Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 74570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - Франция против Италии
« Ответ #90 : 03 Сентябрь 2015, 23:08:27 »
Изменён сценарий 4 - Франция против Италии. Францией играл нормально, а вот за Италию видел ошибки. Если играть обеими сторонами, то всё хорошо, вроде бы. Почти ОТЛИЧНО.
Вижу, что надо доделать:
1) Отображение командиров обеих сторон при сообщениях - исправить, чтобы видеть только своих.
2) Заказ подкреплений и просмотр типов войск - по сторонам оригинала - исправить на доступность по воюющим сторонам.
3) Прошу уточнений и дополнений исторических личностей (командование). Можно для описания (рапорта), по образцу того, что есть в игре, но с указанием имени, года рождения и заслуг. Желательно найти им красивые цветные портреты, но портреты будут в изучении и внедрении ПОЗЖЕ.

Принимаю предложения и вопросы. Внедрение - по серьёзным обоснованиям. В сторону хорошего баланса и ближе к исторической достоверности.

P.S. Для себя уже пользуюсь самодельным редактором сценариев, а сегодня (03.09.2015) уже нашёл часть авиации :). В редакторе была найдена ошибка, которая при выходе из него и повторной загрузке портила ROM при записи. Поэтому пока ещё отлаживаю свой редактор и довожу управление до удобного вида, пишу инструкции. По запросу могу выслать в текущем виде. Выложил исправленный файл сохранённой игры Фр/Ит(6) вот тут (читать и качать):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
Обновил 1 января 2016 года:
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:52:25 от KDE »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - сценарий 5 МОД
« Ответ #91 : 08 Сентябрь 2015, 04:42:44 »
Это модификация сценария 5. Пробуйте играть американцами. Немцы подготовились получше :). Самую малость. :lol:  :lol:  :lol:
Автор затеи по данному сценарию - товарищ kvn, реализовал товарищ KDE с помощью самодельной программы.
Принимаю заказы на модостроение для этой игры (пока оно невелико, читайте мои сообщения в этой теме).
Меняю абсолютно всё по командованию и по городам, по составу войск сторон. Возможно изменение авиации. Для любителей тяжёлого - могу сделать модификацию первого сценария, где французы подготовились получше:), а немцы похуже. Но мне такие занятия уже мало интересны. Теперь на очереди портреты товарищей командиров :). Программа для просмотра данных по сценарию и их изменений, пока без особой инструкции, но я пользуюсь. Будет желание - пишите, доработаем.
P.S. Довёл задумку товарища kvn до ума. Учёл и подправил всё, что смог. Авиация пока что не тронута, оставил ей исходное состояние. Файл oe5v5.bin в архиве oe5v5.zip
Обновил 1 января 2016 года:
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:55:48 от KDE »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - параметры командиров максимальны
« Ответ #92 : 08 Сентябрь 2015, 05:20:54 »
А здесь у всех командиров изначально стоят параметры по 99. При выборе в начале игры есть фактор случайного распределения, но можете попробовать установить всё на максимум. В первом сценарии за французов у меня получилось :) - на пробу.
Также подправлены фамилии и названия:
3 и 6: Рокос-совский
3: Солдатское, Верхопенье
P.S. Уважаемые ГОСТИ форума. Если игра интересна, уделите время регистрации, пообщаемся. Возможно, поиграем по сети. Или внесём ещё какие-то изменения в ROM ;). Пишите соображения. Мы с товарищами общаемся на тему масштабного хака, крупных доработок.

P.S.(2): По спецзаказу товарища mash выкладываю ещё 2 изменённых файла.
oe99Alli.bin и oe99Axis.bin
В них у одной из сторон у всех командиров все значения всегда 99, у другой стороны =исходные ± RANDOM
Я же не знаю заранее, за кого собирается играть товарищ :), или мистер, герр, сеньор, месье ;).
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 18:57:55 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #93 : 12 Сентябрь 2015, 13:03:56 »
Давно хотел об этом написать, но всё как-то руки не доходили) У меня есть оригинальный картридж с этой игрой. Купил лет 10 тому назад.  В коробке кроме самого картриджа есть инструкция к игре. Так вот в ней обнаружил интересный момент.  На скриншоте видно что немецкая пехота на бронетранспортёре называется Armored Infantry II, а не Grenadier II.  Гренадир это ведь не название бронетранспортёра, а типа сухопутного подразделения. Эти батальоны должны были сопровождать танки в бою. Да и сами дивизии назывались не танковые, а танково-гренадёрские. Сам же транспортёр назывался Ганомаг. Если помните в фильме Спасти рядового Раена, в одном эпизоде американцы, увидев ганомага, кричали хавтрек. Полугусеничный бтр, тоесть. Но так как это долго произносить по русски, в переводе была просто дорога. Типа, внимание опасность, кто-то едет по дороге.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #94 : 12 Сентябрь 2015, 13:10:11 »
снимок сделан на телефон. поэтому качество так себе.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2464
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #95 : 12 Сентябрь 2015, 15:12:28 »
Гренадёр - это бронетранспортёр (как помню английского образца), разве нет? Это же реально существующая машина? Я смотрел старые фотографии 2 мировой - там именно такие, как в игре они. Не?


Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #96 : 12 Сентябрь 2015, 16:44:26 »
За английскую технику не знаю. А у немцев ганомаг.  Просто гренадёрами называли батальоны пехоты на бронетранспортёрах, что действовали совместно с танками. Так сказать,  воплощали в реальности планы блицкрига.  В игре видно, что сначала была просто пехота на бронетранспортёрах, а затем, с ростом боевого опыта, эти подраздиления превратились в гренадёров. На том же транспорте, но с более мощным вооружением. Насчёт  Курской битвы не помню, а в последующих битвах у немцев нет изначально АРС, а только Гренадир 2. Это я об игре.
Интересно, а в плане тактики игры на Генезис и СНЕС различны или нет? И что там за версии для азиатских игровых ПК? В Википедии написанно, что первая версия вышла в 1991 году.  Насколько она похожа на другие версии? Сам я запускал версию для MSX. Она похожа на пк версию. но только в начале. титульный экран, описание битвы и всё такое. дальше двигаться помешал японский язык. даже пункты меню на японском)

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #97 : 13 Сентябрь 2015, 08:23:47 »
Это модификация сценария 5. Пробуйте играть американцами. Немцы подготовились получше :). Самую малость. :lol:  :lol:  :lol:
Автор затеи по данному сценарию - товарищ kvn, реализовал товарищ KDE с помощью самодельной программы.
Спасибо! Уважил.

Добавлено позже:
Запустил наконец-то 5-я битву. KDE, ты не представляешь, как цифры радуют глаз и душу) С такими силами можно воевать. Ведь в чём была раньше проблема - у немцев классная 1-я танковая дивизия СС, 2-я танковая дивизия более скромнее, но тоже ничего. Но вот третья дивизия - это был просто ужас! Из всей дивизии я создавал более-менее боеспособный механизированный полк.  А так как защита мостов для меня была на первом плане, то приходилось часть сил 1-й и 2-й дивизий направлять на помощь 3-й дивизии. К тому же у немцев изначально только 2 города и мало припасов. Особенно на такую ораву техники. Поэтому я в первой фазе битвы о наступлении не мечтал. Да, у американцев танков меньше, но они есть и находятся по всей линии фронта. Меня особенно доставало, когда американский танковый полк первым захватывает мост, а у меня только пехота и артиллерия. И дать двигаться дальше ему не можно, но и жертвовать слабым полком тоже не хочется. Блокируешь его, подтягиваешь силы, проводишь реорганизацию и надеешься, что он не начнёт атаку прямо сейчас. А то был бы полный крах. Зато теперь я могу частью сил удерживать мосты, а часть отправить на  прорыв, но в другом месте, что бы противник не обнаружил меня раньше времени. Это даёт огромное преимущество мне - так как противник увязнет в бесплодных атаках, потеряет основные силы, а я тем временем спокойно переправлюсь через реку и начну рейд по его тылам, захвачу города и склады с горючим.

Добавлено позже:
Гренадёр - это бронетранспортёр (как помню английского образца), разве нет? Это же реально существующая машина? Я смотрел старые фотографии 2 мировой - там именно такие, как в игре они. Не?
Основной бронетранспортёр немецкой армии - полугусеничный SdKfz 251 фирмы "Ганомаг". 2 члена экипажа и 10 пассажиров. Вооружение 2 пулемёта. Для ведения разведки использовали полугусеничный SdKfz 250 той же фирмы. Он был короче и вмещал только 6 человек (2+4).
Кстати, зашёл на твой сайт и даже скачал несколько переводов игр.  Молодец.

Добавлено позже:
Во многих советских фильмах вместо немецких бронетранспортёров использовали послевоенные советские БТР-152. Они хотя и были колёсными, но немного были похожи на немецкие. Наверное, один из немногих фильмов (да ещё и цветной!), где показана настоящая техника немцев - это "Танковая бригада" (ЧССР). Правда там коммунистического пафоса слишком много.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 09:15:03 от kvn »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #98 : 15 Сентябрь 2015, 16:21:57 »
В игре много ляпов с названиями юнитов и спрайтами

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #99 : 15 Сентябрь 2015, 21:21:52 »
И это не удивительно. Игра то псевдоисторическая. По сути, даже деление на дивизии, полки и батальоны очень условно. Где авторы игры видели батальон численностью в 1000 человек? Или танковый батальон в 100 едениц. В СССР танковый полк был 21 машина, а в немцев батальон Тигров машин по 50. Если говорить за 6-й сценарий, то там показано не наступление армии, а наступление 1-го Белорусского фронта. То есть вместо полков, как в игре, должны быть дивизии, а вместо дивизий - армии. А игрок не коммандарм, а командующий фронтом. Или группой армий - если играть за немцев.

Добавлено позже:
KDE,  а уменьшить максимальный лимит для пехотных и танковых батальонов можно? Ну что бы в танковом было не больше 60 машин, а в пехотном - не больше 400 человек.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2015, 21:47:55 от kvn »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #100 : 16 Сентябрь 2015, 08:58:23 »
Со временем, можно будет поправить внутриигровые ограничения и параметры войск, ввести более разумные.
Но для этого нужно дизассемблировать игру.
Долгими зимними вечерами...

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #101 : 20 Сентябрь 2015, 00:30:44 »
Изменён сценарий 4 - Франция против Италии. Францией играл нормально, а вот за Италию видел ошибки. Если играть обеими сторонами, то всё хорошо, вроде бы. Почти ОТЛИЧНО.
Вижу, что надо доделать:
1) Отображение командиров обеих сторон при сообщениях - исправить, чтобы видеть только своих.
2) Заказ подкреплений и просмотр типов войск - по сторонам оригинала - исправить на доступность по воюющим сторонам.
3) Прошу уточнений и дополнений исторических личностей (командование). Можно для описания (рапорта), по образцу того, что есть в игре, но с указанием имени, года рождения и заслуг. Желательно найти им красивые цветные портреты, но портреты будут в изучении и внедрении ПОЗЖЕ.

Принимаю предложения и вопросы. Внедрение - по серьёзным обоснованиям. В сторону хорошего баланса и ближе к исторической достоверности.

P.S. Для себя уже пользуюсь самодельным редактором сценариев, а сегодня (03.09.2015) уже нашёл часть авиации :). В редакторе была найдена ошибка, которая при выходе из него и повторной загрузке портила ROM при записи. Поэтому пока ещё отлаживаю свой редактор и довожу управление до удобного вида, пишу инструкции. По запросу могу выслать в текущем виде. Выложил исправленный файл сохранённой игры Фр/Ит(6) вот тут (читать и качать):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
Товарищ, у меня с SEGA-эмулятора твои файлы не открываются.  :( Или они не адапатированы под Gens?

Для примера, хакнутый (чтобы всегда присылали ASK) .bin файл , который выкладывали тут в теме открывается без проблем.

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #102 : 21 Сентябрь 2015, 19:30:48 »
было бы круто сделать мод с опциями
1. безотказный магазин
2. в магазине доступна вся техника ,артелерия ,пехота . чтоб к примеру в 1 сценарии на тиграх,исах,кв. кататся .

