Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262580 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1260 : 27 Июль 2016, 20:11:35 »
Равнял, еще как равнял, не отпирайся, пожалуйста.
Ну все, пошли эмоции. Ладно, это разбирать не будем.
Серьезно, доктор? А че ж вы Сансет Райдерс на Сегушку так нахваливаете - может от того, что в детстве была, а потом вам показали версию получше и вам это не понравилось?

 :)
На эмоции перешел ты , когда я о твоей любимой Снес сказал что-то не так. Сансет Райдерс на Снес не понравились даже тебе, иди посты подотри свои предыдущие теперь, раз меняешь показания. Ты мне в фанбойском оцепенении приписываешь слова, которые я не говорил, - сначала набросился на меня в угаре за R-Type, Lost Vikings и Rock'n Roll Racing, о которых я говорил только хорошее, теперь ищешь как последнюю соломинку МИПСЫ в СНЕС и лжешь о том, что я приравнял частоту к пиковой производительности, хотя я говорил противоположное, - что частота - лишь один из показателей, но важный - держи себя в руках, когда впадаешь в фанбойский припадок, читай внимательно, и не нападай на людей, как собака, даже не разобравшись в сути дела.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1261 : 27 Июль 2016, 20:31:03 »
Ребята, давайте запилим сравнение версий для Dragon: The Bruce Lee Story. Вроде их еще не сравнивали.
Помню в 90-е в магазине Денди двое продаванов как раз Брюса Ли запустили на Снес и СМД одновременно на двух разных телеках и сравнивали качество. :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1262 : 27 Июль 2016, 20:32:32 »
Однако MIPS ничего не говорит об эффективности ЦПУ при выполнении различных операций. У обоих процессоров могут быть свои преимущества в определенных задачах, независимо от частоты, но тем не менее двукратное отставание процессора СНЕС по частоте  свою роль сыграло в отставании по производительности в мультиплатформе. Все-таки это очень важный показатель. И даже по эксклюзивам это заметно, сколь бы они не были красивы - загрузки, размеренный темп игрового процесса, проще анимация, меньшее количество объектов на экране.
Казалось бы - по каким эксклюзивам (и в сравнении с какими и почему) это заметно? Как недостаток бластпроцессинга влечет за собой еще и "простоту анимации" и "меньшее количество объектов на экране"?

А теперь пожалуйста, процитируй мое псто, где я "набросился на тебя в угаре за R-Type, Lost Vikings и Rock'n Roll Racing"? Именно "набросился в угаре", пожалуйста. Где я цепляюсь за миспы как за соломинку? Просто интересовался, мож как раз Сегушка еще и по производительности выигрывает, я же не знаю. И ты не знаешь, в тот момент когда пишешь что "у СНЕС слабый проц".

Где мое фанбойское оцепенение? (а вот где твое, как раз могу процитировать, хехе). Где я напал на тебя "как собака"? Где я лгу?

Короче давай, процитируй где ты все это откопал, вместе посмеемся.

 :)

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1263 : 27 Июль 2016, 20:55:36 »
Порылся в интернете немного относительно MIPS ЦПУ обеих консолей, но не нашел ничего. Однако MIPS ничего не говорит об эффективности ЦПУ при выполнении различных операций. У обоих процессоров могут быть свои преимущества в определенных задачах, независимо от частоты, но тем не менее двукратное отставание процессора СНЕС по частоте  свою роль сыграло в отставании по производительности в мультиплатформе. Все-таки это очень важный показатель. И даже по эксклюзивам это заметно, сколь бы они не были красивы - загрузки, размеренный темп игрового процесса, проще анимация, меньшее количество объектов на экране. Сега подходит для ураганных аркад, СНЕС - для красивых РПГ и классических платформеров - у каждой консоли своя специализация.

