Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #180 : 05 Декабрь 2006, 22:48:49 »
Вот оно: если ждёшь от игры слишком большего, она тебя сперва разочарует, а уж потом, как войдёшь в процесс, начнёшь кайф ловить.
И насчёт MK Trilogy. Na N64 как  раз самая лажовая версия этой игры. НЕТ возможности играть за боссов, по умолчанию всегда с столбике прокручивается 10 одинаковых уровней, музыка лажовая, концовка непонятная, жуткие тормоза при эмуляции. На PSX всё в разы лучше, это лучшая версия MK Trilogy, на мой взгляд. А Friendship, Babality были со времён MKII, Brutality со времён UMK3.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #181 : 05 Декабрь 2006, 23:43:34 »
Цитата: -[X
-]Вот оно: если ждёшь от игры слишком большего, она тебя сперва разочарует, а уж потом, как войдёшь в процесс, начнёшь кайф ловить.

Да, тоже самое у мну было с МКА, сначала разочаровался, но через минуту подумал "Ну и черт с ними, ошибками" И пошел кайф ловить.

Цитата: -[X
-]А Friendship, Babality были со времён MKII, Brutality со времён UMK3.

В том то и дело что были...

Оффлайн Charcoal

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #182 : 06 Декабрь 2006, 04:22:37 »
Цитата: -[X
-]Na N64 как раз самая лажовая версия этой игры

это правда, если компьютерный противник использует всего 2 основных движения это уже о чем то говорит

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #183 : 06 Декабрь 2006, 13:35:40 »
Цитата: Charcoal
это правда, если компьютерный противник использует всего 2 основных движения это уже о чем то говорит

Тем не менее, это не о МКА. =)

Кстати, читали ли вы о разделении бойцов на 3 группы, большие, средние, и мелкие, что типа к каждому из этих типов надо делать, и получается разное фаталити. Не проверял этот факт, но пишут что так =)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #184 : 06 Декабрь 2006, 14:33:02 »
А вот меня расстроило то, что она вышла только под XBox и PS2, про PC, к сожалению там никто не вспомнил, хотя я 11 лет играю в Мортал и эта игра до сих пор остаётся одной из моих самых любимых игр. Но вот всё для меня и встало с выходом 5-й части...
У меня такой вопрос, т.к. под эмуляторы она работать точно не будет, есть ли хоть какая-то надежда на то, что MKA всё-таки переделают под PC (хотя бы народные умельцы)? Знаю, что задал глупый вопрос, но покупать приставку даже для такой игры, слишком дорого обойдётся (да и мне не удобно на этих джойстиках, привык к клавиатуре), а поиграть то хочется...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 14:36:21 от Black Death »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #185 : 06 Декабрь 2006, 15:49:16 »
Давайте не будем про Трилогию на разных системах, а?
В мка лично мне не нравится, что нет скорости (как и во всех 3д морталах), нет анималити, фрэндшипов и разных фаталити (ведь как было хорошо и интересно в мк3 - то Сайрекс взрывается, то Сектор прессом давит, Шантсунг душу забирает и т.д.), модели игроков почти все одинаковые, анимации у них одинаковые. Серии и суперудалы похожие. Вот этим и не нравится. Не говоря уже о дизайне и графике.
Цитата: Black Death
Знаю, что задал глупый вопрос, но покупать приставку даже для такой игры, слишком дорого обойдётся (да и мне не удобно на этих джойстиках, привык к клавиатуре), а поиграть то хочется...
- действительно, глупо как-то... И влезть на елочку, и не уколоть задницу! ХитрО!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #186 : 06 Декабрь 2006, 15:57:34 »
Цитата: Black Death
У меня такой вопрос, т.к. под эмуляторы она работать точно не будет, есть ли хоть какая-то надежда на то, что MKA всё-таки переделают под PC (хотя бы народные умельцы)? Знаю, что задал глупый вопрос, но покупать приставку даже для такой игры, слишком дорого обойдётся (да и мне не удобно на этих джойстиках, привык к клавиатуре), а поиграть то хочется...