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #103 : 21 Сентябрь 2015, 19:42:17 »
А чем в магазине расплачиваться будешь?) В игре же нет экономики, только война. В первом сценарии на тиграх это был бы супер-пупер изи режим. Там даже немецкие десантники французкие танки десятками уничтожает, а тигры и вовсе за 2-3 залпа батальон уничтожат.

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #104 : 21 Сентябрь 2015, 20:00:13 »
с другом будем играть друг против друга с этим модом.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #105 : 21 Сентябрь 2015, 20:48:22 »
... НА ЗАКАЗ ... доступна вся техника, артиллерия, пехота.
чтоб, к примеру, в 1 сценарии на тиграх, исах, кв кататься ...
Над этим работаем :) ... Не в таком виде, конечно, мысль была, но реализация одинакова. Можно будет и твою идею воплотить.
Пока что нет времени на это, но попозже займусь.

Оффлайн VitGil

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #106 : 05 Октябрь 2015, 22:49:26 »
Над этим работаем :) ... Не в таком виде, конечно, мысль была, но реализация одинакова. Можно будет и твою идею воплотить.
Пока что нет времени на это, но попозже займусь.
Какой прогресс? Кампанию смог открыть?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #107 : 07 Октябрь 2015, 02:10:17 »
Какой прогресс? Кампанию смог открыть?
Сейчас очень мало времени даже на компьютер. А прогресс по копанию игры требует длительного непрерывного времени в отладчике или при дизассемблировании.
Сегодня поправил кое-что в старых сообщениях, чтобы устранить проблемы с открытием файлов. Доработал 5й сценарий по задумке товарища kvn.
Прошу всех, кто проверял мои поделки, доложить об обнаруженных "ляпах", плохо сделанных изменениях, странных особенностях. Буду знать, как работать над совершенствованием программы и методов редактирования. Также, над чем в первую очередь трудиться при дизассемблировании.
Прошу также выложить идеи по Курской битве.

Оффлайн Dazmorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Legoknekt
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #108 : 07 Октябрь 2015, 20:41:32 »
Изменён сценарий 4 - Франция против Италии. Францией играл нормально, а вот за Италию видел ошибки. Если играть обеими сторонами, то всё хорошо, вроде бы. Почти ОТЛИЧНО.
Вижу, что надо доделать:
1) Отображение командиров обеих сторон при сообщениях - исправить, чтобы видеть только своих.
2) Заказ подкреплений и просмотр типов войск - по сторонам оригинала - исправить на доступность по воюющим сторонам.
3) Прошу уточнений и дополнений исторических личностей (командование). Можно для описания (рапорта), по образцу того, что есть в игре, но с указанием имени, года рождения и заслуг. Желательно найти им красивые цветные портреты, но портреты будут в изучении и внедрении ПОЗЖЕ.

Принимаю предложения и вопросы. Внедрение - по серьёзным обоснованиям. В сторону хорошего баланса и ближе к исторической достоверности.

P.S. Для себя уже пользуюсь самодельным редактором сценариев, а сегодня (03.09.2015) уже нашёл часть авиации :). В редакторе была найдена ошибка, которая при выходе из него и повторной загрузке портила ROM при записи. Поэтому пока ещё отлаживаю свой редактор и довожу управление до удобного вида, пишу инструкции. По запросу могу выслать в текущем виде. Выложил исправленный файл сохранённой игры Фр/Ит(6) вот тут (читать и качать):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
Огромное спасибо за перевыложенный файл, теперь и я могу насладится тем, о чём мечтал ещё с детства!!! :wow:

А откуда была взята картинка для профиля некого Muselier?  Не припомню такого фото в игре! :)

Добавлено позже:
Прошу также выложить идеи по Курской битве.
Подумаю над этим, однако сразу могу сказать - меня поразило, что эта битва по истории у меня ассоциируется с танками Элефант, которого не было не оказалось ни в одном полку!

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #109 : 10 Октябрь 2015, 04:23:10 »
Dazmorg,  Элефанты у немцев есть, но только под заказ) Там по ходу битвы у СССР новая техника появится. Так что будет, чем немчуру удивит. Хотя из того, что я не раз слышал на ТВ или читал, следует следующий вывод - САУ Элефант это скорее раздутый миф чем реальный противник. Их всего было несколько десятков машин. И в силу этого они просто не могли радикально повлиять на исход боёв. А вот Тигр и Пантера куда более массовые машины. И противник грозный.
Если же вернутся к игре, то при игре за немцев или СССР для наступления я обычно использовал танковый полк 6-батальоного состава. Батальон тяжёлых танков (Tiger/Panther G - JS-1), 2 батальона средних танков или 1 батальон средних танков и 1 батальон САУ, 2 батальоны пехоты на бронетранспортёрах (у немцев это Grenadier II, а в СССР просто APC) и 1 батальон гаубиц (или обычных или самоходных). Такой состав позволял вести бой без поддержки основных сил. Проблема только в том - где столько техники взять? Обычно такой полк я создавал на базе 3-4 полков. В 5-й битве на базе полков 1-й танковой дивизии СС, а в 6-й - 1-й гвардейской танковой дивизии. Также при игре за немцев, где-то в середине игры, обычно ставало много Mech Units, APC, Grenadier. Тогда я сводил их в несколько батальонов и создавал моторизированый полк для рейда по тылам противника. Он захватывал города, атаковал одиночные гаубичные полки или отряды снабжения.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #110 : 10 Октябрь 2015, 22:56:00 »
Огромное спасибо за перевыложенный файл, теперь и я могу насладиться тем, о чём мечтал ещё с детства!!! :wow:
А откуда была взята картинка для профиля некого Muselier?  Не припомню такого фото в игре! :)

Добавлено позже:Подумаю над этим, однако сразу могу сказать - меня поразило, что эта битва по истории у меня ассоциируется с танками Элефант, которого не было не оказалось ни в одном полку!
Один из моих источников-консультантов по данной игре утверждает, что аппараты Elefant были задействованы на северном фасе дуги, в количестве нескольких десятков, да. А в игре показан южный.
Товарищ Muselier - военно-морской деятель Франции тех времён. Это Sindeo его фамилию нашёл. И мысль воевать Франции с Италией тоже принадлежит Sindeo. Портреты есть в игре редко используемые, поэтому их мало кто видел. А для разнообразия поначалу сойдёт. Потом настоящие внедрять будем :).
Вот приблизительные коды портретов офицеров:
00h...27h - Axis Forces, в т.ч. 15h - сеньор Tacchini. Итого 40 человек :).
28h...31h - Франция (10 человек)
32h...3Fh - Британия (14)
40h...51h - Штаты (18)
52h...5Dh - СССР (12)
Далее идут не боевые. Есть портреты, но вместо брифингов мусор.
5Eh   Hitler
5Fh   Halder
60h   Eisenhower
61h   Smith
62h   Stalin
63h   Vasilevsky
64-69   avia+spec (Goring, Hawker, Tupolev, Schnitzel, McBurger, Borsch)
6A-77   Адъютанты, медсёстры, ... (отсюда же взяты портреты для Жанны д'Арк и Muselier)

