Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #900 : 14 Июль 2014, 19:44:07 »
cptPauer, а множество пройденных и просто запущенных вин\дос игр за это время тоже ни чего ни значит? ну и про надпись на заборе напомню.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #901 : 14 Июль 2014, 20:03:20 »
Ну, посмотрим, как на virtualPC 2004 v5.3.582.32 (в 10 лет как раз вписывется. Ну и он вообще неплохой для своего времени) запустится Pitfall и другие.
Ставлю чистый WinXP SP3 vl и Win95 поищу образ.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #902 : 14 Июль 2014, 20:09:19 »
Цитата: cptPauer
Ставлю чистый WinXP SP3 vl и Win95 поищу образ

ставь 98се.

Добавлено позже:
и под 7 сд-аудио не работает.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #903 : 15 Июль 2014, 06:01:20 »
В общем, поиграл все версии Pitfall немного и сравнил. Сравнительный скрин графона:
UPD: прикол, свисающие с ветки лианы - разные. Ну, той, на которой главгерой стоит. В Версии на Sega и SNES тайлы расположены одинаково, в то время, как на всех остальных - иначе. И эти версии игр одинаково плавные и шустрые неспроста, видимо у них больше общего, чем у остальных трёх.
UPD2: А у ягуара разрешение что-ли более низкое, чем у Genesis? Вода на бэкграунде какая-то стрёмная, квадратиками крупными. Atari 2600- стайл. И длинная лиана в кадр не помещается, тогда как у genesis и ПК ещё место пустое остаётся.

На порыве энтузиазма даже неписал небольшой обзор по каждой версии:
Цитата
и под 7 сд-аудио не работает.
В VirtualPC 2007 не работает cd-audio в играх? Даже когда образом смонтировать в виртуалку?  :? Вообще отстой.
На счет VirtualPC 2004..
 
Касательно Pitfall в VirtualPC, то нормально работает. Но с вертикалкой то же самое, что и в DOSbox - игра сильно ускоряется, если её включить. Ну и на весь экран нельзя развернуть. Понятно, что и пиксельно всё. В общем, в DOSbox гораздо даже практичнее, даже если немного дёрганнее.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 06:35:38 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8100
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #904 : 15 Июль 2014, 08:07:35 »
Тут побольше скриншотов будет: http://www.mobygames.com/game/pitfall-the-mayan-adventure/screenshots

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #905 : 15 Июль 2014, 14:05:25 »
Цитата: cptPauer
В VirtualPC 2007 не работает cd-audio в играх? Даже когда образом смонтировать в виртуалку?   Вообще отстой.
под вин 7. у любимого тобой ДБ под ней тоже проблемы с cd-audio, как и у многих других программ.
Цитата: cptPauer
Звук похрипывает так (2Мб):
такого ни когда не было. проблемы твоей системы.
Цитата: cptPauer
и глючит мышь (так же глючила и в blood)
просто мышь ВПС захватить, и все дела. выключишь в ДБ авто захват мыши и будут аналогичные проблемы.
Цитата: cptPauer
Ну и на весь экран нельзя развернуть.
если кто то что то не настроил не значит что нельзя. в настройках ВПС выставить переход в полноэкранный режим, вместо по верх рабочего стола.
Цитата: cptPauer
В общем, в DOSbox гораздо даже практичнее, даже если немного дёрганнее.
зависит от цп+конкретная игра. твоего с натяжкой на питфол хватает.

cptPauer, скриншоты для сравнения нужно делать без улутшалок как есть в оригинале.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 14:15:44 от Ogr »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #906 : 15 Июль 2014, 19:43:22 »
Цитата
зависит от цп+конкретная игра. твоего с натяжкой на питфол хватает.
Нет. Если в Pitfall отключить лимит кадров, то он ускорится очень прилично. При примерно 21тыс циклов скорость станет нормальной. У ЦПУ есть еще запас не менее чем на 50тыс циклов. И сам движок игры такой слоупочный, в версии на Ягуаре и 32х тоже менее плавно, чем на Sega и SNES. Т.е. на DOSbox будет примерно так как на Gens Surreal, только без вертикальной синхронизации и с более ярким/засвеченным изображением.
Дёрганность из-за вертикальной синхронизации. И она не работает в Pitfall на виртуалках, а под XP и пункт даже не активен.
Цитата
если кто то что то не настроил не значит что нельзя. в настройках ВПС выставить переход в полноэкранный режим, вместо по верх рабочего стола.
Мышь заработала (после отключение интеграции поинтера), полноэкранный режим работает странно. Разрешение, как у монитора поставить не даёт - пишет "слишком большое для вашего экрана". При выстравленном 1024х768 разворачивает во весь экран 640х480, что уже достижение. Но если в игре поставить 800х600, то просто уменьшается.
Ну, так обычно и на реальном ПК бывает, если включить соотношение 1:1. Но в виртуалке-то нельзя включить растяжение с сохранением пропорций  :neznayu:
Цитата
под вин 7. у любимого тобой ДБ под ней тоже проблемы с cd-audio, как и у многих других программ.
Т.е. даже смонтировать образ, через эмуляцию IDE, то музыки не будет?  0_0 Как так?
Я понимаю еще, когда с реального привода играет, но когда эмулится  :neznayu:
А если через Daemon Tools в Win98(под DOSbox)?
Цитата
cptPauer, скриншоты для сравнения нужно делать без улутшалок как есть в оригинале.
Предвидив, что это кто-нибудь напишет, я уже ответил под теми скриншотами.
Было лениво переключать фильтры туда-сюда, всё равно игра мультяшная и графика не уродуется сильно фильтрами, имхо. Да и какой смысл сравнивать "как было", если играть приходится "как есть". Нередки случаи, когда игра тормозная и мутная в оригинале, а на эмулях, спустя годы, раскрывается её потенциал. Да хотя бы GameBoy, на эмулях куда как лучше, чем на реальном железе. И никакае скрины из эмулей не передадут то качества экрана.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 20:05:01 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #907 : 15 Июль 2014, 20:07:19 »
Цитата: cptPauer
При выстравленном 1024х768 разворачивает во весь экран 640х480, что уже достижение. Но если в игре поставить 800х600, то просто уменьшается.Ну, так обычно и на реальном ПК бывает, если включить соотношение 1:1.

это уже твой монитор\видео карта так масштабирует, смотри их настройки.
Цитата: cptPauer
Т.е. даже смонтировать образ, через эмуляцию IDE, то музыки не будет?   Как так?

имеется в виду привод в системе.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #908 : 15 Июль 2014, 21:10:17 »
Цитата
имеется в виду привод в системе.
А, ну так зачем это делать - ставить диск в привод, чтобы запускать потом в эмуле. Понятно, что лучше примонтировать образ.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #909 : 15 Июль 2014, 21:12:10 »
cptPauer, и виртуальные приводы тоже к ним относятся.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #910 : 15 Июль 2014, 21:19:28 »
Само собой. Примонтировать средствами самого эмуля, я имел ввиду.
Вообще, в 64bit системах есть проблема, что для них нет ASPI-драйвера. Многие эмули, игры и проги для записи его юзали. Например, Discjuggler 4.6. Понятно, что они не будут работать по этой причине. Проблему можно обойти, установив враппер FrogASPI. Говорят, кое-где не работает так как нужно.
А про CD-DA я вроде слышал, что вроде бы играется, но не повторяются треки.  :neznayu: Сам я такие игры не запускал на новых ОС, ничего не знаю про это. Biofreaks норм под nglide работает и там читает CD-DA, в NFS4 есть CD-проигрыватель. Но не запускал их в ОС старше XP.
В Pitfall вряд-ли конечно, нативно будет проигрывать треки, по крайней мере их повторять.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 21:27:24 от cptPauer »

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #911 : 29 Июль 2014, 12:22:37 »
Пришел в голову вопрос. Напомните если было уже.  Каким образом SNES в Toy Story 3D уровень отображает?  Неужели ради одного уровня чип в катридж вставили? Или это тот случай когда SNES рисует 3D без всяких чипов, как и Megadrive?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #912 : 29 Июль 2014, 13:21:42 »
brian4ever, нет там никакого ТриДэ. Это всё - только видимость. Точно также, как Зиро Толеранс, Блад Шот или Дум старый. Обычные спрайты, имитирующие объёмное окружение.
МегаДрайв к слову, без чипов тоже не могёт 3Д полигоны выдавать. Виртуал Рейсинг, тому подтверждение хорошее.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #913 : 29 Июль 2014, 13:22:45 »
Цитата
Пришел в голову вопрос. Напомните если было уже.  Каким образом SNES в Toy Story 3D уровень отображает?  Неужели ради одного уровня чип в катридж вставили? Или это тот случай когда SNES рисует 3D без всяких чипов, как и Megadrive?

Вот список игр с чипами http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Super_NES_enhancement_chips
Toy Story и Wolfenstain3D без чипа.
В Toy Story верхняя и нижняя половина экрана симметрично одинаковы, поэтому рендерится только половина - полноценный шутер был бы невозможен. Ну и разрешение низкое. Убрано окно, куда нужно кидать игрушки. Сами игрушки скейлятся через mode 7, скорее всего. Вот и вытягивает этот "3D" уровень - на genesis он получше, имхо - нет мыла и через окно видно толпу игрушек.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #914 : 29 Июль 2014, 14:17:32 »
МегаДрайв к слову, без чипов тоже не могёт 3Д полигоны выдавать.
Может, но количество полигонов мизерное и очень низкий фреймрейт.

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #915 : 29 Июль 2014, 14:34:33 »
Даже не подозревал, что Wolfenstein на  SNES  софтварный.  Круто! 
В Toy Story верхняя и нижняя половина экрана симметрично одинаковы, поэтому рендерится только половина - полноценный шутер был бы невозможен.

В BloodShot вроде тоже верхняя и нижняя половина экрана одинаковые рендерятся, и ничего. Норм шутер, хотя сама игра унылая, но дело же не в технологии.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #916 : 29 Июль 2014, 14:43:53 »
Цитата: OmKol
но количество полигонов мизерное и очень низкий фреймрейт

Вот я и говорю, что не может. Что то вменяемое выдать. А какие-то там потуги не в счёт. 

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #917 : 29 Июль 2014, 15:50:30 »
Цитата
В BloodShot вроде тоже верхняя и нижняя половина экрана одинаковые рендерятся, и ничего. Норм шутер, хотя сама игра унылая, но дело же не в технологии.
В Toy Story полностью симметрично - половина экрана отражается как в зеркале, а в Bloodshot ведь не полностью - на нижней части экрана бочки есть, взрывы. Ди и игра работает 8 кадров/сек.
Если до 20Mhz (примерно) разогнать, то только тогда будет фуллспид и плавно.

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #918 : 30 Июль 2014, 18:36:15 »
В общем, поиграл все версии Pitfall немного и сравнил.
Sega 32x. На Fusion тормозит. Безбожно.
У меня все нормально. 60 кадров. Или я чего то не понял?

Mr Flashh

  • Гость
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #919 : 30 Июль 2014, 18:44:07 »
У меня все нормально. 60 кадров. Или я чего то не понял?
В эмуляторе, который ты используешь, может быть хак для этой игры вшитый.

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #920 : 30 Июль 2014, 19:04:17 »
В эмуляторе, который ты используешь, может быть хак для этой игры вшитый.
Как узнать?
Попробовал эмулятор из загрузок. Да, тормоза, 30 кадров.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #921 : 30 Июль 2014, 19:29:23 »
У меня все нормально. 60 кадров. Или я чего то не понял?
Это скорость эмуляции, а не скорость игры. Эмуль не показывает внутренний FPS (эмули сеги, по крайней мере. На эмулях N64, DC, PS1 можно увидеть внутренний). Поэтому 60 кадров, что Fusion показывает это не показатель, так как тормозит на самой сеге (реальной и виртуальной), не важно, что её эмулит фуллспид.
Просто поиграй и заметишь разницу, замерить FPS нельзя. На глаз - частые просадки до 15 кадров, дерганные бекграунды. На SegaCD/SMD же, всё очень плавно и быстро работает.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 19:38:55 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8100
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #922 : 30 Июль 2014, 19:36:59 »
60 fps как правило можно на глаз определить. Например, очень заметно в игре Zool - на заставке с надписью уровень такой то видно какая плавная анимация. Мне кажется, что там честные 60 кадров.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #923 : 30 Июль 2014, 19:45:06 »
Хмм, решил я тут перед премьерой Стражей добить наконец сравнения игр по комиксам Марвел, а то очень давно хотел написать.

