Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 260144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #180 : 08 Июль 2009, 19:11:38 »
sergi, после СМД версий МК, я долго отплёвывался от СНЕС версий...не знаю чего тебе они так понравились...наверное потому что ты просто "снес-фан", поэтом и ищешь у версий на Сега недостатки, а на недостатки СНЕС версий (которых в разы больше) просто закрыл глаза...<_<

тебе нужен аргумент? пожалуйста: скорость (тормознутые снес комбаты бесят)...чересчур урезанность из-за цензуры, тоже бесит на снес....и т.д.и т.п.

deformer, :thumbup:

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #181 : 08 Июль 2009, 19:13:27 »
Цитата: TerraWarrior
Просто пока я не видел ни одного аргумента за сеговскую версию,
а я не вижу ни одного аргумена за снесовскую версию

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #182 : 08 Июль 2009, 19:14:12 »
Ну здесь просто спор заходит какой комбат лучше, разумеется кому как нравится, кто к чему привык

тут просто тема в отличии снесовских версий от сеговских, их достоинства и недостатки - вот и все

у сеги разрешение 320х224 у снес 256х224, разумеется снес этом плане проигрывает, но у снеса палитр больше - я не помню сколько - но там вроде на линию можно выводить 256 цветов, у сеги же всего 64 цвета на экране или 4 палитры, и то 4 общих прозрачных да и еще 8 - это белый и черный т.к они зачастую везде нужны

скорость вообще к частоте как таковой отношение мало имеет - дело не в скорости процессора а организации алгоритма игры - так или иначе ход игры определяется обновлением кадров - и никто их не пропускает никогда - все перемещения объектов на экране выполняются ВСЕГДА ЗА 1 КАДР - скорость проца не причем тут вообще - всеравно даже если быстрее все посчитает то будет следующий кадр ждать, ну когда требуется там распаковать чего то да скорость влияет или много объектов на экране говорят тормозит - не тормозит, просто оптимизация большого количества объектов хреново сделана - приходится ждать обновление каждого объекта - что сказывается на скорость общего геймлея

в общем ладно - пишите свои обзоры короче ;)

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #183 : 08 Июль 2009, 19:19:12 »
TerraWarrior
значит плохо ты тему прочитал
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 19:23:01 от Lucas [32] »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #184 : 08 Июль 2009, 19:25:57 »
и так, как и давно обещал Battletech / Mechwarrior 3055
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 19:46:08 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #185 : 08 Июль 2009, 19:28:52 »
Только там про лягушек почемуто :-\

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #186 : 08 Июль 2009, 19:29:58 »
ALEX_230_VOLT, кстати да...какая-то ошибка....скрины с БТ и ДД....

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #187 : 08 Июль 2009, 19:49:05 »
sergi, ты не на сркиншоты смотри, а на текст  ;)
хотя скрины уже тоже поправил


Добавлено позже:
p_star, спасибо за резерв  ;)

Добавлено позже:
ой, а с шапкой топроблема осталась  :-\
может её вообще убрать?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #188 : 08 Июль 2009, 20:31:41 »
TerraWarrior
значит плохо ты тему прочитал
Нормально я ее читал. Толковой росписи разницы между этими двумя версиями не увидел, о чем и сообщаю. Все.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #189 : 08 Июль 2009, 20:46:21 »
Сравнение БаттлТека с МехВорриором мне понравилось.  :thumbup:
Я бы отдал предпочтение сеговскому варианту не только, потому что экран шире, но и потому что дуэль с вражеским мехом тут не упрощена, как на СНЕСе. Помню, когда проходил игру на сеге, только эти дуэли и были по-настоящему трудными (хотя и не всегда) - требовали большой концентрации внимания. Остальное же в игре - ерунда. Поэтому упрощать дуэль автоматической наводкой орудий на вражьего меха - большое упущение разрабов; они думали, что сделали игру интереснее, благодаря это фишке, а на самом деле сделали ее еще скучнее, чем она есть.
А вот ускорение движения вашего меха, если нет вокруг врагов, - это здорово. Представьте себе прохождение какого-нибудь Дезерт Страйка (Джангл Страйка, Урбан Страйка) с такой фитчей! Неужели не помните как скучно было летать чуть ли не через весь экран, давным-давно в этой области очищенный от врагов, только за каким-нибудь ящичком с патронами или горючим? А если бы скорость полета при этом возрастала вдвое? Хотя бы и плавно? По-моему, это было бы неплохо.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #190 : 08 Июль 2009, 20:48:43 »
Могу сравнение про Batman Forever написать, благо излазил его вдоль и поперек. Нужно?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #191 : 08 Июль 2009, 20:50:15 »
конечно!

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #192 : 08 Июль 2009, 20:53:34 »
Знаю отличие в Дезертах в снесе - если шифт зажать то можно боком лететь, на сеге же зажимать там чегото нужно было - не очень удобно :-\

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #193 : 08 Июль 2009, 21:31:55 »
мда, чёто понаобещали с 3 короба мне тут обзоров и ни одного не появилось  <_<
лан, щас сам замутю какойнибуть обзор
могу про МК1, но сразу предупреждаю: МК1 не входит в число моих любимых игр и потому может быть слегка поверхностно

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #194 : 08 Июль 2009, 21:38:15 »
Ну я до дома доберусь, завтра сделаю - не сейчас же <_<

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #195 : 08 Июль 2009, 22:02:57 »
Batman Forever
Случай: Б
Жанр: Двухмерная аркада (битемап)
Вердикт: SMD
Вступление: Версии идентичны по строению уровней, количеству и месту расположения секретов, количеству персонажей, есть незначительные отличия в интерфейсе, в начальной и конечной заставке, и некоторые другие мелочи. Но SNES версия содержит серьезные недостатки, из-за которых желание играть, может просто пропасть.

SNES:


SMD:


Минусы SNES:
1) Главный минус - кривое управление. Выполнять спец. приемы в SNES версии очень не удобно и трудно. Причина этого в выдержке времени, которую нужно делать между нажатием кнопок крестовины и кнопки удара, к тому же из-за похожести комбинаций кнопок спец. приемов (на SMD немного другие), часты случаи - хотели кинуть батаранг(вниз, вниз-перед, вперед + В), а получилась световая граната(вниз, вперед + В). Спец. приемы нельзя делать подряд (допустим кинуть два батаранга подряд).
2) Частые, раздражающие загрузки (каждый раз при переходе в другую "комнату"), примерно по 3 секунды, сопровождающиеся надписью hold on.
3) Темп игры значительно медленнее SMD версии, все персонажи двигаются как сонные мухи.
4) Враги не могут причинить вред друг другу, кажется это не так важно, но на самом деле из-за этого часты случаи когда враги зажимают вас с обеих сторон, и мочат спешалами, а в совокупности со следующими двумя минусами, играть становится в разы сложнее.
5) Отсутствует спец. прием (на SMD - вперед, вперед, вперед + В), позволяющий раскидать окруживших вас врагов.
6) На некоторых боссов (например  Ridler, Two-Face), не действуют некоторые спец. приемы и захваты.
7) Отсутствует некоторая анимация, например - скольжение на грязи, вращение вокруг своей оси при выборе героя.
8) Некачественные звуки, особенно звуки ударов, не хватает некоторых голосовых звуковых эффектов.


Плюсы SNES:
1) Графика: картинка имеет большее количество цветов.
2) Музыка более качественная.
3) Между уровнями показывается векторная карта, правда смысловой нагрузки она не несет.
4) Возможность сыграть за Ridler`a в режиме тренировки, после прохождения игры.


Заключение:
Первые 3 минуса сводят на нет все плюсы SNES версии, на ней можно забыть про динамизм, легкие спец. приемы и комбинации, поэтому если не хотите тратить нервы на борьбу с кривым управлением и ожиданием загрузки, то ваш выбор - SMD версия.


Добавлено позже:
Пойдет:D?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 22:34:44 от Werton »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #196 : 08 Июль 2009, 22:26:03 »
Werton, отлично! кста, щас заметил ещё парочку отличий в Warlock  ;)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #197 : 08 Июль 2009, 22:35:18 »
Отредактировал пост: вернул упущенный плюс:)

Добавлено позже:
Упс :blush:, убрал обратно, на сеге он тоже есть, просто спать хочу, уже не соображаю, ушел спать.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #198 : 09 Июль 2009, 03:27:51 »
Kostey D.
Поиграл в обе версии и не могу понять, чем же тебе так Сеговская не понравилась? На снес мне Мегаломания вообще тормозная какая-то показалась... Да, на сеге не написано, что за что отвечает, но достаточно немного поиграть и уже всё знаешь: где изобретения, где война, где постройка, видно какие ресурсы поступают на базу, а какие уже кончились. Ничерта сложного нет, играть можно на любой приставке, тройной альянс я заключать не пробовал, но за исключением этого, ничем СНЕС не лучше(а игровом плане даже хуже - притормаживает как игра, так и "информативное" меню).
ALEX_230_VOLT
Доверяй, но проверяй ;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #199 : 09 Июль 2009, 09:14:57 »
Цитата: shiningforce
Да, на сеге не написано, что за что отвечает, но достаточно немного поиграть и уже всё знаешь
Реальный случай. Один бывший однокласник купил мегаломанию на рынке. Я к нему в тот день пришёл, он сидит и пытается поиграть в неё. Сидели мы так несколько часов, ничего не поняли, а на следующий день он отнёс игру обратно. Тоже самое сделал бы и я.
Спустя несколько месяцев мне как-то дали поиграть картридж на время, притом тот кто мне дал поиграть в эту игру, сами не знали как в неё играть. В тот вечер каким-то чудом я уловил в чём прикол и прошёл первую эпоху.
Возможно если иметь лицуху с оригинальным мануалом, тогда было бы проще понять, но у нас ни у кого такой не было, и я не думаю что кто-то ради игры на эмуляторе будет заморачиваться поиском этих мануалов.
Это не единственная игра, которую многие люди не могли понять. Другие примеры: Theme Park - почему кончаются деньги, Tecmo Cup - что это вообще такое? (сам я проходил эти игры)


Цитата: shiningforce
На снес мне Мегаломания вообще тормозная какая-то показалась..
На снесе 95% времени не тормозит. Это происходит во время голоса. От этого даже польза есть когда тебе альянс предлагают. Влияет на игру не более чем тормоза в BT&DD и примерно 80% других игр на денди. Сам алгоритм игры простой, в отличии от дюны, там просто нечему тормозить.
Мегаломания на СНЕС выходила в европе 50 fps, на сеге если европейская версия там тоже 50 fps, а в американке 60 fps. Это кстати не является выбором разработчиков, это необходимо из-за телеков на которых эти игры отображаются. Fps для мегаломании особого значения не имеют, её можно было бы заточить хоть под 20 fps без потерь в геймплее.
Меню в мегаломании на СНЕС прозрачное кстати, Genesis может только имитировать такое. Плюса в этом не вижу, поэтому не написал.

Цитата: shiningforce
ничем СНЕС не лучше
Я 7 очевидных пунктов написал, иди читай. Твой довод про тормоза высосан из пальца, никто на это даже внимания не обращает при игре, один ты у нас такой привередливый.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #200 : 09 Июль 2009, 12:31:12 »
Цитата
ALEX_230_VOLT
Доверяй, но проверяй

я уже говорил что игры в которые я сам не играл я оценивать не собираюсь, потому верю на слово

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #201 : 09 Июль 2009, 13:56:02 »
Mortal Kombat 1
Случай: В
Жанр: Файтинг
Вердикт: SMD



З.Ы.: Извиняюсь за скрины разных размеров
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 15:10:32 от Dzenis »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #202 : 09 Июль 2009, 14:11:29 »
слабовато. я думал ты вдашся в тонкости вроде тайминга  :-\
короче скоро напишу свой более подробный обзор

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #203 : 09 Июль 2009, 14:12:32 »
ALEX_230_VOLT, что же. Буду ждать твой обзор. Спасибо, за советы, кстати ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #204 : 09 Июль 2009, 15:53:45 »
Kostey D.,
А я вот сел и сразу разобрался с Сеговской версией... Мой довод про тормоза взят прямиком из игры. Ты видишь в этом плюс (типа есть лишняя секунда подумать), я вижу минус (игра теряет в динамике - на сеговское меню уходит меньше времени, там всё под рукой). Музыки там больше? В стратегии это не аргумент, вот была-б гонка какая, тогда да, можно было-бы записать в ощутимый плюс. Зато разрешение меньше, что здесь не сильно влияет на игру (как и музыка и речь). Более уродливые персонажи! Долбануться, какой минус.
Цитата
4) Комманды выполнены в виде непонятных иконок, новичкам сложно разобраться.
5) Интерфейс менее понятный.
по одной причине докопался два раза.
Цитата
6) Отсутствует кнопка помощи с подробным описанием как что работает. Вернее помощь там есть, но если она включена, она постоянно мешает, быстро надоедает и ничему полезному не учит. На SNES эта функция выполнена гораздо лучше и совсем по-другому.
третий докоп по одной причине, но более тонко перефразирован. У тебя, походу, главная претензия к СМДшной Мегаломании в том, что ты сразу в неё не "въехал". Я с Power monger день копался, однако когда всю фишку прорубил, вот тогда меня от неё ещё больше попёрло. Если есть желание, то и разобраться в любой игрухе можно. И пинать её за это не надо, в том же Populous гораздо тяжелее вникать в происходящее (там всяких заморочек ещё больше).
А так ещё раз повторяю: обе версии Mega-lo-mania равноценны.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #205 : 09 Июль 2009, 16:53:59 »
Dzenis,
такое впечатление, что ты в скрине на снес использовал 2xsai