Dazmorg,  Элефанты у немцев есть, но только под заказ) Там по ходу битвы у СССР новая техника появится. Так что будет, чем немчуру удивить.
...ставало много Mech Units, APC, Grenadier. Тогда я сводил их в несколько батальонов и создавал моторизированый полк для рейда по тылам противника. Он захватывал города, атаковал одиночные гаубичные полки или отряды снабжения.
Аналогично. Или ещё одно задание у меня было для них - разведка в своём глубоком тылу, нет ли десанта, а если есть, то уничтожить...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 22:36:51 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #111 : 11 Октябрь 2015, 01:34:57 »
Шницель, МакБургер и Борщ - командир спецназа для каждой из сторон это название блюда для каждой из стран. Интересный ход японцев. Надо сказать меня и тогда и сегодня удивляет то, как японцы показали в этой игре СССР. Самая сильная пехота, мощные и быстрые танки (и главное в нужном количестве!), неплохая артиллерия. Явное преимущество над союзниками. Да, у США и Великобритании тоже есть неплохие экземпляры, но их количество слишком ничтожно.
Единственно что удручает, так это явные исторические ляпы. Тот же Белгород показан как центральный узел обороны СССР, а на самом то деле город был под контролем немцев, хотя и находился близко к линии фронта. Наверное, тяжело было создателям игры переносить такие сложности на весьма условную карту. Вот и сделали подарок СССР) Так же удивляет отсутствие в СССР танков БТ. Пусть в 1943 году их стало меньше, чем перед войной, но они были в войсках.   
 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 02:44:07 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #112 : 17 Октябрь 2015, 20:17:48 »
Продолжу рассказ о небольших хитростях в игре. Действовал я советским 6-батальонным полком (о составе читайте выше). Хотя наверное это уже бригада. Но это так, к слову. Шестая битва. Атакует меня 14-й пехотный полк немцев. Я выставил свои юниты у самого края карты. В первой линии танки, САУ и бронетранспортёры. За ними 152мм гаубицы. Сразу после начала боя мои гаубицы уничтожили вражеские Маултиры. А дальше началась комедия) Противник решил во что бы то не стало уничтожить мои гаубицы, и кинул все свои силы в атаку. Но забыл про мои танки. В туннель между моей бронетехникой и границей карты заежали и заходили вражеские войска и тупо пёрлись к гаубицам. Не реагируя на огонь моих юнитов (а их там в каждом батальоне по 75-90 машин). В результате противник нёс просто страшные потери и при этом даже не стрелял по мне. Я  же отправил гаубицы наружу. Противник погнался дальше и в результате его просто не стало) Подобные "фокусы" я постоянно встречаю в игре. Правда не часто. А иногда противник атакует по умному - заходя под углом к моим юнитам, чтобы избежать лишних потерь. Так-что, здесь нет единого на все времена рецепта, а надо смотреть как ведёт себя противник и какая у него техника.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 19:50:36 от kvn »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #113 : 20 Октябрь 2015, 09:12:35 »
Если у игрока есть дальнобойный юнит, то все войска компа (кроме танков, так как они переключаются на первого встречного юнита) будут стараться  уничтожить  гаубицу\сау игнорируя остальные юниты даже если те ведут огонь.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #114 : 20 Октябрь 2015, 21:33:18 »
Абсолютно точно подмечено про тактику работы с дальнобойщиной.
А теперь встречайте мои новые поделки - у одной из сторон всё командование имеет начальные параметры всегда 99.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1158374.html#msg1158374

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #115 : 21 Октябрь 2015, 17:16:46 »
KDE,  надо сказать я малость переборщил с количеством гаубиц у немцев. Они американцев на раз выносят. Да и доступная сразу 4-я дивизия делает бой слишком уж лёгким. Но ничего. Думаю, ты поможешь мне в изменении  количества и качества немецких сил. А за одно и американских.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #116 : 21 Октябрь 2015, 23:46:58 »
KDE,  надо сказать я малость переборщил с количеством гаубиц у немцев.

И не только гаубиц :). Даже имеющийся в игре полк с джэгдтигерами (ЯгдТигр, он же JagdTiger) разносит на своём пути абсолютно всё!!! (если включить DEMO и наблюдать). А при твоём-то раскладе :)...
Остановить такую тучу фрицев можно только очень правильной стратегией и тактикой. Сейчас я в свободное время играю на телефоне oe99mod.bin - сценарий 1 за французов. Трудно, но ПРОХОДИМО! Перевес уже у меня. Осталось идти в атаку и громить фрицев. Особо опасны гаубицы, их много, и они быстро стреляют, т.к. у немцев все параметры командиров от 83 до 99. Себе я подобрал при старте, чтобы все по 99.
После победы во Франции мой штаб отправится в декабрь 1944, чтобы сдержать отправленную тобой кучу немецких войск.
Цитата: kvn
Но ничего. Думаю, ты поможешь мне в изменении  количества и качества немецких сил. А за одно и американских.
Пиши конкретно, что надо. Я сделаю. Погоняем :). Если есть вопросы, задавай тоже.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #117 : 27 Октябрь 2015, 13:39:50 »
Посмотрел сегодня интро в версии этой игры для MSX. Значительно отличается от интро для SNES и Genesis. Во первых, явное восхваление Германии и её армии. Во вторых, вместо Тигра изображена Пантера.  Её пытаются атаковать 2 танка Т-34, но она легко уничтожает их.  А потом показано как немецкий пулемётчик лупит из своего MG-34. Нашёл также ещё несколько игр для SNES на тему Второй Мировой войны. Сами игры так себе. Но вот обложки дисков очень красочные. Для примера посмотрите обложки серии игр Koutetsu no Kishi для SNES. 

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #118 : 02 Ноябрь 2015, 22:20:16 »
После победы во Франции мой штаб отправится в декабрь 1944, чтобы сдержать отправленную тобой кучу немецких войск.
Речь идёт об изменённом 5м сценарии.
Итак, немцы биты!
Успех операции был определён командованием и мостами. ВСЕ мосты на второй с востока реке были ВЗОРВАНЫ. Оставшиеся силы с боями отступали, понеся средние потери. Но немцы были остановлены на второй реке полностью!
Затем пошла контратака с применением танков и дальнобойной артиллерии 105 мм (их было собрано 99 штук) и 155 мм (15 штук).
Управление боями шло с телефона :), поэтому записей о битве нет.
Но оказалось проходимо!

Теперь подробнее.
1) "КАДРЫ решают всё" (товарищ Сталин). Итак, залог успеха - это командарм с максимальными параметрами Artillery, Tank, Infantry (в порядке снижения важности) при хороших (около 50 и выше) Leadership и Charm.
Я взял Bradley: 73 - 48 - 60 - 93 - 86.
Командование всеми важными битвами было ручное. Это гарантировало верные действия войск на поле боя и минимум потерь. Битвы, где наши гоняли вражьих снабженцев или инженеров, иногда были доверены на управление комдивам.
2) ВЗРЫВ МОСТОВ. ВСЕМИ, кто умеет, взорвать ближайшие к полкам мосты на первой и второй реках. Взорвать ВСЕ МОСТЫ. Если народу много, то один полк нападает с моста или на мост на врага, затягивая время. Воевать не обязательно. Можно сразу отступать. Главное, чтобы мост, как только станет свободен, взлетел :). Под носом у фрицев, стоящих в пробке на переправу :). Я пропустил 2 моста на первой реке, и почти все фрицы через них пролезли ко второй реке. После этого пошли затяжные бои, в которых мы больше всего ОТСТУПАЛИ... На юг и на запад. Подальше от немцев, поближе к своим.
3) ОБОРОНА ГЛАВНОГО ГОРОДА. Инженерами ВСЕМИ обминировать Bastogne. Сначала это 37й полк, потом подогнать освободившиеся после диверсий на реках 17й и 27й. Если не жалеть ресурсов и мощную базу для подготовки и отдыха полков, то обминировать ВЕСЬ ГОРОД. Это эффективно защитит от десанта, но мы упустим боевой опыт, снабжение, отдых, подготовку войск. Если жалеть (я пожалел, и это мне сильно помогает), то оставить один проход (у меня это справа внизу), а в нём и возле него держать охрану (35й пехотный полк, например). Можно с поддержкой снабжения и инженерии.
4) АРТИЛЛЕРИЯ. Собрать в тылу и подтянуть к линии фронта на второй от фрицев реке гаубиЙцы, поставить у реки, а "в реку" пехотуру, и валить пушечками дальнобойными весь фашистский сброд.
Я собрал 99 пушек 105мм + 15 пушек 155 мм. Потом ещё заказал - и получил +23 пушки 105 мм. Всё это добро разгромило сначала мелкие танки и броневики, потом тигров вторых. Попутно разбили инженерию. Потом добили всякую мелочь вокруг. Тяжко бить жутких хуммелей и пушек на 150 и 170 мм. Всё, что в пределах попадания моей артиллерии 105 мм (6 клеточек на поле боя) - погибало с 1-2-3 ударов :). А вот дальнобОи (7 клеточек) - это проблема, которую решили позже: вымотав врагов, пробомбив их, получив боевой опыт, окружив с разных сторон танками и своей дальнобойщиной. Атака шла в несколько подходов. Удар - отступление. У противника росли потери и усталость и падала мораль (боевой дух). В итоге они даже просто начинали панически убегать без сопротивления.
Ягдтигры были многократно обстреляны артиллерией до количества около 3-9 штук, но добиты были Шерманами и Чаффи.
5) СПЕЦНАЗ. В самом начале игры полк №41 стоИт отдельно. Режем связь ему - и ОП! Вся 4я дивизия парализована :). И так много раз. Они стояли примерно двое суток, а мы в это время работали над остальными проблемами этой войны.
6) РЕЙДЫ. Пехота, грузовики или броневики в тылу врага (желательно 1-2 батальона) - подрыв старых и новых мостов, восстановление контроля над брошенными противником населёнными пунктами, уничтожение снабженцев, инженерии. При опасности - отступление пехоты в реку и за неё, либо (техника) поближе к своей артиллерии.

Надеюсь, вам это понравилось. Почти такая же тактика обороны границы Франции (сценарий 1).

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Добавлено позже:
KDE,  Я бы не сказал что в 3-м сценарии СССР слабая сторона. Минные поля, Т-34-76, самоходки - очень мешают при игре за немцев. Я бы сказал 55 - Германия, 45 - СССР.

Добавлено позже:
При высадке в Нормандии главная беда союзников огромное количество техники разных моделей. После пары боёв батальоны слабеют, а объединить их нельзя, а заказать конкретную технику очень долго. В этом плане СССР имеет преимущество - реально воюют меньше десятка типов танков и САУ. Так что всегда есть возможность создать броневой кулак.

Да, в процессе сетевого турнира по Operation Europe я пересмотрел своё отношение к сильным и слабым в этой игре. Слабые всегда в обороне...
Так что, кто слаб:
1 - однозначно Франция (оборона, слабые войска, слабое командование, слабо укреплённая территория)
2 - скорее, слабы англичане (оборона, средние и слабые войска, слабое командование). У немцев плюс в том, что идут в атаку на города. Войска есть слабые итальянские, но есть много сильных танков, командиры хорошие, но плохо, что на пути мины, а снабжения исходно мало. Мне пришлось перегруппировывать войска и снабжать их по воздуху.
3 - слаб, скорее, СССР (оборона, войска средние, есть даже слабые, командование хуже немцев). У немцев: атака, КУЧИ МОЩНЫХ ТАНКОВ, хорошие командиры, есть снабжение. Минусы немцам - много мин на пути, у СССР однотипная техника, которую легко сгруппировать в ударные кулаки.
4 - слабы союзники (оборона, войска ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ, средние по мощи, войск мало, командование слабее немецкого, территория плохо укреплена). Плюсы союзников: много снабжения, лёгкие подкрепления, быстрый приход новых дивизий, много авиации, помощь с моря. Плюсы немцам: атака, есть мощная техника в 3 и 4 дивизиях (Tiger 2), есть мощные опорные пункты (St. Lo, Caen).
5 - слабы американцы (оборона, войска против немецких слабы, командование слабое). Плюсы: хорошее снабжение, много войск по количеству (пехота почти во всех городах), хорошо укреплённый город Bastogne, удалённый от линии фронта. Местность позволяет сильно задержать противника (взорвать мосты). Немцам плюсы: атака, хорошие командиры, есть ОЧЕНЬ мощная техника (Ягдтигры). Минусы немцам: мало снабжения, мало авиации, плохая погода, есть много слабых войск, пересечённая (укреплённая) местность.
6 - слабы немцы (оборона, мало войск, мало снабжения, мало авиации). Плюсы: опытные командиры, укреплённая местность, МОЩНЫЕ войска ЕСТЬ (но мало).

А теперь новости: открыл КАМПАНИЮ - пока что на проверку. Выкладываю сохранённую игру. Играл (проверял) на GENS. С командованием не очень повезло :). Но первую битву выиграл автоматом (Delg).

P.S. Чем больше оставите войск и снабжения, тем больше получите в следующей битве. На компе проходил автоматом (Delg) и понёс потери, а на телефоне почти вручную, и получил в Африке БОЛЬШЕ войск. Но мне ещё раз не повезло: у англичан оказались СУПЕРСИЛЬНЫЕ командиры (показатели ПЕХ, АРТ, ТАНК есть у многих по 99!!!).
Так что, надо будет нормально открыть кампанию, чтобы иметь возможность выбора офицеров из большого списка.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:17:36 от KDE »