Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1590 : 08 Июль 2018, 13:48:50 »
А что тогда сравнивать,MK vs MK2?
Одна более раняя, а другая более поздняя, вообще не вариант.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1591 : 08 Июль 2018, 15:31:28 »
oh_my_retro, я никого переубеждать не намеревался - у каждого есть право на личное мнение. В противном случае все скатится в очередной холивар (что уже наблюдается).
Ох таки прям абсолютно разные игры,если люди и с Metal Slug-ом сравнивают эти контры
korn, таки да - на мой взгляд присутствуют в них порядочные различия. Здесь ситуация приблизительно такая же, как с Супер Кастельванией и Bloodlines - вроде бы игры одной серии, но играются и ощущаются по разному.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1592 : 08 Июль 2018, 15:56:34 »
Здесь ситуация приблизительно такая же, как с Супер Кастельванией и Bloodlines - вроде бы игры одной серии, но играются и ощущаются по разному.
Сравнение не совсем корректно - для snes и smd выходили абсолютно разные игры, из общего имеющие лишь название и некоторые элементы геймплея. Сравнение обоих версий всегда будет отдавать банальнейшей вкусовщиной, основанной лишь на личных предпочтениях.
И, к тому же, Супер Кастельвания заслуженно признана классикой жанра, являясь каноничным продолжением несовских игр, в то время как Bloodlines (мною очень любимая), не смотря на всю свою крутизну, является лишь ответвлением серии и, по совместительству - клоном Chakan: The Forever Man.
Доказывать вам лично я ничего не собираюсь - при желании на бескрайних просторах интернета всегда можно обнаружить интересующую информацию.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1593 : 08 Июль 2018, 16:07:14 »
Werton, сильно припекло :lol:?
И да, я наверное где-то случайно намекнул что одна игра хуже другой 0_0?

Наверное, единственный путь для такого закоренелого еретика, как я - быть спаленным в праведном огне ярости истинных геймеров :D

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1594 : 08 Июль 2018, 16:17:11 »
Да не, не сильно, просто показал, что так голословно пустословить можно про что угодно, а всех просящих обоснования отправлять в интернеты  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1595 : 08 Июль 2018, 16:35:23 »
Werton, у меня нет желания спорить. Можно приводить тысячи доводов, предоставлять сотни аргументов, но изначальное мнение человека, в большинстве случаев, изменить не удастся. Скорее всего, каждый останется при своем... Так что предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.   

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1596 : 08 Июль 2018, 18:54:59 »
я думал, название темы "сравнение кроссплатформенных игр" подразумевает описание различий между версиями одной игры для разных платформ, а не рассуждения на тему "там лучше, а там хуже". Зачем тогда тему было оживлять?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1597 : 08 Июль 2018, 19:10:43 »
Freeman665, у меня тоже складывалось подобное впечатление (наивный человек!), но внимательней просмотрев ранние посты стало ясно, что это не совсем так :neznayu:.

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1598 : 08 Июль 2018, 19:16:35 »
Werton, у меня нет желания спорить. Можно приводить тысячи доводов, предоставлять сотни аргументов, но изначальное мнение человека, в большинстве случаев, изменить не удастся. Скорее всего, каждый останется при своем... Так что предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.   
Да вы, батенька, оригинал. Сначала развязать холивар, а потом играть проповедника святого Франциска  :D Жир рекой...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1599 : 08 Июль 2018, 19:32:45 »
Вот, кстати, видео по теме...

oh_my_retro, уверен, размышления автора придутся вам по душе ;).

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1600 : 08 Июль 2018, 22:05:17 »
Gelior, Спасибо милейший, но говнозоры не смотрю. Решает только собственное мнение сформированное годами проб и ошибок.
И кстати неплохо было-бы уже что-то по теме вбросить. Приведите хотя-бы хоть какое-то близкое к теме сравнение каких-либо игр SMD и SNES. Это будет куда полезней и интересней разведённого "из пустого порожнее"

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1601 : 09 Июль 2018, 01:07:42 »
Одна более раняя, а другая более поздняя, вообще не вариант.
Так это и ежу понятно.
korn, таки да - на мой взгляд присутствуют в них порядочные различия. Здесь ситуация приблизительно такая же, как с Супер Кастельванией и Bloodlines - вроде бы игры одной серии, но играются и ощущаются по разному.
Batman & Robin-вот где непохожие игры и атмосфера.Одна игра про Бэтмана,а вторая Контра+GH,в футуристтичном скай фай,под кислотный забой,пожеще чем в СHС.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1602 : 09 Июль 2018, 02:30:22 »
Batman & Robin-вот где непохожие игры и атмосфера.Одна игра про Бэтмана,а вторая Контра+GH,в футуристтичном скай фай,под кислотный забой,пожеще чем в СHС.
Бетмен и Робин на Сеге хардкорный. Контру на Сеге (особенно японскую) не проходил только "ждун". Ганхироус - так же.
Поэтому и кричат о том, во что играли, что сумели пройти.
Если что, мне сеговские игры нравятся больше снесовских. Разрешение и драйв - больше на Сеге. На СНЕС - музыка и графика.
Может быть это потому, что мне больше по душе Сеговский синтезатор звука (вкусовщина).
Но МК на СНЕС - дрянь. )

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1603 : 09 Июль 2018, 09:30:03 »
Но МК на СНЕС - дрянь. )
Первый МК тихий ужас,хотя графен и анимация хороши.
Бетмен и Робин на Сеге хардкорный
Это да,правда от Бэтмана остались лишь персонажи :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1604 : 09 Июль 2018, 10:02:43 »
Комбинация чисто для понтов, какого-либо реального применения ей нет в игшре, но все равно интересно.
Одна из восьми атак финального босса, где восемь шаров вокруг игрока - эта комбинация может расчистить все шары без использования бомбы благодаря двойной боевой мощи и стрельбе во все стороны.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1605 : 09 Июль 2018, 10:12:06 »
Contra III и Contra Hard Corps
Случай: Г
Жанр: лучшие шутеры своего времени
Вердикт: в обе версии играть обязательно


Добавлено позже:
Одна из восьми атак финального босса, где восемь шаров вокруг игрока - эта комбинация может расчистить все шары без использования бомбы благодаря двойной боевой мощи и стрельбе во все стороны.
Удалил то сообщение по ошибке отправилось, не закончив писать!
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 06:23:22 от Street Fighter »

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1606 : 09 Июль 2018, 11:41:04 »
Street Fighter,
Хорошая работа и ёмкий текст, описаны моменты почему у автора сформировались те или иные вкусы! Большая проблема форума, что многие, если не согласны с пристрастиями автора, то просто не способны принять его точку зрения на уровне днк и развязывают баянистые споры.
P.S. Только вид сверху всё-таки в том или ином виде присутствует в серии,  в contra force для nes

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1607 : 09 Июль 2018, 13:48:25 »
Сколько не пытался играть в Contra 3 и сам,и с друзьями,так и зашла. Стрёмные звуковые эффекты с сырыми мелодиями только нагоняют тоску <_< Хотя сеттинг неплох.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1608 : 09 Июль 2018, 13:54:33 »
Большая проблема форума, что многие, если не согласны с пристрастиями автора, то просто не способны принять его точку зрения на уровне днк и развязывают баянистые споры.
oh_my_retro, замечательное, самокритичное определение!

Street Fighter, любопытное и, самое главное, адекватное сравнение двух по своему замечательных игр.

Но, к сожалению (или к счастью) мне трудно признавать Hard Corps чистокровной контрой. Ведь по сути своей CHC - бесконечный босс файт. Платформерные уровни присутствуют в очень урезанном виде, как следствие - мало интересных элементов платформинга. Отстрел толп врагов, прославивший ранние части, так же встречается крайне редко. И, самое главное - патерн. Так как вся игра сводится к истреблению бесконечной вереницы боссов, главным ее недостатком является предсказуемость поведения любого из них. При первом прохождении, скорее всего, это будет не слишком заметно, но в дальнейшем...
 
Достоинства же Hard Corps - дизайн локаций и врагов, шикарная музыка и, главное - нелинейность. Все это вполне уравновешивает недостатки. Ну и ураганный геймплей, так полюбившийся в детстве.   

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1609 : 09 Июль 2018, 14:24:55 »
Contra III и Contra Hard Corps
Случай: Г
Жанр: лучшие шутеры своего времени
Вердикт: в обе версии играть обязательно
Вот это правильно. Хотя и Hard Corps мне нравится гораздо больше, Contra 3 - отличнейший экшн, одна из лучших игр на СНЕС, достойное продолжение в духе оригинальных частей. Мне лично больше жалко, что в отличие от НЕС на 16-битках Конами выпустила всего лишь по одной Контре на платформу :).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1610 : 09 Июль 2018, 15:08:12 »
Тоже считал CHC лучше. Но потом помню купил себе MD Portable и первым делом раздобыл картридж с контрой  :) . Играл много, проходил, все было круто. Но со временем решил открыть все концовки и вот тут уже понемногу скукота начинается. Все эти боссы, которые убиваются без потерь начинают бесить, особенно когда они не неуязвимы определенное время и начинают подтанцовывать. Особенно бесит третий ур. (т.е. его босс), где сначала он за тобой медленно гонится, потом ты удираешь за ним.
Контра 3 мне не оч. заходит, кажется сложной наверное. Все не соберусь ее пройти до конца на железе. Но вот боссы хоть некоторые и такие же как в КХК, но не такие предсказуемые. Это плюс я считаю. Я считаю у К3 реиграбельность лучше.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1611 : 09 Июль 2018, 15:28:43 »
P.S. Только вид сверху всё-таки в том или ином виде присутствует в серии,  в contra force для nes
Ну на Снес уровни сверху уж очень неоднозначные, меня даже удивило, что они тебе понравились :wow:, уж если начинать отрицательно воспринимать Contra III, то только из-за них.
Но, к сожалению (или к счастью) мне трудно признавать Hard Corps чистокровной контрой.
Да вообще Konami молодцы, что решили выпустить такую игру, потрудились на славу. Как по мне, в рамках Сеги получилось совсем уж что-то невообразимое - своя уникальная Контра так сказать!
Мне лично больше жалко, что в отличие от НЕС на 16-битках Конами выпустила всего лишь по одной Контре на платформу .
Вот, это да! Тоже ловил себя на этой мысли, особенно после игры в Super Turrican 2 на Снес, также поздний, как и СHC, шутер на 16 бит, вот там эффектов просто куча: и погонялки на мотике, и полеты, и погружение под воду и т.д. При чем предпоследний уровень чисто сворован у Конами у игры Axelay. Можно было создать достаточно эффектное продолжение  Contra III с уже изученными возможностями и эффектами Снес, а не только с мудреными уровнями сверху.

Добавлено позже:
Одна из восьми атак финального босса, где восемь шаров вокруг игрока - эта комбинация может расчистить все шары без использования бомбы благодаря двойной боевой мощи и стрельбе во все стороны.
Спасибо за ответ! Сколько не пытался использовать L+R+кнопка стрельбы во время игры на Харде, все время сразу валили за эти понты :lol:, а тут оказывается, что применение комбинации  все-таки есть 0_0.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1612 : 09 Июль 2018, 15:47:53 »
Спасибо за ответ! Сколько не пытался использовать L+R+кнопка стрельбы во время игры на Харде, все время сразу валили за эти понты , а тут оказывается, что применение комбинации  все-таки есть .
В уровнях с видом сверху этой комбинацией можно еще солдат из люков выманивать.

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1613 : 09 Июль 2018, 17:02:24 »
замечательное, самокритичное определение!
 мне трудно признавать Hard Corps чистокровной контрой
Тебе не суждено понять даже столь поверхностного смысла адресованных в твой адрес посылов. И, запомни, твои трудности (в том числе и признания)- это только твои трудности  :lol:


Добавлено позже:
Все эти боссы, которые убиваются без потерь начинают бесить, особенно когда они не неуязвимы определенное время и начинают подтанцовывать.
Это сейчас уже все, мягко говоря, зажрались. А в те 90-е от этих фееричных подтанцовок у школьников наблюдалось неконтролируемое ликование. Это была фишка на миллион  :)

