Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lelic

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #60 : 14 Февраль 2013, 19:19:22 »
создатели японцы - про своих-то забыли
У них есть еще игра Pacific Theater of Operations, там вроде есть японцы

прилетает подбодрить тебя главнокомандующий
да точно было такое разок  :)

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #61 : 22 Февраль 2013, 04:25:51 »
У меня как то раз главнокомандующий прилетал в 4 сценарии в первый же ход\день, то есть сразу как только начался сценарии. Думаю это ничего недоёт или может улучшение боевого духа войск типо случайного бонуса к которым также относится поддержка флота в 4 сценарии и арт-обстрел в 5.

И 155ммself-prop всеже неиспользуется.. там только вроде есть младшая версия 144ммself-prop в 44 кажется с количеством 11 штук.  Кстать заметил что у компа бонус увеличения войск не распространяется на дивизии которые появляются по сценарию  позже..

Еще хотелось бы узнать кто какие использует тактики по ликвидации немецкого 21 батальона в 5 сценарии который на мой взгляд самый сильный в игре.. его состав примерно таков:

Штурмтигр - 34 шт (самый сильный танк в игре)
Пантера Г - около 90 шт
Панзер 4Н - 99 шт
БТР 2 - 99 шт

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #62 : 25 Февраль 2013, 12:41:28 »
Цитата
и арт-обстрел в 5
Как такой "арт-обстрел"??

Цитата
И 155ммself-prop всеже неиспользуется.. там только вроде есть младшая версия 144ммself-prop в 44 кажется с количеством 11 штук.
Проверь сам. Там именно что 155-й

Цитата
Еще хотелось бы узнать кто какие использует тактики по ликвидации немецкого 21 батальона в 5 сценарии который на мой взгляд самый сильный в игре.. его состав примерно таков:

Штурмтигр - 34 шт (самый сильный танк в игре)
Пантера Г - около 90 шт
Панзер 4Н - 99 шт
БТР 2 - 99 шт
Я когда проходил за Паттона - то этот 21-й батальйон старательно избегал (предварительно подорвав все моста на второй реке, чтобы он никуда не убежал), а потом склепал четыре батальйона - 2 танковых, 1 артилеристский (обязательно с трёмя гаубицами) 1 смешанный с пехотой.
Сначала уничтожал PzkpfIV, Panter G, Grenadier's, умышленно игнорируя Jagdtiger - оттискивая его пехотой (ресурсы который потом успешно пополнял  из близлежайшего города, где оставил ~2000 Defending Units).
Когда уже были уничтожены все, кроме Jagtiger - то облепил его разнывсеми разными Шераманами и забил шквальным огнём из гаубиц. :cool:

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #63 : 25 Февраль 2013, 17:27:21 »
Арт-обстрел тоже самое что и поддержка флота только не имеет картинки и командир разведки докладывает  что то вроде - *Союзная артиллерия обстреляла такой то батальон противника..* ну и перечисляется урон.  Как и флот хорошо коцает случайный батальон противника.. бывает в 4 и чаще в 5 сценарии за ЮСУ.

А я с 21 воюю так :
1 жертвую ему какой нибудь слабый батальон, например 13 или 14 в которых как правило * 2 грузовика (мотопехота.. которая кстать самая лучшая у США) и 2 пушки ближнего боя 75мм * В большинстве случаев этот батальон умудряется вынести всех кроме Тигра или конкретно покоцать.
2 стараюсь заказать танк М36, который даже в малых количествах пробивает лобовую защиту Тигра
3 если танков недали то генерирую батальон из пушек 75мм (в одном из городов их находится 160 штук).. которые с количеством 80 и выше также способны одолеть этого тигра..

На дальнобойные гаубицы особо нерасчитываю.. так как в не хакнутой нормальной версии их выпросить почти нериально.. а склеивать 15, 16  батальоны требуется очень много времени.

И еще.. мне всегда было интересно по какой формуле расчитывается урон ?..  И показалось что пехота с каждым видом оружия имеет бонус атаки на определенный вид войск :
с Гранатами - лучше идут против танков
с Винтовками -  против пехоты и мотопехоты
с Пулеметами - против артиллерии и пехоты
с РПГ - против бронетранспортеров

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #64 : 25 Февраль 2013, 18:54:46 »
Цитата
Арт-обстрел тоже самое что и поддержка флота только не имеет картинки и командир разведки докладывает  что то вроде - *Союзная артиллерия обстреляла такой то батальон противника..* ну и перечисляется урон.  Как и флот хорошо коцает случайный батальон противника.. бывает в 4 и чаще в 5 сценарии за ЮСУ
Так а разве это только в 5-м? Походу это просто сработавший "Raid" противника.

Цитата
2 стараюсь заказать танк М36, который даже в малых количествах пробивает лобовую защиту Тигра
3 если танков недали то генерирую батальон из пушек 75мм (в одном из городов их находится 160 штук).. которые с количеством 80 и выше также способны одолеть этого тигра..
Я вот не помню какой именно, но одна из моделей Шермана хорошо справлялась с этой задачей..

Цитата
На дальнобойные гаубицы особо нерасчитываю.. так как в не хакнутой нормальной версии их выпросить почти нериально.. а склеивать 15, 16  батальоны требуется очень много времени.
Но это того стоит :wow:

Цитата
И еще.. мне всегда было интересно по какой формуле расчитывается урон ?..  И показалось что пехота с каждым видом оружия имеет бонус атаки на определенный вид войск :
с Гранатами - лучше идут против танков
с Винтовками -  против пехоты и мотопехоты
с Пулеметами - против артиллерии и пехоты
с РПГ - против бронетранспортеров
Не обращал вниманию. Для таких выводов нужен тест - одинаковое кол-ство юнитов с разным оружием против разных родв войск...