сорри оффтоп но по теме супербыстрого сеговского проца вопрос.
вчера перед сном решил заценить сеговского мегамана вилли варс, по быстрому пробежался уровень катмана, скажите на железе тоже тормозит(особенно на битве с босом) или это у меня эмуль не тянет?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1264 : 27 Июль 2016, 21:02:34 »
Ёпрст, вчера вечерком накатал постец небольшой, а тут уже аж на две страницы вперёд ушли. :lol:
Вы всё правильно говорите, товарищи. Про музыку в особенности. По музыке как раз проще всего понять, для какой консоли изначально пилили игру.
Вот есть тот же Зеро:
И
Разве не очевидно, где оригинал, а где адаптация? И ведь дело не в возможностях консоли вовсе.
Противоположный пример - Червяк Джим первый (именно первый):
И
Опять же, вполне очевидно, где мелодия звучит сочнее и естественнее. Всякие дополнительные эффекты этого не скроют.
Примеров с обоих сторон можно привести сколько угодно, только это долго, при желании сами найдёте.
А про порты с амиги/ещё чего-нибудь я не говорю, только про 16-битные эксклюзивы. С амижными портами нужно разбираться куда плотнее. Бывает даже так, что и там и там получается одинаково круто. Пример - Mega Turrican на сеге и Super Turrican на снесе. Обе версии выглядят, звучат и играются одинаково замечательно.

Добавлено позже:
А, ну и да, сравнивать РАЗНЫЕ игры от РАЗНЫХ компаний, но носящих одно и то же лицензированное название - это адовый бред.  :lol:
Ватмана и Гробина в частности имею я ввиду.

Добавлено позже:
сорри оффтоп но по теме супербыстрого сеговского проца вопрос.
вчера перед сном решил заценить сеговского мегамана вилли варс, по быстрому пробежался уровень катмана, скажите на железе тоже тормозит(особенно на битве с босом) или это у меня эмуль не тянет?
Так и должно быть. Это кривой и ужасно неоптимизированный порт. Он тормозит всегда. :lol:

Добавлено позже:
Sunset Riders на снесе довольно косячный, в основном из-за совершенно ущербного подката. Игра просто нереально сложная, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ аркадного оригинала (!!!), однако нельзя отрицать тот факт, что она гораздо ближе к аркаде, чем поделка "по мотивам" на сеге.

Добавлено позже:
Ну и по поводу музыки: и Снес и Сега, при желании, могут практически в любой стиль. Хоть техно, хоть оркестр, хоть рок. Всё зависит от прямоты рук композиторов.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 21:12:23 от Brick_Man »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1265 : 27 Июль 2016, 21:15:10 »
Казалось бы - по каким эксклюзивам (и в сравнении с какими и почему) это заметно? Как недостаток бластпроцессинга влечет за собой еще и "простоту анимации" и "меньшее количество объектов на экране"?

А теперь пожалуйста, процитируй мое псто, где я "набросился на тебя в угаре за R-Type, Lost Vikings и Rock'n Roll Racing"? Именно "набросился в угаре", пожалуйста. Где я цепляюсь за миспы как за соломинку? Просто интересовался, мож как раз Сегушка еще и по производительности выигрывает, я же не знаю. И ты не знаешь, в тот момент когда пишешь что "у СНЕС слабый проц".

Где мое фанбойское оцепенение? (а вот где твое, как раз могу процитировать, хехе). Где я напал на тебя "как собака"? Где я лгу?

Короче давай, процитируй где ты все это откопал, вместе посмеемся.

