Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #420 : 23 Сентябрь 2021, 20:11:13 »
KDE, мог бы ты сделать еще пару патчей? Просто ты как иисус для нас, только ты знаешь что делать, и даже дополнять нечего тут все всё описали, главные проблемы игры и в частности ИИ.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #421 : 28 Сентябрь 2021, 08:03:32 »
KDE, мог бы ты сделать еще пару патчей? Просто ты как иисус для нас, только ты знаешь что делать, и даже дополнять нечего тут все всё описали, главные проблемы игры и в частности ИИ.
Во во! Как Иисус...

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #422 : 05 Октябрь 2021, 15:34:07 »
Вы тут есть кто нибудь???
    Есть хаки по 99 войск в каждом батальоне. Корпусов только четыре. Мы читаем тему, но как ты можешь заменить все предложения по игре уже высказаны.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2021, 15:41:21 от абвабв »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #423 : 17 Октябрь 2021, 22:24:49 »
    Есть хаки по 99 войск в каждом батальоне. Корпусов только четыре. Мы читаем тему, но как ты можешь заменить все предложения по игре уже высказаны.
В общем пока так надо сделать , Аля заготовка:
1) ром с безотказным ГШ (не тот который с часовым, хотя если сделать его с трёх часовой задержкой было бы норм).
2) делаем там пехоту по мощнее. Всю пехоту на +2-3 по всем кроме скорости показателям. Ну десанту если только немного скорость прибавить .
3) добавить дальности на одну клетку всей ПТО от 80 мм .
4) добавить минометам дальность ещё на одну клетку.
5) САУ: брумберг, и СУ122мм - добавить дальность стрелять через одну клетку как сейчас у миномета
6) кв-1 добавить брони. Около кв2 чтоб была
7) ПТО 50 мм и 52 мм добавить противотанковой атаки , сделать как у 75мм, или около.

Это все принципиальные дороботки. Есть ещё желательные , типа добавить авиации урона как у мин, не плохо бы была возможность снести мост (примерно 50/50 при атаке 10 самолетов), добавить в принципе авиации на все компании примерно на 50%.
Убрать дальние точки появления. Передвинуть появление скрытых дивизий резерва на сутки вперёд (кроме союзников в нормандии).

Далее, желательно но не обязательно:
а) Снизить потерю, опыта при организации.
б) Запретить отступление всем полкам (кроме обеспеченцев) после трех отступлений подряд на полк. т.е. три раза отступил, а на четвертый воюй.
в) Повышать моральный дух всем полкам при взятии любого города на 5, при взятии ключевых на 10.
г) Увеличить расход п\б: арте в три раза, танкам в два раза, ну и немного всякой пехоте.

Из серии "мечты": я беспонятия зачем нужна кнопа "мув" и "дефенц" - никогда за много лет ими не пользовался, предлагаю одну из этих бесполезных клавиш сделать чем то вроде "учения", "слаживание", "маневры". Суть функции в том чтобы в течении 5-7 часов полк проводил обучение всех подразделений, с целью повышения ОПЫТА, разумеется с потерей топлива и боеприпасов примерно на треть. То есть если в полку снарядов и топлива на 99, то после обучения оставалось бы 70. Для совсем задродства можно было бы после этого иметь в полку поврежденную технику, и даже потерю л\с примерно 10-15 человек от 999. Даже можно отправить в утиль 1-2 единицы бронетехники. Но полк получает + 15 опыта. Количество таких "тренировок" на полк - 1 раз. Но не более двух.
 
