Но насчет музыки соглашусь, иной раз СНЕС лажает по полной. Взять хоть игры от CAPCOM, звук весьма поганый.
на Snes игр от Capcom достаточно много и серию
Megaman, Demon Crest, King of Dragons и пр. многие считают лучшими в музыкальном плане. на Sega игр от Capcom, к сожалению, кот наплакал. я бы, конечно, посравнивал композиции Capcom на этих двух системах, т.к. тоже не особо был рад звону в ранних играх от этой компании на Snes, но думаю, что это причуда самих композиторов и их звуковой направленности.
как-то.
весомый аргумент
.
Judge Dredd больше всего относится к аркаде/бродилке, SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.
на Snes тоже полно аркады, которые реализовывали себя во многих случаях со статусом хитовости. это и
KI, и
Street Fighter Alpha 2, и
Ninja Warriors, к-е также родились на аркаде, и
Pocky & Rocky, которые не потеряли на Snes статуса хита, начавшегося с аркадного оригинала;
Run Saber считается одним из лучших клонов аркадного Strider'а, это и
Ghosts 'n Goblins, который заслуженно себе присвоил слово Super на Snes, это и
King of Dragons, к-й стал известным благодаря отличному портированию с аркады, тоже самое и с
Combatribes от Technos, который несмотря на некоторую урезаннсть все-таки стал более популярным именно на Snes, нежели на аркаде и т.д. и т.д. список можно продолжить! и даже можно будет распространится еще на такие хитовые аркадные леталки-стрелялки, к-е популяризировались именно на Snes:
R-Type III, Darius Force/Super Nova, и
Gradius III, который несмотря на тормаза, стал одним из ранних хитов Snes и пр. несмотря на так популяризированную аркадность Sega'и, если я загружу хитовые аркадные игры от Taito на Sega, такие, как
Growl, Cadash и пр., от Capcom:
Strider, Mercs и т.д. или серию
Double Dragon , то я не получу ничего кроме блевотины на своей клаве, нежели восхищение от так популяризированной аркадности Sega. так что про аркадность здесь распространятся не стоит, есть игры на Sega, которые выжимали из этого пункта максимум, но на ровне с такими играми, за которые ужасно обидно.
Игра Judge Dredd на SNES немного подтормаживает, скорость камеры ниже, управление сделано очень не удобно (на 6-ти кнопочном контроллере Sega всё разумно распределено), враги циклически выполняют действия, не давая времени глав герою, оружейные боксы взрываются от гранат как то без интересных моментов."Полуоркестровый" саундтреки они все на одну манеру, как не меняй их последовательность, но после 25 игр с оркестром становится неинтересно (Sega с программируемым синтезатором может изобразить практически любой музыкальный жанр)Judge Dredd больше всего относится к аркаде/бродилке, SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.Не смотря на недостатки движений глав героя и врагов, прикрутили повышенную сложность, нарушен весь баланс с применением другого оружия, на первом уровне в контейнерах почти совсем пусто.
кто-то обрезал экран .
вы где такие мифы и сказки все еще берете?! с тормозами на Snes в адекватном сравнении я еще согласен. но такой бред, который пишите вы, должен был стать уже давно пережитком эмуляторщиков со статусом полнейшего нуба, которые то и дело разводили холивары Sega vs Snes c бредовыми высказываниями, к коим уже намечается движение и здесь. реальнно обидно расписывать адекватный обзор, а затем получать порцию всякой фигни с какими-то иллюзорными миражными словами: "как-то", "так-то", "кто-то", "сяк-то", к-е то и дело мерящатся, как сказал
ALEX_230_VOLT всяким патриотам, которые до сих пор признают только военные действия одного из лучших периодов игровой индустрии, который по праву называется Золотым временем видеоигр.