Captain America and The Avengers
Случай: Б
Жанр: Beat 'em up
Вердикт: предпочтительнее SNES


Spider-Man Animated Series
Случай: В
Жанр: Platformer
Вердикт: предпочтительнее SNES, а лучше вообще в это не играть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #924 : 05 Август 2014, 02:42:33 »
Цитата: SyLaR
Вердикт: предпочтительнее SNES, а лучше вообще в это не играть.

Слишком опрометчивый вывод, помнится Spider-Man Animated Series на Сеге, когда загрузил, игрушка показалась неплохой, но потом забыл про нее, познакомившись с более великолепными игрушками про Спайди на 16 бит: Spider-Man & Venom - Maximum Carnage, Amazing Spider-Man, The - Lethal Foes, Marvel Super Heroes. Однако, недавно прошел Spider-Man Animated Series на Снес, удивился, что игрушка на голову выше сеговской версии, весьма добротный боевик: удобное управление, классная графика - закат под мостом вообще обалденно смотрится, да и звуки были на достойном уровне. Здесь немного сравнивал игрушки: Снесовская версия лучше в плане звуковых и графических эффектов. Атака рукой и ногой в Снес-версии проводится двумя разными кнопками, из-за этого на Сеге осталась только часть атак. Благодаря боковым шифтам управления гораздо удобнее: туда повесили бег, карабкание по стенам и метание паутины для перелетов по поталку. Также в Снес версии исправили некоторые глюки, которые были в сеговской версии.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #925 : 05 Август 2014, 02:53:15 »
А мне SNES'овская версия показалась хуже, если честно....именно из-за управления....но как вариант просто все дело в том, что в детстве сеговскую проходил раз так....цать....ну детство че с него взять)) и поэтому к сеговскому приноровился....то, что на СНЕС меньше багов это да, но анимация паука на мой взгляд там....просто пиндец какой то....ну как млин он ходит то ваще)))))))) но эт мое мнение)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #926 : 05 Август 2014, 04:52:58 »
Да, я тоже, когда загрузил, сразу выразился че за %@$&#(, только недавно стало интересно, почему у нее оценки гораздо выше сеговских, начал гамать, там просрал, в другом месте просрал, потом разыгрался и несколько вечеров провел за игрушкой не отрываясь, очень интересно играть было в нее, рекомендую все-таки в снес-версии придрочится, уже давненько не испытал такого интереса и увлечения к супергероиским играм. Большое удовольствие от прохождения получил!

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #927 : 05 Август 2014, 13:53:02 »
Цитата: Street Fighter
Слишком опрометчивый вывод
Так это общее впечатление от двух игр. Также нельзя отрицать попытку издателей нажиться на популярности отличного мультсериала, поэтому вряд ли их сильно волновало качество продукта. Так или иначе SNES версию я признал средней игрой на фоне других впечатляющих конкурентов, а про существование SMD версии лучше вообще забыть. Сравнивать эти игры начал с 2013 года и больше всего SMD версия оттягивала весь процесс писанины <_<

Цитата: Zetto-assassin
в детстве сеговскую проходил раз так....цать....ну детство че с него взять))
Грустное детство  :'(
Цитата
что на СНЕС меньше багов это да, но анимация паука на мой взгляд там....просто пиндец какой то....ну как млин он ходит то ваще
Стандартная походка маленького кавказского борца  :lol: Анимация паутины вообще напоминает метание семени...

Цитата: Street Fighter
только недавно стало интересно, почему у нее оценки гораздо выше сеговских
Потому что она не заставляет страдать от музыки и звуков.
Цитата
Большое удовольствие от прохождения получил!
Тогда лучше бы помогал обзорчики делать, а то тема уже давно приобрела форму лежачего трупа  :-\

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #928 : 05 Август 2014, 14:20:58 »
поиграл в robocop vs terminator на smd,на редкость нелепо реализовано перемещение робокопа по лестницам и горизонтальным балкам.выглядит  очень комично,что не слабо убивает атмосферу.на snes с этим делом лучше намного.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #929 : 05 Август 2014, 15:47:20 »
поиграл в robocop vs terminator на smd,на редкость нелепо реализовано перемещение робокопа по лестницам и горизонтальным балкам.выглядит  очень комично,что не слабо убивает атмосферу.на snes с этим делом лучше намного.
Имхо, там вообще атмосферы никакой почти нет - мясной боевичок, что с него взять. И в этом плане он хорош.