Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #390 : 04 Июль 2020, 20:55:40 »
    Я проверил дос-версию и оказалось, что неудобно.И ручное  управление боем даже не освоил. Самолёты прибавлять по 8 в день, полки и припасы-1 за 24 часа, батальоны-1 за 6 часов.А русификвция-это последняя нужная модификация.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #391 : 06 Июль 2020, 22:05:50 »
абвабв и всем привет! Самолётики выловил быстренько с утра:). Но пока трудно поменять. За день так и не сделал.
Технические подробности:
Вот здесь идёт обнуление самолётов к началу суток:
03C640   426A 0010                  CLR.W   $0010(A2)
Надо задействовать команду:
   3578 0008 0010         move.w  8,$10(A2)
А она длиннее оригинальной.
Или использовать JSR/BSR и RTS, чтобы вернуться обратно. Или оба два раза JMP.
Вроде этого:
00037C   4EB9 0000 1D0A             JSR   $00001D0A
0003AC   4E75                       RTS
Пустое место в ROMе начинается от 076400. Вписываем свой код по адресу 076400
Завершаем его RTS (4E75)
Код вызываем, например, по JSR: 4EB9 0007 6400
Осложнение: дополнительные вызовы и PEA в участке кода

Так что надо будет подумать, как это всё реализовать. Может, разместить свой код в другом месте, не в 076400, а поближе, чтобы переход к нему занял 2 слова, а не 3...
Или другой командой менять значение в памяти.
Или выкинуть часть кода, заменив его на свой. Но для этого надо точно понять, что он не нужен, и может быть заменён своим.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #392 : 07 Июль 2020, 01:43:49 »
Мне кажется это очень сложным все :ohmy:

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #393 : 07 Июль 2020, 12:28:55 »
И ручное  управление боем даже не освоил
Если клавиатурой - надо зажать кнопку Insert (по-моему). Если мышкой - то одну из кнопок. Тогда появится меню, что кому делать.
Плохо там войска искать на мини-карте боя, особенно в городе - их почти не видно иногда.
И ещё там есть такое, что они "Preparing to battle", в это время командовать ими нельзя.
Мне кажется это очень сложным все
Была просьба озвучивать, что я делаю :)

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #394 : 07 Июль 2020, 16:14:45 »
Цитата
Была просьба озвучивать, что я делаю
Ну если кому полезны будут подробности то хорошо и ты сначала просто делай, что прям легко, типа 5 мин. Так пробегись по тому что мы тут писали и что увидишь простое то и правь, а потом уже сложное :)

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #395 : 24 Июль 2020, 16:21:33 »
6) Замени пожалуйста музыку в 4м сценарии на музыку из 5ого, ну это пздц же :lol:
1.А мне нравится музычка в 4, задорная

Добавлено позже:
2.Как по мне, так надо запретить компу нападать и убегать. Напал - пусть воюет до конца. Потому что значительную часть времени занимает расставление юнитов, и всё только для того, чтобы этот "казлина" развернулся и драпанул. :lol:
Реально достаёт, при этом ведь ещё накапливается усталость у атакованного полка, а у него нет!


Добавлено позже:

Да и на изолированность армии уж точно!

3. Что за изолированность, просветите?

Добавлено позже:
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой.
4. Возможность ликвидации полка - по возможности хотелось бы.
5. Но если такое невозможно то хотя бы как-то решить вопрос с припасами и усталостью 1 пехотинца. Вообще при реорганизации в полки с малым количеством юнитов не попадает ресурсов. Они стоят с усталостью вплоть до 99, горючего ноль, еды ноль, боеприпасов ноль.

При этом 1 пехотинец жрёт за десятерых в прямом смысле слова. У него 10 единиц еды кончаются за 10 часов.

6.Ещё хреновая штука в том, что когда даёшь команду Move, то полки передвигаются медленнее, чем если дать команду Rest. Поэтому я Move практически никогда не использую. Здесь не только в скорости дело, а в том, что когда полк прибывает на место, то он ничего не делает, в то время как ему надо срочно отдыхать, ибо скажем, за ним гонится какой-нибудь вражеский отряд. Вообще неплохо бы, чтобы после завершения действий полк автоматически впадал в режим "Отдыхать"! Это и компа касается. Этот ушлёпок зачастую с усталостью овер 50 стоит и ничего не делает.

7. Что касается того, что компа легко победить, надо во всех его батальонах проставит максимальную численность 99/999 включая дальнобоев. Вот тут приходится повозиться. Я так играл в Курскую битву, ну не то чтобы жару задаёт, но уже спустя рукава нахлобучить его не удаётся. Пока замочишь его пушки, он успевает 1-2 батальона полугусеничных транспортёров расколошматить. Причё надо снять ограничение на количество батальонов в пушечных полках и ставить ему 4 пехотных и 2 артиллерийских. Правда придётся пожертвовать численностью батальонов в других полках, поскольку, как я понял, общая численность батальонов ограничена. И лучше убирать пехотные, чтобы комп был посильнее. Также лучше всего сократить ремонтно-снабженческие бригады до 3 батальонов в полку: 2 снабженца, 1 ремонтник. Я так делаю со своими. Поскольку потом при реорганизациях меньше мороки с назначением численности. Стрелочкой влево сразу выставляю максимальную 99, и дело с концом. А если их там, например, 173, это надо поделить на 2, вычислить, сколько надо в один батальон, сколько во второй, потом циферки подбирать - это утомляет.

Добавлено позже:
пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
8.Комп и так лох, не надо его ещё ослаблять.  0_0 :cool:

9.Ещё нужно урезать клетки, на которых появляются новые войска - убрать сильно удалённые.

Добавлено позже:
Здесь многое зависит от сценария. Например у немцев в битве на Курской дуге всего два нп. Значит припасов у них должно быть много - ведь события происходят в 1943 году и эти нп по сути являются базами снабжения целой армии. А вот уже наступление в Арденнах 1944 года это другая ситуация.
10.Я бы наоборот дал компу побольше ресурсов, поскольку он и так тупой и сжигает топливо под Берлином, например, а потом стоит и ждёт пока его расколошматят дальнобойной артиллерией.

Добавлено позже:
Так у тебя 4 отряда саперов, сносишь мосты, потом минируешь и тянешь время пока все войска с жопы придут на помогу изи катка же)
11.Зачем сносить мосты? Мост - самое удобное место, чтобы сдерживать противника.

Добавлено позже:
Мне без разницы. Хоть +100.Можно поставить пехоту на клеточку дальше артиллерии :)

12.Тебе не хватит пехоты для обороны,  тебе и так надо по минимуму 3 батальона, а лучше 4 или 5. А вообще лучше всего артиллерию защищать Гренадирами.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2020, 18:25:52 от n-jet »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #396 : 24 Июль 2020, 23:02:37 »
    Джет,
3.Это когда полков мало
12.Верно, но при равном количестве танки могут не успеть обойти.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #397 : 25 Июль 2020, 13:29:36 »
    Джет,
3.Это когда полков мало
12.Верно, но при равном количестве танки могут не успеть обойти.

3. Не понял, как это влияет на игру?

Добавлено позже:
    Джет,
12.Верно, но при равном количестве танки могут не успеть обойти.
Танковому батальону хватит одного залпа, чтобы нанести колоссальный урон любым дальнобоям даже с дефенсом 15

А уж механайзы долетят до тебя в два счёта.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 13:38:55 от n-jet »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #398 : 25 Июль 2020, 20:44:35 »
    Джет,
3.Ты не сможешь получать подкрепления, а ответом на запросы будет "Ваша армия изолирована.Запрос отклонён."
12.Я проверял-и танки не смогли обойти.А мотопехота может и успеет.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #399 : 28 Июль 2020, 01:04:12 »
off: Подскажите кто в теме по русским (и не только) названиям сёл и городов в игре (в игре даже некоторые названия населённых пунктов написаны с ошибками, к примеру, французские).

Cerutsevo это как я понимаю Сырцево (возле Яковлево на карте, да?)
И что за Beruhobenue, это "Верхопенье", так?

Карта:

Hitsrerefa, Bir Bevid, Belhamed (гряда Белхамед?) - не понятно что это. Что тут придуманное, а что реальное (это всё Ливия и Египет в Северо-Африканской операции). Пока не картах я не нашёл похожих названий...

Карта:

Среди генералов и майоров есть некто Gilgres (после него идёт Миддлтон, британский генерал, а перед ним американский генерал Паттон), это выдуманный персонаж? Ещё есть Bauxdey, Brogado, Bunobichi, Silkow, Tacchini и Ottoway. Выдуманные?

По остальным персонажам и местам у меня вопросов нет.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2020, 04:03:38 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #400 : 28 Июль 2020, 12:32:05 »
Beruhobenue, это "Верхопенье", так?
Это точно так. Я даже патчик делал, чтобы это поправить.
Brogado выдуман, Tacchini тоже - там это написано, если смотреть инфо по нему. Можно по всем инфо смотреть. Кнопкой A при начальном выборе офицеров.
А с картами повозимся, найдём всю правду.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #401 : 17 Август 2020, 13:12:14 »
В последней версии, где подкрепления гарантированно приходят, просто ад творится на карте в Нормандии. Не спорю, играть стало интересно. Я в других кампаниях даже почти не заказывал подкреплений, чтобы было интересно сражаться с большим количеством врагов. Но в Нормандии прут просто толпы пехотинцев пушек и механайзов. Хорошо хоть тигры не валят батальонами по 99 танков. Пришлось заминировать поля вокруг городов, потому что в захваченных городах набиваются крайне боеспособные гарнизоны противника.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #402 : 17 Август 2020, 14:34:18 »
Всем привет, камрады!  :cool:

Большое спасибо KDE и kvn за то, что так упорно продолжают развивать любимую игру  :wow: Перечитал тему, задался вопросом - а можно ли в остальных картах ввести практику такой неконтроллируемой поддержки с моря, как у Союзников в миссии "Штурм Нормандии" ?

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #404 : 08 Сентябрь 2020, 10:47:18 »
А можно ли вырезать кусок кода, который показывает фон боя? То есть не сам фон вырезать, а ту часть, когда карта боя сменяется изображением войск, которые стреляют друг по другу? Примерно на полсекунды всё время появляется фон, усеянный квадратиками. Если можно, то лучше сделать, чтобы и карта, и изображение атакующей техники рисовались сразу.

И старое пожелание: отменить необходимость каждый раз подтверждать указанное действие. Ведь во время боя каждый раз просит подтверждения.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #405 : 24 Сентябрь 2020, 11:13:59 »
Заметил глюк: после боя в городе, в котором были только местные войска, те войска которые участвовали в бое, после его окончания исчезли из отображения, хотя при реорганизации их видно, и в файле Эксель они тоже есть естественно. Видны только те, которые не поучаствовали. Не видно миномёты и НКВДшников.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2020, 11:46:36 от n-jet »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #406 : 12 Октябрь 2020, 23:37:23 »
Всех приветствую, есть ли какие либо продвижения в хакинге\модинге? :)

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #407 : 03 Декабрь 2020, 23:44:33 »
Надо отключить бесконечное пополнение войск противника. Достаёт гонять его по всей карте. Или хотя бы ограничить вызов нового полка - 1 раз в сутки, но пусть приходит полностью вооружённый 99 в каждом батальоне, или как минимум 80.

Оффлайн SUBZERO

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #408 : 20 Июнь 2021, 08:38:29 »
Добрый день не ожидал что игра пользуеться популярностью

Добавлено позже:
Хочу сказать большое спасибо за проделанную работу товарищу Kde и хотел спросить, как самому можно открыть файл игры и внести изменения? В частности интересует , заказы, урон от авиации, урон от мин, время выполнения операций спецназа, и вероятность их выполнения, урон от мин, в общем если кто знает как что и где искать, подскажите плиз

Добавлено позже:
Вообщем теперь по игре может кто еще и читает эту тему, задавали вопросы по атаки войск, на скорость атаки влияет показатели генералов, в частности inf влияет на всю пехоту и бтр и мех юниты, если показатель будет от 90 до 99 то скорость будет через каждые 2 часа в бою, если от 80 до 89 то 3 часа и.т.д если у командира показатель был около 87 и командир сделал около 20 побед от в бою его войска будут атаковать через 2 часа, просто в игре его показатели не меняються, если память не изменяет то 10 побед это + 2  ко всем показателям командира, показатели ATRY влияет на скорость стрельбы всей Арты с дальностью атаки больше 1, но не влияет на брумбар хумель веспе, это относиться к танкам, по цифрам все то же самое как описал выше, параметр TANK влияет скорость стрельбы всех танков и пушек типа 75mm 85mm и,т.д по цифрам все тоже самое как описано выше, параметры лидерство и чарм вообще не замечал чтоб они на что то влияли есл кто знает подскажите, по авиации если брать 6 сценарий то Русским можно отпралять по 3 самолета и они нанесут урон т,к в их наличии всего 100, а вот немцам уже надо минимум 7 ставить иначе перехват будет, если у каждой нации число самолетов равно 100 то достаточно 5 и все будет ок. Теперь что можно ими сделать атаковать полки урон будет только пехоте и все, атаковать города, уничтожает припасы города, но хочу заметить что авиация снимает 1% топлива и добаляет 10% устали этим можно остановит противника, да забы по генералам надо учитовать кто камандует, к примеру если командир армии имеет 99 по танком то стрелять он будет через каждые 2 часа, но к примеру в бою участвует командир 2 дивизии к примеру и вы дали ему упраление в бою то все цифры игра будет брать этого командира к примеру у него танки 70 то и стрелять они будут каждые 4 часа, вообщем если есть вопросы задавайте, да забыл если играть в чистую версию то чтоб выполнялись заказы нужно знать командиров
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2021, 09:37:36 от SUBZERO »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #409 : 08 Июль 2021, 17:58:19 »
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html-вот тема с редактором. Тема не закрыта, но обсуждений нету, потому что они на прошлых страницах. Там же можешь скачать сохранения прохождения

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #410 : 01 Август 2021, 23:19:21 »
Добрый день не ожидал что игра пользуеться популярностью
Да не, нас тут просто небольшая кучка психов, которым нравится гоняться за пронумерованными квадратиками  :lol:

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #411 : 08 Август 2021, 13:17:20 »
    Он прав. Но он имеет ввиду игры с числами, а Европа считается лучшей.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #412 : 22 Август 2021, 23:17:05 »
Самое интересное, что еще нет такой игры на пк, а если скажите про те жалкие пародии типа какого нибудь панзера, стил дивижн или хертс оф айрен то я с вами не соглашусь, ибо это игры из расчета хорошей задумки но не та реализация. Проще говоря, как бы операция не выглядела, это эталон в своем жанре, ее бы переместить на пк, а бой сделать не пошаговым, а как в man of war и больше ничего и не надо.


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #413 : 23 Август 2021, 02:53:46 »
Самое интересное, что еще нет такой игры на пк, а если скажите про те жалкие пародии типа какого нибудь панзера ..
Как нет? Эта игра официально выходила на ПК, в 1994 году.
Она отличается, от версии на Genesis, но это именно Operation Europe: Path to Victory 1939-45, а не "те жалкие пародии типа какого нибудь панзера" (С).

« Последнее редактирование: 23 Август 2021, 03:00:15 от cptPauer »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #414 : 26 Август 2021, 22:10:28 »
Самое интересное, что еще нет такой игры на пк, а если скажите про те жалкие пародии типа какого нибудь панзера, стил дивижн или хертс оф айрен то я с вами не соглашусь, ибо это игры из расчета хорошей задумки но не та реализация. Проще говоря, как бы операция не выглядела, это эталон в своем жанре, ее бы переместить на пк, а бой сделать не пошаговым, а как в man of war и больше ничего и не надо.


  В хертс оф айрон есть технологии, запас людских ресурсов, модернизация войск и постройка укреплений.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #415 : 08 Сентябрь 2021, 15:48:14 »
В плане графики  неплохо бы исправить ляпы разрабов, типо неправильных и перепутанных спрайтов техники, ну а профильные картинки юнитов можно попробовать портировать из СНЕС версии, там вроде они по качественнее. А безотказный заказ на мой взгляд имба.. но вероятность успеха можно  былоб поднять.. например для слабых юнитов успех заказа 75% для средних 50% тяжелые танки и легкая артиллерия 40% сверхтяжелые танки и тяжелая артиллерия 25%
Возможно ли добавить в миссии дополнительные корпуса? Или это невозможно

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #416 : 08 Сентябрь 2021, 22:28:15 »
Короче у меня сто миллиардов предложений.
По большому счету параметры юнитов я бы все оставил, это не так принципиально. Разве что не логично то что например арта не может шпарить хотя бы на дальность одной клетки. Или то что пехота практически исполняет функцию мяса в игре. Я бы накинул им на атаку. И вообще Пехоты в игре катастрофически мало - понятно что танки гонять интереснее, но реалистичности мало в этом.
В принципе все что касается карт, сценариев, условий побед - то же не критично.
По идеи все проблемы можно было бы решить накидованием мозгов для ИИ, но он на столько тупой что через две недели войны он вообще уходит на ПЕНСИЮ и перестает вообще заниматься войной. Просто приходишь и выносишь его ЯГДТИГРЫ без бензина из дальнобойки. Я про то что он как наркоман строит мосты где попало вместо того чтоб строить их на главном направлении - вообще молчу. Ну короче все эти хотелки из разряда "мечтать не вредно". Стоит понять принцип работы движка и ИИ можно разносить не потеряв ни одного мать его пехотинца  :neznayu: еще пацаном понял тактику - сноса всего панцервафе на одном мосту из дальнобойки по очереди, батальон за батальоном. Гребаный овощ не только не может построить мост в другом месте но и при безнадежной атаке на мосту атакует бесполезный центральный батальон вместо того чтоб коцать опасные для себя. Ну это все и без меня тут знают. Короче раз нет возможности дать ИИ мозгов, то надо скинуться пацанам, для дабовления ИИ дополнительного армейского корпуса в каждой операции, и дать честное слово не громить его на мосту.  :-\
Короче самая главная коррекция на мой взгляд, это усиление войск ИИ дополнительными подразделениями. В плоть до того чтобы закинуть один полк "Федоров" (штук 40-50) вермахту на Курский выступ. Понятно что на южном фасе выступа не было у Манштейна ни одного Фердинанда, но так и ИИ в "ОЕ" командует не Манштен, а тупой "азиат 92 года разлива" o_0. В идеале проситься на курске 5-й корпус, к 4-м немецким. Да и загрузить во все эти 5 корпусов ВСЕГО на 100 в плане снабжения.
Вообще я бы во всех сражениях переделал бы состав войск.
И какого черта разрабы не сделали миссию про Сталинград...  хотя бы еще :neznayu:     

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2021, 23:47:17 от КАЛАШ »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #417 : 16 Сентябрь 2021, 15:27:35 »
Это точно так. Я даже патчик делал, чтобы это поправить.
Brogado выдуман, Tacchini тоже - там это написано, если смотреть инфо по нему. Можно по всем инфо смотреть. Кнопкой A при начальном выборе офицеров.
А с картами повозимся, найдём всю правду.

Вы тут есть кто нибудь???

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #418 : 17 Сентябрь 2021, 04:21:06 »
Давненько сюда не захаживал. Но на днях узнал новую фишку, которую может конечно тут уже упоминали.. В общем если за немцев на должность CI командира разведки поставить конкретно Дитриха, то он будет спойлерить приблизительные результаты запросов на доп войска ARMS.

Например выбираем  заказ тигров и Дитрих говорит:  - Гальдер точно отклонит данный запрос.   Или выберем что попроще, например Пантеру и он скажет - результат будет зависеть от нашего уровня удачи\лояльности.    Вообщем вот такая инфа, протестил все действительно так.
 Может и на стороне союзников есть подобные генералы- спойлерщики, или это исключительно фишка Дитриха ?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #419 : 20 Сентябрь 2021, 01:13:00 »
Привет. Больше года был очень занят работой. Даже дома к компу не подходил. Сейчас на выходные выбрался в гости :). Заглянул и в форум.
Sindeo, думаю, можно это проверить. Поднять CHRM всем командирам до 99, и пробовать.
Скорее всего, у Дитриха именно высокий параметр CHRM (charm) - и он имеет возможность разведать, что творится в генштабе :).