Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1350 : 30 Июль 2016, 19:41:20 »
...или потому что увидели, что выглядит глупо и пофискили! Плюрализм мнений и интерпретаций, ё-моё.
Так же они, например, увидели, что на НЕС и Сеге слишком много звуковых эффектов и убрали лишнее или, как хотели бы тут некоторые услышать, "исправили это нелепое недоразумение" в СНЕС-версии :D.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1351 : 30 Июль 2016, 19:43:11 »
А ты рисовал когда-нибудь пиксельарт?
Сколько времени у тебя займёт нарисовать такую жабу из 40 спрайтов анимации?
Уоу, постой. Во-первых, рисовали их тоже, скорее всего, не с нуля - исходники же, ну. Или что, я путаю, и порты игр на 16-битные консоли разрабатывались по два-три года?

Так же они, например, увидели, что на НЕС и Сеге слишком много звуковых эффектов и убрали лишнее
[сарказм]
О музыке я не говорил ничего. Не надо тут пытаться проводить аналогии, которые выглядят криво срисованными с потолка левой пяткой.

Цитата
То есть, если в генезис бъет коленом и перекидывает через себя, а на СНЕС по-другому - это одинаковые анимации??   :ohmy:
Ты подменяешь термины (про механику игры, в том числе). А под механикой ты имеешь ввиду немного другое
"Смотрите, я нашел одну отличающуюся анимацию, это все подтверждает"

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1352 : 30 Июль 2016, 19:47:39 »
Цитата
Читай выше. BT&DD это не симулятор и делать уклон в реализм там так же глупо, как делать притензии к какому-нибудь COD4 о реалистичности стрельбы. Оригинальная часть BT&DD имела схожие хитбоксы, поменяли их только на СНЕС и вряд ли в угоду реализму. Скорее потому, что движок другой и ничего фиксить не хотели. Не смешите меня, реализм и BT&DD это несовместимые вещи
Сэр, это самый аргументный аргумент! Вы превзошли сами себя  :)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1353 : 30 Июль 2016, 19:53:56 »
О музыке я не говорил ничего. Не надо тут пытаться проводить аналогии, которые выглядят криво срисованными с потолка левой пяткой.
Там не только музыка, там просто некоторых звуков нет. И почему аналогии криво срисованы? Потому что я не захваливаю СНЕС? Я не обязан это делать, потому что кому-то не нравится Сега и её проекты. И эти люди ещё говорят о субъективизме!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1354 : 30 Июль 2016, 19:55:18 »
Цитата
Или что, я путаю, и порты игр на 16-битные консоли разрабатывались по два-три года?
Ну как бы да  :neznayu: Mortal Kombat 3 делали два года, вроде. Golden Axe 3 тоже.
Ну, спроси тут у тех, кто спрайты к Mortal Kombat Trilogy Extended перерисовывал, насколько это быстро и просто. Шиннока, там например и новые фаталити.

Нарисуй 40 спрайтов на жабу, под фиксированную палитру. Потом других жаб и драконов. Каждый пиксел прорисуй.. Потом всех врагов, у которых спрайтов тоже немало.. Потом уровни продумай и пореж на тайлы, чтобы место в ОЗУ не занимало и снеска всё пережевала. Пореж это все на слои грамотно.. анимированные.

Ну, можно, наверное, за 4 месяца успеть. Но, небыло у них столько времени. Маловероятно очень, они же должны были еще у Нинтенды получить аппрувы там и отправить на печать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1355 : 30 Июль 2016, 20:00:13 »
Там не только Там не только музыка, там просто некоторых звуков нет. И почему аналогии криво срисованы? Потому что я не захваливаю СНЕС? Я не обязан это делать, потому что кому-то не нравится Сега и её проекты. И эти люди ещё говорят о субъективизме!

Потому что мы говорим о разных вещах. Я привожу в пример вполне реалистичный случай:

- О, смотрите, у нас тут если жаба бьет воздух, то враг корчится.
- Черт возьми, Джимми, ну так поправь чертовы хитбоксы!

Который вами доводится до абсурда с аргументом про музыку. Эта выдуманная мизансцена имеет столько же веса, сколько предположение о том, что на СНЕС игру разрабатывали ващесовсемдругие люди.

Кстати, то, что на Сеге больше звуков (гады! повырезали все на снесе! да как посмели!) никак не делает Сегу абсолютным винраром и безоговорочным победителем. Мне вот fart sounds library вообще не доставляет, на самом-то деле.

Mortal Kombat 3 делали два года, вроде. Golden Axe 3 тоже.
Окей, хорошо. Среднее время разработки игры - пара лет, а на СНЕС вышла спустя месяц после Сега-версии. Значит, стопроцентно работали другие люди?
А голден экс 3 - он же не порт ведь. Базарю, не порт.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1356 : 30 Июль 2016, 20:08:25 »
Цитата
Окей, хорошо. Среднее время разработки игры - пара лет, а на СНЕС вышла спустя месяц после Сега-версии. Значит, стопроцентно работали другие люди?
Нет, конечно. Никто не знает, как было на самом деле. Даже версию на мегадрайв не факт, что делали те же люди.
Вон, в треде по хаку BT&DD писали:
Просто я сумневаюсь, что фрилансеры разобрались бы в чужом коде и перепилили бы игру настолько похоже.
Это дорого, долго и сложно - копаться в чужом коде. Как минимум программиста старого новой команде отдали. Художников могли, конечно, нанять и со стороны.

Никто на сто процентов не утверждал. Понятно, что всё субъективщина. Ты же не википедию читаешь. Даже нет смысла везде приписывать имхо, как по мне.
Просто SNES-версия настолько непохожая, что в ней нельзя увидить стиль ни старых художников, ни музыкантов, ни программистов.. И время играет тоже против этой теории.
Думаю, что можно узнать, кто делал музыку.. Надо будет поискать это. Уверен, что совсем другой человек. Вряд ли один и тот же был настолько широкий спец, что хорошо ориентировался в трекерах мегадрайва и чипе SNES
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 20:19:31 от Chaotix »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1357 : 30 Июль 2016, 20:11:38 »
Я привожу в пример вполне реалистичный случай:
А я не реалистичный привёл? Звуков-то больше, и это факт. А про хитбоксы - во версиях(и во всех подобных играх, и, более того, во всех играх вообще есть некорректные взаимодействия с объектами ) можно наблюдать, как персонажи бьют по воздуху , - хитбоксы приблизительные, и не зависят от спрайтов и анимаций, которые нужны для красоты, как бы это банально ни звучало. Так всех персонажей можно большими пикселями неанимированными заменить, и они будут мутузить друг друга точно так же - просто никому не понравится, как это выглядит :).

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1358 : 30 Июль 2016, 20:12:43 »
Что ж такого ВАУ ОФИГЕННОГО в SoR - не понять. Добротно, крепко, годно. Не более.
А я вот не понимаю что такого офигительного в Финал Файт? Почему все персы достойны уличного бойца и даже не только герои, а боссы(с ирокезом вроде) и всякая шваль(Пойзон)? СОР1 круче обычных ФФ а второй и третий чем ФФ1СД. В целом. Но я не Хаотикс. В целом по битэмам снес лучше.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1359 : 30 Июль 2016, 20:18:23 »
А я вот не понимаю что такого офигительного в Финал Файт?
Так я тоже!  :)

Только я вообще не склонен как-то сравнивать консоли. Повторюсь еще: для меня и там и тут есть хорошие, средние и ужасные игры. Я не могу сказать, что сега - кладбище платформеров, снес - рассадник битемапов а вообще игры для детишек которым заняться нечем заводы стоят слышь работать

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1360 : 30 Июль 2016, 20:23:44 »
Ну, это уже радует, что нудный Final Fight1 фанбои СНЕС не выставляют как нетленный шедевр и ровню SoR.
Так назвали бы реально пять лучших битэмапов схожих с SoR или FF3, а не кидали список, где куча ерунды есть на пол часа.  <_< Это, собственно, тут и спрашивали.. И если посмотреть забугорные топ-10, то печально там всё среди битэмапов.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 20:35:54 от Chaotix »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1361 : 30 Июль 2016, 20:34:22 »
Ну, это уже радует, что нудный Final Fight1 фанбои СНЕС не выставляют как нетленный шедевр и ровню SoR.

Да почему так выборочно-то? SoR я тоже не считаю нетленным шедевром. Он в определенном смысле лучше, чем Final Fight - добротнее, удобнее, крепче обезбаженнее, и так далее. Но никак уж не нетленный шедевр.

лучших битэмапов схожих с SoR или FF3
Хорошему битемапу не обязательно быть похожим на SoR или FF3. Совсем вот необязательно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1362 : 30 Июль 2016, 20:36:47 »
Цитата
Хорошему битемапу не обязательно быть похожим на SoR или FF3. Совсем вот необязательно.
Не обязательно, но если такие нравятся, то на SNES с этим облом. О чем и была речь.
Даже Final Fight 3 идет в ужасающе низком разрешении. И так кубик, так еще и по вертикали бордюры сделали

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1363 : 30 Июль 2016, 20:47:22 »
А я вот не понимаю что такого офигительного в Финал Файт?
тем, что чуть менее чем все те вещи которые есть в битемапах как таковых были придуманы/изобретены и впервые реализованы в этой игре, то есть эта игра определила жанр в целом, существующий и по сей день в практически неизменном виде.
ну а в последствии идеи из FF были скопированы и отшлифованы всеми кому не лень, типа SoR

то бишь, по аналогии с тем, как многие называют игры про биту и шарик "арканоидами" (хотя вернее будет breakout-ами), так же и все битемапы имхо можно называть "финал файтами"

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1364 : 30 Июль 2016, 21:00:55 »
Цитата
чуть менее чем все те вещи которые есть в битемапах как таковых были придуманы/изобретены и впервые реализованы в этой игре
Это, а как же Renegade 1986г. года (от всеми любимой Technos)??
И Double Dragon жеж, 1987г.  И только потом, аж в 1989 Final Fight впервые все реализовали и придумали в жанре?? Как-то не складно  :-\
Что там за все те вещи, которых небыло в битэмапах от Technos до этого?
Пожалуй, бойцы немного отличаются слегка. Билли и Джимми только цветом штанов.. Да додумались бы и без них до этого, просто поленились на новые спрайты или упирались в ограничения. Даблдрагон и так тормозил жесть
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 21:09:03 от Chaotix »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1365 : 30 Июль 2016, 21:10:38 »
Chaotix,
ты в них вообще играл ? поиграй, само все станет понятно.
и я не утверждал, что FF самый первый битемап вообще, но игра которая привнесла в жанр бОльшую часть игровой механики и геймплейных фич, к которым уже считай больше нечего и добавлять.
и которую в последствии все и копировали в почти неизменном виде.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1366 : 30 Июль 2016, 21:17:12 »
Какая-то часть меня очень хотела прокомментировать весь тот бред, который персонаж Chaotix выдаёт за сравнение игр, но другая часть меня решила, что тратить время на галлюцинации, пусть даже очень сочные и интересные, не охота.
Товарищ точно прилетел из друго мира, ну вот пусть в нём и остаётся.
 :D

Кстати, пересмотрел видео со сравнением: лишний раз убедился, что разницы между портами за исключением перерисованных спрайтов очень мало.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1367 : 30 Июль 2016, 21:18:09 »
Цитата
Ну, это уже радует, что нудный Final Fight1 фанбои СНЕС не выставляют как нетленный шедевр и ровню SoR.
Быть фанбоем СНЕС плохо быть фанбоем СЕГИ хорошо, а если человек занимает нейтральную позицию,… какой именно SoR нетленный, а то мне только второй нравится?
Цитата
Так назвали бы реально пять лучших битэмапов схожих с SoR или FF3, а не кидали список, где куча ерунды есть на пол часа.
Против 2 игр выставлять пять хорошо хоть не десять… понимаешь, ерунда это для тебя для других может и хорошее не затянутое времяпрепровождение!
Немного сократил по многочисленным просьбам:

Цитата
Это, собственно, тут и спрашивали.. И если посмотреть забугорные топ-10, то печально там всё среди битэмапов.
Посмотрел забугорный топ на сегу тоже печальная картина… правда его спасает SoR который один на десять тянет!
Цитата
Это, а как же Renegade 1986г. года (от всеми любимой Technos)??
И Double Dragon жеж, 1987г.
Там типа механика и всё такое по другому реализовано…
Цитата
И только потом, аж в 1989 Final Fight впервые все реализовали и придумали в жанре?? Как-то не складно
Сравни FF1 и SoR близнецы не правда ли… а теперь с DD и Nekketsu Kōha Kunio-kun!

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1368 : 30 Июль 2016, 21:29:21 »
Думаю, неплохой пример для сравнения вычислительных мощностей консолей.
Игра не использует ни спрайтов, ни каких либо доп. эффектов - чистый процессор.
Жаль счетчика fps в видео нет, но зрительно тоже видно где игра тормозит сильнее.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1369 : 30 Июль 2016, 21:35:36 »
Цитата
ты в них вообще играл ? поиграй, само все станет понятно.
и я не утверждал, что FF самый первый битемап вообще, но игра которая привнесла в жанр бОльшую часть игровой механики и геймплейных фич, к которым уже считай больше нечего и добавлять.
и которую в последствии все и копировали в почти неизменном виде.
Играл  :neznayu:
Ну, Даблдрагон аркадный кривой и тормозной. Но, в общих чертах, там все черты жанра присутствуют вроде.
Даже не знаю, что в FF1 нового в жанре. Вроде то же самое, только более качественно сделано.
Спрайты больше, разных врагов больше, анимации лучше и т.п. Но это качественный рост, не новое слово в жанре, как по мне
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 21:51:09 от Chaotix »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1370 : 30 Июль 2016, 21:35:50 »
снес - рассадник битемапов
А вот зря. Ты ещё зассы называть СНЕС пристанищем ЖРПГ.

Добавлено позже:
а если человек занимает нейтральную позицию,…
То он тоже фанбой СНЕС.

Добавлено позже:
но игра которая привнесла в жанр бОльшую часть игровой механики и геймплейных фич, к которым уже считай больше нечего и добавлять.
Может тогда уж майти который на НЕС?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1371 : 30 Июль 2016, 21:48:31 »
Скажу-ка и я мнение про Streets of Rage 2. У меня оно несколько отличается от мнения большинства. :lol:
Что хорошего в SoR2? Графика, музыка. Всё. Геймплей в ней абсолютно отвратительный. Почему? Да всё просто:
Во-первых: абсолютно все персонажи - жуткие тормоза, и на высоких сложностях любые враги двигаются в разы реще вас.
Во-вторых: в игре реализована абсолютно отвратительная система комбо, когда при его выполнении вас ЗАПИРАЮТ на месте, не давая ни повернуться, ни отойти, чем разумеется охотно пользуются враги. В итоге, если на экране больше одного врага, то у вас есть огромный риск быть зажатым с двух сторон. Но ведь есть удар назад! Только вот он выполняется 1) не всегда, 2) очень долго, 3) оставляет незащищённым ваше табло. Короче говоря он бесполезен. Есть супер-удар, только он поможет в данной ситуации, только вот незадача, с такой частотой окружений у вас будет постоянно убывать хп. Ах да, хп же отнимается при суперударе! Это же всегда хорошо!
В-третьих: совершенно неадекватные боссы, которых реально валить без СИЛЬНЫХ потерь только за счёт дыр в ИИ (если они есть). Боссы носятся по всему экрану, как ненормальные, спамят атаками, от которых с такой-то мобильностью хрен увернёшься, и могут рандомно заблочить все ваши удары (или ещё контратаку сделать). А вы - неповоротливый упоротый инвалид, которого приклеивают к полу каждый раз, когда он начинает бить. Безусловно лучший битемап, чо. :nyam:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1372 : 30 Июль 2016, 21:51:55 »
Цитата: Sumac
весь тот бред, который персонаж Chaotix выдаёт за сравнение игр, но другая часть меня решила, что тратить время на галлюцинации, пусть даже очень сочные и интересные, не охота.
И потом ещё говорят, что тролль это - йа.
Вот скажи честно, ты проходил BT&DD?? Сколько раз? А в кооперативе??
Ты играешь в игры поверхностно, заметно по твоим обзорам файтингов. Никогда не лезешь в хардкор или мультиплеер. Разок сыграл по фану и всё, выключил. Даже в свой любимый морталкомбат, черт возьми.
Конечно же, ты не заметишь никакой разницы в механике. Нужно быть экспертом/фанатом игры и тогда все отличия прочувствуешь в полной мере

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1373 : 30 Июль 2016, 21:52:21 »
А вот взять Ghost Chaser Densei - графически и музыкально он выглядит мягко говоря не очень, зато у него настолько разнообразный и богатый набор возможностей, что он просто закатывает в асфальт любую попсятину вроде SoR2

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1374 : 30 Июль 2016, 21:56:05 »
Что хорошего в СоР2? Графика, музыка. Всё. Геймплей в ней абсолютно отвратительный. Почему? Да всё просто:
Сегодня играл в аркадный Финал Файт (ну порт которого на Снес есть). Графика удручает (всё квадратное и угловатое), анимация того хуже. Музыка ни в какие ворота. Геймлей в разы хуже СоР2. Через сильное чувство  - не хочу - дошёл до 5-го уровня и выключил, более не мог себя насиловать этим с позволения сказать "битемапом". Не думаю что на Снес оно сильно лучше аркадной версии будет.

Брик, ты сравни СОР3 с чем-нибудь на СНЕС. Ты же в курсе что и графика, и музыка, и скорость игры, и сложность (на самом сложном такое рубилово начинается с большим количеством врагов что прям песня, а не игра!) и боевая система (в том числе и с применением холодного оружия у разных персонажей) в этой игре отменные.
Плюс ещё выбор путей есть, секреты, скрытые персонажи и несколько концовок.

Добавлено позже:
А вот взять Ghost Chaser Densei - графически и музыкально он выглядит мягко говоря не очень
Это почти нонейм игра. Честно говоря даже не знаю что это, хотя в ромсете Снес копался не раз. Видимо совсем уж нишевая.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 22:05:04 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1375 : 30 Июль 2016, 22:03:16 »
Сегодня играл в аркадный Финал Файт (ну порт которого на Снес есть). Графика удручает (всё квадратное и угловатое), анимация того хуже. Музыка ни в какие ворота. Геймлей в разы хуже СоР2. Через сильное чувство  - не хочу - дошёл до 5-го уровня и выключил, более не мог себя насиловать этим с позволения сказать "битемапом".
И что? Кроме финал файта игр нет чтоли больше? Ты на аркаде-то хоть в битемапы кроме черепашек играл? Там столько офигеннейших битемапов, после которых на СоР2 смотришь, как на...  нувыпонели.

А во что на снесе поиграть я тебе уже сказал - Ghost Chaser Densei. Только перед этим покури вот это: http://www.gamefaqs.com/snes/567027-ghost-chaser-densei/faqs/14684 , хотя бы на мув-лист глянь.

Добавлено позже:
Это почти нонейм игра. Честно говоря даже не знаю что это, хотя в ромсете Снес копался не раз. Видимо совсем уж нишевая.
Сам ты нишевый. Это фирма Банпресто. Которая умела делать годноту, но имела огромные проблемы с рекламой. Что-то не верится мне, что ты вообще где-то там копался. :neznayu:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1376 : 30 Июль 2016, 22:06:11 »
Ты на аркаде-то хоть в битемапы кроме черепашек играл?
Речь по Снес. Назови для Снес уровня СОР3, параметры чуть выше уже назвал.

Добавлено позже:
Сам ты нишевый. Это фирма Банпресто
Нишевая и есть. Уровень исполнения как у старых аркад 80-х, которых пруд-пруди. Ничем особо не выделается, только что боевка и анимация немного получше, чем в том же аркадном Финайл Файт.  Это ни разу не Чужой против Хищника, например.


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1377 : 30 Июль 2016, 22:08:49 »
Брик, ты сравни СОР3 с чем-нибудь на СНЕС.
Ну извини, статус ЛЕГЕНДАРНОЙ почему-то присваивают не третьей части (которая во всём лучше, соглашусь), а именно второй.
В третьей части нормальные комбо, на месте не запирают, мобильность наконец-то повысилась (однако ещё не идеал), геймплей реально очень быстрый. Во всём лучше СоР2. Ну хотя музыка тут тупо другая, как и атмосфера в целом. Но один хрен Ghost Chaser Densei - лучший 16-битный битемап, во всяком случае чисто по геймплею.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1378 : 30 Июль 2016, 22:09:23 »
Ну извини, статус ЛЕГЕНДАРНОЙ
Я не все. Тебе был задан конкретный вопрос: "Назови для Снес уровня СОР3, параметры чуть выше уже назвал."
 Изволь ответить.

хотя бы на мув-лист глянь.
В СОР3 тоже не слабые такие мувлисты. Учитывая что в нём даже трёхуровневая прокачка суперов имеется (которая теряется при потере жизни). Причём на шестикнопочном паде можно эти суперы сделать и без прокачки (если как в Стритфайтере покрутить д-пад).

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1379 : 30 Июль 2016, 22:10:30 »
Нишевая и есть. Уровень исполнения как у старых аркад 80-х, которых пруд-пруди. Ничем особо не выделается, только что боевка и анимация немного получше, чем в том же аркадном Финайл Файт.
В этом битемапе боёвка в десять раз интереснее и разнообразнее чем в любом другом 16-битном битемапе, лол. Ты может всё-таки попробуешь поиграть? Хотя с такой позицией, думаю, ждать каких-то оценок от тебя глупо. :lol:

Добавлено позже:
Назови для Снес уровня СОР3
Извини, игру одного уровня не могу. А игру, которая в десять раз интереснее, я уже назвал выше несколько раз.