Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1620 : 10 Июль 2018, 00:53:20 »
 :facepalm:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1621 : 11 Июль 2018, 06:19:58 »
Забыл написать, что в Contra III впервые появилась и возможность лазания по стенам и потолкам, теперь уровни стали гораздо разнообразнее и оригинальнее, а бои с боссами совсем охринительные, а какой драйв привнесла эта возможность в геймплей - доказывает Contra Hard Corps, вояки стали совсем безбашенные, словно Человеки-Пауки могут вылезти в неудобном месте и устроить армагеддон в стане врага. Влияние Контры 3 на серию очень велико, в том числе и на Contra Hard Corps, вся крутизна CHC многочисленными корнами прорастает из Contra III.

В Contra Hard Corps забыл про подкат написать, записал в плюсы этот элемент геймплея, хотя я больше склоняюсь назвать его неоднозначным, в школьные годы совсем им не пользовался и удалось пройти игру по всем концовкам :).

Подрихтовал немного обзор с учетом замечаний, прошелся по опечаткам, добавил пару скринов.

Contra III и Contra Hard Corps
Случай: Г
Жанр: лучшие шутеры своего времени
Вердикт: в обе версии играть обязательно
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 03:22:31 от Street Fighter »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1622 : 11 Июль 2018, 11:16:15 »
Street Fighter, отличный обзор, объективный. Большое тебе спасибо. Без вкусовщины. Добавлю, что боссы, особенно в в сценарии 1-1 в СНС повторяют боссов из Контры 3, ближе к концовке. Но они легче в СНС.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1623 : 11 Июль 2018, 12:20:46 »
Street Fighter, у тебя в минусы КХК добавлено сюжет. По мне дак сюжет одна из фишек КХК. Сравнивать с Конторой или К3 я бы вообще не стал, по мне совсем другая вселенная (так можно и Контру Форс сюда приплести из-за названия и поругать за отсутствие чужих). Ну и у тебя нет ни одного минуса К3, неужели она такая идеальная для тебя?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1624 : 11 Июль 2018, 13:04:14 »
к3 - плохя копия кхк и пох что она раньше появилась. Нужнее она от этого НЕ становится)

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1625 : 11 Июль 2018, 14:57:35 »
Я все понять не могу, каким местом это кроссплатформенная игра?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1626 : 11 Июль 2018, 15:12:59 »
к3 - плохя копия кхк и пох что она раньше появилась. Нужнее она от этого НЕ становится)
Вне зависимости от того, в шутку это сказано или всерьез - в цитатник!  :lol:

Ну, то есть "недостатком К3 перед КХК является факт существования К3". Это что-то новенькое.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 23:55:03 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1627 : 11 Июль 2018, 15:16:23 »
Street Fighter, у тебя в минусы КХК добавлено сюжет. По мне дак сюжет одна из фишек КХК. Сравнивать с Конторой или К3 я бы вообще не стал, по мне совсем другая вселенная (так можно и Контру Форс сюда приплести из-за названия и поругать за отсутствие чужих). Ну и у тебя нет ни одного минуса К3, неужели она такая идеальная для тебя?
Да не, я как раз таки наоборот похвалил сюжет CHC в рамках отдельной вселенной и даже не сравнивал его с CIII и другими играми серии. Скорее всего хотел сказать, что не хотел бы, чтобы в последующих частях после СНС, отряд Контра оставался на уровне местных полицейских.

Добавил в плюсы: "Уникальный для серии сюжет", чтобы было понятнее, что не считаю сюжет СНС минусом.

Добавлено позже:
Street Fighter, отличный обзор, объективный. Большое тебе спасибо. Без вкусовщины. Добавлю, что боссы, особенно в в сценарии 1-1 в СНС повторяют боссов из Контры 3, ближе к концовке. Но они легче в СНС.
Спасибо за добрые слова, для таких пользователей и пишутся прежде всего такие обзоры.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1628 : 11 Июль 2018, 15:23:41 »
от инопланетного вторжения и уничтожения землян игру опустили до местных разборок. Сюжет интересен, как ответвление, но в рамках всей серии - это шаг назад, как по мне.
Вот это в глаза бросается, как минус в сравнении с К3. Плюс еще это все выделено красным цветом, которым ты выделяешь минусы в игре.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1629 : 11 Июль 2018, 15:41:46 »
Это некая констатация факта о том, что в последующем игры серии Contra не преподносили свой отряд на уровне местных полицейских, я думаю в Конами хорошо понимали, что это будет шагом назад для всей вселенной. Как бы опыт с CHC получился зашибенный, один раз ударно поэкспериментировали, ну а дальше то что? - убирать из вселенной всех инопланетян и сосредоточиться на киберпанке и обустройстве мира после войны. Для меня лично, это было бы ошибкой. Убрал там красный цвет, в плюсы добавлен сюжет CHC.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1630 : 11 Июль 2018, 16:31:26 »
к3 - плохя копия кхк и пох что она раньше появилась. Нужнее она от этого НЕ становится)
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Я все понять не могу, каким местом это кроссплатформенная игра?
Над такими вопросами в этой теме лучше не задумываться :).

Добавлено позже:
По началу атмосфера киберпанка подкупает, но при хорошем изучении игры чувствуется, что до напряженности Contra III не дотягивает. Эту атмосферу портят и кривляния роботов.
Street Fighter, это не столь и большой минус. Ведь если смотреть в ретроспективе - Hard Corps, по сути своей, спин-офф оригинальной серии. Возможно, в дальнейшем планировалось создать целый ряд игр, базирующийся именно на сюжете CHC... Но, видимо, что-то пошло не так. По крайней мере, на сегодняшний момент ничего, кроме Hard Corps: Uprising, так и не вышло.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 16:54:46 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3137
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1631 : 11 Июль 2018, 16:49:45 »
CHC - это Call of Duty своего времени
CIII - это QUAKE 3 Arena своего времени

Вроде один жанр, а разница колоссальная и подход к этим играм нужен разный. В первой главное графон и вау-эффект, во второй геимплей. Первая для получения фана, вторая для вдумчивой игры.

Добавлено позже:
Нормально все с музыкой в CHC. Просто электронный музон так в 90-х звучал. =)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 17:00:59 от YuzorG »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1632 : 11 Июль 2018, 18:30:12 »
Ведь если смотреть в ретроспективе - Hard Corps, по сути своей, спин-офф оригинальной серии. Возможно, в дальнейшем планировалось создать целый ряд игр, базирующийся именно на сюжете CHC... Но, видимо, что-то пошло не так. По крайней мере, на сегодняшний момент ничего, кроме Hard Corps: Uprising, так и не вышло.

Ну были ведь две игрули от Апалузы, которые как бы продолжали все же сюжет Хард Корпсов) То есть следующие части после ХК как раз таки являлись именно ее сиквелами, нежели первых трех (с половинкой) частей.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1633 : 11 Июль 2018, 19:04:23 »
Как бы опыт с CHC получился зашибенный, один раз ударно поэкспериментировали, ну а дальше то что? - убирать из вселенной всех инопланетян и сосредоточиться на киберпанке и обустройстве мира после войны.
А что, в сюжете КХК инопланетян нет что ли? По моему там есть инопланетяне, а одно из ответвлений практически полностью повторяет все основные формы инопланетной твари, включая даже классическое сердце. Претензия какая то странная, если честно. Contra Shattered Soldier по сюжету происходит после поражения инопланетян, ну и что? Плохой сюжет разве получился?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2207
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1634 : 11 Июль 2018, 21:34:26 »
Ну были ведь две игрули от Апалузы, которые как бы продолжали все же сюжет Хард Корпсов) То есть следующие части после ХК как раз таки являлись именно ее сиквелами, нежели первых трех (с половинкой) частей.
Zetto-assassin, эх, вот о этих творениях мне даже вспомнить страшно :(... Хотя, ради справедливости, стоило бы :blush:...
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 21:41:11 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1635 : 12 Июль 2018, 02:42:05 »
Contra Shattered Soldier по сюжету происходит после поражения инопланетян, ну и что? Плохой сюжет разве получился?
Ну да, кстати, неплохо там все завернули - самый сильный сюжет из всех Контр, как по мне!

Добавлено позже:
Убрал ту строчку в обзоре, а то реально запутался в сюжетных перипетиях Контры, в Hard Corps так вообще 4 сценария и инопланетная линия че т стерлась из головы, видимо из-за того что там Бахамут убегает и не удается ему зад изрядно подогреть  :)!

Добавлено позже:
И с математикой че т у меня совсем тухло, чтобы увидеть все концовки и уникальные арты персонажей CHC надо пройти не 20 раз, а 24: 6 концовок умножаем на 4 персонажа, получаем 24. Вроде теперь все верно! Снова подправил обзор :lol:!
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 03:24:20 от Street Fighter »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1636 : 12 Июль 2018, 06:19:43 »
CHC - это Call of Duty своего времени
CIII - это QUAKE 3 Arena своего времени

Вроде один жанр, а разница колоссальная и подход к этим играм нужен разный. В первой главное графон и вау-эффект, во второй геимплей. Первая для получения фана, вторая для вдумчивой игры.
Это что за бредятина?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1637 : 12 Июль 2018, 09:16:53 »
В пользу snes, вопреки расхожему мнению, могу отметить, что вид сверху не плохо разнообразил игру и лично мне очень даже понравился! Один из немногих плюсов контры 3.

Ну на Снес уровни сверху уж очень неоднозначные, меня даже удивило, что они тебе понравились , уж если начинать отрицательно воспринимать Contra III, то только из-за них.
А мне уровни сверху тоже понравились, неплохо сделаны и играется интересно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1638 : 12 Июль 2018, 09:41:00 »
А мне уровни сверху тоже понравились, неплохо сделаны и играется интересно.
Я с этими уровнями познакомился во времена, когда компьютер был у единиц в нашем селе, а интернет так вообще роскошью, скачал игру тогда c первого и не шибко информативного эмуресурса pristavka.kulichki.net, и мучился с этим уровнями на клавиатуре, ломая пальцы, так как геймпадов вообще в магазинах не было, да и разъемов под них на самом компьютере. Вот и вызвали по началу раздражение эти уровни, дикие времена - дикие нравы, как говорится. С компьютеризацией мира, развитием Интернета, игровых ресурсов, конечно, потом пришло осознание, почему они так сделаны и со временем... тоже вкатили!

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1639 : 12 Июль 2018, 10:59:52 »
Ну и я отпишусь, первый уровень с видом сверху норм, но второй....я таки видимо лютейший криворук, но для меня это все таки форменный ад)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1640 : 12 Июль 2018, 13:47:50 »
но второй
На харде там вообще эпилептический припадок можно получить :D.

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1641 : 24 Август 2018, 23:24:57 »
я люблю обе версии бугера
но у моего брата игра была на снес в середине 90х что вызывает теплую ностальджи
https://rutube.ru/video/e3c3a6a9d1c179915668cc7abbb910cc/?pl_type=user&pl_id=1028185

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1642 : 12 Октябрь 2018, 02:49:19 »
поиграл в варлока на сеге
ну днище дном..музыка вгоняет в сон.управление никакое .герой прыгать током неумеет
на Super Nintendo графика и звук получше будут

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1643 : 25 Октябрь 2018, 04:46:31 »
также на днях дошел до победного конца обе части эпохальных Lost Vikings
я уверен эти игры  многих заставляя по 10 раз проходить одни и теже уровни
Lost Vikings 1
Данный шедевр в далекие 90е играл мой брат на снесе
игрушка выдалась затянутой и сложноватой
для начала о плюсах
я дико любил египетские левелы и музыку
главной проблемой является что для удачного завершения каждого уровня вам нужно знать всю локацию от и до.знать где запрятаны бонусы в тайниках без которых удачное прохождение миссии невозможно
для удовлетворительного завершения этапа вам надо выполнить четко все заданные алгоритмы
разработчики как театральный режиссер не прощают ошибок
 вам нужно удачно выполнить сотню действий в ПРАВИЛЬНОМ порядке иначе миссия провалена и начинайте сначало
в первой игре уровни довольно абстрактнеы и лабиритно запутанные
например есть уровни как планета сладостей где все происходящее состоит из летящих пузырей двигающихся платформ и тд
поэтому каждый уровень можно будет проходить по полчаса прежде чем вы поймете как работает механизм левелдизайнеров