 :)
Фанбой отличается от обычных, непредвзятых людей, тем что он ненавидит все, что хоть как-нибудь посягает на его святыню. Ты обсираешь Сегу почём зря и тех людей, кто не разделяет твою неуемную любовь к Снес. Я же люблю игры на обеих платформах, причем считаю, что на СНЕС вышло несколько самых лучших игр того поколения, и вижу недостатки и достоинства обеих консолей. Ты мне еще защиту сеговского samurai showdown (или что там еще про самураев есть, не помню)приписал, хотя я даже не упомянул об этой игре ни разу, - мне она просто неинтересна, я не могу ничего о ней сказать, но тебе на это пофиг. Насчет объектов, анимации и т.д - сравни Контры, сравни R-Type с Thunder Force 4, найди на СНЕС что-то подобное Beyond Oasis и Comix Zone. Где на СНЕС больше объектов и партиклей одновременно, чем в поздних уровнях Бэтмэна и Робина на Сеге? Эта игра охренительна независимо от чьих-либо предпочтений, как в звуковом, так и в графическом плане. Нигде на Снес нет такого скроллинга вкупе с такой отличной производительностью, как  в Сонике 3,  к тому же с бесшовными переходами от уровня к уровню. (О рендеринге, цветах я не говорю - это прерогатива СНЕС)Достаточно? Наверное нет, но мне пофигу,я устал и больше не хочу ругаться.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1266 : 27 Июль 2016, 22:17:49 »
По музыке как раз проще всего понять, для какой консоли изначально пилили игру.
Проще всего понять по году выпуска игры.
В SNES версии Джима забавная музыка. Даже и не скажешь однозначно, что она хуже.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1267 : 27 Июль 2016, 23:15:05 »
Порылся в интернете немного относительно MIPS ЦПУ обеих консолей, но не нашел ничего. Однако MIPS ничего не говорит об эффективности ЦПУ при выполнении различных операций. У обоих процессоров могут быть свои преимущества в определенных задачах, независимо от частоты, но тем не менее двукратное отставание процессора СНЕС по частоте  свою роль сыграло в отставании по производительности в мультиплатформе. Все-таки это очень важный показатель.
ты бы лучше в книжках по устройству микропроцессоров порылся, может быть научился бы чему полезному.
тактовая частота процессоров тех времен не говорит почти вообще ни о чем, и потому эти MIPS-ы в свое время и придумали, чтоб как-то оценивать их реальную производительность.

грабля в том, что одним процессорам, типа СМД-шного моторолы нужно несколько/много тактов для даже самой простейшей операции, в то время как в других все операции выполняются за один или максимум пару тактов. и это совершенно нормально, что какой-то один из процов тех лет по реальной производительности равен другому на вдвое-втрое-вчетверо большей частоте, ну или наоборот)

но, увы и ах, тупым фанбоям этого видимо не понять...
зато на ура верят в сказки про бластпроцессинги и прочие выдумки маркетологов  :D
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 23:21:12 от MetalliC »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1268 : 28 Июль 2016, 01:42:16 »
ты бы лучше в книжках по устройству микропроцессоров порылся, может быть научился бы чему полезному.
тактовая частота процессоров тех времен не говорит почти вообще ни о чем, и потому эти MIPS-ы в свое время и придумали, чтоб как-то оценивать их реальную производительность.

грабля в том, что одним процессорам, типа СМД-шного моторолы нужно несколько/много тактов для даже самой простейшей операции, в то время как в других все операции выполняются за один или максимум пару тактов. и это совершенно нормально, что какой-то один из процов тех лет по реальной производительности равен другому на вдвое-втрое-вчетверо большей частоте, ну или наоборот)

но, увы и ах, тупым фанбоям этого видимо не понять...
зато на ура верят в сказки про бластпроцессинги и прочие выдумки маркетологов  :D
Правильно, я тупой фанбой, и частые тормоза в СНЕС-играх - это вымысел, их нет и не было никогда. Процессор с меньшей частотой якобы быстрее, но в играх этого не заметно. Про маркетинг вообще смешно,  - я о той сеговской рекламе года три назад, наверное, только узнал, а все это тормозное ,глючное роскошество на лучшей платформе 4-го поколения увидел гораздо раньше, а до этого свято верил на слово про "непревзойденную мощь СНЕС " со слов большинства тех, кто про это упоминал, и увидев Данки Конга. Так что скорее здесь некоторые верят в маркетинг Нинтендо про Mode7 и самый крутой звуковой чип. Но оказалось, что кроме игр Rare, которые всегда были одними из лучших специалистов в технической части,  ничего больше особого-то и не было на этой консоли. И то впечатление было именно визуальным, - никакой серьезной нагрузки на этот самый злосчастный ЦПУ, из-за которого весь срач тут развели, в Конгах не наблюдается. Они бы и на НЕС пошли без изменений в игровом процессе, если графон упростить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1269 : 28 Июль 2016, 05:43:42 »
Но оказалось, что кроме игр Rare, которые всегда были одними из лучших специалистов в технической части,  ничего больше особого-то и не было на этой консоли.
Да много там хороших игр от самых различных компаний: Rare, Nintendo, Capcom, Konami, Natsume, Enix, Technos, Ocean, Taito, Human, Jaleco, Square,  Hudson, Sunsoft, LucasArts и т.д. и т.п., достаточно лишь окунуться во все это разнообразие. А так плаваешь просто на поверхности, упоминаешь лишь Донки Конги, Финалки, Хроно Триггер и т.д. Не особо люблю ни РПГ, ни платформеры; Донки Конги, Марио и Хроно Триггер вообще не вкатили, а люблю крутые боевики: мордобои, пострелушки различные, экшены. Читаю твои размышления по этой консоли и не понимаю, почему мне нравится Снес :)?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1270 : 28 Июль 2016, 06:10:37 »
RavenRaze, да никто срач не разводил, я просто поинтересовался вот насчет этой фразы:

Конечно, понятно, что СНЕС многим нравится( и мне, тоже, но в плане эксклюзивов :)), но именно в плане мультиплатформы всё крайне спорно. Графическая основа замечательна, с Mode 7 и т.д, но в плане производительности ЦПУ проблемы просто таки очевидные, и во многих мультиплатформенных проектах они налицо (долгие загрузки, тормоза).

Думал, может, ты чего еще знаешь про процессоры Сеги и СНЕС, и поделишься знаниями. Что ты все нервничаешь, мол, "накинулись как собаки/фанбоизм/врётиврётиврёти".

Бтв, по поводу этого:
Цитата
Насчет объектов, анимации и т.д - сравни Контры, сравни R-Type с Thunder Force 4, найди на СНЕС что-то подобное Beyond Oasis и Comix Zone. Где на СНЕС больше объектов и партиклей одновременно, чем в поздних уровнях Бэтмэна и Робина на Сеге? Эта игра охренительна независимо от чьих-либо предпочтений, как в звуковом, так и в графическом плане. Нигде на Снес нет такого скроллинга вкупе с такой отличной производительностью, как  в Сонике 3
С чем я должен сравнивать Beyond Oasis и Comix Zone? Почему я должен сравнивать Контры между собой? Зачем сравнивать R-Type с Thunder Force 4? Там выше например упомянут тормозящий на Сеге Мегамен - почему-то я не прошу тебя сравнить его с Мегамен-Икс на СНЕС. Ну а еще выше Брикман прямо написал, что:
Цитата
сравнивать РАЗНЫЕ игры от РАЗНЫХ компаний, но носящих одно и то же лицензированное название - это адовый бред
Я только могу дополнить, что и разные игры от одной компании сравнивать - тоже не верх здравого смысла. Насчет же Соника - тут да, конечно, уровень Грин Хилл скроллится адово быстро (правда не весь, а только в участках с норами), в остальном же его ураганная/зубодробительная/отвалбашки динамика примерно соответствует обычному платформеру. Хватит размахивать бластпроцессингом как козырным тузом.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 06:58:35 от Just Fan »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1271 : 28 Июль 2016, 12:50:15 »
Посмотрите гейм сак на ютубе, там столько много ржача по поводу всяких там мощностей. Супер-мега-алтимэйт ПАВА! :lol:

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1272 : 28 Июль 2016, 13:58:13 »
Тему пора переименовывать в [SNES vs SMD]: сравнение консолей <_<

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1273 : 28 Июль 2016, 14:39:48 »
 Как справделиво намекнул Сумак есть вкусовщина, а есть неприложная истина. Мне лично больше нравится сеговский алладин, но я бы не стал говорить что поэтому это неприложная истина. Хотя наверное можете поспорить с тем что Червяк первый пусть может и по музыке только, но лучше на сеге. Конечно кто то может играть и на снесе в него, а я не могу. Да и те кто может могут согласиться что хуже. Если он не упоротый мариобой. Так же сансет райдерс. Я не играл, но видел прохождение снесовской. А вот сеговскую играл не раз и до конца. СНЕСовская лучше однозначно. Сказать что сеговская лучше это как сказать что бетман архам найт лучше на пк или что байонетта 1 лучше на пс3 чем на бокс360.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1274 : 28 Июль 2016, 15:03:57 »
Цитата
Хотя наверное можете поспорить с тем что Червяк первый пусть может и по музыке только, но лучше на сеге.
Да он даже и не только музлом берет, там и цвета получше, и уровень Интестинал Дистресс в наличии.

