Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #570 : 21 Июнь 2010, 18:21:41 »
Угу, мне вот версия smd тоже больше нравиться-она интереснее.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #571 : 21 Июнь 2010, 18:33:49 »
Цитата
В версии для Snes нет гранат.
У тебя провалы в памяти? А чем ты так гордо рикошетил от стен? :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #572 : 21 Июнь 2010, 18:36:10 »
так, спасибо тчо напомнили про эту тему. буду потихоньку её оживлять :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #573 : 21 Июнь 2010, 19:00:32 »
ALEX_230_VOLT,

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #574 : 22 Июнь 2010, 07:35:21 »
Цитата: Mad
Ммм... На сколько я помню, Рипли умеет стрелять с лестниц, причём с любого оружия, в то время как на денди она умела только скидывать вниз гранаты.
имелось ввиду диоганальные и горизонтальные атаки. порой хотелось залезть на лестницу и снять чужого с потолка, а не тут то было. потом уточню этот пункт.
Цитата: gepar
Угу, мне вот версия smd тоже больше нравиться-она интереснее.
каждому свое... по ощущениям, которая мне подарила версия для Snes, вполне сравнимы с пережитыми чувствами с такой вершиной 16 bit'ных игр, как Super Metroid. после прохождения Alien 3 Snes Элен для меня стала второй женщиной после Samus. игра также проходит на неизведанной планете, которую надо всячески исследовать, конечно, познание ограничивается только тюремной базой, но все равно разнообразные планы всевозможных выходов и входов все-таки дают познание об изолированности места действия. масштабность, с которой реализована игра достаточно уникальна и ближе всего, как раз таки к Super Metroid, нежели к чему-либо еще. разносторонние локации, миссии и задания, в том числе и спасение всяких заключенных, а также всевозможные чужие вызывали у меня гораздо больший интерес, чем однообразные миссии, однообразные чужие, однообразные планы и однообразные барахтающиеся заложники :), которых то и дело назывяешь всякими однообразными плохими словами в версии на Sega. ну плюс ко всему, в версии для Snes очень не обычные виды огнемета, до которых надо еще добраться. достатоно не плохой армагеддончик в лице Рипли. версия для Sega тоже интересна, но ее не обошла халтурность разрабов, наверняка надеявшиеся на окупаемость бренда.
Цитата: Maelstrom
У тебя провалы в памяти? А чем ты так гордо рикошетил от стен?
то были универсальные ракеты, достойные профессионального чистильщика чужих :lol:, а гранат в Snes нет :). готовтесь, скоро будем проходить игру на hard'е :shifty:
Цитата
Мне,например,в сегавской версии музыка больше нравится...
у меня она почему-то с блюзом ассоциировалась :), нежели с инопланетным хоррором. прикольно было под такую мелодию и сочетание бегать.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #575 : 23 Июнь 2010, 00:03:12 »
Цитата
то были универсальные ракеты, достойные профессионального чистильщика чужих , а гранат в Snes нет
Учи матчасть. Ракеты - это "rocket-propelled grenades", т.е. гранаты на ракетной тяге. Если граната прыгает, а не летит, то это граната, а не ракета  :P

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #576 : 23 Июнь 2010, 07:38:02 »
молодец... надеюсь ты это рассказал преподу и все-таки получил пять за экзамен :lol:.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #577 : 23 Июнь 2010, 08:45:28 »
Как не крути, но большинство SNES игр меня реально бесит. :(

Judge Dredd на Sega есть какая то тонкая грань игрового процесса, которая никогда не успевает надоедать + проработанный экшн.

На SNES музыка в Judge Dredd  как плохой вариант озвучки на оркестровые event'ы  советских мультиков 1970 годов.

Mickey Mania - на Sega игра обладает отличной атмосферой и игровым процессом, на SNES игра до бешенства сложная из-за недоработок игрового баланса, перед каждым уровнем идёт загрузка, приходится ждать и нервничать.

Из всего ром сета мне понравились игры на SNES: вся серия Марио, Mega Man X, Mickey to Donald - Magical Adventure 3, Star Fox, Super Adventure Island II, Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time, Tiny Toons Adventures - Buster Busts Loose!, Contra III - The Alien Wars, Bishoujo Senshi Sailor Moon.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 16:12:55 от Silver 746 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #578 : 23 Июнь 2010, 09:10:14 »
Цитата: Silver 746
Из всего ром сета мне понравились игры на SNES: вся серия Марио, Mega Man X, Mickey to Donald - Magical Adventure 3, Star Fox, Super Adventure Island II, Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time, Tiny Toons Adventures - Buster Busts Loose!, Contra III - The Alien Wars, Bishoujo Senshi Sailor Moon.
не уж то тебе не понравились Ninja Warriors :wow:.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #579 : 23 Июнь 2010, 09:24:28 »
не уж то тебе не понравились Ninja Warriors :wow:.

Эх забыл их указать. :lol:

Ninja Warriors, серия - Sonic Blast Man, Street Fighter Alpha 2 хорошие игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #580 : 23 Июнь 2010, 09:36:16 »
Цитата: Silver 746
Эх забыл их указать. Ninja Warriors, серия - Sonic Blast Man, Street Fighter Alpha 2 хорошие игры.
серия Pocky & Rocky c хорошим веселым геймплеем :nyam:.

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #581 : 23 Июнь 2010, 09:43:17 »
а как на счёт сравнить SNES vs PSX vs NDS?
а именно Front Mission [SNES] и Front Mission [NDS];
Front Mission 1st [PSX] и Front Mission 1st [NDS].
Знаете отличия? да да, не в той теме написал и всё такое, но всё же.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #582 : 23 Июнь 2010, 10:31:42 »
На SNES - Adventures of Batman & Robin совсем другая игра, уделено больше времени на режиссуру, в то время как на Sega - Adventures of Batman & Robin игровое действие без остановки, а в конце уровня ещё и боссы с интересным ведением боя и хорошим юмором.  :)

Aero the Acro-Bat 2 на SNES тоже не очень, в Sega яркость текстур на более привычном уровне, и более менее хорошая музыка.

В общем мне нравятся эксклюзивы игр на SNES, их нет на Sega, а это значит нет сравнения между консолями. ^_^


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #583 : 23 Июнь 2010, 14:08:08 »
Цитата: Silver 746
В общем мне нравятся эксклюзивы игр на SNES, их нет на Sega, а это значит нет сравнения между консолями.
да уж по пункту эксклюзивности, Snes явно превзойдет Gens. сам предпочитаю во многих случаях именно эксклюзивность и продолжения любимых игр на Snes, которых, к сожалению, не было на Sega. но так или иначе тема очень полезна и интересна, если  дело не дойдет, конечно, до дурацких баталий и неосторожных высказываний.


Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #584 : 23 Июнь 2010, 21:00:19 »
Да какае нафиг бродилки, когда на сеге нет Donkey Kong Country  :lol:

А вообще, тема отнюдь не о Sega vs Snes

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #585 : 23 Июнь 2010, 22:38:43 »
Цитата: Silver 746
музыка как плохой вариант озвучки на оркестровые event'ы  советских мультиков 1970 годов
Видать ты уже переозвученные мультики смотрел.  :)
Но насчет музыки соглашусь, иной раз СНЕС лажает по полной. Взять хоть игры от CAPCOM, звук весьма поганый.  Хотя в версиях тех же игр для аркадных автоматов - звучит намного получше.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #586 : 23 Июнь 2010, 22:42:55 »
Цитата
Judge Dredd на Sega есть какая то тонкая грань игрового процесса, которая никогда не успевает надоедать + проработанный экшн.
Так для интереса - в чём выражается кривость камеры в СНЕСовской версии Judge Dredd?
Насколько я помню в обоих играх одинаковая "камера". Может тебе не понравилось, что на первом этапе на СНЕС шёл дождь? Это может дезориентировать, но к нему можно привыкнуть.

Объективно Judge Dredd для СНЕС красивее, и управление за Дредда сделано лучше, хотя бы потому, что разные удары навешаны на разные комбинации кнопок. На Сеге часть ударов получается случайно от одной комбинации. "Полуоркестровый" саундтрек версии СНЕС намного богаче, чем на Сеге.
Для меня после версии на СНЕС, версия для Сеги выглядела, как урезанная и некрасивая.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #587 : 24 Июнь 2010, 01:55:57 »
Так для интереса - в чём выражается кривость камеры в СНЕСовской версии Judge Dredd?
Насколько я помню в обоих играх одинаковая "камера". Может тебе не понравилось, что на первом этапе на СНЕС шёл дождь? Это может дезориентировать, но к нему можно привыкнуть.

Объективно Judge Dredd для СНЕС красивее, и управление за Дредда сделано лучше, хотя бы потому, что разные удары навешаны на разные комбинации кнопок. На Сеге часть ударов получается случайно от одной комбинации. "Полуоркестровый" саундтрек версии СНЕС намного богаче, чем на Сеге.
Для меня после версии на СНЕС, версия для Сеги выглядела, как урезанная и некрасивая.

Игра Judge Dredd на SNES немного подтормаживает, скорость камеры ниже, управление сделано очень не удобно (на 6-ти кнопочном контроллере Sega всё разумно распределено), враги циклически выполняют действия, не давая времени глав герою, оружейные боксы взрываются от гранат как то без интересных моментов.

"Полуоркестровый" саундтреки они все на одну манеру, как не меняй их последовательность, но после 25 игр с оркестром становится неинтересно (Sega с программируемым синтезатором может изобразить практически любой музыкальный жанр)

Judge Dredd больше всего относится к аркаде/бродилке, SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.

Не смотря на недостатки движений глав героя и врагов, прикрутили повышенную сложность, нарушен весь баланс с применением другого оружия, на первом уровне в контейнерах почти совсем пусто.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 08:37:02 от Silver 746 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #588 : 24 Июнь 2010, 14:11:53 »
Так для интереса - в чём выражается кривость камеры в СНЕСовской версии Judge Dredd?
Насколько я помню в обоих играх одинаковая "камера". Может тебе не понравилось, что на первом этапе на СНЕС шёл дождь? Это может дезориентировать, но к нему можно привыкнуть.

Объективно Judge Dredd для СНЕС красивее, и управление за Дредда сделано лучше, хотя бы потому, что разные удары навешаны на разные комбинации кнопок. На Сеге часть ударов получается случайно от одной комбинации. "Полуоркестровый" саундтрек версии СНЕС намного богаче, чем на Сеге.
Для меня после версии на СНЕС, версия для Сеги выглядела, как урезанная и некрасивая.
аналогично. согласен на 100%

Добавлено позже:
Цитата
Игра Judge Dredd на SNES немного подтормаживает
это когда? даже если бежать не полной скорости персонажа и игнорировать врагов то всеравно тормозов не будет
Цитата
скорость камеры ниже
ну это уж вообще нелепая придирка. Я даже не знаю что сказать - может так и есть, но играть это не мешает абсолютно
Цитата
управление сделано очень не удобно (на 6-ти кнопочном контроллере Sega всё разумно распределено)
ты что серьёзно? да наоборот на СМД верх тупости в плане управления! ВСЕГДА в СМД играх прыжок был на С, стрельба на В, а смена оружия либо спец оружие на А - так повелось уже, так нафига всё переиначивать и делать смену оружия на С?! Я уже не говорю про то что игра абсолютно не приспособлена к 3х кнопочному джою  - я как не пытался, но так и не смог найти сочетание кнопок чтобы арестовать
Цитата
SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет
вто только не надо применять сеговский патриотизм где попало. Я сам фанат sega, но в данном случае надо быть объективным - SNES версия НИЧЕМ не уступает СМДшной, наоборот превосходит в графике, музыке и эффектах

Оффлайн Paha_13

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #589 : 24 Июнь 2010, 15:17:12 »
Если сравнивать Mr. Nutz на sega и snes, то версия для sega выглядит покрасивее как-то.
А Pirates of Dark Wate совсем две разные игры.

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #590 : 24 Июнь 2010, 15:42:12 »
Silver 746, здесь мы просто сраниваем кроссплатформенные игры. Все споры о том, какая консоль лучше и где больше интересных игр, были здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,3811.0.html
Как итог, из-за вечного холивара тему периодически закрывали, так вот до сих пор и не открыли :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #591 : 24 Июнь 2010, 15:46:27 »
Silver 746, можешь конечно со мной не согласится, но эта игра всё же исключение и SNES действительно выигрывает во всём. Это как бы месть за Demolition Man который наоборот на SMD просто прекрасен, а на SNES тошнотворен

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #592 : 24 Июнь 2010, 15:52:54 »
Ballz 3D на SNES хуже в музыкальном плане. :blush:

На Sega как то ближе к оригиналу.

Boogerman на SNES, хуже музыка и звуковые эффекты.

На Sega музыка лучше, звуки Boogerman'а отчётливо слышны.  :)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 17:01:56 от Silver 746 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #593 : 24 Июнь 2010, 21:51:08 »
Цитата
Игра Judge Dredd на SNES немного подтормаживает
У меня есть игра на настоящей СНЕС, никаких тормозов не в одном уровне не было. Не при каких обстоятельствах. Камера движется нормально - адекватно движениям персонажа.

Цитата
(на 6-ти кнопочном контроллере Sega всё разумно распределено)
Это на СНЕС разумно распределено управление - плечевые кнопки для переключения оружия, что очень удобно. На СНЕС, как не странно более отзывчивое управление - на Сеге игра не сразу реагирует на нажатия. На Сеге нет удара ногой в прыжке, которым я часто пользовался при прохождении.

Цитата
"Полуоркестровый" саундтреки они все на одну манеру
Я тоже самое могу сказать об однообразном "пипиканье" Сеги. Иногда из этого пиликанья можно, что-то выжать интересное. Но когда игра заточена под оркестровый саундтрек, как Дредд на СНЕС, на Сеге получается нечто невразумительное и неинтересное. Хотя к бедной по сравнению с СНЕСовской версией, графике игры на Сеге такой ОСТ вполне подходит.

Цитата
захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.
СНЕС выигрывает не только графикой, но и плавностью геймплея.

Цитата
Не смотря на недостатки движений глав героя и врагов, прикрутили повышенную сложность, нарушен весь баланс с применением другого оружия, на первом уровне в контейнерах почти совсем пусто.
Скажу только одну: надо уметь играть.
Никаких проблем с прохождением игры не было. Если оружия не хватило - сам виноват - надо играть так, чтобы хватало, знать урон, который можно нанести врагам и пользоваться разным оружием для разных типов врагов, арестовывать всех кого можно, вместо того, чтобы уничтожать.
Я уже в первый день спокойно прошёл всю первую главу, и прошёл в уровень в Аспенской колонии.
Только в конце я не знал, что делать с призраками на последнем уровне.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #594 : 24 Июнь 2010, 22:34:53 »
Sumac,ну оно всегда так что одному хорошу - то другому не очень. Мне вот тоже больше нравиться версия игры на sega. Для меня так вся мультиплатформа лучше на сеге из-за разрешения потому что на snes в многих играх такое чувство как-будто кто-то обрезал экран .

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #595 : 25 Июнь 2010, 07:16:49 »
Цитата: ReverendVi
Но насчет музыки соглашусь, иной раз СНЕС лажает по полной. Взять хоть игры от CAPCOM, звук весьма поганый.
на Snes игр от Capcom достаточно много и серию Megaman, Demon Crest, King of Dragons и пр. многие считают лучшими в музыкальном плане. на Sega игр от Capcom, к сожалению, кот наплакал. я бы, конечно, посравнивал композиции Capcom на этих двух системах, т.к. тоже не особо был рад звону в ранних играх от этой компании на Snes, но думаю, что это причуда самих композиторов и их звуковой направленности.
Цитата: Paha_13
как-то.
весомый аргумент :lol:.
Цитата
Judge Dredd больше всего относится к аркаде/бродилке, SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.
на Snes тоже полно аркады, которые реализовывали себя во многих случаях со статусом хитовости. это и KI, и Street Fighter Alpha 2, и Ninja Warriors, к-е также родились на аркаде, и Pocky & Rocky, которые не потеряли на Snes статуса хита, начавшегося с аркадного оригинала; Run Saber считается одним из лучших клонов аркадного Strider'а, это и Ghosts 'n Goblins, который заслуженно себе присвоил слово Super на Snes, это и King of Dragons, к-й стал известным благодаря отличному портированию с аркады, тоже самое и с Combatribes от Technos, который несмотря на некоторую урезаннсть все-таки стал более популярным именно на Snes, нежели на аркаде и т.д. и т.д. список можно продолжить! и даже можно будет распространится еще на такие хитовые аркадные леталки-стрелялки, к-е популяризировались именно на Snes: R-Type III, Darius Force/Super Nova, и Gradius III, который несмотря на тормаза, стал одним из ранних хитов Snes и пр. несмотря на так популяризированную аркадность Sega'и, если я загружу хитовые аркадные игры от Taito на Sega, такие, как Growl, Cadash и пр., от Capcom: Strider, Mercs и т.д. или серию Double Dragon , то я не получу ничего кроме блевотины на своей клаве, нежели восхищение от так популяризированной аркадности Sega. так что про аркадность здесь распространятся не стоит, есть игры на Sega, которые выжимали из этого пункта максимум, но на ровне с такими играми, за которые ужасно обидно.
Цитата: Silver 746
Игра Judge Dredd на SNES немного подтормаживает, скорость камеры ниже, управление сделано очень не удобно (на 6-ти кнопочном контроллере Sega всё разумно распределено), враги циклически выполняют действия, не давая времени глав герою, оружейные боксы взрываются от гранат как то без интересных моментов."Полуоркестровый" саундтреки они все на одну манеру, как не меняй их последовательность, но после 25 игр с оркестром становится неинтересно (Sega с программируемым синтезатором может изобразить практически любой музыкальный жанр)Judge Dredd больше всего относится к аркаде/бродилке, SNES компенсировала недостатки улучшенной графикой, вместо скорости игрового процесса, более красивые местности, если быстрым и захватывающим геймплеем не пахнет, то улучшенная графика не спасает ситуацию.Не смотря на недостатки движений глав героя и врагов, прикрутили повышенную сложность, нарушен весь баланс с применением другого оружия, на первом уровне в контейнерах почти совсем пусто.
Цитата: gepar
кто-то обрезал экран .
вы где такие мифы и сказки все еще берете?! с тормозами на Snes в адекватном сравнении я еще согласен. но такой бред, который пишите вы, должен был стать уже давно пережитком эмуляторщиков со статусом полнейшего нуба, которые то и дело разводили холивары Sega vs Snes c бредовыми высказываниями, к коим уже намечается движение и здесь. реальнно обидно расписывать адекватный обзор, а затем получать порцию всякой фигни с какими-то иллюзорными миражными словами: "как-то", "так-то", "кто-то", "сяк-то", к-е то и дело мерящатся, как сказал ALEX_230_VOLT всяким патриотам, которые до сих пор признают только военные действия одного из лучших периодов игровой индустрии, который по праву называется Золотым временем видеоигр.


Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #596 : 25 Июнь 2010, 09:17:55 »


Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #597 : 25 Июнь 2010, 09:33:02 »
Цитата: Silver 746
Во первых SNES появилась в 1991 году, хоть и процессор у неё чуть более мощный
чёт ты путаешь :biggrin:
SNES 3,5mhz (для динамических игр слабоват)
SEGA 7mhz

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #598 : 25 Июнь 2010, 10:50:17 »
Street Fighter,у snes разрешение меньше поэтому в играх разрабы как-то и обрезают экран, а как именно обрезать - уменьшая все объекты и изменяя пропорции вообще или просто ленясь и оставляя всё так же как на smd, но обрезая просмотр по сторонам это уже они выбирали поэтому и как-то.
Цитата: Street Fighter
должен был стать уже давно пережитком эмуляторщиков со статусом полнейшего нуба
Ну-ну, посмеялся.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #599 : 26 Июнь 2010, 01:11:44 »
Цитата
SEGA победила, SNES проиграла.
Будешь ты отвечать или нет, мне всё равно, но тем не менее вот настоящие факты.
Не знаю в каком мире ты живёшь, но во всём мире было "немножко" наоборот -  СНЕС победила, а Сега лихорадочно выпускала один бесполезный апгрейд за другим. В 1992 они были примерно одинаково популярны, но потом Сега покатилась вниз и так не смогла вернуть себе популярность проваливаясь с каждым разом дальше и глубже. СНЕС была популярна вплоть до середины 90-х, то есть до тех времён, когда уже вовсю царствовала ПС1.

Хотя у Сеги библиотека игр была больше, и вышла она на 2 года раньше, чем СНЕС, тем не менее Сега потерпела поражение. Даже несмотря на очень агрессивную рекламу.

Цитата
звук с более примитивным уровнем формата Xmidi
Примитивный или нет, но СНЕС может выдавать великолепный чистый звук (Donkey Kong Country, Killer Instinct, The Flintstones), и даже замечательные имитации оркестра (Judge Dredd, Contra 3) в то время, как Сега только может выдавать однообразные электронные пиликанье и трещание.
Конечно даже простое пиликанье можно превратить в классную музыку и можно запоганить даже звуковые возможности СНЕС.