Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #300 : 08 Апрель 2009, 02:46:41 »
Не понял каких сэйвиков тебе надо для эмуля что-ли ?
- образов мемкарт, какбе <_<

AnimeNeko

  • Гость
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #301 : 08 Апрель 2009, 07:46:43 »
Идешь в магазин и покупаешь книгу кодов. Это самый верный способ получить всех персов.
Вводить их надо в комноте (забыл название), где есть вопрос. Нажимаешь на вопрос и вводишь
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 07:52:21 от AnimeNeko »

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #302 : 08 Апрель 2009, 08:14:38 »
Идешь в магазин и покупаешь книгу кодов. Это самый верный способ получить всех персов.
Вводить их надо в комноте (забыл название), где есть вопрос. Нажимаешь на вопрос и вводишь

...хех, а зачем для этого покупать книгу кодов ? не прощу глянуть в интернете и найти все коды там ?  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #303 : 08 Апрель 2009, 09:35:43 »
да я несколько постов назад сам искал и в результате скачал с gamefaq. а для запуска на эмуляторе нужно кинуть в образ карты памяти скачанный сейв прогой mymc-gui.exe

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #304 : 08 Апрель 2009, 12:24:10 »
да я несколько постов назад сам искал и в результате скачал с gamefaq. а для запуска на эмуляторе нужно кинуть в образ карты памяти скачанный сейв прогой mymc-gui.exe
И чё? - я кидидал, ток одни у меня не находяться - пишет ноу профиль, а которые всётаки находяться - нужно код профился вводить.... <_<

Идешь в магазин и покупаешь книгу кодов. Это самый верный способ получить всех персов.
Вводить их надо в комноте (забыл название), где есть вопрос. Нажимаешь на вопрос и вводишь
- такм есть коды? o_0 - чётто не вериться, ибо на геймфаке б написали ( эт я про ДА и Десепшен)...
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 12:27:31 от Virtua Fighter »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #305 : 09 Апрель 2009, 03:10:44 »
Virtua Fighter, есть, но только один код. Вводишь его и весь Крипт и все четыре секретных бойца открываются. Деньги теперь можно тратить на открытие вещей в конструкторе.

ALEX_230_VOLT, это Хотару своровал приём у Ли Мей, а не наоборот.

Альт костюм Скорпиона из МКД (основной костюм в МКА) тебе нравится?! Вся фанбаза этот римейк его костюма из МК4 считает очень неудачным. И в диком восторге от его основного костюма в МКД и МКДА. Мне тоже очень эти костюмы нравятся, кстати, хотя сам Скорпион мне не нравится.

Стойки у бойцов на экране одинаковые для сокращения времени на загрузки.

Каким боком бойцы в МКТ разные?! У всех одинаковый набор приёмов, различаются только дальностью и хитбоксами. Плюс некоторый набор разных спецприёмов, которые впрочем тоже повторяются у некоторых персонажей. Если на то пошло то МКА это шаг вперёд по сравнению с тем, что было в МКТ, хотя бы потому, что между бойцами разницы стало намного больше.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #306 : 09 Апрель 2009, 17:09:00 »
Sumac, да успокойся ты. Я не говорю что МКА это провал, я просто говорю что запороли хорошую идею кривой реализацией и если бы не торопились то вышло бы куда лучше  ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #307 : 09 Апрель 2009, 17:25:26 »
ALEX_230_VOLT, так и я не говорю, что МКА лучшая игра. Там куча всего, что сделано неправильно, не доделано или не сделано вобще. Для меня лучшим и самым качественным из новых МК является МКДА. А МКА это так...не пойми что.

Но непонятно, когда считают недостатками те вещи, которые их вобщем-то и не являются крупными ошибками или проблемами, типа одинаковой стойки на загрузке бойцов. По сравнению с остальными вещами в игре - это мелочь на которую и внимание обращать не нужно.

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #308 : 09 Апрель 2009, 17:33:29 »
для меня главным недостатком является Kreate-A-Fatality система...я считаю это вообще самое тупое что они сделали когда либо во всех МК...лучше всего было тогда, когда все фаталити были разные и у каждого игрока были свои ! ...да и вообще интересно куда делись Бруталити, Френдшип, Анималити и Бабалити ? это что МК тим читает не так нужно ?  >:( ...и почему всем пошатывание во время исполнения фаталити сделали общий ?  >:( и ниужели нельзя было сделать больше серий , а то 4-5 ударов ой как много  <_< ...и наверное самое главное что стоит отметить - потерялось чувтсво игрока, я когда в старые классичесские МК играю, я четко знаю куда бить так, чтобы зацепить ударом игрока ну и короче все подобное в этом духе...так что классик МК форева ! ...так хочется чтобы для мугена слепили какого нибудь перса из новых 3Д МК  :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #309 : 09 Апрель 2009, 17:45:07 »
TJHooker, разработчики отказались от Анималити, Френдшипов и Бабалити (ещё в МК4), потому что считали, что это слишком забавные вещи для мрачной атмосферы МК. Знали бы они, что десять лет спустя им придётся делать МК с Суперменом... :lol:

От Френдшипов я бы в новых частях не отказался бы, а вот все остальные "-алити" (кроме может Бруталити) могут идти лесом, ИМХО, тем более в случае МК дизайнеры просто не могут сделать кучу интересных добиваний и неизменно скатываются в бред (см. МКТ).

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #310 : 09 Апрель 2009, 18:02:23 »
TJHooker, разработчики отказались от Анималити, Френдшипов и Бабалити (ещё в МК4), потому что считали, что это слишком забавные вещи для мрачной атмосферы МК. Знали бы они, что десять лет спустя им придётся делать МК с Суперменом... :lol:

От Френдшипов я бы в новых частях не отказался бы, а вот все остальные "-алити" (кроме может Бруталити) могут идти лесом, ИМХО, тем более в случае МК дизайнеры просто не могут сделать кучу интересных добиваний и неизменно скатываются в бред (см. МКТ).

отвечаю цитатой на твою фразу "придётся делать МК с Суперменом" - так а кто их заставлял...их что кто-то просил делать что-то подобное...я лично в принципе вообще уже нового МК не ждал...думал на МКА все закончится, ну нет же, они решили уже полностью испоганить серию выпустив это убожество, для меня это вообще не МК а шутка какая-то со стороны разработчиков...вообщем будем надеятся что они исправятся...хотя надежды...ах да и считаю любой серии МК не хватает режима выживания, где ты лупишь всех подряд до тех пор пока не проиграешь, и вообще нужно что-то еще кроме Аркады и 1 на 1...и раз уж сделали систему создания игрока, то надо было уже делать так чтобы этими игроками мог управлять компьютер ! ...и так например чтобы можно было всех созданых игроков выбрать из одного профиля, и не тогда когда ты вводишь код профиля, а тогда когда при выборе уже игрока, когда наводишь курсором на портрет "КАК" персонажа, чтобы там же можно было выбрать из десяти скажем созданых тобою, одного ! ...и чтобы периодически во время боя в каком либо из режимов , этими 10-ю тобой созданными персонажами мог управлять компьютер...вот тогда игра была бы в разы лучше ! :(

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #311 : 09 Апрель 2009, 18:32:04 »
Цитата: Sumac
Альт костюм Скорпиона из МКД (основной костюм в МКА) тебе нравится?! Вся фанбаза этот римейк его костюма из МК4 считает очень неудачным. И в диком восторге от его основного костюма в МКД и МКДА. Мне тоже очень эти костюмы нравятся, кстати, хотя сам Скорпион мне не нравится.
+100500 Полностью согласен  :)
Цитата: TJHooker
так а кто их заставлял...их что кто-то просил делать что-то подобное...
Как раз вроде начальство и давило - типа выпускайте кроссовер и срубите бабки. В принципе почти так и вышло, т.к. фанаты DC игру брали хорошо.
P.S. Вот многие кричат, что MKvsDC гавно. Вы хоть в нее играли, чтобы выводы делать. Лично я недавно поиграл в одном магазинчике - могу сказать так, что геймплейно игра выглядит достаточно неплохо, от серии MKDA, MKD, MKA почти не отличается. И если закрыть глаза на суперхренов, то играть можно(не фанатеть с безумными глазами, а просто порубиться с друзьями). Если не ошибаюсь в игре есть возможность играть только по одной вселенной.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #312 : 10 Апрель 2009, 00:01:30 »
TJHooker, есть по-крайней мере четыре МК с режимом выживания: МКДА и МКТЕ на Гейм Бой Адванс, МК Unchаined (порт МКД на ПСП) и порт МКА на Вии (этот режим там эксклюзив).

И да, Мидвей просили сделать эту игру, их же отдел маркетинга корпорации, которые (видимо вместе с начальством Мидвей) решил, что безумный кроссовер немного поможет решить финансовые проблемы компании. Ради этого они остановили разработку МК8 и стали переделывать уже сделанное в МК/ДС.

Smoke, поскольку почти для всех американцев Супермен и Бетмен - иконы, то игра была обречена на успех, к сожалению.
Я не хочу сказать, что МК/ДС это неприменно дерьмо в плане геймплея, как раз о геймплее игры все отзываются очень хорошо, несмотря на кучу самых идиотских глюков, которые смело можно за6носить в Книгу Рекордов Гинесса (переворот персонажей с ног на голову, идиотский инфинит Супермена и пр.).
Но для меня МК всегда был интересен сюжетом, атмосферой, дизайном, а в МК/ДС это для меня всё потерялось из-за присутствия костюмированных клоунов, которых я и до этого не очень уважал. И дурного сюжета. :(



Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #313 : 10 Апрель 2009, 03:05:23 »
TJHooker, есть по-крайней мере четыре МК с режимом выживания: МКДА и МКТЕ на Гейм Бой Адванс, МК Unchаined (порт МКД на ПСП) и порт МКА на Вии (этот режим там эксклюзив).

И да, Мидвей просили сделать эту игру, их же отдел маркетинга корпорации, которые (видимо вместе с начальством Мидвей) решил, что безумный кроссовер немного поможет решить финансовые проблемы компании. Ради этого они остановили разработку МК8 и стали переделывать уже сделанное в МК/ДС.

Smoke, поскольку почти для всех американцев Супермен и Бетмен - иконы, то игра была обречена на успех, к сожалению.
Я не хочу сказать, что МК/ДС это неприменно дерьмо в плане геймплея, как раз о геймплее игры все отзываются очень хорошо, несмотря на кучу самых идиотских глюков, которые смело можно за6носить в Книгу Рекордов Гинесса (переворот персонажей с ног на голову, идиотский инфинит Супермена и пр.).
Но для меня МК всегда был интересен сюжетом, атмосферой, дизайном, а в МК/ДС это для меня всё потерялось из-за присутствия костюмированных клоунов, которых я и до этого не очень уважал. И дурного сюжета. :(




а я против супергероев ничего не имею и никогда не имел, как раз наоборот мне они нравятся, есть даже любимцы...другое дело скрещивать это с МК было не благоразумно...тут извините соглашусь супермэны - супермэнами, а МК это МК...насчет геймплея тоже не согласен...как раз по мне ЭТО полное Г...в первую очередь это добивания, они сделали из кровавых разрывающих плоть на куски мяса и т.д...отрывания хребтов и т.д...вообще они сделали из этого какую то клоунаду, я как истинный поклонник классичесского МК, такое не приветсвую...и главное назвали это Фаталити...ужасс - позор просто...это первое и второе...в плане управления да - управлять действительно неплохо стало, но опять таки нету того самого ЧУВСТВА игрока, которое присутсвовало в классических МК...кстати насчет сюжета ты это зря как раз СЮЖЕТ очень интерессный получился...несмотря даже на всех этих супермэнов и т.д...

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #314 : 10 Апрель 2009, 11:05:18 »
Virtua Fighter, есть, но только один код. Вводишь его и весь Крипт и все четыре секретных бойца открываются. Деньги теперь можно тратить на открытие вещей в конструкторе.


Слушай, а ты про какой? - вот гляжу я здесь http://www.gamefaqs.com/console/ps2/code/931479.html и чёт чтоб открыть всез х не вижу....
 - Напиши чей.

А в DA  и Deception есть подобный? ::)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 11:10:15 от Virtua Fighter »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #315 : 10 Апрель 2009, 20:32:10 »
Virtua Fighter, код, который открывает весь Крипт найти не смог, что странно, поскольку такой код существует вроде бы. Но вот список имеющихся кодов. Ссылка

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #316 : 10 Апрель 2009, 22:52:09 »
Sumac, и чего ты тут предлогаешь?
- ссылка на мувилист - круто! <_<
Нету в арамаге токого кода и всё, все доступные коды есть на геймфаке, что приводилось двумя постами выше.
Остальное - фантазия!

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #317 : 11 Апрель 2009, 20:59:33 »
Цитата: Sumac
Но для меня МК всегда был интересен сюжетом, атмосферой, дизайном, а в МК/ДС это для меня всё потерялось из-за присутствия костюмированных клоунов, которых я и до этого не очень уважал. И дурного сюжета.
Это точно. Бредовее сюжет надо еще поискать

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #318 : 11 Апрель 2009, 21:59:34 »
Virtua Fighter, почти сразу после выхода такой код нашли на форуме Мидвей, насколько я помню. Но почему он нигде не записан не знаю. Возможно, что это была "утка", хотя такой код всё-таки был.
Коды для "Знака вопроса" идут в конце FAQ'а в разделе Крипт - об этом можно догадаться посмотрев оглавление и додуматься, что просто так мувлист выкладывать я не стал бы, если бы там не было нужной информации.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #319 : 12 Апрель 2009, 12:26:16 »
Попытался поиграть на эмуляторе, но бросил эту затею. А как там надругались над motaro это жжесть просто, такого перса испортили. Бюджета чтоли нехватило.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #320 : 12 Апрель 2009, 13:53:53 »
не бюджета. а времени. Хотя лучше бы конечно они сделали иначе, а именно запретили бы его бросать и делать фаталки и чтобы ему фаталки нельзя было делать. Тоже халтура, но зато бы перс целым остался

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #321 : 13 Апрель 2009, 01:50:43 »
ALEX_230_VOLT, а анимация движений? Он же в нормальном виде не может ходить, прыгать, бегать, как другие персонажи. И реагировать на удары, отлетать от них, должен иначе.
Нормальная компания при достаточном количестве времени могла бы исполнить такую работу. МК-разработчики при жёстких ограничениях по времени не стали ломать голову и подогнали его под общие мерки. Мотаро сделали, примерно, за 5 месяцев до выпуска игры.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #322 : 25 Май 2009, 21:34:58 »
Чёто тема загнулась... давайте чтоль писать кто каких бойцов создал?
Мои: Саб-Зиро Старший, Женщина-Хамелеон, Бэтмен, Супермен, Дарк Кан, ТиДжей Комбо, Синдер и Тралл

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #323 : 25 Май 2009, 21:46:37 »
ты я вижу фанат DC?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #324 : 25 Май 2009, 22:33:08 »
На Дельфине ещё не заэмулировали? Думаю спрошу здесь т.к там это тема давно была заежина.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #325 : 25 Май 2009, 22:34:42 »
Цитата: seebox
На Дельфине ещё не заэмулировали?
Кажись нет еще, там ошибка какая-то вылазиет

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #326 : 02 Июнь 2009, 19:14:58 »
Цитата
ты я вижу фанат DC?
Никак нет, просто Бэтмен и Супермен в МВД получились более-менее оригинальными по сравнению с Джокером, Лексом и Флэшем.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #327 : 13 Июль 2009, 22:02:35 »
Кстати, сравнив армагеддоновские концовки тех бойцов что попали в МВД сделал вывод что Армагеддон завершился победой Скорпиона.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #328 : 13 Июль 2009, 22:12:51 »
MKvsDC кажись с основными частями не вяжется, поэтому на его сюжет обращать внимания не стоит. Это надо тогда на МК9 смотреть или какой там будет следующий сюжетный...

А вообще победитель вроде как Taven, весь конквест про него и его победой же и заканчивается

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #329 : 14 Июль 2009, 12:04:52 »
ктсати, а в конквесте можно только Тэйвеном играть или Дэйгеном тоже?

Добавлено позже:
и ещё: нет ли какого то меню выбора этапов конквеста? А то я там кое где предметы упустил и неохота проходить веськонквест заново  :-\