Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #390 : 16 Сентябрь 2009, 19:34:28 »
ну официальная отмазка что просто не успели, а на Wii ведь делался порт и было больше времени, вот и слепили. Но зато ради этого пришлось убрать возможность создавать 2х персонажей с одного профиля, в Wii версии можно только 1

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #391 : 16 Сентябрь 2009, 20:27:37 »
нет ее вобще нет
Вывод: MK ARMAGEDDON - Самая забагованная часть из 3д мк, с кучей недоработок, большим кол-вом персов и средним сюжетом.
ну ладно вспомним старый UMK3 на SMD там поболе багов было но тем не менее всем нравилась И MKD баговая и MKDA ведь большинство багов MKA унаследовал от них

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #392 : 16 Сентябрь 2009, 20:35:27 »
Цитата: HRAP
ну ладно вспомним старый UMK3 на SMD там поболе багов было но тем не менее всем нравилась
Лучше бы аркадную версию сначала упомянул...

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #393 : 16 Сентябрь 2009, 21:20:52 »
Цитата
MK ARMAGEDDON самая крутая из предпоследних трех частей
Да не только, по-моему вообще из всей серии. Конечно, МК3 тоже крут, но на мой взгляд всё-таки сменные боевые стили (у каждого перса свои) интереснее бега (который был у всех одинаков).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #394 : 16 Сентябрь 2009, 21:25:01 »
Создателям игры ничего не мешало сделать бег в новых МК и смену стилей. Они просто решили, что бег не вписывается в новый геймплей. В МК/ДС его вернули.

Glam

  • Гость
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #395 : 16 Сентябрь 2009, 21:58:06 »
Кстати,а как вам Fatality понравились,меня что то вообще не вставили кажется что только всё испортили,этими не понятными добиваниями,типа оторви руку,оторви ногу и.т.д....

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #396 : 16 Сентябрь 2009, 21:59:53 »
Цитата: Cinder
Да не только, по-моему вообще из всей серии. Конечно, МК3 тоже крут, но на мой взгляд всё-таки сменные боевые стили (у каждого перса свои) интереснее бега (который был у всех одинаков).
В MKDA и MKD тоже есть боевые стили вообще-то. Притом целых 3 вместо 2-х. Так что крутости армага я здесь не вижу.
Цитата
Кстати,а как вам Fatality понравились,меня что то вообще не вставили кажется что только всё испортили,этими не понятными добиваниями,типа оторви руку,оторви ногу и.т.д....
Поначалу прикалывают, потом я ими перестал пользоваться, ибо надоели

Glam

  • Гость
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #397 : 16 Сентябрь 2009, 22:01:40 »
прикалывают, потом я ими перестал пользоваться, ибо надоели
Спрашивается для чего они их сделали не могли что ли нормальный добивания сделать,или просто обленились вообще >:(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #398 : 17 Сентябрь 2009, 01:37:24 »
Glam, скорее второе. Сделать по 2 добивания для 62 персонажей - это оказалось им не под силу вот и решили упростить задачу.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #399 : 17 Сентябрь 2009, 08:48:22 »
Ну в принципе они могли сделать хотя бы по одному только не такие как в DA а то что попало

Добавлено позже:
Кстати говорили на одном сайте что хотели сделать в армагеддоне классические добивания но поэкономили места и вместо них сделали редактор персонажа и "продвинутый" конквест

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #400 : 17 Сентябрь 2009, 20:31:00 »
ksuha, даже не знаю...Сделать хотя бы по-одному добиванию, это по-моему намного меньший объём работы по сравнению с созданием целого нового режима и конструктора...
Хотя в случае с МК-командой возможно, что угодно. :unsure:

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #401 : 17 Сентябрь 2009, 20:49:33 »
да блин из за этой "сплаченной" команды Нуб сайбот стал Нуб смоук а потом бедняга вобще просто Нуб :) и в итоге оказалось что он Саб Зеро o_0
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 20:53:32 от HRAP »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #402 : 17 Сентябрь 2009, 21:06:48 »
Цитата: ksuha
но поэкономили места
Использование ВСЕГО пространства DVD-диска - это экономия места?! Тем более, когда там один мувик, а всё остальное - голосовой движок, модели, арены итэдэ? Оптимизаторы хреновы... Можно ж было ужать всё это добро максимум вполовину?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #403 : 17 Сентябрь 2009, 22:14:32 »
Если у кого есть вопросы по-поводу МК-команды и её способностей, как правило они отпадают после просмотра фотографий оной в галлерее МКА  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #404 : 17 Сентябрь 2009, 22:35:20 »
HRAP, идея про Саб-Зиро = Нуб-Сайбота имеет корни ещё в МКМ / МК4. И кстати мысль очень неплохая. Жаль реализована она была поздно и не в подходящий момент.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7982
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #405 : 17 Сентябрь 2009, 23:10:29 »
Цитата: Sumac
идея про Саб-Зиро = Нуб-Сайбота имеет корни ещё в МКМ
А чего по поводу этого было в МКМ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #406 : 19 Сентябрь 2009, 00:26:37 »
Mad, там рассказывается, что душа Саб-Зиро старшего проклята и Рейден ему почти прямо говорит, что если Саб-Зиро срочно не изменится - прямая ему дорога в Ад.
Интересно, что это удачно подходит к концовке Саб-Зиро из МК1 (хотя она не канон), где он после убийства Шанг Цунга уходит на покой, т.е. если бы Саб-Зиро выполнил свою миссию, то последовал бы совету Рейдена.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #407 : 20 Сентябрь 2009, 06:45:03 »
Вот интересно че за добивания будут в 9 части.Говорили что будут такие же жесткие как в первых двух частях серии

Glam

  • Гость
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #408 : 20 Сентябрь 2009, 14:39:34 »
Не знаю как по моему мнению раньше Mortal Kombat Именно был Mortal Kombat,а сейчас раскрученый бренд,который не знает что же ещё придумать и за частую новые фишки типа Fatality MK Armageddon,только портят всю картину...Ну надеемся что следующая часть нас сильно порадует..

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #409 : 20 Сентябрь 2009, 14:45:48 »
Цитата: Glam
Ну надеемся что следующая часть нас сильно порадует..
Хех. Уже порадовала. Паршивым и глючным кроссовером :biggrin:

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #410 : 20 Сентябрь 2009, 15:39:39 »
Ну вообще я надеюсь что в 9 части будут мои любимые персонажи например фрост саб зиро синдел и так далее

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #411 : 20 Сентябрь 2009, 17:48:36 »
Включение одновременно фрост и саб-зиро очень сомнительно учитывая ограниченное количество персонажей вернувшихся из МКА (большей частью каста МК9 будут абсолютно новые персонажи)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #412 : 20 Сентябрь 2009, 18:58:03 »
Врядли МК9 будет чем-то вразумительным. Я лучше в СФ4 порубаю :)

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #413 : 21 Сентябрь 2009, 06:42:33 »
Я не представляю какие там могут быть новые персонажи.половина имеющихся итак не вписывается в каноны mortal kombat а об новичках я вообще молчу

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #414 : 21 Сентябрь 2009, 13:34:38 »
Ну взять каждую фракцию/расу/мир из присутствующих в МК и добавить оттуда 1 персонажа, и уже наберется немало. К примеру мир Хаоса является одним из основных 6 миров а был представлен из него всего лишь 1 персонаж - Хавик; можно спокойно еще пару персонажей из этого мра добавить, и т д

Glam

  • Гость
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #415 : 21 Сентябрь 2009, 14:52:27 »
И ещё пусть добавят для полного счастья мир MARIO и тогда вообще будет просто великолепно >:(

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #416 : 21 Сентябрь 2009, 15:03:07 »
Цитата: Glam
И ещё пусть добавят для полного счастья мир MARIO и тогда вообще будет просто великолепно
Ну, на такое пойдут только мугенщики.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #417 : 21 Сентябрь 2009, 19:17:44 »
При чём тут Марио? :furious: Мир Хаоса - это один из миров вселенной МК, как Земля, Эдения и Внешний Мир. По-моему, Хавик прекрасно отражает суть этого мира, вот только его оттуда в МК и пихнули, так же, как Нитару с Вайтернуса.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #418 : 21 Сентябрь 2009, 21:18:47 »
От вампиров боюсь МК-разработчики могут избавиться. Новые бойцы из "мира Хаоса" были бы очень кстати. Можно было бы придумать много интересных и необычных персонажей.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #419 : 22 Сентябрь 2009, 06:26:49 »
Максимум на что хватит их фантазии это придумать кого нибудь на подобие киры кобры или ли мэй