Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fallen Slasher

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #210 : 02 Июнь 2007, 12:46:50 »
Ну Армагедон н приподнес никаких сюрпризов, впрочм и это хоррошо!
Значит так- В Аркаде не хватает выбора столбцов аля УМК3.
Создай своего отморозка-интересно!Занят в нем проектом по созданию Девил Дзина.
Конквест-Местами интересно. Все предметы пока не нашел. Но это вопрос времени.
Мотор Комбат-Весело играть. Этим все сказано.
Графика и звук подкачали. Некоторые арены просто хлам... Но Сабвей с  поездами рулит!!!

Оффлайн Giggs

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #211 : 02 Июнь 2007, 13:19:08 »
Я извиняюсь за глупый вопрос , но  в МКА есть  только  фаталити  ???  А как на счёт  Friendship , Animaliti , и Brutaliti ???

Оффлайн Fallen Slasher

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #212 : 02 Июнь 2007, 14:13:01 »
Цитата
Я извиняюсь за глупый вопрос , но в МКА есть только фаталити ???

Приколись, только Фаталки. И то, нелепые какие-то.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #213 : 02 Июнь 2007, 15:34:20 »
Kreate-a-fatality называется.
Нормально.Играть можно.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #214 : 10 Июнь 2007, 11:32:20 »
А теперь я высказываю своё мнение -
Армагеддон мне вобщем понравился, но есть недостатки:
В первую очередь, что придумали эту ацтойную систему создания своих фаталов, ацтой полнейший, что терь не по три боевых стиля для каждого бойца, а два, да и у боссов их ваще нет (не считая Горо, Кана, Кинтаро), что понапихали этих дебильных арен из конквеста, там даж ловушек нет :(, что Мотаро укоротили на две ноги, что Нуб Сайботу пол имени срезали, конквест в армаге хуже, чем в дезепшене, что у Нуб Сайбота вместо косы какой-то "Troll Hammer", что в рендере армага нету Тейвена и Дэйгона, что у Мокапа и Смоука нет оружия и тд. А так гама неплохая, даж оч неплохая. :)

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #215 : 10 Июнь 2007, 17:12:48 »
Вопрос: как одевать альтернативные костюмы?

Добавлено через 7 минут
И еще вопрос: что за штука в Склепе под паролем, пароль дадут чтоли после того как соберешь все артефакты персонажей в Канквесте?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2007, 17:12:48 от Prince Nick »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #216 : 11 Июнь 2007, 21:33:44 »
Цитата: Prince Nick
Вопрос: как одевать альтернативные костюмы?

Вроде "Start"
Цитата: Prince Nick
И еще вопрос: что за штука в Склепе под паролем, пароль дадут чтоли после того как соберешь все артефакты персонажей в Канквесте?

Сам хочу узнать..:cool:

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #217 : 11 Июнь 2007, 21:41:34 »
MK Project,
Нуб Сайбота скоротали до Нуба,потому что это фамилии задом-наперёд создателей МК.Один из них ушел.И если бы Бун начал использовать это имя - Тобиас мог подать в суд.
Система добиваний такая,потому что не хватило время каждому сделать добивание и продетализировать это.
Мотаро 2 ноги убрали что бы мог он выглядить нормально и захват на нём что бы смотрелись прилично.
Тейвена и Дейгона нету,потому что хотели заинтересовать толпу не показывая главных героев.
Не хватило времени сделать стили всем.Вот они и разделили.А оружие новое делать не хотелось,да и смоуку с Мокапом они бы не смотрелись.
Prince Nick,
Старт.
Этот знак вопроса для открытия читами все вещи в Крипте.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #218 : 11 Июнь 2007, 22:00:58 »
Taven, а у каких бойцоф ищо имена задом-наперед фамилии создателей мк?

