Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #150 : 11 Август 2009, 22:46:20 »
buka, о, земляк! :) Ты, кстати, отчасти прав, на воде будет много бликов от неба и "пожарищ", не так радикально, конечно, как на рисунке, но для этого придётся добавить детализации воде, вроде ряби или волн.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #151 : 11 Август 2009, 23:35:44 »
buka, сделал уже, хотя и так и так прикольно.

ALEX_230_VOLT, облака плывут, верхняя полоска неба не задействована потому что первый уровень копия НЕСовского только задом наперед. А я планирую остальные уровни по просторнеее.

Ты хоть представляешь сколько анимации в Metal Slug? Для меня дизайнеры MSов что то сродни богам олимпа, я им просто покланяюсь.

Это скриншот, просто дорисованый им))) Корабль ржачный)))

Имаго, над волнами я работаю, тока вот как то не очень пока. А в оригинале вода мрак.


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #152 : 11 Август 2009, 23:39:47 »
Киба, так вот я и говорю что жаль что этот корабль не будет вставлен в игру :(

Добавлено позже:
Цитата
Имаго, над волнами я работаю, тока вот как то не очень пока
а если получится, то моежшь сделать чтобы в воду падали снаряды откуда о сверху (типа бомбардировка) и было подобие брызг?  :wow:

ух, чёто я увлёкся. требую эффектов как мимнимум уровня psx  :D

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #153 : 12 Август 2009, 00:31:33 »
ALEX_230_VOLT, корабль то будет, тока не этот (без обид ;) )

Могу, для тебя что угодно :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #154 : 12 Август 2009, 13:46:53 »
ктсати море и впрямь надо чуть чернее и с красными бликами сделать  ;)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #155 : 13 Август 2009, 04:48:47 »
Последняя на этот раз демка.
Багов ещё куча, можете не описывать и так их все знаю.
Эта версия чисто показать как идет работа и первый уровень.
Теперь до полноценной демы выкладывать небуду.
http://www.sendspace.com/file/0f7xyy

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #156 : 13 Август 2009, 08:38:45 »
щас заценим! :)
 0_0... *5 минут спустя*  :wow: *еще 5 минут спустя*
Вау! Вот это да! Точная картонная копия копия! теперь вопрос: будет ли реализован компьютерный игрок как на денди?
« Последнее редактирование: 13 Август 2009, 08:49:17 от minimog »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #157 : 13 Август 2009, 09:33:32 »
Релиз хорош и близок к готовой версии, но есть несколько недочётов:

1.Нужна неуязвимость после возрождения. Бывают моменты, когда без неё приходится потратить 2-3 жизни, чтобы выбраться из некоторых мест с пулемётчиками.



2.Прыжок. В релизе предусмотрена только одна его высота. Необходимо добавить более низкую высоту прыжка. Первый уровень в бете невозможно пройти без него и не потратив ни одной жизни.



3.Пауза нужна.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #158 : 13 Август 2009, 14:07:43 »
Багов ещё куча, можете не описывать и так их все знаю.
Эта версия чисто показать как идет работа и первый уровень.
Теперь до полноценной демы выкладывать небуду.
minimog, нет, равно как не будет и выбора персонажа в паузе.
зверь, я в курсе всего этого, но всё равно спасибо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #159 : 13 Август 2009, 14:33:07 »
Киба, здорово  ;) кстати неплохо бы научить врагов с пулемётами разворачиватся чтобы нельзя было их со спины обойти, да вообще сделать их более непредсказуемыми - чтобы стреляли со случайными паузами и не было чёткого ритма как сейчас.

И ещё ты не учёл одну фичу оригинала: возможность пробивать тонкие стены. ну например в оригинале гранатчика можно было бы снять, если пострелять несколько раз в платформу на окторой он стоит

Добавлено позже:
p.s. а подбитых кораблей всё же не хватает :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #160 : 13 Август 2009, 14:42:12 »
ALEX_230_VOLT,там и так случайные паузы, поверь.
По мне так это были глюки оригинала.
Будет вам корабиль будееееет ;)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #161 : 13 Август 2009, 17:58:27 »
Лень читать, дайте последнюю ревизию, пожалуйста!  :wow:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #162 : 13 Август 2009, 17:59:38 »
Да, нужно бы два разных прыжка сделать. И очереди автоматчикам укоротить (по времени) и "разрядить", а то бывает, что автоматчик успевает за одну очеред убить перса 2-3 раза. Или изменить места расположения автоматчиков, чтобы они не перекрывали прыжок в трудных местах (например на платформах, как изображено на рисунке чуть выше). Или сделать, чтоб выстрелы автоматчиков не проходили сквозь стены (опять же это видно на рисунке).

Taven, в начале страницы.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #163 : 13 Август 2009, 18:02:32 »
Taven,http://www.sendspace.com/file/0f7xyy
shiningforce, уже не пролетают. А пулеметчики будут только в "нужных" местах. Тут то враги от балды расставлены.

Сегодня поработал над балансом бега/прыжков.
Бёрнс выше всех прыгает, чуть быстрее бегает.
Айрон и Смит средние показатели.
Бинс быстро бегает, чуть выше прыгает.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #164 : 13 Август 2009, 18:42:07 »
Поиграл в тестерскую, ну и ну! Пахнет контрой чуть более чем полностью!  :wow:
Только не понравилось как пулеметчики тебя по десять раз насилуют.  :-\

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #165 : 13 Август 2009, 19:05:58 »
Киба, Будут ли разрушаемые объекты разрушаться от выстрелов и гранат противников, как в оригинале?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #166 : 13 Август 2009, 19:06:52 »
Taven, просто они тут там где надо и там где не надо понатыканы)))

А вообще сейчас почитал первую страницу и офигел.
Всё ведь начиналось с того что я в очередной раз прошел CF и мне жуть как захотелось продолжение.
Зря Конами забила на эту ветку Контры.

Mad они уже разрушаются, не все подряд конечно.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #167 : 13 Август 2009, 19:08:03 »
Ещё один баг - можно попасть прямо в ящик. В общем, сабж на скриншоте. Так же, после тго, как персонаж из него выходит, он автоматически подпрыгивает.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #168 : 13 Август 2009, 19:09:32 »
зверь, есть такое дело, не могу пока решить толи убивать игрока в такой ситуации толи ящик взрывать.
А что у тебя за полосы на скриншоте? (F9 снять скриншот)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #169 : 13 Август 2009, 19:10:16 »
Ещё стоит добавить смерть от соприкосновения с противником, как в оригинале.

Добавлено позже:
Киба, я скрины делаю с ctrl+PrtScr)
А убивать игрока из-за соприкосновения с ящиком, имхо бред. Лучше тогда именно эти ящики для ловушек, сделать по типу падающих блоков, если такое реально.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #170 : 13 Август 2009, 19:13:51 »
зверь, реально, думаю так и поступим.

Во!

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #171 : 13 Август 2009, 19:48:09 »
Лого хорошее, но, я думаю, стоит изменить его форму. Как то дико смотрится 0.0

Добавлено позже:
И очереди автоматчикам укоротить (по времени) и "разрядить", а то бывает, что автоматчик успевает за одну очеред убить перса 2-3 раза. Или изменить места расположения автоматчиков, чтобы они не перекрывали прыжок в трудных местах (например на платформах, как изображено на рисунке чуть выше). Или сделать, чтоб выстрелы автоматчиков не проходили сквозь стены (опять же это видно на рисунке).
Пулемётчиков трогать не стоит, имхо. Даже в бета уровне их можно убить после первого прыжка, не попадая под очередь. Всё равно неуязвимость после смерти необходима.

Добавлено позже:
Кстати, при перемещении статус-бар трясётся.

Добавлено позже:
Ещё смерть от труб-бред. Их нужно либо сделать частью фона, а прессы - двусторонними блоками или как 2 отдельных блока.

Добавлено позже:
Ещё один баг: если запрыгнуть в основание (хз как называется) пресса, то можно там застрять.

Добавлено позже:
Ещё при выходе в меню и начале игры заново, в меню выбора персонажей музыка ускоряется.

Добавлено позже:
И да - у айрона, по сравнению со смитом, слишком плохая базука. Ей нужно, хотя бы скорострельность улучшить, или радиус поражения побольше сделать.

Добавлено позже:
И да - мне показалось, или в бете айрон медленнее смита?

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #172 : 13 Август 2009, 23:31:32 »
Необходимо отрегулировать дальность полета при прыжке в зависимости от продолжительности нажатия кнопки, а то прыжок практически нерегулируемый. А в этом месте вообще нормально прыгнуть невозможно. Получается только после смерти.

ЗЫ. Нужен ли вообще прыжок при появлении после гибели???
ЗЗЫ. Нужна озвучка, когда теряешь жизнь.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #173 : 13 Август 2009, 23:55:15 »
зверь,
Из всего написанного:
неуязвимость после смерти- естественно
смерть от труб убрать- принято
оптимизировать столкновение с прессом- принято
Айрону слегка повысить темп стрельбы- принято
Смиту уменьшу темп стрельбы(самонавод как никак читерство)
скорость Айрона и остальных уже исправлена
buka
с прыжком зависящим от продолжительности нажатия я попробую, но врядли теперь смогу такое провернуть
прыжок после гибели нужен, потому как бывают ситуации когда ты упал или умер в таком месте где если появиться стоя ты опять либо упадешь либо помрешь.(например где створки закрывающиеся, там где ящики падают или край стула подвешенного)проверял долго и упорно)))
Озвучка будет, я уже говорил что звуки пока в игре номинальные

Спасибо всем чуваки вы лучшие.
Всё что вы тут пишете я переписываю в мой блокнот разраба ;) а потом правлю.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #174 : 14 Август 2009, 12:08:39 »
Насчет лого: прочитал сначала название "FORCE" как "POLICE" =))))
Может лого сделать не в форме полицейского жетона, а в форме пули?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #175 : 14 Август 2009, 12:16:03 »
Tarantul, лого это так. Баловство. Нужна крутая эмблемма для подразделения ^_^

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #176 : 14 Август 2009, 13:06:48 »
Цитата
Насчет лого: прочитал сначала название "FORCE" как "POLICE" =))))

Ужель со зрением так плохо? :ohmy:
А вообще лого неплохое, только форма действительно не очень подходящая..

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #177 : 14 Август 2009, 13:16:52 »
Забейте вы на лого.
По теме:
Сделал сейчас так что если скорость ящика не равна нулю он представляет опасность для игрока.
Тоесть если он падает или едет на вас, то вам крышка.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #178 : 14 Август 2009, 13:27:09 »
лолшто? что за бред? нужно, чтобы ящик перемещал персонажа, а не моментально его убивал.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #179 : 14 Август 2009, 14:13:04 »
согласен. в оригинале ящик убивал только если упал СВЕРХУ - на голову. Так что сделай чтобы он убивал если вертикальная сокрость не равна нулю  ;)