Вот только после этого всего (или хотя бы основных), доработок, имеет смысл вносить главные на мой взгляд изменения в игру, связанные с перекройкой состава полков в основном тотальной доработке в ПЛЮС войск агрессивной стороны. Дело совсем не в том чтобы тупо добавить техники и людей на 100%, а сделать состав таким чтобы пришлось в каждом бою реально потеть и думать как его побеждать. Например, совершенно во все танковые полки 2-го корпуса СС и группы "Кемпфа" добавить ПЯТЫМ батальоном дивизион САУ (Веспе/Хуммель) не менее 30 единиц. И вообще сделать все полки 6 батальонного состава, но батальон БТР(Ханомаг, в игре это Гренадеры) должен быть ОДИН. Короче примерный состав танкового полка в "Цитадели" должен выглядеть так: 1) Панц-4 "Н" 90, 2) Брумберг -80, 3) Гренадер-2 99, 4) Моториз.бат 99, 5) Моториз.бат 99, 6) Хуммель 35. Пусть не вводит в заблуждение наличие двух батальонов моторизованной пехоты, во первых это реалистично. Так называемый "Гренадер-2" был в вермахте совершенно дефицитной единицей, а в игре так это и вообще имбовый юнит. В реале "ГРЕНАДЕРСКИЙ" (у нас многие мотопехоту от мотострелков и моторизованной пехоты не отличают), батальон был в танковой дивизии вермахта ОДИН! ОДИН!!! Один батальон на бтр на весь МОТОпехотНЫЙ полк. То есть три батальона были обычной пехотой на грузовиках, а четвертый был тем самым на БТР и то вечно с нехваткой этих самых Ханомаг. И вообще, этих полков было ДВА, и только один танковый. То есть танковая дивизия вермахта это в большей массе своей ПЕХОТА НА ГРУЗОВИКАХ. Я думал и так и сяк как это в условиях игры переварить и решил не лишать любителей танчиков, их игрушки, и не убирать из дивизий танковые полки (которых как грязи) заменяя их на моторизованные полки, а решил просто добавить в них пехоты. Не нашим не вашим. Понятно что вообще в игре много условностей, и тех же тигров и "Цитадели" больше чем германия их построила, к тому моменту. В общем сделал что мог. Вернее ПРОДУМАЛ что мог. А сделать это для людей которые итальянскую армию в Нормандию запихали я думаю как два пальца.
Не надо думать что такой полк (БЕЗ ДВУХ гренадерских бата) будет легко убить. Во первых, в полку САУ которые будут кромсать тебя еще на подходе, а во вторых, в случае с Брумбергом (смотри выше) он еще и стреляет через клетку, батальон Т-4 вообще тупо для контр атак уже можно использовать. Такой полк победить гораздо труднее чем полк с тиграми.
 Такая же коренная перекройка ждет и армейскую группу "Кэмпф" (ее в игре изображает 1-я дивизия), разумеется в ней будет до черта обычной пехоты. Минус конечно моторизрванные полки, но при наличии и в каждом(!!!) полку по арт дивизиону из 35-40 150 мм гаубиц, + 88мм Флак (стреляющий на дальность миномета) быстро выведет всю первую дивизию из разряда "корм для советских ЗВЕРОБОЕВ". Кстати... Воронежский фронт, так же надлежит коренным образом перекроить.
Подробно какие полки и как менять, распишу, если найдется сумасшедший, это все реализовать в нашу любимую "Операцию Европа".   
Подробно               

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #424 : 18 Октябрь 2021, 14:14:09 »
И вот еще главное наверное исправление. Совсем беЗпонятия с чем это связанно, но через неделю, ИИ совершенно уходит на пенсию, полностью отстраняясь от управления войсками. До смешного, инженеры перестают делать проходы в минах, снабженцы не пополняют полки припасами, боевые вообще как впавшие в анабиоз стоят  0_0. При чем не зависимо от потерь и достижений, и эта картина во всех компаниях, и самое странное что то же самое и со стороной обороняющейся. Если агрессивные войска типа "устали наступать", то уход в спячку войск в обороне вообще не объяснимая ситуация. 
Тут не сколько важен ответ на вопрос - почему ИИ перестает воевать, сколько необходима таблетка которая добавила бы ИИ энтУзАзИзма, в плане достижения целей, на длительном забеге. А то сейчас, достаточно просто подождать месяц а потом просто в обход разбросанных по полю битвы полков идешь и захватываешь ключевой город, при этом даже мощный гарнизон того города тупо бросает позиции и уходит по домам.  :neznayu:   

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #425 : 22 Октябрь 2021, 19:38:36 »
А то сейчас, достаточно просто подождать месяц а потом просто в обход разбросанных по полю битвы полков идешь и захватываешь ключевой город, при этом даже мощный гарнизон того города тупо бросает позиции и уходит по домам.  :neznayu:
Мне кажется все действия ИИ прописаны, и после всех проверок на куда пойти и что сделать противник ответил и выжил, то на следующую проверку что делать у ИИ уже нет заданных действий(мозгов) и наверное поэтому он тупо стоит, это подтверждается еще тем, что потом игра сама по себе начинает дольше обрабатывать ходы.

Кроме того, я полностью согласен с вышеперечисленным тобою написанным, нужно сделать так как говоришь.(но это пздц какой-то :lol: , терпение тому кто будет делать)

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #426 : 25 Октябрь 2021, 16:02:59 »
Мне кажется все действия ИИ прописаны, и после всех проверок на куда пойти и что сделать противник ответил и выжил, то на следующую проверку что делать у ИИ уже нет заданных действий(мозгов) и наверное поэтому он тупо стоит, это подтверждается еще тем, что потом игра сама по себе начинает дольше обрабатывать ходы.

