Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #450 : 08 Ноябрь 2021, 13:46:30 »
Скинь таблицу, весь фаил этот. Вы за все время надеюсь ее усовершенствовали? батальены там менять, сколько провизии с собой могут вести?

Версия 3 по моим наработкам (чаще сохраняйтесь, может зависнуть), исправил все войска (урон,защита,дальность), тестите.
(играть станет сложнее в разы, помочить противника на мосту уже не выйдет)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2021, 04:26:16 от ubersoldier »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #451 : 16 Ноябрь 2021, 17:14:27 »
Скинь таблицу, весь фаил этот. Вы за все время надеюсь ее усовершенствовали? батальены там менять, сколько провизии с собой могут вести?

Версия 3 по моим наработкам (чаще сохраняйтесь, может зависнуть), исправил все войска (урон,защита,дальность), тестите.
(играть станет сложнее в разы, помочить противника на мосту уже не выйдет)
На все сценарии? Только характеристики поменял?
ВК есть? ССЫЛКУ скинь

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #452 : 16 Ноябрь 2021, 22:38:25 »
https://vk.com/id532065050

Добавлено позже:
Цитата
Только характеристики поменял?

1) Изменил все хар-ки по собственной формуле из чисел реальной брони танков, все усреднил и вписал полученное, так например когда у тигров были показатели:
Tiger 1   АТ 82   АП 51   DF 54   
Tiger 2   АТ 88   АП 56   DF 83 (слишком силен)

Стали:
Tiger 1   АТ 63   АП 44   DF 57   
Tiger 2   АТ 80   АП 56   DF 64       


Соответственно по общему взору, немецкие войска стали чуть слабее, все остальные кроме французов и итальянцов сильнее, в плане баланса стало заметно ровнее, нет таких моментов когда немецкие тигры прострелить просто нечем, к тому же некоторые танки совсем изменились как например Черчиль, где было так:

Churchill MK 3           АТ 38   АП 33   DF 43   
Churchill MK 4           АТ 44   АП 43   DF 45

Стало:
Churchill MK 4           АТ 53   АП 37   DF 59   
Churchill MK 7           АТ 64   АП 44   DF 71

Так же шерман "Джимбо", который должен был быть, но его не было, вот как было:

Sherman A3           АТ 44   АП 43   DF 35   

Стало:
Sherman A3Е2           АТ 42   АП 29   DF 74   (А3 пределан в А3Е2)

Также, у всей техники которой калибр больше 38мм дальность 2кл, все арты 5-6-7 (разница в калибре). Т.е. смысл получается такой, что всей пехоте и мото-пехоте придется подьехать вплотную что бы стрелять, танки же атакуют ее на 2й клетке от себя, логично да и интереснее стало. Пехота стала немного сильнее, но смысл тот же, только это стало более полезнее когда перед танками стоит пехота они получают что то типа щита против такой же пехоты или мото-пехоты, гренадеров.

Стационарные пушки(паки) стали сильнее и это реальная угроза танкам, выкашивать стоит первым делом. Гренадеры и машиноюниты, стали слабее. Вся техника что имеет навесную стрельбу стала сильнее бить по пехотным войскам, теперь против юнитов типа пехоты, мото-пехоты, пушек будет иметь смысл добавить в полк именно таких (АП) юнитов (брумбар, шерман105, штуг 105, кв2 и похожие) помимо обычных юнитов у которых показатель АТ больше чем АП.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2021, 23:19:42 от ubersoldier »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #453 : 29 Ноябрь 2021, 00:17:24 »
 :cool:

Добавлено позже:
Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено. К сожалению не все вопросы мы с КДЕ сумели решить (мозгов не хватило :neznayu:), остались открытыми проблемы: расхода боеприпасов, вернее их увеличения, чтобы количество АРМа уменьшалось быстрее, открытый вопрос - как повышать мораль всем войскам при взятии городов, и как увеличить мощность авиаударов.
В целом, все что лично мне (уж простите больше никто пока не выдавал пожеланий), казалось необходимым сделать - я сделал.
1) ХАК - безотказный ГШ. Да можно будет одни Эльфанты заказывать. 
2) Города. Добавить новые мы не смогли, но за то забили города под завязку припасами, и создали аховые гарнизоны. При желании например за советы с городов можно еще полков 6 создать.
2) Число авиации увеличилось: у РККА больше чем у немцев бомберов почти в два раза, но у вермахта больше парашУтистов.
3) Появились новые образцы в 3м сценарии. ВТ: Мальтер, Небельверфер, Брумберг. РККА: КВ-85, СУ-85, Черчели, Шерманы, ИСУ-152 (тупо в качестве зверобоя, долго объяснять), САУ-105(US), Катюши.
4) Изменены почти все характеристики войск. Их на столько много что перечислять нет смысла, обозначу только серьезные поправки. Значительно увеличена броня Тигра, КВ-1. Так же защищенность пехоты - она больше не умирает с двух залпов. САУ-122/152 - теперь подразделения артподдержки с дальностью 6 и 7. Миномет120мм - шпарит теперь как миномет на 4. Обе зенитки 85/88 - шмаляют через одну клетку. Еще возможность стрелять через спину пехоты есть у Штуг-105 и Брумберга. Из важных пожалуй все.
5) Собственно то ради чего все затевалось :? - новые, совершенно новые структуры полков. У немцев все не так сильно изменилось, но есть важные абгрейты. Вся 1-я дивизия, теперь пехотная. Никаких моторицованых батов там нет. За то есть дальнобойка (Небель/105/128) в каждом полку, много пто, и по мимо обычной пехоты есть батальоны штурмовой пехоты (БаталИнженерЮнит) -и Ваффен-СС.  >:(
Три танковые дивизии в целом все те же, но есть одна важная особенность во всех танковых полках есть самоходный арт дивизион (Веспе, Хуммель, Мальтер) - ни какого счастья по стоять в обороне больше нет. Так или иначе придется посылать какие то батальоны в атаку. Как практика показала если три-четыре полка атакуют ваш один полк, то арта выносит ваш полк раньше чем первые танки немцев доедут до ваших позиций. Не забываем что Тигр теперь реально Тигр - возни с ними будет чутка по больше.
Добавлен батальон Эльфантов. Да будет таки батальон свой родимый - не надо ждать заказов. Пусть не исторично но за то советам "весело". И батальона Пантер теперь два.
 o_0
Советская сторона. 1,3 - дивизии пехотные ЕСТЬ ВСЕ ПОЛКИ дивизий уже на старте. 2-я дивизия механизированная, 4-я - танковая.
Полки - забиты под завязку, батальонами и дивизионами артиллерии. Так же как и у немцев артподдержка есть в каждом полку, но в основном это минометы, либо Катюши. Не сильно грустите что много 45мм - они чуть по мощнее, 57 - вообще по танкам работает почти как 76. Всей пто - добавлена живучесть. Но не сильно радуйтесь немецкие Хуммели быстро их повыносят.  :-\
Мехдивизия - не знаю как комментировать - она просто есть. Ну много мотопехоты, танков мало. За то как у немцев есть арт дивизионы сау. Ну и полюбуетесь на ленд-лизные Черчили и Шерманы. Ну и постарайтесь разумно убить имеющиеся в наличии КВ-2 и КВ-85. Зверобой, есть в 3-й дивизии в одном из полков. ИСУ-152 вряд ли, будет потрачен на Тигры. Просто не забудьте что он есть в 3-й и в 4-й дивизиях.
4-я дивизия танковая. Танков очень много. не смотря на то что теперь две дивизии целиком пехотные - танков будет у вас больше чем в оригинальной игре + гарнизоны.   
Из важного пожалуй все.             
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2021, 21:42:21 от КАЛАШ »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #454 : 01 Декабрь 2021, 00:40:13 »
Есть ли у данной стратегической  компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2021, 09:34:24 от ALKOSHA »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #455 : 01 Декабрь 2021, 21:35:07 »
Есть ли у данной стратегической  компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Про компьютерную не знаю, если вы именно про ПК версию. По мне так сеговская гораздо лучше. И в ней и без перевода все понятно.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #456 : 01 Декабрь 2021, 21:39:37 »
Про компьютерную не знаю, если вы именно про ПК версию. По мне так сеговская гораздо лучше. И в ней и без перевода все понятно.
Кампуктер - понятие растяжымое:
Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель», от лат. computare — считать, вычислять[2]) — устройство или система, способная автоматически выполнять заданную, изменяемую последовательность операций.

Сега подходит под это описание в том числе.


Добавлено позже:
И в ней и без перевода все понятно.
По молодости от безысходности методом тыка как-то играл. Ща тяжко вспомнить чё к чему.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #457 : 01 Декабрь 2021, 22:07:06 »
 ТАКТИКА - управление войсками. SPFc - специальные операции, короче разведка.
ASK - запрос подкреплений. AIR - авиация, парашУтисты, бомбежки, сброс припасов.
ORGZ - организация двух полков или полка и города.  MOVE - всякое назначение командиров и командирских дивизий
INFO - справочная информация. WAIT - отправка командующего отдыхать, иначе он умрет от истощения. 

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #458 : 01 Декабрь 2021, 22:13:07 »
Кампуктер - понятие растяжымое:
Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель», от лат. computare — считать, вычислять[2]) — устройство или система, способная автоматически выполнять заданную, изменяемую последовательность операций.

Сега подходит под это описание в том числе.


Добавлено позже:По молодости от безысходности методом тыка как-то играл. Ща тяжко вспомнить чё к чему.
В блоке ТАКТИКА: МУВ - не нужна, ДЕФ - не нужна, АТАКА - атаковать вражеский полк, САБАТАЖ - подрыв моста, СПЛИ - пополнение припасами, ПРЕС - следовать за выбранным полком, ОКУПИ - захват города, РЕСТ - отправить полк на отдых.
По сути это все что нужно знать про эту игру.   

Оффлайн Durakover900000

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #459 : 28 Декабрь 2021, 18:33:11 »
Немного оффтопа тут нарыли дебаг меню для снес версии возможно и в сеговской подобное есть
https://tcrf.net/Operation_Europe:_Path_to_Victory_1939-45_(SNES)

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #460 : 15 Январь 2022, 13:59:57 »
Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
Это легко. А вот свежий редактор, протестирован в офисе 2007 и более документирован, в виде примечаний к заголовкам ячеек, и надписи "на полях" у таблиц.

Добавлено позже:
Немного оффтопа тут нарыли дебаг меню для снес версии возможно и в сеговской подобное есть
Ничего там не вижу! Если есть, то скорее сюда его!
https://tcrf.net/Operation_Europe:_Path_to_Victory_1939-45_(SNES)
Правильная ссылка со скобкой в конце. Как тут в форуме править сссылку?
Так или иначе, чуда не случилось. Нет в SEGA ROM ни одного такого слова: Destroy Face USR - вывод, нет такого меню :(.
Но мысль такая: можно использовать SNES-версию для поиска карт и для других инженерных изысканий. Структуры данных похожи во всех версиях игры!
Может, есть любители SNES-версии? Как там поведение ИИ? Не вешается он?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2022, 03:26:22 от KDE »

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #461 : 17 Январь 2022, 04:06:49 »
Короче у меня сто миллиардов предложений.
Чессстна говоря, я прифигел от твоего боевого энтузиазма  :wow: :lol:

По большому счету параметры юнитов я бы все оставил, это не так принципиально.
Вот именно, от них надо просто отстать. Надо просто врагу давать по максимуму техники в каждом батальоне. Хотите острых ощущений - дайте 99 артиллерии в артполки. Воевать сразу станет интересно.

Важно помнить, что количество батальонов программно ограничено, больше определённого числа не прыгнешь. Там дальше пишется "Troops cannot be increased any more".

Разве что не логично то что например арта не может шпарить хотя бы на дальность одной клетки.
Это капец как всё усложнит. Вообще есть уверенность, что техника после этого начнёт адекватно себя вести?
Не говоря уже про то, что пехоте в таком раскладе полный капец, а они и так слабые.

Или то что пехота практически исполняет функцию мяса в игре. Я бы накинул им на атаку.
Это да, но лучше просто покрепче их сделать, или защиту им прибавить. Пусть хотя бы помедленее их выносят.

Просто приходишь и выносишь его ЯГДТИГРЫ без бензина из дальнобойки.
Надо у компа просто отключить расход горючего. Раз комп "норкоман", надо как-то компенсировать, пусть и в ущерб некоторым функциям.

Я про то что он как наркоман строит мосты где попало вместо того чтоб строить их на главном направлении - вообще молчу.
Ну, тут наверное как раз не сложно. Видимо, у инженеров стоит какое-то ограничение на активность.

Вообще я бы во всех сражениях переделал бы состав войск.
Это же можно через редактор делать.


Добавлено позже:
1) ром с безотказным ГШ (не тот который с часовым, хотя если сделать его с трёх часовой задержкой было бы норм).
Чё вы так паритесь по поводу пополнений? Я наоборот играю без них, но интереснее, когда компу они постоянно приходят. Единственное, что будет плохо, если батальоны будут по 99, а он будет каждый час получать по полку. Это конечно будет капец полный  :lol: Тут надо поставить ограничение вроде 6-12 часов.

3) добавить дальности на одну клетку всей ПТО от 80 мм .
4) добавить минометам дальность ещё на одну клетку.
5) САУ: брумберг, и СУ122мм - добавить дальность стрелять через одну клетку как сейчас у миномета
Злодейство  :lol:

Это все принципиальные дороботки. Есть ещё желательные , типа добавить авиации урона как у мин, не плохо бы была возможность снести мост (примерно 50/50 при атаке 10 самолетов).
Хз, это может быть сложно, но вообще неплохая идея.

Убрать дальние точки появления. Передвинуть появление скрытых дивизий резерва на сутки вперёд (кроме союзников в нормандии).
Это просто супер, особенно у французов появляются подкрепления хрен знает откуда. На Прохоровке хотя бы можно мостами реку застроить, но тоже из левого верхнего угла и с левой стороны надо убрать точки подкреплений.

Далее, желательно но не обязательно:
а) Снизить потерю, опыта при организации.
Он там тупо как-то переусредняется.

б) Запретить отступление всем полкам (кроме обеспеченцев) после трех отступлений подряд на полк. т.е. три раза отступил, а на четвертый воюй.
Да вообще компу запретить отступать кроме 7 и 8 батальонов.

Из серии "мечты": я беспонятия зачем нужна кнопа "мув" и "дефенц" - никогда за много лет ими не пользовался, предлагаю одну из этих бесполезных клавиш сделать чем то вроде "учения", "слаживание", "маневры".
Тут ты загнул не по-детски. Так можно до Вольфинштейна договориться.

во все танковые полки 2-го корпуса СС и группы "Кемпфа" добавить ПЯТЫМ батальоном дивизион САУ (Веспе/Хуммель) не менее 30 единиц.
Да, это прибавило бы жару.

Добавлено позже:
В плане арты ты меня может быть не понял, бесит то, что они стреляют по одному, т.е. 10 пушек на спрайте и каждая выстреливает и ждешь сек 15
Кроме этого надо убрать лишние запросы и лишние раскадровки:
1) Убрать всё подтверждения действий типа "Вы точно хотите это сделать, да / нет" - это до хрена времени забирает.
2) При отрисовке техники в бою убрать появление больших чёрных квадратов - чтобы сразу рисовалось.

Добавлено позже:
4) Все, ВСЕ зенитки 85/88 теперь фигачат через клетку. Ставишь ее за пехоту и она
В этом, конечно, и есть смысл пехоты - защищать артиллерию, бога войны. Но комп то тупой, он бежит всё время в атаку.

6) СУ-122 и СУ-152 - это теперь арт подразделения, с дальностью 5 и 6. И их не два дивизиона а чуть побольше.
7) Миномет 120мм - лупить будет на 4 клетки. Да, его можно подтащить к зенитке 88 и он вынесет ее без потерь. У него защита теперь небольшая есть (тот же принцип что и у легких пто- легче спрятать), раньше ее вообще не было. Эти 120е теперь почти во всех стрелковых полках, а их будет половина всех подразделений у РККА.
Изменения то классные, только не получится ли это ещё большим ослаблением компа?

Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено.
Будем поиграть  :lol:

Добавлено позже:
Есть ли у данной стратегической  компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Поверь, что выучить английский проще, чем переделывать эту игру  :lol:

Добавлено позже:
WAIT - отправка командующего отдыхать, иначе он умрет от истощения.
Чёт ни разу не умирал - всё время пашет по 24 часа. Помирает, только когда врагу удаётся команда Eliminate
« Последнее редактирование: 17 Январь 2022, 05:00:35 от n-jet »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #462 : 19 Январь 2022, 01:02:18 »
Обязательно отпиши как там в цитадели. Правда я их два варианта сделал. Один за немцев чтоб чуть посложнее было, и один вариант за ркка с очень мощными немцами. 
« Последнее редактирование: 19 Январь 2022, 01:09:33 от КАЛАШ »

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #463 : 24 Январь 2022, 17:35:39 »
Всем привет! И сразу хочу выразить огромную благодарность всем причастным к изменению 3-го сценария :wow:

Пока читал тему, вспомнил что у меня было парочка моментов, которые хотел бы прояснить на возможность изменений:

1. Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?

2. Может ли быть контролируемой случайная огневая поддержка, как это есть у Союзников с моря в 4-м сценарии?

3. В чём суть прибытия главкома (это когда Сталин/Гитлер/Эйзенхауэр как из кустов появляются и говорят "вы молодцы, продолжайте в том же духе") ? Это как-то влияет на моральный дух солдат? Если нет, то ... Может это можно логически применить в игре, типа "прибыл" главком - понизилась усталость и т.п.

З.Ы. Очень понравилась, кстати, мысль про авиацию - что она должна быть способной снести мост  :cool:

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #464 : 26 Январь 2022, 14:12:31 »
Всем привет! И сразу хочу выразить огромную благодарность всем причастным к изменению 3-го сценария :wow:

Пока читал тему, вспомнил что у меня было парочка моментов, которые хотел бы прояснить на возможность изменений:

1. Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?

2. Может ли быть контролируемой случайная огневая поддержка, как это есть у Союзников с моря в 4-м сценарии?

3. В чём суть прибытия главкома (это когда Сталин/Гитлер/Эйзенхауэр как из кустов появляются и говорят "вы молодцы, продолжайте в том же духе") ? Это как-то влияет на моральный дух солдат? Если нет, то ... Может это можно логически применить в игре, типа "прибыл" главком - понизилась усталость и т.п.

З.Ы. Очень понравилась, кстати, мысль про авиацию - что она должна быть способной снести мост  :cool:

По всем трем пунктам - не знаю.
Пожалуйста. РОМов на 3й сценарий я сделал 2. Один где тяжело за ссср, второй где по труднее за немцев.
А вообще я все 6 сценариев переделал. Теперь даже против Франции за немцев воевать не так уж и легко.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 генералы
« Ответ #465 : 28 Январь 2022, 20:44:21 »
Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?
Имена можно добавлять, менять, параметры тоже. Всего по 20 командиров на одну сторону в каждом сценарии. 20Axis+20Allied
Портреты ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно добавить. Есть таблица указателей. Перенести её и расширить, добавить запакованной графики самих портретов - и готово дело ;).
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1268436.html#msg1268436 - в этом сообщении карта ROM~а, в ней можно увидеть, где что лежит. Приложить усилия и расшифровать остальное. Судя по карте, можно перенести портреты в другое место, пересчитать указатели. Начать с этого. Если заработает, то можно добавлять, пробовать копировать имеющиеся. Или брать готовые из других игр KOEI, например, из Чингиз-Хана или PTO (если там есть); и ЕСЛИ ПОЙДЁТ ТАК, то вперёд!!! Можно всех итальянцев портретизировать в изменённых сценариях (4, 5), французов тоже добавить...
Но СТОЛЬКО сейчас работы... И не знаю, ЧТО впереди. Почти нет времени заниматься. Иногда выделял понемногу.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #466 : 29 Январь 2022, 06:56:04 »
Зачем столько войск дали на Курской дуге? Избыток явный. Неудобно полки реорганизовывать. 120 - тоже явный перегиб, при реорганизации можно максимум 99 вставить.

Раскрошил всех, они даже из-за мин не успели толком выйти, не то, что до городов дойти, хотя повеселей, конечно, чем оригинал.

Вообще не надо делать полки по 80 или типа того. Надо ставить по 99, чтобы в самом начале хотя бы не тратить кучу времени на маневры и реорганизации. Концентрация огня - один из ключевых принципов.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 генералы
« Ответ #467 : 01 Февраль 2022, 01:08:17 »
Имена можно добавлять, менять, параметры тоже. Всего по 20 командиров на одну сторону в каждом сценарии. 20Axis+20Allied
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку

Пожалуйста. РОМов на 3й сценарий я сделал 2. Один где тяжело за ссср, второй где по труднее за немцев.
А вообще я все 6 сценариев переделал. Теперь даже против Франции за немцев воевать не так уж и легко.
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 генералы
« Ответ #468 : 01 Февраль 2022, 23:02:22 »
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?
ааааааааааа!!!! 0_0 0_0 0_0 0_0 я забыл сказать !!! на все сценарии созданы отдельные РОМы!!! Если заходит в другие сценарии то скорее всего будут баги. Например, Если ром с переделанной Нормандией, то играть в другие 5 в этом роме - лучше не играть. Долго объяснять почему. Короче на все битвы есть отдельные РОМы. На некоторые битвы типа Курска или Нормандии - их по несколько. Скину на днях все измененные.

Добавлено позже:
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?
Так и задумано чтобы полки были сразу такими чтобы не надо было париться по их организации. То есть сразу на старте вполне себе укомплектованные полки. А гарнизоны уже как для пополнений   
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2022, 23:11:13 от КАЛАШ »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #469 : 01 Февраль 2022, 23:34:19 »
Измененный сценарий №1 "Битва за Францию"  <_<
Изменения по вермахту конечно есть, например добавлены Штурмы, Флаки, и даже СС. Но главное изменения получили союзники. Например первая дивизия - британская Танковая.  >:( Французская техника получила адекватную броню. Появились десантники. Просто так как раньше раскатать французов уже не получиться.
Честно говоря из всех сценариев именно Франция изменилась до неузнаваемости. Франки побили бошей, даже в демо версии. Остальные изменения увидите по ходу.   ;)
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.


Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #470 : 01 Февраль 2022, 23:48:00 »
Измененный сценарий №2 "Битва за Тобрук"
Добавлено много техники, вплоть до Шерманов. Но главное изменение в сценарии коснулось 1 и 2 дивизий Вермахта, теперь это пехотная и моторизованные соединения. Итальянцев нет даже в виде заказа. Не знаю как стало по поводу прохождения, в принципе легко и за тех и за других. Ну может чуть чуть за союзников по сложнее стало.  :neznayu:
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :-\

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #471 : 02 Февраль 2022, 00:18:33 »
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (сложно за вермахт вариант 1)
Перечислять изменения придется очень долго.   o_0 Там изменено наверное все, разберетесь по ходу. Но важно вот что Курска я насосздавал аж ПЯТЬ(!!!)  >:(, пять!  0_0 ВАРИАНТОВ. Чем они отличаются - СЛОЖНОСТЬЮ.
Сделал что мог чтоб ослабить немецкие войска, при достаточно крепких советах. Например скинул Т-4 (Н), поменяв их на (G). Конечно знатаки затащат за агрессора в любом случае, но будет немного по запаристей.  :?
Если надо будет еще скинуть немцам мощи - обращайтесь пока я в теме и все свежо в голове.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. 


Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #472 : 02 Февраль 2022, 00:25:34 »
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 1 на 1)
Тут +\- равные силы, годиться чтоб играть друг против друга.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #473 : 02 Февраль 2022, 00:38:27 »
Измененный сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 3 - ЛЕГКО)
Это первая версия Курска где за СССР играть сложнее чем в оригинале. Немцы тут злые, добавлены Эльфанты (1 батальон в 43 полку), ну и т.д.
Главным образом новье в том что батов почти во всех полках по 6, и во всех полках есть дальнобойные САУ или гаубицы.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 08:55:37 от КАЛАШ »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #474 : 02 Февраль 2022, 00:50:17 »
Измененный сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 4 - СРЕДНЕ)
Усовершенствованный уровень сложности в игре за Советы. Все как и в других вариантах у РККА: 2 стрелковые дивизии , 1 моторизованная и 1 танковая. Но немцы тут еще мошнее, нет моторизованных батов, вместо них оригинальные Гренадеры, и + танковый батальон. Поднята броня у "зверей" Тигры, Пантеры, Слоны + к броне. Первая дивизия по прежнему пехотная, со всеми полками. Десантов в два раза больше.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 08:57:57 от КАЛАШ »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #475 : 02 Февраль 2022, 01:11:19 »
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 5 "СЛОЖНО" >:()
Что тут принципиально отличается от варианта "треш", в версии "УБИЙСТВЕННАЯ" нет у советов моторизованной дивизии, есть три СТРЕЛКОВЫХ соединения и в них только 2 моторизованных полка. Танковая только 4я дивизия.
Что изменилось у вермахта +3 КО ВСЕЙ БРОНЕ У ТЕХНИКИ. +10 защиты у пехоты. Правда пехоты у немцев тут почти нет, вся 1я дивизия теперь моторизованная (исключение 13 полк). Но моторизованная она на "советский манер", то есть это танковые полки, просто вместо гренадер - моторизисты. Некоторые полки "Зверей" имеют по ДВА батальона "зверей". Одних только батальонов Эльфантов - у вермахта 4 штуки (без резерва в городе).
Усилить еще вермахт в сценарии можно только если сувать абсурдные по 5 батальонов "Слонов" в каждый полк. :neznayu: По тому кому будет мало для щекотания нервишек в боях под Курском,  >:(можно идти по пути не усиления вермахта, а по пути ослабления РККА. Например заменив половину пто с 76 на 45, или изымания из полков имбовых (с дальностью в клетку) 85мм зениток - то есть воевать с Тиграми будет просто нечем. Или забрать из стрелковых полков всей дальнобойки (минометов, катюш и гаубиц). Одним словом если надо будет сделать прохождение за РККА вообще не выносимым - сообщите. :cool:   
 
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 08:59:36 от КАЛАШ »

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #476 : 02 Февраль 2022, 15:45:44 »
Большое спасибо за "смертельную" версию Курской Дуги - всё выглядит очень и очень аппетитно :wow:
С французами - тоже, пожалуй вот их в первую очередь протестирую

Измененный сценарий №2 "Битва за Тобрук"
Добавлено много техники, вплоть до Шерманов. Но главное изменение в сценарии коснулось 1 и 2 дивизий Вермахта, теперь это пехотная и моторизованные соединения. Итальянцев нет даже в виде заказа. Не знаю как стало по поводу прохождения, в принципе легко и за тех и за других. Ну может чуть чуть за союзников по сложнее стало.  :neznayu:
Эмм... Пошто ж ты так итальянцев-то обидел? :( Ведь исторически наоборот лучше одну дивизию, условно вторую, сделать чисто с итальянскими войсками, руководимой одним-единственным итальянским генералом (особенно здорово, если KDE сможет его переименовать в реально существовавшего :cool:)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2022, 16:32:52 от Dazmorg »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #477 : 02 Февраль 2022, 22:08:11 »
Большое спасибо за "смертельную" версию Курской Дуги - всё выглядит очень и очень аппетитно :wow:
С французами - тоже, пожалуй вот их в первую очередь протестирую
Эмм... Пошто ж ты так итальянцев-то обидел? :( Ведь исторически наоборот лучше одну дивизию, условно вторую, сделать чисто с итальянскими войсками, руководимой одним-единственным итальянским генералом (особенно здорово, если KDE сможет его переименовать в реально существовавшего :cool:)
Меня итальянцы с детства бесили. Так то при желании можно хоть все полки ими забить. Я в своих доработках стремился к усилению сторон по максимуму, а не к историзму. А так бы какие нафиг Эльфанты на курской дуге на южном направлении - их там не было. 

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #478 : 03 Февраль 2022, 17:09:38 »
 
А так бы какие нафиг Эльфанты на курской дуге на южном направлении - их там не было.
Да, ты прав касательно Элефантов.  :cool: Но всё равно спасибо за их присутствие в старте, потому как лично мне всегда было обидно - махина крутая, вот только в оригинальной игре лишь на заказ и доступна...

Меня итальянцы с детства бесили. Так то при желании можно хоть все полки ими забить. Я в своих доработках стремился к усилению сторон по максимуму, а не к историзму.
Ну итальянцы, конечно, трусы двуличные ещё те))) Но всё же в сценарии Северной Африки - это даже больше их война тогда была, чем немцев. Поэтому, негоже совсем без их присутствия... Ладно, пожалуй тогда этот хак пропускаю - совесть не позволит играть вразрез с историзмом

Протестирую французкий пак доработок - с удовольствием отпишусь! :wow:

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #479 : 05 Февраль 2022, 00:32:29 »
пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)
Это очень легко.
Как я давно писал идею: надо сделать набор патчей. Потому что есть отдельные полезные изменения, которые можно применять ко всем нашим хакнутым ROMам.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170898.html#msg1170898
если надо будет сделать прохождение за РККА вообще не выносимым - сообщите. :cool:
НАДО! Я считаю себя великим экспертом данной игры. Позор, если не пройду. У меня есть ОЧЕНЬ сложная Франция, буквально по 5 машин в полку, по 2-3 полка в дивизиях, так ведь ВЫИГРАЛ!!! https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1178417.html#msg1178417
Собрал на днях аппарат Nokia 6220 classic, на нём можно отлично играть в "Операцию Европа" (эмулятор Picodrive), мы с сыном по вечерам :).
Давай сложную "Цитадель", заценю :).
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2022, 01:44:28 от KDE »