Комп мой разобран был вообще, больше месяца! Для профилактики от пыли. Удачно собрал, как раз вовремя. Итак...
ubersoldier, значит,
убрать проверку...:
на время окончания сценария...
И на захват городов.
Да и на изолированность армии уж точно!
В общем, чтобы
воевать до полного уничтожения! Так?Судя по уже сделанному мной хаку и изучаемым интересным методикам - всё это вполне реально!
Размер карты сценария пока не увеличить, там всё рассчитано на 40*40. И мне кажется, это уже без вариантов, ибо ограничение ОЗУ. Только если свой движок писать "с нуля", на чём-то кроссплатформенном, не для SEGA уже.
Броню и показатели менять можно без проблем - в редакторе это, пожалуй, самое лёгкое. Можно даже отдельный красивый редактор написать под это дело. Ещё нашёл утилиту конвертации Excel-VBA-проекта (как раз так сделан мой редактор) в самостоятельную программу (EXE-файл), это чтобы везде могло работать без настроек офиса! Не проверял пока, правда. Заодно написать HELP к редактору толком.
Заставить комп делать реорганизацию - в принципе возможно. Только это масштабный хак. Нужно писать свой код для этого, немалый кусок. Начнём с определения необходимости и возможности проворачивания сего действа: по какому алгоритму проверять?
Например, делаем, если:
подразделение находится возле населённого пункта и имеет запас ресурсов ниже 90%, а подходящие ресурсы имеются в этом пункте;
имеется несколько однотипных батальонов, которые можно объединить (проверять как внутри одного полка, так и по сумме всех рядом расположенных!);
имеются войска в гарнизоне и место для них в рядом стоящем полку;
в соседних полках дисбаланс по ресурсам...
Нужен алгоритм! Затем: как реорганизовывать, опять алгоритм!
Потом эти алгоритмы нужно выразить в терминах игры (показатели такие-то меньше таких-то, запомнить там-то, проверить следующий полк, и т.п.), а затем ещё и в командах ассемблера для процессора Сеги "M68k"
. Ещё нужно знать, какая область RAM (ОЗУ) может быть использована на эти нужды. Если таковая имеется, нужно писать всё именно по свободным адресам. После чего полученный код вставить в свободное место ROM-файла и сделать обязательным к исполнению на каждом ходу компьютера. У него, в отличие от нас, нет многих ограничений. Например, меня удивило то, что происходит в демо-игре: одобрены ресурсы, следующим ходом присланы и
тут же одобрены ресурсы снова! То есть, запрос на ресурсы якобы поступил во время ожидания получения уже одобренных ресурсов! Высадка десанта несколько раз на дню! Каждый день! Самолётов-бомбардировщиков больше двух тысяч!!! Для игрока такое невозможно! Это я смотрел свой мод-хак в демо-режиме на сценарии 6 за фрицев. Никакой логики в обороне городов нет. Войска безпорядочно курсируют, крушат противника, оставляя города. Затем противник захватывает города, комп перезахватывает их снова... Но вот незадача: однажды противник захватывает ОБА города - и конец войне, хотя силы армии компа были мощнее, чем противника!!! Комп даже не торопится отбивать города обратно! Очень тупо играет! Но можно будет хотя бы реорганизацию добавить ему ещё...
Что ещё
по реорганизации: полки при реорганизации теряются из виду противника! Это важно. Ещё там случайным образом меняются подготовка, мораль и усталость (в пределах плюс-минус 5-7 единиц). Что надо поправить и что это даст: усталость повышать на 6 или на 10, например, а остальное не менять (или подготовку повышать на 1). Как думаете?
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой. Тоже давно желанный трюк. "Реорганизация" отдельно стоящего полка - это его маскировка/тренировка на местности, с повышением усталости, подготовки, расходом ресурсов.
И
компу заказы сделать не припасов почти постоянно, а в первую очередь всех возможных полков, во вторую пополнений гарнизонов (ключевых городов) однотипными войсками для усиления, а не для разнообразия, как он заказывал "Engineer Unit" да "Repair Unit", смех просто! Потом ещё можно попробовать заставить держать войска у ключевых городов, минимум по 2 полка. Но это проблемно пока что.