Кроме того, я полностью согласен с вышеперечисленным тобою написанным, нужно сделать так как говоришь.(но это пздц какой-то :lol: , терпение тому кто будет делать)
Делать что именно? Я много чего написал

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #427 : 26 Октябрь 2021, 18:52:41 »
Делать что именно? Я много чего написал
Сейчас работаем над переделкой Третьего сценария. Изменения будут очень большие. Во первых состав полков будет другой, будут добавлены некоторые единицы, и изменены характеристики некоторых подразделений. В частности СУ-122 и 152 - будут арт подразделениями. У 88мм и 85мм появиться возможность стрелять через клетку, и будет усиленная пехота. 

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #428 : 27 Октябрь 2021, 11:33:48 »
    1.У меня на флешке есть версия со старым хаком(до 36 часов)
    2.Такое усиление не поможет, пехота останется пушечным мясом
    3-5.Это ослабит пехоту м танки для защиты арты
    г.Нехватка б/п делает войска бесполезными, выгодно только для защиты.
    Скорее всего Убер имеет ввиду батальоны в полках. Муви и дефенс нужны чтобы ты знал какие полки свободны для новых приказов и не увеличить усталость если город занят.
    Кстати, в 2016 я сделал форумную версию, но она упрощена ради баланса.В ней можно сделать какие угодно составы полков.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #429 : 28 Октябрь 2021, 02:14:20 »
Я имею в виду, что согласен с перечислением того, какие изменения нужно внести в игру. Каждый тут отписывался и вроде бы бреда замечено не было, да я и сам лично писал, полистай трейд.

Но, прежде чем что то делать, нужно начать с самой сложной части как например с ИИ, если он так же будет тупить, то я думаю понятно что играть будет не интересно, а значит не будет смысла делать наработки карт, батальенов и пр.

Второе как мне кажется, это время сценария, оно должно быть не ограничено, я лично хочу играть столько, сколько я хочу, а не сколько задал мне какой то там китайский разработчик.

Третье, это уже все те исправления, которые не дают спокойно играть или бесят, как например с запросами войск, хоть это и исправили, но слишком читерно, каждый час войска, должно быть какое то кд, а так же опять мы переносимся к ИИ, я не буду щас разьеснять как это все бывает с заказами у ИИ, вы итак знаете. Так же к этому относится везуал составляющая, как например у артиллерий стрельба идет 30лет пока каждаю стрельнет, должна быть как у танков, всем вместе. Сюда же отнесу появления войск на поле боя, дальше от конца карты, что бы было время бежать, а не сразу раз и в дамки.(арта должна работать по убегающим)

Ну а на 4й уже все те переделки со сценариями, которые вы хотите, будь то бальены, будь то исправление самих войск, картинок, спрайтов, музыки и бла бла бла.

Мораль такова что, нет интереса воевать, если не с кем. Если исправите ИИ и сделаете ему больше одной руки, то остальное само по себе нарисуется и делать станет все проще. А вообще, желающих что то сделать я думаю есть, вот только знать бы как, одно дело делать на каком то современном движке, другое через хекс редактор, в котором черт ногу сломит.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #430 : 28 Октябрь 2021, 12:31:18 »
Я имею в виду, что согласен с перечислением того, какие изменения нужно внести в игру. Каждый тут отписывался и вроде бы бреда замечено не было, да я и сам лично писал, полистай трейд.

Но, прежде чем что то делать, нужно начать с самой сложной части как например с ИИ, если он так же будет тупить, то я думаю понятно что играть будет не интересно, а значит не будет смысла делать наработки карт, батальенов и пр.

Второе как мне кажется, это время сценария, оно должно быть не ограничено, я лично хочу играть столько, сколько я хочу, а не сколько задал мне какой то там китайский разработчик.

Третье, это уже все те исправления, которые не дают спокойно играть или бесят, как например с запросами войск, хоть это и исправили, но слишком читерно, каждый час войска, должно быть какое то кд, а так же опять мы переносимся к ИИ, я не буду щас разьеснять как это все бывает с заказами у ИИ, вы итак знаете. Так же к этому относится везуал составляющая, как например у артиллерий стрельба идет 30лет пока каждаю стрельнет, должна быть как у танков, всем вместе. Сюда же отнесу появления войск на поле боя, дальше от конца карты, что бы было время бежать, а не сразу раз и в дамки.(арта должна работать по убегающим)

Ну а на 4й уже все те переделки со сценариями, которые вы хотите, будь то бальены, будь то исправление самих войск, картинок, спрайтов, музыки и бла бла бла.

