главная беда Zero Tolerance - невероятно маленький экран самого действа
считаем:
игровое окошко = 256 * 80 px. это
29% от всего изображения (320*220).
как в этих считанных квадратиках могут возникнуть ощущения, подобные ощущениям в Doom-e (который вышел раньше - в 93-ем) - мне лично не понято.
я понимаю, что Сега - это не пентиум и ресурсы у нее ограничены, но не настолько же..
карту нельзя никак на x/y/z/... повесить, чтоб она скрывалась? или банально прорисовывать прозрачно как в bloodshot..
мессаджи нельзя бегущей строкой высотой в 12px пустить вверху?
и самое непонятное - зачем карточка выбранного бойца занимает аж
17% экрана - объясните мне?!
элементарные ведь вещи, легко реализуемые.. а эффект от реализации этого был бы колоссальный.
конечно, играть было приятно. сам почти всю игру прошел в 90-ых, считаю ZT игрой TOP10 на сеге.
но только по одной причине - кроме Bloodshot-a и Doom-ов других достойных FPS и не было.
так что скажем прямо - был бы жанр FPS к выходу ZT более распостраненным (с нормальными играми, а не теми поделками 8x-92гг, названия которых и не вспомню), на сабж никто внимания и не обратил бы.