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #219 : 11 Июнь 2007, 23:42:33 »
Кому нужен дерус, здесь есть
http://ksw.gaz.ru/list.lss?Letter=M

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #220 : 12 Июнь 2007, 00:10:30 »
paul_met, Taven, спасибо :)
А в канквесте Нуба вроде Нуб Сайботом называли.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #221 : 12 Июнь 2007, 22:19:43 »
в концовке своей он тоже Нуб Сайбот. Нелогично как-то вышло

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #222 : 13 Июнь 2007, 00:13:20 »
Цитата: MK Project
Taven, а у каких бойцоф ищо имена задом-наперед фамилии создателей мк?
Больше не у каких.
Цитата: Lee Pai-Long
в концовке своей он тоже Нуб Сайбот. Нелогично как-то вышло
Ну просто не хотели унижать его :) Кто такое в инете n00b - ты наверняка знаешь.Тогда,почему его в игре не назвали Сайботом?
Цитата: Prince Nick
paul_met, Taven, спасибо
Не за что :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7982
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #223 : 18 Сентябрь 2008, 11:36:42 »
Поднял тему по такому вопросу.Вот в игре есть опция "создать персонажа".Но на экране выбора персов я нашёл только две иконки под созданных персов.Обьясните,можно только двух персов создать?или можно остальных  как то загружать?Или ещё как?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #224 : 18 Сентябрь 2008, 14:58:09 »
только двух. Одного для первого игрока и ещё одного для второго. Обойти эту систему можно только путём создания ещё одного профиля.

p.s. да, забавно получается. Сам играл в эту игру всего пару раз и то эмуле при 10 ФПС, а знаю больше чем человек который играет на реальной консоли  :D

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #225 : 18 Сентябрь 2008, 21:55:07 »
В принципе, ничего смешного.))) Сам такой же (правда не по теме МК, но это уже оффтоп).

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #226 : 25 Ноябрь 2008, 22:34:44 »
Хочу спросить! А вот в игре у меня чёто арен мало, хотя я уверен, их больше! Это чё, глюк?  :?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #227 : 25 Ноябрь 2008, 23:40:30 »
Daemon_Hunter, ты бы хоть сказал сколько именно мало  ;) а желательно назвать какие именно

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #228 : 26 Ноябрь 2008, 14:59:51 »
Вообще-то по ходу еще открывать надо почти столько же, сколько в начале игры арен доступно.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #229 : 26 Ноябрь 2008, 17:05:38 »
Насчитал 10 арен!

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #230 : 06 Декабрь 2008, 19:09:50 »
Весёлая игра,серьёзно к ней относится нельзя,но с друзьями порубиться-самое то!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #231 : 07 Декабрь 2008, 03:01:12 »
Имхо Десепшн лучше

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #232 : 07 Декабрь 2008, 05:12:07 »
Имхо, все пс2-мк одинаково хороши) ;)

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #233 : 07 Декабрь 2008, 06:09:37 »
а я бы сказал одинаково плохи...чертовщина какая то взяли да и испортили МК серию...а теперь еше этот МК вс ДС вобще провал полный (мое мнение...)
...в принципе еще когда МК4 вышел на ПС1 он мне уже тогда перестал нравится...для меня серия МК закончилась на МК Трилогии...единственное пожалуй исключение это игра бродилка для ПС1 Мифилогии Саб-Зиро...я считаю они должны были продолжать традицию 2-ухмерного МК и по сей день, выпуская каждый раз новые арены, персонажей и всяких там разных добиваний...вот это было бы лучше чем то фуфло что щас выпускают...единственное что понравилось в МКА так это система создания персонажа (да и томогли бы придумать и получше, например бесит что я не могу подробно настроить черты лица, размер подбородка, высоту и т.д...), также бесит тут и однообразность добиваний, просто кошмар на мой взгляд...вообщем по системе от 2 до 5 игра тянет на таердую троичку (ну разве что с плюсом может быть) ...но это мое личное мнение...может кому то это фуфло и нравится но мне это уж точно...

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #234 : 07 Декабрь 2008, 06:59:32 »
Цитата: TJHooker
а я бы сказал одинаково плохи
зря по-моему десепшен и шаолинь монкс великолепны.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #235 : 07 Декабрь 2008, 08:29:25 »
Цитата
я считаю они должны были продолжать традицию 2-ухмерного МК и по сей день
И был МКТ1, МКТ1,5, МКТ2,5. Мидвей выжало из идеи оцифрованных актёров почти все соки доведя уровень графики до совершенства в этой области и отшлифовав геймплей в УМК3 (который потом они порушили в МКТ). Едиснтвенное, что стоило бы сохранить из 2Д эры МК - это геймплей, и как не странно МК/ДС подошёл к этому ближе всех остальных предыдущих 3Д МК.
МКДА обладал хорошим потенциалом (и до сих пор считается самым сбалансированным и интересным в плане геймплея "новым" МК), который стоило бы развить в следующих частях, но все хорошие идеи из этой части Мидвейцы запороли в МКД.

Мидвей хотело делать деньги, а поскольку 3Д тогда было самым писком они и перешли в 3Д. Это вполне закономерно и я считаю правильно для зарабатывания денег. 2Д файтинги сейчас и в конце 90-х не могут заработать большие деньги, т.к. в них играет относительно узкий круг лиц (тех кто начал играть ещё в начале 90-х, когда файтинги были основным жанром в аркадных залах).

Вдобавок таков прогресс - если бы создатели игр не использовали бы новые технологии мы до сих пор играли бы в текстовые квесты и понг.  :D


Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #236 : 07 Декабрь 2008, 14:17:29 »
Цитата: Sumac
2Д файтинги сейчас и в конце 90-х не могут заработать большие деньги, т.к. в них играет относительно узкий круг лиц (тех кто начал играть ещё в начале 90-х, когда файтинги были основным жанром в аркадных залах).
Ну, не знаю, КОФ по-моему сейчас довольно популярнее тех же 3Д МК.  :)
МКДА является наиболее сбалансированной и "самобытной" чтоли. Чем-то напоминает первый МК, робкий такой шаг разрабов. Тут тебе и атмосфера восточного турнира и нормальная жестокость в добиваниях и музыка подходящая. Особенно нравится титры, где Кенши демонстрирует свои боевые навыки. Реально чувствуется атмосфера древнего шаолиньского турнира.

Далее МКД - моя любимая из 3Д частей. Во многом это заслуга арен и музыки из МК2. Геймплей стал быстрее, старых бойцов больше, появились смертельные ловушки(просто шик, когда в 3 раунде на дангере скидываешь противника).
Комбо-брейкеры появились, с ними тоже интереснее. Благо они не такие сложные как в Killer Instinct.Но, немного упустили атмосферу МКДА. Да и Онагу терпеть не могу, некоторыми бойцами его фиг убьешь  :)

В МКА понравилось большое кол-во персов, комбы в воздухе. Kreate-a-Fatality сначала прикалывало, потом страшно приелось, лучше бы у каждого бойца свои 2 Fatality были. Созданием своего бойца никогда не пользовался и считаю это здесь ненужным. Вернулись некоторые арены из МК3 и УМК3, но музыка на них ДРУГАЯ! А это уже не то! Поэтому тоже не больно впечатлили. В целом игра неплохая, но хуже чем МКД.

Да и мне непонятно до сих пор почему многие говорят, что Soul Calibur 3(к примеру) уделывает 3Д МК по всем пунктам. Вот не пойму и всё. Геймплей медленнее, просто раздражает дурацкое "Ring Out", управление намного сложнее и т.д.

Всё вышесказанное всего лишь моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #237 : 07 Декабрь 2008, 14:46:22 »
Ну музыка в МКА, на мой взгляд, ничуть не хуже чем в свое время была в умк3. Просто мы к ней больше привыкли.:)
Еще понравились ловушки на уровнях.. Оригинальный пит на Subway классно сделан. Ну и в целом все довольно хорошо.
Жаль только, что на добиваниях сэкономили. Ну и что больше всего меня раздражает во всех 3d-частях - одинаковые анимации у разных бойцов!!! В MKDA это почти незаметно было.. Но вот в МКА.. Когда Кано использует победную стойку Куан Чи с мкда..
Это полный ппц. Я уже молчу про абсолютно одинаковые стойки на селекте у боссов.
P.S. Аниматоров уволить нафиг надо за халтуру и копипаст. Традиция, между прочим, продолжилась и в кроссовере.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #238 : 07 Декабрь 2008, 22:08:59 »
Копипаст-это да.Есть такая тема.Видать Конами с Мидвей опытом обменялись.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #239 : 07 Декабрь 2008, 22:48:04 »
Копипаст в МК тянется самого начала. Разноцветный ниндзя - фарева :hi: