Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 167054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #600 : 23 Декабрь 2009, 01:09:33 »
По идее Нуб-Смоук должен был быть сильнее обычных бойцов за счёт внезапного переключения между персонажами и совместных спецприёмов.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #601 : 23 Декабрь 2009, 01:11:45 »
По идее Нуб-Смоук должен был быть сильнее обычных бойцов за счёт внезапного переключения между персонажами и совместных спецприёмов.
так не только по идее, но и на практике  ;) комбо у него весьма мощные

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #602 : 23 Декабрь 2009, 09:08:49 »
Насчет броска - в мк3/умк3 компьютер всегда блокирует броски и перебрасывает игрока. В трехмерных частях такого нет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #603 : 23 Декабрь 2009, 09:42:46 »
Цитата
По идее Нуб-Смоук должен был быть сильнее обычных бойцов за счёт внезапного переключения между персонажами и совместных спецприёмов.
Поправка, должны быть. Это два персонажа по одному стилю боя на каждого. Можно подумать, что разработчики поленились сделать им по два стиля и поэтому объединили их. (а может переиграли в tekken tag team, чем не вариант)
Цитата
Насчет броска - в мк3/умк3 компьютер всегда блокирует броски и перебрасывает игрока. В трехмерных частях такого нет.
В МК 3/UMK 3 com-р не всегда блокирует броски и перебрасывает игрока. В 3х мерных играх это убрали скорее всего потому, что знали наверняка, что вечные переброски от com-ра будут раздражать.

"Чисто" по теме: когда MK - Armageddon только вышел с русским переводом, захотелось конечно же узнать что за игра.
В консольном зале запустил, поиграл час, сделал определенный вывод и позже вырубил.
В игре конечно же не понравился новый вид старых, забытых разработчиками, персонажами. Соня как мужик, Джакс как J.J. из RE 4, Reiko как наркоман, неупотреблявший героин 2 дня, Stryker сам на себя не похож (кепку продал за две штуковины за спипой). Noob теперь оправдывает своё прозвище. Motaro следал себе пластическую операцию и стал фавном (дал бы по шее за такое уродование персонажей, если в МК 3 Мотаро был слабаком, то тут он вобще как шут гороховый).
Из той же проверки заметил, что персонаж, созданный игроком дерётся быстрее, чем кто - либо из стационарных. Так с легкостью удалось повалить Блейза на макс. уровне сложности. Редактор персонажа откровенно выглядит недоделанным, много хороших нереализованных идей заметил. Музыкальное сопровождение при выборе персонажа какое-то унылое (по сравнению с фоном мк 3, оно вобще и рядом не стоит). Режим гонок в стиле Crash Team Racing понравился, но могли бы и по больше персонажей, уровней, бонусов сделать.
В общем в целом игра кое как по понравилась, но всё таки не стоило спешить с таким проэктом. Лучше бы фанаты попридержали свой язык по поводу выхода игры каждый год и тогда, было бы все на высоте. (во всяком случае Д. Тобиас не ушел бы точно). :cool:

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #604 : 23 Декабрь 2009, 09:57:21 »
Я в трехмерных частях не могу назвать броски-бросками.это заломы,но никак не броски.

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 10:00:08 от ksuha »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #605 : 23 Декабрь 2009, 10:15:26 »
Цитата: Про Игрок
Редактор персонажа откровенно выглядит недоделанным, много хороших нереализованных идей заметил.
Позволь не сгласится, редактор довольно прикольный, достаточно посмотреть большинство вариаций созданных костюмов на Ютубе. Там будет и супермэн и Данте из девил мэй край и ещё много кого.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 11:52:49 от Mad »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #606 : 23 Декабрь 2009, 11:25:07 »
Цитата: Mad
Там будет и супермэн и Данте из девил мэй край
и даже можно сделать нормальную черепаху ниндзя.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #607 : 23 Декабрь 2009, 13:12:18 »
А еще проще лару крофт и джейсона

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #608 : 24 Декабрь 2009, 03:14:36 »
Винить надо не фанатов, а руководство Мидвей - это их идея: выпускать по МК каждый год.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #609 : 24 Декабрь 2009, 07:23:10 »
А Алукарда из Castlevania в редакторе бойцов можно сделать?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #610 : 24 Декабрь 2009, 15:01:16 »
Про Игрок, что-ты черезчур придираешься к дизайнам персонажей. Могу согласиться только насчет Мотаро, у остальных дизайны более-менее. Хотя не все узнаваемы.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #611 : 24 Декабрь 2009, 18:29:18 »
Про Игрок, полностью с тобой согласен  ;) (редкий случай однако  :))

Я в трехмерных частях не могу назвать броски-бросками.это заломы,но никак не броски.
тоже согласен.
Позволь не сгласится, редактор довольно прикольный, достаточно посмотреть большинство вариаций созданных костюмов на Ютубе. Там будет и супермэн и Данте из девил мэй край и ещё много кого.
ну не знаю, может в других играх ещё хреновее и может для ps2 это и хорошо. Но если оценивать не смотря на то что это игра консолей шестого поколения то редактор - гавно. Реализация создания стиль оружия вообще УЖАСНАЯ. Невозможно сделать оружие для двух рук - только для одной. Нет возможности редактировать уже созданный персов. Нельзя свободно придумывать комбинации приёмов и комбо - заставляют держатся в рамках того что придуманно до вас  <_<

