1)А что конкретно то делала команда Defend?
2)Мне что-то надо с экселем делать, возможно, переустанавливать.
1) применительно к версии для SEGA - ничего полезного нет, практичнее использовать Rest.
А вот в версии для DOS - если полк "просто мимо проходил", а на него напали враги, то он 2-3 хода (из 10) "висит" в состоянии "## Regiment preparing for battle, cannot execute your orders". А если в состоянии Rest - то и 7-8 ходов висит (из 10), в общем, попадает под раздачу. А вот когда "готов к труду и обороне", тогда сразу реагирует на команды, как в версии SEGA.
2) В теме с редактором есть в спойлере, как настроить безопасность в Excel для разрешения исполнения макросов.
Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.
По редактору карт есть идея основная, как сделать ROM с распакованной картой. Да и вообще как сделать все ресурсы распакованными. А там уже - полёт мысли, напишем - если не я, то "другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд, пройдут", таки, столь нужный всем маршрут
.
Идея по ИИ в том, чтобы понять, какие команды у него "вшиты", и сменить их на более правильные. В DOS-версии есть ещё уровень сложности, он помогает, его можно менять и для SEGA в редакторе сценариев, но большого эффекта от сего действа я не отнаблюдал. Надо КОПАТЬ.
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке
.
Добавлено позже:может поднять процент выполнения спецопераций, чтоб не только работала информация о полке, но и другие функции
Успешность определяется в момент окончания времени завершения операции.
С этим довольно успешно справляется "Load", при перезапуске случайные числа меняются, так что несколько раз F8 - и задача решена, у меня так и прибивать командиров удавалось, раза с 100-200-го
.
А если серьёзно, то можно поменять процент, да. Только надо НАЙТИ, где он. Поменять одно число на другое - не проблема, это не программный хак, а маленькая правка одного байтика.