Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хочется продолжение Contra Force
« Ответ #30 : 16 Июль 2009, 16:02:41 »
Ах вот он как, акробат, прыгает-то! Головой к нам, а не в направлении движения! Тогда понятно.
А не думаешь ли ты, что все же головой по направлению движения смотрелось бы лучше (как во многих такого рода играх)? Или же тут какая изюминка задумана?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Хочется продолжение Contra Force
« Ответ #31 : 16 Июль 2009, 16:15:02 »
topos84, нет просто так больше похоже на оригинал, хоть он там и повернут чуть на бок.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хочется продолжение Contra Force
« Ответ #32 : 16 Июль 2009, 16:40:06 »
Ну не знаю, по-моему неудачно как-то прыжок получился.  :-\
Зато вот стрельба просто шикарная! Я как увидел ее, так сразу захотелось самому научиться такие игрушки делать.  ^_^

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Хочется продолжение Contra Force
« Ответ #33 : 17 Июль 2009, 00:29:33 »
Прыжок действительно не такой как в контре. А в остальном просто блеск!  :wow:
Твори, Киба, твори!

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Хочется продолжение Contra Force
« Ответ #34 : 17 Июль 2009, 00:38:50 »
Творю, Taven, творю! :lol: ;)

Только вот графический стиль многим не понравится.
Но мне эту игру почему то хочется видеть именно в таком исполнении.
Это наверное влияние Cannon Fodder.
"Война никогда не была такой веселой"(с)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 00:42:28 от Киба »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Придумайте название Contra reiFORCEd
« Ответ #35 : 17 Июль 2009, 04:01:06 »
Киба,
А можно кнопки "g,h" на "[,]" перенести. А то они очень близко, неудобно как-то. Или сделать два варианта управления: или "g,h", или "[,]"?

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2011
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Придумайте название Contra reiFORCEd
« Ответ #36 : 17 Июль 2009, 06:07:45 »
Патроны будут бесконечные? Хотелось бы, чтобы пистолет был анлимным. Счётчик патронов не помешал был.
Выстрел из гранатомёта должон быть смертельным для всех. Главный герой не исключение (когда вверх стреляешь  :) )

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Придумайте название Contra reiFORCEd
« Ответ #37 : 17 Июль 2009, 10:21:09 »
shiningforce, можно будет, система смены управления внедрена изначально и выглядит как консольная.
Тоесть игрок управляется командами up,down,left,right,a,b так что управление можно будет менять.
щербаков5 система оружия будет 1в1 как в контре. Боезапас анлим, никаких перезарядок. Где ты в контре видел что бы можно было себя убить?

Геймплей будет хардкорным, враги будут лезть со всех щелей как в Контре и Метал Слаге.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2011
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Придумайте название Contra reiFORCEd
« Ответ #38 : 17 Июль 2009, 10:28:27 »
Боезапас анлим, никаких перезарядок. Где ты в контре видел что бы можно было себя убить?
Ну, тогда сделай пжлст сверх-трудный режим с кончающимися патронами (кроме пистолета) и убивающими гранатами  :cool:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Придумайте название Contra reiFORCEd
« Ответ #39 : 17 Июль 2009, 12:46:53 »
Цитата
Ну, тогда сделай пжлст сверх-трудный режим с кончающимися патронами (кроме пистолета) и убивающими гранатами
Классная идея! Но только тогда, чтобы в этом режиме враги были либо помедленнее, либо их было бы меньше.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #40 : 17 Июль 2009, 14:09:37 »
щербаков5,topos84, ну это только если на стадии завершения о которой не то что говорить и думать то нельзя :lol:

Обновил первый пост, т.к. походу сам не заметил как начал нормальную игру делать.
Модераторы... Перенесите в раздел Homebrew плиз?
Пасиба Vegas
« Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 14:20:50 от Киба »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #41 : 17 Июль 2009, 15:32:30 »
по скринам демейк какой то))

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #42 : 17 Июль 2009, 16:13:59 »
pedro, >:( pppppp

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #43 : 17 Июль 2009, 16:32:35 »
Киба, может, я помочь чем-нибудь смогу? Порисовать, там, задники какие-нибудь простенькие или еще что-нибудь. Уж очень хочется как-то подсобить.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #44 : 17 Июль 2009, 17:39:15 »
topos84 вот задники было бы самое то. Как насчет задников города? Размер 640на304.
Самое главное при отрисовке. Никакой обводки черным цветом, руководствуйся в стиле скрином в первом посте. Как что набросаешь дашь глянуть что бы определиться дальше.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #45 : 17 Июль 2009, 18:28:12 »
Киба, а в каком формате рисовать, БМП? А цветов сколько?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #46 : 17 Июль 2009, 19:20:52 »
topos84, давай в psd слоями. Если нет фотошопа то в bmp но помни что цвет пикселя в левом нижнем углу должен быть цветом прозрачности.

ЯХХУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!! Я сделал выбор управления!!! По простому но сделал!!! Все дружно поздравляем меня.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #47 : 17 Июль 2009, 19:22:38 »
Киба, а что на счёт тормозов? будет ли в игре их симуляция? и может внатуре сделать нового перса который сможет замедлять время?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #48 : 17 Июль 2009, 19:34:02 »
ALEX_230_VOLT, да это уже загон, это же не Макс Пейн. Экшн экшн экшн.
А тормоза будут, не сомневайся :lol:

Сейчас в первый пост залью exeшник что бы похвастаться что Киба наконец сделал в игре настройку управления :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #49 : 17 Июль 2009, 19:47:38 »
давай  :wow:

Добавлено позже:
кстати, хотел спросить по сюжету и музыке. сюжет такой же но с новой графикой? И будет ли nsf муза? или в mid?

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #50 : 17 Июль 2009, 19:48:48 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
будет ли nsf муза?

Уже говорили, нет.

Добавлено позже:
Цитата: Киба
Будет сделано всё с нуля, графика, звук.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #51 : 17 Июль 2009, 19:50:49 »
ALEX_230_VOLT, сюжет думаю замутить как продолжение первой части. А музон попытаюсь уломать Peace Duke что бы они замутили хардкорные каверы.
Что то меня от этой игрухи так прет что жуть :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #52 : 17 Июль 2009, 19:53:33 »
кста, как я понял пули будут лететь через весь экран и не будет ограничения как в оригинале?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #53 : 17 Июль 2009, 19:55:05 »
ALEX_230_VOLT, будет. За пределами вида они будут исчезать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #54 : 17 Июль 2009, 19:59:54 »
да, но в оригинальном Contra Force пули простенького пистолета исчезали на середине экрана  ;)
и ещё ты в управлении забыл кнопку select

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #55 : 17 Июль 2009, 20:04:54 »
ALEX_230_VOLT, ох епт! 0_0 Точняк про Select я совсем забыл идиот :lol:
А про пистолет так и порешим тогда.

Всё select добавил. Ну я блин дятел :lol: забыть про select.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 20:13:43 от Киба »

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #56 : 18 Июль 2009, 03:20:31 »
Думаю, при ходьбе нужно анимировать не только ноги, а то если не стрелять, то скованный какой-то получается.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #57 : 18 Июль 2009, 12:29:12 »
buka, я пытаюсь но что то голяк какой то получается.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #58 : 18 Июль 2009, 14:21:33 »
buka, я пытаюсь но что то голяк какой то получается.
Киба, Скинь перса. Может я попробую.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Делаем ремейк Contra Force?
« Ответ #59 : 18 Июль 2009, 20:52:10 »
Киба, классная идея насчет римейка! Звуки выстрелов подобраны удачно.
Не хочешь реализовать "кувырки по земле" подобно тем, что были в игре "Special Forces: Bio Terror" (для ГБА)? Такой прием может прибавить игре динамичности. К тому же анимация кувырка у тебя уже есть.