Оффлайн Boomer_007

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #206 : 09 Июль 2009, 17:11:38 »
Цитата
7) Отсутствует некоторая анимация, например - скольжение на грязи, вращение вокруг своей оси при выборе героя.
плюс простая анимация врагов имеет заметно меньшее число кадров. Даже сам  бэтмен хуже анимирован, но скорость анимации возросла, что бы небыло заметно "покадровости"

Еще снес версия имеет меньшее разрешение, простенько оформленные полоски жызней (на сеге они круто анимированы и красиво появляются на экране), и эффект "освещения". Например можно зайти под лампу, и спрайт бэтмена будет ярче, или зайти в темноту. Или когда серена светит в экран то все вокруг краснеет.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 17:15:27 от Boomer_007 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #207 : 09 Июль 2009, 18:36:15 »
Да лайфбары не анимированные, зато начальная заставка анимированная, и анимированную морду бэтмена между этапами показывают, имхо все это незначительно, так во введении и написал. На снес допустим нет броска из-за спины (но толку с него ноль, он не наносит вреда), зато у двуличия есть спец. - очередь из пулемета не стал расписывать все мелочи т.к. получилось бы много текста. Подсветку спрайта забыл упомянуть. Насчет меньше кадров, не уверен, тоже так казалось, возможно изза меньшей скорости всего процесса, но надо проверить.

Добавлено позже:
А еще на снес больше передних планов, например на втором уровне есть колонны(которые закрывают обзор), на сеге их нет.

Оффлайн Boomer_007

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #208 : 09 Июль 2009, 18:38:35 »
Цитата
Насчет меньше кадров, не уверен

а я уверен. Посмотри только на то как ходят те чуваки с тюрьмы (что на первом уровне сразу). Видно как покадрово они машут руками когда передвигаются. в сеговской версии заметно плавнее. И это точно не из за скорости, потому что некоторые другие анимации одинаково выглядят в обоих версиях. На лицо - урезанность кадров

Добавлено позже:
Цитата
А еще на снес больше передних планов, например на втором уровне есть колонны(которые закрывают обзор), на сеге их нет.

да. это так
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 18:51:14 от Boomer_007 »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #209 : 09 Июль 2009, 18:44:33 »
Цитата: shiningforce
я вижу минус (игра теряет в динамике - на сеговское меню уходит меньше времени, там всё под рукой)
Какая нафиг динамика? Ты без autoslow играешь? Я не расчитываю что кто-то будет играть с таким извращением. Что в одной версии, что в другой ты будешь дольше начислять юниты и рыскать указателем по карте, чем терять от якобы тормоза который происходит раз в 5 минут, а то и реже.

Цитата: shiningforce
по одной причине докопался два раза.
Первая причина (4) - непонятные аббривиатуры.
Вторая (5) - как эти аббревиатуры расположены на экране. Все эти стрелки туда сюда, непонятно как эти элементы взаимодействуют, хаотичный разброс... На снес всего одна колонка комманд, просто и понятно.

Цитата: shiningforce
Музыки там больше? В стратегии это не аргумент,
В любой игре это аргумент. Хоть мы и не в музыку играем, но всегда упоминаем где лучше.

Цитата: shiningforce
Более уродливые персонажи! Долбануться, какой минус.
Долбанись.

Цитата: shiningforce
главная претензия к СМДшной Мегаломании в том, что ты сразу в неё не "въехал".
Я то въехал как раз, а вот двое других нет. Я всегда когда оцениваю игру, представляю что играю её впервые или пытаюсь вспомнить как начинал играть. Это даже называется learning curve, и в сеговской версии она довольно таки хреновая.

Цитата: shiningforce
Я с Power monger день копался, однако когда всю фишку прорубил, вот тогда меня от неё ещё больше попёрло. Если есть желание, то и разобраться в любой игрухе можно. И пинать её за это не надо, в том же Populous гораздо тяжелее вникать в происходящее (там всяких заморочек ещё больше).
Если в какой-то игре хуже, не значит что сгодится в этой. Играл в Power Monger, 40 этапов прошёл. Игра нудная и унылая, лучше бы я купил Warsong. Populos не играл, зато у меня была вторая часть. Я так и не понял там есть концовка? Я рубил уровень за уровнем и конца этому видно не было. К тому же все уровни практически одно и тоже. Тоже ацтой.
Ты не сравнивай мегаломанию с трешем, мегаломания хорошая игра даже на сеге, не раз проходил. Но на СНЕСе она объективно лучше. Я во вступлении говорил геймлей одинаков, но у СНЕС версии несколько приемуществ, на сеге их нет.