Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262579 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1200 : 18 Июль 2016, 16:27:39 »
действительно умк удивил, в сеге бойцы ужеменьше и сплюснутые какие-то

Я на своих  пиратках перепаял джампер NTSC и норм.

Добавлено позже:
В сплэттер-хаусе тоже сплюснутые слишком в PAL-режиме.
Но музло уж очень бешеннное в НТСЦ получается. Такое ощущение, что игра делалась под НТСЦ, а музло отдельно под ПАЛ писался. Лютый 8-мибитный блэцк-митол.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1201 : 18 Июль 2016, 18:32:02 »
Я на своих  пиратках перепаял джампер NTSC и норм.

Добавлено позже:
В сплэттер-хаусе тоже сплюснутые слишком в PAL-режиме.
Но музло уж очень бешеннное в НТСЦ получается. Такое ощущение, что игра делалась под НТСЦ, а музло отдельно под ПАЛ писался. Лютый 8-мибитный блэцк-митол.
если вам удастся запустить эту игру на маме с фильтрами и т.п  - можно даже смело плеваться от мк trilogy ps1 куда уж там мега драйву и знать не знал что у одной и той же игры такая иерархия 

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1202 : 23 Июль 2016, 19:45:44 »
Что скажете за Kings Bounty - SMD vs PC?
Первое жэ отличие - наличие музла на сеге. Может ещё что?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1203 : 23 Июль 2016, 21:32:56 »
Что скажете за Kings Bounty - SMD vs PC?
Скажу что тема называется    "Консоли 1-4 поколений  »  [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр". ;)


Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1204 : 24 Июль 2016, 17:45:31 »
нужен совет ребята,
планирую в ближайшем будущем залипнуть в Operation Europe, когда то давным давно(когда не жены не детей еще не было и не надо) играл на смд в эту замечательную игру.
узнал недавно что на СНЕС эта игра так же была выпущена,
вопрос какую версию посоветуете для , смд или снес? версии идентичны или есть различия?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1205 : 24 Июль 2016, 19:26:15 »
вопрос какую версию посоветуете для , смд или снес?
вспоминая адские тормоза (при скоплении юнитов на карте) в стратегиях на консолях, посоветую опробовать дос версию.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1206 : 24 Июль 2016, 20:50:05 »
вспоминая адские тормоза (при скоплении юнитов на карте) в стратегиях на консолях, посоветую опробовать дос версию.
без вариантов только консольные версии,
визуально вроде они мало чем отличаются, интересует контент, идентичны они в этом плане или в одной из версий чего то не хватает. (как например традиционно частенько в снес версиях чего то недоложили)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1207 : 25 Июль 2016, 00:10:55 »
вспоминая адские тормоза (при скоплении юнитов на карте) в стратегиях на консолях, посоветую опробовать дос версию.
Не в этой пошаговой игре. Если там и есть тормоза, то увидеть их невозможно же. Разве что, между ходами долго ждать. Так такое даже на PS1 в Циве2 и Вормсах, там ещё хуже.
DOS-версия к тому же - сильно отличается. Говорят, что в худшую сторону. Но, я не смог разобраться в управлении и заценить - оно совсем не такое как на консолях.
Оданако, то что графон на ПК лучше  - заметно невооруженным взглядом.

Цитата
визуально вроде они мало чем отличаются, интересует контент
Для SMD моды делают и есть восстановленный режим компании. На СНЕС этого нет.
Кроме этого не осведомлен о других различиях. Знаю только, что в японской версии вроде как был какой-то режим компании (т.е. когда все сценарии объединены и продолжают друг друга, техника переходит в другой сценарий и т.п.) но она более ранняя версия и хуже проработана в плане удобства управления.

У СНЕС проц слабее заметно, а спецчипа в картридж никто не ставил. Я предпалогаю, что ходы противника будут просчитываться в два раза дольше. Ну, если не в два, то все равно будут дольше
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 00:25:58 от Chaotix »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1208 : 25 Июль 2016, 03:46:44 »
Что скажете за Kings Bounty - SMD vs PC?
Первое жэ отличие - наличие музла на сеге. Может ещё что?

Оффтоп, но версия для Сеги лучше во всём (графика, музыка, управление).

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1209 : 25 Июль 2016, 10:37:19 »
Не в этой пошаговой игре. Если там и есть тормоза, то увидеть их невозможно же. Разве что, между ходами долго ждать. Так такое даже на PS1 в Циве2 и Вормсах, там ещё хуже.
DOS-версия к тому же - сильно отличается. Говорят, что в худшую сторону. Но, я не смог разобраться в управлении и заценить - оно совсем не такое как на консолях.
Оданако, то что графон на ПК лучше  - заметно невооруженным взглядом.
Для SMD моды делают и есть восстановленный режим компании. На СНЕС этого нет.
Кроме этого не осведомлен о других различиях. Знаю только, что в японской версии вроде как был какой-то режим компании (т.е. когда все сценарии объединены и продолжают друг друга, техника переходит в другой сценарий и т.п.) но она более ранняя версия и хуже проработана в плане удобства управления.

У СНЕС проц слабее заметно, а спецчипа в картридж никто не ставил. Я предпалогаю, что ходы противника будут просчитываться в два раза дольше. Ну, если не в два, то все равно будут дольше
да я кстати вчера время нашлось и заценил обе версии, но не одновременно а по очереди, вначале снес затем скаченный мод-ром из соседней темы, смд версия больше понравилась, "летает" и тот факт что модами игру допиливают до более шикарного состояния весомый аргумент.


и кстати в этой теме сравнивали Мега-Ло-Манию и типа снес версия лучше, вчера ради интереса обе версии поиграл, так вот не соглашусь, версия для смд как минимум не хуже выглядит и звучит и порог вхождения на смд на мой взгляд ничуть не выше снес версии.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1210 : 25 Июль 2016, 16:07:17 »
да я кстати вчера время нашлось и заценил обе версии, но не одновременно а по очереди, вначале снес затем скаченный мод-ром из соседней темы, смд версия больше понравилась, "летает" и тот факт что модами игру допиливают до более шикарного состояния весомый аргумент.


и кстати в этой теме сравнивали Мега-Ло-Манию и типа снес версия лучше, вчера ради интереса обе версии поиграл, так вот не соглашусь, версия для смд как минимум не хуже выглядит и звучит и порог вхождения на смд на мой взгляд ничуть не выше снес версии.

всё это конечно хорошо - вот только не фига не объективно, даже кега все таки не даёт картинку как на мега драйве с кинескопом, вообщем что б делать выводы нужно на реальном железе все сравнивать и обязательно на элт!
Из этого топика можно сделать вывод что сега мега - самая что не на есть супер 16 битная консоль, однако в реальности все не так - даже если вспомнить несколько передач с Супоневым.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1211 : 25 Июль 2016, 16:28:03 »
всё это конечно хорошо - вот только не фига не объективно, даже кега все таки не даёт картинку как на мега драйве с кинескопом, вообщем что б делать выводы нужно на реальном железе все сравнивать и обязательно на элт!

я вроде про картинку особо не критиковал, данные игры оценивал скорее по общему восприятию, отзывчивости и удобству перемещения по карте\интерфейсу.
и считаю что тут не заслужено смд версию обхаяли в первых постах темы, на смд считаю мега-ло-мания как минимум не хуже(объективно),
а уже на мое субъективное имхо даже лучше(возможно потому что 20 лет тому назад играл в неё именно на смд и подсознательно эта версия и интерфейсом "роднее" и для восприятия привычнее)
 


Operation Europe так же играл на смд когда трава была зеленее, сейчас версия снес абсолютно ничем не удивила, все тоже самое. но на смд немного пошустрее что ли и отзывчивее управление. музыка и там и там красиво по своему звучит.







Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1212 : 26 Июль 2016, 14:04:07 »
вообщем что б делать выводы нужно на реальном железе все сравнивать и обязательно на элт!
Если на ЭЛТ сравнивать, то вывод, что пофиг на чём играть, если тормозов нет, скорее сделаешь, потому как недостатки СМД в плане качества цветовой палитры на старом телевизоре слабо заметны, зато недостаток разрешения в SNES-версиях, когда он есть, больше заметен, но опять же, это ничего не меняет, если качество обеих версий примерно одинаково - играешь в игру на той консоли, что тебе больше нравится, и всё  :).

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1213 : 26 Июль 2016, 21:28:19 »
считаю что тут не заслужено смд версию обхаяли в первых постах темы, на смд считаю мега-ло-мания как минимум не хуже(объективно),
а уже на мое субъективное имхо даже лучше(возможно потому что 20 лет тому назад играл в неё именно на смд и подсознательно эта версия и интерфейсом "роднее" и для восприятия привычнее)
Ну, у меня самого среди 16 биток была только SMD, а с SNES был знаком лишь по выпускам журналов Видео-Асс Dendy и Великий Dракон, но  это не мешает мне выделять более лучшую мультиплатформу. Сама Mega Lo Mania на SNES в плане музыки уже умудряется быть впереди SMD.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1214 : 26 Июль 2016, 21:50:18 »
Mega-Lo-Mania выходила для ПК MS-DOS. Такая же как на Сеге, но с поддержкой мыши.
На DOSbox играть удобно. Имхо, в данном случае - ПК безоговорочный вин т.к. интерфейс мышиный, а поддержку геймпада в  Genesis-мегаломанию не завезли.
Цитата
Из этого топика можно сделать вывод что сега мега - самая что не на есть супер 16 битная консоль, однако в реальности все не так - даже если вспомнить несколько передач с Супоневым.
Передачи с Супоневым были далеки от реальности. Не иначе, как в "новой/параллельной" реальности жили. Только и дело, что нахваливали SNES т.к. ими барыжили и хорошо там было проплачено.

А в реальности SNES как раз-то в мультиплатформе и портах с Генезис выглядит печально. Либо урезали что-то, либо тормозит, либо обзор небольшой, либо переделали неудачно... и т.п. Исключения всегда есть, на то они исключения. Но, в большинстве, картина именно такая.
А выводы из темы складываются, что SNES хуже, потому как экзы в данной теме не обсуждаются. Для мультиплатформы она хуже,  а если брать по экзам и в целом, то это уже выходит за рамки обсуждения
Цитата
что б делать выводы нужно на реальном железе все сравнивать и обязательно на элт!
Это бы было может и честно, но не практично/актуально.
Большинство всегда интересует практичная сторона вопроса - где выглядит лучше именно сейчас, причем именно в контексте эмуляции.

А то чтобы полностью оценить какие-то игры, нужно и жить в ту эпоху.
Раньше и псевдо 3d вызывало у многих вах-эффект, а теперь все будут кривлятся от отвращения c такого "низкополигонального" пререндеренного 3D. Toy Story и Данки-конг могли впечатлять и СНЕС точно рулила по такого плана играм. Но кому это нужно теперь, большой вопрос
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 22:27:47 от Chaotix »

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1215 : 26 Июль 2016, 22:15:16 »
А выводы из темы складываются, что SNES хуже, потому как экзы в данной теме не обсуждаются. Для мультиплатформы она хуже,  а если брать по экзам и в целом, то это уже выходит за рамки обсужденияЭто бы было может и честно, но не практично/актуально.
Удивительно, но я считаю SNES лучшей, как мультиплатформу, но вот по экзам SMD меня больше радует. 

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1216 : 26 Июль 2016, 22:20:42 »
А как имхо, там только Rock'n' Roll Racing лучше. Да и то, если забыть про хак для Genesis+SegaCD.
Одни тормозящие обгрызки  :(
Даже, неплохо выглядящий, Batman Forever получился с загрузками долгими и рваными анимациями.
Lost Vikings ещё могли бы быть лучше.. Если бы уровней было столько же и не тормозил фон.
Pitfall, возможно, лучше. Аспект-рейтио кривой, но в целом норм (если забыть про версию для ПК и SegaCD).
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 22:26:43 от Chaotix »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1217 : 26 Июль 2016, 22:25:18 »
Имхо, в данном случае - ПК безоговорочный вин т.к. интерфейс мышиный, а на поддержку геймпада в мегаломанию не завезли.
Цитата
Вин не только из-за поддержки мыши - там ещё картинка гораздо сочнее, чем на SNES (про мегадрайв вообще молчу).
http://www.mobygames.com/game/mega-lo-mania/screenshots

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1218 : 26 Июль 2016, 22:46:15 »
А в реальности SNES как раз-то в мультиплатформе и портах с Генезис выглядит печально. Либо урезали что-то, либо тормозит, либо обзор небольшой, либо переделали неудачно... и т.п. Исключения всегда есть, на то они исключения. Но, в большинстве, картина именно такая.
Буллщит. Причём тут большинство? Блин, комплексные сравнения вообще пилятся для галочки, ибо это наиочевиднейший факт, что на той консоли, для которой игра разрабатывалась ИЗНАЧАЛЬНО, версия будет ВСЕГДА лучше. Исключений тут практически нет, по-крайней мере я о таких не слышал.

Добавлено позже:
Вот я беру любую 16-битную мультиплатформу, и сразу замечаю, что на одной версии либо порезаны цвета, либо музыка звучит неестественно для звукового чипа, либо эффектов каких-то не хватает. И сразу понятно, для какой из платформ игру разрабатывали, а для какой адаптировали.
Примеров могу привести сколько угодно. И сега вполне себе часто оказывается в пролёте.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 22:57:21 от Brick_Man »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1219 : 26 Июль 2016, 23:37:18 »
Цитата
на той консоли, для которой игра разрабатывалась ИЗНАЧАЛЬНО, версия будет ВСЕГДА лучше. Исключений тут практически нет
Не ВСЕГДА, не соглашусь. Бывают и лучше, но далеко не всегда  :-\ По крайней мере, для меня. Пруфы приводить не буду, чтобы не втягиваться в спор "да ты чо, эта версия не ламповая вовсе" и т.п.
Я бы даже сказал, 50/50. Иногда новыми версиями/портами улучшат, иногда сломают. Если возможности платформ примерно равны, то чаще сломают т.к. нет запаса мощности
Цитата
я беру любую 16-битную мультиплатформу, и сразу замечаю, что на одной версии либо порезаны цвета, либо музыка звучит неестественно для звукового чипа, либо эффектов каких-то не хватает.
Ты очень поверхностно смотришь на игры. Часто, чтобы узнать насколько одна игра лучше другой - нужно хорошо поиграть в эти игры, знать их и любить в них играть.
Вау-эффект СНЕС больше производит, тут даже ежу понятно. Цвета и живой звук создают впечетление, но потом в процессе игры всплывает сломанная механика (тормоза, обзор, немелодичная музыка, скроллинг, долгие загрузки, вырезанный контент и т.п.).
Взять какой-нибудь Urban Strike или Battletech.. Выглядят они плохо и звучат? Нет, не особо. Впечатление первое, что они лучше. А разыгравшись начинаешь видеть что лаги там и сям, звуки не сочные и в целом игры загублены более чем полностью на SNES. И примеров таких масса.
И даже если Викингов вспомнить.. Это на MD адаптация со SNES, более убого выглядит игра там (на MD). Но скроллинг стал зато плавный и уровней больше сделали. Однозначно не скажешь, какая версия лучше.

Многие игры вообще разрабатывались параллельно или порты с Амиги вообще, так что я даже не знаю как ты там определяешь, что адаптация и под что изначально. По одному беглому взгляду этого точно не скажешь
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 02:12:50 от Chaotix »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1220 : 27 Июль 2016, 02:09:21 »
Примеров могу привести сколько угодно. И сега вполне себе часто оказывается в пролёте.
Ну тогда примеры в студию, только с аргументацией, а не ИМХО. Конечно, понятно, что СНЕС многим нравится( и мне, тоже, но в плане эксклюзивов :)), но именно в плане мультиплатформы всё крайне спорно. Графическая основа замечательна, с Mode 7 и т.д, но в плане производительности ЦПУ проблемы просто таки очевидные, и во многих мультиплатформенных проектах они налицо (долгие загрузки, тормоза). Звуковой чип от Сони прекрасен в большинстве экзов, в мульти же опять разработчики с ним часто лажали. Всё это, как правило, некритично: играется и смотрится всё отлично на обеих платформах, но тем не менее разница есть(особенно в звуке, для меня, например, это самый критический показатель - не могу, например, играть в МК2 на СНЕС по этой причине, хотя выглядит она замечательно).  Есть отличная мультиплаформа, но её мало - Lost Vikings и Rock'n Roll Racing, например, уже упомянули.
Если даже говорить об эксклюзивах, то сама направленность в сторону классических платформеров и РПГ говорит об ограничениях консоли. По сути выходит, что самую лучшую платформу для самых разных жанров сделала именно Сега примерно за два года до СНЕС - не такую мощную в плане рендеринга, но с запасом производительности для того, чтобы создавать живые двухмерные миры с большим количеством объектов на экране со стабильным фреймрэйтом, плавным скроллингом, быстрыми загрузками(а порой их отсутствием), а это на мой взгляд, гораздо важнее.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 02:17:08 от RavenRaze »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1221 : 27 Июль 2016, 07:50:19 »
Если даже говорить об эксклюзивах, то сама направленность в сторону классических платформеров и РПГ говорит об ограничениях консоли.
Думал, что миф о том, что на Снес одни лишь РПГ и платформеры давно в прошлом, однако, находятся люди, которые вообще не удосужились толком изучить ее библиотеку: полно на Снес и хороших шутеров, и хороших beat-em-up'ов, и потрясающих шмапов, и экшенов, и великолепных РПГешек, и суперских платформеров, и до фига вообще всяких оригинальных игр, которых в какой-либо жанр особо не впишешь, типа, симулятор божества, игра про эволюции и т.д. и т.п. Выбора на Снес гораздо больше, чем на Genesis, на которой в начале жизненного цикла клепались ущербные порты с аркадных автоматом, и только с появлением Снеса начали делать великолепные эксклюзивы, и вроде приставка достаточно хорошо конкурировала с детищем Нинтендо, но Сега решила взяться за 32X и слила самое великое противостояние в истории консолей. Даже обидно, что приставка могла иметь и 10 игр, подобных Streets of Rage и 10 игр, подобных Contra Hard Corps и т.д., а так таких крутых игр единицы на Сежке.   
 
Ну тогда примеры в студию, только с аргументацией, а не ИМХО.
Тему надо листать, а не смотреть только по главной странице, на которую автор темы забил. Были здесь уже сравнения:
Mr. Nutz не в пользу Сеги.
Spider-Man and Venom - Maximum Carnage не в пользу Сеги. 
Spider-Man and Venom - Separation Anxiety не в пользу Сеги
Stargate не в пользу Сеги, где на Снес есть дополнительный уровень, да и само управление лучше сделали.
Я здесь подробно сравнивал:
Alien 3
Pirates of Dark Water
Zero the Kamikaze Squirrel,
Super Street Fighter II - The New Challengers
Только в случае Alien3 выделил превосходство Снеса, во всех остальных сделал вывод, что игры равнозначны. 
На форуме бит16 была подобная тема, где уровень сравнений был гораздо выше, чем здесь,  Zombies Ate My Neighbors, Tintin, Shadow of the Beast там сравнили не в пользу Сеги.
Another World видел сравнение на третьем ресурсе, где писали, что версия игры для Сеги получилась самой невыразительной.
Вот мое короткое ИМХО по некоторым играм:
Adventures of Batman and Robin я считаю равнозначными проектами, даже снесовская версия нравится больше, так как с точки зрения геймплея, сеговсксая версия это херня полнейшая, а не игра по Бэтмену. На Снесе геймплей, графика и музыка - все соответствует духу одноименного мультсериала. На Adventures of Batman and Robin очень поверхностно смотрят, раз на Сеге динамичный геймплей и играет великолепный музон, то она лучше. Да не фига подобного, на Снес игра просто обалденно передает дух Бэта, сеговской версии такого вообще не снилось.
Aladdin - cчитаю равнозначными проектами.
На Robocop vs Terminator тоже все смотрят поверхностно, на Сеге кровь значит она круче, да херня полнейшая, Снесовская версия тоже очень хороша, отличный соразмерный геймплей. На Сеге меня раздражало забагованное лазанье по лестницам, будто у Робокопа в заду турбина начинает работать и он в прямом смысле слова летает просто по лестницам. Robocop vs Terminator, как и автор обзора на первой странице, считаю равноценными.
Spider-Man - The Animated Series на Снес лучше, подкрутили и управление, и графику, и звук, на Сеге игра как-то сомнительно смотрится, на Снес очень прилично.
Samurai Shodown уже писал, на Сеге повырезали и персонажей, и приемы, и арены, и заставки. Познакомился с этим легендарным файтом именно с 16 битных версий: прошел сеговскую игру за одного перса, не увидел заставок, ради чего дальше играть в эту игру? На Снес прошел за всех персонажей!
Mortal Kombat 2 - очень понравился на Снес
Mortal Kombat 3 понравился на Сеге и Снес, UMK3 лучше на Сеге.
Sunset Riders если не рассматривать с точки зрения "в детстве была" и с точки зрения сравнения с аркадой, что мы видим: на Сеге эта игрушка уровня 8 бит, плюс уровней не завезли, на Снес же полноценная 16битная графика и звук, четыре персонажа на выбор, диалоги с боссами, до фига уровней. В таком контексте без сомнений лучше Снес.
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team на Сеге, там эта игрушка не далеко ушла от 8 бит, на Снес же полноценная 16 битная графика и звук. Мой выбор в пользу Снес.
Prince of Persia на Снес гораздо круче!
Batman Returns на Снес гораздо круче!
Earthworm Jim 2 и Judge Dredd, уже писали, лучше на Снес и т.д.

Это на вскидку! По многим играм я уже давно мог отписать здесь обзоры, но так как автор темы забил на все это дело, то и пишу здесь редко. То что пользователи посмотрят на первую страницу этой темы и пишут здесь, что мультиплатформа без сомнений лучше на Сеге - это, по мне, ограниченные сеговские утята, которым особо и не охото разбираться в вопросе: могли бы и сами загрузить несколько игрушек, посмотреть другие подобные темы на других ресурсах, даже эту тему они не могут полистать, чтоб убедится, что ситуация не такая однозначная. Как уже писал, многие обзоры не внесены на первую страницу этой темы. Полно еще игр, где Снес не хуже Сеги и в некоторых случаях лучше.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 07:57:51 от Street Fighter »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1222 : 27 Июль 2016, 07:58:50 »
Stargate не в пользу Сеги, где на Снес есть дополнительный уровень, да и само управление лучше сделали.
Вместо музыки на Снес какофония полная, местами с бубнами папуасов, в то время как на Мегадрайв отличное и атмосферное техно (ибо Снес в техно не умеет). Уже одно это делает невозможной игру в Снес версию. Музыка что в игре, что в фильме 60% атмосферы, если не больше.
Думал, что миф о том, что на Снес одни лишь РПГ и платформеры давно в прошлом, однако, находятся люди, которые вообще не удосужились толком изучить ее библиотеку: полно на Снес и....., и великолепных РПГешек, и суперских платформеров,
WAT&?! :wow:
и 10 игр, подобных Contra Hard Corps
На Снес тоже лишь одна Контра (и далеко не лучшая), зато действительно много-много рпг. Вот на СМД рпг мало - это факт.

Добавлено позже:
и хороших beat-em-up'ов
Эммм. Ну, назови на уровне Улиц Ярости 2 и 3 и Золотой Секиры 3 хотя бы один. ээээ Бэтман возвращается, и всё? И то он по гемплею, механике игры и продолжительности где-то уступает Улицам Ярости 2 (не говоря уже о том что ГГ там один, а в SoF2 целых 4) и безоговорочно уступает Улицам Ярости 3 - считай эталонный битемап на СМД.
 

Добавлено позже:
Adventures of Batman and Robin я считаю равнозначными проектами, даже снесовская версия нравится больше
"Я считаю" это конечно аргумент, ага. :) Один Джаспер Кид на Мегадрайв укладывает на лопатки всю игру на Снес, так на МД ещё и геймплей ураганный и по хардкору имеется. ;)

Добавлено позже:
Aladdin - cчитаю равнозначными проектами.
Это как сказать что МК Альтимейт или Аркадную Рестлманию "считаю равнозначными проектами".
Одну версию делали японцы, а другую создатели Червяка Джима вместе с Диснеем. Кто сделает Аладдина аутентичнее, японцы или Дисней с Дэвидом Перри и Ником Брутти, да ещё когда на клавишах Томми Таларико? Странный вопрос. Три подсказки надо? :D
При этом не говорю что на Снес плохая версия, нет, она хорошая. Но на СМД объективно наиболее аутентичная и близкая к первоисточнику версия Аладдина.

Добавлено позже:
это, по мне, ограниченные сеговские утята
Кря-кря. :lol:

Добавлено позже:
в начале жизненного цикла клепались ущербные порты с аркадных автоматом
Это классика, которая даже на Спектруме выходила и ещё на множестве систем, а не ущербные порты. Сега всегда славилась своими аркадными хитами. Во многом новаторскими и определяющими направление движения всей игровой индустрии.
Супер Ханг Он, Оут ран - пример того, как надо делать гонки на открытой местности.
Гэлакси Форс, Фандер Блейд и Афтебёрнер - аркадная классика боевиков, вышедших в 80-х, при том даже в 90-е не многие до этого уровня дотягивали.
Line Of Fire - пример того, как надо делать рельсовые тиры на спрайтовых технологиях.
Виртуа Файтер - серия, положившая начало всем трёхмерным файтингам.
Виртуа Рейсинг -  считай до сих пор наглядное пособие в плане того, какая механика должна быть у трёхмерной гонки со сменой видов и повторами с разных ракурсов после завершения заезда. Все остальные гонки просто скопировали этот момент и до сих пор делаются по этим самым лекалам.
Виртуа Коп - считай эталон трёхмерных рельсовых тиров.
В 80-е и 90-е Аркады двигали игровую индустрию вперёд. Тот же Дримкаст потом многие брали из-за множества отличных портов с аркад потому что на других домашних системах того времени они были урезаны (исключение система от SNK, но она сама по себе исключение, причём довольно дорогое).


« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 08:43:31 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1223 : 27 Июль 2016, 09:00:20 »
Вместо музыки на Снес какофония полная, местами с бубнами папуасов, в то время как на Мегадрайв отличное и атмосферное техно (ибо Снес в техно не умеет). Уже одно это делает невозможной игру в Снес версию. Музыка что в игре, что в фильме - 60% атмосферы, если не больше.
Я прошел версию на Снес, у меня уши не вяли, понравилась и графика, и сочный звук гранат, и управление на Снес гораздо удобнее!
WAT&?!
Изъясняйся нормально и спокойно, что тебя удивило?
На Снес тоже лишь одна Контра (и далеко не лучшая), зато действительно много-много рпг. Вот на СМД рпг мало - это факт.
Я имел ввиду, что вообще игр подобных Контре Хард Корпс могло бы быть больше, а не то, что на Сеге могло бы быть 10 Контр :). Просто Сеге надо было поддерживать библиотеку МД, а не клепать сомнительные устройства-дополнения к МД.
Эммм. Ну, назови на уровне Улиц Ярости 2 и 3 и Золотой Секиры 3 хотя бы один. ээээ Бэтман возвращается, и всё? И то он по гемплею, механике игры и продолжительности где-то уступает Улицам Ярости 2 (не говоря уже о том что ГГ там один, а в SoF2 целых 4) и безоговорочно уступает Улицам Ярости 3 - считай эталонный битемап на СМД.
Я не собираюсь называть beat-em-up'ы на уровне SOR, так как подобное построение вопроса сразу ведет к тупику, консоли очень уникальны, каждая может представить неповторимые проекты. Ты, к примеру, не сможешь назвать на Сеге игрушки уровня Super Metroid. На Снес мне понравились следующие beat-em-up'ы:
Turtles in Time
Batman Returns
Battletoads in Battlemaniacs
Final Fight 2
Final Fight 3
Rushing Beat Ran
Rushing Beat Shura
Sonic BlastMan 2
Return of Double Dragon
Ghost Chaser Densei
Shin Nekketsu
Shodai Nekketsu
Ninja Warriors Again
King of Dragons
Iron Commando
Knights of the Round
Legend
Pirates of Dark Water
Undercover Cops
Shadow
Combatribes
Jim Lee's WildC.A.T.S
Bishoujo Senshi Sailor Moon
Bishoujo Senshi Sailor Moon R
и т.д.
Цитата
Один Джаспер Кид на Мегадрайв укладывает на лопатки всю игру на Снес, так на МД ещё и геймплей ураганный и по хардкору имеется.
Ну эта фраза заядлого сегалюба :). Я нигде не хаю Adventures of Batman and Robin на Сеге и не говорю, что Снесовская версия укладывает ее на лопатки. Я все школьные годы жил великолепным мультсериалом по Batman'у, записывал каждую серию на видак. Именно снесовская версия в целом вызвала неописуемый восторг, так как великолепно перенесли весь мультсериал в 16 битную игру! Джаспер Кид великолепен, но игра по Бэту - это именно снесовскя версия, а не метание плюшек на Сеге. Это все равно что сделать серию Batman Arkham в стиле Call of Duty.
Кря-кря.
Давай нормально общаться, мой контекст был в том, что ситуация с мультиплатформой не такая однозначная, я подробно описал все свои впечатления по играм, ты же обрезаешь, то что тебе выгодно, и пишешь "кря-кря". Если не умеешь нормально вести диалог, значит не надо и браться!

Добавлено позже:
Это классика, которая даже на Спектруме выходила и ещё на множестве систем, а не ущербные порты. Сега всегда славилась своими аркадными хитами. Во многом новаторскими и определяющими направление движения всей игровой индустрии.
Супер Ханг Он, Оут ран - пример того, как надо делать гонки на открытой местности.
Гэлакси Форс, Фандер Блейд и Афтебёрнер - аркадная классика боевиков, вышедших в 80-х, при том даже в 90-е не многие до этого уровня дотягивали.
Line Of Fire - пример того, как надо делать рельсовые тиры на спрайтовых технологиях.
Виртуа Файтер - серия, положившая начало всем трёхмерным файтингам.
Виртуа Рейсинг -  считай до сих пор наглядное пособие в плане того, какая механика должна быть у трёхмерной гонки со сменой видов и повторами с разных ракурсов после завершения заезда. Все остальные гонки просто скопировали этот момент и до сих пор делаются по этим самым лекалам.
Виртуа Коп - считай эталон трёхмерных рельсовых тиров.
В 80-е и 90-е Аркады двигали игровую индустрию вперёд. Тот же Дримкаст потом многие брали из-за множества отличных портов с аркад потому что на других домашних системах того времени они были урезаны (исключение система от SNK, но она сама по себе исключение, причём довольно дорогое).
Я с этим спорить не буду, все хорошо расписал :thumbup:! Но все равно считаю, что уровень игр на Сеге Genesis очень сильно скакнул после появления Снеса. Соник родился в ответ на Марио, SoR в ответ на Final Fight. Сега не хило засуетилась: родила Ecco, Comix Zone и другие просто обалденные эксклюзивы. А ее аркадные порты сейчас без ужаса и не посмотришь!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 09:09:54 от Street Fighter »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1224 : 27 Июль 2016, 09:17:04 »
Я прошел версию на Снес, у меня уши не вяли
Вот об этом и речь, всё субъективно. Кто-то может такое переваривать, кому-то даже нравится.

МК на СМД и СНЕС.

Вот ещё подобные примеры.
Это выше моих сил, слушать такую какофонию. :D
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 09:26:49 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1225 : 27 Июль 2016, 09:50:03 »
Это выше моих сил, слушать такую какофонию.
Можно было бы и без личностных оценок и оскорбления папуасов :), дело сугубо индивидуальное, интро Stargate на Снес прям завораживает вокалом и окутывает мистификацией, на Сеге тож зачетное техно!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1226 : 27 Июль 2016, 09:56:56 »
Про папуасов, конечно, не только смешно, но и в точку. А про EA и так понятно - они очень не любили программировать под звуковой чип SNES. Это слышно во всех их играх. Такое ощущение ,что они пропустили сегавские треки через какой-то слепленный на скорую руку конвертер, чтобы по быстрому и с минимальными потерями времени замутить треки для SNES версии своей игры.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1227 : 27 Июль 2016, 10:05:19 »
насчет звучания вот тут это дело и настроения и времени суток и погоды за окном.. музыка порою на снес довольно специфична по отношению к смд, частенько слишком глуховато и менее драйвово но зато более релаксно и красиво.
один мой знакомый йог купил себе снес чисто под медитации.  :)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1228 : 27 Июль 2016, 10:14:53 »
один мой знакомый йог купил себе снес чисто под медитации.  :)
это что-то из разряда "компьютер студенту для обучения"
смотри, чтобы он через пару лет не сказал тебе "на снес музыку я отмедитировал, теперь буду медитировать на музыку PS1"

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1229 : 27 Июль 2016, 10:35:14 »
это что-то из разряда "компьютер студенту для обучения"
смотри, чтобы он через пару лет не сказал тебе "на снес музыку я отмедитировал, теперь буду медитировать на музыку PS1"
... там такая масса релаксных рпг что думаю пару лет явно недостаточно будет чтобы намедитироваться всласть)
к тому же и работать надо и другие дела там всякие делать, а сонька самой первой ревизии, та что "для меломанов" которая, оно то да, хорошее подспорье любому йогу.. :)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 11:44:13 от roxer »