Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 167479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Приставочник

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #660 : 01 Июль 2011, 09:32:30 »
Помогите пожалуйста с Конквестом. Не могу пройти третье испытание в Храме Делии. Где мана бесконечна, но всего 80 секунд.
А, всё таки прошёл. Вот как всегда, как напишу, тогда и пройду :).
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 09:57:24 от Приставочник »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #661 : 03 Июль 2011, 14:49:15 »
Соглашусь что армагеддон вышел мягко говоря не ах....хотя конструктор вобщем то не плох,а вот атмосфера и сюжет пострадали полностью.....
Обман и Смертельный Союз порадовали,каждый своими фишками,например интерактивными аренами или воткнутым по рукоять мечом) Да и сюжет очень неплох)
Кстати такая вещь как шаолинь монкс,может и вупущена как бит эм ап,но по мне так одна из лучших игр серии.)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #662 : 03 Июль 2011, 18:35:15 »
МКД я сравнивал с ездой на велосипеде по шпалам, а МКА это езда на велосипеде с ледяной горке. То есть - бессмысленно, глупо, но весело. Вот вся сущность МКА.

Игра насквозь изуродовала всё то немного хорошее, что осталось в боевой системе МКДА после изуверств МКД, но в отличие от МКД я так понимаю, что разработчики уже на заморачивались с попытками сделать игру лучше или интереснее. Они просто сделали на скорую руку и результат получился довольно весёлый, пусть и крайне далёкий от любых положительных черт МКДА. Но, к счастью, далёкий и от серости МКД тоже.

В чём МКА превосходит МКД - это арены - они намного интереснее сделаны и главное более разнообразны по цветовой гамме. От серо-бежевой гаммы арен МКД меня уже начало мутить. Ну и саундтрек в МКА намного лучше - он разнообразнее и главное в игре звучит также хорошо, как и отдельно от неё.

Атмосфера в МКА...её немного. Сюжет неплохой. По-крайней мере линейный, а в отличие от месива МКД, где непонятно, что было и в каком порядке.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #663 : 03 Июль 2011, 21:36:20 »
На вкус и цвет все фломастеры разные)

МКА просто кажется эдаким трешем....хотя конквест интересен,но вот аркада безсмысленна)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #664 : 03 Июль 2011, 21:43:26 »
honey52rus, я не спорю, что игра в сущности собрана на коленке и ничего особенного не представляет. Но играть в неё чуть веселее, чем в натужный МКД.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #665 : 03 Июль 2011, 22:36:28 »
Sumac, расскажи вкратце, почему ты считаешь МКД самой плохой 3д частью. И что изничтожила МКД по сравнению с МКДА.
Что в МКД лучше чем в МКДА при первом же взгляде -  Режим конквеста в разы интересней, Фаталити стало больше, сами по себе они стали продуманней и качественней, появились хиракири, хороший ремейк арены из второй части - ДедПул.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2011, 22:40:04 от Mad »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #666 : 04 Июль 2011, 00:13:55 »
Цитата
Режим конквеста в разы интересней, Фаталити стало больше, сами по себе они стали продуманней и качественней, появились хиракири, хороший ремейк арены из второй части - ДедПул.
Визуально и по контенту МКД лучше. Но это только мишура. Геймплей стал в разы хуже, а для файтинга - это главное.

Куча глюков с анимацией и геймплеем. Баланс в игре снесён к чёрту - спасибо ТОЛЬКО трём брейкерам и ловушкам на аренах, а также тому, что в этим самые ловушки противника можно выбить иногда хоть с середины экрана хоть боком.
Боевые стили упрощены донельзя. Большая часть возможностей просто исчезла, остались просто огрызки. Некоторые стили вобще особо не отличаются от других, что не было так заметно в МКДА.
Полностью убраны "насмешки", "усиления", "уходы" и прочее, что делало МКДА намного интереснее в плане геймплея.
Сделаны какие-то безумные тайминги на некоторые комбо. Нужно их отстрачивать, что в игре неудобно, чтобы они сработали. Это на фоне того, что в игре полно комбо, которые можно выполнять, как в МКДА.
Куча просто багов в геймплее - возможность кенселить сайдстепом задержку между бросками и спецприёмами. Персонажи вроде Бо'Рай Чо, Дайру и Нуб Смоука просто ходячие геймбрейкеры.
Использование кенсела Tombstone Drop у Дайру - наглядная демонстрация, что не так с игрой.
Два самых глючных персонажа игры на поле боя - дядя Бо и Дайру.
Шоу глюков Нуба и Смоука.

