Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #990 : 17 Ноябрь 2014, 06:11:13 »
Цитата
из за того что это гавно бросается в глаза,так понятней?
Ну я так, собственно, и написал - читательный рефлекс перевешивает. От того, что ты грубее переформулируешь - смысл не поменяется  :)

Цитата
хотя бы почитай в гугле,что такое эксклюзив
эксклюзи́в.
1. разг. то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде.
2. разг. то, что принадлежит или предоставляется исключительно кому-либо одному.
Что дальше?  :)

Цитата
Так камера масштабирования для этого и сделана была для маневров+фишка -моно отталкиваться от границ экрана!
Ну тут в принципе, да, можно это и в плюсы записать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #991 : 17 Ноябрь 2014, 08:06:06 »
Забыл написать, что в сеговских Samurai Shodown не все персонажи, не все арены для боя, у некоторых персов урезаны удары, нет конечных заставок, нет начальной заставки, глючный бонус-уровень, отсутсвуют  победные арты героев.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #992 : 17 Ноябрь 2014, 10:48:47 »
Just Fan, Как ты вообще пишешь о samurai spirits, о которой ты нихрена не знаешь? Про различия самураев я писал тут где-то уже. С аркадной версией не сравнить что одну,что вторую аркада шедевр 2д анимации. А эти порты убоги. Тем не менее по всем геймплейным параметрам снес версия ближе к оригиналу.

Вообще интересно если бы какой-нибудь ромхаккер с нашего форума взядся за смд версию самураев, он вполне мог бы добавить недостающую анимацию и впендюрить нормальные задники, победные ары персов и концовки?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #993 : 17 Ноябрь 2014, 11:00:20 »
Цитата
Забыл написать, что в сеговских Samurai Shodown не все персонажи, не все арены для боя, у некоторых персов урезаны удары, нет конечных заставок, нет начальной заставки, глючный бонус-уровень, отсутсвуют  победные арты героев.
Хорошо, подправил описание. А каких именно бойцов не хватает? Просто не помню уже.

Цитата
Just Fan, Как ты вообще пишешь о samurai spirits, о которой ты нихрена не знаешь?
Да как же это "ни хрена"? Вон сколько всего понаписал же  :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #994 : 17 Ноябрь 2014, 12:01:21 »
1. разг. то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде.
2. разг. то, что принадлежит или предоставляется исключительно кому-либо одному.
Что дальше?  :)
mr.nutz smd ягодки красные,в snes версии розовые и гусеницы пищат,когда умирают,на smd молчат.на gba ягодки красные тоже и так же гусеницы молчат,зато музыка другая :wow: на gb/gbc графика совсем другая,смотри сколько эксклюзивов!неповторимо?да.в каждой версии свое :neznayu:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #995 : 17 Ноябрь 2014, 12:14:57 »
Из этого всего можно составить неплохой обзор. Только нужно указать что в итоге лучше, что хуже. Мне кажется тут СНЕС-версия получше будет (из-за гусениц).

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #996 : 17 Ноябрь 2014, 12:26:41 »
уже рассматривали,просто это вроде бы не подмечали.ну да,snes версия победила.
а как насчет того,что бы рассмотреть подробно еще версию Samurai Shodown для sega cd?начальное интро полностью есть,так же и победные портреты персонажей.графически по моему,лучший порт,несмотря на то что масштабирования тоже нет,как и в других версиях(это не копия версии smd кстати).ну и конечно же музыка,в отличном качестве.если честно,мне snes версия вообще не нравится,мелковато все  нарисовано.и медленно.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 13:42:26 от gotten »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #997 : 17 Ноябрь 2014, 13:01:01 »
Та не, я, собственно, все. Попридуривался под настроение - и хватит  :)
Может, сам напишешь про sega cd?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #998 : 17 Ноябрь 2014, 13:09:49 »
я не смогу подробнее на данный момент,игру не прошел,арены не все видел..может кто то еще какие мелочи заметил.а еще есть версия для java2me.но там бойцы как то нелепо анимированы,трясутся ужасно,будто с бодуна.поиграл еще раз немного в версию на snes.кровь там есть!чуть чуть по внимательнее в следующий раз)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 13:38:09 от gotten »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #999 : 17 Ноябрь 2014, 17:59:11 »
Есть порт на 3до,говорят,что самый точный к аркаде.Не могу добраться пока до него.

А на СМД и Снес не хватает Ерткуэйка(жиртрест с цепью).Хоть и не хватает некоторых ударов на СМД,за-то есть эксклюзивные задумки в виде двайного выпада у Хаумаро на Z.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1000 : 17 Ноябрь 2014, 18:26:30 »
Та не, я, собственно, все. Попридуривался под настроение - и хватит  :)
Может, сам напишешь про sega cd?
Уважаемые модераторы, человек сам признается, что приходит на форум троллить (придуриваться), может нужно его забанить? Для начала на недельку, а там видно будет.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1001 : 17 Ноябрь 2014, 22:56:45 »
Зачем же бабнить,пусть еще че напишет<посмеемся от души)))

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8099
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1002 : 17 Ноябрь 2014, 23:21:05 »
Не оффтопим. А тролль взял недельный отпуск.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1003 : 18 Ноябрь 2014, 10:54:04 »
Цитата: korn
А на СМД и Снес не хватает Ерткуэйка(жиртрест с цепью)

На Снес есть жиртрест с цепью, а на Сеге нет. Мне снесовская версия  понравилась, редизайн музыки в некоторых местах вкатил, прям нажимал на паузу и заслушивался, яркая красочная цветовая гамма, арты потрясающие, после сеги одно удовольствие было видеть крутые изображения героев. Управление в снесовской версии удобное благодаря особенностям геймпада, по мне так лучше, чем на аркаде. Чтобы сделать сильный удар, нужно нажать боковой шифт, а затем кнопку удара, а несудорожно две кнопки одновременно. Всеми персами игру прошел. Герои, конечно, мелкие, но привык, тут уже, наверное, на разрабов надо грешить, вполне могли бы добавить масштабирование, как на аркаде, ведь есть же оно в снесовской версии Ryuuko no Ken 2. Также в Снес версии есть дополнительный режим. Если выбирать между Сегой и Снес, то однозначно Снес, вообще не понимаю, как сеговскую версию любить можно, там кастрировано все что можно. Начинал знакомство со вселенной Samurai Shodown именно с Сеги, и при игре на эмуле Сеги, не покидало ощущение, что эта вселенная полный шерпотреб, потом уже попробовал снес версию, провел за ней много приятных часов, затем сногшибательные аркадные версии.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1004 : 18 Ноябрь 2014, 11:44:48 »

На Снес есть жиртрест с цепью, а на Сеге нет. Мне снесовская версия  понравилась, редизайн музыки в некоторых местах вкатил, прям нажимал на паузу и заслушивался, яркая красочная цветовая гамма, арты потрясающие, после сеги одно удовольствие было видеть крутые изображения героев. Управление в снесовской версии удобное благодаря особенностям геймпада, по мне так лучше, чем на аркаде. Чтобы сделать сильный удар, нужно нажать боковой шифт, а затем кнопку удара, а несудорожно две кнопки одновременно. Всеми персами игру прошел. Герои, конечно, мелкие, но привык, тут уже, наверное, на разрабов надо грешить, вполне могли бы добавить масштабирование, как на аркаде, ведь есть же оно в снесовской версии Ryuuko no Ken 2. Также в Снес версии есть дополнительный режим. Если выбирать между Сегой и Снес, то однозначно Снес, вообще не понимаю, как сеговскую версию любить можно, там кастрировано все что можно. Начинал знакомство со вселенной Samurai Shodown именно с Сеги, и при игре на эмуле Сеги, не покидало ощущение, что эта вселенная полный шерпотреб, потом уже попробовал снес версию, провел за ней много приятных часов, затем сногшибательные аркадные версии.
Снес версия показалась каким то платформером,со своими мелкими спрайтами.Оранжерованная музня тоже невпечатлила,на Сеге пусть и проще за-то звучит куда гармоничней.Да и гемплэй тоже будет динамичней+озвучка ударов круто звучит,не через тряпочку .
На СМД удобное управление 6 кнопок в виде пианино сак ничтяк.Шифты некогда не любил,всегда было неудобно ими юзать.Вот почему я не люблю пады от Сони или мелкомягких.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1005 : 18 Ноябрь 2014, 12:22:06 »
Цитата: korn
На СМД удобное управление 6 кнопок в виде пианино сак ничтяк.Шифты некогда не любил,всегда было неудобно ими юзать.Вот почему я не люблю пады от Сони или мелкомягких.

Ну тады тебе уже давно стоило бы привыкать к шифтам, сеговские пады давно не в почете....

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1006 : 18 Ноябрь 2014, 12:28:59 »

Ну тады тебе уже давно стоило бы привыкать к шифтам, сеговские пады давно не в почете....
Сегавские пады всегда молодые и круты.Шифты в драках полная лажа если 6-тикнопачное управление, а как вспомогательные,то да.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1007 : 18 Ноябрь 2014, 12:35:27 »
Если блок и бег на шифтах, то вполне удобно, как по мне. Сразу казалось непривычным, но потом наоборот, на 6-кнопочном стало неудобно. Когда на шифтах держишь блок/бег/поверапы, то большой палец свободен для кнопок ударов. А если им держать блок, то сложнее контратаковать.
Тут главное, чтобы комбо небыли на шифтах завязаны

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1008 : 18 Ноябрь 2014, 12:41:40 »
Не,в МК тем более :DНедавно с друзьями рубали в аркадный МК3 на первом шайтане,все жутко ругались,а некоторые вобще без блока и бега игрались ;)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1009 : 18 Ноябрь 2014, 13:02:20 »
Просто не привыкли, потому, что играли только на сеге. Но так ещё удобнее, как имхо.
Конкретно аркадного MK3, то я специально для него покупал Genius MaxFire G-08X2  (единственный 6-кнопочник, что был)
Так и не смог на нём играть после Rumblepad2 и закинул пылится. Мне даже на клавиатуре удобнее.
Потом понял - 6 кнопок это не мое, слишком непривычно, после PS1-DC-PSP-Logitech. В Comix Zone только напрягает немного.

Тут еще проблема, что хороший 6-кнопочник очень сложно купить, у всех будет как минимум - плохая крестовина и по общему качеству не дотянет до Logitech/PS2-3. Разве что заказывать специальные пады для Street Fighter


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1010 : 18 Ноябрь 2014, 14:09:52 »
Начинал знакомство со вселенной Samurai Shodown именно с Сеги, и при игре на эмуле Сеги, не покидало ощущение, что эта вселенная полный шерпотреб, потом уже попробовал снес версию, провел за ней много приятных часов, затем сногшибательные аркадные версии.
не знаю,что то меня в версии для snes отталкивает.вроде и красиво,но отталкивает.да и для smd тоже..начиная с sega cd уже другое дело.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1011 : 18 Ноябрь 2014, 18:23:29 »
Для файтингов с системой управления а-ля СФ - 6 кнопочный пад, конечно, удобнее.
Для МК - джой с шифтами - это именно то, что нужно.

На Генезис всегда было сложно приспособиться к игре в МК - первое время всё время нажимал на Mode, чтобы поставить блок.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2167
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1012 : 19 Ноябрь 2014, 04:19:30 »
Для файтингов с системой управления а-ля СФ - 6 кнопочный пад, конечно, удобнее.
Для МК - джой с шифтами - это именно то, что нужно.

На Генезис всегда было сложно приспособиться к игре в МК - первое время всё время нажимал на Mode, чтобы поставить блок.

 У меня наоборот и, наверное, это дело привычки. Я в МК с Сеги начинал, потому к бегу и блоку на шифтах некоторое время привыкать пришлось. Но это ерунда. Хуже дело с комбами вида XXBCCZC, когда тебе надо быстро голову переключать на нажатие между делом шифта другим пальцем.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1013 : 19 Ноябрь 2014, 11:18:31 »
Я так толком и не привык к новому управлению с шифтами, мне 6х кнопочное удобнее для MK.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1014 : 20 Ноябрь 2014, 20:48:03 »
отсюда вывод - что лучший геймпад для МК от Сега Сатурн. В основе привычный 6ти кнопочник, есть шифты, да и эргономика получше предшевственника

хм. Что-то мы от темы уходим   :-\

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1015 : 20 Ноябрь 2014, 23:56:28 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
отсюда вывод - что лучший геймпад для МК от Сега Сатурн

Давно мечтаю о таком для мк :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1016 : 21 Ноябрь 2014, 06:48:49 »
Я играю на нем,тока в МК Голд :-\

Оффлайн Diakon

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1017 : 30 Ноябрь 2014, 00:16:57 »
некрофилией занимаетесь. Чисто по техническим параметрам SNES превосходит SMD по всем статьям. Чисто по играм на сеге было лучше, т.к. сега не драконила жестким цензом разрабов

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1018 : 30 Ноябрь 2014, 01:22:00 »
Цитата
Чисто по играм на сеге было лучше, т.к. сега не драконила жестким цензом разрабов
Очень спорный момент, учитывая, что на СНЕС было много того чего не было на Генезис (трилогия Donkey Kong Country и многочисленные JRPG). На обоих приставках было во что поиграть и абсолютного победителя здесь нет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1019 : 30 Ноябрь 2014, 03:31:34 »
некрофилией занимаетесь. Чисто по техническим параметрам SNES превосходит SMD по всем статьям. Чисто по играм на сеге было лучше, т.к. сега не драконила жестким цензом разрабов
Прежде чем говорить так однозначно, лучше хотя бы заглянуть в Вики и сравнить частоты ЦПУ и разрешение, глянуть пару сравнительных видео мультиплатформы..
Хотя, некоторые и теперь играют в игры на 15FPS, зато на максимальных настройках. Пофиг что тормозит, дёргается и глаза вытекают, зато графоооон (лучше чем у консолей).
Тут в теме уже достаточно сравнений, чтобы приводить примеры. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что мультиплатформенные игры могут быть неудачными на любой платформе и с железом далеко не всё так однозначно.

На счет игр тоже спорный момент, по крайней мере, для любителей JRPG (особенно, если принимать во внимание, сколько японских игр перевели на английский)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 03:57:14 от cptPauer »