Ну есть отдельно сами тайлы, а есть таблица где тайлы в блоки сбиваются, т.к. в играх обычно блоки по 32х32 идут пикселя или 4 тайла 16х16 а в сеге и снес это 16 8х8
вот поэтому если изменить значения в таблице сборки тайлов в блоке то сами тайлы не изменятся т.к. они одни на весь уровень, а сам уровень изменится т.к. тайлы переставятся местами
тамже еще и коллизии т.е. свойства блоков должны быть - ну блоки там земля, воздух, угли, веревка и прочее - все стандартно
поэтому дял хака нужно менять данные тайлов, которые запакованны в коде лежат, как я понимаю чтобы хак получить нужно запаковать нужную графику тем образом что она там запакована ну и переставить соответствующим нужным образом чтобы это все нашлось