Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #240 : 07 Декабрь 2008, 23:09:33 »
CorvaX, тогда это всё-таки можно было списать на недостаток места на диске. Теперь это просто лень.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #241 : 07 Декабрь 2008, 23:32:30 »
Не думаю. Взять изначальную платформу - аркадный автомат, в то же время некоторые игры были гораздо лучше МК и весили больше. Тут не только лень, а еще халтура

ЗЫ - не хочу развиваить тему, те, кто меня знают, в курсе про мое отношение к МК вообще. Даже в журнале про меня написали :cool:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #242 : 08 Декабрь 2008, 05:44:01 »
CorvaX, это не халтура - а идея позволяющяя дешёво создать большое количество бойцов. При тогдашних технологиях это считалось нормальным.
Эта идея, кстати не была придумана Мидвей, а получила широкое распространение после СФ2 (Рю-Кен, потом Акума).

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #243 : 08 Декабрь 2008, 18:56:23 »
У Рю, Кена и Акумыча хоть головы отличались уже с самого начала. :biggrin:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #244 : 08 Декабрь 2008, 19:27:39 »
Trauerbringer, зато почти все движения у них одинаковые, у ниндзя хоть, что-то отличалось. Может быть...:)

Не будем развивать эту тему во избежании не нужных споров.  ;)

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #245 : 09 Март 2009, 22:44:49 »
А в самом начале игры если 10 арен только это нормально?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #246 : 09 Март 2009, 22:47:04 »
Нормально

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #247 : 09 Март 2009, 23:11:04 »
Цитата
зато почти все движения у них одинаковые
ты наверное мало играл в Street Fighter или не играл вообще... ну ладно постараюсь пояснить:
1) ДрагонПанчи у них разные(по дамажу самый мощный у Кена)
2) Файрболлы у них различны по своим разрушительным свойствам
3) СПЕШАЛЫ совершенно разные(У рю к примеру Шинку Хадукен, у Кена ШорьюРепа, а у Гоуки Мэйсотс го хадо, к тамуже  Акума умеет Шингоку(Адскую Атаку) проворачивать к примеру- это вообще уникальная штука- Хп сносит не меренно. и вообщем Акума силен как таир... сильнее чем Рю и Кен... ты блин еще бы сказал что у Дана и Сагата теже атаки) :D)))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #248 : 10 Март 2009, 08:47:08 »
Geese, -1. Ты как обычно ошибься - я играл и проходил все игры серии СФ (кр. СФ4).

Движений у них много одинаковых. Есть конечно и разные, но сделаны все шотоклоны на одной основе. Одно тело + разные головы. Про то, что у каждого есть персональный набор приёмов, урона и коллизий, я прекрасно знаю. Одинаковость касается в основном в СФ2. Чем дальше по серии, тем разницы становилось больше, хотя основа у них оставалась одна.

Читай внимательно то, что пишут другие - тогда не будешь выглядеть посмешищем, слово "почти" в моём посте именно и значило, что у них не все приёмы одинаковые.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #249 : 10 Март 2009, 16:32:38 »
Цитата
Читай внимательно то, что пишут другие - тогда не будешь выглядеть посмешищем
хм... ну не хочешь нормально культурно разговаривать- на надо. твое дело.
Цитата
Есть конечно и разные, но сделаны все шотоклоны на одной основе
Цитата
слово "почти"
да, так то оно так, но всеравно скиллы то совершенно разные.... похожи удары лишь на глаз...  ну опять же- в отличии от Мк хоть лица у них разные ;) и слово почти тут также не уместно
Цитата
Одинаковость касается в основном в СФ2.
тут соглашусь
Цитата
Про то, что у каждого есть персональный набор приёмов, урона и коллизий, я прекрасно знаю
ну это не значит что у них ''почти все движения одинаковые''... они просто похожи, ну а боевые свойства у них не одинаковы... слава богу ты хоть это знаешь))) искдючение- 2 стрит, ито там тоже несколько различаются свойства их атак...
Цитата
-1. Ты как обычно ошибься - я играл и проходил все игры серии СФ (кр. СФ4).
я кстати тоже если че :) ну я вот не пойму- ты через ж*** играл в Стрит файтер чтоли? как после игры в такой классный файтинг можно считать Мк своей любимой игрой? ну ладно это вообщем твое мнение... постараюсь не разводить пустой холивар ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #250 : 10 Март 2009, 17:33:35 »
Опять наезжаем на мк? Не нравится - не играй)

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #251 : 10 Март 2009, 19:56:34 »
А у кого нибудь было так, что столбцы(это там где показано с кем будешь драться) повторяются? А то у меня что-то прям очень часто повторяются!  :-\
Купил несколько Арен в Крипте, когда играю, новых арен мне не встречается! Почему так?  :(
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 20:02:09 от Daemon_Hunter »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #252 : 10 Март 2009, 20:06:50 »
Столбики и впрямь нередко повторяются. А уровни новые лично у меня попадаются в игре.

Оффлайн ESINE

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #253 : 10 Март 2009, 20:08:54 »
когда в аркаде играешь, тогда вроде только арены купленые светятся, или в VS непомню точно) но факт лучше пробеги быстро конквест :) и купишь все арены )

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #254 : 10 Март 2009, 20:29:30 »
Цитата
когда в аркаде играешь, тогда вроде только арены купленые светятся, или в VS непомню точно)

Что значит светятся?  И как играть в Versus? Только с двумя игроками?
P.S. Играю на эмуляторе. Может из-за этого?

Оффлайн ESINE

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #255 : 10 Март 2009, 20:43:10 »
разницы нет где играешь, versus это и есть друг против друга, а насчёт светятся) ну появляются, в аркаде вроде точно были те зоны которые покупаешь.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #256 : 10 Март 2009, 22:08:46 »
Ну у меня не появляются. Только стандартные локации. А самому на какой локации будешь драться выбрать нельзя?
Может я просто не так выбираю профиль? На стартовом экране где предлагают выбрать профиль я нажимаю start. Потом выскакивает сообщение: "data to  be overwritten, do you wish to continue?" Потом я нажимаю кнопку со знаком креста.
Или может кто сохранение скинет со всеми открытыми локациями, пожалуйста!  ;)
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 23:08:43 от Daemon_Hunter »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #257 : 11 Март 2009, 01:04:46 »
Geese, потому, что МК я в первую очередь люблю за сюжет, атмосферу и дизайн, за самобытность и богатую мифологию в конце концов, а не за геймплей. Для меня эти вещи важнее.

По геймплею СФ лучше - не спорю. СФ3ТС считаю лучшим 2Д файтингом в принципе.

Daemon_Hunter, новые арены могут не появляться в игре после открытия (или появляться очень редко). Это очередной *вздох* глюк разрабов.


Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #258 : 11 Март 2009, 01:07:32 »
Цитата
СФ3ТС считаю лучшим 2Д файтингом в принципе.
о как! наши мнения сошлись :cool:
Цитата
потому, что МК я в первую очередь люблю за сюжет, атмосферу и дизайн, за самобытность и богатую мифологию в конце концов, а не за геймплей. Для меня эти вещи важнее.
ну это все дело вкуса конечно... я кстати когда совсем мелким был тоже фанател от Мк, но сейчас как то совсем не прет меня эта атмосфера и дизайн... Обидно блин еще что персонажи безмускульные какието- лапшаподобные... ну это мое мнение- не буду навязывать :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7982
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #259 : 11 Март 2009, 11:31:19 »
Цитата: Geese
ну это все дело вкуса конечно... я кстати когда совсем мелким был тоже фанател от Мк, но сейчас как то совсем не прет меня эта атмосфера и дизайн... Обидно блин еще что персонажи безмускульные какието- лапшаподобные... ну это мое мнение- не буду навязывать
Прально, не стоит. Не все оценят такие пропорции как в СФIII:3c. К примеру ступни Кена, Рю, Акумы выглядят неестественно большими. А об СФ3 альфа я вообще молчу с его Сагатами, Балрогами и т.п.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #260 : 11 Март 2009, 13:20:07 »
Цитата
новые арены могут не появляться в игре после открытия (или появляться очень редко). Это очередной *вздох* глюк разрабов.

А я то думал что игры на PS2 без глюков. И что, эту ошибку никак обойти нельзя?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #261 : 11 Март 2009, 16:26:09 »
Это не глюк, а упущение разработчиков. Все зависит от того, каким персонажем проходишь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #262 : 11 Март 2009, 19:00:02 »
Не стоит начинать холивор. В МК есть странные персонажи, в СФ есть странные персонажи, тут, как говорится, на вкус и цвет...

Le@n, глюк, ошибка - всё одно - играть от этого веселее не становится.  ;)


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7982
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #263 : 11 Март 2009, 19:48:40 »
Это не глюк. Приглашай друга и спокойно играйте вдвоём  на новых аренах.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #264 : 11 Март 2009, 19:54:02 »
Le@n, я вроде перепробовал практически всеми персонажами играть... И всё одно и тоже... :(
Mad, я больше в аркаду порезаться люблю. К тому же я на эмуляторе играю.  ;)

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #265 : 11 Март 2009, 20:08:17 »
Цитата
К примеру ступни Кена, Рю, Акумы выглядят неестественно большими
ну дак- аниме стилистика... на вкус и цвет.. тоже самое Альфа

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #266 : 11 Март 2009, 20:17:48 »
Цитата: Daemon_Hunter
На стартовом экране где предлагают выбрать профиль я нажимаю start. Потом выскакивает сообщение: "data to  be overwritten, do you wish to continue?" Потом я нажимаю кнопку со знаком креста.
А профиль-то загружаешь? На главном меню надо нажать L1 и ввести пароль

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #267 : 11 Март 2009, 20:28:39 »
Цитата
А профиль-то загружаешь? На главном меню надо нажать L1 и ввести пароль

Загружаю. Нажимаю L1 и ввожу пароль.

Цитата
Это не глюк

Mad, а что это тогда? Задумка разработчиков?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #268 : 12 Март 2009, 01:39:42 »
Daemon_Hunter, ошибка разработчиков. В версии на Вии это частично исправлена насколько я знаю.


Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #269 : 12 Март 2009, 11:03:58 »
Sumac, а что, у самого такие ошибки с аренами возникали?