Если ты читал внимательно, то я обозначил, что аркадную беру за основу, а со снеси отличный порт. И почему я не могу сравнить консольную сеговскую версию с аркадной? Доводы пожалуйста?
Так я и писал о том, что сеговскую (и снесовскую, в которую пока не играл) нужно сравнивать с аркадной. Суть в том, что за первооснову стоит брать именно аркадную. А твоя фраза в цитате в этом плане смутила. Выделенные слова в первую очередь.
Бонус уровни сделаны более интересно с конями, нежели аркадной стрельбой по "манекенам" не дающей ,по факту, практически ничего кроме очков (уже запамятовал, если что поправьте). Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях.
Выглядит, как будто взята за основу сеговская версия. Что, вот, бонус со скачками (который, по факту, вариация скачек из аркадной версии, только выполненная в виде бонуса) это интереснее, чем стрельба по мишеням, геймплейно вносящая неплохое разнообразие в игру; а боссы, не вошедшие в сеговскую игру, типа, проходные, хотя они здорово вписываются в сеттинг Дикого Запада и с ними интересно сражаться.
А то что аркадная первоисточник, а СМДшная консольная , не дают аркадной в этом плане никаких преимуществ.
Вне контекста эта фраза смотрится странно.
Преимущества в том, что в аркадной версии куча контента, который в сеговскую версию не вошел.
Конечно, и в сеговской есть свои плюшки, на которые имеет смысл обратить внимание.
Пока только факты пишу, без выводов. Выводы позже буду делать, когда в снесовскую часть поиграю.
Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая первоисточник (святое!)
Сравнивать нужно в любом случае. Вопрос в том, в чью пользу.
Ninja Warriors это тот (нечастый!) случай, когда снесовская версия превосходит оригинальную в разы. С Sunset Riders все несколько по-другому.
Сеговская не порт. Порт это практически идентичная игра по игровым механикам, содержанию, структуре и наполнению уровней с небольшими отступлениями.
Ну, формально портирование - это перенос кода игры с одной системы на другую. Если сеговская Sunset Riders была сделала не с нуля, значит порт. Порты могут быть и изрядно переработанными, как в данном случае.
Заранее извиняюсь за небольшой сарказм- дискуссия есть дискуссия.
Вряд ли он уместен. Если хвалю аркадную версию, это вовсе не означает, что ругаю сеговскую.