Никто не будет делать её под РС, даже не надейся. А на PS2 не только МКА есть, куча всяких других драк, бродилок, которых нет на РС, так что если возьмешь не пожалеешь. Тем более клава вроде к PS2 продается.


Цитата: GKill
В мка лично мне не нравится, что нет скорости (как и во всех 3д морталах), нет анималити, фрэндшипов и разных фаталити (ведь как было хорошо и интересно в мк3 - то Сайрекс взрывается, то Сектор прессом давит, Шантсунг душу забирает и т.д.), модели игроков почти все одинаковые, анимации у них одинаковые. Серии и суперудалы похожие. Вот этим и не нравится. Не говоря уже о дизайне и графике.


Скорость есть, Если играть не как бревно. Ну а про МК4 вообще молчу, если бегать бравильно то игра угарная! В МК2 к примеру не так много бойцов и добивания не супер. И ничего, считается лучшей частью МК!

А то что удары анимация и всё такое одинаковое это ты не прав, они чем то похожи, но не одинаковы это точно. У каждого свои спец удары, комбо может чуть похожи но они разные. И опять же, мне кажется что ты просто придираешься к игре Расслабься, и играй, а не заставляй себя критиковать игру, которая отнюдь не такая и плохая.

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #187 : 14 Декабрь 2006, 23:32:47 »
Тема умерла??? Кто нибудь знает где собрать все 60 вещей?И правда если собирёшь 60 предметов , то откроеться комбат код чтобы открыть в крипте знак вопроса.ИЛи как открыть знак вопроса вообще :_0

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #188 : 16 Декабрь 2006, 09:19:22 »
Цитата: Mortal Hero
Скорость есть, Если играть не как бревно. Ну а про МК4 вообще молчу, если бегать бравильно то игра угарная! В МК2 к примеру не так много бойцов и добивания не супер. И ничего, считается лучшей частью МК!

Скорость во всех MK для "PS2 и компании" (про MK4 я не упоминаю) действительно ниже той, что я видел например в UMK. Причем заметно ниже =( Конечно не KoF, но все-таки =)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #189 : 16 Декабрь 2006, 15:33:21 »
Цитата: Noob_Saibot;108073
Кто нибудь знает где собрать все 60 вещей?И правда если собирёшь 60 предметов , то откроеться комбат код чтобы открыть в крипте знак вопроса.ИЛи как открыть знак вопроса вообще :_0

...И я бы хотел это знать..

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #190 : 17 Декабрь 2006, 00:10:23 »
paul_met,
 Вопрос нужен чтобы открывать читами другие вещи в крипте.Так что это просто опция для читов.А где вещи???...Хз

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #191 : 17 Декабрь 2006, 23:17:40 »
Noob_Saibot
.."Истина где-то рядом"....)....Может в "конквесте" есть скрытые доп. уровни..? (чёрт его знает)..

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #192 : 18 Декабрь 2006, 06:11:09 »
мне игра понравилась,и графика хорошая да и геймплей отличный,игра сделана с юмором как и все МК 3D серии,очень смешно.приколы типа у робота вырываешь сердце,лёгкие,позвоночник :lol: и прочие коры,
есть ли какие-то определённые комбинации кнопок чтоб красиво выполнить мультифаталити?как его включать ето я уже понял(в плотную к противнику 2 раза вперёд и треугольник,еле нашёл,а где-нить в самой игре есть подсказки или типа того,как включить мультифаталити?или тока от фонаря как я искать?)
я так понял что кнопку круг надо жать в последнюю очередь чтоб окончательно добить противника.а до этого жму всё подряд прим.
вверх+треугольник,вправо+треугольник,влево+круг и т.п

Boy Serge

  • Гость
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #193 : 18 Декабрь 2006, 12:08:02 »
А я со своим эстонским темпераментом только сейчас добрался до сабжа :) Первое впечатление - отстой отстоем, VF4 наш отец и бог, а вот когда разыгрался - ну где ещё можно закинуть противника в огромный вентилятор, в мясорубку, под каток или поезд, забить в колокол и порубить на кусочки :rofl: - отличный не напрягающий и веселый треш, что еще от Комбата ждать?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #194 : 18 Декабрь 2006, 13:47:54 »
Цитата: lob
Скорость во всех MK для "PS2 и компании" (про MK4 я не упоминаю) действительно ниже той, что я видел например в UMK. Причем заметно ниже =( Конечно не KoF, но все-таки =)


Я это не отрицаю, в 3д теряется динамика и скорость, но а что, и такая скорость нормальная... Из 3д игр мне динамика ток в МК4 понравилась, это тупо МК3 в 3д. Ну что то похожее.
Да и без этого играть можно....



Цитата: Boy Serge
отличный не напрягающий и веселый треш, что еще от Комбата ждать?


А зачем ждать что то ещё? Надо же от игры удовольствие получать, и играть в том что есть, а не судорожно матерится и искать в МКА ещё бойцов и надеятся что в Конквесте можно найти ноги Мотаро...

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #195 : 18 Декабрь 2006, 23:56:52 »
Nemesis,
 Понял всё абсолютно правильно.Не забывай пользоваться вниз , вниз X. И потом вперёд вперёд или вверх вверх X. Чтобы дратьс яоторованной рукой. Вообще надо делать так десятку.
Вперёд вперёд треуг
назад назд треуг
вниз вниз X
вниз вниз треуг
вверх вверх треуг
вверх вверх куб
вперёд вперёд куб
вниз вниз куб
вниз вниз куб
назад назд куб
назад назад куб
и добивание.Будет десяточка.Пока до меня не допёрло как сделать макс (11) фаталити =(

Добавлено через 40 секунд
http://mkw.mk5.org/mka/fatality/  и http://mkw.mk5.org/mka/fatality/boss/ не упускайте из виду ;)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2006, 23:56:52 от Noob_Saibot »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #196 : 19 Декабрь 2006, 07:13:48 »
Кстати, говорили, что там арены из всех частей... Это правда?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #197 : 20 Декабрь 2006, 21:55:34 »
Цитата: AKM1989
Кстати, говорили, что там арены из всех частей... Это правда?


Ну почти из всех, как я понял... Не на всех смог сыграть.

Оффлайн MetalHimera

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #198 : 21 Декабрь 2006, 22:23:45 »
Да ну, мне не понравилось, как они многих персов переделали - Мотаро на 2-х ногах(!!!!!!), Саб -Зиро в шлеме, Смок - вообще стал каким-то дистрофиком. А геймплей - не знаю, не играл, вот выпустили бы НОРМАЛЬНЫЙ эмуль ЗЫ2....

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #199 : 22 Декабрь 2006, 04:10:02 »
Цитата: Noob_Saibot;108698
Nemesis,
 Понял всё абсолютно правильно.Не забывай пользоваться вниз , вниз X. И потом вперёд вперёд или вверх вверх X. Чтобы дратьс яоторованной рукой. Вообще надо делать так десятку.
Вперёд вперёд треуг
назад назд треуг
вниз вниз X
вниз вниз треуг
вверх вверх треуг
вверх вверх куб
вперёд вперёд куб
вниз вниз куб
вниз вниз куб
назад назд куб
назад назад куб
и добивание.Будет десяточка.Пока до меня не допёрло как сделать макс (11) фаталити =(

Добавлено через 40 секунд
http://mkw.mk5.org/mka/fatality/  и http://mkw.mk5.org/mka/fatality/boss/ не упускайте из виду ;)

ок спасибо попробую,если сделаю(меня обычно на смех пробивает когда начинаешь чела изничтожать,тут я и сбиваюсь)то сообщу.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #200 : 23 Декабрь 2006, 21:29:15 »
Я имел в виду все арены из всех частей! Или это мне по ушам ездили?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #201 : 23 Декабрь 2006, 23:31:55 »
граждане камбатовцы, а никто не в курсе есть ли дерус для сабжа где или нет ? и если нет, то нет ли желающих попробовать сделать ?

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #202 : 24 Декабрь 2006, 00:27:26 »
-v-,
 Дерус?)) поясни
Nemesis,
 Это легко ;) Тыкай не перестовая постоянно нужные комбинации.
MetalHimera,
 Саб зиро сделали это альт костюм. В его ледянных доспехах :) Чего тебе не нравиться?2 ноги у мотарыча.Ну блин , представь как его надо реализовать что бы делать на нём броски , фаерболы и прочее?Кто му же времени не хватило.Смоук там не дистрофик , не надо врать.Критик блин.
Mortal Hero,
 Арены все ;) На них можно сыграть только если их выбрать самостоятельно кнопкой L2. Иначе не как.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #203 : 24 Декабрь 2006, 00:38:03 »
сделать из русской версии нерусскую.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #204 : 24 Декабрь 2006, 02:47:36 »
Цитата: MetalHimera
Мотаро на 2-х ногах(!!!!!!),

Обсуждали, придераться к этому факту глупо.

Цитата: MetalHimera
Саб -Зиро в шлеме, Смок - вообще стал каким-то дистрофиком.


Альтернативные костюмы никто не отменял, вам и шлем и каска и шапокляк в чулочках. =)



Цитата: -v-
граждане камбатовцы, а никто не в курсе есть ли дерус для сабжа где или нет ? и если нет, то нет ли желающих попробовать сделать ?


Желание есть - возможности нет, так как у самого русская версия, ибо найти английскую нереально. Даже не сделали на диске выбор языков...
Надо в темке о дерусске просить или на эмураше.

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #205 : 26 Декабрь 2006, 13:59:20 »
Заказал МКА! Ужэ успел пройти конквест 2 раза и аркаду за 15 бойцов=) ну и все редиквии собрал, вообщем о бо всём и по порядку:
1)Аркада - режим так режим, радует множество бойцов, геймплей стал немного лудше децептиона в связи с боем в вохдухе, то что сделали 2стиля, один с оружием мне кажется лудше, некоторых бойцов испортили (кобра), Вс скрины радуют, так же и радует столбик с бойцами - ближе к классике.Концовок с картинками нет - плохо, просто не зачем проходить аркаду за 62 персонажа, разве что за деньги, а концовки можно прочитать в FAQ.
2)Свой боец - очень классный, создавал казую, джина казаму, едди, оцелота, спайдермена, рикимару ну и всяких всяких))), отлично сделана система создания своего стиля. Одежды не так много - но если по експерементировать можно создать чо нить интересное))), бесит то что надо всю одежду и удары покупать.
3)Конквест - хороший конквест очень весёлый, но довольно короткий, 60 реликвий (50 нашол при 1вом прохождении) всё класс.Секреты находить легко (в отличии от децептион - там так без FAQ не обойтись)
4)Крипт - маленький и не интресный в отличии от Децептион.
5)Мотор Комбат - Паззл Комбат или Чесс комбат в децептион были в 100 раз круче (особенно паззл), всего 5 арен, которые уже надоели, персы по спецалам нормальные, ну и интересно в него играть лишь с другом и то не долго.
Операция мотаро - бог с ним, мне мотаро ни когда не нравился, альт костюмы у некоторых классные.
Арены - Арены все какие то скучные,(есть некоторые исключения и арены с мк децептион) питов мало.
Так у меня не премиум - УМК3 не сыграть((((.
Фаталити - нуууу ваще, мидвеевцы и до традиционных фаталити добрались, фигня, лучше бы оставили все фаталити бойцам МКдецептион (хотя бы без хара кири) и добавили по одному фаталити бойцам МКДА ну и по два совсем новым было бы лучше - (Тк я записываю свои демонстрации фаталити для всех частей МК (ПС2 шнае МК записываю с тюнера) у меня есть все демки самозаписаные со всех частей кроме МКГолда и МКДА на ПС2 - а в МКА демонстрацию будет делать практически не из чего разве что питы и фаталити в мотор комбат((( )
Вывод: Много мелких минусов, мало секретов, вообщем не плохо.
7 из 10.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2006, 14:10:19 от FoxZone »

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #206 : 27 Декабрь 2006, 06:40:23 »
Цитата: -v-;109598
сделать из русской версии нерусскую.

