Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72862 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #480 : 05 Февраль 2022, 01:43:24 »
Это очень легко.
Как я давно писал идею: надо сделать набор патчей. Потому что есть отдельные полезные изменения,которые можно применять ко всем нашим хакнутым ROMам.НАДО! Я считаю себя великим экспертом данной игры. Позор, если не пройду. У меня есть ОЧЕНЬ сложная Франция, буквально по 5 машин в полку, по 2-3 полка в дивизиях, так ведь ВЫИГРАЛ!!!
Собрал на днях аппарат Nokia 6220 classic, на нём можно отлично играть в "Операцию Европа", мы с сыном по вечерам :).
Давай сложную "Цитадель", заценю :).
Димас, а ты "смертельную" уже поиграл?  :-\ попробуй сначала ее. Если легко будет, напиши

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #481 : 05 Февраль 2022, 17:39:36 »
    Судя по описанию, вполне можно пройти. Достаточно поставить мины вокруг Белгорода и все.А вот как любит КДЕ-вряд ли.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #482 : 06 Февраль 2022, 02:16:52 »
Играю. Взял Беловскую. Второй день идёт. Починил все города, кроме Солдатского. Разбил десантуру, это полк 26  (720). Фрицы 27м полком прорвали мины, проскочил 23й, пошёл на Томаровку, потом развернулся бить 13го в проёме мин, вместе с ним напал и 21й тигровый, но были остановлены нашими войсками (11,13,15), которые дали бой, разбили 23го, и заставили отступить 21й! Потом мы его добили в проёме мин. Сейчас там на подходе 22й, а мне нужно чинить 11й... Потери есть, но не сказать, что громадные или смертельные. В 13м от батальона пушек 76мм осталось 14, починили ещё 13. Пехоты потеряно около 700 человек. Позже ещё повоюю.

По первому впечатлению казалось, что будет трудно. Но ИИ подводит, всё портит. Очень интересно, что StuG и наши 85 мм бьют через клетку, а миномёты на 4. Сразу другая игра пошла, намного веселее, больше пространство для манёвров. И крепкая пехота тоже хороша! В общем, нравится.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #483 : 06 Февраль 2022, 22:00:30 »
Играю. Взял Беловскую. Второй день идёт. Починил все города, кроме Солдатского. Разбил десантуру, это полк 26  (720). Фрицы 27м полком прорвали мины, проскочил 23й, пошёл на Томаровку, потом развернулся бить 13го в проёме мин, вместе с ним напал и 21й тигровый, но были остановлены нашими войсками (11,13,15), которые дали бой, разбили 23го, и заставили отступить 21й! Потом мы его добили в проёме мин. Сейчас там на подходе 22й, а мне нужно чинить 11й... Потери есть, но не сказать, что громадные или смертельные. В 13м от батальона пушек 76мм осталось 14, починили ещё 13. Пехоты потеряно около 700 человек. Позже ещё повоюю.

По первому впечатлению казалось, что будет трудно. Но ИИ подводит, всё портит. Очень интересно, что StuG и наши 85 мм бьют через клетку, а миномёты на 4. Сразу другая игра пошла, намного веселее, больше пространство для манёвров. И крепкая пехота тоже хороша! В общем, нравится.
Ты какую играешь? Первый вариант, или ТРЕШ, или СМЕРТЕЛЬНУЮ?

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #484 : 06 Февраль 2022, 22:12:20 »
Измененный сценарий №4 "День-Д" (за Союзников)
Ну что тут собственно изменилось? Сделал в общем две Нормандии, данный вариант 4го сценария годиться скорее для игры за Союзников. Тут немцы достаточно сильные. Например 2я дивизия где ранее были только 21 и 22 танковые полки, теперь дополнены 23 и 24 моторизованными. Пехоты много, как я люблю, первая дивизия набита и пехотой вермахта и СС и инженерами. Но главное уже на старте у немцев сразу 3 дивизии (только ИИ "Трешку" сможет пустить в бой не сразу - у нее усталость по максимуму), а 4-я придет уже через два дня, а не как раньше через неделю. 
По союзникам изменения конечно есть но не сказать что принципиальные.  :neznayu: Ну морская пехота США есть... 