Мораль такова что, нет интереса воевать, если не с кем. Если исправите ИИ и сделаете ему больше одной руки, то остальное само по себе нарисуется и делать станет все проще. А вообще, желающих что то сделать я думаю есть, вот только знать бы как, одно дело делать на каком то современном движке, другое через хекс редактор, в котором черт ногу сломит.
Да я читал весь чат видел.
Полностью согласен по поводу ИИ, но мы тут с КДЕ итак афигели, работаем не покладая рук. Моих познаний в "электрике" и того ни на грамм, по тому решил пойти по другому пути. Если ИИ нельзя дать мозгов (хотя может кто и сможет), то я решил дать ИИ - "кувалду". К сожалению это все на что я способен в плане АЙТИ. Первое что я решил изменить, это добавить во все (почти) полки ДАЛЬНОБОЕВ. Истории с разносом ИИ на мосту больше не проконают. И вообще думаю все со мной согласятся, что самый страшный полк у Манштейна в "Цитадели" не 21-й с Тиграми,, и не 32-й с Пантерами, а долбанный 33-й с Хуммелем. Даже играя давно всегда опасаюсь именно этого полка, и стараюсь первым делом разобраться именно с ним. Теперь у немцев почти все полки именно такие.
Второе, на старте решил дать немцам по максимум МОРАЛИ и ПРИПАСОВ.
Добавим десантников -  пусть замучает своими парашУтистами.
Добавил в цитадель батальон СЛОНОВ - пусть их и небыло на южном направлении, но дополнительная имба немцам не помешает.
Если хочешь могу скинуть новый состав войск посмотреть, ибо РККА тоже исзменились почти до неузнаваемости. Расклад примерно такой.
РККА:                                               ВЕРМАХТ:
29 ПЕХОТА ВСЯ (39 600)      15 пех.бат (14 050)
23 Мех.пехота ВСЯ (2 178)      15 Грен.бат (1 350)
23 ТАНК.БАТ (1 832)              27 Мот.бат (2 673)
12 пто бат. (1 070)                      28 Танк.бат (2 180)
30 АРТ.БАТ (1 390)/4(320)      7 пто.бат (595)
                                              20 Арт.Бат (861)


Добавлено позже:
Я имею в виду, что согласен с перечислением того, какие изменения нужно внести в игру. Каждый тут отписывался и вроде бы бреда замечено не было, да я и сам лично писал, полистай трейд.

Но, прежде чем что то делать, нужно начать с самой сложной части как например с ИИ, если он так же будет тупить, то я думаю понятно что играть будет не интересно, а значит не будет смысла делать наработки карт, батальенов и пр.

Второе как мне кажется, это время сценария, оно должно быть не ограничено, я лично хочу играть столько, сколько я хочу, а не сколько задал мне какой то там китайский разработчик.

Третье, это уже все те исправления, которые не дают спокойно играть или бесят, как например с запросами войск, хоть это и исправили, но слишком читерно, каждый час войска, должно быть какое то кд, а так же опять мы переносимся к ИИ, я не буду щас разьеснять как это все бывает с заказами у ИИ, вы итак знаете. Так же к этому относится везуал составляющая, как например у артиллерий стрельба идет 30лет пока каждаю стрельнет, должна быть как у танков, всем вместе. Сюда же отнесу появления войск на поле боя, дальше от конца карты, что бы было время бежать, а не сразу раз и в дамки.(арта должна работать по убегающим)

Ну а на 4й уже все те переделки со сценариями, которые вы хотите, будь то бальены, будь то исправление самих войск, картинок, спрайтов, музыки и бла бла бла.

Мораль такова что, нет интереса воевать, если не с кем. Если исправите ИИ и сделаете ему больше одной руки, то остальное само по себе нарисуется и делать станет все проще. А вообще, желающих что то сделать я думаю есть, вот только знать бы как, одно дело делать на каком то современном движке, другое через хекс редактор, в котором черт ногу сломит.
По поводу времени тоже согласен, но опять же ИИ через две недели уже перестает воевать совсем... а так я сам люблю одну битву месяцами играть... o_0
По поводу артиллерии пто, я не согласен. Тут все правильно. Если надо могу объяснить почему...
По поводу отступлений - надо запретить больше трех отходов - пусть на четвертый раз просто стоит (если не хочет атаковать) и получает по башке артиллерией.
Да, было бы не плохо сделать что то с ИИ. но тут я бессилен. 
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2021, 12:38:32 от КАЛАШ »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #431 : 28 Октябрь 2021, 13:22:18 »
Цитата
но мы тут с КДЕ итак афигели, работаем не покладая рук.

Ну раз вы работаете вместе, то начните с причины почему ИИ перестает воевать и попробуйте найти зацепки, возможно так затригерили разрабы, что бы игра не казалась такой сложной, так же где он думает о организации войск, все таки он это делает, а значит это можно настроить. Кроме того, скидывайте тестовые сборки, что бы можно было пощупать, мало ли что мы можем заметить.

Так же пишите все что делаете, это будет держать тему в онлайне.

По поводу войск, сказать ниче не могу, нужно пощупать.

В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.

Так же не мало важно отредактировать всем юнитам их мощь как тут предлагали что типа у кв1 броня должна быть как у кв2  и пр.

Кстати, есть возможность добавлять войска?, по сути игра весит 1мб, ее же можно раскрутить до 4мб, а кто то и вовсе до 8 вроде разгоняет, не?

Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2021, 13:32:10 от ubersoldier »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #432 : 28 Октябрь 2021, 15:39:10 »
Ну раз вы работаете вместе, то начните с причины почему ИИ перестает воевать и попробуйте найти зацепки, возможно так затригерили разрабы, что бы игра не казалась такой сложной, так же где он думает о организации войск, все таки он это делает, а значит это можно настроить. Кроме того, скидывайте тестовые сборки, что бы можно было пощупать, мало ли что мы можем заметить.

Так же пишите все что делаете, это будет держать тему в онлайне.

По поводу войск, сказать ниче не могу, нужно пощупать.

В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.

Так же не мало важно отредактировать всем юнитам их мощь как тут предлагали что типа у кв1 броня должна быть как у кв2  и пр.

Кстати, есть возможность добавлять войска?, по сути игра весит 1мб, ее же можно раскрутить до 4мб, а кто то и вовсе до 8 вроде разгоняет, не?

Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
По технике, и ее модернизации:
1) Вся пехота (кроме мех и мот) получила усиление в среднем + 5 по: АП/АТ/ДФ. Я уже юзал, мне такая пехота нравиться. Один стрелковый батальон три танковых убивали у меня почти 70 минут(тактических) потеряв примерно 7 танков. В среднем танковый залп убивает где то 20-35(в зависимости от танка) пехотинцев. Авианалет из 10 бомбардировщиков убивает и того меньше - человек 5-7. Вообще в идеале усилить конечно саму авиацию. Так же и дальнобойка не выкашивает теперь по 100 человек из батальонов. Самый мощный юнит конечно штармовой пехотинец. 37-АП, 30-АП, 25- ДФ.
2) Добавлена защита и АП мелкокалиберным ПТО. и 45ка, и 50ка, и 57ка - теперь не бесполезные в противотанковом смысле подразделения. У 50-ок АТ почти как у их старших собратов 70-ок, при этом защита немного лучше. Это все логично, я артиллерист с 7 годами выслуги.
3) Да, таки КВ-1 при всем старом, теперь имеет броню почти как у КВ-2. По крайней мере умирать будет не с трех выстрелов.
4) Все, ВСЕ зенитки 85/88 теперь фигачат через клетку. Ставишь ее за пехоту и она в одно рыло убивает все танки в полку противника. Если конечно в полку нет САУ с дальностью +2 (а они есть) и больше.
5) ШтурмG /105, Брумберг - шпарят теперь через клетку. Да, в Курске теперь будет аж два батальона Брумберг.
6) СУ-122 и СУ-152 - это теперь арт подразделения, с дальностью 5 и 6. И их не два дивизиона а чуть побольше.
7) Миномет 120мм - лупить будет на 4 клетки. Да, его можно подтащить к зенитке 88 и он вынесет ее без потерь. У него защита теперь небольшая есть (тот же принцип что и у легких пто- легче спрятать), раньше ее вообще не было. Эти 120е теперь почти во всех стрелковых полках, а их будет половина всех подразделений у РККА.
8) Будут на Курске и Катюши, им тоже немного добавил ДФ, впрочем как и немного брони есть у Насхорна и Мардера - а то совсем аут, умирали с двух попаданий.
9) Без изменений всех параметров добавлены в Цитадель Элфант, и ДВА(!) батальона ИСУ-152. Этим попытался заменить сослонных в АРТИЛЛЕРИЮ СУ-122/152. И компенсировать увеличение (немного накинул) брони Тигра и Пантеры. Вообще если что то пойдет не так, можно сделать броню и пантер и тигров еще больше в да и сделать дальность тигру +2 - но это если немцам будет совсем тяжка разрезать горы советской пехоты.
--- Идет дискуссия на тему давать ли возможность советской стороне запрашивать в подкрепление ИСУ-152, или ограничить РККА имеющимися двумя батальонами "зверобоев".
10) Добавлены КВ-85 и СУ-85. Скорее для разнообразия советских войск. Немцам накинули Мальтеров и Небельверферов. 
11) Всем инженерам добавили всего. Немецкий саперный батальон теперь по танкам работает как 37мм пто.
12) В армии теперь только два полка с функцией - ремонт. Другие две *8ки тупо возят припасы. Пришлось где то брать батальоны, для новых штатов...
Кстати гарнизоны тоже будут мощные. У советов еще на 5 полков хватит. Пытались с КДЕ добавить города, но что то пока не выходит.
Как все это будет в комплексе еще не пробовал. Но из того что проверил: сильная пехота, дальнобойные зенитки 80ки, и штурмовые САУ - меня вполне радуют, как и то что мелкие пто не умирают с одного выстрела. И много, очень много ВСЯКОЙ ПЕХОТЫ.           

Добавлено позже:


В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.


[/quote]
Есть люди которые в тактическом бою, не убирают режим с "солдатиками" ? 0_0 Никогда на нем не играл. Видимо как раз по тому что засыпал ждать когда все пушки выстрелят  :lol:

Добавлено позже:
Ну раз вы работаете вместе, то начните с причины почему ИИ перестает воевать и попробуйте найти зацепки, возможно так затригерили разрабы, что бы игра не казалась такой сложной, так же где он думает о организации войск, все таки он это делает, а значит это можно настроить. Кроме того, скидывайте тестовые сборки, что бы можно было пощупать, мало ли что мы можем заметить.

Так же пишите все что делаете, это будет держать тему в онлайне.

По поводу войск, сказать ниче не могу, нужно пощупать.

В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15, танки же раз и все, вот им нужно ускорить стрельбу, а то приходится делать но скрин режим.

Так же не мало важно отредактировать всем юнитам их мощь как тут предлагали что типа у кв1 броня должна быть как у кв2  и пр.

Кстати, есть возможность добавлять войска?, по сути игра весит 1мб, ее же можно раскрутить до 4мб, а кто то и вовсе до 8 вроде разгоняет, не?

Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
По поводу переименования не нахожу этот вопрос принципиальным. Я уже давно все эти "Ахт-хамо-ахт-вундер- кампф-ваген" - не перевариваю, и предпочитаю армейский сленг типа "СТО-ДВАДЦАТКА", "ЕДИНИЧКА", "БЭХА", "КСЮХА", так и тут: "Штурм", "Штука", "Флак", "Ишак", "Окурок" ... а какой там ОКУРОК D/E/F или F1 - давно уже начхать. Все эти Панцеркампфвагены - для гурманов, а у меня от этих изысков в памяти остались только забитые пылью глаза.  o_0
Если только переименовать дивизии типа "1-я т.д.СС "Лейбштандарт" или "ГросДойчланд" - но это на процесс игры все равно не влияет.
По войскам там рубеж в 128 батальонов, но я сделал все что мог чтобы это были ТЕ ЕЩЕ 128 батальонов...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2021, 16:06:11 от КАЛАШ »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #433 : 28 Октябрь 2021, 17:39:01 »
 <_<, я понимаю что тигры, элефанты ягдтигры стреляют в реале далеко, но вот делать им выстрелы на 2 клетки в игре это дикость, это же игра, но для уверенности мне лично нужно это видеть и чувствовать что бы оценить. ( с таким нюансом можно тогда всем танкам сделать выстрелы на 2кл, сау и крупноствольные 3кл, пушки 3кл, а пехота 1кл, в реале же им нужно к танку подбежать что бы уничтожить м?) :lol:

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #434 : 28 Октябрь 2021, 22:12:52 »
<_<, я понимаю что тигры, элефанты ягдтигры стреляют в реале далеко, но вот делать им выстрелы на 2 клетки в игре это дикость, это же игра, но для уверенности мне лично нужно это видеть и чувствовать что бы оценить. ( с таким нюансом можно тогда всем танкам сделать выстрелы на 2кл, сау и крупноствольные 3кл, пушки 3кл, а пехота 1кл, в реале же им нужно к танку подбежать что бы уничтожить м?) :lol:
Странно что из всего что мы сделали, больше всего зацепило то что мы не сделали...
Дальнобойность штурма105 и Брубмерга - обясняеться тем что это вообще то не машины для атаки позиций, а вигня на гусеницах которая предназначина чтоб накрывать невидимые цели, то есть по сути для ведения огня ЗОП. Как и все совершенно системы ведущие огонь из закрытой огневой позиции они разумеется могут вести и огонь прямой наводкой, то есть настильную стрельбу. Например те же ЗИС-3. Но в игре я думаю это будет перебор если 99-85 полковушек еще и шпарить будут не прямой наводкой. А вот системы предназначенные для стрельбы прямой наводкой типа ТАНКА или пто всех типов вести огонь ЗОП не могут и смысла в их стрельбе таким мокаром - нет, ибо это тупо бессмысленная трата боеприпасов, которые еще и не наносят урон. По логике вещей всем штурмам можно было бы дать возможность стрелять на одну клетку - это правильно, но это бы сделало немцев просто непобедимыми. Потому ограничился всего двумя АРТсистемами, у которых стоят в рубках не просто пушки большого калибра, 105 и 150 мм, а ГАУБИЦЫ, то есть по логике им вообще можно было давать смело дальность 4-5.

Что до зениток, так тут все просто - начальная скорость снаряда - ОГРОМНАЯ. А это значит - дальность прямого выстрела. У танков такой не было в ту эпоху. Та же 88ка с 4х КМ попадала мать его в танк, а 2 км вообще была для 88 рабочая дистанция. Вот и думай если и танки и пто даже бой не начинали ближе 700 метров, в ходе ВМВ, то стоит ли давать зениткам 80мм возможность стрелять в противника который до нее еще не доехал или нет...

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #435 : 29 Октябрь 2021, 15:35:18 »
Полностью забитые дивизии РККА на Курске.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #436 : 29 Октябрь 2021, 15:37:17 »
Вся первая дивизия - стрелковая. Полки почти все как и 11й полк. 

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #437 : 29 Октябрь 2021, 15:38:02 »
12 полк, отличается наличием гвардейцев, и вместо минометов в нем дивизион гаубиц. 

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #438 : 29 Октябрь 2021, 15:42:00 »
По поводу *5ых полков пошел по пути усиления огневой мощи, по тому 2 пехотных батальона, и 2 арт дивизиона.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #439 : 29 Октябрь 2021, 15:44:11 »
2-я дивизия механизированная, почти как и была но состав другой.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #440 : 29 Октябрь 2021, 15:47:37 »
3-я дивизия снова чисто пехотное соединение, но гвардейское. Почти все полки в ней как и 31й полк. Исключение есть 32й полк.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #441 : 29 Октябрь 2021, 15:50:07 »
Отдаем дань парашУтно-десантным полкам намотанным на гусеницы немецких танков на южном фасе дуги... 36 полк.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #442 : 29 Октябрь 2021, 20:13:53 »
Я вот тут подумал по поводу добавления техники или изменения, у америкосов нет джимбо, очень не порядок. Есть возможность добавления? Я уже задавал вопрос про добавление воск или изменение , и переименование, можно реализовать? Я бы написал что к чему, а там дальше сами бы думали, не?

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #443 : 29 Октябрь 2021, 22:34:10 »
Я вот тут подумал по поводу добавления техники или изменения, у америкосов нет джимбо, очень не порядок. Есть возможность добавления? Я уже задавал вопрос про добавление воск или изменение , и переименование, можно реализовать? Я бы написал что к чему, а там дальше сами бы думали, не?
Я две ночи потратил только на то чтобы вбить новые батальоны. Потом с КДЕ до ночи их пытались впихнуть в игру, а еще неделю я продумывал состав обеих армий. И еще куча косяков которые надо довести до ума... И вот я думаю, стоит ли такой депр - каких то непонятных джипов?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #444 : 29 Октябрь 2021, 23:23:08 »
Я две ночи потратил только на то чтобы вбить новые батальоны. Потом с КДЕ до ночи их пытались впихнуть в игру, а еще неделю я продумывал состав обеих армий. И еще куча косяков которые надо довести до ума... И вот я думаю, стоит ли такой депр - каких то непонятных джипов?
    Убер хочет реальных джипов, ты-реальной арты, а я-100%-й баланс. Такой состав батальонов более балансен чем оригинальный. Но я бы сделал параметры и количество одинаковыми. Без повреждений. Предлагаю состав дивизий такой: в 7 и 8 по 1 бату, в остальных 6-1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 арта+1 резервный пехотный в 4.Параметры такие: танки-99 и 60, мотопехота-80 и 40, пто-99 и 20, арта-99 и 0, пехота-60 и 20.7 и 8 считаются пехотой. Дальность атаки у арты-2, у всех остальныъ-1. В 1 и 3 дивизий-ремонтники, во 2 и 4-снабженцы.
    Кстати, что насчет группы в дискорде?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2021, 13:30:47 от абвабв »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #445 : 30 Октябрь 2021, 22:22:21 »
    Убер хочет реальных джипов, ты-реальной арты, а я-100%-й баланс. Такой состав батальонов более балансен чем оригинальный. Но я бы сделал параметры и количество одинаковыми. Без повреждений. Предлагаю состав дивизий такой: в 7 и 8 по 1 бату, в остальных 6-1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 арта+1 резервный пехотный в 4.Параметры такие: танки-99 и 60, мотопехота-80 и 40, пто-99 и 20, арта-99 и 0, пехота-60 и 20.7 и 8 считаются пехотой. Дальность атаки у арты-2, у всех остальныъ-1. В 1 и 3 дивизий-ремонтники, во 2 и 4-снабженцы.
    Кстати, что насчет группы в дискорде?
Блин, если честно ничего не понял про состав. Распиши.