Добавлено позже:
Винить надо не фанатов, а руководство Мидвей - это их идея: выпускать по МК каждый год.
тоже верно. полтора года - ещё куда не шло, но КАЖДЫЙ год... Что ни говори, но МК1 от МК2 от МК3  отличаются больше чем МКДА от МКД от МКА :-\

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #612 : 24 Декабрь 2009, 20:44:03 »
ALEX_230_VOLT, интересный факт: во время разработки МКД, создатели говорили, что это не столько шестая часть серии, сколько сиквел МКДА, т.е. как бы МК 5-2.

Ну а МКА - это вобще номер. Делали одно, потом сделали другое...

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #613 : 26 Декабрь 2009, 08:41:51 »
Интересно какой получится девятая часть?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #614 : 26 Декабрь 2009, 10:16:04 »
Узнаем, когда выйдет.
Кстати, только мкд и делали в течение года. А насчет редактора претензии необоснованы, мягко говоря.
Про дизайны умолчу - у всех свои вкусы.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #615 : 26 Декабрь 2009, 11:18:45 »
Почему,МКД делали 2 года-МКДА  вышел в 2002 а МКД в 2004!

Добавлено позже:
А МКУ так вообще в 2006

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #616 : 26 Декабрь 2009, 13:12:50 »
Тем более.) Что-то я даты выхода подзабыл..

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #617 : 26 Декабрь 2009, 20:50:50 »
Портированием МКU на ПСП занималась сторонняя компания не сами МК-разработчики. Тоже самое касается МКА для Вии.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #618 : 26 Декабрь 2009, 20:56:46 »
кстати портировали неплохо ;) хотя графику конечно ужали сильно. Недавно вот скачал Tekken 6 для psp - афигел от графики. Я даже не думал что PSP на ТАКОЕ способна  o_0 жаль что в МК графа не на пределе возможостей  :-\

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #619 : 26 Декабрь 2009, 21:04:35 »
По мне так Т6 мало чем отличается от ТДР.Да и МКУ не так плох графически-он первый мортал на ПСП-а первый блин всегда комом...

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #620 : 26 Декабрь 2009, 21:11:05 »
Действительно, Т6 почти такой же как ТДР в графическом плане, мне изначально даже показалось что похуже мальца. В МКУ играл немного на псп, но по сравнению с Десепшеном, разница куда больше чем у Т5 и ТДР. Соул Калибур кстати тоже весьма достойно выглядит, хоть и попроще Теккена будет.

Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #621 : 26 Декабрь 2009, 21:16:53 »
Lee Pai-Long, ;)Да СК,меня честно говоря поразил больше чем Т6

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #622 : 26 Декабрь 2009, 21:24:13 »
ksuha, любимый файтинг моего дяди =) Как приедет, только в него и жарим =) В МК:А мы с ним даже и не играли особо. Я и сам его не осилил, тока в конквесте зависал =)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #623 : 27 Декабрь 2009, 01:46:06 »
Ну дак если конквест полностью прошел, то считай все и открыл. Аркадный режим неинтересен, т.к. прохождение ничего не дает.
К тому же там противники нечасто меняются.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #624 : 27 Декабрь 2009, 12:25:44 »
Le@N, обычно в файтингах я прохожу за всех аркаду, но тут я прошёл тока за двух-трёх чаров, а все эндинги прочёл в инете :P

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #625 : 27 Декабрь 2009, 12:53:14 »
Еще что паршиво, это то, что эндинги не сохраняются для дальнейших просмотров. За каких-то персов прошел и забыл, что за них проходил.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #626 : 27 Декабрь 2009, 17:19:48 »
А там и смотреть то нечего, хотя может кому и интересна тренировка с текстом..

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #627 : 27 Декабрь 2009, 21:51:51 »
Цитата
Вот если бы они будущую девятку (MK9) сделали как по старым добрым традициям с живыми актерами в 2д графике, только со спрайтами нормального разрешения, а не 320×240 - тогда это была бы просто бомба !
Да ну на фиг. Если это будет очередной клон мк3 с расширенным набором бойцов, я этот шлак брать не буду.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #628 : 28 Декабрь 2009, 19:24:25 »
Да ну на фиг. Если это будет очередной клон мк3 с расширенным набором бойцов, я этот шлак брать не буду.
Никто не говорил о клоне, а саму идею можно реализовать очень даже грамотно, было бы желание у разрабов =)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #629 : 28 Декабрь 2009, 19:33:16 »
да никто ведь и не просит 2D. Сделайте как в Street Fighter 4 или как в МК4, но только чтобы бойцы делались с РЕАЛЬНЫХ людей. Пусть их будет не 60 как в Армагеддоне, а 15 или 20 (всё же 15 маловато, а 20 - самое то) - но пусть будут полноценными с несколькими добиваниями (а не только фаталками)