скорострельность привязана к уровню подготовки или она изначально у каждого юнита своя? И если так, то где её искать в таблице?
У снабдов и ремонтников время между атаками стабильно около 9-11 секунд. Первая атака хоть как с задержкой в 1 с. У инженерии не помню, но 2 секунды между атаками видел точно. Использовал такие войска во Франции в тылу при обороне городов от вражеской десантуры. У всех остальных войск зависит от совокупности параметров, но в обсуждаемой тут сеговской версии в наибольшей степени зависит от параметров
Inf (пехота, в т.ч. Mechanized и Armored),
Tank (танки и САУ),
Arty (пушки и вся дальнобойщина, кроме Maultier) командующего битвой. Если командуем сами - то
AC. Если смотрим битву без управления - то от комдива дивизии конкретного данного полка. То есть, в 15м орудия могут бить в
99 с и далее
каждые 2 с (идеальный вариант), а пехота может бить в 92, 83, 74 и т.д. секунд счётчика времени битвы (плохой вариант), и в этой же битве в 25м полку с точностью до наоборот: пехота бьёт сходу в 99, и далее в 97, 95, 93..., а артиллерия только в 95, 89, 83, 77 и т.д...., ибо таковы параметры комдивов. Зависит ещё от подготовки и усталости, но в намного меньшей степени. Заметно будет только тогда, когда параметры командиров равны с параметрами противника. Могут дольше готовиться к удару. Или нанесут меньший урон. Но всё это столь незначительно, что я этим пренебрегаю, если подготовка >50 и усталость <50. В этой игре именно
КАДРЫ решают всё.
Мелодии. Найти бы, где там эти м
узыки попрятаны... Пробовал уже, но пока не осилил. А там потом менять хоть на что: хоть на соседнюю, хоть самому писать, хоть из любой другой игры впихнуть:). Если кто поможет найти место хранения - сделаем.
Расход боекомплекта. Это реализуемо. Надо только немного вспомнить логику хранения и расчёта этих величин, и ещё чуть погонять игру в отладчике, в какой момент меняются эти величины. А там уж и выставить, на сколько их менять. Заметил, что у инженерии боезапас заканчивается очень быстро. А у снабдов практически никогда.
Что ещё надо поменять? Логику урона
при бомбёжках: в городах всегда оставлять минимум 50% от потребностей гарнизона (типа загружено в технику или переносится пехотой в рюкзаках, поэтому выбомбить отдельно никак нельзя!), а остальное выбамбливать от числа пробомбивших самолётов и в процентах от имеющегося. Например, из 60000 на складах выбомбится 20000, а из 600 - только 200. Один бомбардировщик выбомбит до 5000, а 20 - уже до 100000. Как-то так. Предлагайте варианты. Относительно гарнизонной группировки войск: в зависимости от защиты города. Защита показывает процент успешности защиты от бомбления, и снижается, от количества самолётов. Например, при защите 90 (Bastogne) можно снести гарнизон только с эффективностью 10%. А при защите 10 (село под Белгородом) - снести уже 90%. Плюс будут разрушения самОй этой защиты (например, довольно просто сделать по 1 единице с каждого самолёта или с каждых двух, с округлением). Бомбардировка по мосту уничтожит мост. Далее, бомбардировка полков. В зависимости от подготовки и усталости войск (успешность повысить на уровень усталости и снизить на половину от уровня подготовки), пробомбивших самолётов (пропорционально), наличия шпиона в полку (увеличить вдвое). В компьютерной версии довольно интересно и правильно реализованы бомбёжки и урон от мин: пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
По урону от мин тоже можно поправить: если приказ оборонять указанный квадрат - то минимум, если ехать в него - побольше, если транзитом (в т.ч. преследование, снабжение и т.п.) - то ещё больше, а если атака - то максимум, чтобы неповадно было бегом на мины... Ну, и от бронированности тоже смотреть. Танки взорвутся процентов на 50 от грузовиков, например. Предлагайте формулы и варианты.
Как уже говорил ранее, каждый день добавлять самолётов, штуки по 3 или по 5. В идеале бы в меню
Ask добавить кнопку
Air - и по ней добавлять самолёты.