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\ 
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2022, 22:20:17 от КАЛАШ »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #485 : 06 Февраль 2022, 22:41:06 »
Измененный сценарий №4 "День-Д" (За Ось)
Постарался сделать так чтобы за немцев стало играть немного сложнее. Да полков как я люблю - есть почти все, но в отличии от варианта за союзников, состав их где то не много, а где то много - другой. Например вся первая дивизия - пехота вермахта. Вторая вместо 24го моторизованного полка - получила полк люфтвафе.
Главное изменение заключается в том, что 3-я дивизия хоть и есть с первого же дня (хотя и с огромной усталостью), но она вся ваффен-СС. Да батальоны танков (вернее САУ) в некоторых полках, есть но в целом это пехота и артиллерия. Массово танки появятся только с приходом 4й дивизии.
Немного добавил брони техники союзников.   

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\ 

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #486 : 06 Февраль 2022, 23:21:41 »
Ты какую играешь? Первый вариант, или ТРЕШ, или СМЕРТЕЛЬНУЮ?
Смертельную сразу. Думал, она самая трудная за СССР. Так?
уже на старте у немцев сразу 3 дивизии (только ИИ "Трешку" сможет пустить в бой не сразу - у нее усталость по максимуму), а 4-я придет уже через два дня, а не как раньше через неделю.
Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.

В Курской битве мой 12й полк оказался зажатым немецкими, в которых, как известно, есть самоходные гаубицы, тигры, слоны и прочие опасные вещи. Мне повезло, что мой 11й по команде ударил чуть раньше, чем они по мне. В итоге, я вчетвером атаковал 12й, потом все отступили, кроме моего 12го, и он, ДОБИВ ВРАГОВ, занял их место, воссоединившись со своими.
Когда атаковал фрицев в 11м полку: Ха! Командир Пайпер (Chief of Operations)! Он покинул нас!
Слонов мы там били зенитками 85мм, немного помогли гаубицы 122 и 152 мм, танковый батальон КВ1. Но это было действительно долго и трудно...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2022, 23:47:09 от KDE »

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #487 : 06 Февраль 2022, 23:37:40 »
Смертельную сразу. Думал, она самая трудная за СССР. Так?Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.

Пока да. Что неужели делать еще сложнее за СССР?

Добавлено позже:
Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.
В Курской битве мой 12й полк оказался зажатым немецкими, в которых, как известно, есть самоходные гаубицы, тигры, слоны и прочие опасные вещи. Мне повезло, что мой 11й по команде ударил чуть раньше, чем они по мне. В итоге, я вчетвером атаковал 12й, потом все отступили, кроме моего 12го, и он, ДОБИВ ВРАГОВ, занял их место, воссоединившись со своими.
По поводу дивизий, как ты помнишь я пытался сделать что то со временем появления, но так и не нашел. Решил пойти по простому пути, а именно сделал так чтоб резервная уже была на старте. А следующая уже автоматически появлялась по времени прихода первого резерва. Фиг знает как это работает...  :neznayu:

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #488 : 07 Февраль 2022, 00:00:35 »
Что неужели делать еще сложнее за СССР?
Ну, в этой пока нормально справляемся. Почти без серьёзных потерь. Пару батальонов артиллерии потерял, пехота подбита частично. Немного танки. Помогает моя тактика, как в картинках выше: держать оборону втроём и более против одного вражеского.
Из заказов - только Repair Unit :), чтобы всё чинить. И во взятую Беловскую заказал КВ85 для возможного сдерживания десантуры.
Сейчас, когда у фрицев разбито много полков, - думаю, они начнут массовое десантирование.
Я бы подождал просто, пока придут дивизии 4 у них и у нас. Но враги сами лезут через дыры в минах, приходится держать оборону. На картинках всё наглядно.

С подкреплениями в сценарии 4 примерно понял, благодарю!

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #489 : 07 Февраль 2022, 08:44:55 »
Ну, в этой пока нормально справляемся. Почти без серьёзных потерь. Пару батальонов артиллерии потерял, пехота подбита частично. Немного танки. Помогает моя тактика, как в картинках выше: держать оборону втроём и более против одного вражеского.
Из заказов - только Repair Unit :), чтобы всё чинить. И во взятую Беловскую заказал КВ85 для возможного сдерживания десантуры.
Сейчас, когда у фрицев разбито много полков, - думаю, они начнут массовое десантирование.
Я бы подождал просто, пока придут дивизии 4 у них и у нас. Но враги сами лезут через дыры в минах, приходится держать оборону. На картинках всё наглядно.

С подкреплениями в сценарии 4 примерно понял, благодарю!
Я смотрю ты любишь тактику - концентрировать войска в месте прорыва. Так минимум 3 твоих против 1 противника. Я обычно выпускаю немцев на оперативный простор, и держу оборону не очень большими силами (2-3 полка) у основных городов. Ну и минирую еще один рубеж вдоль Яковлевки, как у тебя на скрине.
Попробую еще сделать версию за РККА на Курске...  <_<

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #490 : 07 Февраль 2022, 09:06:21 »
Измененный сценарий №5 "Битва в Арденах"
Если очень коротко то особенно ничего не изменилось, в том смысле, что усилились обе стороны и немцы и американцы. Ну если 23 и 24 полки превратились в полноценные танковые у США, а те же полки у немцев стали хорошими моторизованными, то по большому счету силы примерно равные. Ну из важных изменений можно отметить, то что 3-я дивизия у немцев перестала быть мальчиком для битья. Да в целом это пехота (Ваффен-СС+авиаполевая), но это достаточно грозные полки.
Возможно сделаю усложненные варианты, если надо. 

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\
 

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #491 : 07 Февраль 2022, 22:22:21 »
Измененный сценарий №6 "Битва за Берлин"
Убрал нафиг из игры за немцев проблему снабжения. Кому как, а меня бесит что через три дня при игре за СССР весь вермахт стоит как вкопанный без топлива.  >:(
Главное изменение за КА в том что 2-я дивизия - гвардейски-стрелковая. Увеличил число имбовых единиц. Всяких зверобоев и ИСов гораздо больше чем в оригинале.
У немцев 1 дивизия - пехотная, 3-я СС. 2 и 4 - танковые.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :-\

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #492 : 12 Февраль 2022, 19:03:18 »
Я смотрю ты любишь тактику - концентрировать войска в месте прорыва. Так минимум 3 твоих против 1 противника.
Это да. Всегда так. Тогда получается малыми силами сдерживать всех!
А кому хочется острых ощущений - поиграйте в версию для DOS. Для начала там придётся победить в себе неприятное ощущение от управления и отвращение от изображения боя. Мышкой, всё же, управлять проще, чем клавиатурой. А потом станет очень остро. Так что, оттуда бы логику, а отсюда бы графику и управление.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 19:10:32 от KDE »

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #493 : 14 Февраль 2022, 19:03:22 »
В DOSовской версии, кстати, есть много интересных картинок, отображающих ход действия в игре - они удачнее и красочнее прорисованы  :cool: . Также портреты генералов там более чёткие, ближе к реализму




Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #494 : 18 Февраль 2022, 22:36:34 »
это залог победы, как говорил Жуков концентрация всех сил в одном месте! Месте решающего прорыва
Пробуй, но я знаю об этой игре наверняка всё, тем не менее ни разу не получалось! Потом расскажешь если получится
Много раз перезагружая сохранения... раза с сотого-двух-трёхсотого... И удавалось поймать тот самый момент! Естественно, на эмуляторе, на максимальной скорости.
Интересно, что будет, если полностью уничтожить всех вражеских генералов?
Оставались трое однажды. Не осилил их добивать, у противника войска иссякли. Кого-то в бою сшибал, кого-то и спецназом. Но когда на нашего AC покушение врагов успешно, то игре конец.
А еще есть какие нибудь хаки ? Хотелось бы хак меняющий условие победы захват\защиту конкретных городов на все доступные на карте. А то допустим очень неинтересно в 5 сценарии за немцев захватить всего 1 город... куда интереснее захватить все города. Также и за американцев, поражение засчитывалось бы не за потерю ключевого города, а за все.
Это можно организовать! В редакторе есть лист "Города", в нём последний параметр смотрим.
Axis или Allied определяется кодом 32 для Axis и 48 для Allied. У ключевых городов ещё +4. Например, Белгород, Прохоровка и Обоянь имеют в оригинале код 52. Во втором сценарии неважные городишки не имеют нисколько плюсов, у них коды 48. Как я понял, чем город более важен, тем больше у него код. В сценарии 6 у Франкфурта и Штрасбурга коды 36. Можно попробовать поменять коды и поиграть на двоих, для ускорения проверки.
расширить условия победы, добавить ьбатальонов и в идеале - редактор карт! Игра ведь того стоит...  :blush:

Может кто в курсе, такое делают на заказ?  :)
Условия победы менял уже. И сейчас рассказал, как. Но дальше не пробовал. Редактор всех войск есть уже. Остаётся найти КАРТЫ, вот на это и надо сделать заказ. В тему по заказу хаков напишите. Может, кто поможет.
Я-то работаю в будни обычно до 21-22 ч. Дома только кушать и спать. А в выходные отсыпаюсь, по хозяйству, некогда игрой заниматься.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #495 : 20 Июнь 2022, 14:09:48 »
Мод для 4ого сценария, Россия и Союзники против Великой Германии основанный на безотказных заказах с рандомным таймером.

Изменения:
1) Все юниты изменены по собственной формуле из чисел реальной брони танков, упрощены мотопехоты, более живучая пехота
- Переименованы половина единиц на их настоящие имена
- Боевые инженеры заменены на солдаты сс
- Гражданские гренадеры заменены на гренадеров
- A13mk 2 заменен на Cruiser 4
- Crusader 1 заменен на Crusader 2
- Crusader 2 заменен на Crusader 3
- Churchill 3 заменен на Churchill 4
- Churchill 4 заменен на Churchill 7
- Sherman A3 заменен на Sherman A3E2 Джимбо
- H35 заменен на Renault R35
- SU76 заменен на SU76M
- SU122 заменен на SU122C
- StuG 3G/105 заменен на StuH 42

2) Также, у всей техники которой калибр 38мм-100мм дальность теперь - 2кл, у танков типа брумбара или ису 152 или штуг 42 - 3кл, все арты 4-5-6-7 (разница в калибре).

3) В сценарии изменены начальные юниты у всех полков ( не по истории, а просто поигратся упор был что вы будите за германию и очень сложно, позже дополню)

4) У всех генералов параметр харм 90+-

5) Судя из тестов ИИ активно организует полки между городами тусуя технику у себя в полках, так же активно заказывает и нападает.

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/JAuAi0J3NTP6Jg

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #496 : 20 Июнь 2022, 17:52:46 »
А что ты изменял, чтобы добавить ИИ проворности ?
Мод для 4ого сценария, Россия и Союзники против Великой Германии основанный на безотказных заказах с рандомным таймером.

Изменения:
1) Все юниты изменены по собственной формуле из чисел реальной брони танков, упрощены мотопехоты, более живучая пехота
- Переименованы половина единиц на их настоящие имена
- Боевые инженеры заменены на солдаты сс
- Гражданские гренадеры заменены на гренадеров
- A13mk 2 заменен на Cruiser 4
- Crusader 1 заменен на Crusader 2
- Crusader 2 заменен на Crusader 3
- Churchill 3 заменен на Churchill 4
- Churchill 4 заменен на Churchill 7
- Sherman A3 заменен на Sherman A3E2 Джимбо
- H35 заменен на Renault R35
- SU76 заменен на SU76M
- SU122 заменен на SU122C
- StuG 3G/105 заменен на StuH 42

2) Также, у всей техники которой калибр 38мм-100мм дальность теперь - 2кл, у танков типа брумбара или ису 152 или штуг 42 - 3кл, все арты 4-5-6-7 (разница в калибре).

3) В сценарии изменены начальные юниты у всех полков ( не по истории, а просто поигратся упор был что вы будите за германию и очень сложно, позже дополню)

4) У всех генералов параметр харм 90+-

5) Судя из тестов ИИ активно организует полки между городами тусуя технику у себя в полках, так же активно заказывает и нападает.

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/JAuAi0J3NTP6Jg

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #497 : 22 Июнь 2022, 18:21:40 »
Ничего, он сам, я сравниваю со стандартной сеговской верисией

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #498 : 25 Июнь 2022, 00:41:01 »
Все тоже самое что и предыдущий мой пост только теперь для 3его сценария + некоторые правки по характеристикам и некоторые юниты поменял, а так же пересортированы все юниты в полках, за германию сложнее, за русских легче. Все так же расчитано на поигратся, по сложности будет в любом случае сложнее оригинала ибо танки стреляют дальше, тут уже не получится тупо жать противника между двух домов, потери будете нести полюбому. В общем пробуйте.

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/UEG-SDK7wHU2zA

Оффлайн Nuutburz

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #499 : 09 Июль 2022, 14:55:31 »
Здравствуйте, товарищи!
Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Мне,- чайнику вообще непонятно как Вы все это сделали! Единственное, что лучше бы версию SNES выбрали там графика получше и экран не в гранитной плитке, обзора больше, + сама графика юнитов. Хотя если бы не тактическая схема  боя, то PC версия самая лучшая, но играть в нее нереально...  :hang: Однако, работа проделана колоссальная, низкий поклон Вам как фаната этой игры. Сам с ней познакомился в далеком 1998-ом, прошел все сценарии, но особенно было здорово с другом зарубаться под Курском! Просиживали целые дни, прогуливали уроки!.. :D
Из пожеланий: если получится раскопать карты, то напрашивается Битва за Москву, Сталинград, Высадка в Сицилии, может Дюнкерк (операция "Динамо").
З.Ы. А как вы по сети играете? Соперник же видит, что вы делаете? или вы отходите от экрана на время хода противника?
З.З.Ы. А засунуть все в картридж это нельзя и играть с консоли? Извините, если вопрос смешной, я чайник.
И если есть вопросы по игре, то в этой теме писать можно?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #500 : 12 Июль 2022, 20:01:59 »
Nuutburz, Видит. Это считается разведкой. Спрашивай, но ответы можно найти в теме, там же хаки, обсуждение дисбаланса и сохранения прохождения от меня.

Оффлайн Nuutburz

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #501 : 12 Июль 2022, 20:48:43 »
Ну так нечестно, сразу можно SpFc убирать. Знаешь где что находится, где крутой полк, где комдивы, командарм.... Неее.. мы с другом отворачивались.. Или вообще из комнаты выходили.

Добавлено позже:
ПО поводу комдивов и CO, CI. Есть ли у них в сеге усталость? надо ли периодически их менять, чтобы они отдыхали? Сохраняется ли при этом опыт? Есть ли перевод сеговского мануала, не все по иконкам понятно. Нужно ли чинить вооружение? В досовской версии было нужно, в сеговской непонятно, вроде всегда все норм. Как тренировать полки? Только через бой? Никогда не понимал смысл OrgZ City, что это значит? Там что на халяву будут еду, топливо, патроны подвозить? Если заказал юнитов, то уже нельзя просить полк, пока ответ не придет, а то откажут? Также и со снабжением.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 20:56:17 от Nuutburz »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #502 : 12 Июль 2022, 21:46:46 »
Nuutburz, Не совсем так. Спецназ может убить комармии и победить. Гарнизоны ключевых гарнизонов без аммуниции проигрывают. Вообще в сетевую лично мне скучно, потому что в каждом сценарии дисбаланс. Нельзя знать точные планы и реорганизацию войск заранее. Если ранены-меняй, опыт останется. Мануал не читал, но можно перевести онлайн-переводчиком. Конечно, чем больше, тем лучше, в сеговской-тоже. Если нажать при реорганизации а-увидишь сломанную технику. Только через бой. При реорганизации меняется мораль, опыт и усталость в обе стороны, рандом. Боты подвозят припасы из полков. В хаке с безотказным штабом подтверждение перебивает заказ, в оригинале-можно.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #503 : 14 Июль 2022, 00:01:28 »
В хаке с безотказным штабом подтверждение перебивает заказ
Не перебивает же уже

А по игре как бы да, игру нужно делать ибо на мобиле посидеть поиграть самое то, когда компа рядом нет а делать нехер, на компе мне лично не нравится что разработчики других игр наделали, хоть бери уе5 и сам делай свою операцию. Хотя такая задумка у меня еще в детстве была, но моя фантазия только как гейм дезайнера пойдет, скрипты и тот же с++ я плохо осиляю хоть и мододелю unreal tournament 2004 уже много лет.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #504 : 14 Июль 2022, 11:31:56 »
ubersoldier, Ты имеешь ввиду хак с доставкой заказа за час?Nuutburz, В такой хак очень долго и трудно играть.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #505 : 16 Июль 2022, 02:45:57 »
ubersoldier, Ты имеешь ввиду хак с доставкой заказа за час?
Да, заказываешь все 3 и ждешь кд от 1часа до 8 вроде, после подтверждения заказ сразу прилетает, но заказы не перебивают друг друга. Кроме того, ии активно пользуется возможностью и заказывает тоннами и да, делает реорганизацию с городов в полки.
Так то уже все вроде можно сделать кроме карт, с картами кде вроде разбирается потихоньку, остальное что останется это по мелочи, хотелось бы еще отредактить параметры и формулы на усталость, подготовку и настроение.
А если ром разогнать до 4мб то можно разнообразить игру в 2раза, но скриптинг на уровне хекс редактора я лично не потяну, но думаю все можно, раз там с дюной делают все что можно, то и тут думаю тоже все можно.
Останется только вопрос с ии, его нужно подтянуть до уровня что бы пукан горел.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2022, 02:52:47 от ubersoldier »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #506 : 16 Июль 2022, 11:56:45 »
 Nuutburz, насчет игры с друзьями. Можно сделать так: каждая дивизия каждый ход выбирает оружие и броню. Базовое оружие наносит 2 батальона урона, противопехотное 3 урона дивизии с пехотной бронёй и 1 с противотанковой. Проигравшая дивизия получает больше урона и отступает.

Оффлайн Nuutburz

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #507 : 16 Июль 2022, 12:03:42 »
Подскажите, пожалуйста, а battle engineers у фашистов умеют делать то, что и обычные инженеры? Есть смысл battle engneers засовывать в 7-ые полки?
Как идею: можно было бы научить стройбат делать дорогу? Или это технически невозможно пока?

Добавлено позже:
Подскажите, пожалуйста, а battle engineers у фашистов умеют делать то, что и обычные инженеры? Есть смысл battle engneers засовывать в 7-ые полки?
Как идею: можно было бы научить стройбат делать дорогу? Или это технически невозможно пока?
Извини, ничего не понял...  :?А технически нельзя сделать так, пока ходит один игрок у другого появляется фото командарма со всем надоевшей надписью: The enemy is now plotting strategy... Было бы неплохо ограничить врем на ход. Хотя это, наверное технически невозможно...

Добавлено позже:
Nuutburz, насчет игры с друзьями. Можно сделать так: каждая дивизия каждый ход выбирает оружие и броню. Базовое оружие наносит 2 батальона урона, противопехотное 3 урона дивизии с пехотной бронёй и 1 с противотанковой. Проигравшая дивизия получает больше урона и отступает.
Извини, ничего не понял, а можно просто во время хода другого игрока на экране появляется фото командарма и нетленная надпись The enemy is now plotting strategy... Как с компом короче. А вообще было бы здорово время на ход ограничить.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2022, 12:15:58 от Nuutburz »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #508 : 16 Июль 2022, 14:19:26 »
1) Насчет ограничений вряли
2) Боевые инженеры можно сделать но я их просто переделал в гренадеров, к тому же в стандартной версии они беспонтовые проще механизированные гренадеры.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #509 : 16 Июль 2022, 15:08:34 »
 Nuutburz, Лично я получал их как подкрепления, мины ставили. При реорганизации туда только обычные передаются. Я имел ввиду игру в текстовом виде, один записывает свой вариант, другой называет свой и подсчитывается результат. Всё остальное-по желанию. В сетевой всё равно можно подсмотреть. Ограничения времени нужны только слабым игрокам, сильным может только навредить.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2022, 16:21:53 от абвабв »