Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #150 : 01 Декабрь 2006, 22:01:29 »
Цитата: GKill;105012
Драйва нет...

В Конквесте есть.....Да и битвы один на один в этом режиме как-то динамично смотрятся в отличии от обычной аркады....(так мне показалось)...

Aleks

  • Гость
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #151 : 02 Декабрь 2006, 01:34:07 »
Да ну игрушка крутая, хотя и похожая на предыдушие версии! Её главный плюс это присутствие всех героев!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #152 : 02 Декабрь 2006, 02:35:43 »
ОТЛИЧНАЯ ИГРА! Переплюнули-таки Кабала с его хаком по количеству персов.

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #153 : 02 Декабрь 2006, 16:49:47 »
Драйва нет?... Ну не знаю. Помоему с ним то как раз все впорядке. Стратежное такое рубилово на довольно приличной скорости, очень близкой к MK4. Вот только МК4 безнадежно устарел и был отсталый при рождении с технической точки зрения, а МКА вполне карентген файтинг, уровня последних частей Tekken, Virtua Fighter и Soul Calibur, при сохранений самобытности серии, том, что ее отличало от Street Fighter и других игр жанра.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #154 : 04 Декабрь 2006, 01:57:20 »
Я вот поиграв в игру, конечно, не был рад как хотелось бы, но всё таки игра мне больше понравилась чем предыдущие части, понятное дело, я не говорю про классику.

Не знаю чё вы так набросились на драйв...Если играть с компом то драйва, конечно ноль! Я вот играл с другом, довольно таки весело. Особенно мне что понравилось, там же удары красивые, если играть красиво то и кайф получить от игры можно! Всякие перебросы с арену на арену... Красиво. Фаталити, да, не такие какие мы привыкли их видеть, но с другой стороны, в новой реализации фаталити, мы сами мастера своего дела, меняем ход добивание как хотим, или бошку отрубим, или руки оторвем, в любом порядке практически, как того хотим.

Режим Конквест замечательный. Мне нравится, просто, игры где надо что то открывать, есть стимул игры. А не тупое мясо. Бегаешь, ищешь тщательно ящики с бонусами, частями бойцов...

Создавать бойца отличная вещь. Наконецто можно сыграть героем, таким, каким ты его видишь, с героями МК. Весело же подраться Васей Пупкиным у которого стиль "Пьяный Кузя", и дубасить им того же Скорпиона.

Ну, гонки то на две минуты...

А крипт! Не маленький! Даже очень большой. =)



Вообще, игра отличная, просто смотря как на неё смотреть. С одной стороны для новых геймеров игра класс, с другой - это опять обман для фанатов, которые ждут старого, доброго стиля МК3... Конечно, я ожидал несколько большего от МКА, но это то, что мы имеем. Таков мир, я тоже ожидал что Билл Гейтс вышлет мне много денег, ему же не жалко, но он не выслал. =) И ничего, живу... Точно так же и с МКА. Тоже ждали ВСЕХ бойцов, и Тремора, и Ноу Фейс, и Богов Земли, воды, Воздуха... Но не судьба. Я думаю, на ЗЫЧ3, Мидвей что то придумает лучше, даже с маленьким количеством персонажей, так как хочешь, не хочешь, а новая приставка очень мощная, и что нибудь они обязательно придумают.

Добавлено через 3 минуты
Цитата: -[X
-]ОТЛИЧНАЯ ИГРА! Переплюнули-таки Кабала с его хаком по количеству персов.

Ага, теперь игры ценят ток по количеству персонажей? Конечно переплюнули, и нетолько количеством, но и качеством, там же нет комбо ХХХХХХХХХХХХХ =)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 01:57:20 от Mortal Hero »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #155 : 04 Декабрь 2006, 11:23:34 »
Насчет драйва - как эталон, это мк3 на двоих в режиме 8х8! Вот это пипец, имхо!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #156 : 04 Декабрь 2006, 12:03:36 »
Но это же МК в 3д, которое сильно грузит железо, поэтому представь, это постоянные загрузки бойцов, после смерти, и пропадет опять драйв, пока дождешься чтобы модель загрузилась, а потом вылетела. Никакого эффекта неожиданости. PS2 не позволяет буквально на лету загружать модели, вот и отказались и от превращений шанга, и от Эндуренса. Возможно на ЗЫЧ3 вернут.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #157 : 04 Декабрь 2006, 14:15:19 »
Цитата: Mortal Hero
Но это же МК в 3д, которое сильно грузит железо, поэтому представь, это постоянные загрузки бойцов, после смерти, и пропадет опять драйв, пока дождешься чтобы модель загрузилась, а потом вылетела. Никакого эффекта неожиданости. PS2 не позволяет буквально на лету загружать модели, вот и отказались и от превращений шанга, и от Эндуренса. Возможно на ЗЫЧ3 вернут.

Да ну нафиХ! Все можно можно сделать, если есть желание и профинансировано все как надо! Можно ведь разными способами обходить те фишки, которые напрямую нельзя реализовать. А в случае с МКА - тут все предельно ясно: сразу видно, что был ограничен бюджет и сроки. С фишками-то все нормально и я верю, что задумывалось все опупенно! А вот с реализацией... Блин, ну почему вы думаете Мотаро сделали операцию такую жестокую? Ды просто вломы было моделить кентавра и анимации для него делать, ибо ресурсоемко очень!
Х-А-Л-Т-У-Р-А!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #158 : 04 Декабрь 2006, 14:37:12 »
Долго, конечно Мотаро делать с 4 ногами, иэто надо было бы код улучшать, короче сроки поджимали... если бы Мотаро делали ли бы, то игра бы вышла в 2007 летом, это точно. =) Да и вообще, а как долго вы играли этим Мотаро, если бы у него были 4 ноги? Думаете, он был бы супер пупер? отнюдь. Вы что, всегда все ~60 бойцами играете? Взять тот же хак, у кого не спроси, редко кто всё время играет новыми бойцами, лишь частью из них.

Да и вообще, как бы ты обошел фишки с подгрузкой моделей? да, такое сделать просто, но ждал бы ты по 5-10 минут на загрузку всего уровня со всеми моделями?

Добавлено через 3 минуты
Цитата: GKill
Ды просто вломы было моделить кентавра и анимации для него делать, ибо ресурсоемко очень!

Да и моделить просто, а вот программировать? Там же один и тот же двиг бойца для каждого, а если бы мотаро дали бы отдельный двиг, то пришлось бы долго адаптировать его ко всем, программировать его поведение... Да ну нах , и так нормально. Создавайте своих бойцов, и не жалуйтесь на Мотаро =)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 14:37:12 от Mortal Hero »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #159 : 04 Декабрь 2006, 15:38:28 »
Цитата: Mortal Hero
Долго, конечно Мотаро делать с 4 ногами, иэто надо было бы код улучшать, короче сроки поджимали... если бы Мотаро делали ли бы, то игра бы вышла в 2007 летом, это точно. =) Да и вообще, а как долго вы играли этим Мотаро, если бы у него были 4 ноги? Думаете, он был бы супер пупер? отнюдь. Вы что, всегда все ~60 бойцами играете? Взять тот же хак, у кого не спроси, редко кто всё время играет новыми бойцами, лишь частью из них.
Да и моделить просто, а вот программировать? Там же один и тот же двиг бойца для каждого, а если бы мотаро дали бы отдельный двиг, то пришлось бы долго адаптировать его ко всем, программировать его поведение... Да ну нах , и так нормально. Создавайте своих бойцов, и не жалуйтесь на Мотаро =)

100 пудов также рассудили и девелоперы МКА! И решили: а нунах этого четырехногого! И так сойдет! Типа мелочь. Хорошо, что создатели Теккена с Соул Калибурами так не рассуждают.

Кстати, Mortal Hero, причем тут программировать поведение? Если ты про АИ, то здесь было бы не так много правок, наверное... Хотя, и с этим, тоже видать затык вышел... Просто хорошую анимацию очень трудно делать и долго! А сложную хорошей сделать - и подавно. Но здесь дело даже не в лени девелоперов. По себе знаю, когда сроки очень поджимают, приходится забивать на подобные "мелочи". Ну один Мотаро! Что на него столько времени тратить? Сайрекс вот тоже без сетки обойдется. Ну на кой она ему? Он и так боец не плохой :) И т.д. А в итоге получаем нехилый такой фичекат. И играть уже в это не тянет...

Добавлено через 8 минут
А левел-дизайн? Тоже лажа! Опятьже по задумке - круто: и перемещение (то с лесницы грохнуть, то в вентилятор усосать...), и разрушающиеся предметы интерьера, и оружие раскиданное! А реализация? Все выглядит просто коряво. Просто - коряво. И все. И детализация - минимум. Все какое-то лысое. И эффектов я как-то не увидел классных. Блин, после этого мортала хочется просто онанировать на Соул Калибуры. Если бы я был любителем файтингов, я бы так и поступил :) Ну или вспомнил какой-нибудь еще хороший 3д файтинг...
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 15:38:28 от GKill »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #160 : 04 Декабрь 2006, 15:58:38 »
В том то и дело, что моделлировать его не очень сложно, но поведение его программировать...Ну подумай, как бы он делал в воздухе AIR Combo с 4 ногами? Ну и фиг с ним, впринципе. Сайрекс без сетки... Главное, что Сайрекс есть. =) Ну тут они схалтурили.

Уровни вполне нормальные, если бы убрать 50 бойцов, то уровни можно было бы сделать лучше, так как больше бы места было и под хорошие текстуры. Детализация вполне приличная, просто надо не на арены смотреть а драться. И играя в Соул Калибуры, особенного там ничего такого, да, там много японских понтов, всякие спецэффекты, водопадики... Но вспомним главную особенность МК? Атмосфера мрачная, смертельная схватка, музыка не в стиле 1853 года, типа "Вставай, страна огромная", а посовременей. И после это МКА хочется ждать МК8, а не играть во всякие узкоглазые файтинги. Тем более там интерактивности никакой. Скинул в речку, и всё. =) А в МК и то, и сё... Опять же говорю, зависит от того как посмотреть на игру. Не критиковать её до слёз, а играть, и получать удовольствие от того, что имеем, а не заставлять себя унижать игру и находить в ней плохие качества.

Ну конечно, игра не то, что все ждали, но потратить своё время на открытие секретов и бойцов стоит. МКА переплюнул всех своих предшественников, кроме классики, это точно.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #161 : 04 Декабрь 2006, 17:20:59 »
Цитата: Mortal Hero
В том то и дело, что моделлировать его не очень сложно

Может, ты не делаешь различий между моделированием, анимированием и программингом аи... но поверь, это разные вещи. И не из них одних складывается, как ты говоришь "поведение" пресонажа.
Цитата: Mortal Hero
как бы он делал в воздухе AIR Combo с 4 ногами?
я не работаю в мидвее :) Если бы было так, я бы что-нибудь придумал! Гы, все больше и больше вскрывается причин, почему Мотаро кастрировали на 2 ноги :)
Цитата: Mortal Hero
Главное, что Сайрекс есть. =)
Во! Точно! Только с таким подходом чуть ли не любой боец может за Сайрекса сойти! Я хочу сказать, что чем мешьше спецударов, тем меньше по тактике боя бойцы различаются. Так вот в мка это очень заметно - с этим набором одинаковых комб и минимумом спецпремов. Причем случай с Сайрексом - это так, что первое в голову пришло... Уверен такой лажи полно и сдругими бойцами.
Цитата: Mortal Hero
Уровни вполне нормальные, если бы убрать 50 бойцов, то уровни можно было бы сделать лучше, так как больше бы места было и под хорошие текстуры.
это что за бред? Это же не Мегадрайв, где размер рома ограничен и надо выбирать либо озвучку нормальную, либо много бойцов (мк3ультимат).
Цитата: Mortal Hero
просто надо не на арены смотреть а драться.
лол! нафиг графику! главное - геймплэй! И плевать, что некстген на дворе! Даешь Сега 32х!!! Все, иду включать СоулКалибур! Ведь там
Цитата: Mortal Hero
много японских понтов, всякие спецэффекты, водопадики...
! Дааа!!! А в мка нет вообще никаких понтов! Топором выстругали, да и нормально!
Цитата: Mortal Hero
И играя в Соул Калибуры, особенного там ничего такого
- ну да, заурядная такая игрушка... ничем не выделяется :)
Цитата: Mortal Hero
музыка не в стиле 1853 года, типа "Вставай, страна огромная"
- это называется "Эпическая". А вот музыка из мка мне ничем не запомнилась. Такое ощущение, что ее там не было вовсе... Вообще, там и озвучка-то... А вот в МК3... Это да... там и музыка хорошая, и озвучка. И главные особенности... И Мотаро полноценный и сетка у Сайрекса :)
Цитата: Mortal Hero
И после это МКА хочется ждать МК8, а не играть во всякие узкоглазые файтинги.
- ага, после очередного пинка под жопу так хочется ждать следующий! 120 бойцов! Найди 5 отличий! Половина на Х-мэнов похожа (Страйкер мка рулез!)
Цитата: Mortal Hero
олучать удовольствие от того, что имеем
- это издатель получает удовольствие от того, что имеет фанатов МК и так и сяк уже много лет! А фанаты... Хм, ну  фанаты, в принципе, тоже могут получать от этого удовольствие :)
Цитата: Mortal Hero
Ну конечно, игра не то, что все ждали, но потратить своё время на открытие секретов и бойцов стоит.
- нет, не стоит. Лучше потратить свое время, чтобы открыть всех бойцов в Соул Калибуре! :) А вообще, вот ты, Mortal Hero, потратил бы ~60$ на мка? Я бы и 5$ не дал!
Уж поймите меня правильно, я не МК-ненавистник! Просто мка - плохая игра. И все. Лучше поиграть во что-нибудь другое. А мка посмотреть минут 10-15, и хватит!

Добавлено через 13 минут
И еще: насчет скорости - турбо режим, помнится, вполне хорошо уживается в 3д файтингах.
И насчет узкоглазых игр: вообще тогда не надо в консоли играть! Да и в игры в целом. Это все узкоглазые придумали! Черт их раздери!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 17:20:59 от GKill »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #162 : 04 Декабрь 2006, 17:41:45 »
Цитата: GKill
это что за бред? Это же не Мегадрайв, где размер рома ограничен и надо выбирать либо озвучку нормальную, либо много бойцов (мк3ультимат).


Дык Мидвеевцы сами жаловались, что мало времени и места на диске...бла бла, все поверили. =)

Цитата: GKill
лол! нафиг графику! главное - геймплэй! И плевать, что некстген на дворе! Даешь Сега 32х!!! Все, иду включать СоулКалибур! Ведь там


лол! Внатуре, зачем геймплей? Даешь бегатню по одной комнате, зато с графикой как ЗЫЧ3...Да и какой некстген на дворе, ты чё? Вот именно что ЗЫЧ3 Хуящик 360 некстген, а для ЗЫЧ2 МКА очень даже ничего. Больше соков не выжмешь, с ленью Мидвея...


Цитата: GKill
! Дааа!!! А в мка нет вообще никаких понтов! Топором выстругали, да и нормально!


В МКА американские МК понты =) Достаточно спец эффектов. Взять ту же кровь... Огонь симпатичный Да и вообщебез них можно поиграть.
Цитата: GKill
ну да, заурядная такая игрушка... ничем не выделяется

А чем? Вот скажи, чем??? Оружие и выбивай с арены бойцов... That's all!


Цитата: GKill
это называется "Эпическая". А вот музыка из мка мне ничем не запомнилась. Такое ощущение, что ее там не было вовсе... Вообще, там и озвучка-то... А вот в МК3... Это да... там и музыка хорошая, и озвучка. И главные особенности... И Мотаро полноценный и сетка у Сайрекса


Ну музыка не часто где запоминается в драках, в МК она для атмосферы, а не чтобы все пели и на радио крутили. Если бы они это хотели, они бы вставили какую то песню "Мортал мортал мортал комбат...миленький мой, я горю я весь итогну, рядом с тобой..." И будет эта песян в голове сидеть =)
Цитата: GKill
ага, после очередного пинка под жопу так хочется ждать следующий! 120 бойцов! Найди 5 отличий! Половина на Х-мэнов похожа (Страйкер мка рулез!)


Ну а в Соул Калибуре на японских Хинчизахуеку эпохи возрождения. =) Тем более по твоему в МКА все одинаковы? Чушь.
Цитата: GKill
это издатель получает удовольствие от того, что имеет фанатов МК и так и сяк уже много лет! А фанаты... Хм, ну фанаты, в принципе, тоже могут получать от этого удовольствие


Дык фанаты и получают, поддчеркиваю фанаты, а не любители японской культуры, ждущие в драках всяких шариков вместо крови.
Цитата: GKill
нет, не стоит. Лучше потратить свое время, чтобы открыть всех бойцов в Соул Калибуре!  А вообще, вот ты, Mortal Hero, потратил бы ~60$ на мка? Я бы и 5$ не дал!
Уж поймите меня правильно, я не МК-ненавистник! Просто мка - плохая игра. И все. Лучше поиграть во что-нибудь другое. А мка посмотреть минут 10-15, и хватит!


Ну ну, в соул калибуре их не так уж и долго открывать, да и тем более
о д н о б р а з н о.  А В МКА хоть конквест есть. Я бы не дал 60$ ни за одну игру, делать мне нехер, лучше или пират версию куплю (Скачаю) или обойдусь без неё... МКА конечно не супер игра, но не плохая, уж никак!


Цитата: GKill
И еще: насчет скорости - турбо режим, помнится, вполне хорошо уживается в 3д файтингах.
И насчет узкоглазых игр: вообще тогда не надо в консоли играть! Да и в игры в целом. Это все узкоглазые придумали! Черт их раздери!


Опять же, Мидвей выбрал свой стиль боя...

и ещё, зависит какие узкоглазые делают игру! Просто уж очень это по детски всё... Шарики, пиф паф, "Кинамато ундизиумото!" БАБАХ! Ю ВИН! Вот это игра, так игра! =)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 17:43:58 от Mortal Hero »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #163 : 04 Декабрь 2006, 19:01:37 »
Мало времени - это основная причина, сдается мне. Ибо место на диске - это фигня: можно ужимать, оптимизировать и проч. до умопомрачения!
И я не говорю, что зы2 это некстген. Просто сейчас выпускать хилые игры - не есть гут. Вон мгс3 ре4! Там никто не жалуется на мало места и нехватку времени! А за сколько они были сделаны до мка? То-то и оно. И пускай это не файтинги - здесь главное подход к созданию игр. Ох уж эти узкоглазые!!!
Да, я тоже сторонник геймплэя и, по большому счету, мне навалить на графику. Поэтому я предпочту Мегадрайв2 с его мк3 и мк2. Но уж если есть заява хорошую графику - то надо ее таковой делать. Просто по графическому наполнению мка не может соперничать с тем же СК2 или СК3. А кровь... ну да, кровь! Признаюсь, меня всегда таращило от того, что в МК есть столько крови! Очень мне это нравилось! Красиво, блин. Но вот в случае с мка... с этими Х-мэно-подобными персами, кровь выглядит просто не к месту. И если бы не кровь и не бойцы из мк2 и мк3, я бы никогда не сказал, что мка - Mortal Kombat. В смысле, я бы просто не узнал эту игру!
Насчет уникальности СК я не буду ничего говорить. Если ее некоторые не видят, то я уж точно не в силах помочь :)
Бойцы в мка не одинаковы. Но они очень похожи друг на друга. А вот в СК каждый перс уникален: одно дело внешне, +у всех разные движения, удары, анимации, фаны, озвучка (да-да! а в мка все только "оу", "ыыы", "аррргггххх" говорят) и т.д. и т.п.
Я не любитель японской культуры в широком смысле. Но если учесть, что консоль-гэйминг уже давно стал частью японской культуры - то да, я любитель! А шарики или кровь - главное, чтобы оно было в тему, гармонично смотрелось! В СК кровь была бы не к месту просто. И, кстати, в мка тоже она не к месту! Мне кажется с эффектами СК было бы куда более органичней!
Цитата: Mortal Hero
Опять же, Мидвей выбрал свой стиль боя...
- вот это ты зря: стиль мка - ну никак не стиль МК! Это стиль теккенов и соулкалибуров! Тактика боя, оружие, скорость движений... в мидвее знают, у кого нужно слизывать пыль с ботинок.
И если кто хочет взрослой и реаличной игры - идите играйте в бокс на хуящике360. Заверяю: красиво, реалистично (кроме крови есть даже слюни и сопли) и свой стиль боя. Нет, я не гоню на бокс. Лишь хочу сказать, что у каждой игры свой сеттинг - кому то он нравится, кому-то нет... Главное, чтобы все сочеталось и гармонично смотрелось. Мка в этом плане - венегрет.
ЗЫ. За действительно хорошие игры платить по 60 баксов не жалко. Лучше купить одну хорошую игру, чем 10 морталкомбатармагеддонов.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #164 : 04 Декабрь 2006, 19:20:00 »
Цитата: GKill
А вот в СК каждый перс уникален: одно дело внешне, +у всех разные движения, удары, анимации, фаны, озвучка (да-да! а в мка все только "оу", "ыыы", "аррргггххх" говорят) и т.д. и т.п.

Ну ты не прислушавался. Чего только стоит фраза Тейвена когда его кидают на шипы =)
Цитата: GKill
Бойцы в мка не одинаковы. Но они очень похожи друг на друга. А вот в СК каждый перс уникален: одно дело внешне, +у всех разные движения, удары, анимации, фаны,


Ну а что ты думал, их то не 5 штук, а ~60. Некоторые будут похожи, это допустимо и за это игру не судят. Вот если бы все 60 были одинаковые, тогда да, лажа, а так всё нормально, если учесть что мидвей всех ниндзей сделала не похожими друг на друга. Движения в МКА у бойцов тоже разные, но есть и повторяющиеся, но не все, если так подумать то из 60 стилей один удар из стиля повторится точно.


Цитата: GKill
И, кстати, в мка тоже она не к месту! Мне кажется с эффектами СК было бы куда более органичней!


В МКА кровь к месту, иначе бы это был не МК. Тем более мидвей отличается от других файтов из-за отсутствия шариков всяких как спец эффекты =)

Цитата: GKill
- вот это ты зря: стиль мка - ну никак не стиль МК! Это стиль теккенов и соулкалибуров! Тактика боя, оружие, скорость движений... в мидвее знают, у кого нужно слизывать пыль с ботинок.
И если кто хочет взрослой и реаличной игры - идите играйте в бокс на хуящике360. Заверяю: красиво, реалистично (кроме крови есть даже слюни и сопли) и свой стиль боя. Нет, я не гоню на бокс. Лишь хочу сказать, что у каждой игры свой сеттинг - кому то он нравится, кому-то нет... Главное, чтобы все сочеталось и гармонично смотрелось. Мка в этом плане - венегрет.




Я не зря, я имел ввиду что Мидвей сделал свой выбор стиля как будет идти бой, и остановилась на нём. Да, не привычно играть в МКА после Теккена к примеру. Это разные игры. ВСё равно что сравнивать Контер страйк и Халф Лайф. Движок одинаковый, но начинки то разные...
Тем более, мидвей не слизывает, а тупо копирует так как они понимают, что ничего нового не придумают в плане тактик и т.д., и тем более эта фишка придумана не Калибуром, типа смена стилей боя. Оружие ещё было в МК4, но с появление тех возможностей ЗЫЧ2, они смогли сделать в МКА оружие как отдельный стиль.

Тем более, кому то нравится венегрет, просто он ест его из-за полезности, кто то из-за вкусности, кто то не ест вообще. Тоже самое и с МКА. Кто то играет потому что нравится, кто то потому что приятно играть и хочет поучится какой то фиче из игры, чтобы сделать её в своей игре, а кто то не играет вообще, поиграл и выбросил.

Цитата: GKill
ЗЫ. За действительно хорошие игры платить по 60 баксов не жалко. Лучше купить одну хорошую игру, чем 10 морталкомбатармагеддонов.
 



Ты хочешь сказать, что Десепшион, МКДА, Шаолинь Манкс лучше МКА??? Просто вы все так говорите, будто ждали что МКА будет революцией. Мидвей сразу сказал, что двиг будет как у Десепшион,  все видели десепшион и первые скрины из МКА. И какой революции вы ждали тогда? Оранжевой?
Поймите, эта игра, просто завершение саги, просто как Десепшион закрывал МКДА, так же и МКА закрывает их всех. Ставит жирную точку в саге, и переходит на некст ген с МК8. Так что совершенно не удивительно, что игра получилась такой же как и Десепшион но с кучей бойцов и арен. ток почему то многие хвалили Десепшион, но не хвалят МКА, хотя это одно и тоже, но с другой оберткой. Обиделись, что мидвей опять нас, фанатов, надул? Что выпустил игру на старом движке?  Тем более, почему то никто на трилогию не ругался, хотя это тот же УМК3 но со всеми бойцами. То же самое с МКА, это десепшион но с множеством бойцов. Вот и всё.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 19:24:46 от Mortal Hero »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #165 : 04 Декабрь 2006, 20:38:10 »
Цитата: Mortal Hero
В МКА кровь к месту, иначе бы это был не МК.
вот и я о том же. Убрать кровь - и это уже не Мортал Комбат.
Касательно количественных харок - да и правда, бойцов много. Но если не умеете делать их разными, то зачем столько делать? А я скажу зачем: в фича-листе концепта было написано 60 бойцов, не меньше! Вот и высасывали их из пальца! А времени на проработку и реализацию задуманного не рассчитали. Все просто. Все оправданно. Но мы-то судим по конечному результату. Я их понимаю, как разрабов. Но вот с позиций геймера - осуждаю. Да, венегрет получился не вкусный, абсолютно не полезный и почерпнуть оттуда нечего.
Я играл только в мк4, шаолинь монкс и армагеддон! Так что оцениваю мка достаточно независимо. По идее, я должен был вообще ссаться кипятком. я и не ждал мка и не знал, что он должен выйти! Просто пришел в магазин, глядь, а там новый мортал! А я трилогию хожу на зы1 ищу! Думаю, да, мка должен быть крут! Сразу взял его, а когда поиграл - все упало...
.
Кстати, народ, а есть в мка фрэндшипы/бабалити/анималити?
.
Цитата: Mortal Hero
ток почему то многие хвалили Десепшион, но не хвалят МКА, хотя это одно и тоже, но с другой оберткой.
- ты сам ответил на свой вопрос!
Цитата: Mortal Hero
Обиделись, что мидвей опять нас, фанатов, надул?
- видать обиделись... жопка-то побаливает :) от такого стольк повторяющегося истязания.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #166 : 04 Декабрь 2006, 21:19:23 »
[off-topic]
Блин, вы меня так поразили этим обрубком Мотаро на предыдущей странице, что он мне сегодня приснился))
[off-topic]

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #167 : 05 Декабрь 2006, 00:02:15 »
...Конечно Motaro прямь не узнать (хорошо загримеровали)),но игра из-за этого хуже не стала...
..Так как открыть Блейза всё-таки..?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #168 : 05 Декабрь 2006, 00:54:21 »
Цитата: GKill
Кстати, народ, а есть в мка фрэндшипы/бабалити/анималити?

Нет. Только мульти фаталити.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #169 : 05 Декабрь 2006, 00:56:27 »
GKill, ну ты явно не фанат Мортала, так обругать МКА. Я с Mortal Hero согласен почти по всем пунктам. Ну, не хочешь, не играй ты в МКА, но зачем нормальную игру грязью поливать. Лучше играй в допотопный МК3 и не касайся новых частей. Я, как фанат, уважаю все части Мортала, более или менее и не сужу столь привратно. Ну убрали френдшип, бабалити, бруталити, хуже стало? Взамен Weapon Fatality и возможность выполнить фаталити по-своему и т.п. Движок игры под четырёхногого Мотаро не был приспособлен, а на адаптацию и реализацию времени было мало. Но поему Мотаро и так неплохо смотрится, главное, узнаваем. А сеточка у Сайракса была В МКГолд, правда реализована была неудачно, с тех пор её нет.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #170 : 05 Декабрь 2006, 01:01:14 »
Цитата: GKill
ты сам ответил на свой вопрос!

 Не ответил, в том то и дело... Вот ты говоришь искал МК Трилогию знаю что она крута. На самом то деле, если рассуждать, в чем отличия УМК3  и МК Трилогии? В Трилогии бойцов больше, и арен. Собраны все бойцы (но не все их варианты типа МК1 и т.д.).
Теперь рассмотрим МК Десепшион и МКА. Разница какая? Тоже самое но больше бойцов и арен. Только вот одно но, несмотря на то, что Трилогия одно и тоже, её хвалили, а МКА, несмотря на то, что одно и тоже что и Десепшион, ругают и посылают. Ведь если разницы не какой, зачем платить больше? =))

Добавлено через 3 минуты
Цитата: -[X
-]Я с Mortal Hero согласен почти по всем пунктам.

Так говори по каким не согласен, обсудим. =)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 01:01:14 от Mortal Hero »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #171 : 05 Декабрь 2006, 01:05:42 »
Насчёт того, что у МКА отличий от Десепш мало. Их довольно много.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #172 : 05 Декабрь 2006, 01:22:28 »
Цитата: -[X
-]Насчёт того, что у МКА отличий от Десепш мало. Их довольно много.

Отличия в нововедениях, так сказать дополнения а не полностью изменения чего либо. Мало есть того, что именно изменили от Десепшиона, в основном добавили кучу всего, что только улучшило игру.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #173 : 05 Декабрь 2006, 01:34:16 »
Ну тогда всё OK. Я всегда был за новые фишки в геймплее и самой игре. Например, крипты со времён Deadly Alliance дают повод пройти игру несколько раз, пока всё не откроешь и т.п. С этой позиции МКА - классная игра! И кстати, я никогда не ратовал за то, чтобы бойцов было как можно больше, и МК я уважаю не из-за количества. Неравнодушен я и к перой части, хотя бойцов там преступно мало, но на то она и первая часть. А хак Кабала с его комбами XXXXXX и бойцами-клонами по 3 Скорпа давно уже сидит в одном месте. Кабала на мыло!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #174 : 05 Декабрь 2006, 02:23:33 »
Цитата: -[X
-]А хак Кабала с его комбами XXXXXX и бойцами-клонами по 3 Скорпа давно уже сидит в одном месте. Кабала на мыло!

Золотые слова! Я рад, что таких мнений с каждым днём всё больше и больше! =)


Цитата: -[X
-]Например, крипты со времён Deadly Alliance дают повод пройти игру несколько раз, пока всё не откроешь и т.п. С этой позиции МКА - классная игра! И кстати, я никогда не ратовал за то, чтобы бойцов было как можно больше, и МК я уважаю не из-за количества.


Крипты это великолепное нововедение, интересно проходить, есть стимул. Да и секреты отличные. МКА отличная игра, я доволен.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 02:37:08 от Mortal Hero »

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #175 : 05 Декабрь 2006, 08:20:03 »
Цитата
Золотые слова! Я рад, что таких мнений с каждым днём всё больше и больше! =)


Я тоже не понимаю зачем нужно было создавать этот трэш. Изначальная идея была неплохая, но реализация оказалась отвратительная, т.к. хак Кабала просто неиграбелен. Вот уж где тупой венегрет то...

Цитата
я не работаю в мидвее  Если бы было так, я бы что-нибудь придумал


5+ :D

Цитата
По идее, я должен был вообще ссаться кипятком. я и не ждал мка и не знал, что он должен выйти! Просто пришел в магазин, глядь, а там новый мортал! А я трилогию хожу на зы1 ищу! Думаю, да, мка должен быть крут! Сразу взял его, а когда поиграл - все упало...


Я кое что недопонимаю наверное, но если тебе нравится Трилогия, то почему тогда ты против MKA? UMK ты тоже считаешь трэшем? Т.к. MKA это аналог MK Trilogy, то немного непонятно, что ты ждал от игры. Как ты пишешь, ты не фэн МК, значит и разочаровываться то особо не в чем. Почему именно от МК ты должен был саться кипятком, если ты его даже особо и не ждал, т.к. не фанат серии?

Цитата
лол! нафиг графику! главное - геймплэй! И плевать, что некстген на дворе!


Если так волнует графика, то что же ты делаешь на этом форуме интересно мне знать?

Цитата
Тем более, мидвей не слизывает, а тупо копирует так как они понимают, что ничего нового не придумают в плане тактик и т.д., и тем более эта фишка придумана не Калибуром, типа смена стилей боя.


Midway ничего не копирует, все было в старых играх - Mace - The Dark Age, Bio F.R.E.A.K.S., Mortal Kombat 4 и т.д. Удары другие, система видения боя другая, все другое. А то что выглядит так, а не иначе, уж извините здесь сказываются корни и своя специфика. DoA так же можно обозвать клоном Tekken, Tekken в свою очередь клоном Virtua Fighter и т.д.

Насчет Мотаро. Как он вам? Личто я всегда считал что персонаж типа демона из Doom как нельзя кстати бы пришелся во вселенной МК, так что можно сказать Midway сделали то, что я так от них ждал.

Вобще каждый момент в игре, включая все "упущения" смотрятся весьма логично, если не вдаряться в юношеский максимализм, требуя черезчур многого. И геймеры ничуть не страдают. Последний американский файтинг, с любимой атмосферой и класными персонажами. После того как переиграешь в SC и Tekken просто как бальзам на душу. И я готов купить МКА на лицензии вывалив $60.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #176 : 05 Декабрь 2006, 11:18:36 »
Цитата: -[X
-]Ну убрали френдшип, бабалити, бруталити, хуже стало?
- да, стало хуже.
Цитата: Mortal Hero
На самом то деле, если рассуждать, в чем отличия УМК3  и МК Трилогии?
мк Трилогия - это количественно и качественно более высокий уровень.
Насчет отличий от Десепшн:
Цитата: Mortal Hero
Ведь если разницы не какой, зачем платить больше? =))
- еще раз ответил на свой вопрос!
Что касается хака Кабала - то я сказать ничего не могу. Никогда не играл. Просто я в хаки не играю. Хак - это всегда испоганенная оригинальная игра. Сделать хак - это как на новом, отлично покрашенном заборе написать слово XУZ-! Пусть даже затратив на это много умений и времени и выведя очень красиво каждую букву. Только во забор будет испохаблен.
Цитата: (}dD{)
Я кое что недопонимаю наверное, но если тебе нравится Трилогия, то почему тогда ты против MKA? UMK ты тоже считаешь трэшем? Т.к. MKA это аналог MK Trilogy, то немного непонятно, что ты ждал от игры. Как ты пишешь, ты не фэн МК, значит и разочаровываться то особо не в чем. Почему именно от МК ты должен был саться кипятком, если ты его даже особо и не ждал, т.к. не фанат серии?

Да я не против мка. Просто это халтура и все тут. Я не фанатично предан серии, чтобы собирать всякие огрызки и недоделки-хаки. Кстати, УМК - некий аналог хака Кабала, только по отношению к мк3 :) На Сеге это выглядит убого по сравнению с мк3 (урезанная палитра, урезанная озвучка...). А разочарование... хех, ну обидно за серию чтоль... Прям не знаю даже! Но после таких шедевров как мк2, мк3 и мк Трилоджи... Да, четвертый мортал был экспериментом, но уже тогда было ясно, что в таком виде ему не переплюнуть Трилогию. А когда из Мортала делают подобие Теккена... Да мне никогда не нравились Теккен, Соул Блэйд и прочие. Но как они сделаны! Какой  там подход! До мк4 мидвей тоже держали планку. Но теперь... Короче, думаю, мысль понятна.
Цитата: (}dD{)
Если так волнует графика, то что же ты делаешь на этом форуме интересно мне знать?
- графика - одно из средст передачи и создания атмосферы, формирования окружения и проч. Поэтому когда графика не на должном уровне, все это должно достигаться за счет чего-то еще... А вот чего - это уже другой вопрос. В общем, графика тоже очень важна, но это не значит, что она - главное. Это средство, а не цель.
Цитата: (}dD{)
если не вдаряться в юношеский максимализм, требуя черезчур многого.
- нам надо: баланс, скорость, эффектную графику, разнообразные приемы и комбо, много разных финиш химов (фрэндшипы, анималити, фаталити, пит, бабалити...) + верните ноги Мотаро!!! Это так много? Но это все уже было! Верните хотя бы это, а? Кстати, в мка фактически оставили просто бруталити.

Добавлено через 6 минут
А блин, Mercy забыл!
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 11:18:36 от GKill »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #177 : 05 Декабрь 2006, 13:40:21 »
Цитата: GKill
да, стало хуже.


А вот тут точно бы место не хватило бы если бы столько фаталок было. К тому же, а ты представь МК без фаталити! Ты жалуешься на Калибур что там нету добиваний? Не жалуешься, но играешь же както! Вот МК можно пережить и без фаталки, хотя сложно пережить, но если есть хоть какое то добивание то уже хорошо.

 
Цитата: GKill
мк Трилогия - это количественно и качественно более высокий уровень.


Ты сам себе противоречишь. Я не буду 3 раз писать о МК Трилогии И МКА , как же ты не понимаешь, МК Трилогия НИЧЕГО Нового практически не внисла после МК3. А МКА внёс кучу нововедений, которые считать задолбаешься, и всё это после Десепшиона.


Цитата: GKill
графика - одно из средст передачи и создания атмосферы, формирования окружения и проч. Поэтому когда графика не на должном уровне, все это должно достигаться за счет чего-то еще... А вот чего - это уже другой вопрос. В общем, графика тоже очень важна, но это не значит, что она - главное. Это средство, а не цель.


Графика там не идеальная ибо мрак нужен =) Вот вам и атмосфера. Да и вообще, мне по барабану было на мелкие детали, которые были плохие, ты же играешь в ИГРУ а не в презентацию двига Graphics-2000.

Цитата: GKill
нам надо: баланс, скорость, эффектную графику, разнообразные приемы и комбо, много разных финиш химов (фрэндшипы, анималити, фаталити, пит, бабалити...) + верните ноги Мотаро!!! Это так много? Но это все уже было! Верните хотя бы это, а? Кстати, в мка фактически оставили просто бруталити.


Баланс может и отсутсвует, но если хорошо играешь ты против кого угодно баланс нарушишь. Кстати ПИТ и так есть, только он выполняется в самом процессе, так реалистичней. Комбо достаточно, ты мало играл, наверняка.
Да и тем более, всё это есть в петиции, которую сделали Мидвею, чтобы МКА выпустили улучшенный.


Да и вообще, мы этого хотим, потому что уже видели это, так почему никто не хочет коммунизма? Или же вернуть популярность Аркадия Укупника? Мы же это видели! =)

Оффлайн Malus Darkblade

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #178 : 05 Декабрь 2006, 16:02:54 »
даа...почитал я ваши споры и решил высказать свою точку зрения. МКА это, ясен перец не ульти мега гама, но вполне достойное продолжение 3d серии. Да она всё больше начинает косить под Tekken(меньше спец. приёмов, больше комб), но это ей не мешает. На счёт графики и других побочных частей файтинга(неужели кто-то не согласен что главное геймплэй?), если вглядываться в каждый пиксель и слушать каждый шорох из динамиков, то удовольствия много вы не получите. Нужно просто играть и ловить кайф(файтинг+друзья+пиво=счастье). Честно скажу, SC просто терпеть не могу. Какое-то там всё...не знаю, детское чтоли. Особенно внешний вид персонажей и арены бесят. Но это  уже выбор каждого геймера во что играть. Я не фанат МК, а тем более 3d частей. Но только поиграть за Кинтаро в 3d стоит много.
P.S Не вините разработчиков за избыток сеток у Сайракса и половых шариков. Они лишь делают игру чтобы мы получали удовольствие. И это нормальное явление что кому-то шарики нравятся, а кому-то нет

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #179 : 05 Декабрь 2006, 17:51:29 »
To GKill:

Непонятно чем это MK Trilogy лучше того же Ultimate Mortal Kombat 3 на MAME. Давай уж определимся про какие игры, на каких системах мы говорим. Например для меня MK Trilogy халтура и венегрет еще те. Старые локации и персонажи(ну кроме Кейджа, от которого я кстати тоже не в восторге) остались в неизменном виде, единственное добавили новых Fatality и Agression. На N64 игра еще ниче так, на PS1 просто бесит. Нафиг мне сдался Кано, Рэйдэн и т.д. из МК1? Это ли не венегрет? Если Babality и Friendship это еще довольно весело, хоть и абсолютно несерьезно, то Animality и Brutality откровенный трэш - Midway просто хотели как можно больше новых фич типа Fatality напихать в игру.

Как мне лично кажется система Fatality в новых частях MK должна модифицироваться. В MKA Midway поэксперементировали с интерактивными Fatality и это наверняка первый шаг. Лучшим вариантом конечно было бы сохранить интерактивные Fatality разнообразив саму систему их выполнения + добавить некоторые особо скрытые и сложные уникальные для каждого персонажа элементы, которые путем задрачивания комбинаций давали бы возможность сделать свое уникальное Fatality.

Основная цель Midway была сделать эдакое завершение серии, а-ля Trilogy, что им определенно удалось. И Konquest с Krypt-ом отлично дополнили этот сборник. Теперь Midway могут со спокойной душой заняться разработкой MK8. Фэнам не придется ждать целых 3-4 года для того, чтобы поиграть в новую игру, с новыми персонажами и Mortal Kombat Armageddon определенно поможет скрасить ожидание, т.к. его можно неплохо использовать как турнирную дисциплину.

Ключевая фраза в этой беседе "У Midway поджимало время", отсюда и пляшем. Нужно было создать такую вот точку опоры, для того чтобы примерно понять, что фанаты ждут от нового MK, исправить старые недочеты и попробовать привнести нечто новое - так работают Midway. И мы фэны MK не жалуемся. Если кому то кажется что его имеют - пожалуйста, не играй. Я нахожу для себя не так много игр, которые могут вызвать у меня столь позитивные эмоции, как при игре в MKA.

P.S. Создается такое впечатление, что ты действительно мало играл в эту игру. Изначально я был тоже неочень доволен и вобще обескуражен тем, что мне подали в обертке новой части Mortal Kombat, но стоит только поробовать как следует поизучать игру, как довольно быстро начинаешь привыкать к специфике игрового процесса и въезжать в атмосферу, понимая, что ты получил именно то, что хотел.