Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 73263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #630 : 17 Январь 2024, 03:27:55 »
С помощью твоей же таблицы, редактор юнитов в предпоследней вроде колонке, я там считал калькулятором, умножал и усе

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #631 : 23 Январь 2024, 09:41:52 »
Простите что встреваю, а есть у кого нибудь версия с немецкой кампанией которая работает с любого сценария,  а не только с первого и чтоб без хака на 100% одобрение всех запросов ? А то прошерстив ввю тему нашел только с хаком...

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #632 : 22 Март 2024, 15:04:51 »
версия с немецкой кампанией которая работает с любого сценария,  а не только с первого и чтоб без хака на 100% одобрение всех запросов ? А то прошерстив ввю тему нашел только с хаком...
Сделать?
Берётся обычная версия, и номера сценариев правятся в шестнадцатеричном редакторе или в Excel-евском. Вместо 01 пишется 80, вместо 02 пишется 81, и так далее. Получается, что каждый сценарий - часть кампании. И ещё можно командиров поправить, добавить их для полноты картины.
Можно ROM собрать и так: первую часть (код) взять от обычного файла ROM (обычный генштаб), вторую (данные) - от кампании. Получится кампания с обычным генштабом.

P.S. А тут какая? Безотказный генштаб, что ли? https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170833.html#msg1170833
« Последнее редактирование: 22 Март 2024, 15:23:00 от KDE »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #633 : 25 Март 2024, 18:24:28 »
KDE, тут не с любого сценария

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #634 : 26 Март 2024, 19:57:10 »
KDE, будет дальше продолжать делать хаки?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #635 : 27 Март 2024, 17:09:12 »
тут не с любого сценария
Хочу это поправить. Должно быть легко.
KDE, будет дальше продолжать делать хаки?
Есть идеи, есть и наработки кое-какие. Хочу поделать, но жизнь вносит свои коррективы. Дети учатся, нужно помогать, много времени теперь уходит на учебные дела.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #636 : 02 Апрель 2024, 00:30:18 »
Если в этой жизни разбогатею, обязательно сделаю ее для пк.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #637 : 27 Апрель 2024, 15:37:12 »
ubersoldier, только с графикой как на Genesis? Мне реализация боя в DOS версии совершенно не нравиться. Но это кому как.

Добавлено позже:
Последние дни много играю в эту игру. Для получения более полной информации о противнике использую редактор KDE (будем считать что это "штирлицы" всякие мне помогают). И что я вижу - у противника полным полно свежозаказанных полков, а часть гарнизонов в городах забита разнообразной техникой - явно для усиления частей. Мой же генштаб как-то долго думает над выделением мне подкреплений (хотя я играю в хак с добрым генштабом), плюс новые полки какие-то чахоточные. Есть у меня подозрение, что компьютер махлюет и зараз может заказать и подкрепление и необходимую технику, и разведку отправить.     
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2024, 16:28:23 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #638 : 30 Апрель 2024, 14:18:56 »
Простите что встреваю, а есть у кого нибудь версия с немецкой кампанией которая работает с любого сценария,  а не только с первого и чтоб без хака на 100% одобрение всех запросов ? А то прошерстив ввю тему нашел только с хаком...
Нашёл с хаком. https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1233715.html#msg1233715
Поправил. Пробуйте.

Версия с обычным Генштабом и началом кампании оси с любого сценария.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2024, 14:46:43 от KDE »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #639 : 30 Апрель 2024, 22:58:40 »
Цитата
только с графикой как на Genesis?

Нет, как на Genesis была бы только основная механика, т.е. это 2д карта (аля герои) и бой (аля варгейм игры например В тылу врага или company of heroes)
Если в "2х словах", суть в том что в пк версии ты делал бы все тоже самое что и в сеговской, только в раздутом и доработанном маштабе.

Основное:
1) Основная интерактивная карта была бы та же но красивее и маштабнее, пошаговая механника осталась, все таки это корень игры. Взаимодействие с картой было бы такое же, только раздуто и больше возможностей, в этой основе менять ничего не стоит, а сценарии и прочие моменты дополнились бы разными настройками для удобства игрока, нужно уважать всех игроков и их выбор как им играть.

2) Некоторые вещи упростились бы не только для понимания процесса игры но и для ее удобства, а некоторые дополнились для разнообразия, как например в оригенальной игре мы по началу понятия не имеем как правильно заказывать технику, в пк версии был бы ресурс что называется "Очки снабжения" с помощью которых ты можешь запрашивать что либо, будь это техника (ARMS), полк с рандомом, снабжение, самолеты, спецы SPFC и все подобное, а регенерация очков происходит из боевых задач, захваты и удержания городов, уничтожения войск противника и успешные операции которые могу вылезти в любой момент, например захватите город "Название" в течении 24 часов что бы получить дополнительные очки от командования и подобная дичь которая будет толкать игрока на действия !но не принуждать, не хочешь, игнорь командование.
Рандом был бы только там, где он нужен, но в основе своей игра должна быть построена на огромных подсчетах чего либо, потому что все юниты в твоих полках имеют (здоровье, броню, амуницию, бенз, еду, настроение, боеготовность, усталость) считать это в интерактивной карте нет проблем, а вот в бою для процессора будет затратно, поэтому все батальены были бы урезаны в ~2 раза, техника не 99 а 50, пехота не 999 а +-300. В онлайн бою каждый юнит обсчитывается по мере своих действий, если танк стреляет, значит тратит амуницию, если получает по лицу то тратит здоровье и все юниты после боя сохраняют параметры изменений до следующего боя или до ремонта\снабжения, или изменений остальных показателей что раздувает дух оригенальной игры до того как это должно быть и я уже не говорю о том что каждый юнит получает звания и прокачивается становясь сильнее в пределах реальности, у юнитов есть броня, пробития и много прочих подсчетов и условий.

3) Вторая часть это боевая онлайн механника, а вернее столкновения полков... В оригенальной игре все понятно, пошаговый режим, достаточно нудный бой, но для сеги это более чем круто, в пк версии у нас было бы больше возможностей, а значит бой можно делать не пошаговым, да, это меняет механнику оригенала но разве это сделает игру хуже?
Давай расмотрим это так, 2 полка сталкиваются, разваричивается карта подобная любым РТС стратегиям, все в онлайн режиме, и все что у тебя есть в полке, та куча тигров и пантер что ты туда напихал, будут здесь и сейчас рвать друг друга в достаточно огромном сражении и соответственно тут ты управляешь юнитами уже свободно, подобно опять же любой стратегии в реальном времени. - Таким образом ты получаешь 2 жанра в одном Пошаговая стратегия с транформацией в стратегию в реальном времени. Кроме того, что бы ты не мучался микро контролем своих 6ти батальенов Тигров и Пантер что в сумме окажется 300 единиц одновременно ездящих на карте то выбранные тобой юниты можно было бы отдать под управление ИИ что сделает бой намного комфортнее и в нужный тебе момент взять их обратно под свой контроль.

Это все глобальные отличия, мелочи писать не буду, очень долго, я уже разработал на это все гейм дизайнерский проект, но нет не денег - не навыков что бы это реализовать, однако я на 110% уверен что если люди играют в hearts of iron в котором есть дух операции но кроме 2д карты и экономики больше ничего нет и считают это просто каким то божеством, то мой проект дал бы на клык и hearts of iron и company of heroes дуплетом так как сочетал бы в себе и то и другое, а если нет разницы - зачем платить больше?

На сегодняшний день я продумал игру(проект) и все ее механники на 92-93%(остальной процент нужно тестировать так как без везуала далеко не уедешь) с запасом на Dlc и доп продажами, но есть только 1 нюанс который я не могу продумать, сколько это будет стоить...
Но я однако уверен что она задаст новую планку для подобных игр и если это не кто не переплюнет то это по сути лучшая игра в смешанном жанре пошаговых стратегий.
На сегодняшний день есть только 1 очень похожа игра на Операцию и на то о чем я описывал, это Steel Division, но там все умерло на стадии реализации и игра по сути своей сделана людьми которым все равно на игроков.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #640 : 16 Май 2024, 11:45:20 »
С помощью товарища KDE сделал апдейт 6-й битвы.
Для немцев он более существенный, для СССР не очень.
Скажем так, немцы за время подготовки к отражению советского наступления заблаговременно уничтожили мосты в районе Кюстрина, Франкфурта и Зибингена, навели переправы для связи разных отдалённых и труднодоступных районов с центром, установили огромное количество минных полей, запасли припасов по городам, у самых главных городах усилили гарнизоны. Остальные части получили обычную прибавку (+15 для техники и +150 для пехоты). Плюс некоторые части были усилены самоходной дальнобойной артиллерией.
Для советской стороны изменения менее  масштабы - добавлено 3 моста для связи 1-й дивизии с 2-й и 3-й дивизиями, плюс части получили обычную прибавку (+15 для техники и +150 для пехоты).

Файлы srm универсальные. Их прекрасно понимают большинство эмуляторов SMD, надо только дать им тоже имя что и имя рома с игрой Operation Europe.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #641 : 16 Май 2024, 16:18:08 »
Несколько интересных скриншотов.
Относительно ранения и гибели офицеров. Мануал игры рекомендует размещать штаб армии и штабы дивизий в самых сильных батальонах. Оно вроде бы и логично, но участие такого батальона в бою, а особенно попадание под раздачу, как раз и приводит к печальным последствиям - ранению и гибели офицеров. Лично я размещаю штабы в отрядах снабжения. Здесь ещё и такая логика - сильный батальон со штабом использовать в бою опасно, а не использовать - глупо. Плюс отряды снабжения обычно находятся в тылу и шансов что их обнаружит противник меньше, чем у боевых полках и отрядах. А значит и меньше шансов получить удар вражеского спецназа. Особенно опасно повреждение связи - если штаб дивизии попадёт в такую ситуацию, то полки дивизии перестанут быть видны на карте и им не можно будет отдавать приказы.
Если офицер погиб и никто не назначен на его место (или нет уже никого) - то вакантное место займёт адъютант. Правда характеристики у него ещё те - все по 20!
Это очень плохо.
« Последнее редактирование: 16 Май 2024, 16:43:35 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #642 : 18 Май 2024, 15:46:14 »
Что-то не смог найти информации по немецкому офицеру Lehr. Кто он такой? Вроде указан как командир 12-й танковой дивизии СС, но в Википедии не нашел информации о нем. А Panzer Lehr это не человек а танковая дивизия СС. Надо будет посмотреть что про него пишут в других версиях игры.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #643 : 19 Май 2024, 00:21:17 »
Что-то не смог найти информации по немецкому офицеру Lehr. Кто он такой? Вроде указан как командир 12-й танковой дивизии СС, но в Википедии не нашел информации о нем. А Panzer Lehr это не человек а танковая дивизия СС. Надо будет посмотреть что про него пишут в других версиях игры.
Александер Лёр (нем. Alexander Löhr; 20 мая 1885 — 26 февраля 1947) — австрийский, затем немецкий офицер, участник Первой и Второй мировых войн, генерал-полковник, кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #644 : 19 Май 2024, 01:48:52 »
А кто такие Pias и Freybague у британцев? :neznayu: Особенно у последнего фамилия какая-то нетипичная...

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #645 : 20 Май 2024, 09:58:56 »
ubersoldier, ну этот господин имел больше отношение к авиации чем танковым войскам. А про Лера в игре указано что командовал, что он командовал в Нормандии 12th SS Armored Division. Скорее всего переводчики накосячили с переводом с японского. Я посмотрел в японской версии - там Lehr это マイヤー. То есть Мейер. вот это уже интересно. Дело в том, что командиром  12-й танковой дивизии СС "Гитлерюгенд" в середине июня 1944 года как раз и стал Мейер Курт. Дивизия действовала в районе Кан-Байё. Его предшественник  - Фриц Витт погиб из-за огня корабельной артиллерии (ничего не напоминает?). Плюс у Мейера было было прозвище Panzer Meyer. В игре сказано что у Лера прозвище Panzer Lehr. Плюс есть некоторое сходство между портретом из игры и фото Мейера. Так что думаю это был Курт Мейер (1910-1961) (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%82).

Добавлено позже:
Guyver(X.B.M.), насчёт Pias и Freybague -про первого сказано что он командовал 4-й индийской дивизией, а про второго - 2-й новозеландской. Посмотрел список командующих в этих дивизиях в английской Википедии. По Пиасу ничего не понятно, а по Фрейбегу могу со 100% увереностью сказать что это Freyberg Bernard (https://en.wikipedia.org/wiki/Bernard_Freyberg,_1st_Baron_Freyberg). В статье говорится что он был ранен во время битвы за Мерса Матрух. Об этом же есть упоминание и в игре. Относительно Пиаса - я проверил японское написание этой фамилии - там Pia-su. Весьма похоже на Пиас. Другое дело что в мае 1942 года дивизией командовал Фрэнсис Такер. До этого командиром дивизии был Noel Beresford-Peirse. И в принципе можно было бы подумать что японцы Пирса/Паерса назвали Пиас, но в японской Википедии его фамилия пишется по другому чем в игре. Возможно это один офицеров дивизии, который командовал там полком или батальоном. А возможно и другие варианты. Но пока непонятно - правильно указана фамилия или нет.
« Последнее редактирование: 20 Май 2024, 10:57:59 от kvn »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #646 : 20 Май 2024, 22:46:07 »
Вы не вдавайтесь в подробности, посыл игры в том, что вы берете генералов и сами вершите судьбу, это все что нужно знать.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #647 : 20 Май 2024, 23:14:39 »
Для грамотного перевода это важно... :neznayu:

« Последнее редактирование: 21 Май 2024, 01:42:22 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #648 : 21 Май 2024, 14:29:43 »
Вы не вдавайтесь в подробности, посыл игры в том, что вы берете генералов и сами вершите судьбу, это все что нужно знать.
На обложке игры прямо сказано что время дипломатии закончилось, настало время генералов. Другое дело что всегда же интересно что там было на самом деле, кто чем командовал, как судьба сложилась. Тем более если речь идёт о боях в Северной Африке, не настолько хорошо знанных в наших краях.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1033
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #649 : 21 Май 2024, 15:27:01 »
В сое время (в 90х)  играл с друзьями в стратегию от KOEI - Nobunagas ambition. Не одну сотню часов мы там намотали :) Чингиз хан видел у знакомых, когда еще своей приставки не было. А Operation Europe так мееня очаровала, что я достал себе этот карик и это оказался единственный карик который не запускался на моей приставке! :(
Интересно ли будет сейчас садится разбираться в этой игре или её время прошло??

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #650 : 22 Май 2024, 16:42:17 »
grooomy, игра осталась такой же, а КДЕ добавил кампанию в английской версии

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #651 : 23 Май 2024, 22:45:53 »
В сое время (в 90х)  играл с друзьями в стратегию от KOEI - Nobunagas ambition. Не одну сотню часов мы там намотали :) Чингиз хан видел у знакомых, когда еще своей приставки не было. А Operation Europe так мееня очаровала, что я достал себе этот карик и это оказался единственный карик который не запускался на моей приставке! :(
Интересно ли будет сейчас садится разбираться в этой игре или её время прошло??
Она даже по современным меркам очень не плохо сделана, своеобразная и нормальных аналогов так что бы затянула пока нет.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #652 : 24 Май 2024, 14:24:48 »
Guyver(X.B.M.), а где можно скачать этот перевод? Хотелось бы поближе ознакомиться с ним.
И кстати, почему скриншот имеет разрешение 320х224? Это так в игре? Или это просто эмулятор так работает?

Добавлено позже:
grooomy, попытка не пытка. Попытаться всегда можно. Рекомендую сыграть не только в оригинальную американскую версию, но и заценить хак KDE где можно запустить Кампанию. Есть куча вариантов: с добрым генштабом, и без этого (по сути это таже американская версия но с разблокированной кампанией), игра за союзников. Можно отредактировать отдельные битвы, сделать более сильными войска, увеличить количество припасов, самолётов, установить мосты и минные поля там где надо. Здесь уже много чего напридумывали. 
« Последнее редактирование: 24 Май 2024, 14:33:49 от kvn »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #653 : 24 Май 2024, 21:48:33 »
Перевод ещё в процессе, скачать его негде. Переведено процентов 60 примерно, текста дофига, примерно 3500 "фраз"... Скриншот делает эмулятор Gens 11.

« Последнее редактирование: 24 Май 2024, 23:12:14 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн DIMASLiVER

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #654 : 22 Сентябрь 2024, 10:32:40 »
Перевод ещё в процессе, скачать его негде. Переведено процентов 60 примерно, текста дофига, примерно 3500 "фраз"... Скриншот делает эмулятор Gens 11.


Как обстоят дела с переводом? Движется?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #655 : 22 Сентябрь 2024, 14:32:39 »
Нет, я перевожу игру одну на sms, пока забил...

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #656 : 30 Сентябрь 2024, 17:43:48 »
Мне интересно как там KDE и вернется ли он к нам...

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #657 : 14 Декабрь 2024, 21:06:35 »
Мне интересно как там KDE и вернется ли он к нам...
Насколько я понимаю у него куча дел и проблем. Но время, проблемы решаются. Почему бы и нет. Я сам хочу чтобы он вернулся к доработке этой игры. Возможно удасться ещё что-то изменить в роме игры для более адекватного игрового процесса. Например, у меня плохо получается увеличение количества полков и батальонов сверх того числа что есть на начало битвы. Вечно какие-то косяки. У него это получалось куда как лучше.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #658 : 22 Декабрь 2024, 06:10:10 »

Текст переведён весь начерно, остаётся куча моментов, которые предстоит выявлять при тестировании. Меню (которые графикой нарисованы) я даже ещё не смотрел.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #659 : 22 Декабрь 2024, 06:12:58 »
Guyver(X.B.M.), Огонь! В 2025 году выйдет?