Это всё понятно (кстати дед трапы, убивающие баланс, отключаются в опциях), но МКДА тоже содержал кучу багов, о которых не было упомянуто, как визуальных, так и геймплейных. Я думаю, что эта игра далеко не шедевр по сравнению с МКД.
Баги и глюки есть в любом МК, от первого и до последнего. Другое дело, что в некоторых играх их просто меньше. В МКДА их меньше, чем в МКД. Да и проигроки в МК (есть такие) давно написали, что МКДА самый сбалансированный файтинг среди новой трилогии. Причин не верить им я не вижу.
Можно сколько угодно напирать на то, что в плане графики и разнообразия МКД сделан лучше, и это действительно так, но вот в плане геймплея он, увы, шаг назад по сравнению с МКДА, как по качеству проработки персонажей, так и по части общей балансировки и глючности игры.
Кстати если мне не изменяет память сами персонажи в МКД и МКА меньше проработаны и меньше по своим размерам,а еще зря убрали возможность воткнуть оружие.
В МКД-МКА на разных аренах камера стоит по-разному, поэтому может показаться, что они меньше. Проработаны они хуже - это факт. Протыкание убрали не зря, так как это знатный геймбрейкер - почти, как ловушки в МКД, с той лишь разницей, что не убивает мгновенно. И если звёзды сойдутся на небе определённым образом, то у "проткнутого" будет шанс ещё выиграть.
Лень читать ваши расприи,но скажу своё мнение. Все MKDA,MKD,MKA -просто ужасные игры. МК4 по сравнению с ними даже божественен !
Я могу согласиться насчёт того, что МКА хуже, чем МК4, но вот чем МКДА и МКД хуже, чем МК4?
МК4 - это убогий огрызок боевой системы УМК3, где персонажей лишили индивидуальных комбо, превратив весь ростер в какой-то бесмысленый набор однообразных манекенов. Единтсвенно, что туда добавили это сайдстепы и бесполезное, никому не нужное оружие. Сама по себе игра - резкое падение вниз, после УМК3. И даже по сравнению с МКД, МК4 смотрится очень и очень слабо. В МКД хотя бы есть разница между бойцами, которая не сводится к спецприёмам.
Дизайн персонажей убог (Шан-Тсунг - это просто facepalm) ,некоторые персы преобразились к МКА,но тем не менее геймплей всё равно ужасен(несмотря на то что из МКА пытались гхм,что ли вернуться к истокам,добавив классические локации к примеру. В общем МКДА ужасно ужасен,МКА чуть лучше,но всё равно говно .
Дизайн персонажей в МКДА-МКА намного лучше, чем в МК (2011).
Дизайнеры старались уйти от набивших за прошлые годы клише и дать старым персонажам новый облик. Получились в большинстве своём великолепные дизайны, одни из лучших серии. Или скажешь, что у Рейдена, Кунг Лао, Саб-Зиро или скажем Кано плохие дизайны в МКДА? Или второй костюм Шанг Цунга плох?
В МК9 куча дизайнов выглядит, как очередная попытка "освежить классику". В большей части это касается ниндзя. Скорпион и Саб-Зиро выглядели великолепно в МКДА и МКД - у них были шикарные костюмы в обоих играх (у Саб-Зиро, правда лучше). В МК (2011) - опять жилетка + полотенце. И это при том, что в игре есть классические костюмы...
МКДА был для серии великим прорывом, так как впервые сделал то, что необходимо было по-хорошему, сделать ещё в МК3 - дал персонажам разные приёмы и попытался увести игру от идеи, что персонажи отличаются только спецприёмами. Геймплей МК1-МК3 себя изжил. Это было заметно по МКТ. МК4 окончательно доказал, что дальше так продолжаться не может и что геймплей УМК3 уже не может составить конкуренцию другим файтингам, во всех из которых без исключения ставка делалась, среди прочего, и на индивидуальность каждого персонажа. В МКДА разработчики попытались даже сделать псевдо грапплеров. Получилось не очень, правда, но хотя бы попытались это сделать. МКД и МКА последовательно уничтожили всё хорошее, что было представлено в МКДА. Сначала убили "насмешки" и прочее, упростили стили и дали всем по "обязательному апперкоту". В МКА окончательно добили физику, добили анимацию и вобще смачно плюнули на такие понятия, как баланс и индивидуальность персонажей.
Результат: МКДА считается лучшим среди новой трилогии МК, МКА считается худшим, как и МК4.