Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1320 : 30 Июль 2016, 10:39:25 »
Цитата
Тока если играть на эмуляторе то там с цветовой палитрой что то намутили... она какая то тусклая..
К сожалению, на приставке выглядит так же… лечится настройками яркости и контрастности, но в принципе терпимо и в начальном состояние!
Цитата
Ну, однозначно не только мне. Фанатов у SoR больше, чем у любой игры из этого SNES-списка.
Вот только вот незадача они ограничены данной системой, когда тот же последний бой не выходил разве что на чайнике,… а где у нас SoR CD или SoR 4?  :neznayu:
Цитата
Где моды на Combatribes тот же или Return Super Double Dragon? Где их комьюнити? Почему люди делают новые уровни и хаки для SoR и редко кто даже вспоминает о играх из того списка, не говоря о том, что делают что-то для них?
Так же в интернете их комьюнити… больше половины хаков Street of Rage унылы до безобразия в них не то, что играть запускать страшно иногда лучше ничего не делать и не портить то, что сделано изначально хорошо!  <_<
Цитата
Если бы они были так офигенны, никто бы им не дал заплесневеть.
Так вроде никто и не дает, вернемся к другому комментарию:
Фанатов БЫТИЯ в той же Америке не меньше чем фанатов SNES… вот только вот в чем проблема этот жанр на ней практически в забвение то остается цепляться за, то, что есть. Когда на SNES есть большой выбор во что поиграть в жанре и не кричать, а у меня лучше и вы все врете, моя игра на десять тянет! 
Цитата
А для SoR если посмотреть?? Street of Rage Remake, Beat of Rage и море модов для них.
Для меня есть только две игры улиц ярости и обе находятся на Nintendo WII не считая картриджей,… думаю сам найдешь ключевое слово!
Цитата
Люди делают продолжения, потому что удачная боевка, атмосфера и концепция.
Это называется фантомные боли…
Цитата
Думаю, что тех людей, которым одинаково, что SoR, что битэмапчик среднего пошиба на SNES - мало очень.
Конечно, мало из фан тусовок их сразу выгоняют с клеймом фанбоя…  :lol:
Цитата
какая версия бугермана лучше?  знаю что есть некоторые различия в строении уровней
На мой взгляд, на SMD лучше, хотя наигравшись в одну версию можно потом по сравнивать со второй…

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1321 : 30 Июль 2016, 10:41:46 »

Старая команда разработчиков делала игру для Сега, в то время как для SNES привлекли подрядчиков (это уже предположение)
ну не исключено и наоборот, и даже скорее всего что старая команда делала для снес а фрилансеры для сежке адаптировали оригинал.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1322 : 30 Июль 2016, 11:32:23 »
И все так исподволь типа "пацаны, ну давайте договоримся, вы себе забирайте РПГшки, но насчет платформеров, битэмапов, и прочего - даже не заикайтесь. И так вместе будем косить под адекватов: ну на Сеге ураганные динамичные зубодробительные шыдевры на века, а на СНЕС хорошие красочные РПГ - ну что вам, жалко что ли?"

Понимаю, мой пост мог натолкнуть на мысль, что я сам так и считаю, но нет.

Платформеры на СНЕС ни капли не хуже, и их - не меньше. У нас тут прародительница марио, в общем-то. Порты с аркад на СНЕС были как-то полнее - даже не совсем ясно, почему. Mode 7, в отличие от бластпроцессинга - вещь реальная.

Сравнивать SoR и DDR\SDD как минимум некорректно. SoR - доработанный и цельный двухкнопочный. Удар, прыжок, вызов подкрепления, спецудар, удар в прыжке. Ну, может бросок, я сильно в механику не вдавался. Через пару уровней, в принципе, понимаешь, что ничего нового тут не будет. DDR можно и нужно исследовать гораздо дольше и разнообразия его механики хватает на большее количество времени - ну, для меня лично, опять же. Блок, удар рукой, удар ногой, прыжок, чардж. Чардж - это три разных действия (полоска заполнена до половины, после половины, целиком). Захватив врага в блок можно выполнить несколько разных действий. Не буду говорить что УХ ТЫ КАКОЙ ПРОХАВАННЫЙ DDR В СРАВНЕНИИ С SOR, но игры попросту разные. При всём этом DDR тупо не доделали, не хватило времени. Механика не до конца отточена, всё одинаковое, сюжет куда-то подевался... Ну вы сами всё знаете.

но насчет платформеров, битэмапов, и прочего - даже не заикайтесь
Таки заикнусь. На снес есть шесть пять разных годных Мегаменов. Против трех на сеге (которые порты ужасного качества, секретные левелы даже это убожество не спасают).  На снес вышли парочка новых Марев, данки-конги... Черт побери, Супер Метроид, наконец. Две кастлевании (против одной на сеге). Насчет качества не буду сравнивать, ибо все по-разному хороши (четверку так и вообще многие (не я) считают лучшей частью классической серии). Битемапы - да пожалуйста: у нас тут куча аркадных портов в противовес голден эксу: рыцари круглого стола, legend, короли драконов... Но ведь Голден Экс - это ДУША, с ней нельзя так бороться! Все остальные-то ведь бездушные поделки, и это надо всем доказать.

Ну так я исправил с "мое личное" на объективную и непоколебимую истину.
Ясно.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1323 : 30 Июль 2016, 11:35:15 »
Novek, Double Dragon на Снес меня по началу тоже не зашли, потом научился разнообразным приемам, захваты и перехваты ударов реализованы просто охринительно, такого нет ни в каком другом мордобое. Со временем игра зашла не по детски, не надоедает играть до сих пор.
А какая часть то? Эта что ли: http://emu-russia.net/ru/roms/snes/0-Z/full/Super-Double-Dragon/
Если она то этой игре явно не хватает скорости-динамики т.к. все бойцы как то медленно двигаются.. вот если бы их сделать малёх по шустрее то тогда да было бы норм..
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:52:00 от Novek »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1324 : 30 Июль 2016, 13:21:57 »
Цитата
Abobo's Big Adventure также можно вспомнить, потрясающая подделка, которая относится к серии Double Dragon.
Не относится. С Double Dragon 1 схож только первый уровень и все, больше ничего общего.
С таким успехом можно сказать, что игра относится к серии Марио, ведь второй уровень уже из Super Mario Bros. Дальше будут уровни из balloon fight, zelda, urban champion, megaman, Punch-Out.
Смех, какой ещё Double Dragon - первый уровень там самый короткий, да и похож на даблдрагон он с натяжкой (два вида ударов только).

Цитата
Любой сборник игр на OpenBor, до фига там всяких Final Fight'ов и Double Dragon'ов
Сам BoR начинался, как движок-клон SoR и для консоли от Sega. В большинстве игр механику даже не меняют.  Делают разные, а получается все равно BOR (который сильно обрезанный SOR).
Так что, большинство этих "до фига там всяких" больше SoR, чем FF или DD. Есть исключения, но их мало.
Это требует скриптинга и этим мало занимаются, просто делая на готовой базе готовые бэки.

И делают эти Double Dragon ну ниразу не по версии со SNES. Чаще, по аркадным частям, которые и на мегадрайве выходили.  А на SNES нет

Цитата
Return of Double Dragon берет своим разнообразием приемов, раз 10 проходил, тоже, как по мне реиграбельность не плохая.
RoDD сырая и недработанная, или низкобюджетная. Там даже переходы между уровнями не анимированы и всю игру кормят одинаковыми врагами. Напоминает поделку на BOR, только с нестандартной боевкой

Цитата
обычный клон Final Fight'а: первый Street of Rage проходится за 10 минут
Не проходится, даже на спидранах по пол часа играют. Обычно проходится за 45минут - час.

Цитата: Just Fan
портировать = разработать? Ну ок, учтем.
Я вроде достаточно объяснил, что сеговская версия похожа на НЕС. А версия SNES либо сделана с нуля, либо движок переделан настолько, что ты не узнаешь там даже ни одной строчки кода.
Можешь утонуть в своем невежестве и считать, что Rare за 4 месяца забацали игру на SNES и это были именно разработчики первых частей.
Даже для MD под вопросом, делали ли это сами Rare, а не отдали на аутсорс. Но, вероятность этого меньше гораздо ввиду очевидности порта
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 13:30:54 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1325 : 30 Июль 2016, 13:29:56 »
Факт второй: версия для Genesis выходит в Сентябре 1993, а версия для SNES - в декабре этого же года. Игру нельзя разработать за один месяц.

Можешь утонуть в своем невежестве и считать, что Rare за 4 месяца забацали игру на SNES и это были именно разработчики первых частей.

Сначала у тебя от сентября до декабря - один месяц, теперь - четыре. Мне уже становится немного не по себе, тайм-шифтер  :)


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1326 : 30 Июль 2016, 13:32:23 »
Сначала у тебя от сентября до декабря - один месяц, теперь - четыре. Мне уже становится немного не по себе, тайм-шифтер  :)
Ну, я первый раз ошибся. Потом ты заметил ошибку и поправил.
Это не очевидно, что ли?? Может, еще раз спросишь?
В действительности где-то три месяца должно быть, последний отправили на мастеринг и ждали пока им наделают картриджей. Маловероятно, что в декабре они занимались разработкой. Скорее всего, хотели успеть к рождеству и новому году, чтобы картриджи лежали на прилавках

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1327 : 30 Июль 2016, 13:35:37 »
Ну почему же ошибся. Нет, ты не ошибся, ты очередную кучу непреложных истин навалил, с которыми все обязаны считаться. Кстати, так че там с календарем? Какой вариант утверждаем?

 :)


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1328 : 30 Июль 2016, 13:38:42 »
Ну почему же ошибся. Нет, ты не ошибся, ты очередную кучу непреложных истин навалил, с которыми все обязаны считаться. Кстати, так че там с календарем? Какой вариант утверждаем?

 :)
Все переврать - это не лучший аргумент в споре  :neznayu:
Ты отлично понял, что я хотел сказать

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1329 : 30 Июль 2016, 13:42:56 »
Лана, насчет календаря позже разберемся, не горит. А почему у тебя портировать = разработать? Тут я тоже чего-то не понимаю?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1330 : 30 Июль 2016, 13:47:31 »
Цитата
А почему у тебя портировать = разработать? Тут я тоже чего-то не понимаю?
Я не считаю BT&DD на SNES портом, потому что.
Разная механика, разные анимации, разная музыка (меньше её, повторяется). Что у них общего вообще? Концепт-арты??
Это как если заявить, что BOR порт Street of Rage. Вот, примерно то же самое получится.
Ничего подобного. BT&DD на SNES разработка с нуля, либо очень сильно модифицированная до неузнаваемости.
Мне кажется, что они и игру-то плохо знали. Либо не стремились сделать её похожей.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 13:55:02 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1331 : 30 Июль 2016, 13:55:33 »
Цитата
Разная механика, разные анимации, разная музыка.

Братишка, я тебе единомышленника принес. Здесь автор тоже глядя на три практически одинаковые игры, заявляет временами: ну на СНЕС-то совсем другая. В финале еще и Гембой мелькает, правда не сравнивается.


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1332 : 30 Июль 2016, 14:02:26 »
Цитата
Здесь автор тоже глядя на три практически одинаковые игры, заявляет временами: ну на СНЕС-то совсем другая.
Что-то слабенько.. Никаких выводов, никаких аргументов.
По таким отрывкам можно скорее подумать, что игры одинаковые.

Три практически одинаковые игры?
Держу пари, ты даже не проходил их. По сложности различаются кардинально хотя-бы. Я уже молчу про звук.

Но, что мне доказывать? Это как слепому показывать дорогу. Можно диагностировать прогрессирующий синдром утёнка, в самой запущенной стадии.
Дальнейший спор считаю бесмысленным
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 14:12:48 от Chaotix »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1333 : 30 Июль 2016, 14:55:47 »
Я не считаю BT&DD на SNES портом, потому что.
Ничего подобного. BT&DD на SNES разработка с нуля, либо очень сильно модифицированная до неузнаваемости.
Ч-ч-что?  0_0
Я понял бы если бы речь шла Battletoads in Battlemaniacs. Там точно римейк мало похожий на оригинал, но BT&DD на SNES вполне узнаваема. Да, там кое-что поменяли, но это именно порт, без вяких сомнений, а не "другая игра" и тем более не игра "сделанная с нуля". :lol:

Сравнение всех трёх версий игры буквально по частям уровней:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1334 : 30 Июль 2016, 15:12:17 »
Не стоит забывать, что товарищ прибыл из альтернативной вселенной, и в наших реалиях еще плохо ориентируется. У него то, что Абобо в конце первого уровня по другому проламывает стену, а после боя вылетает с платформы в другую сторону - меняет игру до неузнаваемости. Ахринеть же какая разная анимация в целом по игре получается. По музыке и звукам то же - на НЕС и Сеге один-в-один, на Супер Нинтендо - до неузнаваемости. Механика еще там абсолютно разная, абсолютно, ну, на Супер Нинтендо.

Но диагнозы он ставить любит, да. Вот как Рэйвен Рэйз до него. Склонитесь пред мощью Сегушки, которая была у нас в детстве - а иначе вы все утята! Утята!

 :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1335 : 30 Июль 2016, 16:28:26 »
Цитата
BT&DD на SNES вполне узнаваема. Да, там кое-что поменяли, но это именно порт, без вяких сомнений, а не "другая игра" и тем более не игра "сделанная с нуля". :lol:
Для такого "казуала", то разницы и между Street of Rage и Final Fight не видно будет.  :neznayu:
Там зелёная жаба, тут зеленая жаба.. "Вот и всё"(R) - "очень точные порты с NES", так??  :-\ Главное, что с цветом жаб угадали.
А нет, не угадали. Одна из них на SNES покрылась синевой.. И иконки местами попутали, кстати.



Я бы рассказал тебе, что там анимации разные (например, нет удара коленом), сложность очень сильно отличается (уже мутузят с первых шагов и быстрые), боссы действуют по другому (не прокатят старые уловки), музыка совсем другая и её меньше (для подэтапов нету миксов), спрайты не похожи (стиль поменяли по всей игре)..



Но, смысла в этом нет (рассказывать). Тот кто хочет быть слепым, остается слепым. А для казуала - все битэмапы одинаковые. А если у казуала в детстве была только SNES с MK2, то это совсем запущенный случай. Как раковая опухоль, синдром маревобойства и утёнка расползается по всему мозгу и не дает смотреть на вещи объективно и осмысленно
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 17:16:41 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1336 : 30 Июль 2016, 16:48:35 »
Жаба синим цветом. Спрайты непохожи (одновременно идет демонстрация похожих спрайтов). Музыка ну совсем-совсем другая. А еще сложность, сложность повысили! До неузнаваемости.

Короче мы все слепые (и глухие?) и не лечимся, а ты один в белом пальто стоишь. Плюс мы еще казуалы, которым тут профи жалуется на сложность.

 :)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1337 : 30 Июль 2016, 16:58:51 »
дешевый проходняк на пол часа с игрой
Это ты про голден акс? :lol:

Добавлено позже:
Фанатов БЫТИЯ в той же Америке не меньше чем фанатов SNES
Меньше, меньше ;)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1338 : 30 Июль 2016, 17:05:34 »
Just Fan, прекратим этот бесмысленный спор. Я считаю игры непохожими и привел аргументы, которые считаю убедительными. А версию на Genesis принимаю за более каноничную.
Вы с этим не согласны и это ваше право. Думаю, что это потому, что мало играли в эти игры, невнимательно и все детали упустили из вида. Казуально, так сказать..
С вашей стороны доказательств и аргументов небыло никаких, только одна субъективщина в духе "это нифига не так" и очень толстый троллинг

Цитата
Короче мы все слепые (и глухие?) и не лечимся, а ты один в белом пальто стоишь.
Лечится всё равно не поможет..  :neznayu:
Можно сжечь на костре, как еретиков, и тогда мир станет немножко чище

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1339 : 30 Июль 2016, 17:43:40 »
Можно сжечь на костре, как еретиков, и тогда мир станет немножко глупее
Исправил.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1340 : 30 Июль 2016, 18:08:10 »
Немного про хитбоксы:




(на SNES - винтики-шестеренки не крутятся и не мигают значки, кстати. Корабль меньше анимирован. Враги раскрашены в гламурный розовый/виноградный цвет. Очень стильно?)

Они разные [хитбоксы]. На SNES не попадает по врагам, которые находятся ниже и жабы машут кулаками в воздухе.
Зона охвата тоже меньше, пропускаются и другие удары. Возможно, именно это делает первый уровень сложнее. Бьешь по врагам и не попадаешь. На других уровнях таких мест меньше и игра уже выглядит проще. Ну и сами враги заметно шустрее.
Конечно, крысу второго уровня нельзя закидать досмерти, Рупер агрессивнее и обмен ударами не проходит так как на НЕС, Шэдоубосс не липнет к одному из игроков (похоже), Абобо нельзя вынести с двух ударов
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 18:24:19 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1341 : 30 Июль 2016, 18:29:21 »
Chaotix, ну хорошо, на "вы" так на "вы".

Я никаких доказательств не приводил, потому что бремя доказательства лежит на утверждающем. Нельзя просто так ворваться в тред верхом на синем ёжике, и объявить: на СНЕС игра БТиДД совсем другая и делали ее гастарбайтеры" и при этом заставить всех тупо оправдываться. Ясен пень, что нападки пойдут как раз на вашу позицию. А позиция-то, как оказалось, довольно шаткая и основана практически ни на чем.

Бтв, я в принципе согласен носить ярлык "утенка", только есть одно пожелание. Дело в том, что у меня в детстве была Сега как и у всех, а Супер Нинтендо не было. Короче, можно я буду сеговский утенок? А что, я очень люблю игру Комикс Зон.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1342 : 30 Июль 2016, 18:35:54 »
Цитата
Chaotix, ну хорошо, на "вы" так на "вы".
Тебя и всех кто не согласен, я имел ввиду. Не обольщайся.
Цитата
Я никаких доказательств не приводил, потому что бремя доказательства лежит на утверждающем.
С чего ты взял? Спор это "столкновение мнений, в ходе которого рождается истинное мнение и где каждая из сторон аргументированно отстаивает своё понимание обсуждаемых проблем, и стремится опровергнуть доводы другой стороны." Вики.
А когда приводишь доводы, тыкаешь носом в очевидное и тебе говорят "неа, нефига не так, найди аргументы получше" это просто пустые слова.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 19:01:47 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1343 : 30 Июль 2016, 18:58:57 »
Да и пофигу  :)

Цитата
(на SNES - винтики-шестеренки не крутятся и не мигают значки, кстати. Корабль меньше анимирован. Враги раскрашены в гламурный розовый/виноградный цвет. Очень стильно?)
Враги фиолетовые, обвинения в метросексуальности не принимаются. Вон, Шредера из Черепашек никто выбором цвета одежды не подкалывал.

То что на СНЕС меньше всякой мишуры, вроде крутящихся винтиков, можно списать как раз на сроки портирования. Там разрабы то ли за месяц этот порт запилили, то ли за четыре месяца - короче, сроки были довольно сжатые. Музыка туда же, причем не хватает вроде только треков для боссфайтов. Музон с мотоциклов, например, остался и звучит в последнем уровне. Звуки основные все имеются, без подзвучки опять же всякой мишуры, типа поднимающегося пресса, прожить можно. Сложность вполне могли повысить намеренно, хитбоксы выправить - тоже.

Цитата
А когда приводишь доводы, тыкаешь носом в очевидное и тебе говорят "неа, нефига не так, найди доводы получше" это просто пустые слова.
Кто кого еще натыкал носом можно легко понять, почитав ход дискуссии  :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1344 : 30 Июль 2016, 19:06:47 »
Цитата
Кто кого еще натыкал носом можно легко понять, почитав ход дискуссии  :)
Ага, показываешь тебе.. Вот, смотри - на Genesis движок такой же, вон тема по ромхаку BT&DD. Видно, что игра прямой порт и много схожего.
Показываешь, что спрайтов разное количество на SNES и по стилю другие те же мотоцики.. Показываешь, что анимации ударов разные..
Какие аргументы в ответ? Они похожи и всё. Что тут ещё сказать? Вкусовщина, значит. Для меня они разные. Думаю, что не только для меня.
Музыка тоже разная. На СНЕС её ещё меньше.
Хитбоксы на SNES кривые, а не исправленые. Это ненормально, когда в воздухе над врагом кулаками машешь и не можешь попасть. Сложно поверить, что это те же люди игру так криво запилили.
В общем, все что я хотел сказать, то сказал. Все мои утверждения обоснованы

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1345 : 30 Июль 2016, 19:19:51 »
Это ненормально, когда в воздухе над врагом кулаками машешь и не можешь попасть.

Согласен, я так когда-то ИРЛ по лицу огреб. Начал над противником махать кулаками, а удары не фиксируются. Печаль, надо накатать высшему разуму багрепорт - "кривые хитбоксы, не могу попасть по врагу, махая над ним кулаками".

Да скажите же наконец ему "Чувак, вротмненоги, сега-версия БТиДД лучше, чем на СНЕСЕ" и закончите этот дебильный, уже зашедший в тупик, срач. Можете даже добавить "Зато имя_игры лучше получилась на СНЕСе!" Серьезно, вы же уже даже не помните, с чего начали.

Спрайты не могут быть "одни и те же", иначе это было бы странно - наблюдать на СНЕС графику НЕС. Спрайты не могут быть "совсем другие" - иначе бы вы тут ни жаб ни драконов не узнали. Обычная эволюция спрайтов - вон, хоть того же Мегамена вспомните. Для меня вот, например, не улавливается похожести вообще - спрайты с Сеги отличаются от спрайтов СНЕС настолько же, как и от спрайтов НЕС (именно в БТиДД). Ну и транзитивность, ага.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1346 : 30 Июль 2016, 19:23:19 »
Цитата
Вот, смотри - на Genesis движок такой же, вон тема по ромхаку BT&DD
Сам по себе движок - пес с ним, но на этом был сделан офигительный вывод о гастарбайтерах  :)

Цитата
Показываешь, что спрайтов разное количество на SNES и по стилю другие те же мотоцики.. Показываешь, что анимации ударов разные..
Показана очень схожая анимация и спрайты. Анимация ударов разная - удара коленом нет, первая часть утверждения притянута к этому за уши. Мотоциклы похожи, пусть и не один в один.

Цитата
Музыка тоже разная. На СНЕС её ещё меньше.
Музыка одинаковая, аранжировки разные. Опять же ухо тайм-треэвеллера различает аранжировки Супер Нинтендо, но не может в НЕС И Сегу, на основании чего следует очередной офигительный вывод  :) Ну а то, что меньше - так ведь времени на порт было то ли месяц, то ли четыре, вот и выкинули музыку боссфайтов.

Цитата
Хитбоксы на SNES кривые, а не исправленые.
Помимо альтернативного слуха выходец из тонких миров имеет еще и альтернативное зрение. Сам приводит гифку где сеговский Жаб попадает ударом выше головы по противнику, а снесовский не попадает. Это считается "криво" не в нашей реальности, учтем  :)

Цитата
Все мои утверждения обоснованы
...другими моими утверждениями  :D

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1347 : 30 Июль 2016, 19:24:59 »
Цитата
я так когда-то ИРЛ по лицу огреб.
Ну ты ИРЛ-то с игрой не путай. BT&DD это тебе не симулятор боевых исскуств, а развлечение.
Развлечение не должно быть похоже на жизнь. BT&DD точно не для тех, кто хочет помахаться как в реале.
Враги-мутанты и космический корабль как бы на это намекают
Цитата
сеговский Жаб попадает ударом выше головы по противнику, а снесовский не попадает. Это считается "криво" не в нашей реальности, учтем  :)
Читай выше. BT&DD это не симулятор и делать уклон в реализм там так же глупо, как делать притензии к какому-нибудь COD4 о реалистичности стрельбы. Оригинальная часть BT&DD имела схожие хитбоксы, поменяли их только на СНЕС и вряд ли в угоду реализму. Скорее потому, что движок другой и ничего фиксить не хотели.

Не смешите меня, реализм и BT&DD это несовместимые вещи
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 19:35:48 от Chaotix »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1348 : 30 Июль 2016, 19:35:05 »
Ну ты ИРЛ-то с игрой не путай. BT&DD это тебе не симулятор боевых исскуств, а развлечение

Как по мне, так махание кулаками в воздухе (с попаданием) - неправильно. А отсутствие попадания - оправдано.

А для казуала - все битэмапы одинаковые.
Я тоже любил пару лет назад этим словечком щегольнуть. Что ж такого ВАУ ОФИГЕННОГО в SoR - не понять. Добротно, крепко, годно. Не более.

Разная механика, разные анимации, разная музыка
Вот это вообще просто пушка. Разная механика при одинаковом геймплее. Разные анимации (которые как раз одинаковые, а вот сами спрайты да, разные - ведь консоли-то тоже разные). Про музыку уже сказали - она одинаковая, аранжировки разные (и да, на СНЕС ее меньше, какой ужас, точно гастарбайтеры пришлые делали)

Rare за 4 месяца забацали игру на SNES
Все ещё непонятно, почему, имея исходники несовской игры и готовый порт на Сегу они не могли за 4 месяца забацать игру на СНЕС.

Скорее потому, что движок другой и ничего фиксить не хотели
...или потому что увидели, что выглядит глупо и пофискили! Плюрализм мнений и интерпретаций, ё-моё.

Не смешите меня, реализм и BT&DD это несовместимые вещи
А вот здесь мы путаем разные виды реализма в стиле "у рембо кончаются патроны" и "рембо не стреляет из пальца"

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1349 : 30 Июль 2016, 19:38:59 »
Цитата
Все ещё непонятно, почему, имея исходники несовской игры и готовый порт на Сегу они не могли за 4 месяца забацать игру на СНЕС.
А ты рисовал когда-нибудь пиксельарт?
Сколько времени у тебя займёт нарисовать такую жабу из 40 спрайтов анимации?
Цитата
Разные анимации (которые как раз одинаковые
То есть, если в генезис бъет коленом и перекидывает через себя, а на СНЕС молотит ногами - это одинаковые анимации??   :ohmy:
Ты подменяешь термины (про механику игры, в том числе - имеешь ввиду немного другое)