и чем дальше вы будете проходить тем больше вас будут калечить уровни вплоть до финального адского уровня с боссом


Lost Vikings 2 я большой любитель снес версии но пальму первенства отдаю Norse by norsewest
Прекрасному яркому красочному кислотному дизайну бэкграундов пластилиновой анимации героев ,забавным сги роликам
и мега саундтреку всех времен чотко отразившим эпоху 1997 года
на уровнях трансильвания играет рейв на уровнях средневековье драм энд бейс
в пиратском корабле играет акордеон в духе siouxie and banshes pikaboo
в джунглях джангл и даб а в мире постапокалипсиса жесткий танцевальный индастриал с битами как у Meat beat manifesto
вернемся к гемплею как мы знаем героев в игре 5 блаблабла
левелдизайн стал чуточку адекватнеей но не потерял лабиринтованости с подвохами ловушками тоже никуда не делись
новые возможности героев значительно упрощают гемплей
да и сами мисии стали чуточку оригинальнее нежели убей гадов найди ключи и беги на выход
нет теперь главной задачей еще нужно собирать особые артефакты для шаманов-выходов
игра стала не такой затянутой все 25 левелов
но это не проблема для такой чудесной игры
хотя может просто у разработчиков поджимали сроки и они оставили концовку открытой с четвертой стеной
в любом случае это бессмертная классика игростроения
умная захватывающая юмористичная с наивными героями приятные ламповыми  бэкграундами и вдохновляющая на продолжения -адаптации

Добавлено позже:
Batman and Robin Sega
До помрачения ума сложный шутер ,спасающий разве что если играть вдвоем
ультрадлинные левелы с 9000 врагов на любом подэтапе
боссы затянутые и подсчитывают по 99 хэлов,при это любой противник не дохнет от одного выстрела как это было в контре например
хотя и так понятно что до hard corps ой как далеко
причина что разрабы слишком увлеклись напичкать каждый кв метр врагами но потеряли атмосферу самого бэтмана
даже сам ост который является одни из лучших остов в истории эвар от Jesper Kyd выделяется по техностайлу от бэтвселенной
в итоге вышла атмта 4/10 а сам ост вполне можно отдельно на cd послушать

по сабжу мне более любимая снес версия Бэтмана и Робина
с приятной анимационой графикой над которой трудились оригинальные аниматоры сериала
музыка в отличии от Кида здесь более мрачная,психологически глубокая ,пронизывающая до костей ,местами симфоническая заставляет прочувствовать ужас котороый подсознательно испытывает герой
да и боссов там 8 включая глиноликий пугало плющ пингвин ридлер двулицый летучая мышь  и сам мистер Дж нехило да

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 05:05:53 от drcrow »

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1644 : 01 Декабрь 2018, 16:31:01 »
Stargate- обе игры неплохие и даже очень хорошие.
Если объективно, то можно выделить следующие особенности:
1) У Мегадрайв лучше  разрешение и как в большинстве  кросплатформенных игр в следствии лучше обзор.
Не сказал бы, что чем-то шибко сильно  прорывным  выделяется картинка на СНЕС. На эмуле  цветопередача отображается слегка некорректно   нежели на телевизоре. На телевизоре картинка у сеги поярче и поприятнее  (играл на обоих консолях).
2) Управление- однозначно  СНЕС, т.к. многие вещи, например бег и стрельба с места забиндены на отдельные кнопки.
3) На снес версии есть дополнительные уровни - полеты на "инопланетном штурмовом истребителе-бомбардировщике", смортятся они довольно неплохо.
4) На снес поведение боссов немного сложнее- их уже не так легко удается вынести. Так же у боссов есть индикатор ХП и характерная анимация при нанесении им урона (на сеге в большинстве случаев непонятно, попал ли ты в босса).
Сежку я люблю , но тут однозначно выигрывает вариант СНЕС Kappa
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 12:26:45 от rewercy »

