только с графикой как на Genesis?
Нет, как на Genesis была бы только основная механика, т.е. это 2д карта (аля герои) и бой (аля варгейм игры например В тылу врага или company of heroes)
Если в "2х словах", суть в том что в пк версии ты делал бы все тоже самое что и в сеговской, только в раздутом и доработанном маштабе.
Основное:
1) Основная интерактивная карта была бы та же но красивее и маштабнее, пошаговая механника осталась, все таки это корень игры. Взаимодействие с картой было бы такое же, только раздуто и больше возможностей, в этой основе менять ничего не стоит, а сценарии и прочие моменты дополнились бы разными настройками для удобства игрока, нужно уважать всех игроков и их выбор как им играть.
2) Некоторые вещи упростились бы не только для понимания процесса игры но и для ее удобства, а некоторые дополнились для разнообразия, как например в оригенальной игре мы по началу понятия не имеем как правильно заказывать технику, в пк версии был бы ресурс что называется "Очки снабжения" с помощью которых ты можешь запрашивать что либо, будь это техника (ARMS), полк с рандомом, снабжение, самолеты, спецы SPFC и все подобное, а регенерация очков происходит из боевых задач, захваты и удержания городов, уничтожения войск противника и успешные операции которые могу вылезти в любой момент, например захватите город "Название" в течении 24 часов что бы получить дополнительные очки от командования и подобная дичь которая будет толкать игрока на действия !но не принуждать, не хочешь, игнорь командование.
Рандом был бы только там, где он нужен, но в основе своей игра должна быть построена на огромных подсчетах чего либо, потому что все юниты в твоих полках имеют (здоровье, броню, амуницию, бенз, еду, настроение, боеготовность, усталость) считать это в интерактивной карте нет проблем, а вот в бою для процессора будет затратно, поэтому все батальены были бы урезаны в ~2 раза, техника не 99 а 50, пехота не 999 а +-300. В онлайн бою каждый юнит обсчитывается по мере своих действий, если танк стреляет, значит тратит амуницию, если получает по лицу то тратит здоровье и все юниты после боя сохраняют параметры изменений до следующего боя или до ремонта\снабжения, или изменений остальных показателей что раздувает дух оригенальной игры до того как это должно быть и я уже не говорю о том что каждый юнит получает звания и прокачивается становясь сильнее в пределах реальности, у юнитов есть броня, пробития и много прочих подсчетов и условий.
3) Вторая часть это боевая онлайн механника, а вернее столкновения полков... В оригенальной игре все понятно, пошаговый режим, достаточно нудный бой, но для сеги это более чем круто, в пк версии у нас было бы больше возможностей, а значит бой можно делать не пошаговым, да, это меняет механнику оригенала но разве это сделает игру хуже?
Давай расмотрим это так, 2 полка сталкиваются, разваричивается карта подобная любым РТС стратегиям, все в онлайн режиме, и все что у тебя есть в полке, та куча тигров и пантер что ты туда напихал, будут здесь и сейчас рвать друг друга в достаточно огромном сражении и соответственно тут ты управляешь юнитами уже свободно, подобно опять же любой стратегии в реальном времени. - Таким образом ты получаешь 2 жанра в одном Пошаговая стратегия с транформацией в стратегию в реальном времени. Кроме того, что бы ты не мучался микро контролем своих 6ти батальенов Тигров и Пантер что в сумме окажется 300 единиц одновременно ездящих на карте то выбранные тобой юниты можно было бы отдать под управление ИИ что сделает бой намного комфортнее и в нужный тебе момент взять их обратно под свой контроль.
Это все глобальные отличия, мелочи писать не буду, очень долго, я уже разработал на это все гейм дизайнерский проект, но нет не денег - не навыков что бы это реализовать, однако я на 110% уверен что если люди играют в hearts of iron в котором есть дух операции но кроме 2д карты и экономики больше ничего нет и считают это просто каким то божеством, то мой проект дал бы на клык и hearts of iron и company of heroes дуплетом так как сочетал бы в себе и то и другое, а если нет разницы - зачем платить больше?
На сегодняшний день я продумал игру(проект) и все ее механники на 92-93%(остальной процент нужно тестировать так как без везуала далеко не уедешь) с запасом на Dlc и доп продажами, но есть только 1 нюанс который я не могу продумать, сколько это будет стоить...
Но я однако уверен что она задаст новую планку для подобных игр и если это не кто не переплюнет то это по сути лучшая игра в смешанном жанре пошаговых стратегий.
На сегодняшний день есть только 1 очень похожа игра на Операцию и на то о чем я описывал, это Steel Division, но там все умерло на стадии реализации и игра по сути своей сделана людьми которым все равно на игроков.