2Д файтинги сейчас и в конце 90-х не могут заработать большие деньги, т.к. в них играет относительно узкий круг лиц (тех кто начал играть ещё в начале 90-х, когда файтинги были основным жанром в аркадных залах).
Ну, не знаю, КОФ по-моему сейчас довольно популярнее тех же 3Д МК.
МКДА является наиболее сбалансированной и "самобытной" чтоли. Чем-то напоминает первый МК, робкий такой шаг разрабов. Тут тебе и атмосфера восточного турнира и нормальная жестокость в добиваниях и музыка подходящая. Особенно нравится титры, где Кенши демонстрирует свои боевые навыки. Реально чувствуется атмосфера древнего шаолиньского турнира.
Далее МКД - моя любимая из 3Д частей. Во многом это заслуга арен и музыки из МК2. Геймплей стал быстрее, старых бойцов больше, появились смертельные ловушки(просто шик, когда в 3 раунде на дангере скидываешь противника).
Комбо-брейкеры появились, с ними тоже интереснее. Благо они не такие сложные как в Killer Instinct.Но, немного упустили атмосферу МКДА. Да и Онагу терпеть не могу, некоторыми бойцами его фиг убьешь
В МКА понравилось большое кол-во персов, комбы в воздухе. Kreate-a-Fatality сначала прикалывало, потом страшно приелось, лучше бы у каждого бойца свои 2 Fatality были. Созданием своего бойца никогда не пользовался и считаю это здесь ненужным. Вернулись некоторые арены из МК3 и УМК3, но музыка на них ДРУГАЯ! А это уже не то! Поэтому тоже не больно впечатлили. В целом игра неплохая, но хуже чем МКД.
Да и мне непонятно до сих пор почему многие говорят, что Soul Calibur 3(к примеру) уделывает 3Д МК по всем пунктам. Вот не пойму и всё. Геймплей медленнее, просто раздражает дурацкое "Ring Out", управление намного сложнее и т.д.
Всё вышесказанное всего лишь моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим