Привет ребята, чесно говоря я немного в смятении, наверное из-за того, что ждал так долго релиз, а в итоге получили тот же Zero Tolerance, та же бетка Zero Tolerance Beyond в которую и играть не хочется изза недоработаности и вырвиглазной палитры. Немного обнадежила Zero Tolerance Underground, хоть что-то новое, я ее прошел, внизу отпишусь о плюсах и минусах.
Первое что сразу понравилось, предистория о том, что инопланетяне захватили и отрезали подземные ветки метро, и хотят атаковать человечество, вполне интересная концепция для вселенной Zero Tolerance!
При первом запуске в недоумение ввело управление, где влево-вправо срейф в стороны, а поворот на A и C, кому как, но мне неудобно от слова совсем, поэтому в настройках нашел переключение управления на Ретро стиль, играть стало намного комфортнее. Еще добавлю, что пройдя несколько уровней, отключил встроенный фреймскип, так как игра очень резкой показалась, после отключения, она стала плавнее и я бы не сказал, что фпс просел.
Первый уровень сразу удивил! Новые текстуры, темнота и хороший саундрек (я думаю он отлично подошел, задает правильное настроение). Полчища противников, хардкор, круто, все как мы любим)
Удивило то, что Технопоповцы попытались сделать даже движущийся состав вагонов метро, в которое можно зайти! Идея классная и для сеги это смотрелось в те времена действительно круто!
Но потом восхищение постепенно начало проходить, так как уровни оказались до жути однообразные, возможно разработчики просто набросали часть уровней особо не знимаясь левел дизайном, тут только гадать. Все локации - это по сути карта с большим залом по центру и небольшими комнатками по краям и "платформой" метро. В игре только 9 уровней, под конец просто жесть начинается с врагами, особенно 8й уровень, я по началу думал, что счетчик врагов заглючил, так как перевалил не одну пачку противников, а счетчик так и показывал 99, но потом после н-го количества убитых противников, отсчет пошел. Враги находятся буквально за каждым поворотом!! Последний босс, такой же, как и в оригинальной ZT, убить его не составило труда. В конце та же заставка, с текстом который подводит игрока к следующей части ZT Beyond.
Вердикт - прикольно поиграть забытый артефакт, какую-то частичку "тех ощущений" все же получил на начале игры и за это спасибо
У идеи был хороший потенциал, но кривой левелдизайн и не так много нововведений сделало свою работу, если бы не завернули разработку и Технопоповцы подтянули все, я думаю, что получилось бы неплохое продолжение.
П.С. на самом деле, я не знаю над чем так долго работали PICO, может только над ZT Underground, и то, что-то сомневаюсь
Скриншоты: