Автор Тема: [NES] Friday The 13  (Прочитано 7515 раз)

Seg

• Гость
[NES] Friday The 13
« : 17 Январь 2006, 17:16:45 »
Народ!!! Кто-нибудь вообще, в этом мире проходил эту игру??? Я играю в нее с 7 лет, вы неповерите НИКАК, что и как там делать, непойму. Незнаю, может есть перевод, или кто-нить все же сделал это, прошел ее. Поделитесь свои прогрессом в этой игре.
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 06:08:00 от Doctor Venkman »

Оффлайн Noob Saibot

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Friday The 13
« Ответ #1 : 17 Январь 2006, 22:52:05 »
Не боись, ща поднапрягусь, напишу. Ты не въезжаешь, что там вообще творить, или запоролся где???

Оффлайн aratorn

• Пользователь
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Friday The 13
« Ответ #2 : 18 Январь 2006, 00:26:14 »
Смысл замочит джейсона. Сначала надо по домам ходить камины зажигать. потом тебе факел дадут.он джейсона мочит круто! Когда тревога звучит и что то мигает,знач он кого то атаковал смотри на карте что мигает и беги туды. Инохгда он просто на дороге встречается. Такая темповая игрушка-недает расслабится. Там еше че-то было с избушкой в лесу. непомню блин,давно проходил.

Seg

• Гость
Friday The 13
« Ответ #3 : 18 Январь 2006, 07:54:59 »
Noob Saibot, теоретичски понимаю что делать, догадался что надо зажигать камины в "больших" домиках... но вот сам смсыл... недогнал...

aratorn, Так значит сам смысл просто замочить джейсона??? ...

Тогда расскажите, как и что надо делать, а то я джейсона уже мочил... но почему-то потом снова начиналась новая игра.. и новый джейсон... Может что-то делаю не так?

Оффлайн aratorn

• Пользователь
  • Котяра-эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Friday The 13
« Ответ #4 : 18 Январь 2006, 20:33:55 »
Там какая-то фишка с избушкой в лесу. Она это типа дом джейсона. там че-то надо замудрить с этой избушкой и убить его в ней. че то в этом роде. точно не помню.:( Может кто вспомнит-расскажет.

Оффлайн Stranger

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Friday The 13