сеть только со сиартфона, посему просто скопировать данные не смогу.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #382 : 29 Июнь 2020, 12:23:15 »
Цитата
А их ох как не хватает в 6-м сценарии за немцев
Так у тебя 4 отряда саперов, сносишь мосты, потом минируешь и тянешь время пока все войска с жопы придут на помогу изи катка же)

И кстати по поводу графики, если будет такая возможность я могу попробывать ее перерисовать, покрайней мере выравнить вид некоторых тайлов.

Так же посмотрел досовскую версию операции.... это тот момент когда первый раз сделал лучше, это какой-то треш, как можно было сделать хуже чем на сеге мне не понятно.

Кстати нам бы пообщатся всем в скайпе или дискорде, так дело быстрее пойдет, кто как считает?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2020, 15:20:05 от ubersoldier »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #383 : 30 Июнь 2020, 11:48:39 »
пообщатся всем в скайпе или дискорде, так дело быстрее пойдет, кто как считает?
Я согласен.
Общение с телефона мне очень неудобно, там аккумулятор "тухлый", работает только от розетки.
SKYPE. У меня Windows XP - штатный скайп не пойдёт. Буду благодарен за годный/переделанный.
Дискорд - вообще не знаю. Надо поискать. Ну и, аналогично, чтобы на XP мог работать.
Есть Viber на компе, телеграм, мэйл-агент. Аську закрыли за неактивность.
А, есть же VK ещё! Даже группы были, тут были ссылки в теме.

Лимиты припасов - программное ограничение, связано с 16-битной архитектурой. Потолок - это 65535 (=2^16-1).

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #384 : 30 Июнь 2020, 17:13:42 »
Цитата
Лимиты припасов - программное ограничение
Хе-хе, ну хрен с ним :D

Цитата
Дискорд - вообще не знаю
Можно прям с браузера в нем сидеть, попробуй, скажешь, там и словимся, квн тоже с собой возьмем.

Кстати что за таблица где редактируете вы характеристики юнитов и можно мне проще все ресурсы которыми вы пользуетесь где то взять? Или одни архивом выложите + описание чутка что бы сразу к делу приступить, я мб сам че попробую сделать, я надеюсь не придется прям все через хекс редактор делать? Я его чистым сердцем ненавижу.

Вы поактивнее пишите, не стесняйтесь, любые вопросы задавайте.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #385 : 03 Июль 2020, 00:05:56 »
    Новую версию не скачивал, потому что нету значительных изменений.
    Что касается баланса, то замечу вот что:
1)Если хочется по реальному, то нужно искать инфу в справочниках.Если хочется баланса, то все юниты должны быть у всех.
2)Дальние танки делают пехоту для защиты арты бесполезной, а другие танки-уязвимее. Но если пехота такая же сильная-будет и баланс.
3)А для бомбёжки минимум ресурсов убрать, потому что это халява.Каждый самолёт наносит -1000 каждого ресурса, -1 защиты, -10 пехоты, -1 техники, с учётом коэф-а защиты.
4)Если самолёты по 3 или 5, то лучше 5.Пополнения нужны и в бомберах, и в транспортах.
    Убер, чем тебе дос-версия не понравилась?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #386 : 03 Июль 2020, 08:53:43 »
Если самолёты по 3 или 5, то лучше 5
Мне без разницы. Хоть +100.
Дальние танки делают пехоту для защиты арты бесполезной
Можно поставить пехоту на клеточку дальше артиллерии :)
В DOS-версии лично мне кажется управление битвой ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #387 : 03 Июль 2020, 18:37:49 »
Цитата
Убер, чем тебе дос-версия не понравилась?
Да ты это видел? Это вообще что? там даже развернутого боя нет как в сеговской, как тут может че устраивать? >:(

Цитата
Дальние танки делают пехоту для защиты арты бесполезной
Тут все просто, делаем допустим кв2 стрельбу на 2 клетки, да, лупит он дальше, но это не отменяет того факта что к нему можно подьехать вплотную или так же накрыть артой + пехота если будет больше дамага наносить, то кв2 попытаясь обьехать ее будет получать урон в бочину что опаснее, в этом есть баланс.
И вообще нужно сделать размер площади установки юнитов в бою меньше - когда на тебя нападают, что бы танком приходилось ехать, а не сразу на следующей же клетке атаковать.
По поводу бамбешьки по мостам тоже не с первого раза сносить, некий рандом сделать в 30%, что бы все так легко не было, да и логично, по мосту можно и не попасть.

Цитата
Если хочется по реальному, то нужно искать инфу в справочниках
Ту можно делать все более менее справедливо, по справочникам нужно делать в картохе, вартандере или в тылу врага, а тут все в образе.

Кде, ты хоть говори над чем работаешь, что вносишь, какие изменения и с чем не согласен, что б хоть понимать что дальше ждать.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #388 : 03 Июль 2020, 20:36:05 »
ты хоть говори над чем работаешь, что вносишь, какие изменения и с чем не согласен, чтоб хоть понимать, что дальше ждать.
Предложения для размышлений:
Я бы пехоте брони добавил для баланса. Или рандОмнул ущерб по пехоте в сторону уменьшения. Но рандомить трудно. Начнём с более простого.
Самолётов добавлять каждый день сделать легко. Там счётчик есть: сколько их добавится в 0 часов, и туда приходят все вернувшиеся с заданий. Потом этот счётчик прибавляют к имеющимся самолётам, после чего обнуляют. Вместо обнуления нужно там поставить не 0, а 3, 5, 10, сколько кому хочется. Это очень просто.
Насчёт дополнительного перепрограммирования: надо с чего-то начать. Проще всего с бомбления моста, для начала сделать так: бомба на мост - моста нет. Потом ещё добавить сообщение: Bridge destroyed! "А уж опосля!..." (c) [Иван Васильевич]. Вводить всякие проверки, рандомы и т.п. более сложные изменения кода. Если дело пойдёт успешно (а я думаю, что да, и это только вопрос времени), то можно будет ещё переработать подкрепления по принципу - если заказано и подтверждено что-то, то в это время из штаба не звонят. А как только пришло - сразу же звонят ещё, автоматом :), ну или рандомом, как сейчас. И тогда выставить время ожидания 3 или 4 часа, или вообще для разных запросов разное. Например, припасам 3 часа. Пополнению гарнизонов - 4, а полкам из резерва 6 или 8. Вполне логично, а? В общем, это всё обсуждаемо.
Пока что самолётами займусь. Ещё есть планы по доработкам имеющейся начатой русификации, но самолёты интереснее в плане хакинга. Переписывание текста не столь увлекательно ;).
Думаю отдельный редактор ROM сваять, тоже в Excel, и в нём же устроить список найденных игровых ресурсов (таблиц с характеристиками войск, с параметрами заданий, указать места расположения графики и т.п.). В нём же можно сделать кнопки для всех имеющихся патчей, чтобы каждый смог под себя собрать игру:
Безотказный генштаб, приход обещанного через час, параметры командиров, правка текстов, фамилий, названий населённых пунктов и войск, характеристики войск, кампания, итальянцы, английская техника на Курской дуге, количество самолётов на заданиях, прибывание самолётов ежедневно до лимита и т.п., всё, что уже есть и может быть. Можно попробовать модифицировать брифинги офицеров... Или что-то нужно раньше и важнее?

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #389 : 03 Июль 2020, 23:55:53 »
Делай пока с простого, а там уже по результату смотреть будем, я выше написал список изменений, примерно оринтируйся.
Для самого прям начала время со сценариев удлени или убери. :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2020, 09:21:37 от ubersoldier »