Ну раз вы работаете вместе, то начните с причины почему ИИ перестает воевать и попробуйте найти зацепки, возможно так затригерили разрабы, что бы игра не казалась такой сложной, так же где он думает о организации войск, все таки он это делает, а значит это можно настроить. Кроме того, скидывайте тестовые сборки, что бы можно было пощупать, мало ли что мы можем заметить.
Так же пишите все что делаете, это будет держать тему в онлайне.
По поводу войск, сказать ниче не могу, нужно пощупать.
В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.
Так же не мало важно отредактировать всем юнитам их мощь как тут предлагали что типа у кв1 броня должна быть как у кв2 и пр.
Кстати, есть возможность добавлять войска?, по сути игра весит 1мб, ее же можно раскрутить до 4мб, а кто то и вовсе до 8 вроде разгоняет, не?
Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
По технике, и ее модернизации:
1) Вся пехота (кроме мех и мот) получила усиление в среднем + 5 по: АП/АТ/ДФ. Я уже юзал, мне такая пехота нравиться. Один стрелковый батальон три танковых убивали у меня почти 70 минут(тактических) потеряв примерно 7 танков. В среднем танковый залп убивает где то 20-35(в зависимости от танка) пехотинцев. Авианалет из 10 бомбардировщиков убивает и того меньше - человек 5-7. Вообще в идеале усилить конечно саму авиацию. Так же и дальнобойка не выкашивает теперь по 100 человек из батальонов. Самый мощный юнит конечно штармовой пехотинец. 37-АП, 30-АП, 25- ДФ.
2) Добавлена защита и АП мелкокалиберным ПТО. и 45ка, и 50ка, и 57ка - теперь не бесполезные в противотанковом смысле подразделения. У 50-ок АТ почти как у их старших собратов 70-ок, при этом защита немного лучше. Это все логично, я артиллерист с 7 годами выслуги.
3) Да, таки КВ-1 при всем старом, теперь имеет броню почти как у КВ-2. По крайней мере умирать будет не с трех выстрелов.
4) Все, ВСЕ зенитки 85/88 теперь фигачат через клетку. Ставишь ее за пехоту и она в одно рыло убивает все танки в полку противника. Если конечно в полку нет САУ с дальностью +2 (а они есть) и больше.
5) ШтурмG /105, Брумберг - шпарят теперь через клетку. Да, в Курске теперь будет аж два батальона Брумберг.
6) СУ-122 и СУ-152 - это теперь арт подразделения, с дальностью 5 и 6. И их не два дивизиона а чуть побольше.
7) Миномет 120мм - лупить будет на 4 клетки. Да, его можно подтащить к зенитке 88 и он вынесет ее без потерь. У него защита теперь небольшая есть (тот же принцип что и у легких пто- легче спрятать), раньше ее вообще не было. Эти 120е теперь почти во всех стрелковых полках, а их будет половина всех подразделений у РККА.
8) Будут на Курске и Катюши, им тоже немного добавил ДФ, впрочем как и немного брони есть у Насхорна и Мардера - а то совсем аут, умирали с двух попаданий.
9) Без изменений всех параметров добавлены в Цитадель Элфант, и ДВА(!) батальона ИСУ-152. Этим попытался заменить сослонных в АРТИЛЛЕРИЮ СУ-122/152. И компенсировать увеличение (немного накинул) брони Тигра и Пантеры. Вообще если что то пойдет не так, можно сделать броню и пантер и тигров еще больше в да и сделать дальность тигру +2 - но это если немцам будет совсем тяжка разрезать горы советской пехоты.
--- Идет дискуссия на тему давать ли возможность советской стороне запрашивать в подкрепление ИСУ-152, или ограничить РККА имеющимися двумя батальонами "зверобоев".
10) Добавлены КВ-85 и СУ-85. Скорее для разнообразия советских войск. Немцам накинули Мальтеров и Небельверферов.
11) Всем инженерам добавили всего. Немецкий саперный батальон теперь по танкам работает как 37мм пто.
12) В армии теперь только два полка с функцией - ремонт. Другие две *8ки тупо возят припасы. Пришлось где то брать батальоны, для новых штатов...
Кстати гарнизоны тоже будут мощные. У советов еще на 5 полков хватит. Пытались с КДЕ добавить города, но что то пока не выходит.
Как все это будет в комплексе еще не пробовал. Но из того что проверил: сильная пехота, дальнобойные зенитки 80ки, и штурмовые САУ - меня вполне радуют, как и то что мелкие пто не умирают с одного выстрела. И много, очень много ВСЯКОЙ ПЕХОТЫ.
Добавлено позже:В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.
[/quote]
Есть люди которые в тактическом бою, не убирают режим с "солдатиками" ?
Никогда на нем не играл. Видимо как раз по тому что засыпал ждать когда все пушки выстрелят
Добавлено позже:Ну раз вы работаете вместе, то начните с причины почему ИИ перестает воевать и попробуйте найти зацепки, возможно так затригерили разрабы, что бы игра не казалась такой сложной, так же где он думает о организации войск, все таки он это делает, а значит это можно настроить. Кроме того, скидывайте тестовые сборки, что бы можно было пощупать, мало ли что мы можем заметить.
Так же пишите все что делаете, это будет держать тему в онлайне.
По поводу войск, сказать ниче не могу, нужно пощупать.
В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.
Так же не мало важно отредактировать всем юнитам их мощь как тут предлагали что типа у кв1 броня должна быть как у кв2 и пр.
Кстати, есть возможность добавлять войска?, по сути игра весит 1мб, ее же можно раскрутить до 4мб, а кто то и вовсе до 8 вроде разгоняет, не?
Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
По поводу переименования не нахожу этот вопрос принципиальным. Я уже давно все эти "Ахт-хамо-ахт-вундер- кампф-ваген" - не перевариваю, и предпочитаю армейский сленг типа "СТО-ДВАДЦАТКА", "ЕДИНИЧКА", "БЭХА", "КСЮХА", так и тут: "Штурм", "Штука", "Флак", "Ишак", "Окурок" ... а какой там ОКУРОК D/E/F или F1 - давно уже начхать. Все эти Панцеркампфвагены - для гурманов, а у меня от этих изысков в памяти остались только забитые пылью глаза.
Если только переименовать дивизии типа "1-я т.д.СС "Лейбштандарт" или "ГросДойчланд" - но это на процесс игры все равно не влияет.
По войскам там рубеж в 128 батальонов, но я сделал все что мог чтобы это были ТЕ ЕЩЕ 128 батальонов...