Жалко, что тему забросили,… внесу свои пять копеек может, кому будут интересны ощущения на реальных системах!
Desert strikeПрактически равноценный порт на SNES хотя на телевизоре была слегка замыленная картинка, но более цветастая.
Плюсы
1. Песок желтее трава зеленее.
2. Вертолет менее реактивный, но более отзывчивый на маневрах.
3. Управление оно лучше отдельная кнопка на стрейф решает.
Минусы
1. Экран обзора меньше иногда это приводило к неприятным встречам.
2. Скорость пулемета отдельная история о том, как одно из самых часто используемых видов оружия становится не совсем полезным.
Различия (хотя о них тут упоминали)
1. Начальная заставка есть один кадр, которого нет в оригинале (хотя похожий есть в поздней анимированной сценке) нет пощечины узников не пытают, а держат в клетке имя главного злодея заменили на Мубабу вместо Килбабы.
2. Из меню выкинули резиновую ракету.
3. Фрегат стоит на месте, а не плавает по периметру (с одной стороны удобно, ибо в не которых миссия реально мог помешать отключением оружия при близости с ним) поэтому легко найти.
4. Финальная заставка на кадр больше в виде газетной статьи, но с другой стороны собака не оскверняет флаг.
Так как различий мало эта версия для меня остается более предпочтительной в основном из-за управления.
Jungle strikeРазница на лицо особенно в геймплее игра полностью переработана, исправлены некоторые лаги оригинала, но содержит свои собственные.
Плюсы
1. В заставках больше цветов.
2. Управление, как и в предыдущей игре.
3. Больше звуков в самой игре вплоть до взрывов и криков убитых солдат.
4. Более приятная глазу цветовая палитра.
5. Техника больше не исчезает в параллельное измерении при стрельбе по ней.
6. Крушение вертолета происходит путем вращения можно слегка подкорректировать приземление будущих обломков на неприятеля.
Минусы
1. Экран с изменившимся подходом на уничтожение врагов маленький обзор реально раздражает.
2. Заставки к концу игры потеряли много кадров (последняя в девятой миссии так и вообще из двух кадров) в сравнении с оригиналом.
3. Некоторые уничтожаемые постройки хуже уничтожаются, если вообще уничтожаются (пример в седьмой миссии только с помощью стелса смог уничтожать пирамиды) тоже касается субмарин на втором они двигаются, словно черепахи в отличие от оригинала (хотя там подобный лаг был с четвертой, которая вообще стояла) и взорвать их минами та еще задача.
4. Меньше музыки в заставках, а то и полное отсутствие.
Различия
1. Строение уровней карта вроде бы та же, но что-то отсутствует, а что, то присутствует чего не было ранее.
2. Геймплей оригинал, как и пустыня, использовал ту же схему налетел, расстрелял здесь не действует боекомплект расходуется медленнее, поэтому основное, чем вам придется заниматься это тратить время на маневрирование и грамотное применение всех видов ограниченного боекомплекта.
3. Ландшафт подобно версии пустыни на амиге здесь он тоже претерпел изменения анимированная сбивающая столку, вода деревья отличаются так же некоторые постройки и интерьер разрушенных зданий.
4. На один ролик меньше нет в седьмой миссии заставки со стелсом.
5. В последнем уровне во второй миссии все вражеские танки отображены на радаре (поверьте здесь это было жизненно необходимо) а вот грузовики из последней появляются по одному.
Отдаю предпочтение оригиналу хотя как альтернатива порт не плох.
Urban strikeДвойное разочарование ожидали тогда что на снес, выйдет как минимум что то на подобие джунглей, то есть работа над ошибками достаточно халтурного продолжения ан нет, вышел 100 процентный порт со всеми лагами оригинала плюс ко всему и эксклюзивными добавленными.
Плюсы
Они есть если бы Black Pearl делали порт с SGG, а если с SMD, то они не наблюдаются.
Минусы
1. Управление оно тугое вы сотрете пальцы в кровь пока вертолет сделает полный поворот вокруг своей оси.
2. Суицидальные враги, которые быстрее убьют себя сами, прежде чем это сделаете вы ну или пропадут неизвестно куда.
3. Взрывы теперь без звуков взрыва или очень глухие, когда есть, зато вертолет гудит как трактор что в принципе приятно в оригинале была обратная картина.
4. Музыка точнее пример как ее не надо делать на SNES.
5. Отсутствие заставки с взрывом торгового центра и нет пилотов на экране пароля.
6. Нельзя крутить пилота и пушку на неком БТР при нажатие кнопки стрейфа которая теперь находится не на шифте.
Все, наверное, видели, как данный порт работает на эмуляторах на реальном железе картина была чуть лучше, особенно с американкой всю картину в основном портили дерганые повороты вертолета, к которым конечно можно привыкнуть и даже научится плавно поворачивать путем массирования крестовины, но мозоли после всего вам обеспечены.
Ну и немного из старых комментариев:
Заметьте какое первое достоинство у УМК версии для СНЕС, я плакал Неужели нет ничего более достойного чем глюк с Шивой. Давай тогда уж и Хамелиона писать в плюсы к МД версии.
Ну в принципе Хамелеон и в снес версии есть только в лайф баре он Рейн и такой же желтый как Скорпион в остальном один в один как на сеге при таком раскладе Шива плюс…
Интересно откуда список релизов…
Lost Vikings
SMD - Release Date: 1992 (US)
SNES - Release Date: April 1993 (US)
Цитата
Mickey Mania
SMD - Release Date: January 30, 1994 (US)
SNES - Release Date: October 1994 (US)
Цитата
Earthworm Jim
SMD - Release Date: June 9, 1994 (US)
SNES - Release Date: October 1994 (US)
Цитата
Mortal Kombat
SMD - Release Date: September 13, 1993 (US)
SNES - Release Date: September 09, 1993 (US)
Цитата
Judge Dredd
SMD - Release Date: 1995 (US)
SNES - Release Date: June 1995 (US)
точных данных по американскому релизу для сеги нет, но если сравнить японские, то:
SMD - Release Date: 01.09.95
SNES - Release Date: 27.10.95
Например, The Lost Vikings на SNES вышел в 1992, а на SMD в 1993 по датам конечно спорный вопрос, так как разные источники говорят иногда очень противоречивые цифры… ну и еще пример релиза взят из вики:
Desert strike
Даты выпуска Amiga
1992
SNES
Октябрь 1992
26 февраля 1993
27 мая 1993[1]
Sega
1994
4 июня 1994[2]
Lynx, DOS
1994
Game Boy
1995
Февраль 1995[3]
Уже натыкался на нескольких форумах, где с пеной у рта проталкивают, что на сегу порт с амиги а не наоборот. С Mickey Mania такая же ситуация американский релиз снес, вышел на месяц раньше а вот европейский наоборот вышел позже чем на сегу. Так что выдавать желаемое за действительное очень опрометчивое заявление!