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #65 : 26 Февраль 2013, 06:51:20 »
нет это именно арт обстрел.. на батальоне видны взрывы как после авиа налета.. при рейде взрывов нет.. да и рейд раз в 8 слабее.  Но явление это очень редкое и порой его незамечаешь.

Да гаубицы это хорошо когда много.. помню умудрился собрать 99 немецких 170мм  - пехотный взвод 999 солдат вынесли с 2 ходов :)

Вчера узнал что существует версия игры для СНЕС и ПКДОС
В СНЕС версии некоторые мелодии звучат лучше, но сама игра жутко медленная.. и перепутана внешность многих юнитов.. например СУ85 и 100 выглядят как СУ76 итд..

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #66 : 04 Март 2013, 15:38:41 »
нет это именно арт обстрел.. на батальоне видны взрывы как после авиа налета.. при рейде взрывов нет.. да и рейд раз в 8 слабее.  Но явление это очень редкое и порой его незамечаешь.
Есть скрин?..

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #67 : 04 Март 2013, 18:20:54 »
в игре из пехоты мясо сделали, например 999 чел не могут там пару королевских тигров подбить. что то вроде такого

Оффлайн Dimon-killer.

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • In hoc signo vinces
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #68 : 13 Апрель 2013, 11:36:40 »
в игре из пехоты мясо сделали, например 999 чел не могут там пару королевских тигров подбить. что то вроде такого
Назначение пехоты в этой игре да и везде - задержать продвижение войск противника, связать боем сильные вражеские войска, а тем временем подтянуть артиллерию и танки на угрожаемый участок, где пехота уже ведёт бой, по возможности зайти врагу во фланг и тыл, тем самым окружить его и ударами со всех сторон растоптать. На счёт пушечного мяса, то всё, что стоит на пути немецких "Ягдтигров" во фронтальном бою - кроме ИС-1 и ИС-2 - не что иное как пушечное мясо.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #69 : 05 Октябрь 2014, 10:23:49 »
Никто не знает, как расшифровывается APC half-track? Half-track - понятно, значит "полугусеничный", а вот APC как расшифровывается?
Armoured Personnel Carrier - типа "бронетранспортёр"

Оффлайн Beelzeboss

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #70 : 19 Ноябрь 2014, 22:51:26 »
Спасибо за хак :) Я вот думаю, может реально было бы продвинуть хак и сделать так, как, например, сделали умельцы с Dune 2? Так чтобы расширить условия победы, добавить ьатальонов и в идеале - редактор карт! Игра ведь того стоит...  :blush:

Может кто в курсе, такое делают на заказ?  :)
Да ладно, 155ммself-prop используетсься! В миссии "Battle of the Bulge" за американцев нужно дождатся прибытия 4-го дивизиона - в 45-м батальйоне присутствует 155ммself-prop :cool:

Касательно итальянских танков - дождалася момента их выпуса и не поленился настоять  на том, чтобы "заказать" их как arm replenishment у  Гальдера  :)
С определённого момента начал играть исключительно на полное уничтожение. Вот мой самый желанный "зал славы"  :):




Зря, ибо они на себя могут принять удар и сделать отвлекающий манёвр. Так например,  в 1-й миссией за французов я использовал тактику мостов: взорвав два моста - тот что возле и - и в ближнем бою расставляю три полка возле моста, так чтобы стопорить немецкие танки. Так вот прямо перед переправой стояла пехота, которая брала на себя основной удар (а поскольку их у французов дофига и больше, то пополнить ряды не составляло проблемы), а уже по бокам - 75mm и Mechanized (ну и сзади - 155mm). Если бы не пехота, то танки Рейха очень быстро бы истощали боевой потенциал тех, кто может нанести урон.

Также, когда сражаешся против заподлячих "пятёрок" (15, 25, 35, 45), у которых есть дальнобойная пушка и солдаты, что могут вплавь перейти реку и зайти в тыл, то и тут пехота незменима - ими можно "отвлечь" немецкую гаубицу и перекрыть на реке же движение солдат :cool:
Честно говоря, французкие танки вобще не впечатлили... Мне на них пришлось расчитывать только в одном исключительном случае:
Не всё так просто)) Свести все франц.гаубицы в один батальон - это уйма времени, чтобы перекинуть из Живе́ в Седан 15-й, например.
Кроме того, я вот недавно проходил эту карту и наткнулся на необычный сюрприз (то ли на баг, то ли это так и можно):  в какой-то момент из местности к востоку от Седана, там где река Маас и  Семуа (правая часть карты) на меня вылез некий 24-й батальйон. Сначала я подумал, что это десант паратруперов, но оказалось - он укпомлектован шестью механизироваными юнитами в 99 единиц каждый (!!!). И это, как надо понимать, прямо в тыл, где я держал оборону на мосту перед Буйоном  Вот хорошо, что рядом оказался подогнаный мой танковый 41-й, не то бы вся оборона моя в два счёта была бы взломана и считай – миссия провалена.
Самое интересное, что к нему через сутки подтянудся ещё один такой же механизированный (уже 44-й) батальйон, а ещё потом – 17-й, в составе которого уже присутствовали Battle Ingeneur.  Вобщем, пришлось в спешном порядке рубить мост на Маасе и с помощью мин отрезать ту часть, откуда ползли новоприбывшие заказанные немецкие войска…
Такие дела Мне один раз удалось,играя за Роммеля в миссии «Storming of Normandy» так получилось, что я во время боя под Ренном  убил вражеского  AC (кажись это был Абрамс)!  Но, видимо, по чистой случайности т.к. не припомню, чтобы были какие-то особые обстоятельства для этого. у:Меня вот удивило, что создатели японцы - про своих-то забыли и нет ни одной миссии с их участием...
 
Поначалу я так и играл постоянно, а потом захотелосьмощной ударной силы  :) Вобще, я всегда предпочитал играть за немцев - за атакующих агрессоров с отличнейшей разнообразной техникой. За союзников - лишь за СССР.
Жаль, что нет полноценных миссий чисто за итальянцев (и за японцев вообще) и очень-очень-очень бы хотелось больше карт… Возвращаясь к первому вопросу – насколько реально самим хакнуть и тем самым дополнить эту гениальнейшую игру??

без понятия, пытался искать хоть какие то различия в версиях для разных платформ (там небольшие хм.. исправления, но что они исправляют мне как то не довелось узнать)) если так уж хочеться хардкора, то могу посоветовать liberty of death (от той же KOEI) там есть выбор сложности, и поверь, даже ЗНАЯ все аспекты игры можно проиграть на тяжёлом уровне сложности :wow:


P.S. Кстати, я вот одного не могу понять – в чём прикол, когда типа прилетает подбодрить тебя главнокомандующий (Гитлер, Сталин или Эйзенхауер)? Это должно о чём-то говорить??

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #71 : 15 Декабрь 2014, 22:47:44 »
Подправил 8 апреля 2015 года.
Игра эта мне попалась на глаза где-то в 1998 году, и сразу же меня заинтересовала. Сохранения не работали. Играли на Курской дуге, потом под Берлином русскими, за Францию, под Берлином немцами. А уж позже в Африке англичанами, потом Нормандия союзниками же, и в конце - Battle of the Bulge, всеми. Только фрицами во Франции и под Курском не играл, принципиально. Всё выигрывали достаточно легко. Играли днями, ночами и неделями.
Потом нашёл версию для ПК, вот основные отличия:
1) Можно выбрать сложность, и там ТРУДНЕЕ! И ближе к реальности. Дальнобойные пушки и танки могут промазать!!!, а пехота может количеством человек в 10 уничтожать танки :) и держаться против них таким количеством 2-3 хода!
2) Полки на карте отображены не квадратиками, а танчиками, броневичками, машинками, человечками и пушками, от основной силы в полку.
3) Если кто-то из полков спит или не готов к бою, то они ждут на месте несколько ходов в битве!!! - за это время их можно прибить (даже танки пехотой) и успеть отступить!!!
4) Битва нарисована противно, криво, еле видно. Трудно разобрать. Трудно управлять.
5) Спецназ и авиация часто огрызаются :). Типа, нет, не будем, и всё тут! Успех переговоров зависит от CHARM у CO и CI.
6) После реорганизации можно распределить ресурсы (AMMO, FUEL, FOOD).
7) У офицеров есть параметр ЗДОРОВЬЕ, от боёв он падает. Надо отдыхать.

Потом нашёл ещё инструкцию, так тут кое-что и прояснилось.
Нашёл ответы на множество вопросов, вот мой опыт:

shiningforce : Я сколько не играл в ОЕ, у компа ВСЕГДА бонус скорости при атаке. Плюс компу всегда дают полные отряды, а игроку часть каждого отряда срезают.
 Хороший боевой дух ускоряет войска в битве, а низкий тормозит. Усталость войск сильно тормозит их в битве, а в компьютерной версии может быть смертельной. И параметр "подготовка" - высокая лучше, но толком ещё не понял её изменения и влияния.
 Нужны хорошие параметры у командиров. Я всегда брал AC того, у кого АРТИЛЛЕРИЯ ближе к 99, танки и пехота за 50, а ещё лучше 74-86, бывало и так. Или пушки 84 при пехоте и танках за 70. Ну, и желательно для AC лидерство побольше, но для меня это не было принципиальным. Командирам дивизий - тоже БОЕВЫЕ характеристики. Где танки (Division Report) - туда танки и пехоту повыше. Где танков мало - пехоту и пушки. Для чего это?
 При непосредственном управлении боями с такими параметрами можно сильно побить врагов перед отступлением - воевать почти без потерь! Ударил - отъехал. Дальнобойщина при параметре командира 99 бьёт через каждые 2 секунды! То есть, пока вражина подберётся поближе, подготовится к стрельбе, уже можно до половины снять! А вторую половину за 2 встречных удара с обороны. Хорошо помогают городские сооружения, лес, немного хуже холмы. Болота и песок ухудшают.
 Атакую даже инженерией (против грузовиков, пушек, слабых и средних танков очень хорошо) и снабжением (нормально бьют грузовиков и пехоту, иногда сбивали слабые танки). Но снабжение атакует через 9-11 секунд - всего 9-10 ударов за битву могут нанести в упор. Зато, очень быстро ездят и патронов возят немеряно:). Можно от парашютистов держать город снабженцами: все ударили, отступили без потерь, а один остался ездить по кругу. Комп тупой, он после нашего отступления вертит свои войска на позициях, с которых отступали.
 Несколько таких сдержанных нами атак врага - и от потерь его боевой дух падает, усталость растёт. Заканчивается тем, что он начинает атаку - и сразу отступает (нам пишут победу), а это повышает нам боевой опыт, ускоряя удары войск. Например, гаубица при параметре АРТИЛЛЕРИЯ=94 бьёт на 98й, 95й, 92й секундах. А при том же параметре 94, но с боевым опытом 6 - уже стреляет на 99й, 97й, 95й, 93й, 91й. Или танки - стреляют через 4 секунды при параметре ТАНК=79, а вот с опытом уже через 3, а может, потом даже и через 2 - точно не помню.
 Парметры ПЕХОТА, АРТИЛЛЕРИЯ, ТАНКИ - сильно влияют на интервалы стрельбы в бою. При параметре 99 - это 2 секунды, а при 10 - уже 11 секунд. То есть, при параметре 10 - вам до 5 выстрелов, и только потом вы в ответ. Или наоборот (если у меня 99, а у врага 60, то от меня идут до 5 залпов, только потом он может ответить). За броневики, грузовики отвечает ПЕХОТА. Снабды и ремонтники всегда бьют медленно (через 9-11 секунд примерно), а вот немецкий Maultier - это не артиллерия, а возможно, как танк или пехота, потому что у меня стрелял чаще гаубиц и пушек. За инженерию - скорее всего, ПЕХОТА.
 Я обычно воевал пушками. При полных батальонах пушек и когда они стреляют каждые 2 секунды можно до начала ударов от врага ПОЛНОСТЬЮ УЖЕ его снести, ну, или до состояния, когда удар будет незначимым уже, например, 99-74-49-29-6 средних танков вряд ли вышибут даже 1 пушку. А танками, грузовиками, броневиками только прикрывался так, чтобы снести всех наступающих - с удара. Иногда отступал, но старался оставить кого-то ездить по кругу, чтобы задержать битву до ничьей, а на новом ходу опять долбить артиллерией и ждать всех в готовности к атаке. Компьютерный "интеллект" туповат - они прут в лоб.
 Тактика защиты, в том числе от десанта (сценарии 2, 4, 5, 6): заминировать сплошным кольцом ключевые города. Не подходит там, где есть реки. Там надо оставлять пехоту или и ещё что получше, да предпочтительнее в полках, чем в самОм городе. Для задержки врагов (сценарии 1, 5, 6) - взрывы мостов, минирование узких мест (сценарии 2, 3, 5, 6), бомбардировки (повышают усталость и снижают мораль) и изматывающие атаки (напал - отступил, повышают усталость, но так мы даём врагу очки опыта). Однозначно верно, что забрать все войска и припасы из городов (ибо бомбят) и организовать все однотипные по максимуму в батальонах. Мне нравятся полки с дальнобойщиной и простыми пушками или с дальнобойщиной и техникой (грузовики, броневики, танки). Пехоту всю отдельно собираю. Не на мясо. Она может отдыхать. А обычно гоняет вражеских инженеров и снабдов, стоит в реках без мостов для приманки и для пугательных атак, держит города от десантников. Танки мощные все вместе. Ещё полезно иметь полки с БТРами или грузовиками для оперативного реагирования (ездят по 6-8 клеточек за час), против десанта или для усиления городов.
 "Скрытой" техники нет - просто верно подмечено, что кое-что изобретают в ходе битвы, и тогда можно начинать её заказывать. Однако, и у меня в Нормандии союзникам в составе подкрепления бронированного полка прислали M36, которого ещё нет в списке вооружений. Почему же прислали???
 Для переговоров со штабом о подкреплении назначьте "CO" того, у кого CHARM=99. А для спецназа и авиации - CI - charm=99.
 Приставка как-то мне прибила спецназом командира (под Курском). На эмуляторе я сам многих прибил. Для успеха операции Eliminate приходилось перезагружать сохранение иногда по сотням раз. Так что вероятность при обычном раскладе близка к нулю. Они все в полках с номерами x1: 11, 21, 31, 41. Ранить или прибить их в бою можно при условии РЕЗКОГО СИЛЬНОГО УДАРА, например, полным батальоном гаубиц или мощных танков снести половинный вражий батальон с командиром с удара. Разведка покажет, в каких местах командиры врагов. Всех не убивал ни разу - времени не хватало. Обычно неделя войны - и врагов уже НЕТ СОВСЕМ. Бывало, прибивал даже AC,  CO, CI - но их меняли другими. Остались 3 командира у них в итоге: AC, CO, CI - других или спецназ мой прикончил или в бою разгромили. А чтобы этих прибить, надо бить по 11му полку сильными ударами, а его уже не было к тому времени обычно. Или не выдерживал ударов - сразу в землю :). Или не было сильных рядом, а враг атаковал упорно, нарывался же!
 При обороне я практически ничего не уступал от начальной линии, кроме редких приграничных городков. Тыл держал всегда! При наступлении сначала ставил своих в оборону, взрывал мосты в сценариях 5 и 6, давил врагов, а потом строил заново - и ехал добивать.
 Когда было тяжко (под Курском), то убили много моих полков, но не всю дивизию. А потом и я врагов побил. И заказал в подкреплении инженерный 17й полк (тип выбрать нельзя, да и номера не видно, но заказатьможно), - и ведь прислали!!! Правда, пехоту простую. Я им приказал "МИНИРОВАТЬ" или "МОСТ" - и они рады стараться :). А дрались вообще отлично! Жаль, что в главном меню для инженерных и снабдительных полков нет команды "АТАКА" :). Снабженцев тоже присылали, тоже пехоту. Снабжать могут, а чинить нет. А врагу-компьютеру присылают настоящие войска, а не пехоту.
 По поводу внезапных немцев под Седаном - это выпрошенные ими в штабе подкрепления. Поскольку французская занятая часть карты - нижняя левая, то справа и сверху фрицы могут переть. У меня тоже пёрли так грузовиками, сверху и справа, как у Dazmorg
 Сценарий 5. Немецкий штурмтигр в 21 полку. Остальных издалека выбил гаубицами или в упор пушками и танками. Тигра этого загасил пушками 75 мм, когда окружил со всех сторон резко (в зад и в бок сносят его хорошо). В другой раз просто измотал, заминировал, у него бензин кончился.

Мои пожелания:
1) сделать ХАК такой, чтобы снять временнЫе границы сценариев.
2) и ХАК такой, чтобы меняться сторонами в игре :). Или полностью передавать командование компу (включая звонки, авиацию, спецназ).

Вот, например, я их бью-бью, а потом вдруг перехватил командование ими в свои руки, да и давай строить умную и глухую оборону: всё минировать, реорганизовывать, выпрашивать подкрепления, менять генералов - в общем, компьютер играет бездарно :). Особенно легко играть в Нормандии, без разницы кем. НУ ОЧЕНЬ ЛЕГКО побеждал. Наверное, потому что войск мало.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 07:58:45 от KDE »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #72 : 20 Декабрь 2014, 10:12:46 »
Я бы скорее пожелал не хак.. а редактор карт. Где можно создать свою карту и поставить любые стороны конфликта..  былоб весьма интересно повоевать Итальянцами против Французов..  или сделать альтернативную Курскую битву, где нужно например сдержать натиск Элефантов которых в оригинале  увы в качестве врагов не встретишь..

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #73 : 20 Декабрь 2014, 13:28:42 »
Автор: Sindeo - "Я бы скорее пожелал не хак.. а редактор карт. Где можно создать свою карту и поставить любые стороны конфликта..  былоб весьма интересно повоевать Итальянцами против Французов..  или сделать альтернативную Курскую битву, где нужно например сдержать натиск Элефантов которых в оригинале  увы в качестве врагов не встретишь.."
Согласен. Очень хорошая мысль.
И ещё, отключить условия победы по захвату, оставить только полное уничтожение армии противников.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #74 : 07 Апрель 2015, 07:34:40 »
Начал полноценное прохождение Operation Europe.  Уже пройдено половина игры, кому интересно прошу сюда  http://www.youtube.com/playlist?list=PLTCj6Af__GazMipTcxtQa63ZqhA31dgVA

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #75 : 07 Апрель 2015, 09:54:10 »
Прошёл недавно все задания на игре для SEGA. Убеждаюсь, что, к сожалению, в экстремальных условиях компьютерный интеллект в версии для SEGA почти никакой. Например, когда почти всё разгромлено, то комп вместо концентрации сил и обхода противника атакует останками "в лоб" - и гибнет. Вместо захвата неохраняемых городов и сёл с последующим вызовом туда подкреплений - он пробует захватить стратегические пункты, нарываясь на мины и мощные войска противника. Тупо работает по принципу "в лоб"... Скучно играть. Компьютерная версия более продумана (например, строят мосты в обход взорванных и занятых), но общий стратегический интеллект низок...

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #76 : 07 Апрель 2015, 12:04:16 »
Ну ты шахматы приставочные ещё покритикуй.
Ты стратегию и тактику на консолях 4-го поколения вообще видел?

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #77 : 07 Апрель 2015, 17:23:22 »
Цитата: Vertex
Ты стратегию и тактику на консолях 4-го поколения вообще видел?


Ну Dune 2.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #78 : 08 Апрель 2015, 08:08:12 »
Ну ты шахматы приставочные ещё покритикуй.
Ты стратегию и тактику на консолях 4-го поколения вообще видел?
Шахматы там нормальные, по крайней мере для меня. Играли на равных. Но можно было ещё уровень компу поднять.
А что такое 4'ое поколение? В целом я вижу, что чем новее приставка или игра, тем обычно хуже в ней логика и интеллект по сравнению с играми предыдущих поколений... Деградация.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #79 : 11 Май 2015, 14:58:47 »
Я вот почитал посты и захотел снова поиграть в эту игру. Задумано-сделанно. Вот описание одного боя из 5-й миссии.
24МП имел в своём составе 6 батальонов (Sherman A3 – 53, Chaffee – 57, 75mm – 99,
Mech Units – 3x99). Его заданием была оборона моста (35-18).
   Вскоре после начала битвы был атакован силами 2-й танковой дивизии
Вермахта  (IIТД) – 23 и 24-м пехотными полками (23ПП, 24ПП) и 26-м гаубичным артиллерийским полком (26ГАП). Из-за своеобразного изгиба реки, со своей стороны моста я мог задействовать не 3 батальона, а только 2. Сюда я направил наиболее боеспособные свои батальоны – танковый батальон Sherman A3 и артиллерийский батальон 75mm противотанковых пушек. Одному батальону Mech Units была поставлена задача - любой ценой уничтожить вражеские гаубицы. В связи с чем этот батальон был выдвинут далеко вперёд – поближе к гаубицам. Остальные батальоны расположились вдоль реки севернее моста. 
   В начале боя батальон Mech Units двинулся к гаубицам в юго-западную часть карты. В тоже время противник провёл разведку боем - один батальон фольксштурма 23ПП начал движение к реке с целью форсировать её севернее моста, а один батальон фольксштурма 24ПП атаковал в «лоб» защитников моста. Остальные части 24ПП тоже подошли вплотную к мосту, тем самым, отрезавши мой батальон Mech Units от основных сил. Батарея 150mm гаубиц обстреляла мой
артиллерийский батальон, в результате чего я потерял 12 пушек.
   Разведка боем закончилась для врага плачевно – оба батальона фольксштурма были полностью уничтожены без потерь с моей стороны. Мой батальон Mech Units, не смотря на обстрел пехотным батальоном и гаубицами 26ГАП, который призвёл до потери 19 машин, сумел
прорваться к батареи гаубиц и вступил с нею в бой.
   Противник кинул на штурм моста батальон 88mm орудий 23ПП, а части 24ПП пошли на выручку 26ГАП. Не смотря на огонь со всех сторон мой батальон Mech Units сумел уничтожить
вражеские гаубицы, но сам был окружён со всех сторон пехотой противника и батальоном
САУ Hetzer D и был полностью уничтожен. Но в тоже время на мосту противника постигла очередная неудача – его батальон 88mm орудий был полностью уничтожен без потерь с моей стороны.
   Но не смотря на потери, противник продолжил атаки. Правда, теперь он кинул пехотные батальоны (два батальона пехоты 26ГАП и один батальон фольксштурма 24ПП) на форсирование реки южнее моста. Это стало полной неожиданностью для меня. И хотя я и снял все свои три батальона с северного фланга и перекинул их на южный, но фактор времени был на стороне противника. Его батальоны были очень близко к реке и могли успеть форсировать её до прихода моих сил. Кроме атаки пехоты, противник на захват моста отправил своё наиболее сильное подразделение – батальон САУ Hetzer D. Огнём моих танков и артиллерии этот батальон был полностью уничтожен. С моей стороны была потеряна одна пушка.
   Три мои батальон всё-таки успели занять позиции и не дали немцам переправиться через реку. Завязался ожесточенный бой. Противник, не смотря на невыгодное положение, продолжал атаки. Для поддержки атаки своей пехоты на южном фланге, он направил на очередной штурм моста батальон 75mm противотанковых пушек, а после его уничтожения батальон пехоты 26ГАП.
   Но, не смотря на массированную атаку, противник ничего не достиг. Он понёс огромные
потери – были полностью уничтожены 23ПП и 24ПП, а в 26ГАП остался неполный батальон пехоты – 352 человека.
   На следующий день противник вновь попытался захватить мост силами 26ГАП (всего 352 человек пехоты!), но был полностью уничтожен без потерь с моей стороны.
   В итоге за два дня боёв 24МП полностью уничтожил три вражеских полка IIТД. Общие потери противника составили: Hetzer D – 69, 75mm PAK – 144, 88mm PAK – 68, 150mm гаубицы – 33, фольксштурм – 3530, пехота – 1789. Мои потери составили всего 103 Mech Units и 13 75mm пушек.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #80 : 11 Май 2015, 17:01:52 »
Сводки с фронта  :D