Добавлено позже:
Сколько не пытался играть в Contra 3 и сам,и с друзьями,так и зашла. Стрёмные звуковые эффекты с сырыми мелодиями только нагоняют тоску <_< Хотя сеттинг неплох.
Ты вероятно хотел сказать "так и НЕ зашла"
Если коротко, то да, звук отвратный прямо с первого уровня в контре 3 звучит некая бездарная какофония, которую даже мелодией назвать-то трудно. И на сеге, просто офигенная мелодия с нужным для экшена ритмом. Небо и земля
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 17:19:31 от oh_my_retro »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1614 : 09 Июль 2018, 18:00:39 »
Это сейчас уже все, мягко говоря, зажрались. А в те 90-е от этих фееричных подтанцовок у школьников наблюдалось неконтролируемое ликование. Это была фишка на миллион 
Это в 90х и было. Фишка была хорошая и "ВАУ-эффект" сработал, но быстро надоело (пример с роботом в начале, который город взрывает, а сам умирает за секунды). Возможно еслиб уровни с разветвлением были по короче, то КХК не уступала бы в реиграбельности. В

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1615 : 09 Июль 2018, 19:40:05 »
Тебе не суждено понять даже столь поверхностного смысла адресованных в твой адрес посылов. И, запомни, твои трудности (в том числе и признания)- это только твои трудности
:facepalm:
Это сейчас уже все, мягко говоря, зажрались. А в те 90-е от этих фееричных подтанцовок у школьников наблюдалось неконтролируемое ликование. Это была фишка на миллион
Но сейчас, глядя на игру без ностальгических очков, становится понятно - CHC является в первую очередь демонстрацией возможностей железа SMD. Танцующие роботы, взрывы, от которых начинает рябить в глазах - когда-то все это очень впечатляло. Но, как верно заметил ww, через некоторое время игра начинает немного раздражать. Реиграбельность ее не слишком высока - после завершения всех сценариев навряд ли возникнет желание перепроходить игру снова. Зажрались? Скорее выросли и начали ценить в первую очередь качественный и интересный геймплей, уже не особенно обращая внимания на обертку, в которую он завернут.   
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 19:46:59 от Gelior »

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1616 : 09 Июль 2018, 20:16:11 »
Gelior, хорош уже потуги тролля демонстрировать  :lol: всем уже понятно про типичного нинтендофана. Неужели трудно наступить на горло слепого фанатизма и признать факт музыкального отстоя снес версии? Или прям вообще всё идеально? На счёт реиграбельности у меня иначе. Как писал выше, поиграл в обе недавно и опять лет 10 к ним не вернусь. Или уже никогда. Но так, чтобы в одну раз в месяц шпилить, а другую в игнор, то нет такого, и среди друзей тоже

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1617 : 09 Июль 2018, 23:45:49 »
oh_my_retro, мир стал бы слишком скучным местом, когда б мы во всем соглашались со всеми...
Неужели трудно наступить на горло слепого фанатизма и признать факт музыкального отстоя снес версии?
По поводу отстоя - не соглашусь. Псевдосимфонические композиции в третьей контре и правда звучат не слишком выразительно, но под общую атмосферу вполне подходят.
А вот музыка CHC - отдельная тема. Мало того, что большая часть треков прекрасно сочетается с творящимся на экране безумием, так еще и вне игрового процесса они воспринимаются не хуже. С разнообразием жанров тоже все в порядке - тут вам и техно, и рок, и какая-то вовсе невообразимая клубная какофония. Удивительно, как все это великолепие было достигнуто с использованием обычного ямаховского синтезатора!

Так что, на мой вкус, в музыкальном плане пальму первенства можно заслуженно отдать именно SMD'шной контре.   

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1618 : 10 Июль 2018, 00:21:17 »
правда звучат не слишком выразительно, но под общую атмосферу вполне подходят
Убожество,кроме первого уровня,да и то,в духе дешманской фантастики 80-ых.
Удивительно, как все это великолепие было достигнуто с использованием обычного ямаховского синтезатора!
Нет там удивительного,сэмплы среднего качества,пыхающий малый рабочий барабан,низкие частоты на заднем плане. Заезжанные сымплы в разных играх музыкантами Konami.Есть конечно крутые кислотные сэмплы и жёсткие песенки типа Last Springsteen,cпасибо (если не ошибаюсь) Хабаяси! Хаос,техно,брэк бит,трэш,дэт,хеви и прогрэссив+всякой чудной анимэшнасти :D И нафиг тут нужна псевдосимфония ^_^

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1619 : 10 Июль 2018, 00:28:09 »
korn, это же музыка - тут сколько людей, столько и мнений.