Добавлено позже:
    Убер хочет реальных джипов, ты-реальной арты, а я-100%-й баланс. Такой состав батальонов более балансен чем оригинальный. Но я бы сделал параметры и количество одинаковыми. Без повреждений. Предлагаю состав дивизий такой: в 7 и 8 по 1 бату, в остальных 6-1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 арта+1 резервный пехотный в 4.Параметры такие: танки-99 и 60, мотопехота-80 и 40, пто-99 и 20, арта-99 и 0, пехота-60 и 20.7 и 8 считаются пехотой. Дальность атаки у арты-2, у всех остальныъ-1. В 1 и 3 дивизий-ремонтники, во 2 и 4-снабженцы.
    Кстати, что насчет группы в дискорде?
Дискорд? Это что?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #446 : 31 Октябрь 2021, 10:42:52 »
Блин, если честно ничего не понял про состав. Распиши.

Добавлено позже:Дискорд? Это что?
   
    1,2,3,4 полки:1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый, 1 пехотный.
    5,6 полки: 1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый.
    7 полк: 1 пехотный
    8 полк: 1 пехотный. В 1 и 3 дивизиях-ремонтный, во 2 и 4 дивизиях-снабженческий.
    Дискорд-это программа для общения. Там можно общаться не заходя на сайт.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #447 : 31 Октябрь 2021, 11:19:58 »
   
    1,2,3,4 полки:1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый, 1 пехотный.
    5,6 полки: 1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый.
    7 полк: 1 пехотный
    8 полк: 1 пехотный. В 1 и 3 дивизиях-ремонтный, во 2 и 4 дивизиях-снабженческий.
    Дискорд-это программа для общения. Там можно общаться не заходя на сайт.
НИФИГА СЕБЕ СОСТАВ...

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #448 : 07 Ноябрь 2021, 21:10:21 »
Цитата
И вот я думаю, стоит ли такой депр - каких то непонятных джипов?

Во первых не джипов, а "Джимбо", это американский шерман со 150мм броней который не плохо танковал немецкие танки после нормандии, это единственный на тот момент танк который мог выдерживать попадание пантер или тигров, хз почему его нет в 4м и 5м сценарии, есть только обычные А1-А3 и А3Е8 в 5м который собственно ниче не решает.

Во вторых почему в 5м сценарии есть м36 слагер, а в 4м втором нет? Как минимум в 4м должны быть м10 волверин, а максимум м36 там тоже должны быть, в противном случае как бить немцов то? Максимум это черчиль, и те с броней меньше чем у первого тигра.

Такой вопрос, вы все через редактор там какой-то меняете? можете скинуть и если есть какую либо инструкцию и + готовые хак для теста?

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #449 : 08 Ноябрь 2021, 12:11:23 »
Во первых не джипов, а "Джимбо", это американский шерман со 150мм броней который не плохо танковал немецкие танки после нормандии, это единственный на тот момент танк который мог выдерживать попадание пантер или тигров, хз почему его нет в 4м и 5м сценарии, есть только обычные А1-А3 и А3Е8 в 5м который собственно ниче не решает.

Во вторых почему в 5м сценарии есть м36 слагер, а в 4м втором нет? Как минимум в 4м должны быть м10 волверин, а максимум м36 там тоже должны быть, в противном случае как бить немцов то? Максимум это черчиль, и те с броней меньше чем у первого тигра.

Такой вопрос, вы все через редактор там какой-то меняете? можете скинуть и если есть какую либо инструкцию и + готовые хак для теста?
Я меняю в ХL а КДЕ вносит уже в игру. Я не знаю как он это делает.