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #81 : 11 Май 2015, 21:38:03 »
Я вот почитал посты и захотел снова поиграть в эту игру. Задумано-сделано. Вот описание одного боя из 5-й миссии.
*** *** ***
   В итоге за два дня боёв 24МП полностью уничтожил три вражеских полка IIТД. Общие потери противника составили: Hetzer D – 69, 75mm PAK – 144, 88mm PAK – 68, 150mm гаубицы – 33, фольксштурм – 3530, пехота – 1789. Мои потери составили всего 103 Mech Units и 13 75mm пушек.

Да уж, прямо сводки с фронта!
Мне, однако, нравится играть слабыми (1 - Франция, 2 - немцы, 3 - СССР, 4 - немцы, 5 - немцы, 6 - немцы).
И батальоны на убой - нет уж! Если бить с моста гаубицу, то гаубицами!
Если их нет - то мощными танками, можно броневики, или танки+грузовики. Чтобы потом устоять против окружения, а возможно, и вырваться обратно.
Но обычно, если у противника гаубицы, а мне их никак по-быстрому не угрохать, то я предпочту отступить, даже с моста. А потом перезахватить мост превосходящими силами, например, 3:1.
Недавно поиграл 5й сценарий немцами. Параметры командиров оставил без изменений, просто назначил готовых. У командарма Рундштедта были параметры 72-99-77-81-59. А у компа по сравнению с этим господином попались просто бездари все. Разве что пехотой комдивы 1 и 2 командовали хорошо, но мы их быстро танками... Без перезагрузок и сохранений мы выбили все войска штатников, и даже БастогнУ не атаковали ни разу. Практически без потерь техники справились. Пострадала часть пехоты, когда доверил битву комдивам. И инженерия не успела отступить пару раз. Но ВСЕ БАТАЛЬОНЫ сохранились - до последующего ремонта машин и реорганизации...
Мосты рекомендую подрывать (я поступил именно так). Оставить один удобный для себя, но тактически плохой для врагов. И по-тихому ещё в сторонке подальше мост построить, чтобы по нему в тыл загонять броневики и грузовики с полным снабжением для диверсионно-разведывательной деятельности.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #82 : 13 Май 2015, 17:11:28 »
p_star,  так и задумывалось) Я всегда споминаю советские фильмы и книги о войне, когда играю в эту игру. Союзный генерал меня так не впечетлил.

Добавлено позже:
KDE,  Я бы не сказал что в 3-м сценарии СССР слабая сторона. Минные поля, Т-34-76, самоходки - очень мешают при игре за немцев. Я бы сказал 55 - Германия, 45 - СССР.

Добавлено позже:
При высадке в Номандии главная беда союзников огромное количество техники разных моделей. После пары боёв батальоны слабеют, а объеденить их нельзя, а заказать конкретную технику очень долго. В этом плане СССР имеет преимущество - реально воюют меньше десятка типов танков и САУ. Так что всегда есть возможность создать броневой кулак.
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 17:19:48 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #83 : 05 Июль 2015, 22:35:22 »
По поводу редактора карт.
Мне удалось кое-что раскопать в сохранениях (минные поля, мосты, дата и время, войска, города, командиры). Можно устроить битву французов против итальянцев под Берлином в январе 1946 года:). Пока что не могу раскопать, где прорисованы карты. Наверное, они крепко упакованы. Ещё нашёл, где меняться сторонами с компьютером (режимы, кто управляет сторонами и кого видно. Типа переключения на одного Axis, на одного Allied, на двоих, Demo Axis, Demo Allied, Demo все). Повидал казусы типа американцы против американцев или немцы напали 21м полком сами на себя и понесли потери :). Или захватили город, вышли, заходим обратно, а на нас атака :).
Хочу собрать пожелания на эту тему. Принимаю заказы в виде SRAM или GENS_SAVE с пожеланиями, что поменять.
Обновил 1 января 2016 года:
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:31:34 от KDE »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #84 : 06 Июль 2015, 17:00:20 »
Ну у меня в принципе два пожелания.
1 Сделать бой итальянцев против французов
2 Внести небольшие изменения в баланс юнитов, также задействовать юниты которые в боях по умолчанию не участвуют или в малых количествах

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Начал копать эту игру. Для начала - сохранения.
Вот сохранённая игра для загрузки в любой эмулятор, поддерживающий SRM. Предисловие такое: Итальяшки оккупировали Германию... Могут просить помощи вермахта :). Французская армия с помощью товарища Сталина воспрянула духом и пошла на Берлин. Могут просить помощи у СССР.
...поиграл, за итальянцами СИЛА :) - меня сильно побили. Но выиграл. Можно идти в обход и бомбить... До полного разгрома врагов нам далеко, но захват ключевых городов обеспечил победу :).
Обнаружены дефекты в этом первом файле-сохранении, и они есть для истории, т.к. это просто пробная версия:
1) Длинные названия городов - была ошибка. Догадался, исправил. Мешала просмотру Info - Axis- City.
2) Итальянцы захватили мой город - и идёт доклад между ними (от Div1 для AC), что город захвачен. Так же при бомбёжках, сначала пишет "Friendly planes spotted", потом сразу же "Air raid!", или наоборот, но обе стороны докладывают.
3) Во время просмотра хода появляются имя и портрет вражеского AC, по очереди с нашим.

Изделие моё "сляпано" за один вечер. Есть мысли по доработке.
***
С помощью самодельного, неполного, но уже рабочего, редактора сценариев поправил сохранение 03.09.2015. Теперь приятнее. Новый файл: oe-6-fr_vs_it_updated.7z :
1) Нет ошибок с городами, от которых игра вылетала.
2) Добавил сразу 4ю дивизию, без ожидания.
3) Начало сценария переместил на 23 ч 10 апреля 1945 года вместо 23 ч 00 января:)
4) В 41 полку были в первой версии Repair Unit - заменил их (по логике) на APC Half-Track.
5) Подправил командование врагам и нам. Французам добавил пару исторических личностей, итальянцам снизил параметры.
***
Делаю итальянцев против французов в Нормандии, с 1 января 1944 года, с выбором стороны :). Готово 3 сентября 2015 года.

Вообще, пока умею делать так:
1) Карта - готовая стандартная. Могу менять расположение войск, мины и мосты. Но не могу пока перерисовать местность и поменять задание. Мины и мосты - только в готовой сохранённой игре.
2) Сторону, за которую играть, и против кого - на выбор. Могу поставить любые параметры, фамилии, портреты, национальность всем командирам, добавить их - на 3 страницы. Пока не могу менять вызываемые подкрепления (зависит от встроенных карт с заданиями). При желании могу поменять описание командиров. В будущем планирую выкопать портреты, чтобы менять произвольно на свои, но это долго, т.к. они запакованы.
3) Могу дать любое количество любых войск в любой город или полк, в т.ч. в инженерию и в снабжение.
4) Городам можно менять названия, укреплённость, припасы, войска, можно добавить городов и сёл (всего около 21), но на карте у новых будут только рамочки.
5) Ставлю любую дату и время (в сохранении), но есть пока ограничения в пределах от 1 января до числа и месяца конца битвы. На 5м сценарии пока не проверял границы дат. Соответственно дате меняется и погода. Но не меняется карта (цвет белый от снега не будет и зелёный на 5 сценарии в августе тоже не станет).
6) Если есть желание - могу попробовать найти авиацию (количество боевых и транспортных самолётов) и десантуру.
7) Принимаю пожелания.

Ещё приготовлю альтернативную Курскую битву. Для любителей острых ощущений :)
Обновил 1 января 2016 года:
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:50:27 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #86 : 12 Июль 2015, 08:55:48 »
KDE,  если можно сделай пару вещей для этой игры:
1) танкам и артиллерии  дальность стрельбы поднять с 1 до 2. Можно также выставить разный процент попадания - для 2 это пусть будет 60-70%, а для 1 80-90%
2) немного подправить параметры атаки у пехоты. Например, для СССР, Германии, Англии и США. А то сотни солдат не могут пару Королевских тигров уничтожить. Для спецпехоты тоже поднять параметр атаки и частоту атаки
3) ввести в раздел авиации воздушную разведку. Она будет выявлять противника не в одном квадрате, а 2х2. Но при этом нам будут доступны только данные о номере полка и его численности. Но не будут доступны его задача и место назначения. Эффект воздушной разведки желательно должен длиться 2-3 тура и отображаться будут только полки, которые находятся в этом квадрате. Также на авиа разведку должны негативно влиять плохая погода, наличие лесов и уровень подготовки противника. То есть она может чего то не увидеть. Да и самих самолётов надо дать поменьше - 20.
4) при заказе дополнительного полка, должны присылать минимум 2 батальона указанного типа. А то обычно шлют вместо танков бронетранспортёры.
5) понизить защиту Grenadier II. А то немецкая пехота на ганомагах почти средний танк.

Добавлено позже:
Те кто играл на реальной приставке Мега Драйв в эту игру, должны были видеть какая там массивная микросхема для сохранялки. 64 килобайта! Половина карты памяти ПС1! И это при двух слотах для сохранения. Насколько, я понял в японской версии есть кампания за немцев. Наверное, там генералы переходят с битвы в битву повышая свой уровень. Представляю какие там у них показатели в 6-й битве) Но что интересно, в СНЕС-версии объем сохранялки меньше. Да и отсутствие релиза в Европе удивляет. Хотя американские релизы приурочили к 50-ю высадки в Нормандии.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 09:04:20 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КАМПАНИЯ в Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #87 : 12 Июль 2015, 21:41:52 »
Насколько, я понял в японской версии есть кампания за немцев. Наверное, там генералы переходят с битвы в битву повышая свой уровень.
Открыл японскую версию. Есть кампания за немцев, точно. В начале - все их командиры, всем можно параметры ставить. И шрифт там приятнее. Даже поиграл, прошёл задание №1, Гальдер наградил меня и отправил на задание 2. Все командиры остались те же, что были на первом задании, со всем накопленным опытом. Сделал SRM из японской версии и загрузил на штатовской - почему-то сразу же одержал победу в задании 2. Показали, как меня вызвал Фюрер Гитлер и наградил ещё раз. Потом началась Курская битва, но зависла... Раскопать бы, где разблокировать кампанию.
Внутри обычного ROM, в который я играю (не японский) есть тексты для кампании. Возможно, маленько подредактировать, и появится выбор кампании:).