Оффлайн purgen

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1275 : 28 Июль 2016, 15:06:32 »
Вечный спор) По мне так сравнивать смысла нет. У обоих консолей были свои ограничения.  Какая то игра была лучше на снес, какая то на сеге.  Мортал на снесе неплох, но за годы привык у управлению на сеге. battletech тоже ничего ,но опять же руки заточены под 6 кнопок. К чему весь этот спор?  Если бы в детстве у меня была snes, то я плеваля бы от версий для MD, но так как у меня была MD, то играть в порты на снес мне тяжко

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1276 : 28 Июль 2016, 15:22:02 »
Да не, это не совсем чтобы холивар Сега против СНЕС, а поштучное сравнение мультиплатформы: во что лучше поиграть там, во что лучше поиграть здесь. Ну, в идеале так задумывалось.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1277 : 28 Июль 2016, 16:40:05 »
Народ а где можно посмотреть весь список кросс платформенных игр на 16-битки?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1278 : 28 Июль 2016, 17:01:11 »
Тему пора переименовывать в [SNES vs SMD]: сравнение консолей <_<
Скорее, в "в детстве был мегадрайв, сега рулит, у Нинтенды игор нет и графон плохой" vs "за границей играли на SNES как боги, а нам привозили китайский мусор для лохов".

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1279 : 29 Июль 2016, 03:09:30 »
Тему надо листать, а не смотреть только по главной странице, на которую автор темы забил. Были здесь уже сравнения
Угу, даже большая часть моих сравнений игр по комиксам намекала на превосходство SNES в качестве лучшей мультиплатформы среди 16 биток.

Maximum Carnage, Separation Anxiety, Spider-Man/X-Men: Arcade's Revenge, The Death and Return of Superman, Captain America and The Avengers - в пользу SNES.

The Incredible Hulk - в пользу SMD, но там в SNES версии просто геймплей сломан.

Justice League Task Force, Spider-Man Animated Series - почти разные игры, но SMD версии вышли очень убогими. Даже JLTF на Сеге попал в десятку худших файтингов на западных сайтах.

Еще разные версии Дредда проходил в 2014. На сайте уже было сравнение, поэтому решил не писать. SNES версия Дредда прям небо и земля.

Цитата: purgen
Если бы в детстве у меня была snes, то я плеваля бы от версий для MD, но так как у меня была MD, то играть в порты на снес мне тяжко
Хех, если у человека в детстве были лишь деревянные игрушки, прибитые к полу, то лучшие игры того времени он вообще не должен признавать?  :lol:

Цитата: Novek
Народ а где можно посмотреть весь список кросс платформенных игр на 16-битки?
В теме уже давно выкладывали данный список, поэтому сила некромантии тебе в помощь.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1280 : 29 Июль 2016, 03:13:00 »
Хех, если у человека в детстве были лишь деревянные игрушки, прибитые к полу, то лучшие игры того времени он вообще не должен признавать? 
К сожалению именно так некоторые персонажи здесь и рассуждают.  :-\

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1281 : 29 Июль 2016, 07:00:55 »
Цитата
В теме уже давно выкладывали данный список, поэтому сила некромантии тебе в помощь
А я нашел! Я нашел!

Накрапал я тут список кросплатформы  (если чего то лишние или чего то нет то дополняем, спорсимы я специально пытался не вносить ибо и так много). Предлагаю прицепить к данной теме шапку с данным списком и в соответствии с ним забивать  хотя бы по 3-5 игр для сравнения (можно и 10 и 20 если есть желание и время) и постепенно сравнить всю кроссплатформу. Лично я беру на себя для начало (Incredible Hulk, The,  Mighty Morphin Power Rangers - The Movie, Mr. Nutz и  Zool).
В ближайшее время думаю сравнит. Чем больше людей проявят интерес и не поленятся на себя взять хотя бы по 3 игры тем быстрей форум сможет похвастаться зачетной темой.

3 Ninjas Kick Back
AAAHH!!! Real Monsters
Addams Family Values
Addams Family, The
Adventures of Batman & Robin, The
Aero the Acro-Bat 2
Aero the Acro-Bat
Aerobiz
Alien 3
Aerobiz Supersonic
American Gladiators
Animaniacs.
Art of Fighting
B.O.B.
Ballz 3D
Barbie Super Model
Barbie Vacation Adventure
Barkley Shut Up and Jam!
Bass Masters Classic - Pro Edition
Bass Masters Classic
Batman - Revenge of the Joker
Batman Forever
Batman Returns
Batman
Battletoads & Double Dragon
Battletech
Beauty and the Beast
Beavis and Butt-head
Best of the Best - Championship Karate
Bonkers
Boogerman
Bram Stoker's Dracula
Brutal - Paws of Fury
Bubsy II.
Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind.
Cannon Fodder
Captain America and The Avengers
Championship Pool
Chavez II
Chester Cheetah - Wild Wild Quest
Chester Cheetah
Chuck Rock
Clay Fighter
Clue
Columns
Cool Spot
Cutthroat Island
Demolition Man
Death and Return of Superman, The
Desert Strike - Return to the Gulf
Doom Troopers
Double Dragon V - The Shadow Falls
Dragon - The Bruce Lee Story
Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu
Dragon Slayer 2
Earthworm Jim 2
Earthworm Jim
F1 World Championship
Fatal Fury
Flashback
Frogger
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf
Hardball III
Home Alone
Home Alone 2 - Lost in New York
Hook
Humans, The
Hurricanes
Incredible Crash Dummies, The
International Superstar Soccer Deluxe
Itchy and Scratchy Game
Incredible Hulk, The
Izzy's Quest for the Olympic Rings
James Pond 3 - Operation Starfish
Jammit
Judge Dredd
Jungle Book, The
Jungle Strike
Jurassic Park
Justice League Task Force.
Kick Off 3 - European Challenge
King of the Monsters
King of the Monsters 2
Last Action Hero
Last Battle
Lawnmower Man, The
Lemmings 2 - The Tribes
Lemmings
Liberty or Death
Lion King, The
Lost Vikings, The
Madou Monogatari
Mickey Mania
Mickey's Ultimate Challenge
Micro Machines 2 - Turbo Tournament
Micro Machines
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie
Mighty Morphin Power Rangers
Miracle Piano Teaching System, The
Monopoly
Mortal Kombat 3
Mortal Kombat II
Mortal Kombat
Mr. Nutz   
Zoop
Zool
Zombies Ate My Neighbors
Zero the Kamikaze Squirrel
Ys III - Wanderers from Ys
Yogi Bear's
WWF Super WrestleMania
WWF WrestleMania - The Arcade Game
WWF Royal Rumble
WWF Raw
Worms
Wolverine Adamantium Rage
Wild Snake
Warlock
Urban Strike
Uncharted Waters - New Horizons
Uncharted Waters
Ultraman
Ultimate Mortal Kombat 3
Toy Story
True Lies
Top Gear 2
Tiny Toon Adventures - Buster Busts Loose!
Tinhead
Tick, The
Terminator, The
Terminator 2 - Judgment Day
Theme Park
Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters
Teenage Mutant Ninja Turtles
Taz-Mania
T2 - The Arcade Game
Syndicate
Super Street Fighter II - The New Challengers.7z
Sunset Riders
Street Racer
Stargate
Star Trek - Deep Space 9 - Crossroads of Time.7z
Star Trek - The Next Generation
Spirou
Spider-Man & Venom - Maximum Carnage
Spider-Man & Venom - Separation Anxiety
Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge
Sparkster
Soldiers of Fortune
Smurfs, The
Smurfs 2, The
Simpsons, The - Bart's Nightmare
Shaq Fu
Shanghai II - Dragon's Eye
Shadowrun
Samurai Shodown
Scooby-Doo
Rock N' Roll Racing
Robocop 3
Robocop Versus The Terminator
Rise of the Robot
Radical Rex
Primal Rage
Prince of Persia
Populous
Power Instinct
Power Monger
Pinocchio
Pirates of Dark Water, The
Pit Fighter
Pitfall - The Mayan Adventure
Phantom 2040
Outlander
Out of this World
Operation Europe - Path to Victory 1939-45