у меня есть английская версия :)
если что стучи в аську либо ПМ.
to Noob_Saibot,а костюм для рептилии есть нормальный(ну который типа как на сеге в маске шоб был)?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2006, 06:55:38 от Nemesis »

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #207 : 27 Декабрь 2006, 12:43:38 »
FoxZone, респект! Один в один мыслишь как я! Я о МКА такого же мнения =) Правда не всё, но большинство пунктов у нас сходятся =) Тока вот Мотор Комбат всё-таки меня приколол =)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2006, 20:44:30 от Lee Pai-Long »

Оффлайн KHAOS

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #208 : 28 Декабрь 2006, 04:03:12 »
Хм-м-м..)))))) Раз уж я zдесь, ладна! Выскажусь!!!! Как истинный труЪ-архи-Гранд-Фанат МК, заявляю:
1) Геймплей. Пипееееееец.... Даже я не ожыдал. (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!!!!!) Он блин архи-божественнен!!!:ohmy::jumpy:Исконо-трубужыцкая система бойда в воздухе - это НЕЧТО!!! О_О Не просто прикол, а глобальное нововведение, перевернувшее все с ног на голову%))) Теперь в МКДА и МКД вообще играть не могу - скучно блин!=) Что до истинно-трехмерной стороны боя, то и здесь все великолепно - отныне можно, как в заправском Теккене, валяться на полу сколько хочешь и ФСТАТЬ только тогда когда ТЕБЕ это будет нужно, причем при фставании можно пнуть противника ногой, кроме того теперь можно кататься по полу, что архи-удобно для избежания вражеских атак. Брейкеры сохранились. "Пэрри" - аналог СКшного гард импакта, как я понял, правда как его зделать самому я пока не оч понял ((( Но штука интересная и полезная. ТруЪ. В общем так - МКА это файтинг, в котором идеально совмещены классическая двумерная (удары в воздухе, перепрыгивание файерболлов...) и классическая трехмерная (шаги вбок и проч и проч.) система боя. В результате получилось нечто неописуемое. Такого кайфа я пожалуй еще никогда не получал. Это прорыв. По десятибальной шкале ставлю за геймплей 11 =)

2) Идем далея. Персы! Нуууу, что тут говорить. Все бойцы из всех частей, включая Мясойда, Хамелеона и разделенного Нуб-Смоука)) Но самое приятное эт та тщательность, с которой делались персы. Тут разрабы реально постарались, сие заметно=) Например, Хамелеон использует только те приемы, которые реально можно сымитировать самому без какихлибо дополнительных примочек. Скажем, скорповский гарпун он пустить не может, ибо не в силах он его "РОДИТЬ" из своей руки%))))) А вот телепортация или там змейка Ермака - это пожалуйста. Рульно, что во время боя он рандомно меняет цвет, его кожа - прозрачная! Мясойд тоже классно сделан - одна только его дразнилка чего стоит (такой же мазохист типа Хавика)))) Кинтаро - УГАРНЫЙ. Точка. Еще нереально порадовало возвращение практически всех классических приемов, в основном телепортацый - это истинное БУЙСТВО НА РУСИ!!! Насчет костюмов все тоже супер. Отныне второй костюм Скорпа из МКД является первым (классика форева), аналогично исправлены ситуацыя с Нубом и Смоуком. Дизайн "новых" персов тоже без нареканий. Даже Страйкер, будучи тупым жырным м"даком с торчащими из-под убогой бейсболки кудряшками, и тот стал похож на человека, можно сказать стал крутым!))) Хвинальный негробосс Блейз - произведение искусства. Просто и гениально. Гораздо круче и интереснее дурацкого настоящеогроподобного Онаги%) В общем 10 из 10 и думать нечего)

3) Фаталити. гм. На самом деле, чувства противоречивые...:cry::(:cry: Конечно, я хотел бы индивидуальных Фаталок по две штуки на каждого. Хто знает, мож еще выйдет какой-нибудь Ультимэйт МКА хе мы все это и увидим, заодно и биосы персов внедрят в игру (а пока они вот-вот должны появиться на офф сайте). Но есть тут и плюсы. Во-первыХ, вновь фаталити интересно именно _ДЕЛАТЬ_, во-вторых многим бойцам (в основном это потные людишки типа Джакса и боссы) это даже пошло на пользу. ОЧень порадовало что у боссов свои собственные удары для фаталити. И вообще, как я в итоге убедился - избивать ногами поставленного на колени человека с оторванными руками и торчащим из живота мечом - очень даже весело!=))))))))))))))) Я уже молчу про Скорпиона, вставляющего меч противнику куда-то между ног и выдирающего тазовую косточку вместе с желудком, яйцами и еще хер пойми чем (не верите - посмотрите искомый ролик на Ютубе)) Но, в любом случае - индивидуалки лучше. Онднозначно.
Пусть буит 7 из 10.
4) Канквест. Жы )Тейвен лох какой-та с бородкой блин) Ну ладна, в общеем главная фича это то что отныне мы ДЕРЕМСЯ! Прохцесс драки великолепен. Правда, не очень тру что мы не умеем прыгать, но так походу спецыално задумано (чтобы было сложнее)) А вообще хочется отдельно отметить многочисленные кат-сцены на движке - вот это действительно труЪЪЪ! )) Сам процес прохождения - сущий Крэш Бандикут с кровищщей и фаталками. Главный недостаток - отсутствие Нексуса (как в Десепшене). Эх, а ведь даже в том же Бандикуте была Варп-Рум, из которой можо было попасть на любой уровень!.. а тут - нет. Прохождение линейное, вернуться на старые локацыи нельзя, свободы передвижения нет. Не тру как-то.
Ну в любом случАе можна смело поставить скажем 7 из 10, тем боле что в других драках такого и близко нету=)
5) Криэйт-э-Файтер. КЛАСС! ) Не то что блин тупейшиы СоулКалл с его средневековым одёжами. А здесь тебе и современный пиджак, и киборг, и в общем ШТО ХОЧЕЩЬ! Отдельно хоцца отметить возможность присобачивать рога, крылья, хвосты, демонические лапы, огненные черепа, трехпалые руки им. Горо - это нечто невероятное! Словом про этот архи-тру-гениальный режым можно распинаться долго, но мне уже лень как-то)) скажу только что создал там Ленина, Басаева, Кочала (он из Конквеста МКД), Йошимитсу, ну и прочих дейтелей искуссств все как полагается))
6) Гонки. Гм, хрень какая-то... Практически, ни уму ни сердцу. Арен катастрофически мало, цель для прохождения начисто отсутствует (даже монетки не дают!) В общем, просто потный режым ПО ПРИКОЛУ.
Но поскольку я него иногда захожу, да и разнообразие какое-никакое, пущай буит 6.5 из 10. Йоу.
Ну вот так, это основные моменты я уж не стал отдельно обсуждать такие вещи как графику или звук, но с ними все в порядке они рулят, арены тоже крутые, явно круче чем в МКД (в плане красоты и общей интерактивности).
Общий балл думаю 9 из 10. Если бы были индивидуальнные магические Фаталити положил бы на все смело поставил бы 10 из 10, а так... Короче все, я пошел ждать Улучшенныю Верхсию МКА))), а вы играйте и радуйтесь, МК - ЛУЧШИЙ! (это даже не обсуждается) среди всех игр-единоборств!:cool:

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #209 : 28 Декабрь 2006, 07:59:07 »
Ну ты выговорился =), между прочим я б так не сказал что МКА лучший файтинг в мире, тк в нём много однообразных ударов,всего один бросок, и Очень долго  в него играть не реально, а вот в ТеккеН реально парой в него засяду с другом так боёв на 50! Тк там очень много разнообразных приёмов риверсов бросков удары все делаются не так легко как МКА...Но всё же я не отрицаю МКА мне он по прежнему нравится, - ТеккеН и МК совершенно разные файтинги и думаю что МКА невозможно сделать похожим на теккен  с таким кол вм бойцов и для каждого по 150 приёмов это не реально=))).