You bring pride and glory to Germany.
Way to go, Commander.
How did you get so strong?
The entire operation was a failure.
You've brought us many victories in our fight in North Africa. You're a valuable asset to our Empire.
Commander! Congratulations
Other generals don't have your natural talents for battle.
The enemy runs in fear knowing your military strength.
But battles under your command inflicted severe damage to Russian forces.
I will give you a medal to be a second star Commander.
Your valiant efforts have resulted in the fall of France.
Bring the final glory to our side in the next battle!
Commander, prepare for another attack. The German Army is counting in you!
Continue your fine leadership, Commander.
You shall continue the fight in our next battle!
Glory shall be brought to the German Empire!

Your performance was unsatisfactory.
Relieve yourself from the duties of Commander.

Congraturation on your military accomplishment, Commander.
Fuhrer Hitler would like to meet with you.
I hope that our people can create a humanist environment. The weak feelings of the people may make it difficult to create a democratic state. Anyways, we must try to stay alive.
Russian soldiers may be coming! I've talked long enough...
There will soon be planes available for us to take. Take one and flee. I will follow you shortly thereafter.
This defeat may bring about the possible collaspe of the German Empire. Many people have suffered under Nazi control. But, our Fuhrer has gone... The Hitler government would like to commend you with the highest medal possible. Commander, thanks for your long dedicated service.

Можно начальные условия менять (параметры командиров, полков, батальонов, городов) - что в сохранении (SRM), что в самой игре (ROM).
А таблицы параметров войск не нашёл пока. Просто так не видно. Надо отладчиком лезть. Возможно, они упакованы.
Люди, кто быстро понимает в отладчике - гляньте, сравните японскую версию и штатовскую, где там отличие по режиму кампании.
В итоге открыл кампанию :). Где-то в этой теме есть дальше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:47:46 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #88 : 13 Июль 2015, 23:08:49 »
KDE,  ты не представляеш как ты меня порадовал! Сколько год хотел изменить эту игру. Но в программировании ничего не понимаю. Знаю бейсик на уровне школы. А тут целые горы вкуснятины от тебя)

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смена сторон в игре
« Ответ #89 : 20 Июль 2015, 23:15:41 »
Для любителей острых ощущений :)
Бил-бил я англо-американцами немцев в Нормандии, почти всё разгромил. Почти никого нет на карте. У них только один городишко остался. Но по просмотру Info - все командиры дивизий есть ещё. То есть, как минимум по одному полку в дивизии живо. А потом подумал: а что, если передать управление от компа мне... - и от меня компу - Ну, и сделал.

Вот что получилось (SRM, игра #2): 12 июня 1944, Axis Army. А игра #1 - исходник (Allied Army).

***
Замечено:
1) Зайти в смену офицеров (Move - Ofcr), по желанию установить под себя. Или ждать 1 ход.
2) Много авиации, но если сделать конец хода, то уже меньше почему-то. Можно, пока есть возможность, заказать парашютистов сразу же (в данных обстоятельствах они бы здОрово помогли, но я упустил момент). И почаще бомбить врага, чтобы остановить его наступление (повышает усталость и вынуждает их спать вместо атаки) до сбора всех наших войск воедино.
3) Дать войскам отдохнуть, снабдить всех, починить, организовать. Есть все роды войск, и я смог успешно громить противников несколько суток подряд. Правда, основной тактикой были изматывающие атаки (напал, ударил, отступил). Благо, параметры командарма позволяли успевать.
Быстро убывал боекомплект, часто снабжал войска при сражениях.
4) Компом уже заказано всё: припасы, войска, подкрепление. Надо что-то отменить или перезаказать под себя.
Я играл на взломанном ROM~е, где всё заказанное присылают, но только не одновременно. В очереди может быть только один заказ. Вот я и отменил лишние. Однако, это мало помогло мне. Так как армия разбросана и почти разбита, мне удалось за несколько игровых суток пока что выпросить только инженерный полк #37. Да и то, в нём прислали Civil Grenadier. Во всём остальном пока отказывали, ссылаясь на то, что наша группировка войск изолирована.
5) Хорошо бы захватить припасы у врага. Я знал, что они есть в городке Villers-Bocage. Из-за особенностей застройки его можно легко удерживать одним батальоном пехоты. Особенно, если повезёт с нелётной погодой, можно удерживать его долго - и успеть выкачать из него все припасы до подхода вражьих гаубиц и пехоты. На первое время мне хватило. Бомбардировки, к сожалению, быстро уничтожат все запасы. Есть ещё один относительно богатый город, но он дальше. В основном же, у врага в городах пусто :(.

***
Играю дальше. У меня всего один городишко, но враги вокруг него разбиты, а мои войска отдохнули, получили снабжение, боевой опыт. Сейчас плавно веду разведку спецназом, инженерией и снабдами, развиваю наступление.

***
Начали присылать подкрепления. УРА! Заказывал танки, броневики, грузовики. Они быстроходны, помогли в разведке и на захват пустых удалённых городков.

***
22 июня (10 игровых суток) - пришла 4я дивизия!!!
Из мощных войск у противника остался 32й полк (Firefly *87 + Grenadier2 *87+ Half-Track *87 + 18 pound gun *41). На него уже шёл мой 31й с артиллерией, но не успел :).Через несколько часов я выиграл, захватив все города, кроме Isigny и Vierville...

Интересно, если вы поиграете и расскажете свои впечатления.

Уже подготовил программу, которая считывает сценарии из ROM и из сохранений - и размещает в таблицах книги Excel. В том числе схематично рисует карту. Пока не нашёл авиацию. Когда всё отлажу, начну внедрять запись. И получится начальная версия редактора сценариев.
Обновил 1 января 2016 года:
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:46:34 от KDE »