Сразу бросается в глаза Шэдоуран - две абсолютно разные игры, так что список, возможно, неточен.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1282 : 29 Июль 2016, 07:03:43 »
Just Fan, мерси боку такому мужику!  :thumbup:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1283 : 29 Июль 2016, 09:15:56 »
Сразу бросается в глаза Шэдоуран - две абсолютно разные игры, так что список, возможно, неточен.
Ну так это не список мультиплатформы. Автор тупо просканил два ромсета по одинаковым названиям игр. :lol:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1284 : 29 Июль 2016, 09:20:16 »
За что ему, конечно, огромное спасибо. Все же проще отсеивать мультиплатформу от одинаковых названий, нежели в ромсетах ковыряться.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1285 : 29 Июль 2016, 12:21:43 »
Здорово, что тема ожила,… но катится она, куда-то не туда!  :-\
Цитата
Ты смотри на значок МК - круглое, должно быть круглым. А нефига не овалом.
Интересно как делались картинки даже на эмуляторе можно добиться круглого значка… я уже молчу как дела с запуском на реальном железе и какой там значок!
Цитата
Я понимаю, что всё, что было и есть в России модно охаивать, а всё, что за бугром - воспевать.
То есть мое БЫТИЕ забугорное вовсе и не из за бугра… ну так и то и то там было!
Цитата
Но я к такому типу людей не отношусь, но, впрочем, вернусь к теме. Версии оценивались мной не по детским воспоминаниям, а непосредственно по нынешним впечатлениям после сравнения разных версий: достаточно включить одну и другую - выше я примерно написал, что и как.
Интересно как оценивались и какими средствами воспроизводились,… собрали практически всю мульти платформу двух регионов и знаешь, включали разные версии!
Цитата
Вообще мультиплатформа на СНЕС в большинстве случаев хуже, порой намного, а иногда для двух платформ делали разные игры под одним названием(Сансет Райдерс, Бэтмен и Робин - догадайтесь, какие, кхм, "версии" были лучше): виной, очевидно, было серьёзное отставание СНЕС по скорости процессора.
То то я и смотрю, как без оговорочное большинство мульти платформы за уши на сегу тянут… а плохому разработчику и процессор мешает!
Цитата
Просто не надо восхвалять звук на Снес в каждом проекте, потому что так принято . Есть эксклюзивные проекты и некоторая мультиплатформа, где звук действительно прекрасен, а есть те, где звук посредственный, и их достаточно.
Ну конечно на Сегу то у нас совсем другая картина и звук надо восхвалять на ней, потому что так не принято… правильно бунтарь ломай систему!
Цитата
Просто многие на границей быстро перешли на новинку, тем более от компании, которая первой зарекомендовала себя на рынке, вот и не знают, кроме Соника, ничего - видал я этих западных экспертов, которые ничего на Генезис назвать не могут и выгораживают любимую Снес.
Если судить по количеству проданных консолей за границей БЫТИЕ там ни чуть не уступает… где ты их видал на фан сайте SNES я, почему, то вижу одинаковую картину с обеих сторон!
Вот смотрю и думаю если человек не знает на Сеге игр кроме Соника это преступление… ну а если человек не знает на Снес игр кроме Марио это тоже самое или всё таки допустимо!
Цитата
Графическая основа замечательна, с Mode 7 и т.д, но в плане производительности ЦПУ проблемы просто таки очевидные, и во многих мультиплатформенных проектах они налицо (долгие загрузки, тормоза).
Список игр с долгой загрузкой желательно, а то память у меня уже не та, а проверять на консолях каждую лень,… раздражающая под загрузка была в Batman Forever и Mickey Mania, но тут скорее бесили доп. экраны!
Цитата
Но, например, здешние beat-em-up' ы, экшены(особенно, не считая зубодробительного и красивого R-Type и третьей Контры ничего вспомнить не могу) как в количестве, так и в качестве даже рядом не стояли с СМД.
Ну да ну да слышал уже что одна игра на Сеге заменяет десяток на Снес… каждая лягушка хвалит своё болото!
Цитата
Особенно мне нравится то, как навешиваются ярлыки 8 бит - чистый фанбоизм, в частности про Sunset Riders, которые как раз просто ужасны на СНЕС, и как раз больше на НЕС похожи(игра гораздо медленнее, какие-то мелкие, плохо прорисованные спрайты).
Да нет там просто подкат не катит и девочки одеты приличней…
Цитата
Почти все примеры без аргументации, просто "мне не нравится", "не в пользу Сеги(что не в пользу?)", Алладин с Бэтменом и Робином(особенно, хотя игра красива, больше ничего хорошего о ней сказать не могу) лучше - ну, извините. От StarGate на СНЕС я как-то сразу попятился из-за загрузок и музыки в частности - обожаю эту игру, но даже дополнительный уровень меня не заставит полюбить кривую СНЕС-версию.
Однако слышал и другую версию про кривую версию Stargate на сегу… не пойму она, что девочка, чтобы ее любить ведь никто не заставляет играть именно в нее!
Цитата
А что с Бит'эм Апами  не так - кроме FF3 на Снесе ничего, что могло бы быть рядом с серией SoR, GA3 нет.
Да ладно, а как же:
По моему много чего может стоять рядом и интересно, что же так цепляются за GA3, которая вообще японский эксклюзив и разве что только в собственной библиотеке представляет ценность…  вот только не надо про замену одной десяти!
Цитата
Фанбой отличается от обычных, непредвзятых людей, тем что он ненавидит все, что хоть как-нибудь посягает на его святыню.
То есть ты фанбой Сеги… хотя комментарий не мне, но я столько всего пропустил что хочу тоже получить некоторые ответы!
Цитата
Я же люблю игры на обеих платформах, причем считаю, что на СНЕС вышло несколько самых лучших игр того поколения, и вижу недостатки и достоинства обеих консолей.
Видишь где на эмуляторах…
Цитата
Правильно, я тупой фанбой, и частые тормоза в СНЕС-играх - это вымысел, их нет и не было никогда.
В основном да… вымысел фанбоев!
Цитата
Процессор с меньшей частотой якобы быстрее, но в играх этого не заметно.
Вроде выше все разумно расписали…
Цитата
Про маркетинг вообще смешно,  - я о той сеговской рекламе года три назад, наверное, только узнал, а все это тормозное ,глючное роскошество на лучшей платформе 4-го поколения увидел гораздо раньше, а до этого свято верил на слово про "непревзойденную мощь СНЕС " со слов большинства тех, кто про это упоминал, и увидев Данки Конга.
Ну а я в то время жил там по два три месяца в год и рекламу видел… опять, где увидел я, например, столько глючных пиратских картриджей здесь видел, что если бы не знал что да как то жалел бы Сегу!
Цитата
Так что скорее здесь некоторые верят в маркетинг Нинтендо про Mode7 и самый крутой звуковой чип.
Не только здесь верят так же в Blast Processing… вот только одно, но одно реально было, а другого нет!

Надеюсь все таки, что скоро тут появятся, реальные сравнения, а не фанбойские войнушки которые подходят для другой здешней темы, но пишут их, почему то здесь…  :neznayu:
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 13:16:25 от Satans »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1286 : 29 Июль 2016, 19:11:34 »
Цитата
Интересно как делались картинки даже на эмуляторе можно добиться круглого значка…
Отключаешь все-все фильтры и улучшалки, только нативное разрешение и пропорции. Сравниваешь.
Потому, что сравнивать фильтры/эмули/ТВ это бред.
Но, так как раньше затачивалось обычно под пропорции 4:3, то еще и по ним можно сравнить. UMK на SNES сделан узким, с рассчетом, что ТВ его растянет по ширине. Нормальный подход, в Червях Джимах и др. играх на это ложили болт и там вообще пропорции кривые.
От скейла чёткость картинки страдает, понятно что. На старых ТВ этого сильно заметно небыло, теперь низкое разрешение SNES больше заметно на ЖК и растягивание картинки невысокого резрешения делает хорошее такое мыльцо

Цитата
я уже молчу как дела с запуском на реальном железе и какой там значок!
А что на реальном железе-то? К какому ТВ подключишь, так и покажет. Ты на нативное разрешение смотри
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 19:26:45 от Chaotix »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1287 : 29 Июль 2016, 19:23:24 »
Судя по количеству восклицательных знаков нам пишет стрит файтер с дабл акка ;)

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1288 : 29 Июль 2016, 19:50:09 »
Судя по количеству восклицательных знаков нам пишет стрит файтер с дабл акка
У меня еще и точек много так что ошибся...  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1289 : 29 Июль 2016, 20:03:09 »
Ну ок :)