Оффлайн Чинджер

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1645 : 03 Декабрь 2018, 12:37:13 »
Дополню, что в сеговской версии Stargate происходит респаун всех врагов, очень неприятно. В версии для SNES респаун происходит очень редко и только определенных врагов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3137
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1646 : 18 Октябрь 2022, 02:17:42 »
Понекропощу.
На сансет райдерс на снес - тут некий поклеп, что я из-за этого эту версию не трогал.
Запустил сегодня снес-версию (ран-энд-ган хотел) и так годнота. Вполне в духе аркады. На сеге некая своя, усеченая версия типа гиперкамня, но СНЕС - вполне близкая к аркаде версия.
Я правда прошел только 2 уровня, млжет там дальше какой подвох?
Чем так плохи SNES-всадники заката?


Добавлено позже:
Зы: тут много лет назад активно писали про то что смд - консоль битемапов. Так вот, полгода назад в дискорде посчитали и на снес битемапов ГОРАЗДО больше!
Вот такая вот вам инфа.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1647 : 18 Октябрь 2022, 08:56:09 »
Я правда прошел только 2 уровня, млжет там дальше какой подвох?
Кроме того, что в уровне с индейцами заменили индейцев ковбоями, никаких более существенных изменений не будет, очень сильная игра, тоже не понимаю периодического хейта на счет нее.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1648 : 18 Октябрь 2022, 14:31:35 »
Brickman (участник этого форума и стример) как-то проходил SNES версию, и она оказалась очень сложной, чуть ли не сложнее аркады. Я уже не помню чем именно, но вроде как тем что после потери конта тебя кидает в начало уровня, а на аркаде и СМД продолжаешь с того же места. И это не единственный момент, просто остальных не помню
Ах да, ещё в SNES версии слегка зацензурили дам лёгкого поведения

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1649 : 15 Ноябрь 2022, 02:22:26 »
Понекропощу.
На сансет райдерс на снес - тут некий поклеп, что я из-за этого эту версию не трогал.
Запустил сегодня снес-версию (ран-энд-ган хотел) и так годнота. Вполне в духе аркады. На сеге некая своя, усеченая версия типа гиперкамня, но СНЕС - вполне близкая к аркаде версия.
Я правда прошел только 2 уровня, млжет там дальше какой подвох?
Чем так плохи SNES-всадники заката?


Добавлено позже:
Зы: тут много лет назад активно писали про то что смд - консоль битемапов. Так вот, полгода назад в дискорде посчитали и на снес битемапов ГОРАЗДО больше!
Вот такая вот вам инфа.
Сансет Райдерз на сеге и аркаде это разные вещи(снесовскую не беру в расчет, ибо это  пусть и не плохой, но все же порт аркады). Во первых в  сеговской версии все уровни поделены на 2 этапа. Пусть боссов и меньше, но это чистая консольная версия. И да, там они ведут себя по другому, а хотите более сложных боссов, то  врубайте хард и играйте за Билла Кула. На счет вылезания врагов из неоткуда и реакции требуемого для этого- каждому свое. Динамика в сеговской выше, что мне больше по духу (это чисто субъективное). Еще один нюанс привносящий изюминку в геймплей сеговской версии- можно отбивать пулями стрелы, ножи   вождя Вигвама, взрывать  коктейли Молотова, чего нельзя было делать в снес и аркадной версиях, а так же можно взрывать динамит на лету пулей или запулив его в толпу, подорвать пулей заранее. Вот одного только не помню, можно ли в снес версии в отличие от аркады стрелять с места, в мегадрайв версии это присутствует. Бонус уровни сделаны более интересно с конями, нежели аркадной стрельбой по "манекенам" не дающей ,по факту, практически ничего кроме очков (уже запамятовал, если что поправьте). Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях. По настоящему интересный  двойной босс аркады это Братья Смит, ну и последний Ричард Роуз. Итого -думаю паритет. Обе игры достойные.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2022, 02:54:46 от rewercy »