К этому стоит добавить чисто визуальные глюки - совершенно безумные переходы в анимации. Если Дарриуса сбивают брейкером он из положения "в прыжке" резко переходит в положение лёжа. Если противник лежит на животе, то в некоторых ситуациях, его модель просто переворачивается в воздухе в стоячее положение. При том при повороте он сохраняет лежачую позу и резко переходит в боевую стойку!! Я когда увидел это, думал что это глюк. Оказалось - нет - это норма.
С музыкой тоже не всё гладко.
Кривые лупы, звуки в начале боя на некоторых аренах заглушают музыку, музыка начинается позже, чем надо на некоторых аренах. Иногда трек начинает странно повторяться после между раундами, словно заикается.

По наполнению МКД может и близок к идеальному МК, но наполнение не спасает, когда имеется ржавая сердцевина, а она у МКД, увы, именно такая. Мне нравится Конквест в этой игре (вернее его идея мне нравится, как он реализован и в плане геймплея и в плане сюжета - нет), мне очень нравятся шахматы, но это не спасает от того, что основной режим игры сделан криво. Даже можно сказать крайне криво. Также мне не нравится, что новые персонажи и вернувшиеся старые получили стили от персонажей из МКДА - из-за этого они нисколько не чувствовались, как новые персонажи. Скорее, как притупленные копии старых бойцов из прошлой игры.

В МКДА я мог играть часами, мне было интересно экспериментировать с этой системой, находить что-то новое, использовать разные стили и возможности персонажей. Я не уставал от этой игры. МКД для меня стал прогулкой на велосипеде по шпалам. Вроде ехать можно, но удовольствия не получаешь, то тут то там подпрыгиваешь и обращаешь внимание, что поездка не такая уж комфортная.

Цитата
Sumac, расскажи вкратце, почему ты считаешь МКД самой плохой 3д частью. И что изничтожила МКД по сравнению с МКДА.
Скорее так: для меня МКД и МКА одинаково плохие части. Просто одна это крайне изуродованная версия моей любимой игры во всей серии с претензией на "глубину", а вторая это собранная на коленке подделка из кусков МКДА и МКД. По умолчанию понятно, что МКА хуже, но он хотя бы не претендует на что-то - его квёлую природу видно стоит хотя бы пару часов поиграть в игру. Поэтому претензий у меня к нему меньше. МКД для меня - это глумление над хорошей игрой и отличной идеей, МКА - танцы в горящем поезде, когда уже нечего терять.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #667 : 04 Июль 2011, 11:05:03 »
Это всё понятно (кстати дед трапы, убивающие баланс, отключаются в опциях), но  МКДА тоже содержал кучу багов, о которых не было упомянуто, как визуальных, так и геймплейных. Я думаю, что эта игра далеко не шедевр по сравнению с МКД.
http://www.youtube.com/watch?v=hRh0ugUHdpM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MBgtJtEW-L8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=PGH5a8JuoOs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1ehsIth3gbU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nut0Kr7H1xc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=weQk16HlIwk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bAoKYIsUMOo&feature=related
и т.д.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #668 : 04 Июль 2011, 11:28:13 »
Лень читать ваши расприи,но скажу своё мнение. Все MKDA,MKD,MKA -просто ужасные игры. МК4 по сравнению с ними даже божественен ! После прохождения великолепного и шедеврального МК 2011 ,на волне морталкомбатмании,припёрло опять попробовать МКА,думал может плохо понял игру в своё время,заодно скачал МКДА на 1й бокс,в итоге чуть не сблеванул когда сначала запустил МКДА ,затем когда попробовал МКА. Дизайн персонажей убог (Шан-Тсунг - это просто facepalm) ,некоторые персы преобразились к МКА,но тем не менее геймплей всё равно ужасен(несмотря на то что из МКА пытались гхм,что ли вернуться к истокам,добавив классические локации к примеру. В общем МКДА ужасно ужасен,МКА чуть лучше,но всё равно говно .
Так что для меня лучшие и что важно реиграбельные это конечно же как и для всех классические части МК,МК2,УМК3,МКТ,МК4(да да,доставляла в своё время) ну а из нового естественно МК 2011 -шедевр! (спинофы не считал,ибо они всё таки немного в другой степи).
« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 11:31:11 от ShiningSbun »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #669 : 04 Июль 2011, 23:29:13 »
Sumacсогласен с твоим мнением...особенно про тайминги и убитый баланс...
Кстати если мне не изменяет память сами персонажи в МКД и МКА меньше проработаны и меньше по своим размерам,а еще зря убрали возможность воткнуть оружие.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #670 : 05 Июль 2011, 03:35:55 »
Цитата
Это всё понятно (кстати дед трапы, убивающие баланс, отключаются в опциях), но  МКДА тоже содержал кучу багов, о которых не было упомянуто, как визуальных, так и геймплейных. Я думаю, что эта игра далеко не шедевр по сравнению с МКД.
Баги и глюки есть в любом МК, от первого и до последнего. Другое дело, что в некоторых играх их просто меньше. В МКДА их меньше, чем в МКД. Да и проигроки в МК (есть такие) давно написали, что МКДА самый сбалансированный файтинг среди новой трилогии. Причин не верить им я не вижу.

Можно сколько угодно напирать на то, что в плане графики и разнообразия МКД сделан лучше, и это действительно так, но вот в плане геймплея он, увы, шаг назад по сравнению с МКДА, как по качеству проработки персонажей, так и по части общей балансировки и глючности игры.

Цитата
Кстати если мне не изменяет память сами персонажи в МКД и МКА меньше проработаны и меньше по своим размерам,а еще зря убрали возможность воткнуть оружие.
В МКД-МКА на разных аренах камера стоит по-разному, поэтому может показаться, что они меньше. Проработаны они хуже - это факт. Протыкание убрали не зря, так как это знатный геймбрейкер - почти, как ловушки в МКД, с той лишь разницей, что не убивает мгновенно. И если звёзды сойдутся на небе определённым образом, то у "проткнутого" будет шанс ещё выиграть.

Цитата
Лень читать ваши расприи,но скажу своё мнение. Все MKDA,MKD,MKA -просто ужасные игры. МК4 по сравнению с ними даже божественен !
Я могу согласиться насчёт того, что МКА хуже, чем МК4, но вот чем МКДА и МКД хуже, чем МК4?
МК4 - это убогий огрызок боевой системы УМК3, где персонажей лишили индивидуальных комбо, превратив весь ростер в какой-то бесмысленый набор однообразных манекенов. Единтсвенно, что туда добавили это сайдстепы и бесполезное, никому не нужное оружие. Сама по себе игра - резкое падение вниз, после УМК3. И даже по сравнению с МКД, МК4 смотрится очень и очень слабо. В МКД хотя бы есть разница между бойцами, которая не сводится к спецприёмам.

Цитата
Дизайн персонажей убог (Шан-Тсунг - это просто facepalm) ,некоторые персы преобразились к МКА,но тем не менее геймплей всё равно ужасен(несмотря на то что из МКА пытались гхм,что ли вернуться к истокам,добавив классические локации к примеру. В общем МКДА ужасно ужасен,МКА чуть лучше,но всё равно говно .
Дизайн персонажей в МКДА-МКА намного лучше, чем в МК (2011).
Дизайнеры старались уйти от набивших за прошлые годы клише и дать старым персонажам новый облик. Получились в большинстве своём великолепные дизайны, одни из лучших серии. Или скажешь, что у Рейдена, Кунг Лао, Саб-Зиро или скажем Кано плохие дизайны в МКДА? Или второй костюм Шанг Цунга плох?
В МК9 куча дизайнов выглядит, как очередная попытка "освежить классику". В большей части это касается ниндзя. Скорпион и Саб-Зиро выглядели великолепно в МКДА и МКД - у них были шикарные костюмы в обоих играх (у Саб-Зиро, правда лучше). В МК (2011) - опять жилетка + полотенце. И это при том, что в игре есть классические костюмы...

МКДА был для серии великим прорывом, так как впервые сделал то, что необходимо было по-хорошему, сделать ещё в МК3 - дал персонажам разные приёмы и попытался увести игру от идеи, что персонажи отличаются только спецприёмами. Геймплей МК1-МК3 себя изжил. Это было заметно по МКТ. МК4 окончательно доказал, что дальше так продолжаться не может и что геймплей УМК3 уже не может составить конкуренцию другим файтингам, во всех из которых без исключения ставка делалась, среди прочего, и на индивидуальность каждого персонажа. В МКДА разработчики попытались даже сделать псевдо грапплеров. Получилось не очень, правда, но хотя бы попытались это сделать. МКД и МКА последовательно уничтожили всё хорошее, что было представлено в МКДА. Сначала убили "насмешки" и прочее, упростили стили и дали всем по "обязательному апперкоту". В МКА окончательно добили физику, добили анимацию и вобще смачно плюнули на такие понятия, как баланс и индивидуальность персонажей.

Результат: МКДА считается лучшим среди новой трилогии МК, МКА считается худшим, как и МК4.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #671 : 05 Июль 2011, 05:33:15 »
Цитата
звуки в начале боя на некоторых аренах заглушают музыку, музыка начинается позже, чем надо на некоторых аренах. Иногда трек начинает странно повторяться после между раундами, словно заикается.
Такое ощущение, что ты сознательно пытаешься найти недочеты в игре. Я такого не видел даже, хотя играл достаточно долго. Можно сколько угодно доказывать, что МКДА лучше геймплеем/графикой/музыкой, но некоторым все равно будет больше нравиться МКД. Для меня решающим фактором являлись - количество/разнообразие добиваний, интересный финальный противник, отсутствие усилений (никогда их не любил, выглядят не реалистично), атмосферность (мрачная стилистика). Апперкоты не так страшны, как ты их пытаешься представить - выглядят по-разному у каждого персонажа. А дезтрапы, как уже заметили, можно отключить.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #672 : 05 Июль 2011, 12:03:00 »
почему нельзя просто включить приставку и насладиться игрой просто играя, а не ища баги. от десепшена я получил гораздо больше удовольствия чем от д.а.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #673 : 05 Июль 2011, 13:05:01 »
Я ото всех удовольствие получил,но например от десепшен еще и трепку нервов,хотя конвеквест и шахматы очень в кайф.)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #674 : 05 Июль 2011, 22:27:23 »
Цитата
Такое ощущение, что ты сознательно пытаешься найти недочеты в игре. Я такого не видел даже, хотя играл достаточно долго.
Все перечисленные недочёты видно если поиграть в игру не больше чем пару недель. Если бы я поиграл подольше, я думаю я смог бы откопать ещё больше ошибок и недочётов. А ты видимо играл невнимательно, раз даже такие очевидные вещи не заметил.

Цитата
Можно сколько угодно доказывать, что МКДА лучше геймплеем/графикой/музыкой, но некоторым все равно будет больше нравиться МКД.
Я не отрицаю, что кому-то больше нравится МКД или даже МКА. Я лишь говорю, что с точки зрения геймплея, проработки и зачистки от самых различных багов МКДА лучше.

Цитата
Для меня решающим фактором являлись - количество/разнообразие добиваний, интересный финальный противник, отсутствие усилений (никогда их не любил, выглядят не реалистично), атмосферность (мрачная стилистика). Апперкоты не так страшны, как ты их пытаешься представить - выглядят по-разному у каждого персонажа. А дезтрапы, как уже заметили, можно отключить.
1) За добивания МКД +.
2) Отсутствие усилений - минус. Они делали игру разнообразней. И я я подразумевал все эффекты L1 (насмешки, уходы и т.д.). Разговор о реалистичности чего-либо в МК вобще бессмыслен по определению.
3) Какая разница, как выглядят апперкоты - действуют они одинаково и повешены на одну и ту же комбинацию. Возвращение к одинаковости у персонажей - шаг назад после МКДА.
4) Дэзтрапы являются одной из фишек игры. Смысл не в том, можно их отключить или нет, а в том, что такую вещь вобще сделали.

Цитата
почему нельзя просто включить приставку и насладиться игрой просто играя, а не ища баги. от десепшена я получил гораздо больше удовольствия чем от д.а.
Я не могу получать много удовольствия от серой, скучной и забагованной игры. Как нельзя получать удовольствия от подгорелой пищи. В случае МКД это особенно актуально, так как прошлая часть была значительно интереснее в плане геймплея, пусть и хуже графически.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #675 : 06 Июль 2011, 09:48:49 »
Я бы не сказал что МКДА хуже графически чем МКД)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #676 : 06 Июль 2011, 12:27:52 »
Цитата
А ты видимо играл невнимательно, раз даже такие очевидные вещи не заметил
Скорее не пытался искать проблемы/ошибки, как некоторые.

Цитата
проработки и зачистки от самых различных багов
Доказал, что только ищешь, к чему придраться. Насчет геймплея - субъективно однако.

Насчет усилений согласен, неплохая вещь, но отсутствие не критично. Вот насмешек, пожалуй, не хватало.
Компенсируется большим разнообразием добиваний, наличием брейкеров.

Цитата
действуют они одинаково и повешены на одну и ту же комбинацию
Можно найти схожие движения в МКДА, выполняющиеся на одну комбинацию.
Например, возможность воткнуть оружие/ударить оружием по кругу.

Цитата
Смысл не в том, можно их отключить или нет
Ну раз они тебе не нравится, данная возможность также является необходимой.
Достаточно неумно придираться к тому, что можно выключить.

Геймплей выигрывает у последующей части только тем, что не копировали стили/победные стойки.
Не понравились - канквест, отсутствие финального босса (Куан Чи и Шанг Тсунг - стандартные персонажи),
отсутствие интересного контента в Крипте (не считая костюмов/персонажей/стейджей), добивания (как уже заметил выше, они убили одну из особенностей МК).

Цитата
Я не могу получать много удовольствия скучной игры
Тебя играть никто не заставляет. Дальнейшая дискуссия, думаю, не имеет смысла. Так как каждый придерживается
собственного мнения.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2011, 12:52:51 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #677 : 06 Июль 2011, 22:29:42 »
Цитата
Я бы не сказал что МКДА хуже графически чем МКД)
Там на аренах более бедные текстуры. А вот бойцы сделаны лучше, менее мультяшно.

Цитата
Скорее не пытался искать проблемы/ошибки, как некоторые.
Там не зачем ничего искать - всё на виду.

Цитата
Компенсируется большим разнообразием добиваний, наличием брейкеров.
Доказал, что только ищешь, к чему придраться. Насчет геймплея - субъективно однако.
Добивания никак на геймплей не влияют и поэтому их нельзя сравнивать с "насмешками" и прочим. Брейкеры сделаны бестолково - их всего три штуки. С таким геймплеем их число должно было быть не ограниченно или хотя бы восполнямым.
Придираться там не к чему - всё худшее в игре становится видно на третий день, когда восторг от игры проходит и начинаешь объективно оценивать что к чему.
Насчёт геймплея не субъективно - достаточно прочитать мнения проигроков.

Цитата
Ну раз они тебе не нравится, данная возможность также является необходимой.
Достаточно неумно придираться к тому, что можно выключить.
Смысл в том, что такой явный геймбрейкер вобще был создан, а также, что он ещё и глючный к тому же. В ловушки можно противников выкидывать под самыми разными, в том числе и нелепыми углами. Если бы не это - с ловушками можно было бы более менее смириться.

Цитата
отсутствие интересного контента в Крипте
В МКДА Крипт как раз лучший, именно потому что в нём много материалов и про разработку МКДА и про прошлые игры серии.

Цитата
добивания (как уже заметил выше, они убили одну из особенностей МК).
Почему? Они есть в игре. Некоторые даже очень неплохие.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #678 : 06 Июль 2011, 22:50:11 »
Цитата
Некоторые даже очень неплохие
Проблема в том, что их категорически мало.) Примерно столько же в МК1.

Цитата
именно потому что в нём много материалов
Например, скриншотов классических частей за высокую цену (кому они только нужны).

Цитата
В ловушки можно противников выкидывать под самыми разными углами
Не критично для меня, когда надоедают - выключаю их.

Цитата
когда восторг от игры проходит и начинаешь объективно оценивать
Можно только стремиться к этому, мнения всегда субъективны..

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #679 : 07 Июль 2011, 00:47:28 »
Я думаю спорить безсмысленно т.к. в этих играх качества и положительные и отрицательные существуют-вопрос в том какие хочешь видеть. Кто много  играет в файтинги увидит недочеты,кто играет в разные игры может и пропустить.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #680 : 07 Июль 2011, 16:16:59 »
Ну вообще-то я много играю в файтинги.)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #681 : 07 Июль 2011, 22:10:19 »
Я думаю спорить безсмысленно т.к. в этих играх качества и положительные и отрицательные существуют-вопрос в том какие хочешь видеть. Кто много  играет в файтинги увидит недочеты,кто играет в разные игры может и пропустить.
Верно,  точнее  всё зависит от того, с каким настроем человек играет в игру - получать удовольствие или разглядывать недостатки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #682 : 08 Июль 2011, 01:49:14 »
Цитата
получать удовольствие или разглядывать недостатки.
А если нельзя получать удовольствие от игры, именно потому что недостатки лезут из всех щелей?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #683 : 08 Июль 2011, 02:16:47 »
Цитата: Sumac
А если нельзя получать удовольствие от игры, именно потому что недостатки лезут из всех щелей?
Не больше чем обычно, в игре есть интересный контент и режимы, которые позволяют отвлечься от недочётов и поиграть. Если ты уж говорил об убитом геймплее, имбалансности и про игроках, то и в МКД играли киберспортивно, и сверх имбы там было не так и много - пара персов. По правилам был забанен Райден, Шуджинко и отключены Дес Трапс. В любом случае завяжем с оффтопом, ибо каждый так и будет при своём мнении :).
« Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 02:20:13 от Mad »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #684 : 08 Июль 2011, 11:00:26 »
я тут все же скажу и про плюсы МК армагеддон,вобщем-то порадовало то,что вернули любимых роботов,эйр комбо и создание бойца все же хорошее,например лучше чем в сол калибур 3 как мне кажется,ну и в общем довольно неплох конквест.)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #685 : 08 Июль 2011, 22:21:44 »
Цитата
Если ты уж говорил об убитом геймплее, имбалансности и про игроках, то и в МКД играли киберспортивно, и сверх имбы там было не так и много - пара персов.
Насколько я знаю киберспортивная сцена новых МК умирала очень быстро, что было логично вобщем-то учитывая качество геймплея.

Цитата
Не больше чем обычно, в игре есть интересный контент и режимы, которые позволяют отвлечься от недочётов и поиграть.
Не спорю, кому-то хватает яркого и красивого контента. Кому-то хочется, чтобы ещё не было всякой мелкой фигни, которая мешает.

Цитата
По правилам был забанен Райден, Шуджинко и отключены Дес Трапс.
А Бо'Рай Чо и Дайру? Они вобще-то год-таеры...
А Нуб Смоук, которые ходячий глюк?


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #686 : 08 Июль 2011, 22:42:12 »
Sumac, Во многих файтингах есть гад таеры. Из японщины - в каждом КоФ-е например. В 2д МК тоже одни чары сильней других. Всё, тема вообще то по МК армагеддон, а не МКДА вс МКД, его и будем обсуждать.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #687 : 09 Июль 2011, 16:00:23 »
Mad, поддерживаю. У меня вопрос такой: почему на арене The Subway после Finish Him не всегда получается скинуть под поезд врага, стоящего у края платформы?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #688 : 09 Июль 2011, 17:14:02 »
Цитата
У меня вопрос такой: почему на арене The Subway после Finish Him не всегда получается скинуть под поезд врага, стоящего у края платформы?
Потому, что это МКА и потому что ловушки для арен активируются при случайном стечении обстоятельств. Так было ещё в МКД.


Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #689 : 11 Июль 2011, 20:39:22 »
Да нет, как раз в МКД все ловушки работают нормально и в МКА - тоже, кроме этой одной!

Добавлено позже:
Хотя нет, кроме двух. С катапультой в Wastlands тоже не всегда получается.