Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77325 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #240 : 19 Август 2009, 01:04:48 »
DJ BeatBox,
Ну у тебя и запросы :wow: Одних художников штук 20 нужно, не говоря уж про то, как подобную механику реализовать в любительском проекте.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #241 : 19 Август 2009, 02:02:27 »
DJ BeatBox, уровни вряд ли. А вот боссы, что нибудь типа огромного робота изобразить постараюсь, есть такой замысел, а вот ракету нееет.
shiningforce, механика дело такое. Вот сейчас пару часов занимался секисом с солдатом с пистолетом. Ничего, я победил, нормально бегает и прыгает, стреляет, и стоя и вприсядку, причем без привязки к игрокам. Так что главное не опускать ручки.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #242 : 19 Август 2009, 04:03:22 »
Киба,
Поздравляю, камрад!
ЗЫ: Что, тоже не спится?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #243 : 19 Август 2009, 04:16:33 »
shiningforce, неа. :-\ Не спится и делать сегодня уже игру влооооооом.
Я и так сегодня заново платформенный движок ROTDP переписал и с Контрой помучался так что мне сегодня хватит.

Оффлайн NAS371

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #244 : 20 Август 2009, 19:45:58 »
Киба, Иван Космобайкер - так должен был называться главный герой игры Quiver, которую разрабатывали Valve, но в итоге эта игра стала Half-Life, а ее героем Гордон Фримен.  :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #245 : 20 Август 2009, 23:51:42 »
NAS371, оооо....понятно, вот так сравнение :lol:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #246 : 21 Август 2009, 12:57:40 »
Пока только набросочек

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #247 : 21 Август 2009, 16:11:42 »
Это будет первый босс?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #248 : 21 Август 2009, 16:19:39 »
buka, скорее всего да. Я хотел боевой катер но это как то не айс.
Сейчас вот на этого оружия понавешаю. Двигатся я его научил уже, теперь атаки надо сделать.

А вообще я в замешательстве.
Хочу второй уровень сделать на авианосце значит и босс там должен быть летающий.
А тут бы всё таки нужен корабль.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #249 : 21 Август 2009, 19:02:11 »
Неплохо...

Добавлено позже:
Киба, когда навесишь на босса оружие - скинь бетку с ним, уж больно хочется на него "вживую" посмотреть. Особенно интересует то, как он летает. И да - по нему можно будет бегать или от соприкосновения с ним сразу дохнешь?

Оффлайн Rico

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Genesis Does
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #250 : 21 Август 2009, 19:35:13 »
Вертолет симпатичный,вот только лопасти медленно вращаются ;)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #251 : 21 Август 2009, 19:38:13 »
зверь, демку с ним скину. Двигается он за игроком, но реагирует не сразу а по вертолетному, заваливаясь слегка на бок. Бегать по нему? О_о бегать низя
Rico, это на гифке, а так быстро крутятся.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #252 : 21 Август 2009, 19:46:06 »
А вообще я в замешательстве.
Хочу второй уровень сделать на авианосце значит и босс там должен быть летающий.
А тут бы всё таки нужен корабль.

Может сделать несколько огневых точек на корабле и ракетную шахту?

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #253 : 22 Август 2009, 11:08:10 »
Киба,
Вертолёт хорош. Жду-не дождусь попробовать его на зуб ;)

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #254 : 22 Август 2009, 13:14:39 »
Киба, когда будет готов первый босс?

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #255 : 22 Август 2009, 13:49:55 »
Не торопите кибу, иначе ничего нам не даст)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #256 : 22 Август 2009, 14:04:45 »
Сегодня будет первый тестовый вариант босса

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #257 : 22 Август 2009, 17:09:27 »

Доказательство того, что статус-бар трясётся.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #258 : 22 Август 2009, 18:52:43 »
ждем-с с нетерпением! ^_^

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #259 : 22 Август 2009, 23:47:53 »
Оу е бэйби! Ай дид ит!
Тестеры могут качать и тестить первого босса.
Для остальных на архиве пароль. Потерпите немного, скоро будет вылизаная демо версия.
http://www.sendspace.com/file/o5fu8x
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 23:50:27 от Киба »

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #260 : 23 Август 2009, 00:11:03 »
Не очень сложный босс. Но в принципе, уровень ведь первый только. Может в конце еще добавить, чтобы вертолету винты отстреливались...
Не понравился взрыв вертолета. Мне кажется, смотрелось бы лучше, если бы он в воду падал, а затем взрывался.
К тактике ведения боя замечаний нет. Всё пучком.
Вот один баг попался.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #261 : 23 Август 2009, 00:16:04 »
buka, сделаю побольше ХП ему. Анимацию смерти ещё не делал, надо красиво сделать как раз что бы падал и взрывался.
Это не баг, это я баран забыл уровень закрыть.

Насчет тактики ок, это хорошо.

Думаю потом усилить центральный пулемет.

Спасибо.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #262 : 23 Август 2009, 13:05:59 »
Не понравилось, что босс летит прямо ровно над персонажем. В центре уровня он сможет попадать по игроку только из центрального пулемёта и поэтому убивать веролёт легче. Лучше сделать так, чтобы он перелетал в разные стороны над игроком. И ещё не понравилось то, что он сдыхает после уничтожения всех пушек. Лучше сделать так, чтобы он убивался при попадании по корпусу или лопастям. Или после уничтожения пушек из вертолёта стреляли враги и игроку нужно уничтожить уже сам вертолёт.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #263 : 23 Август 2009, 15:50:03 »
зверь, если он будет тупо летать вправо влево по уровню то замочить его будет проще простого.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #264 : 23 Август 2009, 16:07:04 »
Кстати да. Когда он висит на одном месте его очень неудобно и сложно мочить с пистолета, а если он ещё и летать в разные стороны начнёт, то без оружия вальнуть его будет вообще не реально.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #265 : 23 Август 2009, 16:32:47 »
Киба, я не говорю тупо по сторонам, а преследуя игрока, но летая не только прямо над ним.

Добавлено позже:
shiningforce, на уровне же оружия дофига разбросано и оно не пропадает после смерти, так что, не засчитано. С автомата его очень просто убить, особенно на краю уровня, там есть безопасные зоны.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #266 : 23 Август 2009, 16:35:04 »
зверь, вначале я так и сделал, но так можно найти точку где босс в тебя не попадает. И если например ты игрешь Смитом или Бинсом то босс мочится как 2 копейки.

Безопасные зоны надо убрать. Читерство.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #267 : 23 Август 2009, 17:12:39 »
Киба, по краям зоны бомбы падают на блок и возле этого блока можно прятаться. Собственно из-за этого и надо улучшить передвижение вертолёта.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #268 : 23 Август 2009, 18:11:34 »
Это вроде как тест босса. Вот когда он будет дописан в уровень, вот тогда и можно будет сказать насколько он силён. Опять же для разных персов он по разному опасен, но так во всех подобных играх: в той же "контре хард корпс" взял робота, "тройку" и бегай по экрану, тебе вообще хрен кто чего сделает.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound
« Ответ #269 : 23 Август 2009, 18:50:48 »
Пипец, я застрял.
Незнаю как сделать что бы камера следила за двумя игроками и при этом они не выходили за экран.