Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #270 : 12 Март 2009, 12:44:11 »
'Наслаждаюсь' на конец армагедоном.Стрикер это ужас что они с ним сделали 0_о.Последний чувак это смешно он почти не отбивался

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #271 : 12 Март 2009, 18:07:59 »
Daemon_Hunter, я не так много в него играл, но у меня новые арены не появлялись, даже после того, как я их открыл.
На форумах МКО и Мидвей довольно много людей жаловалось, что новые арены не появляются в игре после их открытия.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #272 : 12 Март 2009, 18:19:19 »
А вот я с этим не сталкивался особо, да и играть это не мешает.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #273 : 12 Март 2009, 18:57:47 »
Цитата
А вот я с этим не сталкивался особо, да и играть это не мешает.

Старые арены приедаются.  :(


Sumac, а на форуме Мидвей способа устранить ошибку не нашли?
« Последнее редактирование: 12 Март 2009, 20:56:30 от Daemon_Hunter »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #274 : 13 Март 2009, 03:04:16 »
Daemon_Hunter, нет - вряд ли её можно решить.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #275 : 29 Март 2009, 16:35:11 »
ARMAGEDDON RULEZ!!! Он гораздо круче MKVSDC так как гораздо больше народу и можно своего создать. При желании и когонибудь из ДС, но смысл? сорри за оффтоп но бойцы из ДС слизали приёмы у тех кто в МВД не попал (топотун Бэтмена, бомбы Джокера, ракеты Лекса Лютора, торнадо Флэша итд итп). А вообще, в Армагеддоне есть ВСЕ бойцы кроме трёх: Саб-Зиро старшего, Камелион (но их как раз и можно создать, и я так и сделаю), и Смок-человека - но на него уже давным-давно все забили и правильно сделали.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #276 : 29 Март 2009, 18:51:32 »
да, я хоть и не играл в Армагедон, но судя по отзывам он на голову превосходит Deception. А то так бесит что в Deception тупые удары в воздухе, а konquest вообще убожество! Вроде как в Armagedon это всё улучшили

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #277 : 29 Март 2009, 19:40:25 »
Конквест в Армагеддоне действительно удался...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #278 : 29 Март 2009, 22:02:54 »
paul_met, а это правда что в Армагедоне можно дратся прямо в режиме путешевствия, не входя в режим боя?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #279 : 29 Март 2009, 22:22:47 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
paul_met, а это правда что в Армагедоне можно дратся прямо в режиме путешевствия, не входя в режим боя?
Конечно,аля Streets of Rage...

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #280 : 29 Март 2009, 23:06:37 »
Да конкквест это что то:)два дня проходил забив на реал.

Оффлайн Периводчег

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #281 : 29 Март 2009, 23:46:37 »
Согласен, конквест в МКА - вещь... Не такой длинный, как в МКД, конечно, но сделан очень хорошо.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #282 : 30 Март 2009, 00:12:37 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
но судя по отзывам он на голову превосходит Deception.
Ну не. Мне Deception больше нравится. Атмосфера как-то лучше столи... Хотя в армаг и ввели интересную систему комб в воздухе.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #283 : 31 Март 2009, 23:43:13 »
ха, щас почитал внимательнее про Амрагедон так там оказывается у бойцов даже биографий нету!  :lol:
то есть игру делали буквально ни о чём! Как так вообще можно?! Торопились хрен знает куда, обрезали Мотаро... Но это ещё пустяки, но не сделать биографий.... я этого просто не понимаю. Лучше бы сделали примитивные, но всё же биографии. Там хоть концовки то у персонажей есть? Да и вообще что там в крипте то? Неужели нету видео по каждому бойцу как в PSPшном MK Unchained (правда там всё же не совсем про всех, но почти про всех)?
 Короче я уже не играя вижу как халтурно отнеслись к разработке этой игры. Лучше бы выпустили месяцев на 6 позже, но зато по-нормальному, а не так  >:(

Добавлено позже:
да и вообще чёто разленились они с биографиями и концовками. Вон в MK Gold как постарались: и видео с биографией и 3Д моделью перса, и полноценное видео концовки, и костюмов у каждого перса много (хотя я особо не фанатею от возможности менять костюмы).

Да и то что новых персов всего 2 тоже о многом говорит.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #284 : 31 Март 2009, 23:58:47 »
ALEX_230_VOLT, они не ленились - они вначале делали другую игру.

Изначально МКА должен был называться Mortal Kombat Kompilation и должен был быть просто бессюжетным сборником со всеми бойцами. Потом чья-то "светлая голова" решила сделать из дримматча сюжетную часть. Отсюда и все недоделки и непонятки с сюжетом. Потому, как сразу делали и аркадную часть и Мотор Комбат и Конквест и конструктор бойцов. Закономерно сделать всё полностью они не успели - не нормального тестирования, не доделанных режимов (не думаю, что в Мотор Комбате с самого начала должно было быть только 5 трасс и вдобавок есть концепт арты машины Сектора в Крипте, т.е. видимо его просто не успели доделать; в Конквесте была возможность постоянно носить с собой меч и лук со стрелами; Конструктор обладал гораздо большим числом вещей, например джетпак и возможностью назначать оружие на две руки). По этой же причине и новых персонажей всего двое - в оригинальной задумке МКК вообще не должно было быть новичков, видимо.

Если они даже игровую часть доделать нормально не смогли, какая уж тут история? Накрапали идиотских концовок с катами, а биографии сказали в игре не нужны (слова сценариста игры).

Изначально в игре также не должно было быть Хамелиона, Камелионы, Мяса и Мотаро. Мотаро не хотели делать из-за технических трудностей связанных с его формой тела. Но фаны уговорили и за несколько месяцев до выхода игры сделали "урезанного" Мотаро, чтобы упростить себе задачу. Также и с Мясом (которого явно делали используя модель Драмина) и Хамелионом - их тоже сделали очень быстро. Камелиону не успели и в результате она снова оказалась эксклюзивом для Нинтендо.

Таже история повторилась с МК/ДС. Делали нормальный МК8, потом дали указание делать кроссовер с суперхероями ну и всё пришлось переделывать так быстро, как только можно. :(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #285 : 01 Апрель 2009, 20:27:41 »
да ненадо их оправдывать! В Deception вон Конквест недоделали  >:(

они вообще ко всем своим последним проэктам относятся несерьёзно. Лучше бы они их позже выпускали, но зато на 100% доделанные. Короче с такой политикой Midway и впрямь разорится.

Да и обидно что на ПК ни одну из последних игр не выпустили, а то возможно фанаты бы разобрались в ресурсах игры и довели бы дело до конца вместо них.

Добавлено позже:
ща вот запустил игру на эмуле при жалких 13 ФПС, но в целом всё понял. Сразу бросилось в глаза что при выборе персонажа у всех одинаковые стойки. Неужели так трудно было сделать чтобы стойка зависила от стиля боя? Вот только что радует, так это нормальные костюмы у ниндзя, а не то уродство что в МКД (я говорю НЕ про альтернативные костюмы, а именно про те что по умолчанию)

p.s. кста, а как вообще выбирать альтернативный костюм? А то я на PSP версии открыл костюмы Джейд, Милены а как их выбрать - хз.

Добавлено позже:
короче после такого прямо хочется плюнуть на всё и начать строгать свой МК или на базе MKP 5 или вообще с нуля (правда для этого умений пока нету)

Добавлено позже:
ктстати. щас вот пришла такая необычная идея: а что если сделать псевдо 3Д МК? Чтобы спрайты персонажей были двухмерные, а арена на которой дерутся - 3Д. И тогда при нажатии вверх/вниз спрайт персонажа как будто шагает в сторону, а 3Д арена поворачивается и создаётся иллюзия как будто он отступил назад/вперёд

Добавлено позже:
Mortal Hero
Цитата
Мидвей сразу сказал, что двиг будет как у Десепшион,  все видели десепшион и первые скрины из МКА. И какой революции вы ждали тогда? Оранжевой?
Поймите, эта игра, просто завершение саги, просто как Десепшион закрывал МКДА, так же и МКА закрывает их всех. Ставит жирную точку в саге, и переходит на некст ген с МК8. Так что совершенно не удивительно, что игра получилась такой же как и Десепшион но с кучей бойцов и арен. ток почему то многие хвалили Десепшион, но не хвалят МКА, хотя это одно и тоже, но с другой оберткой. Обиделись, что мидвей опять нас, фанатов, надул? Что выпустил игру на старом движке?  Тем более, почему то никто на трилогию не ругался, хотя это тот же УМК3 но со всеми бойцами. То же самое с МКА, это десепшион но с множеством бойцов. Вот и всё.
да это то всё понятно, что ничего кардинально нового не будет. Тут дело в том что из старого движка не выжали все соки. В МКТ все бойцы были РАЗНЫЕ, а тут всё сделанно по одному образцу.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #286 : 01 Апрель 2009, 22:37:08 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Сразу бросилось в глаза что при выборе персонажа у всех одинаковые стойки. Неужели так трудно было сделать чтобы стойка зависила от стиля боя?
Ну... про стойки с тобой не на все 100% процентов согласен, но покачивание у них точно одинаковое.

Цитата: ALEX_230_VOLT
ктстати. щас вот пришла такая необычная идея: а что если сделать псевдо 3Д МК? Чтобы спрайты персонажей были двухмерные, а арена на которой дерутся - 3Д. И тогда при нажатии вверх/вниз спрайт персонажа как будто шагает в сторону, а 3Д арена поворачивается и создаётся иллюзия как будто он отступил назад/вперёд
Тебя обогнали :lol: Tekken Advance, MK Deadly Alliancе на ГБА.

Цитата: ALEX_230_VOLT
В МКТ все бойцы были РАЗНЫЕ, а тут всё сделанно по одному образцу.
Ну, шаблоны тут, безусловно имеются. Но должен сказать что ВСЕ бойцы в Трилогии не совсем разные. Сколько, например, на момент выхода игры было ниндзей? А два приёма Кунг Ляо - один от Рейдена, другой достался Сайботычу? То-то же.

Цитата: ALEX_230_VOLT
Да и обидно что на ПК ни одну из последних игр не выпустили, а то возможно фанаты бы разобрались в ресурсах игры и довели бы дело до конца вместо них.
Как знать. У них не наше мировоззрение и не наша экономика. Они увидели, что запускать МК в продажу на компы (пусть даже портированный с первой PS) невыгодно, консоли нового поколения ведь в почти каждом доме развитой страны стоят! В то время как у нас бушуют кризисы, низкие цены да и пираты ещё. Но это как знать, если движок - RenderWare, то портировать было бы вполне возможно.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #287 : 01 Апрель 2009, 22:57:03 »
Если бы МКА выпустили на пк - все бы плевались от кривого управления на клаве(естественно те, у кого нет пада).
МКА и вправду какой-то недоделанный, складывается такое же ощущение, когда играешь в обрубленную, по сравнению с аркадной версией, УМК3

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #288 : 01 Апрель 2009, 23:04:39 »
Цитата
Тебя обогнали  Tekken Advance, MK Deadly Alliancе на ГБА.
да, я минут через 5 после того как написал тоже про ГБАшные порты вспомнил  :lol:
Цитата
Ну, шаблоны тут, безусловно имеются. Но должен сказать что ВСЕ бойцы в Трилогии не совсем разные.

ну я конечно погорячился, но просто "Сайрекс без сетки", "Кинтавр - минотавр (а по сути сатир)" и Страйкер меня неприятно удивили. А перс Ли Мэй вообще настоящий вор. ВСЕ её приёмы заимствованы у других, разве что flipping heel kick - и то это лишь переделанный carnival spin (а аналог carnival spin есть у Скопиона). Кста. flying flurry хоть и видоизменён, но всё же сворован у Хотару.

Короче буду дальше смотреть как кого кастрировали. Но Рэйн, как ни странно, мне понравился - и приёмы новые и комбо ничего так, вот только внешность хреновая.

Цитата
А два приёма Кунг Ляо - один от Рейдена, другой достался Сайботычу? То-то же.
ну полёт Кун Лао это уже конечно дурь Трилогии, т.к. в МК2 его небыло. хотя в принципе сделать такое Кун Лао по силам. А какой приём достался Сайботу?  o_0
Цитата
Но это как знать, если движок - RenderWare, то портировать было бы вполне возможно.
ты имеешь в виду фанатский порт?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 23:08:44 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #289 : 02 Апрель 2009, 19:42:57 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
А какой приём достался Сайботу? 
По клацанию вниз-вверх ;)

Цитата: ALEX_230_VOLT
ты имеешь в виду фанатский порт?
Я просто так. Соник Хироуз ведь на том же движке делался? Вот-вот.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #290 : 02 Апрель 2009, 19:47:50 »
Цитата
По клацанию вниз-вверх

 o_0 ничего общего. У Нуба этот приём совсем иначе делается

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #291 : 02 Апрель 2009, 19:49:59 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ничего общего. У Нуба этот приём совсем иначе делается
По крайней мере, в МК3, УМК3 и УМКТ таким же макароном делался.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #292 : 02 Апрель 2009, 22:38:05 »
кста, а есть ли какойто чит чтобы открыть всё для режима Kreate a fighter? А то охота создать персонажа а там всё закрыто криптом  >:( Кто вообще придумал такую дурь - продавать части редактора? 0_0 Ну я понимаю картинки, музыку, но редактор продавать....

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #293 : 02 Апрель 2009, 23:05:51 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Кто вообще придумал такую дурь - продавать части редактора?
Мидвэй, кто ж еще то  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #294 : 03 Апрель 2009, 00:11:59 »
так в Мидвэйе людей много  ;) Хотя врядли мне станет легче если я узнаю кто именно из них  :-\

так что. Есть какойнибуть чит или сейв который можно на эмуляторе применить?

Добавлено позже:
о, нашёл cbm сохранение, но как его на эмуле прочитать?

Добавлено позже:
всё, нашёл нужную прогу :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #295 : 03 Апрель 2009, 11:33:30 »
кста, а ктонибуть знает что делает у Хавика приём когда он сам себе сворачивает шею?  o_0

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #296 : 03 Апрель 2009, 15:56:31 »
Вроде энергию немного восстанавливает

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #297 : 08 Апрель 2009, 00:42:35 »
Если бы МКА выпустили на пк - все бы плевались от кривого управления на клаве(естественно те, у кого нет пада).
МКА и вправду какой-то недоделанный, складывается такое же ощущение, когда играешь в обрубленную, по сравнению с аркадной версией, УМК3

если бы MKA выпустили на ПК все бы нормальные люди побежали и купили бы USBишные джойстики, которых везде полным полно, и которые стоят копейки ! ...и я не говорю покупать какой нибудь буржуйский джойстик с системой охлождения с двумя режимами, но самый обыкновенный джойстик как правило такие больше 10 долларов по новому курсу не стоят !

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #298 : 08 Апрель 2009, 00:55:29 »
А может кто сэйвики кинуть от какого-нить пс2 мортала со всеми открытыми персами, а то с геймфакавкими сэйвами жопка какаято, тем более профиль над знать <_<

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #299 : 08 Апрель 2009, 01:13:57 »
А может кто сэйвики кинуть от какого-нить пс2 мортала со всеми открытыми персами, а то с геймфакавкими сэйвами жопка какаято, тем более профиль над знать <_<

Не понял каких сэйвиков тебе надо для эмуля что-ли ? ...если так то думаю фиг где найдешь...если речь идет о каких то других сэйвах, тогда не знаю как помочь...
...хотя фиг где найдешь и не знаю как помочь...разница канеша не виликая...ОМГ