6) Замени пожалуйста музыку в 4м сценарии на музыку из 5ого, ну это пздц же
1.А мне нравится музычка в 4, задорная
Добавлено позже:2.Как по мне, так надо запретить компу нападать и убегать. Напал - пусть воюет до конца. Потому что значительную часть времени занимает расставление юнитов, и всё только для того, чтобы этот "казлина" развернулся и драпанул.
Реально достаёт, при этом ведь ещё накапливается усталость у атакованного полка, а у него нет!
Добавлено позже:
Да и на изолированность армии уж точно!
3. Что за изолированность, просветите?
Добавлено позже:Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой.
4. Возможность ликвидации полка - по возможности хотелось бы.
5. Но если такое невозможно то хотя бы как-то решить вопрос с припасами и усталостью 1 пехотинца. Вообще при реорганизации в полки с малым количеством юнитов не попадает ресурсов. Они стоят с усталостью вплоть до 99, горючего ноль, еды ноль, боеприпасов ноль.
При этом 1 пехотинец жрёт за десятерых в прямом смысле слова. У него 10 единиц еды кончаются за 10 часов.
6.Ещё хреновая штука в том, что когда даёшь команду Move, то полки передвигаются медленнее, чем если дать команду Rest. Поэтому я Move практически никогда не использую. Здесь не только в скорости дело, а в том, что когда полк прибывает на место, то он ничего не делает, в то время как ему надо срочно отдыхать, ибо скажем, за ним гонится какой-нибудь вражеский отряд. Вообще неплохо бы, чтобы после завершения действий полк автоматически впадал в режим "Отдыхать"! Это и компа касается. Этот ушлёпок зачастую с усталостью овер 50 стоит и ничего не делает.
7. Что касается того, что компа легко победить, надо во всех его батальонах проставит максимальную численность 99/999 включая дальнобоев. Вот тут приходится повозиться. Я так играл в Курскую битву, ну не то чтобы жару задаёт, но уже спустя рукава нахлобучить его не удаётся. Пока замочишь его пушки, он успевает 1-2 батальона полугусеничных транспортёров расколошматить. Причё надо снять ограничение на количество батальонов в пушечных полках и ставить ему 4 пехотных и 2 артиллерийских. Правда придётся пожертвовать численностью батальонов в других полках, поскольку, как я понял, общая численность батальонов ограничена. И лучше убирать пехотные, чтобы комп был посильнее. Также лучше всего сократить ремонтно-снабженческие бригады до 3 батальонов в полку: 2 снабженца, 1 ремонтник. Я так делаю со своими. Поскольку потом при реорганизациях меньше мороки с назначением численности. Стрелочкой влево сразу выставляю максимальную 99, и дело с концом. А если их там, например, 173, это надо поделить на 2, вычислить, сколько надо в один батальон, сколько во второй, потом циферки подбирать - это утомляет.
Добавлено позже: пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
8.Комп и так лох, не надо его ещё ослаблять.
9.Ещё нужно урезать клетки, на которых появляются новые войска - убрать сильно удалённые.
Добавлено позже:Здесь многое зависит от сценария. Например у немцев в битве на Курской дуге всего два нп. Значит припасов у них должно быть много - ведь события происходят в 1943 году и эти нп по сути являются базами снабжения целой армии. А вот уже наступление в Арденнах 1944 года это другая ситуация.
10.Я бы наоборот дал компу побольше ресурсов, поскольку он и так тупой и сжигает топливо под Берлином, например, а потом стоит и ждёт пока его расколошматят дальнобойной артиллерией.
Добавлено позже:Так у тебя 4 отряда саперов, сносишь мосты, потом минируешь и тянешь время пока все войска с жопы придут на помогу изи катка же)
11.Зачем сносить мосты? Мост - самое удобное место, чтобы сдерживать противника.
Добавлено позже:Мне без разницы. Хоть +100.Можно поставить пехоту на клеточку дальше артиллерии
12.Тебе не хватит пехоты для обороны, тебе и так надо по минимуму 3 батальона, а лучше 4 или 5. А вообще лучше всего артиллерию защищать Гренадирами.