Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 166105 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #540 : 17 Декабрь 2009, 16:23:37 »
PIRATT10 чтоб забивали 3 очковый и делали данки
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 16:25:38 от dimm »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #541 : 17 Декабрь 2009, 16:26:09 »
ну а MK vs DC почему фотореалистичной не сделали?
Потому-что там именно что мультивселенная - комиксы от DС и мир MK. Ты сам подумай, с героями из комиксов делать графику фотореалистичной  o_0

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #542 : 17 Декабрь 2009, 17:37:54 »
Потому-что там именно что мультивселенная - комиксы от DС и мир MK. Ты сам подумай, с героями из комиксов делать графику фотореалистичной  o_0
Мне главное чтобы персонажи не выглядели куклами(как в Deception)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #543 : 17 Декабрь 2009, 17:41:57 »
Мне главное чтобы персонажи не выглядели куклами(как в Deception)
Ну вообще-то они будут похожими на куклы даже на современном железе. Вот стоит глянуть только на Heavy Rain. Там казалось бы так все детально.. но один фиг, персонажи куклы напоминают( Особено взгляд, неживой абсолютно.
 

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #544 : 17 Декабрь 2009, 17:48:37 »
Ну вообще-то они будут похожими на куклы даже на современном железе. Вот стоит глянуть только на Heavy Rain. Там казалось бы так все детально.. но один фиг, персонажи куклы напоминают( Особено взгляд, неживой абсолютно.
 
Ну здрасти!Персонажи в теккене 5 на ПС2 выглядели живее живых по сравнению с Морталом

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #545 : 17 Декабрь 2009, 18:01:08 »
Ну здрасти!Персонажи в теккене 5 на ПС2 выглядели живее живых по сравнению с Морталом
Ну это да.. Дело в том, что Heavy Rain позиционируется как игрофильм (ну идейный наследник Фаренгейта, кто играл тот поймет) и там особено часто используются крупные планы, да и вообще кинематографичные ролики. Так вот, на примере их видно, что персонажи абсолютно так сказать неживые. ((  Ну а в файтингах, да.. ну вот в VF5 вполне персонажи круто выглядят. А когда сподобятся выпустить, новый MK, это уже ка карты на стол лягут, учитывая незавидное положение Midway на рынке.  :(

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #546 : 17 Декабрь 2009, 18:18:16 »
и еще в мортал комбат в 3д моделях черезчур пестрые одежды слишком много побрякушек.все должно быть в меру

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #547 : 17 Декабрь 2009, 18:25:59 »
Цитата: Unit2k
А когда сподобятся выпустить, новый MK, это уже ка карты на стол лягут, учитывая незавидное положение Midway на рынке. 
Все равно 3д МК я серьезно не воспринимаю. Так для фана сыграть можно, но не более.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #548 : 17 Декабрь 2009, 19:05:36 »
smoke а стал бы ты играть в 2д мортал комбат смоделироваными персами на компе

Добавлено позже:
истинный саб зиро http://www.youtube.com/watch?v=31UwngA-Fk4

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #549 : 17 Декабрь 2009, 20:19:22 »
Да в тридэ исчезла вся атмосфера игры.Управляешь не каким нибудь мистическим бойцом,а кучей кривых полигонов

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #550 : 17 Декабрь 2009, 21:54:15 »
Цитата: dimm
smoke а стал бы ты играть в 2д мортал комбат смоделироваными персами на компе
Я бы стал играть во вменяемый 2д комбат. 3д файтинги честно сказать вообще не люблю (кроме ДоА)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #551 : 18 Декабрь 2009, 00:03:52 »
Можно было бы попробовать обойти проблему реалистичных 3Д бойцов с другой стороны: в файтинге от Мидвей War Gods на моели бойцов были наложены текстуры сфотографированные с актёров в костюмах. С тогдашней графикой выглядело странно, но в принципе неплохо. Думается, что если технологию эту доработать то можно получить довольно-таки реалистичных 3Д бойцов.
Для особого колорита ролики в игре можно было сделать с живыми актёрами. Это была моя мечта, чтобы такие ролики были в МКА и МК8... :'(

Насчёт атмосферы, на вкус и цвет, как говориться. По мне МКДА одна из самых атмосферных игр серии, на ряду с МК1 (МК2 мне никогда особо не нравился). Начиная с МКД атмосфера начала потихоньку рассеиваться и к МКА серия стала просто файтингом с именем МК, но не МК по сути. Про глупость под названием МК/ДС я вобще промолчу, т.к. сказать , что-либо цензурное про этот проект у меня язык не повернётся.

Цитата
и еще в мортал комбат в 3д моделях черезчур пестрые одежды слишком много побрякушек.все должно быть в меру
Нормальные в трёхмерных МК костюмы. Во всяком случае по сравнению с любым японским файтингом (особенно Сол Калибуром).

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #552 : 18 Декабрь 2009, 00:11:55 »
Мне кажеться начиная с МК 4 на соньку проект МК уже тот.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #553 : 18 Декабрь 2009, 02:23:04 »
да как Тобиас свалил, уж полюбому.... :cool:

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #554 : 18 Декабрь 2009, 05:37:26 »
Дело вовсе не в тобиасе,МКДА нормальный выпустили и без него.Лучше бы использовали идеи ДА в других частях серии

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #555 : 18 Декабрь 2009, 14:49:17 »
вот как делают 3д модели с людей.http://www.youtube.com/watch?v=dKVozn8j4ZU

Оффлайн fedorFG

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #556 : 19 Декабрь 2009, 12:16:56 »
а я вообще не в десепшен ни в армагедон и в остальные 3Д морталы кроме 4етверки не играл.

Что 10 лет назад на мега драйв 2 задрачивал в MK2 и в Ультимейт, что сейчас Ностальгия проперла, пошел купил джойстик, скачал эмулятор и ромов и играю в старый добрый 2д мортал.

Вот если бы они будущую девятку (MK9) сделали как по старым добрым традициям с живыми актерами в 2д графике, только со спрайтами нормального разрешения, а не 320×240 - тогда это была бы просто бомба !

Кстати не пойму, почему сонивскую трилогию не взломают и не сделают из нее хак, ведь там графа получше будет, я имею ввиду разрешение спрайтов побольше чем на сеговском МК. (тоже не идеальное конечно на мониторе компьютера, но все же не 320*240)

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #557 : 19 Декабрь 2009, 15:00:23 »
Вот если бы они будущую девятку (MK9) сделали как по старым добрым традициям с живыми актерами в 2д графике, только со спрайтами нормального разрешения, а не 320×240 - тогда это была бы просто бомба !
Этому еже не быть-9ка разрабатывается на двиге Unreal 3,который использовали в МКvsДС,так что 2Д уже не видать.Да и вообше Мидвэй никогда не пойдет оживлять 2Д-его эпоха прошла,ну и 2Д морталов хватает.А чем тебя MKP не устраивает и хаки от Smoke и Kabala?

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #558 : 19 Декабрь 2009, 16:11:05 »
МКДА нормальный выпустили и без него...


- ДА?  o_0

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #559 : 19 Декабрь 2009, 16:49:29 »

- ДА?  o_0
В любом случае для меня он приятнее Армагедона

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #560 : 19 Декабрь 2009, 18:23:11 »
В любом случае для меня он приятнее Армагедона

обсуждалось вышеизложенное.... :cool:

Мне кажеться начиная с МК 4 на соньку проект МК уже тот.

Да в тридэ исчезла вся атмосфера игры.Управляешь не каким нибудь мистическим бойцом,а кучей кривых полигонов


Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #561 : 19 Декабрь 2009, 18:30:07 »
обсуждалось вышеизложенное.... :cool:


Я имела в ввиду то что в ДА есть небольшая часть атмосферы 2 части,и Бун сделал сам хоть что то оригинальное без Тобиаса

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #562 : 19 Декабрь 2009, 23:14:12 »
По мне так трехмерные части весьма атмосферные, геймплей также неплохой.))
П.С. Напомню, что в теме обсуждается конкретная часть. ;)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 23:16:54 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #563 : 20 Декабрь 2009, 05:43:09 »
ksuha, в МКДА были использованы некоторые наработки Тобиаса. Так что не совсем без него.  :)

МК5 начали делать ещё до его ухода, примерно начиная с 2000 года (иожет раньше), когда выход игры был запланирован на аркадных автоматах и использовался движок Zeus2, из Mortal Kombat Special Forces.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #564 : 20 Декабрь 2009, 08:04:53 »
В ДА движения персонажей не такие дерганые как в остальных частях.А вообще мне ЗД тоже атмосфера нравиться,музыка не хуже,прекрасные арены(мне болъше всех нравиться остров)

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #565 : 20 Декабрь 2009, 08:21:14 »
Цитата: ksuha
В ДА движения персонажей не такие дерганые как в остальных частях.
в ДА герои еле ползают.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #566 : 20 Декабрь 2009, 08:42:15 »
В трехмерных частях анимации персонажей несколько плавнее, чем в ранних.))
И вообще, я что-то не понимаю, при чем тут скорость перемещения? ;)
Впрочем, как по мне, отсутствие бега не очень то критично сказалось на динамике.

П.С. Может у тебя еле двигаются, потому что играешь при 20ти кадрах.  ^_^
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 08:44:49 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #567 : 20 Декабрь 2009, 11:59:45 »
В МКДА анимация лучше, чем в МКД и МКА - это факт, как не странно.
Как можно было сделать анимацию хуже с выходом новых частей, не представляю...

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #568 : 20 Декабрь 2009, 12:22:16 »
Вот и я непонимаю почему в  МКД,МКА(особенно в МКД) все какое то дерганое,резкое,хотя у них более усовершенствованный движок...

Оффлайн fedorFG

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #569 : 20 Декабрь 2009, 13:14:17 »
Этому еже не быть-9ка разрабатывается на двиге Unreal 3,который использовали в МКvsДС,так что 2Д уже не видать.Да и вообше Мидвэй никогда не пойдет оживлять 2Д-его эпоха прошла,ну и 2Д морталов хватает.А чем тебя MKP не устраивает и хаки от Smoke и Kabala?

MKP терпеть не могу, во время игры - баг за багом. От кабала как и в MKP налеплено куча бойцов - не нра. От smoke мне больше понравился хак, более выдержано и аккуратно сделан, но почему то этот товарищ уже давным давно забил на проект, и не исправляет баги, которые встречаются во время игры.

Приходиться играть в трилогию, там хотя бы графика получше чем в этих сеговских хаках и mkp