Хм-м-м..)))))) Раз уж я zдесь, ладна! Выскажусь!!!! Как истинный труЪ-архи-Гранд-Фанат МК, заявляю:
1) Геймплей. Пипееееееец.... Даже я не ожыдал. (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!!!!!) Он блин архи-божественнен!!!:ohmy::jumpy:Исконо-трубужыцкая система бойда в воздухе - это НЕЧТО!!! О_О Не просто прикол, а глобальное нововведение, перевернувшее все с ног на голову%))) Теперь в МКДА и МКД вообще играть не могу - скучно блин!=) Что до истинно-трехмерной стороны боя, то и здесь все великолепно - отныне можно, как в заправском Теккене, валяться на полу сколько хочешь и ФСТАТЬ только тогда когда ТЕБЕ это будет нужно, причем при фставании можно пнуть противника ногой, кроме того теперь можно кататься по полу, что архи-удобно для избежания вражеских атак. Брейкеры сохранились. "Пэрри" - аналог СКшного гард импакта, как я понял, правда как его зделать самому я пока не оч понял ((( Но штука интересная и полезная. ТруЪ. В общем так - МКА это файтинг, в котором идеально совмещены классическая двумерная (удары в воздухе, перепрыгивание файерболлов...) и классическая трехмерная (шаги вбок и проч и проч.) система боя. В результате получилось нечто неописуемое. Такого кайфа я пожалуй еще никогда не получал. Это прорыв. По десятибальной шкале ставлю за геймплей 11
2) Идем далея. Персы! Нуууу, что тут говорить. Все бойцы из всех частей, включая Мясойда, Хамелеона и разделенного Нуб-Смоука)) Но самое приятное эт та тщательность, с которой делались персы. Тут разрабы реально постарались, сие заметно=) Например, Хамелеон использует только те приемы, которые реально можно сымитировать самому без какихлибо дополнительных примочек. Скажем, скорповский гарпун он пустить не может, ибо не в силах он его "РОДИТЬ" из своей руки%))))) А вот телепортация или там змейка Ермака - это пожалуйста. Рульно, что во время боя он рандомно меняет цвет, его кожа - прозрачная! Мясойд тоже классно сделан - одна только его дразнилка чего стоит (такой же мазохист типа Хавика)))) Кинтаро - УГАРНЫЙ. Точка. Еще нереально порадовало возвращение практически всех классических приемов, в основном телепортацый - это истинное БУЙСТВО НА РУСИ!!! Насчет костюмов все тоже супер. Отныне второй костюм Скорпа из МКД является первым (классика форева), аналогично исправлены ситуацыя с Нубом и Смоуком. Дизайн "новых" персов тоже без нареканий. Даже Страйкер, будучи тупым жырным м"даком с торчащими из-под убогой бейсболки кудряшками, и тот стал похож на человека, можно сказать стал крутым!))) Хвинальный негробосс Блейз - произведение искусства. Просто и гениально. Гораздо круче и интереснее дурацкого настоящеогроподобного Онаги%) В общем 10 из 10 и думать нечего)
3) Фаталити. гм. На самом деле, чувства противоречивые...
Конечно, я хотел бы индивидуальных Фаталок по две штуки на каждого. Хто знает, мож еще выйдет какой-нибудь Ультимэйт МКА хе мы все это и увидим, заодно и биосы персов внедрят в игру (а пока они вот-вот должны появиться на офф сайте). Но есть тут и плюсы. Во-первыХ, вновь фаталити интересно именно _ДЕЛАТЬ_, во-вторых многим бойцам (в основном это потные людишки типа Джакса и боссы) это даже пошло на пользу. ОЧень порадовало что у боссов свои собственные удары для фаталити. И вообще, как я в итоге убедился - избивать ногами поставленного на колени человека с оторванными руками и торчащим из живота мечом - очень даже весело!=))))))))))))))) Я уже молчу про Скорпиона, вставляющего меч противнику куда-то между ног и выдирающего тазовую косточку вместе с желудком, яйцами и еще хер пойми чем (не верите - посмотрите искомый ролик на Ютубе)) Но, в любом случае - индивидуалки лучше. Онднозначно.
Пусть буит 7 из 10.
4) Канквест. Жы )Тейвен лох какой-та с бородкой блин) Ну ладна, в общеем главная фича это то что отныне мы ДЕРЕМСЯ! Прохцесс драки великолепен. Правда, не очень тру что мы не умеем прыгать, но так походу спецыално задумано (чтобы было сложнее)) А вообще хочется отдельно отметить многочисленные кат-сцены на движке - вот это действительно труЪЪЪ! )) Сам процес прохождения - сущий Крэш Бандикут с кровищщей и фаталками. Главный недостаток - отсутствие Нексуса (как в Десепшене). Эх, а ведь даже в том же Бандикуте была Варп-Рум, из которой можо было попасть на любой уровень!.. а тут - нет. Прохождение линейное, вернуться на старые локацыи нельзя, свободы передвижения нет. Не тру как-то.
Ну в любом случАе можна смело поставить скажем 7 из 10, тем боле что в других драках такого и близко нету=)
5) Криэйт-э-Файтер. КЛАСС! ) Не то что блин тупейшиы СоулКалл с его средневековым одёжами. А здесь тебе и современный пиджак, и киборг, и в общем ШТО ХОЧЕЩЬ! Отдельно хоцца отметить возможность присобачивать рога, крылья, хвосты, демонические лапы, огненные черепа, трехпалые руки им. Горо - это нечто невероятное! Словом про этот архи-тру-гениальный режым можно распинаться долго, но мне уже лень как-то)) скажу только что создал там Ленина, Басаева, Кочала (он из Конквеста МКД), Йошимитсу, ну и прочих дейтелей искуссств все как полагается))
6) Гонки. Гм, хрень какая-то... Практически, ни уму ни сердцу. Арен катастрофически мало, цель для прохождения начисто отсутствует (даже монетки не дают!) В общем, просто потный режым ПО ПРИКОЛУ.
Но поскольку я него иногда захожу, да и разнообразие какое-никакое, пущай буит 6.5 из 10. Йоу.
Ну вот так, это основные моменты я уж не стал отдельно обсуждать такие вещи как графику или звук, но с ними все в порядке они рулят, арены тоже крутые, явно круче чем в МКД (в плане красоты и общей интерактивности).
Общий балл думаю 9 из 10. Если бы были индивидуальнные магические Фаталити положил бы на все смело поставил бы 10 из 10, а так... Короче все, я пошел ждать Улучшенныю Верхсию МКА))), а вы играйте и радуйтесь, МК - ЛУЧШИЙ! (это даже не обсуждается) среди всех игр-единоборств!:cool: